Персональные инструменты
Счётчики

Обсуждение:BadComedian

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

Архив-1Архив-2Архив-3

Содержание

[править] Лулзы в паблике Евгена такие лулзы

Ролик войны бесконечности с лицами российских кинодельцов, угадаете кто среди них космический баклажан до того как просмотрите видос!?

Конина в образе пуТинаноса доставил пару лулзов, я аж чуть плюшкой не подавился, но во время запил её чаем.

[править] Машков «новорусиш» в новом отечественном фильме

В принципе приключенческая комедия «Миллиард» вполне себе сносный наш ответ «друзьям Оушена». Веселый и позитивный фильм про ограбление банка его же владельцем. То что нужно для весеннего обострения!

Символично что на кино именно с таким названием выделили бюджета в четверть миллиарда.
Машков конечно красавец и эталонный брутальный альфа-самец, но трейлер что-то не впечатлил, да и смотреть на эту недо-актрису Сашу Бортич то еще унылое зрелище. Короче, глянем на торрентах!

[править] Грядущий обзор "Т-34"

Коллеги по цеху Жене на пятки наступают. Вот UglyJoke выкатил часовой обзор этого высера с Петровым. Причем с фишками самого Евгена - с разбором рекламной компании этого кина, вставками из новостей и щастливыми отзывами зрителей. Интересно, как Женя выстроит новый обзор.

Сссука блять, мне кажется рекламная кампания в прошлом (которое сейчас в архиве) обсуждении была более навязчивой, чем на федеральных каналах которые анонимус не смотрит. Да и к слову сам фильм нам понравился, там же нацистского генерала показали в хорошем свете. Нет серьезно, как он может придираться к фильму про то насколько мягкими условиями показана «жизнь» в концлагере когда сам знает что этот фильм выходил на новый год. Там даже Дэдпула выпускали с pg-13, а какой жести может быть вообще речь. «Список Шиндлера» или «Побег из Собибора» вот те фильмы, если хотите увидеть ужасы войны. Т-34 же заявляли как «форцаж на танках» изначально, поэтому глупо обвинять их в умеренном упрощении. Главное что с технической стороны фильм выглядит очень достойно. Можете поблагодарить авторов, хотя это не обязательно, ведь сборы в 2,3 млрд рублей это лучшая для них награда.
К слову, на сосачике этот фильм никому не понравился, как в принципе все русские фильмы, за исключением парочки культовых высеров. Сосач так сосач, чего взять с этого кловника!?
* клоповника

[править] Хеллбой

На днях вышедший ребут крутого комиксного анти-героя с добрыми намерениями в который завезли все прелести рейтинга R, но кино скорей всего провалится, а жаль. Просто эти толерантно озабоченные западные критики совсем поехали, когда поставили «капитан марвел» высокие оценки, а тут как будто специально тянут на самое дно. Но лично я на фильм уже сходил и не пожалел о просмотре, хоть под конец экшен довольно утомительный, но это точно не плохое кино, просто оно с проблемами, да черт возьми, если и сейчас этот фильм хотя бы минимальный порог сборов не возьмет, то хуй вы больше увидите подобное кино в прокате. Хоть обдрочитесь своими марвелом или диси. Кстати, из-за какого такого хуесоса Джордж Миллер еле-еле вылез из провала Mad Max (2015), когда должен был собрать хотя бы пол лярда, а теперь через сколько еще лет мы увидим сиквел!? А вот то что у Хеллбоя не будет сиквела это печально, тупорылые фанаты Дель Торо просто весь интернет залили своей токсичной желчью, то что их Б-гу не дали права на триквел.

[править] Саша Петров в рекламе альфа-банка

Подхожу вчера к «банкомёту» и вижу этот «священный чистый лик» (кто понял отсылку к овцеёбу, ну, его джингл песни еще на стримах унтермаргинала на донатах стоит)!

И банк рекламирует, и Гамлета в тиатре играет (пиздец). Скоро зайдешь в толчок посрать, а из унитаза Петров выглядывает. Везде, блеать, он.
На днях появилась инфа что на следующий новый год он снова будет нас «радовать» в кино, в сиквеле тнт-параши первая часть которой собрала аж 2 лярда деревянко.

[править] Обзорщики-подражатели

Уже довольно многочисленная группа. Различаются в основном деталями подачи и личными ресурсами: внешними данными, чувством юмора, интеллектом. В остальном дружно берут Баженова за образец и производят китайские копии и аналоги его обзоров. Их не смущает собственная вторичность, да и для аудитории это не проблема - возможно, она состоит из фанов сабжа, коротающих время между его обзорами, и только уважающих каждого BC-2 за стиль обезьяны. Заимствования, большая часть которых заметна в тех или иных случаях, часто приправленные характерным колхозным колоритом (впрочем, проглядывающим и у мэтра):

• Едкий настрой, суровость и гордость своим священно-народным баттхёртом.

• Любовь к сценкам с переодеваниями, особенно в военную форму и с задействованием накладных усов. С расстрелами и самовыпиливаниями. Небрежный стиль сего грим-карнавала тот же, что и у Е.Б.

• Вставки из тех же источников, что и в оригинале: советские фильмы, Уилл Смит, Тарантино, кино в озвучке Гоблина, фразы Карлина. В донных случаях - именно те, что и в обзорах BC, а также фрагменты его скетчей и те же аудиосемплы.

• Шутки про наркоманию сценаристов, спонсирование ФК, секретные документы, религиозность, социальную несправедливость, плохую актёрскую игру и прочее очень знакомое.

• Такое личное мнение о кошмарных девяностых, преувеличенной жизненности Крыжовникова, пользе цензуры, американо-либеральном довлении, коварстве клюквы в виде русских слов с клюквенным американским акцентом, Фонде Кино и т.д.

• Придирка к деталям, перекрывающая сабжа. Идеалом, видимо, считается гипер-реалистичное поучительное кино со стерильно логичным поведением развивающихся персонажей (отчётливо делящихся на плохих и хороших), с правильной операторской работой и без киноляпов. Так как обозреваются в основном хуёвые картины, это напоминает расследование административных нарушений серийного убийцы вдобавок к уголовке.

• Те же священные коровы, что и у БэдКомедиана и то же праведное бомбление при их задевании.

• Моралфажество при оценке поведения персонажа или творчества (не)заслуженно осуждаемых режиссёров, когда откровенные сцены в картинах из послужного списка выдаются за жуткий компромат, хотя священным коровам прощается и не такое.

• Показная основательность исторических справок, полученных путём нехитрого интернет-фактчека или из источников с определёнными политическими акцентами.

• Патриотизм казённо-коммунистического образца: отрицание или смягчение факта репрессий и тому подобного, смакование зверств фашистов с демонстративным возмущением, подхватывание официальной позиции времён СССР относительно диссидентов.

• Коммунистические взгляды. Чеканка фраз в стиле ретро-официоза с теми же интонациями, что у какого-нибудь примерного пионера на камеру для трансляции по ЦТ.

• Презрение к артхаусу (всегда созданному современными диссидентами или просто наёбщиками на понтах), перестроечному кино (у, суки, лишь бы оболгать СССР, нассав в юность дедов, и, самое ужасное, показать сиськи, пусть даже и в соответствии с экранизируемой книгой), чернухе (примерно те же претензии, но с уклоном в осуждение алкоголя в кадре, клеветы на народ, пессимизма и неспособности к решительному противостоянию) и экспериментам (аналог мазни обнаглевших художников-авангардистов, расход денег и плёнки, угнетение зрителя и позор всех участников).

• Симпатия к военным и ментам. Культ подвига и мужества, которому должны соответствовать вообще все не отрицательные герои. Остальные модели поведения не заслуживают сочувствия, строго противоположные вызывают НЕНАВИСТЬ к персонажу, фильму и режиссёру.

• Попытка объективого взгляда с взвешиванием плюсов и минусов. Выглядит как нудный жест приличия при навязывании своей точки зрения.

К чему эта простыня, неясно. А сейчас какому-нибудь новому обзорщику вообще реально что-то сделать, избежав при этом обвинений в плагиате БК? И что, новых обзорщиков вообще не должно появляться, будем довольствоваться теми, кто уже успел застолбить место на ютюбе?
Есть ещё куча похожих друг на друга нейтральных каналов, ориентированных на вообще всё идущее в кинотеатрах (часто с составлением топов и уклоном в поп-корновое кино) или на зарубежный трэш. Существует даже патологический случай, когда некий PAXTON в куче роликов обозревает вселенные "Терминатора", "Чужого" и т.п. с точки зрения легитимности и единства абсолютно всех фильмов и сериалов по теме. Но кому-то необходимо не просто копировать образ действия BC при создании обзора, но и опираться на продвигаемые им идеи, преподнося их зрителю с ещё большим упором на то, какая это правда - нещадно компостируя мозг внушениями, крайне сомнительными и в первоисточнике. У многих к тому же есть стремление создать максимально похожий на сабжа продукт, что видно из недавнего ролика UglyJoke, ненадолго показавшегося не таким ущербным (обзор "На районе"), но при более внимательном рассмотрении канала (несколько роликов, в том числе моралфаг-разбор "Аритмии") оказавшимся неполноценным куском говна, давно проявившим максимум своих скромных возможностей. Kinokos на его фоне выглядит более самостоятельно (хотя я охуел, удостоверившись, что Kinomiraru это не его альтернативный канал, а контент-близнец) и интересно. А вообще переизбыток информации на ютубе - это повод стремиться к новаторству, а не к уделу бледной копии, заимствующей, к тому же, далеко не самое лучшее.