Персональные инструменты
Счётчики

Обсуждение:Массовая культура

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

[править] Общая структура

  • Литература для масс — о да, откровенная паралитература (дословно — окололитература) — все эти детективчики, любоффные романчики, говнофантастика, ужастссы + продвинутый уровень, современный mainstream commercial fiction, когда, по сути, переписываются одни и те же книги, методом смешивания кондовейшего реализма 19 века + элементы популярных жанров, будто и не было никогда ни модернизма, ни тру — писателей — новаторов 20 века + современная псевдоэлитарная литература для образованцев и псевдоинтеллектуалов, которые начитались действительно гениальных писателей, навроде Джеймса Джойса, Марселя Пруста, Франца Кафки, Хорхе Луиса Борхеса, а потом, прикрывшись постмодернизмом, идеями «смерти автора» и «конца литературы» обворовали их (уже предвкушаем баттхерт небыдлоидов), растащив на цитаты для своих говнороманчиков — достанется всем, это уж анон обещает.
  • Музыка для масс — здесь должна быть горькая правда про то, что в наше время музыки НЕ для масс практически не осталось. Ибо вся музиндустрия разбита на ниши, а как только появляется новый жанр/ниша, будьте уверены — она будет вмята в серость очень очень быстро, ибо туда плюхнутся с разгону толпы подражателей и «молодых амбициозных групп». В таких условиях нет большой разницы что ты слушаешь, а все дебаты и жанросрачи в /mu и ластэфэмах по поводу «что труевее слушать» — удел бездельников и прожигателей времени. Плюс раскрыть тему того, что настоящему композитору в наше время гораздо выгоднее писать саундтреки к фильмам, а не симфонии/концерты.
  • Кино для масс — сравнить и показывать на примерах, что было масштабное, большое кино — искусство, все эти «Апокалипсисы сегодня», «Крестные отцы», «Однажды в Америке», «Таксисты», «Славные парни» и т. д., а теперь есть голливудский мейнстрим, который снимает 4 типа фильмов — ремейки, сиквелы, «на основе сериала» и экранизации (чей — то биографии, очередного говнобестселлера или компьютерной игры). А настоящее кино загнали в отдельную нишу, минимальные бюджеты и маркетинговые тиски — смотрим на Ларса фон Триера, Гаса Ван Сента, Андрея Звягинцева (единственный настоящий российский режиссер, который снимает кино, а не Г на палке), Коэнов и прочих.
  • Видеогры для масс — описать короткую, но поучительную историю того, как амбиции видеоигр, как «нового искусства», были быстренько перенаправлены (опять же) в русло добычи профита. Как индустрия потонула в сиквелах, как появились MMORPG и что из этого вышло, как казуал стал священной коровой, а YOBA — стандартом. Почему в стареньком Моррике была «ДУША» и даже умные мысли, а узрев стыд, именуемый «TES 4: Забвение», а потом и «Крусис», анон пророчески изрек: «Это игры, которые мы заслужили».

Статья выйдет ойой много букав, но очень нужная. Предложения, рекомендации?

Статья, конечно, нужная, да не в твоём снобском исполнении. — Евгений Литвагинстена срача 23:12, 26 июля 2012 (MSK)

Статья нужная. Но букав реально многовато, ибо под одной гребёнкой весь луркмор хочешь объединить. Есть предложение сделать так: массовая культура/раздел "жанрнейм". Начать, как раз-таки с музыки, например. Потом мыльцо и игрули. Или делать в одной статье, но коротко. Писать нужно не с позиции небыдла, а с позиции "что у каких слоёв популярно". Тогда может быть и выйдет годная статья про то, чем люд сейчас тешится. Если реально желаешь писать такое: напиши про что-нибудь одно, остальное глядишь кто-нибудь возьмёт и допишет.