Персональные инструменты
Счётчики

Обсуждение:Субкультура

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

а что сия статья делает среди Всем Известных Вопросов?

Это посольство торадицийи на луркморе?

Все субкультуры - хуета! Будьте собой и будете счастливы. А вся эта галиматься типа эмо-ска-готы-русские_рокеры-гопники-скины - всё это сброд по хуже любого "человека стандартного Про эмо и готов я молчу, это культуры школяцкие и основной унылый контингент там - школота, отвергнутая "суровым обществом взрослых". Там подростки, родители которых требуют с них многого (по их мнению) - это многое является просьбами сделать уроки/помыть посуду/сделать потише музыку (а все ваши цои и арии бесят многих родителей, и если бы моё чадо врубало музыку громко и мне это мешало, я бы разнёс к ебени матери всю его аппаратуру, а сам бы никогда ему не купил ничего громче китайского магнитофона, ибо чадо должно думать, что его родители лучше послушают высер очередного дебилана, чем очередного оматори) и т.п., школота отвергнута и школота бежит, собирается в стадо таких же отвергнутых, и убегают туда, где они могут уединиться. В такие места, как кладбища, помойки, заброшенные дома, реже на природу. Другие субкультуры, типа гопоты, скинхэдов и прочего сброда появляются в следствии того, что им с детства вкачивают такое поведение их родители. 95% гопников - выходцы из семей, где родители - алкаши, возможно отец сидел или просто имеет какое-либо принадлежание к криминалу (как вариант такой же гопник), вы только посмотрите как гопота разделяет всех людей на лохов, ахтунгов и "риальных пацанов" - на лицо явная быдлятезация. И те же скины - им с детства вкачивают то, что "во всём виноваты жыды (америкосы/чурки/хохлы)". И да, всякие анти-культуры (да та же упячка) - высеры той же школоты и быдла Деловые люди никогда не будут принадлежать ни к одной субкультуре, ибо им просто некогда. Так называемые "жлобы" (и в них я ничего плохого не вижу) тоже, у них семья-дети, живут жлобы почти всегда по системе, так как жили их родители - прародители (сам имею знакомы жлобов). Итак, субкультуры состоят целиком из быдла (95%). Все "Эмо-ска-готы-русские_рокеры" к 16-20 годам отдумаются и перестанут быть таковыми. Всякие онемешники так же. Настоящие представители субкультуры не зацикливаются на том, как они выглядят и производят ли впечатление над окружающими, они эмо-ска-готы-говнари в душЕ, а не на улице-перед-быдлом. Но таких единицы. пример тому - отаку-задроты. Им плевать на "ня-кавай-сугой", они не заморачиваются на том, как они выглядят и сколько народу они смотрят, они просто смотрят Аниме и им это нравится. Итак, будучи нифером ты являешься быдлом, таким же как гопота и им подобные, разве что мабилы не отбираешь... Анон, задумайся.

             Ты глупый долбоеб. Субкультура гопоты? Ты ебанутый совок, соси хуй.


лол) статья незаврешённая, а изминения выпиливают. Похожи админы лурки - то ещё субкультурное быдло!

  • И правда Педивикия. Жутковато видеть на Луркморе куски моего собственного текста, писавшегося для Википедии. Надо бы перепилить.
  • Перепилил интро, убрал викитоту, сорвал покровы.--Beaumain 21:09, 19 января 2010 (MSK)
  • Статья кал. Автор долбоеб.
"Деловые люди никогда не будут принадлежать ни к одной субкультуре, ибо им просто некогда." - читай тут, мудила
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BF%D0%BF%D0%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8_%28%D1%89%D1%91%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%29
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%83%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%88
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ атрибутом всех вышеперечисленных субкультур является жирная зарплата (или кусок бабла) и "деловой статус"
"Так называемые "жлобы" (и в них я ничего плохого не вижу)" - больше вопросов не имею, пиздуй обратно на хутор у быков сосать хуй
"Итак, будучи нифером ты являешься быдлом, таким же как гопота и им подобные, разве что мабилы не отбираешь" - а это краеугольный момент! Будь трижды алкашом и бомжом - на чужую собственность не зарься! Именно это делает их быдлом, а не всё остальное. Тебе понравится, когда у тебя заберут телефон?

Содержание

[править] Вот интересно

Признает ли Луркоморье существование людей, которые вообще ни на кого не равняются?

Нет, конечно. Жить в обществе и быть полностью свободным от него невозможно. —Ваш К.О.
"Овощи" — по определению не могут ни на кого равняться кроме самих себя. —Саблезубый Сильф

[править] Перепилить или удолить

Статья — унылая википидорская выкладка, вольно пересказанная жаргоном Луркмоара. Лулзов чуть более чем ноль, тема нихуя не раскрыта. Слово «неформал», на самом деле, старый советский говномем, распространённый среди части комсомольских работников, и обозначало оно любых единомышленников какой-либо идеи, которые объединились в тусовку, а «полиция инакомыслия» это проморгала. Поскольку сейчас практически все становятся частью субкультуры своего профессионального или творческого круга, то слово «неформал» сегодня уже не несёт никакой смысловой нагрузки. Также нихуя не написано про коммерческие («медийные») субкультуры, которые поддерживаются Серьёзным Бизнесом с целью впаривать хомячкам по завышенной цене шмот, значки, журналы и прочие статусные вещи, то есть атрибутику.

Алсо, «субкультура» — мем студентов-социолухов, которые, дабы накрапать курсовые, дипломные или прочие кандидатские, пытаются «изучать субкультуры» проФФеси-анально, и таким образом хоть как-то оправдать своё занятие никому не нужной хуитой. Вот про это на надо бы написать.

А сейчас смысл всей статьи — в одной фразе: «Субкультуры -- это такие стадные объединения, в которые бегут малолетние долбоёбы по причинам номер раз, два, три и далее по списку». Тупо, глупо и толсто. Так толсто, что даже не смешно.Саблезубый Сильф 18:27, 24 июня 2012 (MSK)

«Субкультуры -- это такие стадные объединения, в которые бегут малолетние долбоёбы по причинам номер раз, два, три и далее по списку» - это не толсто, это суть. А у тебя баттхерт, Техноантифа(что это за НЁХ?)-кун.

[править] Игрота

Посоны, мы тут игру запилили. Про нефоров. Крутой файтинг онлайн. Графон не оч, но геймплей доставляет. Зацените vk.com/bitvaneformalov

Графика действительно далека от йоба-идеала, но сама идея доставляет, люблю файтинги, особенно такие. Планируете чисто отечественную специфику?
Да, много кому может понравится за говнаря отпиздить гопника, или за гопника эмо. Жаль сервак онлайн игры пустует.
Посоны, а можно игроту в основную статью добавить? Мы много чего допилили, и теперь Игорь очень даже играбелен.

[править] Тролота

Стоит ли записать раздел про троллинг особо эмоциональных представителей субкультур? Я как педагог-кун и митолизд, могу много чего вбросить. Начиная с той же темы "дресскода для нонконформистов", которую постебали в Южном парке на примере готов.

[править] 50 Оттенков Херова или Шкала Кошерности

Не утихают холивары о том что Ъ, а что УГ. Разномастное быдло и небыдло сцепилось в дикой схватке. День ото дня растут баррикады из тонн высераемых кирпичей. Митолизд не любит рэппера, рэппер не любит панка, панк не любит эмо, эмо не любит ни чего живого и прогрессивного... И так по кругу. Уроборос какой-то! Репку ни кто не тянет, а добрый дядюшка Ляо штампует для них всех аттрибутику и делает гешефт. Но вернёмся к кошерности. Лурк - отражение мира и его пороки Лурку не чужды ибо пишется он просто людьми. В этой статье написанно что большинство субкультур крутится вокруг музыки. От правды не далеко. Но, блин, в статье про панков написали что самое интиресное в панке это музыка. При этом ни слова о том откуда панки появились, что изначально собой являли и какие полит-экономические факторы к этому привели. Ёбаный стыд!

Попытаюсь объяснить мой бурный всплеск эмоций. Для начала нужно разобраться в том что такое субкультура. «Свора личинок быдла бегущая от собственной несостоятельности» не канает. Субкультура - это неполный набор культурных аттрибутов которыми группа людей дополняет основную культуру. Именно дополняет, а не заменяет. Смоленский металист Вася с виду отличается от смоленского-же рэппера Вовы, он слушает другую музыку, и т.д. Но по языку, системе ценностей и общему восприятию окружающей среды Вася ближе к Вове чем к Сан-Францискинскому металисту Джону. Да и Вове проще договориться с Васей чем с алабамским рэппером Джамалом. Вася и Вова - в первую очередь русские, а потом уже металист и рэппер, а Джон и Джамал - в первую очередь американцы. С последними сложнее по тому что один белый, а другой чёрный, но это уже совсем другая история.

Многие культуры гордятся своей народной музыкой. Для многих музыка имеет не только социально-развлекательный но и ритуально-религиозный смысл. Но! Вы когда ни будь слышали о народе, вся культура которого построена исключительно вокруг музыкального стиля? Даже не самой музыки как таковой, а именно стиля. Так-то! Музыка - лишь небольшая часть искуства, а искуство - небольшая часть культуры. Если абстрагироваться от музыки, шмоток, жаргона и специфики поведения, можно сказать что субкультура тем круче чем ближе она к тому что бы называться культурой. Измерить эту близость можно проведя количественно-качественный анализ аттрибутов которыми субкультура дополняет основную культуру. Присваиваем каждому аттрибуту значение ценности, суммируем эти значения и сравниваем получившееся на выхлопе число с показателями других субкультур. А теперь заготавливаем самосвал для кирпичей. Вы когда ни будь слышали про морально-этический кодекс эмо? А вот у гопников таковой имеется и имя ему Понятия. Не важно на сколько справедливы эти понятия и как часто гопник им следует. Хватает того что они есть. Вы скажете что у эмо есть свои ноу-хау. Есть конечно, но... Вы можете себе представить народ выживающий за счёт ведения дняфок с туманными депрессивно-суицидальными измышлениями? Нет? А как насчёт народа выживающего без какого либо морально-этического кодекса? Тоже нет? Это конечно не значит что внутренний мир гопника богаче оного у эмо, но с аналитической точки зрения гоп-культура выходит ценнее чем культура эмо.

Ну и последний вброс на сегодня. Может ли субкультура стать полноценной культурой? Теоретически может. Почти. Прециденты были. Рэппер, гопник, митолизд и эмо могут учиться в одной школе, изучать историю родной страны по одному и тому же учебнику и жить в одной и той же хрущёбе с родителями-конформистами работающими на одном и том же заводе. Система ценностей у всех четверых одинакова: жрать, срать, бухать, ебаться, дрыхнуть до полудня. Все четверо идут к успеху. Рэппер и митолизд думают что станут новыми Эминемом и Брюсом Дикинсоном. Эмо свято верит в силу собственной креативности 9000-го уровня. Гопник, имеющий чуть более комплексную (см. выше) субкультуру, меньше предаётся иллюзиям и строит бизнес-план по проще: сегодня отжать мобилу, а завтра видно будет. Вообщем, не смотря на некоторые различия, все четверо существуют в одной и той же системе и вскоре отправятся работать на тот же завод что и их родители, бля, конформисты. А теперь зайдём с другой стороны. Вы когда ни будь слышали про такой стиль музыки как хиппи? Это не значит что хиппи не слушали музыку. Слушали, даже играли, но к стилю себя не привязывали. За то привязывали себя к системе ценностей. При чём дудка изначально не была главной ценностью. В топе были любовь(tm) и свобода (tm). При чём любовь подразумевала под собой не только половую ёблю, но и просто добродушное отношение к окружающим. Была так же и АГП, подкреплённая реальными действиями. Помимо небезопасных выступлений против Вьетнамской Войны был и полный уход от системы в хиповские коммуны. А вот тут начинается самое интиресное. Уйдя от системы, хиппи жили автономно. Они взращивали собственную нямку, строили жилища, воспитывали деней, разруливали конфликты и так далее. В результате этого, за короткий срок, субкультура хиппи переросла во вполне себе культуру. И пусть эта культура в конце концов была проёбана, но по количеству имевшихся уникальных аттрибутов она во многие разы превосходит современных нетакойкаквсе.