Персональные инструменты
Счётчики

Обсуждение:Kerbal Space Program

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

Запилил каркас статьи. Завтра начну потихоньку обмазывать контентом и править ошибки. Алсо, кто может, заполните в меру текст статьи синевой, но без фанатизма.

Кстати, «Jebediah» читается как «Джебедайя». Как тот, который Спрингфилд, да.
Пофиксил, спасибо.
На здоровье =) Кстати, xkcd в теме: http://xkcd.com/1244/
Правильно читается Джебедия, поскольку мы не в Англии и не в Америке живем. Вы еще Иоанна Крестителя Джоном Баптистом назовите до кучи.
Ну так Джона Леннона и Пола МакКартни теперь тоже называть Иван и Павел?

Добавил про таймварп и раздел с видео. Потом попробую добавить про мехджебосрач, только не знаю пока, в какой раздел лучше его...

Оке, добавил про мехджеб, если нужно - перенесите

А что со статьей не так? Почему ее не добавить? Что в нее надо добавить, чтоб нормальной стала?

Статья уже вполне ничего, но пусть ещё немного повисит, может быть, удастся сделать лучше. И реквестирую галерею со скриншотами.

28-е число уже, идем на взлет?

А кто-то в рецикле готовность поставил? Иначе статья может быть только кандидатом на удаление. Хехе

Реквестирую иллюстрацию для параграфа «Алсо». Гугл как-то не убедителен.

Доставил.

Добавил фич из 1.0 версии. Чего еще в статье нехватает?

Содержание

[править] Физика

> Многих геймеров-хардкорщиков бесит тот факт, что физика в игре не релятивистская, а ньютоновская,

Да вы охуели! Это не хард-кор, это хард-мозг, в смысле — деревянный, nuts. Обиясняю, СТО, а тем более ОТО имеет весьма малое отношение к космическим полетам. Ибо скорости не те. Поправки измеряются нууу очень точными приборами, и только для подтверждения СТО\ОТО, а не для расчетов орбит. М.б. в игрушке физика и упрощенная, не знаю, не играл. Но если это так — она упрощена относительно Ньютоновской. Ибо даже у Ньютона задача трех тел не решается. И чтобы попасть в Луну с первого раза нужен неслабый такой матан, и вычислительные мощности минимум Ipada со специальным калькулятором. У совков в реале получилось попасть в Луну только со второго раза, например.

Все так, два чаю. Упрощенность физики KSP не в том, что она нерелятивистская (и пофиг, на самом деле, что можно разогнаться до 3 скоростей света), а в том, что там нет одновременного воздействия на корабль гравитации нескольких тел, все основано на несколько примитивных SoI. Хотя сегодня ограниченная задача трех тел вполне решается аналитически и можно было бы запилить нормальную физику с точками Лагранжа. Вон, в Орбитере смогли.
Так они специально не стали мутить эту штуку с взаимодействием нескольких тел. Они пояснили это тем. что без этого новичку будет легче достичь Луны или другой необходимой цели.
нуда. Ради занудства: задача трех тел в общем случае аналитически не решается. Я гарантирую это. Аналитически решаются некоторые частные случаи, типа точек Л.
Да, я запизделся и перепутал численный метод с аналитическим.
Блять, да они даже физику корабля пока не могут сделать нормальной, и его от этого постоянно шатает: http://2ch.hk/spc/res/77834.html#79236
дапохуй. Что «они» могут или не могут. Но хуйню, например, про релятивизм и ньютона в текст тащить не надо.
Даешь околосветовой двигатель! =)
Есть уже.

[править] Спасибо за статью

Как раз думал во что бы сыграть, а тут такое. Уже качаю, буду щупать. До этого пробовал только Orbiter, но он мне слишком хардкорным показался.

Двачую предыдущего оратора. Тоже не знал, во что сыграть и тут прочитал статью. Кстати, а как пристыковываться, а то нихуя не нашел в вики(может плохо искал?)
Аффторы и прочие сочувствующие задроты, вы дописывать будете или считаете готовой? Если второе, то где готовность в рецикле?

[править] Итог

Мемы ОК, но очень скучно то, что вокруг них. Честно дочитал до раздела «Физика», дальше не смог: слишком википидотно. Сокращать и делать вкуснее стиль. Кому скидывать? — Ежи К.o 10:47, 25 сентября 2013 (MSK)

17:26, 25 сентября 2013 ESyr м (42 448 байт) (переименовал Портал:Ниасилили/Kerbal Space Program в Kerbal Space Program: Готово)

Да и хуй с вами. — Ежи К.o 17:53, 25 сентября 2013 (MSK)

И не говори — BlackRuler 17:59, 25 сентября 2013 (MSK)
А про хазерон напилят статью? http://www.hazeron.com/ Dr Vano 00:04, 26 сентября 2013 (MSK)

[править] А точно ли лаги?

А лаги это же тормоза, порождаемые плохим соединением, а не низкая производительность? AMARITE?

таки да, за это очень хочется бить по пальцам
Пофиксил.

[править] Тормоза

Да ладно бы, если только тормоза, так игра вообще вылетает в винду у всех обладателей оперативки меньше 6 гб. До 0.20 вылетала нещадно при каждом втором запуске космического аппарата, до тех пор, пока не опустишь качество текстур в настройках до вырвиглазного. В 0.21 вылеты снова вернулись и теперь происходят они абсолютно рандомно.

Вот тут все не так. Уже давно выяснена причина вылетов игры. Все дело в том, что вам нужна 64 разрядная система. Windows 7, например.

А хуле это я сам не смогу вывести ракету? Со второго раза совершил нормальный суборбитальный полет, на первом намудрил со ступенями и выпустил парашют еще на старте. Все без гайдов. — Ты.

> намудрил со ступенями. - this. :3 — JELMAZMO
С 10 попытки случайно вывел джеба на орбиту к дюне( о этого обычный суборбитальный полет на 200 тыс. км) поставил 4 блядь твердотопливных ускорителя, теперь он ботается гдето в космосе, нихуя не делая.
все нашел где полет прерывается.... ну что как вам 0,22... меня вообще зацепило...

[править] Нужны улучшения

Иллюстрации в статье - отстой. Добавте хоть что-то интересное вроде: http://i.imgur.com/2wjL94M.png или http://i301.photobucket.com/albums/nn77/Whackjob_photos/screenshot62_zps5315614d.png

[править] есть мнение, что ввели новый объект в систему

поймано возле Иилу http://img-fotki.yandex.ru/get/9815/200810043.3/0_ee746_87178ccc_orig

Вычисляй орбиту давай.

[править] вопрос по стилистике статьи

Что авторы имеют в виду под словом "манчкинизм"? Нет, я понимаю, циферок в KSP много, но меряться ими сложновато и очень скучно же. А тогда что такое манчкинизм в контексте этой чудесной игры?

Ну, например, Скотомэнлевский метод накопления науки (сразу по началу игры слетать до Минмуса на стартовых деталях и получить +300 саенс-поинтов). Не, один раз так развлечься можно в отдельной кампании (типа доказать себе, что ты можешь), но если ты так делаешь постоянно и на протяжении всего накопления саензов - фыр. Да и наскучит быстро. — JELMAZMO
Ну это вообще пушка. Нет, в контексте "а вот чо могу, ух ты, даже получилось" круто, но в любом другом... Спасибо, друже, я понял, о чем ты.
Так на то он и Скот Мэнли. Да и делает он так чисто для лулзов, у него есть и нормальные гайды по карьере для новичков.

[править] Про Space Engine

Хотя бы пару слов надо.

А как SE связано с KSP? Одельную статью запилить лучше тогда. — JELMAZMO

[править] Вопрос по станции

Мне одному вот это напомнило эпическую орбитальную фабрику "Кольцо" из Freelancer? (спойлер: В системе Новый Берлин похожая штуковина болталась.)

Под катом 
Ksp stanciya 2.png
  • Один из проектов Вернера фон Брауна.

[править] Прошу поправить

Сесть на Джул. Если не ошибаюсь, то Джул - газовый гигант, значит на него сесть нельзя

Присоединяюсь. Но не только поэтому, в 0.23 и 0.23.5 корабль не выживает: (спойлер: с 5 км внизу появляется "чёрная дыра" - поверхность Джула, которая на 500 м полностью покрывает Джул, затем аппарат пролетает до отметки где-то -100 метров и постепенно аннигилируется по мере касания (тестировал беспилотник с кучей посадочных ножек на скорости 2,2 м/с).)
в вики говорят, что мелкие детали и огурцы могут выжить. Можно поставить флаг
А ещё в Вики говорят, что пруф, на который ссылается фраза, относится к версии 0.20. Сейчас специально провёл ещё один эксперимент (если надо, запихну под спойлер): влетел в Джул небольшим аппаратиком: средняя самолётная кабина (стойкость - 50 м/с), к дну прикреплена металлическая пластина (80), сверху компактный парашют МК16 (сопротивление 500) + 2 генератора, к каждому прикреплено ядро ОКТО-2, одно с таким же парашютом, другое с оранжевым МК25, раскрытие у всех - 300 м. Аппарат неплохо замедлился без раскрытия, на 5700 появилась "чёрная дыра", на 500 м сбросил "зонды", на 300 раскрылись парашюты (МК16 замедлил ОКТО2 до нуля, затем закрылся и оно улетело вниз). На 0 аппарат шёл на 1,3 м/с, а "зонд" (ОКТО2 + МК25) - на 0,9 м/с. Заставил кербинца вылезти из кабины и повиснуть на лестнице. Итог: на -250 м аппарат был аннигилирован вместе с кербинцем, несмотря на прочность конструкции. Зонд чуть позже тоже был выпилен. Вывод: посадка на Джул без модов и читов немозможна! На память оставил себе пачку скринов.

[править] RCS для раков

надо добавить это в статью

Кстати да, помню этот форс, чуть позже займусь.
Алсо, ракофорсер со спейсача, это не ты ли случаем?
Рак это ты? Как там магия твоя, работает еще?
мне кажется также стоит запилить гойлерею с йобами разных сортов: станциями, базами, челноками, всякий транспорт, собранный кербофагами, чтоб так сказать, раскрыть возможности игры, видео как-то не вдохновляет. Да и пикчи в статье подустали уже.— Мимо проходил
Правильно кажется. Вообще, мне стоит поднять свою тупую жопу и привести статью в нормальный вид. Тут главное - это просто взять да начать делать, поскольку работы довольно много.

[править] Реорганизация статьи

Таки решил более-менее серьёзно за неё взяться. Из планов:

1. Картинки, скрины с йобами. Желательно актуальные.

2. Запил небольшого типа-как-FAQ из разряда "как начать вообще", поскольку с гайдами в КСП реально пиздец.

3. Запил небольшого списка наиболее значимых модов.

Взлетит ли? Особенно интересно насчёт 2 и 3, т.к. с пунктом 1 и так всё ясно.

Спискота не нужна. Можно ФАК запилить, если им заменить "чем заняться" и то опять же, мне сложно представить как это можно лаконично оформить. Слишком много важных деталей, получится стена текста. А вот моды нужны, 50% игры это блждат моды, т.е. мод - пару фоток - краткое описание - ссылка. Штук так 5-6.
 Таки произощёл релиз игры, можно частично подредактировать саму статью в плане доведённой до ума аэродинамики и изменённой системы прокачки экипажа, разработчики клятвенно обещали в ближайших обновлениях добавить косметические изменения вроде ещё 2-х заброшенных площадок и даже целого села!
 Учитывая суровость комьюнити можно добавить батхёрта ньюфагов от невозможности запустить хотя бы что-то, в стиме через день выкидывают толо-ло самолётики которые должны хорошо летать, а на деле новичку всовывают около 10 ускорителей направленных во все стороны.

Если под селом подразумевается т. н. "The barn", то это эдакие строения нулевого уровня в космоцентре, которые планировалось ввести еще в 0.90. Мнения по этому поводу разошлись, и разгорелся нехилый срач. В целом, про это село можно упомянуть и в мемах.

[править] Маск развлекается

http://www.reddit.com/r/IAmA/comments/2rgsan/i_am_elon_musk_ceocto_of_a_rocket_company_ama

[править] 1.0 срач

Надысь вышла версия 1,0, которая сделала всех задротов немного грустными. 1) НЕТ НОВЫХ ПЛАНЕТ БЛЯТЬ! 2) Почти все движки потеряли тягу в атмосфере, маленькие движки ваще нахуй убиты. Твердотопливные зачем-то загасили в два раза. 3) Появился разогрев в атмосфере, который мало кто переживает. 4) Зато грузится быстро! По факту спейспланы дальше орбиты более не летают, крылья при взлете, а если повезет - то при посадке, сгорают нахуй. Маленькие спейспланы и ионолеты для Евы недоступны. С Евы теперь взлетать только на больших двигателях, мелкие вязанки не пашут (примеров взлета никто еще не выкладывал). Ядерники понерфили. Для нубов ничего не поменялось, даже проще стало, но вот фичи для задротов порезаны. 0,90+моды версус 1,0?

Да нормальный патч. Глючноватый слегка только: так, например, капсула взрывается от перегрева быстрее, чем научное оборудование. Ну и обтекатели - единственное, пожалуй, что реально плохо; ко всему остальному можно хотфикс присобачить. И да, на юнити 5 так никто и не переехал, блджад. — Jelmazmo
убрали кучу фич, РСС идет нахуй с такими движками, мелкие ракеты нахуй, аэроторможение скорее всего тоже, спейспланы на Илу остались в 0.90. Скорее будет мод, который сделает движки как раньше, а у крыльев для шаттла поднимет температуру взрыва. А то чо за нах - 2000C?! А по поводу патча - ну заебись, назвали бы тогда 0,95, так как на финальную версию не тянет. А тянет на краудфандинг.
Терпимый патч, лулзов и драмы можно извлечь больше, хотя спейспланы идут по пизде, что либо толком вывести/опустить без мозгоёбства с аэродинамическим тормозом нереально, атомный движок опять переделали, хотя в целом аэродинамику пофиксиили, теперь просто планер с движками строить легче — ShadowlorD
ну вот непонятно, нафиг тогда все эти самолеты, раз спейспланов не будет? Типа с крыши самолета взлетает ракета? Движки самолетные на 20 км перестают работать. Ядерник взрывается, если включить его на минуту - и это при его ТВР! По факту возможности урезаны, причем не какие-то багофичи, а вполне допустимые вещи. Из плюсов - куча халявного бабла в начале карьеры за рекорды. А до заявленных целей - еще лет пять работы.
Как раз реактивные движки работают по высоте лучше, вместо старых 17к-21к метров дохнут на высоте около 28-30, плюс при выключении не крутит весь спейсплейн, вот вроде бы ставь сбрасываемые движки или универсальные да лети на орбиту, А ВОТ ХУЙ говорят разрабы т.к. и те и другие порезали, и спейсплейн выглядит ущербней сраной ракеты и спутника на ионном движке, атомный у меня не взрывался, но тепрь летать по орбите хуй получается, не тянет он на высоте до 100к. Просто самолётики клепать весело, но идея универсального шатла пропала, а жаль, ждём-с развития. П.С. Там на верхнем полюсе есть странная хуита вроде цитадели из сити 17, высокий идеально ровный хуй, может кербинскую цивилизацию введут раньше. — ShadowlorD
короче, срач и бурление говн имеют место быть, причем метателей говен среди нас - задротов - больше, чем довольных. Раз уж пилят реализьм - ну дык почему ТВР 10-20 у средних движков? В реале такое говно никто не делает. Короче, добавили они стабильность бы - были бы молодцами,а дальше мы сами замодим все. И - ЕБ ВАШУ МАТЬ, ГДЕ ПЛАНЕТЫ НОВЫЕ???!!!
2/3 Играющих в стиме блджад на муну сесть не могут, а севшие на мимнус для них подобны богам, какие блджад новые планеты, они обещали добавить астероидов и астероидный крафт если на то пошло, но ввиду стабильность & производительность астероидные поля пошли по пизде, движки порезали хуй пойми зачем, но по мне терпимая аэродинамика, теперь уже сука, обычных самолётов это компенсирует, 2/3 конетента с модов и так идут в игру, а модеров зовут на работу, так что не облизывайся на моды и вообще учитывая срач по поводу платных модов скурима лучше не палиться лишний раз. Всем кракена — ShadowlorD
ну я ж и написал - 95% это не касается, а вот задротов, пытающихся запилить космолет для полета на Мохо и обратно это касается сильно. Вот я запилил спускаемый модуль на колесах для возврата с Ив массой порядка 35 тонн на кнопках - и хуй теперь, взлетать придется на очень большой вязанке из клиновоздушных или тянуть здоровенную дуру тонн на 800, так как при 5 атмосферах все будет работать очень хуево (точно еще не знаю, как). Факт того, что разрабы подрезали крылья вызывает вполне справедливый баттхерт. Некие Дрес-тероиды они вообще пообещали за пару недель до релиза, я что-то не заметил. КСП до скурима далеко, его пилят неизвестные никому мексы, которым на пятки наступает немало прочих космических инженеров, пилящих игры быстрее.
Ну из годных конкурентов только Space Ingeeners и то смысл игры другой, есть задроты сделавшие станции вокруг звезды и я так хочу, суть ксп и скурима в том что моды могут ввести платные, и если комьюнити ТЕС в целом и скурима в частности своей многочисленностью могут что-то сказать, то в мелких играх введут плаатные моды и не пикнешь, я вот стал просто планеры собирать, интересно, доставляет, хотя с высотой пиздец творится, летает плланер везде, но стоит высоте упать до 150м, как падает всё и вся, стропы рвутся, движки глохнут, видимо я таки нашёл кракена — ShadowlorD
ну я еще какую-то подобную видел, и есть до кучи всякие юниверс сандбоксы в смежной тематике. про самолеты скажу, что они мне как-то пофиг, летать некуда, а маневрировать под арками я не умею и не стремлюсь, хотел бы - скачал бы годный симулятор. по поводу платных модов - я скачал 1.0, тупо скопированную из установочной папки, что какбе намекает, насколько платными могут быть моды. и вообще за такое нужно морды бить, как и негодовать по поводу постоянных платных патчей - скайримы небось не пилили в открытую 4 года, ожидая, когда волонтеры запилят всякие дедли реентри, В9, DDSLoader-ы и т.п. Форумы бурлят негодованием, мой первый самолетик почему-то решил сделать колокол прямо над ВПП и от него мало что осталось. До кучи игра стала жрать еще больше ресурсов. FUUUUUU!!!!
Да самолёты мне щас дсотавляют, как раз раньше колоккол/бочку делали на 10+ тысяч, а у тебя видно центр приложения усилия плохо с центром массы состакован, я вот на полюсе ледяной хуй/ось нашёл что несомненно символизирует, оптимизация тоже лучше, запустиоась игра на старом ведре асер5742зг, но лаги вроде подрыва всего и вся просто так и ебучего перегрева при температуре всего в 800 бесят. — ShadowlorD
Не, я как раз добивался того, чтобы центр желтого шарика оказался на линии вектора подъемной силы. При этом двигатель заглох в верхней точке, блеать, при ТВР больше единицы упал хвостом вниз. ХЗ, кароч, может гиродин что-то сморозил. Я вот в 0.90 делал самолетики для Евы, можно было перелететь кратер или там пролив, теперь вот хуй. Делал кошерные ионолеты для Дюны, теперь тоже хуй, видимо. На космоплане с атомным движком летал на Дрес, теперь хуй. Большой одинарный двигатель теперь имеет тягу в 100 тонн на уровне моря - это ваще разрыв шаблона. Типа пример - https://www.youtube.com/user/MrOverfloater/videos - раньше чувак делал невротебенные космолеты, доставлял на Лейт 20 тонн грузов, вчера выложил фейспалмовый космолет, по сути одноступенчатую ракету горизонтального взлета. Это ли не пиздец?
Была у меня переделанная танция старая, сегодня отыстыковал от неё старый шатл-планер, сука 5 раз Апстену разъебал его, таки спейсплейны прошли, RIP. Настала эра хуйпоймичего. — ShadowlorD

Ну чо, написать тут раздел про срачи, куда стоит впихнуть еще и RCS для раков?

Ну дебильная школота пошла!!! Ладно так уж и быть просвещаю:
1) Эпоха спейсплейнов никуда не ушла: полетайте хоть на "стоковом" Ares 4a! Спокойно выходит на орбиту и спокойно садится в KSP. И ничего у него не отваливается (подсказака: тормозите сразу при входе в атмосферу поставив ваш шаттл под 45 гр к вектору скорости: к 30 км высоты скорость упадёт до 1500 м/с, к 20 до 500 м/с)
1) Не, я как раз добивался того, чтобы центр желтого шарика оказался на линии вектора подъемной силы - потому что ты ПОЛНЫЙ дебил. Потому у тебя самолёт и не летает: синий шарик должен быть сзади жёлтого! Настолько сзади на сколько можно, чтобы самолёт вперёд (вниз) на заваливался. Заваливается - добавь ещё torque (колечек жёлтых). И кури про устойчивость
3)Благодоря новым крылышкам (с баками), нормально ребаласнутым двигателям (они стали намного экономичнее!!!), особено рапире, доделаному размеру 3 для спесплейнов наконец-то стало можно делать нормальные многотонные межпланетные спейсплейны, а не yoba-уродцев эксплуатирующих баги и несоверщенство физики игры. Хотя школота=читер, кому я тут всё объясняю?
речь шла о спейспланах, выходящих на орбиту с дельтой 5-8 км/с, сейчас больше 3 не видел. В 1.0.0 крылья нахуй отваливались благодаря разгону до 1.5 км/с на обычных реактивных движках. Синий шарик в жопе - какая-то нелогичная хуйня, вектор подъемной силы должен проходить через центр масс, но проверю. Жду, когда ты нам покажешь дальний спейсплан с экономичной системой полета на Лейт и обратно. Про Мохо и не говорю.
1. Аэродинамика и сейчас (1.0.1+) не ахти - шаттлы можно сажать со скоростью 25 м/с: https://gfycat.com/AbsoluteFrequentCanine
2. Центр подъемной силы должен находится за центром масс, но не слишком далеко. Чем дальше - тем выше стабильность, но хуже маневренность. И никаких SAS в нижних слоях атмосферы (до примерно 25 км для Кербина)! Если самолет клюет носом, то нужно, во-первых, установить дифферент (alt+WASDQE), во-вторых, сместить CoL ближе к CoM
по п2 для обычного самолёта ты прав, но для космолёта в текушёй стоковой физике - чем дальше, тем лучше: управляемость всё равно особо не нужна, чтобы тупо добраться до 20км, а там удержать в правильном положении очень даже поможет САС. Ну а для посадки всегда можно перераспределить топлива, чтобы подвинуть ЦТ к ЦД и повысить управляемость. А недостаток устойчивости хотя бы о одному каналу делает набор высоты очень рискованным: сорваться в штопор теперь проще, чем было в FAR.
B да крылышки выдерживают на 22 км скорость до 1700 неограничено долго (если не увлекаться клиппингом), хотя и мигают тревожно красным. после для полного уничтожения требуется не меньше минуты: а это время вполне можно уйти на 40км, а там уже ничего не взорвётся. К тому же на крылышки можно налепить шит сверху/снизу плашмя - он будет охлаждать крыло в любом случае (пока есть абелятор, он не даст подняться температуре выше 2000гр)
Определённо стоит написать, ведь вот вам, аноны, пример срача годнота/хуита, потом срачи по поводу стимовских леталок, я писал пример где новичку под видом вундервафли летающей до Дюны пихают 10 усокрителей вызывая батхёрт весёлым взрывом на старте, был срач "они всё пиздят с модов, сраные мудаки/Моды не нужны, игра молодая и динамически развивающаяся", ну и стандартный срач про йоба эталоны и графон говно — ShadowlorD
Графон кошерный делают моды, но у меня на 0.90 с ними игра вылетала. Теперь она не вылетает почти, но сильно тормозит. Ну ладно, будем пилить.


кароч, запилил основные срачи, с которыми сталкивался в сети. можете выпускать на меня говнометариев

Когда это последующие апдейты игры были платными? Даже на офсайте написано, что после покупки за обновления платить не придется, а никаких расширений и DLC еще не было.
типа тот, кто покупал 0.20, скачивает 1.0 нахаляву? я-то про игру узнал, когда 0.90 уже вышла, на кербовики http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Main_Page указано - платные патчи.
Да. На офсайте в FAQ всегда было написано, что после покупки апдейты бесплатны: https://web.archive.org/web/20130117164940/https://kerbalspaceprogram.com/faq.php#PI8
ну тогда прощаю их, хотя продавать альфа-версию как-то неприлично в современном обществе.

1 мая 2015 вышел патч 1.0.1. Судя по ченджлогу изменены параметры перегрева спейсплейнов и ядерных двигателей. Ща посмотрим, что на деле.

в ночь на 2 мая вышел второй патч, недопилили они.

Забавно, на 0,90 у меня игра тормозила, а потом вылетала, а теперь она вылетает без торможения! Прогресс!

Котаны, спасибо за доведение статьи до актуальных реалий, а то мне попросту было не до того, один раз лишь жмакнул Викификацию. На днях сяду и слегка структурирую получше всё написанное. — Jelmazmo

[править] вязанки

А что такая нелюбовь к вязанкам? Если бы их можно было бы делать ИРЛ, то они были бы самыми эффективными типами ракет. Вязанка позволяет врубить сразу вообще все двигатели разом, и всякие двигатели второй-пятой-десятой ступеней не будут тупо довить сверху, а будут работать. Все лишние баки-двигатели сбрасываются. Маск вроде пытается запилить простейшую спаржу для перелива топлива, может и получится. Кстати, невязанок для ИВ я не видел вообще, а конкретно для меня это цель номер один - в карьере можно относительно нахаляву по дельте отлететь на Еву в первые два месяца, вот.

1) Нереалистично (нет в природе таких топливнвых насосов)
2) Уродливо
3) С новой аэродинамикой шибко широкие ракеты не построишь
4) Не стоит забывать, что теперь дельта, необходимая для выхода на орбиту тела с атмосферой, стала процентов на 20 меньше.
1)на Falcon Heavy обещают поставить такой насос, типа шланги из будущего
2) ну мы тут не эстетикой занимаемся, да и с модами в РСС без вязанки никаких марсов, максимум - 15-метровая в диаметре ракета, которая выведет тонн 80, а потом стыковки.
3)Да вроде пофигу, я проверял.
4) Не стоит забывать, что и двигатели порезали. Я вот все пытаюсь для Евы сделать ракету, но там аэроспайки дают 10 тонн тяги, ТВР получается меньше 5, полный пиздец.


[править] Задача N тел

Народ пилит мод. Миллионы матана в комплекте: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/68502-WIP-Principia-N-Body-Gravitation-and-Better-Integrators-for-Kerbal-Space-Program

Интересно, а они так и оставят планеты и их луны "на рельсах"? С реализованной задачей N тел система Джула будет нестабильной: http://www.youtube.com/watch?v=qKp1M4T6z24 и http://www.youtube.com/watch?v=8DF4LgYl5DM
в самой игре планеты тупо прописываются и не взаимодействуют друг с другом. но и с этим модом полеты станут пиздецовыми, там такие загогулины вырисовываются!

[править] ненависть

так как то, что было в ненависти теперь поделено на отдельные срачи, сам раздел ненависти удолил. Напишите, плз, про реализьм, я сам не знаю, какая аэродинамика ИРЛ и чем она отличается от игровой.

[править] апдейт

Немного обновил для текущих реалий, пара видосов для красоты. RSS описана сумбурно и в разные промежутки времени, переплю начисто...

Еще один апдейт. Еще нужно описать срач по предстоящим консолям, показали яростно лагающую версию на иксбоксе.

[править] О политике компании Squad

https://www.reddit.com/r/Games/comments/4i1qzu/the_indie_game_developer_behind_kerbal_space/

[править] Огурцы и Харкач

Долгое время огурцетреды обитали в разделе /spc/ мочана наравне с прочими игротредами и, казалось бы, ничто не предвещало беды. Однако весной 2016 года начали твориться какие-то странные вещи: обычные невинные споры вида «вы не так играете, всё плохо!» начали перетекать в /d/, раз за разом поднимая говноштормы. Фактически, спейсач разделился на две половины: за и против присутствия ksp-тредов. Те, кто был против, предлагали либо переселение в /vg/, либо новую доску со всеми космоиграми.

Вскоре после появления третьего треда на данную тему современный ему огурцетред был вычищен от доброй половины постов, а его ОП-пики (в которых находились вертолёты) были удалены. На сам ОП-пост же было навешано предупреждение. Обусловлено это было как «нерелейтед разделу» и мимоходом было упомянуто про «порашу по всему спейсачу», хоть и без мод-тэга.

Тем не менее, среди огурцов поднялась паника: фактически, сложившаяся обстановка показала, что человек, похожий на модератора не рад их видеть на спейсаче, в основном из-за того, что раздел посвящён строго космосу и астрономии, а не самолётикам, кружащим вокруг ангара. Справедливости ради, в последние полгода треды действительно были заполнены разного рода чисто планетарной техникой, не пригодной к выводу за пределы атмосфера Кербина, но это никак не отменяет лени мочератора: вместо того, чтобы отфильтровать контент и привести тред в должный разделу вид, он решил банально вытолкать всех за пределы раздела, особо не разбираясь. Прочие же игротреды (например, по Space Engineers) никто даже не трогал. Самими же огурцами ещё до официальных сообщений, но после чистки, был создан перекат в /vg/ под тэгом /ksp/.

Чуть позднее же появилось и официальное сообщение от модера, которое фактически прямым текстом подтвердило всё вышенаписанное. Фактически, данное сообщение означало конец мирного существования в /spc/ и полупринудительный перекат в /vg/. Часть огурцов взбунтовалась и переселилась в /gsg/.

Но история на этом не завершилась: 4 мая вылез лог из харкачевской модерки, в котором два модера убеждали Абу дать санкцию на пидорение. Это только подкрепило уверенность в том, что пидорение было произведено без учёта мнения анона, а только по желанию левой пятки одного из модераторов, который договорился по этому поводу с другим, который, в свою очередь, согласился их принять под свою юрисдикцию (и при этом он совершенно случайно является первоначальным автором данной статьи). Как результат — оба мочера устроили мозгомойку Абу, тот согласился и решение по переносу было принято.

Таким образом, картина примерно прояснилась: основному модератору не нравились огурцы у него на доске, он подбил одного из модеров /vg/ к сотрудничеству и в итоге успешно перенёс тред, невзирая на всеобщие крики и плач. Занавес.

<=== стоит ли в таком виде добавить в статью? От себя добавлю что ясно видно, кто из модеров бугуртит и испытывает множественные эмоции по поводу происходящего. В то же время второй мочок, по идее, должен был наоборот отстаивать огурцов в спейсаче, поскольку вероятно сам является посетителем треда и вытолкал себя же. Вопрос же в следующем — какая договоренность между теми двумя была?

[править] Пример

https://www.youtube.com/watch?v=UcZTaWrnBZc - Пример лютого пиздеца,который можно устроить в данной игре.

[править] Чайник вина и самовар говна

Шёл 2014 год, на реддите кто-то искал способ настроить джойстик в КСП. Юнити путал крайнее и среднее положение стика, в результате чего при отпущенных рукоятках плоскости крафта косоёбило в крайнее положение. Закончился 2016-й, а счастливые владельцы Speedlink Black Widow по-прежнему прыгают с бубном.

Вроде как мод был какой-то, улучшающий взаимодействие игры с джойстиком. Не помню только, как звался.
В принципе, тот способ, что описан выше (vJoy + UJM), работает, конфиги теперь править не надо. Правда, при следующем запуске, без джойстика, крафт начинает вертеть просто так, без всякого компота, пока не уберёшь в настройках назначения для осей.

Олсо, при реентри и посадке крафты подчиняются особой кербальской физике. Полутораметровые детали можно даже без парашютов собирать, аки Илон Маск: сначала движок всё прикрывает своей аэродинамической тенью, потом он же жертвует собой при ударе об землю. Оставшиеся невредимыми части ступени (бак и всё, что выше) отлетают с копеечной скоростью и долго с нею же прыгают, даже если дело на равнине.

[править] Названия

У многих в сообществе КСП бомбит от этих обземляненых названий - Дрера, Юл, Гилли, Иилу. Кто тот охуевший переводчик? Почему нет Мохурия или Дюнса? Съеби отсюда, сука!

Анонправка! Поменял все названия на кошерные. Подправь что-то если не все. У меня у самого забомбило.

[править] Это дерьмо для инженеров или где?

Думал будет простенький симулятор космодрома. На деле же оказалось, что там надо чуть ли не астрофизиком быть, чтобы хотя бы в интерфейсе разобраться. Очердной дроп спустя полчаса. А обучение похоже на учебник по физике, особенно глава про тепло. Я как бе поиграть зашёл, а не учить термодинамику.

Ты тупой олень и гордишься этим. Тут, блядь, вообще аркада почти, а нихуя не симулятор. Или тебе надо было физику как в ГТА сделать?

[править] Breaking news девелоперы ушли

...полтора года назад а в статье не упомянуто.Ссылка на форум обезьяны например.Думаю подошло бы в раздел срачей

[править] откат

Почему удолили большой кусок срачей и кучу видосов? Все ж правда было, хотел про длц добавить — а тут убрали все после 1.04 (почему-то их оставили). И про скандалы в компании убрали…

А хуй знает. Модеру сказали на его СО «удолить-удолить игроту, начать с этого», модер пришёл и, не особо разбираясь, захуярил. Вот, собственно, и всё.
охуительно - откатил статью по игре на 2015 год (фейспалм.джпег)