Персональные инструменты
Счётчики

Обсуждение:Небыдло

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

Архив-1Архив-2

Название

Кретин что озаглавил статью он и есть. Что за дерьмо. Суть в том, что описываемое явление ни что иное как снобизм и, соответственно, личность сим страдающая есть w:сноб. Какого хера какой-то долбоёб школолоид в своём узком кругозоре предлагает и популяризует такие неудобные к пониманию, неудобные к употреблению определения, которые приводят к коллизиям. Ну пидра́с. Ну пидра́с.

Я так понимаю, что автор статьи есть очередной подтуповатый школьник, который ну точно уверен, что в былыи времена сие явление не наблюдалось и, соответственно, определения дать ему никто не удосужился. Следуя сей логике, этот еблан, взял на себя смелость придумать, объяснить и популяризовать это (несомненно достойное внимание и говорящее за себя) название. Ну пи́здец. Ну пи́здец.

Здесь призыв к переименованию статьи и анальному зондированию автора названия множеством различных способов с целью выявить причины подтупежа.

[править] Пиздёжъ

аффтар, в креативном припадке, допускает неиллюзорный пиздеж

Всем известно, что слово «быдло» придумали пшеки и обзывали этим словом преимущественно сами понимаете кого 

Это противоречит общеизвестным историческим фактам: быдлом шляхта называла холопов из славян. В те достославные времена Королевство Польское граничило с Самостийной Украиной, а не с Московией - кто этого не понимает, тот моральный инвалид

и пруфлинк на закуску [1] (осторожно, польский язык может доставить далеко не только лулзы) — НесвятЪ (обсуждение)

То есть быдло и небыдло стали существовать сразу вместе.
это штоле речь о том, когда польское небыдло (апосля наполеоновских войн) ВНЕЗАПНО оказалось под игом Империи Россейской? То есть небыдло стало существовать в составе быдла … Ибо раньше 1815 г. ну никак эти две субстанции не могли «существовать сразу вместе»

Добавьте Печорина в раздел с лит-рой. Типичный сабж, очень вписывается в тему: хитрожопый засранец, клавший хуй на всех и каждого. (Герой нашего времени)

Печорин как и Онегин никак не могут быть приписаны к этому шаблону. Вообще половину персонажей из списка надо бы убрать! Вы что, совсем сочинений по литературе в школе не писали? Если вы только мельком, в самом дальнем приближении поняли роман, не стоит сразу же кидаться этими шаблонами: "быдло", "небыдло" и т.д. Чтобы не быть голословным, объясняю: небыдло - тот, кто самоутверждается за счет других, который питается ощущением собственного превосходства. У Раскольникова, например, тут указанного, такого совершенно нет, просто глупая теория, вызванная отвратной средой. Он НЕ самоутверждается, а реально верит в свою теорию, потом понимает, что по своей теории он не особенный. Чацкий тоже НЕ самоутверждается, просто он такой грибоедовский образец свободно мыслящего человека. Онегин и Печорин, я считаю, вообще должны быть вынесены из под всех шаблонов. Их проблематика другого порядка, там, конечно, не о самоутверждении идет речь, а о проблем самосознания и тд, не хочу долго тереть о метафизике - это сложно. Короче, отвратительное ощущение создается, читая эту статью. Как вы вообще смеете на эти священные граали человеческой мысли навешивать такие ничтожные плашки? Есть же статья о луркофагии, где вы троллите таких вот ребят, без нужды использующих эти самые шаблоны.

Дело не в самоутверждении, а в недотягивании интеллектуального и морального уровня чувака до всего того, на что он претендует, считая себя умным и интеллигентным человеком. Всё это в разной степени. От быдлана, вообразившего себя умнее всех, до эрудита, не способного выжать из своих знаний хотя бы минимальную пользу для науки, искусства или хотя бы интересного разговора (плохой препод или научный сотрудник, пишущий всю жизнь статьи на одну и ту же тему, не особо продвигаясь. Музыкант-исполнитель, правильно, но уныло делающий свою работу. Начитанные графоманы). Моральная сторона заключается в чуткости, эмпатии и как минимум безвредности для окружающего быта, людей и их нервов. Небыдло часто ведёт себя бестактно, но не хочет этого замечать, и даже обвиняет всех в чёрствости, а эзотерированные представители вовсе заёбывают высокомернейшим ворчанием про матрицу и засилье бесчувственных бездуховных ботов. В случае литературных примеров наиболее уместны фигуры типа Гладышева и Лоханкина, а более сложным случаем, возможно, является пустоцвет Райский из "Обрыва". Мартин Иден становится более реальным интеллектуалом и интеллигентом, чем вдохновившее его на это высшее общество, так как имеет реальные таланты и к осознанному накоплению знаний, и к писательству (правда, сам образ прописан МэриСью-образно). Не говоря про отсутствие снобизма, которого не хватает даже иным представителям настоящего не_быдла. А Руфь - явный сабж. С Раскольниковым всё неочевидно: на первом плане его болезненное состояние, из-за которого он ведёт себя как невыносимый для себя, окружающих и части читателей долбоёб. Более симптоматичен Ганя из "Идиота": чел посредственного ума (письмо к Аглае с характерными курсивами) и жалкий тиран своей семьи, а также просто мещанин, выглядящий с первого взгляда благообразно.
Слишком много абстракции, в любом случае основным мотиватором небыдла, на мой взгляд, является именно самоутверждение. Но даже если воспользоваться этим определением, большинство персонажей в статье под него не подходят. Руфь (в статье её назвали ТП) определенно подходит, Ганя возможно совсем частично, в любом случае если мы выделяем такие типажи, то и примеры нужно выделять осторожно, а то читающие могут после прочтения статьи на любого циника/интроверта-затворника вешать ярлык небыдло.
== Небыдло в интернете ==

Небыдло считает, что в качестве смайла необходимо ставить в конце предложений скобку ) , и приравнивает к недочеловекам и неполноценным выблядкам пользователей, использующих традиционный смайл :-)

Бля, охуительная теория. У меня так всё на свои места встало, что я щас стены vk проверять начну.

[править] Попытка расслоить весь бестиарий небыдла

Спектр представителей сабжа от самого возмутительно-низменного до спорных случаев, когда вроде бы в натуре не быдло, но возникают сомнения. С погрешностями, упущениями, путаницей и субъективщиной.

1. Перевес в быдло:

1)вполне себе быдлан, по незначительным причинам возомнивший себя выше остальных. Это могут быть: плохое зрение (и всякие ассоциации по поводу очкастого себя), вузовский диплом, любовь к чтению всяких донцовых, лёгкой для восприятия классики или просто газет, тяжёлый характер / проблемы с общением (значит, не такой как все, непонятый), жлобское почитание круга семьи и друзей (все остальные - быдло), принадлежность или приближенность к большим_людям™, хотя бы относительное богатство с сопутствующими заскоками по части культуры потребления (понты в покупках, заказе услуг, ремонте жилища, тюнинге машины и прочем аристократизме), моралфажество (чистая душа в мире извращенцев), ПГМ и мистика (уверовал - всё просёк в этой жизни). Считает всех дерьмом и дураками, а любой артхаус (ну, может, кроме "Амели" и подобного) - безвкусицей, снятой больными уёбками для тупых говноедов. В любых субкультурых проявлениях видит тупость, изврат и дегенеративность (сука, напялил хуйню, ведёт себя как долбоёб, слушает пидорскую скрипучую какофонию, ходит на выставки мазни - вообще не соображает, что делает. Как макака загипнотизированная). Поход на концерт Наташи Королёвой - культурное посещение выступления Примы, первоклассной артистки по официальному мнению СМИ;

2)простой говнаризм. На этой стадии высшее образование - не редкость. Выбор доступной для понимания информации с маркерами "музыка с умными стихами" / "для тех, кто понимает" (весь русский рок без разбора. Понимание текстов не обязательно. Или оно сугубо на свой манер. Могут быть корректировки вроде объявления Макаревича предаталем Родины после просмотра ТВ или поездок на Нашествие. Русский быдло-рэп тоже вписывается из-за дубовой поучительности), "классика рока" (слушание зе бестов с гордостью за свой хороший вкус), "это искусство" (Гришковец и ему подобные), "умные цитаты" (от пацанских пабликов до стараний контактовских кэпов-мыслителей и песателей уровня Коэльо), "кино не для всех" (жрётся всё нешокирующее, куча глянцевого позёрства отечественного и заграничного производства. Вплоть до записывания в эту категорию сериала "Бригада"). Причисление себя к субкультурам - или с минимальным отходом от стандартной внешности, или вырвиглазный перебор с самовыражением. Любимый музыкант или писатель объявляется гением ради повышения собственного культурного уровня. Возможно называние вообще всей фантастики научной, что даёт индульгенцию для просмотра поп-корновых блокбастеров на фоне варианта с ненавистью к артхаусу (когда на рутрекере выложили "Меланхолию" в разделе фантастики, у многих бомбануло). До приобретения "Камеди-клабом" плохой репутации, без стеснения смотрелся / цитировался и он. Слово "сентиментальный" воспринимается исключительно положительно, и любая мелодрама в тексте, в правильной музыке и в кино - это, ёпта, высокая трагедия. ЧСВ варьируется, но вероятней яростное неприятие быдла, причём с приписыванием к нему не так понятых людей из последующих пунктов (не любишь сложную поэзию Цоя - прочь, жалкий слепец, представитель одураченной серой массы). Любит рассуждать логически, упуская факты, детали, контекст, юмор и не особо юзая эту самую логику. Творческие потуги подражательного типа, тупее самого тупого первоисточника. В случае их отсутствия даже приятель с потугами воспринимается как кудесник, не говоря про людей с именем, иной раз хватает даже уровня Кофанова. Также заходят всяческие трибьюты из-за магии имени.

2. Середняк:

1)продвинутый говнаризм. Образование опять же любое, но могут быть всякие красные дипломы, аспирантуры и вяло-усердные занятия наукой и искусством. Чуть большая культурная разборчивость, чем в предыдущем пункте. Больше тяги к уважаемым именам и жанровым ярлыкам, и большее количество поглощаемой информации. К уважению собственно говно-творцов может прилагаться изучение и повторение мнений говно-критиков. И примешивание к ним нормальных имён - с ущербным пониманием их творчества и в то же время с уверенностью в том, что "я понял смысл" (раз прочёл, значит всё понял, к тому же это ведь я). ЧСВ проявляется в объявлении себя образованным человеком с тонким вкусом и широким кругозором (или тихом осознании себя таковым, обнажающимся при конфликтах). Если кто-то обнаружил незнание неких имён или "неправильное" понимание произведения - раздаются призывы идти учиться и возгласы "Позор! Позор!". Поддерживает культ чтения, очень гордясь своей библиотекой, какое бы говно там ни встречалось. Стремится к "изысканной" речи, поэтому может оснащать свои реплики избыточными причастными и деепричастными оборотами, научными терминами и метафорами позамысловатей, в итоге речь похожа на ответ отличника на уроке/семинаре, а письмо часто выглядит как графоманское произведение. Полученными знаниями оперирует посредственно, так что чаще является офисным планктоном, учителем или средним преподом (при скверном характере или зашкале снобизма принимающим экзамены в стиле профессора Персикова из "Роковых яиц", автоматически становясь ниже среднего). Или трепещет перед именами классиков, даже если их произведения непонятны или не нравятся, или наоборот записывает в попсу и переоценённую хуиту всё непонятное и неприемлемое. И в этом, и в предыдущем видах говнарства встречается тяга к эзотерике и поиску лёгких путей для того, чтобы перемудрить даже именитых учёных в понимании мира. Чем ниже интеллект, тем больше уверенности в правоте того или иного гуру и, конечно, своей способности к чему-то сверхъестественному и делению людей на ходячее мясо и избранных. Но и сабж-материалист склонен к лютому мозгоёбству (часто на тему культа науки или важности естественных наук по сравнению с другими, не_науками, в общем-то) в виде бесплодных размышлений вслух на высокие и вечные темы. Сомнения и их отсутствие - в зависимости от случая, когда они неуместны. Творчество может быть скрашено талантом, но не до того, чтобы стать большим событием. Скучный трэш более вероятен;

2)тупое ботанство. Больше знаний и навыков, но редко всё это выглядит интересно или полезно. Во время уроков и лекций задаёт нудные и въедливые до бессмысленности вопросы. Лезет в словарные значения терминов, очевидно употреблённых в изменённом значении, а то и вовсе с иронией. Применимость багажа знаний не сильно выше предыдущего пункта. Всё выливается в тщательный подход к работе и унылое хобби на досуге. Погружение в культуру выше среднего, но могут быть фейспалмовые моменты вроде неожиданно тупых выводов или уебанских любимых имён. Как правило, все книги, диски или фильмы автора и информация о нём неоднократно изучены и собраны в не-цифровом виде. Сюда же можно отнести меломанов (хотя так себя называют и многие из ранее перечисленных), коллекционирующих малопопурярную эстраду восьмидесятых или с увлечением оценивающих мелодии и инструментарий песен из радиоэфира, а от флегматичного джаза с хорошим звуком готовых вообще кончить, особенно если у них ещё и музыкальное образование и лично перепаянные колонки, некогда купленные по совету журнала "Stereo & Video". Творчество порой даже хуже, чем в предыдущих случаях, так как может быть контраст крепких скиллов и абсолютного отсутствия страсти и фантазии.

3. Почти не быдло:

1)эрудит простой. Более вдумчивое восприятие и усвоение информации, а также почти нулевое культурное говноедство. Незаменимость на работе, требующей сугубо практического, но грамотного и внимательного применения знаний. Но такая же, как и у тупого ботана, сухая и пустоцветная суть. При гнусном характере может давить интеллектом и иметь всё те же заёбы с опусканием неучей, причём с ещё большими возможностями для придирок (не знаешь ученика биографа малоизвестного писателя XVIII века - мне не о чем с тобой разговаривать). При добродушном характере может щедро просвещать, даже если собеседник явно не осиливает, не интересуется или не спрашивал. Но этот монолог - звёздный час сабжа, особенно если это запланированная лекция в роли преподавателя или экскурсовода.

2)не быдло с вывертами. Человек, достойный ещё большего уважения из-за знаний и талантов, но имеющий недостатки (не)быдла: огромное ЧСВ, грубость, клановое мышление, страсть к деньгам и престижу, чрезмерная самоуверенность, вера в какую-то сомнительную хуйню, пробел в какой-то области и т.д.

Смелость, физическое развитие, политические взгляды, плохие привычки и демонстративность поведения редко зависят от конкретной принадлежности человека к быдлу / небыдлу / не быдлу. yakness со своим "человеком-гондоном" идёт нахуй, тем более если учесть остальные его публикации, обнаруживающие принадлежность к самому дешёвому небыдлу (отзыв о диске группы Цыганята И Я С Ильича, например. Обнаружил скрин, сделанный ещё до знакомства с лурком, и охуел от псевдо-журналистского стиля и общей расплывчатости. И этот человек ещё рассуждает о сабже со стороны. Моё простынное добавление, конечно, недалеко ушло, но я хотя бы не призываю "исправлять" высокомерных гондонов сомнительными, но радикальными методами).

Замечаю, что в последнее время по небыдлизму и "нитакойкаквсе" стали угорать не только глупые школьники, но и старые пердуны. Которые вполне себе и в армии служили, и маслины ловили, но так долбоёбами и остались.