Персональные инструменты
Счётчики

Обсуждение:Макаревич

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

[править] 1

Кремлевская проститутка! - Поддвачиваю.

Чё за херня, лурка??? Пишете - кремлевская проститутка а он против аннексии Крыма выступает. Вп, как они есть. Анонимус негодуэ.

-Какая нахуй аннексия крыма? Ты что блять хохляцкий выблядок и генетический мусор? #КрымНаш и всегда был таковым

Макаревич - пропитый в щщи генетически-неполноценный мусор.

Курить «Машину с евреями» быстра блеа.

в «ниасилили», однозначно. афтар, ты посередине статьи заебался и ушёл спать?

Где-то на просторах Интернета есть злобный ролик Бочарика по поводу встречи Макаревича с Медведевым. А есть еще письмо Макаревича с оправданиями. Где-то.

Да вот же! И ходить далеко не надо.

Говно либерастско-петросянского пошиба; либо же писано кем-то, кого Макаревич уязвил своей недавней песенкой. Такую же «статью» можно написать про абсолютно любую другую кремлядь, да и вообще про кого угодно, кто кому-то не понравился. — Евгений Литвагинстена срача 18:15, 10 ноября 2010 (MSK)

[править] Верните мем где рос!

Народ, я понимаю конечно особо природно доброе отношение к сабджу, но зачем же сразу топориком? У сабжа очень много песенок для особо трольного цитирования, и возможность присобачить к таковым пруф на рожу мема (особенно в увязке с его макаронно-кулинарной деятельностью, которая уже сама по себе доставляет) была бы совсем не лишней. Причём имярек изменить на «макароныч» и добавить глума (если надо — добавлю сам ;)

Сабж и псиносрач Был замечен на митинге где при поддержки Ярмольника и других зоофилов обещал убить догхантеров.Для меня это большой минус к его личности, ибо я не люблю собак не живых,не в виде пищи.— Мимо проходил

[править] 2

Нормально, нужно, значимо, пилите дальше.

Нужно упомянуть прозу Макара. И больше ненависти от Подгородецкого. — Leshik88 09:22, 23 июля 2013 (MSK)

Макар эпичен, значим и меметичен. Почему раньше статьи о нем не запилили?

Братушечки, я тут напилил все, что смог, подрихтуйте если чо

Таки думаю можно и выпустить— Мимо проходил

Ни хрена нельзя её выпускать. Во-первых, статью явно писал обиженный Макаром школьник — орфография говно (поправлено), явный флюродрос Подгородецкому (который, между прочим, ничуть не лучше сабжа) и ноль внимания музыке Мойшины, которая, что ни говори, частично доставляет. Всё-таки Макар у адекватных людей прежде всего ассоциируется с группой, и уж потом — с политотой, смаком и прочим говном. Пилите, господа, месяц есть ещё. — ММ

Соглашусь насчет Подгородецкого. Просто он главный генератор ненависти к Макару. Надо выпилить ссылки на него, и оставить одну — две. — Leshik88 14:27, 26 июля 2013 (MSK)
Братушечки, подрихтуйте если чо. Просто вдохновение сцуко кончилось. А что до Петюни, аффтар относится к ним с Макаром монпенисуально — Участник:Русе Болтон
Я добавлю себе в КТТС, может, попрёт мысль. Тем более что про Машину у меня есть в неймспейсе. Ну как есть… Название там есть в списке РР. Лол. — ММ

Было бы неплохо добавить, что Макар еще и отъявленный копираст, например [1]

Макар ведь ещё и автор весьма интересной книги «Занимательная наркология»! http://www.mashina-vremeni.com/znogl.htm, в которой про вещества, впрочем, написано хуй да нихуя. Но зато про бухло — годно, да.

Нужен раздел «Макар и вещества»

[править] О музыке

Анончики, Макар все-таки музыкант (и автор львиной доли песен Машины, если я правильно понимаю). Но ненависти Подгородецкого я тут вижу много, а музыки — как-то нихуя. Нехорошо это.
Предлагаю: составим список песен, которые надо упомянуть, и коллективно упомянем. Я сейчас допью свой виски с колой, переборю лень и начну.

Как сочинитель музыки Макар скучен и однообразен — некоторые песни сложно отличить друг от друга, покуда слова не зазвучат. Музыка самых драйвовых песен «Машины» написана Кутиковым. И как исполнитель Кутиков мощнее Макаревича, и тоже благодаря своей драйвовости.
А можно список? Я точно помню, что «Поворот» поет Кутиков (да блин, слышно же, и на концерте он ее пел), а вот кто ее писал, я не знаю. UPD, отбой, вижу в статье.

[править] ver 0.1a

  • Я сюда еще вернусь/Пока горит свеча/Костер
  • Битва с дураками/Брошенный богом мир/Кого ты хотел удивить/Марионетки
  • Она идет по жизни, смеясь/Он был старше ее
  • Мой друг (чья бы там песня на самом деле ни была)/У свободы недетское злое лицо (поет, кажется, Маргулис)
  • За тех, кто в море/Старый корабль
  • Поворот/Не стоит прогибаться под изменчивый мир
    • Музыка под снегом/Ночь/Песня, которой нет/Ветер над городом/Место, где свет. — ММ

Согласен. Я в музыкальных тонкостях не силен, но помогу чем смогу. Надо бы поднапрячься, а то ж по пизде годная статья пойдет! Шарп

Тэкс, я не знаю, кто еще это заметил, но мы в списке раскидали песни по принципу непойми чего, но, видимо, сходства. Я так понимаю, в разные времена «Машина» играла разные песни. Вопрос — кто знает максимально непредвзятый источник? «Сам овца», наверное, годится слабо, поскольку писал сам овца (и там половина про самого Макара, а не про группу и музыку), Подгородецкий — тем более, поскольку НЕНАВИСТЬ (в статье уже достаточно, мне кажется). «Все очень просто» похоже на правду? Вечером погуглю, но если кто-то уже знает, или может погуглить раньше, этот человек сделал бы хорошее дело. UPD: себе, чтоб не забыть. По тематике текстов: типа философские песни, типа остросоциальные песни. (надо выделить несколько признаков, по одному этому скучно). — DouViction
гугли тут — http://mashina.crestron-consulting.com/index2.html

Заготовка:

[править] Музыка

На фоне всего выше и нижесказанного существует еще факт, что Макар сотворил некоторое количество таки доставляющей музыки (не стоит, впрочем, забывать и то, что «Машина времени» все-таки группа, и Макар творил не один. Но тексты, в основном, писал именно он).
Ввиду раскрученности группы музыка эта долгое время (лет 25) звучала повсеместно, благодаря чему ныне с ней не знакома только совсем дремучая школота. Самые известные примеры:
(список %songname% — %descrpiption%, например: «Пока горит свеча — жизнеутверждающая типа-философия», «Битва с дураками — ломовой юношеский протест» етц. Поправьте кто-нибудь, пожалуйста, мои нубские описания).

[править] Сабж и Оркестр Креольского Танго

Вин. Требует упоминания в статье.

запили зойготовку, допишем, если понадобится, и впихнем. — DouViction
Тонкий шрам на любимой попе же!

[править] О Макаревиче и группе Воскресение

После того, как Романов отбыл срок за нелегальную организацию концертов (плюс у него еще и имущество было конфисковано), музыканты московской рок-лаборатории (Браво, Гарик Сукачев и другие) скидывали определенную сумму денег для него на первое время. Из машины же скинулись все, кроме … макаревича, как не трудно догадаться. И это несмотря на то, что он везде говорил типа «романов мой лучший друг». Это 100-процентная правда, рассказывал человек, работающий в то время в студии Рекорд и имеющий отношение к рок-лаборатории. Можете добавить это в статью, в принципе.

Романов и в Машине играл в 74-75 годах, но ему не понравилось. И слава Б-гу, на мой взгляд. — Мимо проходил ММ
Алсо, когда Романов сел, Макар женился на его жене.

[править] «Смак». Начало

Поправьте меня, если память моя меня подводит, но начиналась сия передачка как реклама всевозможных кухонных комбайнов и прочих электромясорубок и миксеров, которые в то время на постсовковом рынке только-только появились, и совки попросту не знали, что с ними делать. Тут-то и появилась передачка, наглядно демонстрирующая, что все эти быдло-девайсы хозяйкам просто пиздец как необходимы — с их помощью в передачке резали, шинковали и крошили всё подряд, несмотря, что всё это с тем же успехом режется, шинкуется и крошится простейшими ручными инструментами. Ну, а рецепты — так, сбоку припёку. И Макаревия в передачке поначалу изображал лишь специально обученного оператора всех этих быдло-девайсов, а в гуру кулинарии его переквалифицировали (и он сам в свои кулинарные способности искренне уверовал) позже, когда, видимо, закончился контракт с фирмой-производителем этого электробарахла, а передачку закрывать было таки жалко — рейтинги, ёбтыть.

Однахуй «СмакЪ» с ним был пизже, чем с Ургандом, это я вам как доктор говорю. Алсо just for lulz [2]
А мне запомнилось, как незадолго до премьеры «Смака» Макар в каком-то телеинтервью (которое давал у себя дома, вроде бы) посетовал, что у него мосгаз кухню от газа отрубил. Якобы из-за аварийного состояния плиты. Я так мыслю, что само интервью было своего рода прелюдией к кулинарному шоу… — :::>^(ツ)^<:::

[править] Макар и Мопец

Мопец пару раз признавался, что ему нравятся песни Андрюхи.

Думаю, всем уже похуй, кто это вообще такой. — Leshik88 13:18, 24 сентября 2013 (MSK)

[править] Лицей vs Машина

Был такой выпуск Музыкального ринга. Причем деффки сдуру решили спеть живьем, ебаный стыд! Кто не видел, рекомендую ознакомиться.

[править] Фото Макаревича и Медведева

Для сравнения можно добавить фото Сталина и Горького (для смеха) Например: http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/60/Joseph_Stalin_and_Maxim_Gorky,_1931.jpg&imgrefurl=http://en.wikipedia.org/wiki/Maxim_Gorky&h=1500&w=1189&sz=1000&tbnid=xo2FdODCbm_MVM:&tbnh=136&tbnw=108&zoom=1&usg=__LuwvNC2IGnRikhdv7DFo93c8SFc=&docid=aR20ujDQkvV-gM&sa=X&ei=bfJIUrCBPavp4gSLxoHoDw&ved=0CDEQ9QEwAg

[править] Про песни

Не знаю, с хуя ли первым пунктом стоят песни упадочного периода начала восьмидесятых, повороты всякие. Всё же вся главная история (и классика) Машины Времени базируется в семидесятых, особенно если почитать «Всё очень просто», где пишется про разные охуенные составы, отыгравшие на концертах, но оставшиеся вне записи, что роднит МВ с кучей других коллективов того времени, которые вроде были и покруче команды Макара, но не оставили после себя вообще никакого аудиоматериала. А после их время просто прошло. Но Макаревичу было похуй, что время «Машины» тоже закончилось, он перезаписал всё старьё в стрёмном приглаженном виде и начал кропать вариации старых песен (плюс материал от соратников), чем по сей день и занят, разнообразя это дело сменой саунда, сотрудничеством с другими коллективами (Папоротник, Квартал, ОКТ) и постной косьбой под бардов-шестидесятников, если один с гитарой. А знаменитая «Не стоит прогибаться под изменчивый мир», если именно от неё возник термин «прогиб», сыграла с автором злую шутку, ведь это одно из первых лиц, к которому этот термин применяется. Впрочем, всё чаще им уличают друг друга в формуах параноидальные анонимусы, не имеющие политической силы и, соответственно, повода для прогиба, но активно клеймящие собеседника, не забыв уточнить, что его пост проплачен. Да и саму песню до сих пор поют на улицах и в переходах говнари, причём на полном серьёзе и с мудрым видом, точь-в-точь как десять и пятнадцать лет назад.

Песню ПРО КОШКУ незаслуженно не упомянули. Хороший, годный гимн небыдла.

«Лишь в стаде баран доверяет судьбе, За что он и признан скотом. И только кошка гуляет сама по себе, И лишь по весне с котом.»

== картинки добавьте

[править]

https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/971320_182455548622228_724348160_n.jpg

http://www.sovsekretno.ru/public/userfiles/photos/original/KMO_118217_00179_1h.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/langobard/2433466/157539/157539_original.jpg

[править]

Во-первых, согласен с предыдущим оратором. Во-вторых — в конце 70х-начале 80х было всего две группы — Машина и Воскресенье. Всё остальное — попса. Вряд ли на какой-нибудь пьянке под звон бомб с портвешком кто-то слушал какую-нибудь Вологду-гду.

Вообще-то список был пошире, взять группу «Санкт-Петербург» хотя бы. Срыв покровов про рок семидесятых от Сергея Жарикова: http://soz-data-ccount.livejournal.com/430796.html

[править] Макаревич и Крым

Не забудем не простим. «Добрые люди» накатали петицию за лишение Макаревича всех наград, в связи с его действиями и высказываниями против России по Крыму. http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B0-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85-%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B8-%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4-%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%BC?share_id=ntwMcUFBeY&utm_campaign=share_button_action_box&utm_medium=facebook&utm_source=share_petition%2F Хотя сама петиция за лишения наград Макаревича это профанация. Во-первых: не православная так как не на том ресурсе. Во-вторых: по закону его может лишить наград только суд, за преступления, так что хоть миллион подписей соберут, они ими могут только подтереться. Сам Макаревича осуждаю, пофиг на ПУиМЕ, но «Крым наш». Выход только в общественной травле, пранк, отказ покупать его продукцию, бойкот концертов, и другие вещи. ИМХО, Макаревич занял правильную позицию, и просто не реагирует, ждет пока все устаканится. Отделается легким испугом, Киркоров и то, больше от кофточки пострадал. ПРОФИТ получат все, и те кто травит Макревича и те кто его защищает, а может еще и сам Макар. По сути громкого скандала не было, про конфуз Макревича знают единицы из интернета. Добрый у нас народ, все забудет — все простит.

Как вы заебали со своим крымом, майданом и остальной хуйней. Укропедия. — Leshik88 07:52, 3 апреля 2014 (MSK)Десять капель валерьянки на сто грамм спирта, нервы надо беречь, и не надо тут делится своими интимными похождениями, никому не интересно, что вас кто-то ебал.

Если вас не ебет реальность, то это не значит, что она вас не поимеет.

Охуеть какие глубокие мысли. Свою парашу про Крым знаете где складывать. — Leshik88 07:20, 8 апреля 2014 (MSK)

Таки скандал довольно приличный. В Ростове что-ли нашему герою прямо заявили, что, если он припрется в город, — посадят нафиг. Концерты поредели.


Крымский вопрос расколол Россию, на Россию и Макаревича!!! Всё до банального просто, Андрюшик приобрёл кусочек земли в Крыму, на долях с одним украинским олигархом, под строительство яхт-клуба и дайвинг центра, на старость т.с! Но в свете, очень неожиданного перехода Крыма под юрисдикцию РФ, данный олигарх, терял всякое влияние в Крыму о чём и сообщил Андрюшику, тот встрепенулся, мол: «А как же баблос вложенный в энто дельце?» олигарх отмазался: «….я тут не причём, это все ваш Путин…»! Баблос видимо, не маленький, для Андрюшика и он как утопающий стал хвататься за солому…… а тут этот "марш «мира» подвернулся и либерасты Макарке на ушко: «Андрейка ты главное поучаствуй и особо не афишируясь просто пройдись, а нашим будет веселей скандировать „Пису Пис“, когда рядом с ними будет ходить твоя могучая фигура» и пообещали что, участие в забеге, кроме него, примут и другие не менее «достойные» лица и что это их дефиле, посредством распространения лучей поноса, возымеет огромный рЭзонанс в обществе и сокрушающее воздействие на В. В.П который сразу же вернёт Крым Украине, со всеми вытекающими!!!! И вот Андрюшик, никогда не ссорившийся ни с одной властью, припёр на "забег «мира» и хотя он старался не афишироваться, прикинувшись шпионом в шляпе и больших тёмных очках, на пасмурную погоду, всё равно предательский «Золотой Дождь» (не верьте либерастам, они таки обманут) пролился и на него, с учётом того, что из всех обещанных «достойных» лиц кроме Макаркиного, рядом оказалось лицо, никому на хрен не нужной Прохоровой, весь «удар» пришёлся как раз на его лицо! И как уже писалось выше, никогда не ссорившийся, ни с какой с властью Макар, а даже наоборот, всегда имевший с нею (властью) гешефт, благодаря «Дождю», вдруг на старости лет начал становится видным апозиционЭром….. но всё таки по всем его интервью, явно видно и слышно, что его эта роль не радует и даже тяготит!!! Но на Макарово счастье, В. В.П может в следствии повышенной занятости «Крымским Делом», а может и вследствие банального «пох на него», ни как не отреагировал на Андрейкин протестный пердок…..тем самым оставил СМИшных псов на цепи, которые полаяли было, да утихли…..а Макаревич же, из всех возможных кар, попал лишь под одну, народное «ФУ». Но хрен с ним с этим, «ФУ» деньги то, заготовленные на старость и потерянные, в неудачном крымском предприятии, надо хотя бы частично вернуть и Андрей Вадимович перекрестившись, на шестиконечную Давидову звезду, махнул в гастрольный тур, по Израилю, на граждан которого лучи кремлёвских каналов, в следствии отдалённости, влияют не так сильно и начал там «Не прогибаться под изменчивый мир» за отдельную плату!?

Кремлебот уходи!
И вовсе я не кремлебот, это моё сугубо личное мнение... вы уже смешны становитесь, если человек думает не так как вы, то он сразу кремлебот....lol
А поздняк, скандал уже утих, всем стало похуй. Макар говорит, что его неправильно поняли, но разобрались и простили. Концерты вернулись, парнас на месте. Музыканты тихо охуевают и ждут от звезды новых залупонов. Кое-кто уже потихоньку валит в другие проекты. Запашок, как говорится, остался.

[править] Винодельческая компания

http://zanuda2.livejournal.com/1023682.html http://www.yaplakal.com/forum1/topic760311.html

[править] Альтернативное мнение на тему прогибов

Тот факт, что Макар на старости лет не только продолжал подвизаться в масс-медиа и услужливо виночерпить при кремлёвском дворе, но ещё и резко завилял в сторону всяких оппозиций, зачастил с громкими открытыми письмами и запилил типа радикально протестный сольник, наводит на мысль о том, что старикану охота не только комфорта со стабильным притоком бабла, но и не покидать центра внимания. Эта хуйня ещё в конце восьмидесятых началась, когда на первый план вылезли всякие новые герои, часть которых он ещё вчера покровительственно приглашал поприсутствовать у себя на съёмках, после чего Машина Времени отправлялась на голубые экраны и большие гастроли, а гость брёл обратно в подполье тиражировать свои альбомы в количестве двадцати экземпляров, сдавать пустые бутылки и стряхивать с одежды резвых клопов на постылом сторожевом посту. Макар тогда думал, что сделал правильный выбор на века, но в перестройку всё стало наоборот: опальные рок-стары стали совпадать с новой линией партии и их носили на руках как бескомпромиссных смельчаков и новаторов, а Макаревич становился более известен как позорный приспособленец, да и на хуй он нужен, старпёр, когда столько новых молодых чуваков усердно и успешно выёбывается, по-стахановски выдавая гласность в унисон с журналами «Юность» и «Новый мир», которые опять же пишут про них. Срочно пишется альбом в жанре perestroyka «В круге света» с Гребенщиковым на подпевках, изрядно поюзанными тезисами вроде того, что слишком много слов и пора заняться делом, а также бедным-скудным официальным мелодиевским звучанием. Да и альбом 1991 года имел резкие как понос номера. Также пишутся первые книги, пафосно празднуется двадцатилетие группы (на которое никто не приехал, кроме ретроградского мудацкого Секрета и добродушного, отзывчивого, но жутко лажавшего Зоопарка), а позже телевидение с новой, невиданной силой раскрывает двери перед сабжем, а он тому и рад. Так как многие орлы перестройки вскоре тоже успевают обзавестись позорными уступками власти и заметно приуныть (в смысле УГ), Машина Времени снова уже практически на равных, этакие почётные старые рокеры. До того момента, пока не начинается вся хуита с приглашениями к фанам из правительства (а он не против, лестно же), где Макаревич вновь публично зашкварился. Это заметил народ, Макаревич в свою очередь заметил, что народ его запалил и снова формирует неприятный такой стереотип — и попёрло всё это буйство старческой истерики и отчаянных танцев от одного лагеря к другому. Так что привычка к народной любви и стремление к ней (причём чтобы было по типу семидесятых-восьмидесятых) на первом плане. По-моему, отражение основных страстей Макара виднеется в песне «Здорово, Миша», а именно в строчках «А им хоть Boneу M, хоть краковяк, сидят и не башляют ни хрена» (будучи школьником в момент первого прослушивания, думал даже поначалу, что «башлять» значит «понимать») и «А помнишь, Мишка, семьдесят второй? И „Психодром“, и сейшн в Лужниках. Как двери вышибали головой, как фаны нас носили на руках»? Что же до песни «Не стоит прогибаться под изменчивый мир», то суть этой философской штуки больше склоняется скорее к гордому пренебрежению новым временем от имени лирического героя, сноба и старого пердуна, маскирующего зависть (ведь сам в молодости любил потусить, но получалось лишь с досадными поправками на советские возможности) или же просто ненависть к нынешней тусовой молодёжи, пудрящей носы на фоне рейва под непонимание благородного белого человека этих диких забав упоротых юнцов. Несколько общих примеров из жизни перечислены по старому стандарту написания поучительных песен, да и надо же было показать мудрость и добить текст до стандартного объёма. Ну и мораль такова, что надо быть себе на уме, уважать свои привычки, старомодность и смотреть на всех как на говно, и на старых корешей, впадавших в крайности, в том числе. Авось когда-нибудь снова станет моден рокенрол, а ты играл его, когда он ещё не был мейнстримом, да и давным-давно тоже, когда тот был в моде. Но и в этом плане Макаревич не последовал собственному совету, так как в начале двухтысячных предпринял аж две попытки играть «актуальную музыку» — сначала на лебедь-рак-да-щука альбоме «Место где свет» с лупами и призванным привнести охуенности Четверговым (даже статья была в «Московском комсомольце»), а потом в начале «Машинально», где имелись попытки чтения рэпчины (хотя это бывало ещё на кооперации с Кварталом «Времянапрокат»). Видимо, малосте разуверился, что мир таки прогнётся.

[править] Он был старше её/неё

Граммар наци даёт пощёчину сабжу и требует изучить правило её/неё — его/него.

[править] Концерт в Славянске

Макар провёл концепт в поддержку свидомости в разрушенном Славянске. http://lenta.ru/news/2014/08/13/makarevich/

не «разрушенном», а «освобождённом», Киселев-стайл на лурке.
http://news.mail.ru/politics/19232327/?frommail=1
а чем либерастия то недовольна? Свидомость — есть, руины — в наличии (советский ВПК не подкачал). Кто там кого от чего освобождал дело десятое
А покуда одни поют ртом на руинах, другие певцы ртом просто взяли и сделали без лишних понтов.

[править] Не тровите пивца

хехе

[править] Я хуй, новые темы не могу и руку с Шифта не снимаю

ЕНТОТ РОТОЗЕЙ ЗАЗВЕЗДИЛСЯ ПОД СТАРОСТИ ЛЕТ — РЕШИЛ ПРОПИДОРИТЬСЯ НА ФОНЕ ВОЙНЫ И МИРА ! ОБОСРАЛСЯ МАКАРКА СО СВОЕЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ : ОДНО ДЕЛО — ЖОПНИЧАТЬ ПРОТИВ ПУТИНА , ДРУГОЕ — С НАЦИСТАМИ БРАТАТЬСЯ . А ПО ПОВОДУ КРЫМА ПЛЮС СВОЕ ФИ ТЯВКНУЛ — ЧТО ТВОЕ МНЕНИЕ ПРОТИВ ВОЛИ ДВУХ МИЛИОНОВ КРЫМЧАН — ТЕПЕРЬ АНДРЮШКУ " ЖДЕМ В ГОСТИ " , НЕТЕРПИТСЯ ПРОВЕРИТЬ ПРИМЕТУ «ГОВНО НЕ ТОНЕТ» . ТОЛЬКО ЧУЕТСЯ ЧТО НЕСКОРО ОН В КРЫМУ ПОЯВИТСЯ — ТО ОН ОЧЕНЬ ЗАНЯТ, ТО ЕГО НИКТО НЕ ПРИГЛАШАЕТ ,ТО ПРОСТО ОЧКУЕТ ! ХОТЕЛОСЬ ЛИЧНО НА ЕГО САЙТ НАПИСАТЬ — ТАК НЕРАБОТАЕТ , ОН ТИПА ХОЧЕТ ОБОЖДАТЬ КОГДА ВСЕ УСПАКОЯТСЯ И ЗАБУДУТ ПРО ЕГО . НЕЕЕ ХХУУУ ЯЯЯЯ ! Я И ВНУКАМ СВОИМ НАКАЖУ ЧТОБ ЕМУ ПЕРЕДАЛИ : " МУДИЛО ЗА ХОХЛЯЦКОЕ САЛО МАСКАЛЬСТВО СВОЕ ПРОДАЛ !!! "

PODDERZHIVAU! MAKAREVICH ХУЙЛО И ТЕПЕРЬ ОН КАК ХОХЛЯЦКИЙ УЩЕРБНЫЙ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МУСОР АЗАЗАЗ!

[править] Новая песня говно

Надеюсь скоро начнут массово тролить этого МАКАКАревича в сети фотожабками. Песню он новую написал про страну и про говно. Вопрос к тебе МАКАКА, что ты тут делаешь? Тебя и тебе подобных давно уже ждет другая МАКАКА! Может вы все уедете со своим говном?

Да ладно, он все четко делает, сейчас его собратьям ЕРЖ (Вальцмону, Коломойскому и Саентологу) может обломится недополучения прибыли, вот он как и все ЕРЖ у нас (да и не только) встал на защищу капитала. Они суки сплоченные, своих не бросают.

Заявленная в заголовке мысль вообще-то актуальна уже 35 лет кряду. "Кого ты хотел удивить?" - это не посвящение Ильченко, это могильная доска группы, её последняя полноценная песня. Дальше по сути ни хуя, только клоны уже написанного, разбавленные скромными ништяками от Маргулиса (единственный нормальный человек в группе) и Подгородецкого, а также всех тех, кто брался сотрудничать с Макаром или его группой. Так как выпуск подобной продукции продолжается - например, опять старые песни "Машины" в джазовой обработке и ещё один набор хуйни под гитару, это уже не просто говно, это пиздец.

[править] Новые высоты маразма

Макаревич объяснил отмену концертов звонками «сотрудников в штатском»

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=tvrain.ru%2Farticles%2Fmakarevich_objasnil_otmenu_kontsertov_zvonkami_sotrudnikov_v_shtatskom-375662%2F&gm=1&lang=ru&lr=26081

а чей тут маразм?
по вкусу анона

[править] Левацкий поджопник от товарища Тарасова

Рок-поэзия – это нечто специфическое, поскольку в рок-культуре поэзия, текст, смысл часто играют, увы, подчиненную роль. Рок – это все же прежде всего музыка, ритм, зал, энергия, стадный инстинкт, гормоны, наконец. И часто замечательные вроде бы рок-стихи, положенные на белый книжный лист, оказываются при спокойном чтении чем-то аморфным и бесцветным.

Макаревича, например, читать невозможно. Убожество и графомания. Смотришь и не веришь: неужто от этих вторичных, корявых, тривиальных, ходульных, с позволения сказать, виршей обмирали твои сверстники в 70-х?! Что же они видели за этими убогими строками? Почему обмирали? Задыхались в затхлых объятиях склеротичных старцев из Политбюро? Шли на поводу подростковых комплексов, избытка адреналина и возрастного суперпроизводства гормонов коры надпочечников?

Да нет, тут всё сложнее. Поставьте на катушечник осыпающуюся пленку жутко записанной старой “Машины” – и у вас пойдут-таки мурашки по коже. Поставьте новодел-CD со старыми песнями “Машины” – и захочется блевать. Почему? Да потому, что тогда, в 70-е, они пытались – пусть косноязычно, неумело, подражательски – сказать главное, донести до всех свою боль, тоску и неудовлетворенность. Они были искренни (вторичны, да, но это уже совсем другое). А сегодня – старые, богатые, продажные, потасканные, исписавшиеся – они лишь скучно, ремесленно отрабатывают свою смену… В общем, лица стёрты, краски тусклы, то ли люди, то ли куклы… Пророческая самокритика. http://screen.ru/Tarasov/Marga.htm

[править] О книге Подгородецкого: какие на хуй негры?

Литературные негры мемуаров не напишут, к тому же их стиль был бы в тысячи раз более гладким и прилизанным, чем можно видеть в книге. А если и пишут, то по-тупому расшифровывают надиктовки, как это было в случае ленивой жадной жопы по прозвищу Тесак. Или выдают нечто неправдоподобное, как у VIP-персон и разных поющих хуёв и пёзд. В случае "Машины с евреями" видим минимальную литературную обработку чисто любительской писанины, да и то в виде косьбы под Трахтенберга вроде ввёртывания в повествование анекдотов, вроде доведённого до комического абсолюта любования собой и своими недостатками, вроде ставки на скандальность и, в частности, ядовитого отношения ко многим. Даже аудиокнига записана, но так как П.П., в отличие от Р.Т., не артист речевого жанра, а музыкант, обладающий к тому же тонким голосом, слушать ещё труднее, чем читать. Также видно, что у автора не было дефицита свободного времени: много внимания уделено всякой малоинтересной хуйне вроде дотошного перечисления жён и транспортных средств всех членов группы. Тут уж Макар сам виноват: освободил клавишника от работы из-за перестраховочных побуждений - клавишник от нехуй делать про него книгу и написал, да ещё и от обиды бешено припомнил всё, чего бы не хотелось выносить на публику.

[править] Давайте делать вмятины в еблАх

То нанося, то нанося, блядь, снова!

[править] И все таки он гандон. Блеет что то там за демократию и свободу, однако ж когда не все с ним согласны быстренько выставляет оппонентов быдлом. Мне всегда его ебло не нравилось, какое-то гаденькое впечатление он чисто внешне вызывал. Наверное физиогномика не врет.

[править] макар до и после

Статья не годится никуда,из нее следует,что Макар после терок с Пу и К стал особенным дерьмом для всех - но таким дерьмом он был всегда.И не начал он особенно борзеть,борзел он всегда,и всегда был мудаком,ни на что не способным.Ненашист-кун.

Оставайтесь на связи. Ваше мнение очень важно для нас. — :::>^,,,,^<:::

[править] Пруфлинк

Где ссылка с мнением Гордона о Макаревиче? Гуглил, не нашел.

[править] Про поп-джаз некоторых сольников и отношение говнарей

Для говнаря это просто джаз, а слово «поп-джаз» он запросто может считать оксюмороном или речевой ошибкой. Слушая своего кумира и учителя под такую аранжировку, говнарь чувствует себя изысканным человеком широких вкусов, уважающим хорошую™ музыку, к тому же живую™. А так за счёт оркестров, не являющихся Машоной Времени, музыки там действительно побольше. Забавно, как Макаревиш (вроде в интервью для программы Липницкого «Содержание») описывал предыстории своего сотрудничества с Кварталом, Папоротником и ОКТ. Это было абсолютно одинаковое "шёл по палубе / присутствовал на какой-то тусе, увидел группу, которая играет охуенную музыку, подошёл, попробовали что-то сделать вместе".

[править] Сабж о непрерывном виниловом звуке

"И эта мягкость звука, к сожалению, уникальна. Этого можно только на виниле добиться." http://echo.msk.ru/programs/dithyramb/1767078-echo/

Винил, румяный гладкий физиономий, поведение хиппарей на манер футбольной толпы при появлении Машины Времени и бешеный рёв на всё готовых мочалок при слове "Макаревич" - как это не похоже на бездушный FLAC, больно жалящий интернет-фольклор, а также прочую стариковскую современность. И былые ништяки жизни, к сожалению, скипнули. Их возвращения можно только на виниле добиться.