Персональные инструменты
Счётчики

Копипаста:Феминизм

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

Феминистка встала утром, села в автомобиль, придуманный и собранный мужчинами из металла, вылитого мужчинами из руды, добытой мужчинами, залила бензин из нефти, добытой мужчинами, переработанной мужчинами, поехала по дороге, построенной мужчинами, зашла в дом, построенный мужчинами, из бетона, залитого мужчинами, и кирпича, положенного мужчинами, отапливаемый котельной, построенной мужчинами, топливом, добытым мужчинами, поднялась на лифте, смонтированном мужчинами, включила свет по электросети, проложенной мужчинами, от электростанции, генерирующей электричество, построенной и обслуживаемой мужчинами, залила кипятком, полученным из водопровода, проложенного мужчинами, подогретым на газе, добытом мужчинами, кофе, привезённый самолётом мужчинами, с плантаций, обрабатываемых мужчинами, с булочкой из пшеницы, посаженной мужчинами и собранной мужчинами, привезённой мужчинами, в магазины, построенные мужчинами, нажала на кнопку компьютера, собранного мужчинами, изобретённого мужчинами, открыла программы, созданные мужчинами, зашла в интернет, созданный мужчинами, и написала буквами из алфавита, созданного мужчинами: «я независимая женщина, зачем мне эти алкоголики?»

[править] Феминизм и серьёзнейшая наука

Феминизм к науке (да и философии) имеет самое непосредственное отношение. Феминистки в социологии, теории кино, международных отношениях, экономике, биологии, географии, археологии, технонауке — неужели мы все дурью маемся в университетах?) … Вот взять историческую феминологию, к примеру. Сходу могла бы перечислить достижения: появились новые исторические темы, напр. история домашней работы, история родовспоможения, было написано много критических работ с разрушением мужского мифотворчества в исторической науке и т. д. и т. п. В основе многих направлений феминизма именно критический подход и уничтожение сексистских bias’ов (мужчины этого боятся, видимо 😜). А вот это зацикливание на вопросе «научности», догматизацию и онтологизацию науки я не поддерживала и не поддерживаю. Другие методы познания (в том числе чувственное, эмпатийное, интуитивное) тоже важны. А если говорить о философии, то позитивизм слишком однобок — отстаивая «правильные» методы познания, с сосредоточением на рандомных предметностях, игнорируется более глубокий вопрос о само́й реальности внешнего мира. По поводу рационализма ещё Юм писал, что оправдание знания индуктивными выводами из опыта приводит к иррационализму. Прежде чем отвергать идеи философинь-феминисток, можно попробовать опровергнуть воззрения хотя бы античных скептиков.

Отсюда