Персональные инструменты
Счётчики

Обсуждение:Тракторист

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

Стоит сказать об упоминании тракторосрачей у Пейсателя в "Лабиринте отражений".

Унытие. Описанная раскладка некошерна. Про повороты вверх-вниз на клавиатуре и про двух трактористов за одним компом - ни слова почему-то.

что за ебланское построение предложения? "ИГРОК в компьютерные игры жанра экшен ПРИ ПОМОЩИ ОДНОЙ КЛАВИАТУРЫ"

ЛПП. Для смотрения нормальными трактористами - олдфагами всегда использовался нумпад (8456, 0 - для стрельбы и 123 - для всяких няшных скриптов типа идеального рокетджампа, оружейных комб и т.п.). Раскладка под левую руку была похожей на WASD, только находилась в середине клавы (кнопок в зоне достижения пальцами больше) - TFGH например. -Современный Тракторист-кун.

Хуйня это всё. Я помню как играл через Sinclair-1 джойстик цифровыми клавишами 1,2,3,4,5. Вы сейчас так сможете?

А я играл на советском АГАТе 2хкнопочным джойстиком в черно-белого Принца Персии. Ты сейчас так не сможешь ибо АГАТ как и переделанного под него принца хрен найдешь :3. -тот же самый Тракторист-кун.
Агат можно купить в какой-нибудь школе или институте за 50$, вдовесок кучу дискет к нему. Но не факт, что заработает.

Собственно, именно Quake 1 стала закатом эпохи трактористов (тогда это были в основном олдфаги, игравшие еще в Дум и Вольф) - если на плоскости скорость управления с клавиатуры была еще сравнимой, то при необходимости поднимать/опускать прицел мышка выигрывала однозначно.

Что за ньюфажная срань написала это? В первом Quake был автоприцел.

Какой нахер автоприцел! Да ты неверный!
Поддвачиваю. В квейк можно было прекрасно играть с одной клавой, потому что был автоэим. Если не ошибаюсь, он был и во второй части. Естественно, речь идет о сингле.
Не налегай на промокашки. Малая кучность выстрела дробовика еще не есть автоприцел

А Марвин не достоин состоять в списке трактористов? И в более-менее современные игры можно играть без мыши. Помнится, в 2005 году, когда я был школотой, моя мать забирала мышь, наивно надеясь, что я не смогу без неё сидеть за компом. Вполне спокойно играл в кучу 3d игр чисто с клавиатурой.

Лол, школьник. Мог бы съэкономить на школьных завтраках и купить запасную мышь.

Разделение экрана в Serious Sam: TSE тоже никто не отменял. Это же круче любого файтинга. До сих пор. И я гарантирую это.


Алсо управление в 3d экшенах с видом от первого лица на консолях , тоже неслабо напоминает тракторизм...

В логове гоблоты один дядя пишет статьи о том, как охуенно рулить в 3д-шутере геймпадом, и как мышь+клава сосет у геймпада не разгибаясь.

А ведь еще были ценители рулить в FPS джойстиком, еще те кенты были. Лукъяненко в кривых зеркалах рассказывал о приемуществах управления с клавиатуры, перед всеми этими мышевозами.

Нихера подобного. Там у него с появлением глубины стало похуй.
Там гг выныривал из глубины и управлял с клавиатуры, говоря, что так лучше.
Во-первых, вроде, там была и мышь. Во-вторых, даже если там была только клавиатура, то он говорил, что "так" целиться удобнее, чем целиться из глубины.

В дум было очень плохо рулить мышью, потому что движения вверх/вниз отрабатывались, как вперед/назад, что превращало проход по узким карнизам с поворотами в чудеса акробатического искусства. Утилиты, которые позволяли это дело заблокировать достать было сложно, ибо интернетов не было, а набыдлокодить подобное могли не все.

Тракторничал, пока в моем Зажопинске не появились компьютерные клубы с контрой. Там мне наконец-то показали, как надо играть в FPSы. До сих пор стыдно, что сам не догадался рулить мышкой.

Помню, на PSone был порт 2го квейка, ох как мы с него рубились на джойстиках, соединив 2 соньки кабелем. Там обзор вверх/вниз был посажен на шифты (то ли L-R 1, то ли L-R 2), дак мы так выдрачились, что хуярили друг друга не хуже чем счас с мышами. ИМХО, квак 2 на пс1 — это эталон трактаризма.

Вот, блять, на шифты, а не как в современных консолях - на правый аналог. Куда удобнее шифтами тракторить, чем аналоговыми стиками.

А ещё в старых бродилках, типа MARIO.EXE, управление осуществлялось стрелками, а действие - Ctrl, Alt, Shift и т. д., и игрок, привыкший играть на консолях, левой рукой управляя движением, а правой - действиями персонажа, играя после консоли на ПК, испытывал затруднения при управлении наоборот - правой рукой - движения, а левой - действия.