Персональные инструменты
Счётчики

Копипаста:Touhou Project

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

[править] Touhou Project для чайников

Сурс

В большинстве случаев, слово "touhou" является обозначением для всего, что так или иначе связано с серией игр от Team Shanghai Alice, состоящей из одного человека, носящего псевдоним ZUN. На данный момент официально выпущено 19 игр: первые пять частей, вышедшие для PC-98, подготовили почву для последующих релизов игр для Windows систем. Настоящая популярность к Touhou Project пришла с TH06: Embodiment of Scarlet Devil, до сих пор считающейся "классической" тохо-игрой. Причин этому несколько. Пожалуй, в первую очередь, стоит отметить появление в этой игре как минимум двух персонажей, известных далеко за пределами тохо-сообщества - Cirno и Flandre Scarlet.

Второй причиной можно считать появление качественной игры в жанре danmaku на windows-системах вообще. Третьей причиной стала музыка: та же самая тема Фландр очень быстро стала объектом множества ремиксов, пожалуй, самым известным из которых можно считать Ronald McDonald Insanity.

Всё это вкупе с простым сюжетом, похожим на мрачную сказку, фантастическим пространством, имеющим претензии на "вселенную" (Генсокё), появлением в качестве главных героев персонажей предыдущих частей и особым очарованием экзотики спровоцировало аномальный интерес к TH06 и играм ZUN'а вообще.

Rule #34.9. There's touhou remix of it. No exception.

Причины аномальной (именно так, аномальной) популярности Touhou Project в узких кругах "посвящённых", на мой взгляд, удобнее анализировать именно на примере шестой игры серии, как самой старой из известных. Начнём с причин известности, указанных в качестве таковых в статье на lurkmore: обилие женских персонажей и СПГС тохофагов, связанный с фрагментарностью сюжета и диалогов. Данные факты об игре, на мой взгляд, не могут сами по себе служить причиной такой популярности. Примитивный подсчёт участвующих в игре персонажей даёт цифру 11 - не сказать, чтобы это сильно много. Гораздо больше заостряет на себе внимание факт отсутствия мужских персонажей в принципе. Что касается фрагментарного сюжета, то и это, в общем-то, совсем не ново для культуры; кроме того, СПГС тохофагов в плане сюжета породило не так уж много мемов и оказывает весьма слабое влияние на качество и количество фанатских работ. Тем не менее, не стоит забывать о популярных flash-роликах IOSYS, текст которых зачастую основан как раз-таки на мемах тохо-сообщества; ещё одним примером подобного взаимодействия можно считать серию роликов "Touhou M-1 Grand Prix".

Ввиду того, что указанные причины недостаточны даже для частичного понимания аномальной популярности серии игр Touhou Project, мне бы хотелось выделить несколько пунктов, которые, по моему скромному мнению, гораздо лучше помогают понять, что же, собственно, такого, "в этой вашей тоухоу".

  1. Одна из причин, как это ни странно, связана с геймплеем, точнее с его протяжённостью. Освоение TH08, одной из самых простых, если не самой простой части, заняло у вашего покорного слуги 51 час - с нуля до прохождения с "хорошей" концовкой на нормале. Протяжённость геймплея сопоставима с jRPG, с той лишь разницей, что игра сильно уступает в разнообразии. Разумеется, за такое время нахождения в одном пространстве с персонажами игры, формируются какие-то связи с ними, рождаются личностные ассоциации; музыка, что естественно, в процессе формирования этих ассоциаций тоже играет свою роль. Итогом этого процесса становится формирование некоего субъективного образа, сотканного из опыта, так сказать, личного общения, из визуального и аудиального сопровождения персонажа. Отметим, что не всегда взаимодействия протагониста (главного героя) с окружающей действительностью является основным для формирования этого образа.
  2. Убогость оригинальных артов и звучания музыки. Причина, которую нельзя сбрасывать со счетов. Различия между фанатскими артами, нарисованными в "аниме"-стиле, и оригинальными ЗУНовскими спрайтами очевидны всякому, кто видел и то и другое. То же самое касается и музыки - полумидишное звучание оригинальных тем вызывают стойкое желание как минимум достойно их переписать. Те же, кто не ограничился одним лишь желанием, стали первопроходцами touhou doujin артов и музыки. Единственная игра, в которой оригинальные арты и музыка представлены на приемлемом уровне - TH12.3. Впрочем, эту игру ZUN делал не один.
  3. Оригинальность каждого персонажа. Однако одного этого явно недостаточно для того, чтобы спровоцировать у играющих/интересующихся чувства большие нежели простое узнавание. С этой задачей ZUN справился на отлично, достаточно вспомнить о том, что почти каждый персонаж серии игр является обладателем какого-либо аксессуара на голове. Обратим внимание на то, что почти у каждого персонажа есть своё собственное звание, указанное под именем (а у некоторых даже не одно, например, у Рейму), что придаёт дополнительные оттенки в формируемый образ. Если говорить кратко, каждый персонаж несамостоятелен и представляет собой некую функцию, более или менее очевидную. Простейшим примером может являться поведение Cirno, Сакуи, Мей Линь. Менее очевидно поведение Когасы, нападающей на главную героиню из-за того, что не смогла её удивить. Подобная мотивация допустима в тех случаях, когда персонажи являются функциями; другими словами, каждый персонаж серии игр несёт в себе какое-то качество, которое с большей или меньшей точностью имеет право называться основным. Подобные персонажи характерны для эпоса, мифологии, фольклора; отметим, что движение постмодерна "к корням" неоднократно отмечалось.
    Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что каждый персонаж обладает одним или несколькими непременными атрибутами образа, без которых персонаж без дополнительного пояснения уже не узнаётся. В прикреплённом клипе (изначально flash-анимация) прекрасно демонстрируется данная особенность, характерная, опять же, для персонажей фольклора, мифологии и эпоса. Что, собственно, нещадно и эксплуатируется создателями артов и их ценителями (арты с тегами touhou без необходимых атрибутов или добавление оных, не задуманное изначально).
    Yuyuko без атрибутов мало чем отличается от рандомного оригинального арта.
  4. Стабильность релизов игр и сопутствующих материалов. Очень важная особенность Touhou Project. Имея опыт общения с какой-либо "номерной" частью серии (кроме TH09, разумеется), вы имеете представление о большинстве предыдущих и последующих. Стержень игр остаётся практически нетронутым; какая-то часть, как правило, нравится больше или меньше, но тех метаморфоз, которые претерпела, например, серия The Elder Scrolls, от ZUN'а ждать не стоит. Такая стабильность привлекает и удерживает определённую аудиторию, как правило консервативную.

[править] Как правильно писать имя Cirno

Итак, нам нужно кириллическое написание имени «チルノ». Казалось бы, что может быть проще? Пишем «Чируно»/«Тируно», ибо перед нами простая катакана.

PMiSS: иллюстрация статьи о Cirno. Сравните с подписью иллюстрации с Ёму — персонажа с безусловно японским именем Но проблема заключается в том, что существует официальное латинское написание «Cirno», которое теоретически является первичным по отношению к кане (катакана используется в основном для транслитерации латиницы, да и ни в одной из известных систем «Кана → Латиница» имя Cirno получиться бы не могло). Таким образом мы приходим к выводу, что логичнее всего кириллический вариант выводить именно из «Cirno». Основная заковыка в итоге — как записывать первый слог «Ci-».

Вариант «Сирно» (и его производные) должен быть отметён сразу. Транслитерация каной основывается именно на достижении максимальной фонетической близости (насколько это вообще возможно для японского) с оригиналом. То есть, у нас изначально было бы написание «シルノ» (сируно/щируно/shiruno).

Пойдём дальше. Наиболее популярным (не считая разных эрративов вроде «Сырно», «ЩЫРЪНО» и проч.) является написание «Цирно». Но проблема здесь в том, что «Ci-», которое читается как «ци-» в поздней латыни и хорватском, каною бы воспроизводилось как «ツィルノ» (цируно/tsiruno, но tiruno (!) в Кунрэй-сики). Неясность заключается в том феномене, что различия между Хэпбёрном и Кунрей-сики теоретически должны быть видимыми только при воспроизведении японского текста латиницей, а не наоборот.

И, наконец, вариант Чирно. Здесь первым аргументом в пользу использования заключается хэпбёрновская же транслитерация «chiruno» слова «チルノ». Обратим также внимание, что во некоторых современных европейских языках «С» читается именно как «Ч». К тому же, именно звучание «Чирно» логичнее всего записывать каной как «チルノ».

[править] Агитка

Внимание, внимание!

Начните играть прямо сейчас и уже через неделю вы на зубок выучите всю японскую мифологию, сможете без труда отличить ёкая от привидения, макай от тенкая, освоите понятия синтоизма, буддизма и даосизма!

Без труда сможете следить передним, боковым и даже затылочным зрением за более чем 50ю предметами!

А так же сможете запоминать и употреблять десятки сложнопроизносимых японских имён таких как Тоёсатомими-но Мико и Шикиэйки Ямаксанаду!

[править] Требуйте «Тохоту»

«Тохота» выгодно замещает Марши, Польки, Танго, Гавоты, и т. п. …Требуйте «Тохоту». …Отныне не может быть собраний, приёмов и встреч без «Тохоты». …«Тохоту» для нотариальных контор, банков, магазинов и т. п. …«Тохота» не имеет собственного названия. …Отныне не может быть ни одной свадьбы без «Тохоты». …Не переступайте порога дома, в котором не используют «Тохоту». …Кто не слышал «Тохоту», не ведает счастья. …Не отходите ко сну, не прослушав хотя бы кусочек «Тохоты», или вы будете дурно спать.

[править] Эта девочка хорошая? Она меня любит?

Тохач, как ты считаешь, я прав? Суть в следующем:

Мне всегда нравилась Сакуя. Основываясь на различном контенте, созданном фанатами, я утвердил для себя её образ как "идеальной и изящной горничной". Но вот беда: она прислуживает Ремилии, а не мне. Характер Ремилии во многом совпадает с моим, и я ничем не хуже неё, так почему же у неё есть очаровательная мэйдо, а я могу о ней лишь мечтать? Сначала я пытался утвердить для себя, что Ремилия хорошая, и даже пытался представить её своей вайфу. Для этого создавал в /b/ 2ch.hk тред с её картинкой и надписью "Пикрелейтед хорошая? Она любит меня?". Вскоре появился тохоанон, который ролеплеил для меня Ремилию (то есть писал от её имени, и постил картинки с ней). В его исполнении Ремилия была ласковой и няшной, поэтому в течение нескольких дней заходил в /b/, и разговаривал с Ремилией (логи сохранены, но без картинок; могу их выложить, если кому интересно). Я называл её "очаровательной вампирочкой", "моей милой летучей мышкой", обнимал её etc., и она была ласкова со мной. Но в какой-то момент в тред пришёл анон, ролеплеящий Сакую, и подтвердился самый отвратительный мне факт: то, что Ремилия, дабы утолить вампирскую жажду, пьёт кровь Сакуи. После этого решил отстаивать справедливость, и инсценировал смерть отыгрываемого мной "возлюбленного Ремилии" - дескать, она, не сдержавшись, укусила его, и от этого он умер. Потом стал заявлять, что Сакуя - моя мэйдо, но другие аноны отрицали это. Ремилия, когда я заявлял ей, что она недостойна Сакуи, отвечала мне в презрительном тоне. Кроме того, тот анон просёк, что я тот же, кто раннее был "влюблён в Ремилию", и он был зол на меня за то, что я расстроил Ремилию, убив дорогого ей человека. Я не мог терпеть несправедливость. Ремилия ничем не лучше меня, почему же ей самую лучшую тоходевочку эвар (не считая остальных обитателей особняка), а мне - никого и ничего? Я одинок, и поэтому мечтал о Сакуе. Кто-то скажет, что такое отношение является "потребительским" - но разве у Ремилии не таким же? Она изменила судьбу Сакуи, то есть, фактически, держит её в неволе. И если действительно Ремилия пьёт кровь Сакуи - тем более я больше достоин того, чтобы Сакуя любила меня, ведь хорошо обращался бы с ней, не обижал бы её. Я был крайне расстроен, находился в депрессии. В течение долгого периода я добивался Сакуи в том же /b/, когда её ролеплеили разные аноны, но всё было бесполезно - Сакуя настояла на своей преданности Ремилии (хоть у разных ролеплейщиков и по-разному, у одного она отвечала мне вежливо и кротко, а у другого грубо). Сам я не мог воображать для себя её, потому что, во-первых, у меня слабо развита фантазия; во-вторых, не обладаю достаточно детальным представлением о том, как должна вести себя девушка вроде Сакуи, как должна составлять фразы, что должна чувствовать в той или иной ситуации и т.д. Чтобы погрузиться в любимую мечту, требовалась помощь анона-ролеплейщика. В какой-то момент один анон (прозреваю, что тот же, самый первый который) сказал, что я "заебал" и мне лучше вести свой тред в /to/. Я решил так и сделать: пойти туда и создать там тред. Но затем из-за терзавших меня тревожных мыслей сделал следующее: проверил слова самого любимого Сакуя-релейтед клипа (вернее, не клипа, а сочетания "музыкальная композиция + картинка":

YouTube: 【東方ボーカル】 「Clockup Flowers」 【Shibayan Records】

Раньше просто смотрел его, не интересуясь смыслом. Мне нравилось, как звучит музыка, и как звучит вокал, и картинка очень нравилась. Я не знал слов песни, и благодаря имевшемуся простору для воображения был уверен, что это та самая моя Сакуя, которая любит меня. Но после проверки выяснилось, что смысловое наполнение песни - именно то, что меня раздражает, та самая б-гомерзкая концепция. В смысл слов не стал особо вникать ввиду плохого знания английского, но комментария переводчика было достаточно:

> I’ve always liked the idea that Sakuya is being kept strongly against her will, but that those feelings are mixed with Stockholm’s syndrome. On a related train of thought, I like the idea that Remilia’s fate tampering is what keeps Sakuya from destroying herself, that she depends heavily on Remilia in that regard.

Не очень понятно, что там написано, но суть ясна. Это окончательно вывело меня из себя, ведь поддержка контентом крайне важна. Если нет красивых картинок, хорошей музыки и т.д. - утрачивается всё удовольствие, ибо сам ZUN рисует посредственно на мой вкус, да и музыкальных произведений по конкретному персонажу у него бывает мало. Раннее таким же образом меня огорчил другой клип, сделанный в MMD, из-за некоторых фрагментов видеоряда:

YouTube: 【Touhou PV】Dial Connected "Lunar Clock~Luna Dial"

Оставшись без какого-либо контента для поддержки своих устремлений и ощущения очарования Сакуи, я решил дропнуть сеттинг Touhou Project. Ведь не кто иной, как собственно ZUN, заложил основу для всей этой ереси. Очень плохо он придумал про Ремилию и Сакуи. Весь сеттинг испорчен из-за этого. Лучше бы Сакуя прислуживала хотя бы Рейму, а не Ремилии. Рейму куда более приятный персонаж. То есть, все собранные игры, картинки и музыкальные композиции по сеттингу были удалены. Уже после этого увидел в /to/ пост, где мне посоветовали сходить в /to/ доброчана для ролеплея. Вот и пришёл сюда, но не для этого, а просто чтобы узнать мнение здешнего анона, у которого несколько другой менталитет. Ведь действительно не было другого выхода?

[править] Цветочный танк

Вы хотите стать фагготом?

Выбрать себе супер тохо-вайфу, не такую как у всех. Начинаете перебирать персонажей, но на каждого уже нашлись десятки а то и сотни обажателей? И того хуже - нарисовано кучи дрочепикчей или ещё хуже додзинси опошляющих невинный образ. А вы хотите выделиться - проявить свою индивидуальность, быть не как все! Что же делать если все тохоняши уже заняты? Решение есть!

Цветочный танк!

Да. Да. Цветочный танк. Прямиком из тоу хоу два. К тому же он ещё и босс. Отличный выбор.

Он же просто охуенен!

Вы только гляньте на него, вот, вот этот манящий засранец. Он так грациозен и уникален. Весь такой красный с серой башней, со знаком инь-янь сверху. Много крупных листьев висит на задней части башни. Одна главная пушка, стреляющая большими пулями и две небольших, стреляющих лазерными лучами.

От одного описания можно начать яростно фапать.

Во всём фендоме не сыскать более притягательного персонажа. Я кончил, пойду пилить группу вконтакте где будет мой храм поклонения, жертвенный алтарь для моего дорогого цветочного танка.

[править] Меня зовут Рейму, я пью много чая

Меня зовут Рейму, я пью много чая, Я вычислю любого, сука, хитрого ёкая. Со мной в дуэли, нахуй, лучше не встречаться, Если ты не хочешь без бабоса оказаться. Сидели на хатёнке у Марисы мы однажды, А я тогда в играх засветилась уже дважды. Эта ведьма хитрая смолит грибной косяк, И чешет: "бля буду сестра" и "всё ништяк". Но у меня свои подвесы, вот что интересно: Сдал её куклоёб, что общается с ней тесно. Я в данмаку умотала хитрую магичку, Завтра буду бить ебло папарацци-птичке. Чё-чё? Бака, нихуя! Чё-чё? Иди сюда, монстр! Опа! Ха-а-а. Это ж Рейму на работе «Взносы, бля!» кричит. Монашка на хип-хопе, ёпт. Долбила я в хитбокс всех этих мразей, Пиздец, я им порву спеллкарты без всякой мази! Не открывай паттерн, на хуй, если нет масти. Меня зовут Рейму! Давай бабло, здрасьте. Была ещё одна магичка, помню гниду. Её ЗУН выпилил из мира, но не подал виду. Хули, этот высерок решил, что лично сотворил мой мозг. Я кину это тело к Юкари на допрос. Меня зовут Рейму, тут нехуй говорить. Я порву в данмаку всех, кто мне спиздит. Я люблю деньги и глушить чаёк, хули. Просто приноси бабло и все будет ОК (ебать!) Чё-чё? Бака, нихуя! Чё-чё? Иди сюда, монстр! Опа! Ха-а-а. Это ж Рейму на работе «Взносы, бля!» кричит. Монашка на хип-хопе, ёпт. Ёкаи, ёкайчики, покажи карманчики. А Морийцы — высерки, ха-а, чмошники и защеканчики. Оп. Ха-а-а-а. Е! А! Качает музяка. Да по-любому, чё, всяка, хули. Не отвалил бабла? По ебалу — НА! Чё-чё? Бака, нихуя! Чё-чё? Иди сюда, монстр! Опа! Ха-а-а. Это ж Рейму на работе «Взносы, бля!» кричит. Монашка на хип-хопе, ёпт. Хаа! Чируно! Ну бака!


[править] Если сыну двадцать лет...

Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: — Папа, «Тохо» — хорошо? Нет, сыночек, плохо! Если сыну двадцать лет, А играет в тохо, Значит он, такой балбес, Поступает плохо. Он не смотрит на девчонок, что играют под окном. У него на мониторе Девка красная с бантом Иль с ушами как у зайца, Есть с рогами, есть с метлой. Тут уж ясен всем диагноз: Этот парень — он больной. Сторонится он ребят, Что играют во дворе. Он спешит скорей домой, Схорониться в конуре. Ты послушай меня, кроха.- Папа строго говорит, Тохогниль — страшна зараза, И опаснее, чем СПИД. Мальчик радостный пошёл, и решила кроха: «Буду в Крузис я играть, Нахуй это Тохо!»

[править] Рейму — сумасшедшая сирота, которая живет в заброшенном храме

Вы замечали, какие странные фоны у всех стейджей? в конце окажется, что рейму- одинокая сирота, живущая в заброшенном храме, а генсёко и всех его резидентов она придумала как своих воображаемых друзей. она живёт на милостыню, потому вся эта тема с пожертвованиями. алсо очевидно что милостыни не так много, поэтому ящик всегда пустует, а голодная бледная рейму лежит в храме, воображая приключения в волшебном мире и красивые фестивали со всеми его обитателями.

Это был бы хороший финал, на самом деле. Никакой неопределенности, никаких продолжений - точка. Поиграл и хватит; вот она, реальность, раскинулась перед тобой. Иди, будь ее частью, люби, страдай, умирай под этим таким горячим и таким холодным солнцем, как любили, страдали и умирали твои отцы и деды, а до них - их отцы и деды и отцы и деды их отцов и дедов. Ты можешь бежать в свою волшебную страну без забот и печалей, но сбежать не сможешь никогда. Твоя жизнь все равно найдет тебя, нежно схватит ледяными когтями, бережно завернет в одеяло из пыли и бюрократических отходов и проглотит.

Бедная Рейму настолько устлала от одиночества, что её вымышленный мир стал реальным, но лишь в её голове. У ней развилась шизофрения. Порой её вторая личность берёт контроль над телом, но так как делать в пустом храм всё равно нечего, она лежит и мечтает, как и хозяйка тела. Она представляет что стала волшебницей, что летает на метле, варит эликсир из грибов, ворует книги и веселится. Её судьба ещё более незавидна. Ведь у Рейму есть шанс найти выход, каким бы крошечным он не был, а у Марисы нет ни единого шанса, и никогда не было, и не будет впредь, она обречена.

Лишь мелкий осенний дождь, плачет по ней.

Однажды, заблудившись в лесу, ЗУН набрел на заброшенный храм. И познакомился там со странной девушкой, которая разговаривала с воображаемыми друзьями. Оставшись переночевать, ЗУН слушал рассказы бедняжки, о ее вымышленных приключениях. Наутро он ушел, но даже вернувшись домой и выпив 0.5 пива он не мог забыть храм в лесу и девушку. И тогда он решил что попытается воплотить фантазии девушки в реальность единственным доступным ему способом - с помощью программного кода и планшета для рисования.

После, получив славу и известность ЗУН не раз пытался найти тот заброшенный храм в глубокой чаще, но каждый раз терпел неудачу. И единственная его мечта, единственное его желание - что рано или поздно та одинокая девушка увидит его творения. И улыбнется... может быть.

[править] ZUN — неудачник, не пришедший к успеху

Ему не позавидуешь, не от хорошей же жизни становятся алкоголиками. Полная неудача в самореализации, нехватка средств и отсутствие поддержки близких ввергли его в мир иллюзий. Очевидно же, что самопальная игра в непопулярном жанре скролл-шутера с ужасным артом и миди-музыкой никому не принесёт успеха в реальной жизни. Нету никаких фанатов, нету десятков тысяч рисунков, аранжировок, додзей, нету Рейтайсая, нету даже этой доски - это его делюзии, продукт больного от злоупотребления алкоголем ума. Всё это происходит в голове у Зуна, безвольно распростёртого с бутылкой в руке среди гор мусора в обшарпанных серых стенах его съёмной комнатушки, за которую ему уже нечем платить.

Читающий этот текст Нитори даже не подозревает, что его не существует. Он лишь выдуманный персонаж, от лица которого Зун видит сны. Никто не рисует контент, на который ты сегодня пофапал, никто не пишет музыку, которую ты послушал, даже этот пост никто не писал - твоё восприятие, твои мысли и твоя уверенность в реальности происходящего это лишь свойственная сновидениям фальшь. Ну что, каково это, быть выдумкой чужого разума?


[править] Втілення червоної дияволиці. Невідома версія.

Дія перша

Місце дії — маєток Ремілії, одна з багатьох кімнат. У центрі кімнати стоїть стіл, за столом сидять: Ремілія, її сестра Фландра, Коакума, Сакуя, Мейлін і нечастий гість — Пачуля з ноутбуком. На столі стоїть пляшка з червоною рідиною, також нарізаний хліб, сало, сметана, і сім тарілок із борщем. Сакуя посміхається посмішкою щасливої матусі, Пачулі щось доводить комусь у блозі, Коакума їсть, Мейлін їсть, Фландра грається з їжею, Ремілія підозріло нюхає борща.

Ремілія. Сакуя. Сакуя. Так пані, що трапилось?

Ремілія боязко віддаляється від тарілки та вказує на неї своїм тендітним пальцем.

Ремілія. Сакуя, це що? Сакуя. Борщ, пані. Ремілія. Від нього пахне часником... Сакуя. Так пані, усе по рецепту. Ремілія(повільно відштовхуючи від себе тарілку) Сакуя, ти що, забула? Я вампір. Я не можу це їсти! Сакуя. Я тобі зараз дам, вампір. Їж давай.

Її посмішка робиться більш холодною.

Ремілія(очманіло) Ти що, сказилась, Сакуя!? Сакуя. А НУ ЖРИ ЩО ДАЮТЬ, ПАДЛО. ПЕРЕБИРАЄ МЕНІ ХАРЧАМИ ТУТ.

Ремілія впадає в повну прострацію, втім, починає їсти.

Сакуя(знову посміхається) Ну чи не гарнюня? Пачуля. Угу... Фландра. Тітко Сакуя, а можна я потім пограю з Коакумою у хованки? Сакуя(з радістю) Авжеж сонечко, пограєш.

Коакума бліднішає, та роняє ложку.

Мейлін(сама до себе) пронесло... Ремілія(сама до себе) І коли все пішло не так? Сакуя(звертаючись до Пачулі) Пачуля, починай їсти.

Пачулі не треба повторювати двічі, вона прибирає під стіл ноутбук і наливає собі червоної рідини в стакан.

Пачуля.(пригубив рідину) Гммм. Клюква.

Сакуя киває в її сторону, та звертається до Мейлін.

Сакуя. Гей, чурка! Ану налий мені горілки!

Мейлін встає, та наливає Сакуї гранчак горілки.

Сакуя. Ну, будьмо!

У маєтку Скарлет, сьогодні, сімейна вечеря.

Дія друга

Бібліотека Ремілії. В бібліотеці сидять Пачуля та, власне, Ремілія. Вони щось читають і п'ют смачний чай. Раптово двері з грюкотом відчиняються, скрізь дверний проріз влітає непритомна і дуже сильно побита Коакума, в слід за нею – Мейлін у тому ж стані. В бібліотеку входять Рейму та Маріса – обидві з кровожерливим виразом обличчя.

Рейму. Так, ти давай хапай книжки, а потім підемо до кухні. Маріса. Я сумніваюся що в них є срібні ложки, віделки, тощо. Це ж вампірський маєток. Ремілія.(понуро) Власне, з нещодавно в нас і срібло є... Маріса. От буржуї кляті! А що це в нас таке…

Маріса знімає золоті канделябри та рішуче кладе їх у мішок.

Пачуля.(робить спробу пред’явити претензії) Щ-щ-що ви собі дозволяєте!? Це приватні володіння! Рейму.(з байдужістю) А то ми не знаємо… Маріса. До речі, а як ми все це людям пояснимо? Рейму.(смикає плечима) А чорт його зна... Скажемо, що ось ця лярва (вказує на приголомшену Ремілію) тумана напустила чи щось на кшталт. А це (трясе мішком з краденим майном) компенсація. Маріса. А вони повірять? Рейму. Ну в те що Юка, нібито, співпрацювала з німцями, повірили ж?

Рейму підходить до заляканої Пачулі та замахується своєю палкою. Пачуля одразу ж падає в крісло.

Рейму.(гидко сміється) Сиди Мальвіно, як назад підемо, так встанеш.

Рейму і Маріса забирають все що хотіли та виходять із бібліотеки.

Дія третя

Рейму і Маріса ходять по маєтку та забирають з собою все більш-менш цінне. Раптово за поворотом з’являється Сакуя. Вона виглядає дуже погрозливо, тому Маріса гальмує себе та свою подругу.

Маріса.(шопотом)Бач здоровезна яка. Ми повз неї не пройдемо, давай я піду, либонь, домовлюся. Рейму.(флегматично) Та іди… Маріса.(підходячи до Сакуї) Вітаю вас, пані, ми...

На жаль Сакуя не зацікавлена в розмові і відразу починає лупцювати її по печінці та нирках.

Маріса(повзучи по підлозі) Та що ж це робиться!? Рятуйте! Караул! Міліція! Сакуя(із звірячим ревінням) МІЛІЦЯ КУПЛЕНА! Рейму.(до Маріси) А в тебе гарно виходить. Маріса.(хрипить) А ти чого витрішки продаєш? Рятуй!

Рейму, не зважаючи на подругу, вискакує в вікно і прямує до храму. Сакуя кидає побиту Марісу в підвал, де її чекає дуже важка ніч із Фладрою.

Завiса

[править] Разбор, от чего мы не любим тохомразоту

Копипаста:От чего мы не любим X

Разбор, от чего мы не любим тохомразоту.

1.Человек начавший играть в тоху, как правило слабоволен и лишён вкуса.
Слабоволен он потому что подался навязанному мнению что играть в тохугниль — хорошо и интересно.
Хотя возможно он начал играть что бы стать ближе к ИЛИТЕ, тогда он просто уебан.
А вкуса он лишён от того что играть в 2010 году в уебанство по графике, движку и сюжету прочно застрявшее в середине 80-х будет только редкостный говноед.
Впрочем любой тохоёб — говноед.
Некоторые оправдывают себя тем, что там дескать няшки, но любому здравомыслящему человеку понятно что няшки в таком графоне болше похожи на говно, чем на няшек.

2.Тохоёб как правило не хочет жрать говно в одиночку и подбивает окружающих к ГОВНОЕДСТВУ.
Стоит в каком либо сообществе завестись тохоёбу, как он начинает методично, как свидетель иеговы или продавец герболайфа впаривать своё говно.
Как правило он использует ограниченный набор причин:

>-В это играет ИЛИТА
>-Там няяяшки.

Как мы видим из пункта один, обе эти причины — надуманное уебанство.
Как правил в около АИБшные сообщества собираются люди со слабой волей, т.е латентные тохоёбы.
И со временем, например, сообщество посвящённое аниме LuckyStar становится полностью заполнено тохоёбами-говноедами.

3.Тохоёб со временем тупеет, не мудрено, попробуйте вы каждый день жрать говно))
Всё общение тохоёба сводится к «няк-няк» и постингу картинок с тохомразотой.

Как видите, пользы от тохоёба ни какой, более того он приносит лишь вред заражаю остальных слабовольных людей ТОХОГНИЛЬЮ.
В древние времена прокажённых ссылали в лепрозории не путайте с лепрой, лол что бы они не заразили здоровых.
Поэтому я требую беспощадно банить и пидоразить всех поражённых тохогнилью. Им не место на АИБ!

[править] Сон про вомпиров

Таки словил сон. Довольно ясный, кстати. Но лучше я буду смотреть случайные сны, а то поеду окончательно. Так вот, сам сон. Иду я к Особняку. На воротах Мэйлин. Я подхожу и говорю, что мне надо внутрь. Как ни странно, Мэйлинь говоритс акцентом:"Да, господин Скарлет!, госпожа Вас ждет." Ну я прохожу внутрь. Там меня встречает Сакуя и говорит, чтобы я прошел за ней. По пути Сакуя сказала:"Особняк не раз подвергся перестройке, поэтому не удивляйтесь непривычной для Вас планировке." Через некоторое время мы пришли в большой залподозреваю, что это был зал для банкетов. Там, как ни странно, собрались все главные обитатели ОАДа, даже Пачули с Коакумой были. А затем началось самое интересное.Ремилия меня спросила:"Отец, где ты был всё это время?" На что я ответил, мол, боролся с Дьяволом внутри себя. Далее последовала довольно странная реакция. Реми встала с трона и бросилась на меня и разревелась. Я спросил, что такое, на что на меня уставились 3! пары удивленных глаз. Фланя голосом на грани того, чтобы расплакаться:"Папа, ты что, не помнишь?" Я ответил, что смутно всё помню. На что Коакума сказала:"Должно быть, хозяин имеет провалы в памяти после ТОЙ битвы." Слово той она выделила интонацией. А вот что дальше рассказала, было шоком для меня. Пачули что-то поколдовала и все могли видеть то, что должно было быть моими воспоминаниями. Старая Англия. Я, внезапно, лорд. Были кусками кадры о хорошей жизни, но однажды оказалось, что меня не было дома. Ко мне прибегает гонец и говорит, что дома несчастье и я должен срочно вернуться домой. Возвращаюсь, а там какие-то сектанты перебили всю прислугу, чуть не убили мою женулицо не запомнил и превратили Фландре и Ремилию в вампиров. Я взял мечне спрашивайте откуда и начал сражаться с ними. Описывать процесс не буду, так как писатель из меня так себе. В общем, еле живой, я побежал к девочкам и обнял их, приговаривая "Простите меня." Затем я сказал, что я верну их прежний облик и затем отправился! в Ад. Выяснилось, что меч против демонов полнейшая фигня, поэтому я со злобным видом начал бить их кулаками. Как ни странно, помогло. В итоге, я вышел против самого Дьявола. Он начал надо мной смеяться, мол, я вышел против него с голыми руками. Видимо, из-за этого проиграл, ибо я его банально начал душить, а затем прикончил крайне жестоким образом. После Дьявол взорвался ослепительной вспышкой алого света, который потом впитался в меня. Далее пришли остальные демоны и преклонились передо мною. Я сказал, что я не Дьявол, на что мне ответили, что убивший Дьявола сам станет Дьяволом. Я взял меч Дьявола, пристегнул на хитрую прищепкуИбо меч был здоровым фламбергом и отправился! назад. Вовремя, ибо на особняк напали палладины. Я принялся защищать свой дом. Бой был кровавым, я был сильно ранен. Помню, что меня называли Дьяволом, я же говорил, что, мол, нет же, я человек. Особенно ярко запомнился момент, когда на меня какой-то священник наслал какой-то огонь, который он назвал святым. Я сначала загорелся, но потом рассмеялся, сказал:"Ты не убьешь этим человека.", полил огонь своей кровью, после чего тот стал ярко красным и указал пальцем на того, кто кинул его в меня. Огонь перекинулся на того, отчего тот сгорел заживо в алом пламени за несколько секунд. В итоге, израненый, но выживший, я победил. Я попытался сделать Ремилию и Фландре снова людьми, но не смог. И я решил, раз они не смогут уже быть людьми, то надо дать им силу. И я отправилсяда, опять в Асгард. Там я добыл Гунгнир и Леватейн, отобрав силой у Одина и Локи. Затем я вернулся назад и отдал эти предметы Ремилие и Флане. Потом я поделился частью своих дьявольских сил. Затем я сказал, что не дам всяким богам обижать моих дочерей и отправился в РайНе спрашивайте как, это сон. Там я сражался с ангелами трофейным мечем. Но в один момент ангелов стало слишком много. И я использовал одну атаку. Я крикнул "Воплощение Вечного Зла" и за моей спиной появился алый крест, который я сломал об свою спину. После этого все вокруг залило алым светом и сжигало напрочь всё, кроме меня. Вскоре я добрался до бога, которого зовут Господом. Почему-то я пошел на него с голыми руками. Избил его до окровавленого состояния, но он чуть не сжег мне лицо. В итоге закончилось ничьей - я падал вниз. На этом показ воспоминаний закончился. Потом Коакума сказала:"50 лет назад вы сказали лично мне, чтобы я присмотрела за Вашими дочерьми, хозяин." Я кивнул и сказал:"Благодарю. Теперь я никуда больше не уйду." Собственно, вот и весь сон.

[править] REMOVE LUNARIANS

REMOVE LUNARIANS remove lunarians
you are worst rabit. you are the rabit idiot you are the rabit smell. return to moon palace. to our moon cousins you may come our palnet. you may live in hell….ahahahaha , chang'e we will never forgeve you. rabot rascal FUck but fuck asshole rabit stink Guanghangong apollo apolo ..lunarian genocide best day of my life. take a bath of dead rabit..ahahahahahCHANG'E WE WILL GET YOU!! do not forget sun .gensoyko we kill the king , gensokyo return to your precious gods….hahahahaha idiot rabbit and lunarian smell so bad..wow i can smell it. REMOVE LUNARIAN FROM THE PREMISES. you will get caught. junko+hestia+sun=kill moon…you will moon war/ apollo alive on earth, apollo making album of earth . fast rap apollo earth. we are rich and have donations now hahahaha ha because of apollo… you are ppoor stink moon… you have no atmosphere hahahaha, you live in a crater
apollo alive numbr one #1 on earth….fuck the Guanghangong,..FUCKk ashol rabits no good i spit in the mouth eye of ur flag and worl. apolo aliv and real strong wizard kill all the lunar farm rabbets with bullet magic now we the junko rule .ape of the zoo chang'e fukc the great satan and lay egg this egg hatch and moon wa;s born. stupid baby form the eggn give bak my son i will crush u lik a skull of youkai. earth greattst planat

[править] Моар тохопасты