Персональные инструменты
Счётчики

Обсуждение:Jagged Alliance

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

[править] Back to action

Ну что, аноны и нейфаги. Будем пилить про это анальный высер? Никита Камхоров 09:07, 10 февраля 2012 (MSK)

  • Лучше забыть его навсегда и сыграть в JA2 еще разок.
    • Я за. Но: ещо теплится надежда, что выйдет православный мод с пошаговкой, возвратными пружинами, подземьями, характером, летающим Всадником и т.п. Движок, надеюсь, позволит. —Автор-школьник

[править] Недостатки, ЛОЛШТО? [Удалено]

Кто эту хуйню на целый абзац размазал? Режим "tons of guns" включает разнообразие стволов, а не кол-во, там так и написано, для тех кто мануал ниасилил. И вообще, опция усложняет игру, так что RTFM и не хуй плакаться. Высер про бедные слабые писюки прошлого века вообще доставляет своим идиотизмом, его бы можно даже оставить. Баланс это, блядь, тру РПГшный баланс. Любое революционное бандформирование утонет в снаряжении уже после захвата первого же города. И вообще, хочешь ствол снять - подбегай и отнимай (опционально - глуши, лечи).

Эта опция не усложняет, а наоборот, упрощает игру. Во-первых, появляется оружие-аналог, но с меньшими ОД на выстрел, сравните, например, Remington M870 и SPAS-15, M24 и СВД, или с большей дальностью: Ruger Mini-14 против СКС. Во-вторых, гораздо раньше появляются крутые стволы. Если в режиме с ограниченным видов стволов только к середине игры появляется H&K G41, а до этого приходится бегать с Ruger Mini-14 (дальность 25 ед.) и унылым Colt Commando (дальность всего 20 ед.), то в режиме "tons of guns" до середины игры уже будут в наличии AKС-74У, AKM и H&K G3A3. И только в этом режиме доступен лучший автомат для ночных операций и боев в помещениях - FA-MAS. — Мимо проходилРебята, что вы несёте! Это же игра! Давайте ещё возмутимся что раненая медсестра, на болоте, только с килограммовой аптечкой, за сутки ставит на ноги полупокойника с дважды пробитой головой! И через сутки он уже крошит врагов десятками, хотяв реале ему только 1,5 месяца под капельницей валятся. Не сходите с ума, ИРЛщики!

3 апреля 2014:

Высер про бедные слабые писюки прошлого века вообще доставляет своим идиотизмом, его бы можно даже оставить.

подтверждаю есть тормоза на машинах вплоть до 2005 года:

- в ситуациях с большим количеством врагов играть становится некомфортно даже на атлон 1,5 (атлон хп 1800+) - режим же игры с ополчением вовсе неиграбелен, из-за того что расстяния между ходами становятся слишком большими

что такое атлон хп 1800+ для 99 года думаю вы понимаете возможно это проблема конкретно амд, требуется обсуждение возможно это проблема конкретно амд, требуется обсуждение

кроме того, эта нюанс чисто археологического интереса, из-за несусветной мощности современного железа,

согласен про "недостаток" тон оф ганс - он нигде не декларирует фул-лут как в даркфоле, отсутствия еще и режима дропа фул-лут нельзя считать недостатком, и так их есть целых два, в современных проектах он всегда один идею же фул-лута как единственно расово верной системы дропа, нет фул-лута - недостаток! даже думаю обсуждать нет смысла,

итог: текст и раздел выпилил,

оставлять пустую шапку раздела не вижу смысла, будут еще идеи про про недостатки пишите, обсудим

Pakos2835 17:18, 3 апреля 2014 (MSK)

[править] Давайте потихоньку допиливать

перетащим вот этот кусок со всеми сносками, давайте допиливать

  • Тотальная унификация. Один и тот же глушитель можно нацепить и на MP5K, и на MAC-10, несмотря на разницу в калибрах. Одна и та же оптика цепляется на винтовки с разным креплением для оной. Один и тот же патрон для оружия одного калибра, хотя, например, патроны для АКМ и СВД разные, хоть и оба 7,62 мм.[1][2](Наверное, добавлять ради одной винтовки новый вид патронов лениво было[3], да и ограничение в 255 итемов.) Фоннаты Бригады Е5 и 7,62[4] рыдают кровавыми слезами[5][6][7].

сами сноски

  1. Хм...автор, конечно, думает, что патроны к оружию - двухмерные и плоские, и несмотря на то, что и у тех, и у тех фигурирует число 7,62, длина-то, на самом деле разная
  2. Автор это и имел в виду, я гарантирую это! В Джаге же к калашу и СВД подходили патроны 7,62х39
  3. Хотя в Fallout таких примеров полно. Алсо, в аддоне же все-таки сделали отдельный боеприпас для CAWS, Barret и Винтореза. Причём здесь аддон? CAWS и в оригинале использовал только собственные патроны.
  4. В этих играх не то, что патроны, там обоймы для каждого ствола разные. И если у вас Глок с единственной обоймой и хоть 50 магазинов к MP5, толку от них будет никакого. Разве что разрядить магазин и набить обойму Глока. Правда, к тому времени вас уже нашпигуют свинцом. Все, как IRL
  5. Вьюноша потрудится назвать хотя бы одну игрушку 1999 года, где подобное было реализовано? Сравнивать JA2 c E5 так же некорректно, как Дум с Халвой(таки Дум кошернее).
  6. Для начала автор предыдущей сноскм потрудится назвать хотя бы одну более-менее приличную тактику с реальным оружием, вышедшую до 99 года, окромя Джаги? Мне почему-то вспоминается только Silent Storm, вышедший позже, и да, там для каждого оружия уже отдельные магазины/обоймы
  7. да и кому всрались фоннаты Бригады Е5 и 7,62?

[править] Допиливаем

Толстый троллинг про фонатов Е5 можно оставить без внимание, особенно с учётом откуда у Е5 ноги растут и кто ей занимался, а остальное давате думать как написать или вообще убрать?

прелестно, вы няшечки, охуенно описали игру и всё что почём, всем чмафки

игра правда клёвая

Воткните "*"Я забыл. Опять забыл!" блджад в пиздатой красивой рамочке чтобыф видели какая распиздатая цитата

  • Спасибо. Я вот думаю...стоит ли дописывать в статью инфу про JA3? Или про различные поделки с претензией на продолжение жанра - Shadow Company, Бригада Е5/Е6, Джазз? Алсо, как статью добавить в шаблон к играм? Её бы в раздел RTS по идее T99Kosher 00:12, 22 февраля 2009 (MSK)
    • Нахуй Жа3, сиртек сдох. Значимость и лулзовость статьи не показана! Где Огромные шагающие и плющиеся жуки из шаты Драссена? Где наша любимая королева? Где Элиот бегающий с дыркой во лбу? Где суровый сибирский Долвич с его коронным "Суки"? Допиливайте Шура, в срочном порядке, иначе ваши коллеги по /lm/ ебнут вашу статью по плашке свиборга.
      • Про Долвича я уже ответил. Про Элиота, пилота и Майка сейчас постараюсь написать.

Про Бешенного(MadDog) не забудьте! "Они все попадали, как чулки с 5-ти долларовой шлюхи!" Да и озвучка в немецком переводе доставляла местами. Тащем-то "Они все попадали вниз как чулки с двухдолларовой шлюхи!"

  • Про немецко-пиратскую версию и в самом деле было бы недурно расписать. Там, говорят, баги были шопездец. И про фантастический режим тоже неплохо бы. У меня "немки" никогда не было, и сейчас Джаги нет на компе.

"Они все смотрят на меня как на сумасшедшего! Ну ничего, когда нибудь я их всех замочу." Бешенный

Олдфаги, неплохо было бы добавить диалог с начальником одной из шахт(в буковской версии яйцеголовый жирдяй). Это который еще и книги пишет. Хобби, блять!

Фпизду такие статьи. Задроты совсем ебанулись. c:10-year arguments намикает на то, что автор - школьник.

Из пизды статью! Адский винрар, допилить и будет счастье.

  • И где этот ваш, с позволения сказать, аццкий винрар?
    • Ах да, этого же не было на дваче, как же я мог забыть.

Добавьте цитату Фиделя про "бальшой чёрный птыц", а то я не помню её всю, и опишите фантастический режим, а то я в него так и не взялся сыграть.

  • Мэйби добавить побольше цитат и описания суровых блудней Аымовцев? Помимо Фиделя есть доставляющий Чебурашками Маг... Лысый и вообще... Допилить ящитаю.

"Когда умру, стану большой черный птица который летает и клюет мертвых. Война кругом война." Как то так, по памяти.

"Ну нахрен, мне бы только поесть да поспать. Да, и еще тапочки кровью запачкаю." Перко. Попытка нанять.

Впилить где-нибудь бы чОрный экран с мерзким смайликом в Сан-Моне.

Касательно модификаций можно расписать в соответствующем разделе, если надо кому.

Да, про Ja2 1.336 обязательно(стрельба очередями любой длины(хватило бы AP), починеные "часики", исправленые ранее непрокачеваемые мерки, редактирование в XML всего, до чего дотянутся руки), и про российские моды типа Night Ops и Shady Jobs тоже неплохо бы.

Кто там претензии разводит по отсутствию разных магазинов и прицельных планок? Это всё равно как тачки 50-х упрекать в отсутствии ABS и круиз-контроля. Упоминание слова "обойма" на раз-два выдаёт ламера.

  • Оружефаг такой оружефаг...
    • Как и большая часть поклонников Джаги.

Никуя, обойма у пистолетов и винтовок/карабинов типа СКС(пачка патронов).

дурилка, обойму с пачкой не путай.

Это в Глоке-то обойма, лол?

В Советском Союзе не знали о существовании Глока, тем более о Glock-18. То, что в других языках называлось "магазином" в СС(для полуавтоматических пистолетов) называлось "Обоймой". Так же, как и Штурмовая винтовка-Автомат.

школьник такой школьник. Никогда магазин не назывался обоймой. И автомат автоматом тоже никогда не назывался. АК это, к твоему сведению, автоматический карабин. Именно так он проходил по номенклатуре и тот самый АК на деле должен называться АКК (Автоматический Карабин Калашникова). Это потом уже ленивые пользователи сократили до "автомата". Так что даже в плане называния отличие от штурмовой винтовки минимальное, ибо оружейники во всех цивилизованных странах мыслят одинаковыми категориями.

В Стечкина таки магазин, а Макарова - обойма, хотя патрон один и тот же. Скорее всего, это проделки Кровавой Гебни без Границ для запутывания мозгов ЦРУшным водопроводчикам.

  • Это закидоны разных авторов.

Участники боёв без правил могут (редко) воспользоваться автоматом вместо кулаков. Охрененный сюрприз.

  • У меня доставал автомат только "китаец" (последний, тот что ногами махал), и только если его почти добить. Так что есть мнение что это просто скрипт, а не баг. Типа просто, не умеет проигрывать.

[править] Глюки и баги сокращение

предлагаю подумать над глюками и багами, вопрос> Рассматривается ли конкретная версия или весь комплекс JA2 в этой статье? - Если конкретно в 1.00 больше всего багов,дальше они сокращаются, подписать надо бы версии в каждом баге - Если весь комплекс JA2 то предлагаю писать про самую последнюю версию т н JA2 1.13

также что-то раздел дохера большой можно подумать в игре сплошной глюконат, на деле они незначительны, лично меня парил и вспоминается поэтому только один баг с зависанием при входе в сектор — Pakos2835 17:46, 3 апреля 2014 (MSK)

[править] Модификации (1.13)

Модификации. Тысячи их! Но в данное время основным и самым главным является мод 1.13. Название 1.13 символизирует, потому что последняя официальная версия от Сиров была 1.12. Самое замечательное, что над модом до сих пор активно трудятся толпы фэнов со всех концов света (рус, енг, нем, поланд, кит.). Обновления выходят чуть ли не каждый день (СВН-сервер https://81.169.133.124/source/ja2_v1.13_data/GameDir/). На сегодняшний день ревизия дат-библиотеки мода значится под номером 3000. (Т.е. "более 9000" в данном случае почти не метафора) Суть мода 1.13 в том, что "всего и побольше". Т.е. 1.13 - это на первый взгляд старая Джага, со старым сюжетом и старыми персонажами. Однако, это абсолютно не так! Мод затачивается как платформа для создания своих модов. Все настройки выведены в Ини и XML-файлы. Разумеется, значительная часть оригинальных глюкобагов, о которых так неприятно вспоминать, давно канула в Лету. Это уже совсем другая игра. Перечисление всех нововведений, добавлений, изменений и прочего "бла бла бла" не поддается простому человеческому разуму. Почти всё, что вы можете представить себе, или то, о чем вы мечтали в 99 году - добавлено. И притом опционально. Т.е. вы сами выбираете, в какую игру вам играть. Специально под 1.13 уже выпускаются отдельные модификации. (Напр. Ренегад Републик, Легион, портирование старых модов на новую систему и прочая растляющая молодежь ересь.) Все сказочно. Однако, есть минус: неофициальные обновления выходят каждую неделю. Только лишь несчастный фанат поспевает прожевать кусок "вкусняшки", как ему уж подносят новое лакомство. Фанаты Джаги - самые злостные дрочеры в мире! Это уже как мода:

"

ххх - у тебя какая Джага? 
ууу - билд 2855
ххх - Фууу! Ты слоупок! Сейчас в моде Билд 2987! Там добавили охрененную фичу!.."

Тем не менее, для людей терпеливых, 1.13 также имеет официальные обновления, отличающиеся стабильностью работы и замечательными переводами на русский, немецкий и польский (и конечно инглиш). Качать здесь: http://ja2v113.pbworks.com/ На данный момент, последний релиз значится под номером 2085. Но скоро ожидается очередное официальное обновление (Билд в районе 3000).

ДА! КСТАТИ! И МУЛЬТИПЛЕЕР СДЕЛАЛИ! Правда пока Бета.

Короче, надо обязательно написать об 1.13. Пусть сделает тот, кто умеет. Иначе всем похуй. Эдакий феномен модостроения заслуживает внимания. и рекламы!

Вундервафля неибическая! Я кричу!

Стоит добавить в особенности мода возможность вызывать подкрепления милиции из соседних секторов во-время атаки/защиты. ИЧСХ королевские войска тоже могут пользоваться этой фичей. В начале игры это вызывает жуткий butthurt, в виде нападающих на сектор зольдеров, в количестве 50-60 едениц.

Только первый раз и с непривычки, а потом начинаешь получать от этого удовольствие…

Вундервафля неибическая, вот только звук в диалогах куда-то пропал.

Простите долбоеба, но где можно найти соперников для игры по сети в этот охуенчик?

На Ja2.su, правда соперники появляются редко, но стоит только написать.

[править] deadly games

Видать, никто не рубился в сабж, если про данную ВЕЩЬ ничего не написано. Мультиплеер (дезмач, ессно, здесь можно альянс заключать только с одной командой), четверо игроков, да на ограниченных деньгах (10К) и лучшем вооружении - это что-то. И выбирай - то ли Майка (аккурат 10К) и пару оболтусов взять (на вырученные от продажи части снаряжения деньги), то ли несколько средних плюс "экстра" бойца, то ли двух "экстра". Да ещё некоторые наёмники не соглашаются наниматься сразу и ждут других предложений, а если за это время кто-то предложит им вступить в другую команду - то начинается торговля - кто больше предложит. А битва за чуваков с бронелифчиками? А если Никки выбросит на продажу ещё и вкусные вещички? В итоге игра делится на 2 части - торговлю и собственно игру. И каждая часть - адреналин! JA и JA:DG это как Вольф и Дум. У нас в лабе Deadly games был мегахитом.

[править] JA2 Wildfire забыли

Мод неДениса Попова, который был настолько винрарен, что поляки купили у SirTech лицензию и издали отдельно.

Джафаги, ответьте, мне одному этот вайлдфайр показался дико скучным? Сложность возросла до превращения игры в натуральный ежеминутный симулятор сэйв-лоад (притом, что и раньше нет-нет, да тянешься к загрузке, особенно, когда внезапно убивают твоего перса), потому что даже красные в камбрии начинают ход раньше долбаного Тени и прочих весьма не нубоватых мерков, стреляют без промаха, и запросто прерывают твой ход при отступлении. Переделанные карты унылы, каждое поселение как будто советский моногородок - безликое сборище функциональных строений "угол-угол-крыша-угол". В общем, попробовал проходить два раза ещё давно и бросил, не получив никаких приятных впечатлений.

[править] Back in action

Анонимус поиграл в это (зачем то сделав предзаказ в стиме), захватил Драссен и решил что с него хватит. 500 рублей выброшены на ветер, полезнее было бы нажраться. В принципе в соответствующем разделе всё верно записано. Хочется отметить, что после захвата аэропорта у меня был SCAR + 500 патронов к нему, бронежилет спектра. Для ньюфагов поясню: в JA2 такое было возможно лишь к Альме. В общем УГ и не тратьте свои деньги на это говно.

Идея "Умной паузы" и планирования была ещё в UFO:Aftershock и "Альфа Антитеррор", где, кстати, была проработана гораздо грамотнее. Идеально вписалась в геймплей в "7,62", а здесь криво и убого. Видимость же всех врагов на локации сразу - плевок в лицо любого человека, игравшего во что-нибудь посложнее The Sims.

█▲█ луркачую тебя, негодный высер - всю дорогу до медуны продолжал плеваться кактусом и вспоминать прошлые части с вертибердом. Вообще SСAR в начале это не так уж и плохо на самом деле - мы же прилетели гивальюцию устраивать, а не в шашечки играть, говно в том, что всё это с привкусом НИТАКТИЧНАСТИ, простоты, примитивности и унылоты. Нет сраных пещер, нет сраного трактора, нет РАЗРУШАЕМОСТИ и нет ТАКТИКУЛЬНОСТИ ОРУЖИЯ, а отсутствие последнего олдфаги не простят, как представишь, как бы охуенно смотрелись фонарики/лазерные прицелы в 3D, сразу алтФ4 давишь. В "В тылу врага" разрабы - ублюдки явно не играли - а как бы было охуенно рассекать на вилисах с пулемётом, покупать израильские монокрылые развед-скауты с тактическими ракетами и использовать артиллерию на дворце дейдраны. Рукопашка вообще ебаный пиздец, ни зарезать со спины по тихому в горло, ни в упор не застрелить, при том любой алтфак вообще бы для экспертов рукопашников анимацию отбирания оружия запилил бы первым делом. Доставка оружия глючный ужас, тайминга нет, лулзов нет, кошек нет, страну взял за 5 дней, думаю мог бы дня за 3. Это печально господа. Эта хуита более всего похожа на фоллаут тактикс, только хуже и с какими то лишними клешнями, ja2 тут и не пахло.

Имхо "мнение олдфага, которому понравилось" - это ничто иное как вброс, для батхёрта. Рейтинг на ag.ru 51% 712 голосов. То есть если кто-то и любит такие игры, то только говноеды.

[править] Перевод названия

Напишите уже кто-нибудь, что всё-таки значит "Jagged Alliance"? И, желательно, восприятие нэйтив спикерами, а не домыслы про "Разношёрстный/разномастный/пьяный альянс" или совсем уж хуиту, типо "Вершина альянса". Я таки склоняюсь, что банально "Разрушенный/разорванный союз/мир/альянс".

▲▲▲ Зубастая банда, не? Вообще Зубастая братва/кмнда - мне кажется имелось в виду именно это.

А тут как раз стык двух смыслов: "разношерстной банды" и "зубастой братвы", и короткого русскоязычного эквивалента этой фразе просто нету. Лост ин трэнслейшн, ёптыть.
Скорее даже так - "расколотый мир" в плане гражданской войны в стране и "кучка сброда" в отношении команды.

[править] Фаги, а подскажите нубу

Как пройти Wildfire? При убийстве Дейдранны игра то ли вылетает, то ли не заканчивается вообще (давно было), но помню что таким макаром она ен проходится. Что там они с сюжетом наворотили?

  • Финального ролика после убийства Дейдраны попросту нет (поэтому зависание). А так игра считается законченной.
«

stay away from this title Many people do not seem to know the sad story behind the development of this game.This game is NOT jagged alliance 2. Its a stand alone expansion evolved from a free mod called wildfire for jagged alliance 2. The developers of the mod sent a offer to the publisher of jagged alliance who accepted their offer but then just abused the mod makers and never payed them their cut for making this stand alone expansion. To such extent that the mod makers became so mad they refused to make patches for still critical bugs in this game. Because they didnt get payed for their work. So basicly the community and the mod makers where screwed in this. I dont even think the big crash bugs they did fix made it into a patch, it was all hotfixes they hosted on their own site, a site that no longer exists. http://www.ideal-games.com/news/20041108.aspx the statement from the developer on the matter, they said they did not get payed at all for the english version :( Do not spend your money on this game as it will not go to the makers of the game, in stead make a donation to the 1.13 mod team of the real jagged alliance 2 game!. Stay away from this game, corporate greed killed it and you can not support this behaviour.

»
— С Стимовского форума

[править] Джага онлайн

http://jaggedalliance.gamigo.com/en/

[править] Flashback

Нельзя не отметить, что некие Full Control занялись созданием православного продолжения JA с пошаговщиной и кастомайзом. Бабло собирают на Kickstarter, предлагается даже вариант, забыв про неудачи предшественников, скинуть им 10 килобаксов. Взамен помимо вышеописанных плюшек пообещали перевод на русский язык.

[править] Мелочь, но неприятно

Почему в статье где идёт описания JA стоит скриншот из Deadly Games?

[править] Исходный код

Мод Wildfire 5.0, созданный Поповым (другим) дизассемблированием оригинала был издан в 2004 году вместе с исходными кодами Jagged Alliance 2.

исходники http://kermi.pp.fi/JA_2/Mods_Vanilla/Source/

пруф http://www.polygon.com/2014/3/17/5519536/finding-treasures-in-the-code-why-the-source-code-of-classic-games пруф http://www.gog.com/forum/jagged_alliance_series/article_about_jagged_alliance_2s_source_code

пруф http://www.fadden.com/techmisc/ja2/

[править] Невидимость в госпитале, в Камбрии

Если у северного крыла спуститься с крыши на точке с окном, врубить скрытый режим и сделать шаг в сторону окна (написано нельзя, но шаг сделается), то пока наемник будет в пределах госпиталя, его никто не будет видить. Офигенная штука по выпилу противников с одной плюхи. Но если встать на одну клетку с нипом/противником/трупом, игра виснет на часах. Помогает только перезапуск и начало действий от окна. При сохранении и загрузки, наш персонаж становится видимым. Так же, другие наемники, попавшие таким же макаром в больницу тоже становятся видимыми, а первый нет. Работает на самой последней версии Агонии Власти, и только лишь Буковской.

[править] Висячии крыши

В JA2: АВ, если динамитом разнести у здания все стены, останетс обязательно маленький писюн стены, на котором держится крыша. Если затем отдельно его взорвать, то при попытки подняться на крышу (или если там был наемник), то игру вышибает начисто.

Так же в дополнении к багам, ну и просто к особенностям добавлю: - Тень не видят танки, можно свободно к ним подбегать. Правда толку от этого мало. - Если подождать пару дней перед штурмом дворца (2-3), то в. Екторе будет Эллиот, Дейдрана, супер-наемник-телохранитель и штук 5 элитных солдат (против 30), но добавится куча мин. Видимо отступая все ж сделали приятное Леди Ди. - Даже если дать вору в Драссене по ебалу, вещи не перестанут пропадать. Но если его сразу же пристрелить, то наемники будут всегда жаловаться на пропажу вещей, тем не менее, все они будут на месте. - Золото/серебро в шахтах ресается спустя неделю, но каждый раз все меньше и меньше. - Всегда 4я (четвертая) шахта заканчивает выработку, если 4й сделать Сан-Мону (просто после захвата 3й шахты побывать там) то больше ни одна шахта не прекратит выработку, посколько в Сан-моне шахта заброшена, то и терять нечего. Ежели восстановить добычу, то она так же закончится вскоре (она и так бы закончилась). - Если вырвать у Майка пуху, то вместо G36 получите Тип-85, но разрядив ее, получите патроны 5.7, однако G36 уже не получите. - Если бомбить локу, где тигры и противники, а у вас робот, то робота никто не видит. - При открытии ключем задней двери в Тикси (где лестница в подвал), если убить солдата и спустится вниз, то все противники будут стоять в первой комнате, РПГ спасет отца русской демократии. Однако, кол-во убитых никак не повлияют на второй заход, противников будет столько же, ну а с этих будут дополнительные ништяки, в егда падает Stayer с прицелом, в обычный же штурм, Stayer падает крайне редко, но тот же самый. Если повезет, то будет 2 штуки. - При достижении 100 лояльности в Драссене и спустя неделю пропадает священник. Хотя он нахер ненужен. - В Альме в тюрьме работает такой же баг, как и в Камбрии. За исклюяением, что после первог же выстрела пускают газ. Поэтому нужно зачистку начинать с рубильника, однако толпа ринется туда, и хоть кто-то да нажмет. MERC позволит нам забрать побольше противников с собой к Алле в бар. - В последней захваченной шахте нету золота/серебра, динамит и сигнальные огни на месте. - Если в Камбрии у механика украсть инструменты, то ремонт будет длиться вечно. - Так же, в том же секторе, где ремонтник, если взломать дверь в здании, где ящики с няшками, чтобы сработала сигнализация, противники, которые прибегут и вступят на территорию дома - будут совершенно безобидны. Однако кто вне здания, будут вести стрельбу. - В Альме, если там есть террорист, он окажет вооруженное сопротивление солдатам. Они же в него стрелять не будут. Тень - разрезвть сетку - прокрасться к домику - залезть на крышу - очередь - лежать - ждать. Вы можете ему помогать, наверх никто не полезит, перехвата не будет. - Если в "богатом городке" (название забыл) устроить стрельбу в музее рядом с охранником, чтобы он сел и накрыл голову руками, то можно смело пиздить кубок, на сигналку внимание он не обратит, репутация не уменьшится. - Хаммер отлично ездит на пустой канистре и прекрасно из нее заправляется. - Если в ПВО поставить мину при входе в пункт управления, то захват сектора не повлияет на воздушное пространство. - При каком-то условии, отдирании передергивалаи затвора (железная труба + пружина), если будет механик снимать, то можно получить бесконечное число пружин. Снял - упала эта штука + пружина. От чего завиит - х.з. - Иногда при замене старых кевларовых пластин на новые (если их предварительно не снимать), можно получить новые пластины в инвентарь, старые так же переделаются в новые, но если их снять, то будет таже самая раздрочка, однако процент брони будет такой же, как и при новых пластинах. - Некоторые наемники умудряются дико мазать из СВД/М24, да и любой пухи с прицелом. Дайте СВД Ивану и ушлепку Быку, Бык будет точнее в разы стрелять и даже попадать, хоть у него и меткости 30-40, Иван же ни разу не попадет. Такая же беда с Игорем. видимо проблема в Долвичах. Стрелка например из Штейера на порядок лучше стреляет, нежели из СВД/М24. Потрошитель же с крыши даже с пистолетика способен попасть между глаз врагу за километр (не с первой попытки). Собственно, это все, что я вспомнил будучи в ванной. Ваш анонимус-10летзадрот-ДЖА!

[править] Jagged Alliance: Flashback

21 октября 2014 года таки выпустили Jagged Alliance: Flashback, в стиме цена 319 рублей. УГ.

Не УГ, а хуже.

Ох как информативно, блядь.