Персональные инструменты
Счётчики

Обсуждение:Deadline

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

Внезапно даже не хочется ставить плашки.

кого-то выебало начальство и, казалось бы, причем тут Луркмоар...

Да вот нихера! Мне надо было слово в другой теме. А в уютненьком его ВНЕЗАПНО не оказалось. Но ситуация безусловно неединожды знакомая.

Забыли добавить, что частенько сие действо происходит по причине того, что ты сам мудак. Объективности мне!

Заебали ваши быдло-игры! Шестерки Номада?

А была такая старинная игра про спецназ, а-ля Jagged Alliance. Таки да.

Пыщь-пыщь! А как же закон Мерфи про то, что "90% проекта выполняется за 10% времени, а остальные 10% проекта за 90% времени"?

Рассово? Взять и уебать!

"Запарка"? Проснитесь, это дата сдачи проекта, вообще-то -_-

/r/ граммар-наци. Статья годная.

А бывают ещё и ВНЕЗАПНО-дедлайны, когда заказчик вдруг сообщает, что вот эту вот хуету мне надо на завтра и хоть ты жопу порви - чтоб было. Ну с этим-то бороться просто - стоимость заказа Х2,0-3,5 и заказчик сразу понимает, что он мудак, а если не понимает - то профит же.

Не было б дедлайна - не было б нихуя ваще! ЯЪ сказал!

[править] А где ?

Старинный онегдод про плохих и хороших программистов ?


Странно но вот что заметил. Что если человеку постоянно делать дедлайн. Играть в игру "я такого не говорил, сам му-дак (вариация я начальник, ты дурак). Нормального человека хватает на очень короткий срок. Обязательно должно присуствовать "а чем ты весь день занимался?", "да что тут делать то?", "вы много курите, и вообще нифига не работаете", "Никаких пару месяцев, две недели (неделю, пару дней, часов) и что бы было (с обазательными предыдущими высказываниями утром и вечером). Очень желательно с десяток раз сменить дизайн когда 70-90% уже готово, на 10 раз сменить на первый\второй вариант.

[править] Имеется мнение

Что сие явление, особенно на постсоветским пространстве, далеко не в последнюю очередь растет из привычки-традиции "образованных людей" аналогичным образом учиться вообще и сдавать сессию, в частности.