Персональные инструменты
Счётчики

Обсуждение:Колхозник

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

Правильная статья. Источник любого быдла - колхозники и только колхозники.

Содержание

[править] Афтар умри

Вы не пониаите, что Кто-то должен работать, сельскии жители полезны общиству, а вы сидите за своими компьютерами и не можите объяснить даже как скочать виндавс в деревню!

Респект таким парням!

[править] Всякое

https://pp.vk.me/c622621/v622621799/3c132/6b6dajjblbQ.jpg - сабж на отдыхе «с телками». Настоящее, из альбома одной из безрогих

Интересно а «не мудак» сам не может поправить статью как ему надо ? или он только свои тупорылые пометки расставлять умеет ? впрочем по верстке его пометок можно усомниться что он «не мудак».

Можно добавить, что колхозники любят громко (как бы намерено) чихать, а также громко схаркивать соплю через носоглотку. Это реально БЕСИТ.

Ага, и еще, когда пьют чай, прежде чем его проглотить, полоскают им зубы. Щит!

Не знаю как исправить самостоятельно (ибо пьян) — поэтому сообщаю: символизирует по-украински — «символізує». Именно с «є» на конце. Или если в русской транскрипции — «сымволизуе». Или «символізуе» — каноніческое написание? :)

Хуита полнейшая. Таких дебилов в городах больше ищите, да там их и искать не надо, одно слово — гопнеги. Я сам колхозник до моска костей. Родился и жыву в дереффне и ибал в рот все города с населением от 15 тыс. и больше в смысле жыть там. Мои авто: «мицубися-спорт» (брал в салоне) — флагман, есть исчо рабочие «четырнашка» и «Нива» (не «шевролья», обычная). Напрягаццо приходицца всем, но жизнь вольгнее, о пробках не слыхивал, дохлого мяса не ел никогда — только хорошее и вволю. Теплый толчок, мобилка, тарелка и тырнет имеюццо. Айфоны у младших братанов — молодые, хуле… а у меня нокия за 1,5 тыр. сойдет мне. Что еще? В областной центр «звезды» приезжают с консертами. Киркоровы-газмановы-наташикоролевы идут нахуй, а вот Софью Михайловну и Митяя с Розенбаумом с нашим уважением. И жон берем нет-нет. Пусть тоже к культуре приобщаюццо. А горотского быдла насмотрелсо когда В/О получал. Прямо в стенах универа. Форы любому селянину дадут в смысле быдловости. Все неоднозначно, словом. ЗЫ. На гармони не играю к сожалению. Как-то с гитарой больше.

Горотская погань, это статью всенепременно следует передать М. Евдокимову или Петросяну для более детального ознакомления.

Дайте слово горотской погани!! Мне в колхозе пять лет работать пришлось, всяких там видал, но любителей ни хуя не делать мало. Так шо, афтор, ты задрот и ни хуя не понимаешь в колхозниках! Иди проспись…

КГ/АМ. Откель ты выполз, гиббон ёбаный?

Анон проживает в типичном Мухосранске с численностью населения ~40к юнитов. Присутствует многоэтажная и одноэтажная застройка (власти называют это «частный сектор»). Замечено, что все жители одноэтажной застройки -колхозники чистой воды. Поясню: если нужно пойти в магаз в 15 минутах ходьбы, но который расположен ближе к центру, то это называется «пойти в город». Так как в городе всего один рынок шмоток, который по содержаню чуть более, чем полностью идентичен содержанию магазинов, ты вычислить колхозника крайне сложно. Первое, на что стоит обратить внимание — объем купленной нямки. Как правило, ее (нямки) ну очень много. Анону довелось выяснить, для чего ж такие обьемы. И что бы вы подумали? «Да шо б бЫло!». Видимо, колхозная натура заставляет делать запасы нямки просто неебических объемов. Более того, в далеком 2008, когда Мишико решил провести маленькую победоносную войну с осетинами и эта страна решила принять участие в это SO, то бабуля анона заставила его закупить 15 кг соли, 10 кг макарон, 30 пачек спичек, 10 литров растительного масла и разной консервы на общим весом в килограммов 30. Вывод один — попав из своего сЯла в продуктовое изобилие Мухосранска, колхозникам сносит крышу. Ведь как можно закупать бульбу, когда ее можно вырастить? Нахуя покупать гурки, когда их можно вырастить, а потом еще и на зиму закатать? (анон уже лет 5 не может сожрать соленья, любезно заготовленные его родичами). В итоге, колхозники из простых жлобов превращаются в сферических скряг в вакууме аки один из персонажей «мертвых душ».

В дополнение о привычках колхозного быдла, раз уж начали. Еще колхозники когда едят борщ или пьют чай они всасывают его с ложечки или из чашки с таким громким характерным звуком. У нас в Беларуси называют на колхозном наречии — сёрбаць. Особенно в столовой, когда рядом сядет какой-нибудь крест, начнет свое сёрбанье и еще начинает убеждать что мол так смаШнее, у нас у дярЭуне так принято даже делать, если борщ вкусный. Не знаю как вам, но мне вызывант одно желание

К вопросу о припасах. Если ближайший магазин в 15 минутах ходьбы, то, конечно же, нет никакого труда прогулятся до него… В ясную и тёплую погоду. А если дождь зарядит на неделю? Пятнадцать минут туда, пятнадцать обратно — вот вам и пол часа! Наверное дофига желающих мокнуть под дождём минут 30, да если ветер северный? А зимой и метели бывают… Конечно я закуплю продуктов побольше, что бы сто раз не бегать. Дело не в жадности, а в экономии времени. Тем более грешно стебаться над пожилыми людьми, которые помнят ещё ТУ войну и то как трудно жилось в послевоенные годы. Что вы будете делать с вашими долларами и еврами, когда на них ничего нельзя будет купить? А у бабули, и макароны, и соль, и спички — худо-бедно пару лет вас прокормит. И наконец, кто-то уже пять лет соленья сожрать не может, а выбросить жалко… Спрашивается — кто там скряга-то?

[править] Колхозник и Мыльница

http://fishki.net/comment.php?id=76210 - колхозный фотоонанизм. Страшные последствия попадания фотомеханизма в когти заМКАДыша.

[править] Мои авто: «мицубися-спорт» (брал в салоне)

это чтож за «митсубися-спорт» то такая, да еще с салона? смешной у тебя быдлопонт. в статье есть оговорка, что в колхозе тоже есть нормальные люди. правда, по моему мнению их меньше чем 1%. тебя тоже можно было бы в них записать, только вот спалился ты своими понтами дешевыми.


Чувак судя по тому, что тебя это так цепануло, про тебя нужно искать описание в статье "быдло классическое городское"

[править] Ремарка

Хотелось бы добавить, что существо, писавшее сию статью, само недавно с ветки слезло, ибо не понимает различий между чудовищем Франкенштейна и самим ученым-любителем, запилившим на свет Б-жий такую няшку. Да и вообще, статья уныла и по сути является субъективным мнением спесивого инфанта. Кроме того, анонимус подмечает, что вся статья — гипертрофированное представление Илитного городского интеллигента, который и поссать толком не может самостоятельно, не обмочив руки, стульчак и пол вокруг, о человеке из деревни. Хотя объективно, все признаки, представленные в статье, на лицо у городских жителей. Анон лично знает, что большинство приезжих из деревни — спокойные, умные, миролюбивые люди. И выдает исключительно говор, который, между прочим со временем исчезает вовсе. Нельзя не отметить тот факт, что приезжие из деревни и села добиваются бОльших успехов в жизни, нежели интеллигенция со своими метаниями, амфетаминовыми дискурсами и тонкой душевной организацией, которые не позволяют даже отверстие в стене просверлить, дабы картину повесить. Объясняется все просто — вставай пораньше и делай побольше, тогда от голода не умрешь. Такие дела, автор. Для того, чтобы писать о каком-нибудь факте, нужно знать его от и до, а не высирать свое пьяное субъективное мнение. Представленные примеры есть ни что иное, как портрет среднестатистического субъекта России и ближнего зарубежья, коих полно и в городе. Статья уныла и совершенно неправдива. Автору незамедлительно прописать курс длительного пребывания в деревне, не менее 2 лет, с последующим изучением таких предметов, как: «Отсутствие горячей воды в любое время года за исключением банных дней», «Использование инвентаря типа „коса двуручная обыкновенная“, „топор с деревянным топорищем, одна штука“, „колун для колки дров“ (К. О. улыбается) и т. д.», «Как не умереть с голоду в отсутствие ближайшего магазина в радиусе 10 км в любое время года». Остальные мероприятия — в зависимости от усвояемости облегченного курса. Таким образом, картина говно/автор мудак.

Колхозник-кун споймал батхёрт? Ну что ж, бывает. Но ты описываешь тоже исключения, да, колхозники-интеллигенты бывают, но это большая редкость. Касательно того, что колхозники добиваются бОльшего. Да, это нередко встречаются, вот и отсюда то происходит ненависть. Кто их просит-то приезжать к нам в огород и демонстрировать это? Ведь селюки, своими узкими головками, не понимают, что именно они виновники всех бед на которые жалуются: цены, дороговизна квартир и тд. Дарвина читал? Кесараю-кесарево. Если тебе суждено ощущать «Отсутствие горячей воды в любое время года за исключением банных дней», то сиди и не гавкай, другим суждено другое.Лурик 12:27, 22 ноября 2010 (MSK)
Вот же дебил, колхозники виноваты в ценах на квартиры… Давина он читал…
Да, большинство спокойный и миролюбивые. Но чаще всё же попадается на глаза меньшинство.

Колхозник был туп и ему было похуй Он видит стоят две параши за садом Есс-но колхозное быдло был очень культурным Он умылся в параше с красивым фасадом

Со своей стороны могу добавить к образу подвида молодой мужского роду их поголовную привычку носить шапку-пидорку оригинальным способом. Только на макушке, остальная часть возвышается над их жбаном как купол. Когда погода позволяет они и на улице так ходят, некоторые морозостойкие в любую погоду. впрочем, опасаться за них не стоит, мерзнуть нечему. Я хз каким образом шапка держится на их голове, но факт налицо. Впрочем, такое ношение головных уборов характерно для гопоты.

Ви таки ничего не понимаите в ношении кипы

Автор, твоя мать шлюха, а у тебя в жопе дыра размером с член твоего папаши!


о да как же задолбали апологеты всякой быдлятины сельской. как вчера ехал в автобусе, пьяный колхозник всех достал своей болтовней и желанием навязать драку, один мужик здоровый придушил его достаточно сильно-так, что кровь из носа и глотки потекла. так тут же нашелся 50-летний сочувствующий быдлану с «достоевским» выражением страдальческих глаз и стал выговаривать тому, кто придушил, что бить людей нехорошо. был вытолкан из автобуса им же пинком под зад. считаю, что нужно и на лурке таким образом поступать с теми, кто защищает всякую обнаглевшую деревенщину.

Задолбанным гАрАдцким сопливым мажорам, которые убеждены что "кесарю - кесарево", полезно спросить у своих пап и мам про те времена когда в городах было тупо нечего жрать. Тогда и только тогда отношение города к деревне было не пренебрежительным. Видимо, когда кишки от голода сводит, с вас спесь немножко слетает и вы становитесь почти нормальными люьми, но стоит только появиться продуктам, на прилавках, как тут же начинается: "кАлхозники", "сИльхоз-навоз"... Между тем, настоящий колхозник - это потомок крестьян, но без кулацкого жлобства. Он трудолюбив, вынослив и не избалован, в обхождении вежлив. Можно иметь несколько высших образований, ходить по театрам, музЭям и выставкам и при этом оставаться хамлом, как Жириновский, а можно жить в деревне и не утратить чувство собственного достоинства. Вы знаете кто безобразнее всех ведёт себя в деревне? Правильно - приехавшая из города пьяная молодёж! Папы-мамы не видят, мили/полиции нет - свобода!!! Напрасный труд убедить такого не пЫсать в колодец. Ведь это так круто - "Я уеду, а деревенское быдло будет из этого колодца пить! ХЫ-ХЫ-ХЫ!" Слова тут не помогут, выход один - взять и... Как видите не всё так однозначно, и деревенским тоже есть что предьявить. Заранее извиняюсь, если кого то в жопу уколол.

[править] Почему эта статья не может быть с плашкой «статья детектор»?

Павтаряим —- Ежи К.o 22:55, 23 апреля 2012 (MSK)

аааааааа

[править] Колхозота понаехала и пишет

На фото кстате колхоз-позеры — горожане (во! достойно отдельной стотьи!), не поддавшиеся эволюции в человека, гордо выпячивающие свои рудименты принадлежности к гуманоидам.
Колхозники не пишут статьи — ибо нахуй им это не нужно, и без этого есть чем заняться (да, Колян, ща червя копну и подём на пруд)
колхозники тем более не «фоткаются» — ибо сложные девайсы есть и имущих деньги, а у колхозоты денег никогда не было и быть не может — всё сжирают городские (а растратчиков пиздят арапниками по голым пяткам)
по тем же причинам колхозоты не может быть в интернетах — потому как недоступно, дорого и нахуй не нужно. В и-нете обитает только особо интеллектуальный подвид горожан.
Колхозник — сам Гуманизм, ибо в драку полезет только пьяный горожанин, потому что колхознику, как было сказано, пить не на что и незачем.
Колхозник — он загорел телом, аки твой пляжный самец, и морщинист как бультерьер потому что работает, пока ты дрочишь и работает пока ты бухой рыгаешь и работает пока ты сосешь свой хуец и работает пока ты жрёшь и обмазываешься гавном и работает пока ты смотришь говнодом.
Колхозник он сед в 30 лет — конфликты с тупыми гражданскими заставляют малость нервничать и терпеть этих ваших путиных и прочих властвующих дебилов.
Колхозник силён и мускулист — потому что 24-часовая физнагрузка способствует. расслабишься — станешь городским пидором.
Колхозник живет 150 лет — но городские пидоры из зависти всячески пытаются устранить колхозника, ввозя бухло, цыгареты, кокаиновые наркопакеты, сифилисных шлюх, ГМО-продукты на территорию поселений.
Горожанин Vs Колхозник — вечный хуливор, хотя первый жрёт и зарабатывает аки паразит-глист на теле второго.
Фотографий колхозника не найти в сети — в такие ебеня, где обитают колхозники, городской обитатель не поедет даже на картошку.
Среди колхозников не бывает пидорасов — они уходят и образуют города. На сей счет есть даже поговорка «Чем дальше от райцентра — тем меньше пидорасов». Фото колхозника сохранились с советских фоторепортажей строек в Сибири и Зауралье, и на картине «Казаки пишут письмо» ну вы в курсе.

___________________

При чём здесь кто как одевается. Есть бедные и в городе. Пример — после 90х в СМИ любой коллектив издания разделился на тех, кто обитает в рекламном отделе и на остальных… По теме — всё напихано в кучу. Как может раздражать то, кто и как живёт? Их дело. Не по нраву когда он приходит и донимает своим поведением — здесь нужны факты.
Топорище это собственно ручка изделия) и только ну оочень американец сделает ее из металла(руки отсушит падла)


лол я клхоник, блять колхозник, всё правда, идите и скажите им так и есть


________________________


бля, статья верная на все 100+++. ибо могу судить по своему опыту. в 2003 году наша семья из областного центра переехала в деревню в пригороде(родителям видите ли к земле ближе). дом бля деревянный — пятистенка с двумя сраными буржуйками, фундамента как такового нет!(я охуел когда увидел на чем лаги лежат — тупо грудой сложенные булыжники) но ладно.. что уж там.. соседи. 1) соседи с левой стороны. 1.1. Бравый колхозник Игорь. Как оказалось, мой ровесник(мне тогда было 22, а сосед выглядел на все 40 — результат употребления паленки круглые сутки). Имеющий жену, ребенка и лошадь. Лошадь нужна для получения жеребят и возки в сторону пункта приема чермета всякого хлама. Бля, я своими глазами видел, как Игорь ломал ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ СУКА колхозные постройки кувалдой, с целью нафармить ценного железа. Железо сдавалось и пропивалось тут же. Именно от этого хуя я услышал что-то типо «землю копать — это не пряники на печи едать» бля…. Дальше больше. Лошадь съели когда собрали в округе весь чермет(цветмета там вообще хуй найдешь). Купили в кредит мотоплуг — типо чтоб пахать весной и осенью огороды соседям за страшные тыщи. Хуй там. Пропито за неделю. 1.2. Не менее бравый комбайнер Тахир. Рассовый татарин. Способствовал окончательному развалу колхоза тем что пиздил буквально ВСЁ. При этом хуй чего даст просто так. 1.3. Остальных слева по именам не знаю, но видел часто. типо «дай пять рублей еба» или «дай сигу». Основная масса к этому времени уже сдохла. хотя были и мои ровесники… 2) Соседи с правой стороны. 2.1 Два сука брата. Во время пьянки один из них упал на нож. Шеей бля. Родственнички распилили имущество. Продали дом, а участок не смогли(отдельно). Ибо кому нахуй нужен участок на котором уже стоит дом (не твой). 2.2. Куча домов с дремучими бабками. Каждая из которых стучит на всех подряд, что кто-то пиздит газ или «електричество». Одну из них оштрафовали таки на 15к за «левую» розетку. Держат коров, которые срут именно на асфальт. Соседи напротив — пздц… ГЛИНОБИТНАЯ сука хижина — место сборищ местной «элиты». Уже выпилена. Ну и чурбаны..

Короче сейчас у родителей там сплошной забор из профиля, с тыла еще и колючая проволока, домофон, охуенный волкодав и все ОК.

[править] Взгляд оттуда

Статейка так себе, но выхлоп Сына Юриста, а особенно песня про комбайнёров доставляет неимоверно… Кстати, момент соблазнения бульдозера тоже весьма кошерный. Годная пикча, в опчем. — Мимо проходилBaraban1990

[править] Предлагаю переименовать статью

Если уж городским невежам так ненавистны некоторые плохо воспитанные лица проживающие в деревнях то пусть хотя бы не мерят всех одной мерой. Пусть слово "кАлхозник" пишется так же как и произносится и означает того кто описан в данной статье. Я предлагаю разделить понятия слов "колхозник" и калхозник", ибо между ними нет почти ничего общего. Первые - это те кто работал в коллективном хозяйстве, и продолжают ещё, кое где, трудится на земле, несмотря на все усилия государства отбить у них желание заниматься этим. Это механизаторы, животноводы, агрономы, или шофера, неважно - спившиеся, или пока ещё нет, но те кто корнями прирос к земле, потому что предки их были земледельцами-хлеборобами. Они, начная с 90-х почти не получая зарплату продолжали работать, пытаясь кормить семьи; они заставляли ездить технику, которая из принципа не должна была ездить уже лет десять; они пробовали даже стать фермерами, когда был развален последний колхоз... Многие подались в город. Вторые - это те чьи предки были когда то высланы за 101 километр из города. Городу они были не нужны, но кто спросил нужны ли деревне эти потомки Васки Копчёного и Маньки Аблигации, которые только и умеют что жрать, срать, бухать и воровать? И это всё, что они делают с удовольствием! Они живут в деревне, но хотят жить в городе, и замашки у них городские. Они смотрят на хлеб, как на будущий кусок говна, но зато карточный долг, для них - СВЯТОЕ. И по этому лучшего названия для таких, чем КАЛхозники - не найти (Именно так, через "А", как называют их истинные гАрАжане). Рано или поздно все вернутся туда откуда пришли.

И кстате пиздеж насчёт того что не работают они - колхозникам как раз устроиться легче всего. Имеются родственники в бывшем ПГТ (сейчас город) так несколько их семей пристроены на одной торговой базе. Даже младших устроили нихуя-не-делателями за зарплату. В городе так хуй с улицы придешь в 7 (к примеру) рыл в одну контору устраиваться.

[править] Мифы

Живу на западе Украины, учусь в полиграфическом колледже. И делая выводы на основании поведения моих одногрупников, можна сказать что селяне зачастую гораздо более культурныи вежливы за горожан. Единственный колега от которого я не разу не слышал мат- с деревни, единственный кто пишет стихи(хотя конечно до Пушкина там далеко)- из деревни, самая лучшая ученица опять же с села.

[править] Хуйня

Статейка полная хуйня, просто потому, что все, о чем в ней написано взято из дешевых отечественных сериалов и фильмов. Вроде все правильно, но видно сразу - все гипертрофировано до абсурдных стереотипов. Не, я конечно селюк тот еще, тут все правильно, но мне то как раз виднее

[править] Дипломы?

> Пошло-поехало — люди троешники вне конкурса поступали на места, куда минчане с дипломом с отличием не проходили, так как все места были заняты «льготниками», такие дальше выпускались бездарные «специалисты» которые примазывались к системе, получали льготные квартиры (на себя и на родственников) и потихоньку перевозили свой колхоз в Минск.

А зачем человеку у которого уже есть диплом куда-то поступать? Или имеется в виду аттестат? Или в Беларуси документ об окончании с/ш дипломом называется?

[править] Как назвать

А как назвать человека живущего в городе, которы является перевалочным пунктом. Я живу в Туапсе. Город вроде бы маленький, но на самом деле всё Черноморское побережье это одна ебическая агломерация.

[править] История

Явно не хватает экскурса в историю, как организовывались колхозы, что было тем, кто туда не спешил, про эффективность колхоза, и про возможности сбежать оттуда. С идущими отсюда "проф.деформациями".