Персональные инструменты
Счётчики

Обсуждение:System Shock

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

Делись! Дополняй!

Какой конченый пидорас постоянно и упорно называет Биошок постапокалипсисом и хоррором? Боятся там могут только пятилетние, а постаапо... бля-я-я. Мудила, если в твоей квартире ободрать обои и вынести мебель, это тоже будет постапокалипсис?

Алсо, лучше статья была бы просто про Биошок. Его все знают, а Систем Шок полтора задрота. Первый раз вообще охуел, мол что за гавно динозавра? Вообще Систем Шок в рот ебал, унылая технарская дрочильня для ботанов-матанов-девственников с мегахуёвым графином, ещё и про ёбаный космос. Что блять вообще может быть скучнее блядского космоса?

Содержание

[править] Статья унылое говно

Часть статьи о Биошок писал полный идиот, которого мамка в детстве роняла головой о бордюр (или поребрик, один хуй). Биошок 1 и 2 - классные игры. И Инфинит - полнейшее говно. Коридорный линейный шутер с отвратным графоном, идиотским сюжетом для подростков, совершенно тупой игровой механикой. И няшей Элизабет, на сиськи которой дрочил автор этой части статьи. Инфинит - это не паровоз из роялей, это мастерская роялей. В Биошок 1 главная интересная философская составляющая, мрачная атмосфера и великолепный дизайн города в стиле ар-деко. Как шутер конечно дерьмо, но это похуй. Инфинит больше похож на говеный диснейлейнд, при чем графон портится сразу после заглавной сцены попадания в город. Кен Левин наебал всех, создав отвратную хуету, в которой сам же запутался. Игроки нарисовали кучу схем, пытаясь разобраться, что курил Левин, когда сочинял этот бред. Ну для примера. Игре уже до хуя времени, поэтому спойлеры. Букер и Комсток одно лицо. И получается, что Комстоку было 19 лет! 19 лет, когда он наебал правительство США своими пророчествами и они выделили ему вагон бабла, чтобы построить небесный город. С какого хуя он стал таким влиятельным? Эндрю Райан построил Рапчур на свое бабло, и это было логично. А в Инфинит Комстоку вдруг дали вагон бабла, потому что он что-то там пророчествовал? Ясно же, что поначалу Букера и Комстока соединять не хотели, но потом Левин обкурился и решил сделать твист, что просто хуйня. Концовка Инфинит - идиотизм для дебилов. Зачем топить того самого протагониста, за которого мы играли, один хуй знает. Все что насочиняли фоннаты - глупость полнейшая. Второе. Почему Букер при попадания через разрыв во Вселенную с Колумбией потерял память. То почему он не терял память, когда переходил из вселенной во вселенную с Элизабет в квесте с оружейником? Третье. Когда Букер и Элизабет перемещаются во вселенную, где Букер - лидер революции и погиб. То Букер там один. Но Элизабет должно быть две штуки! Почему об этом все забыли? Четвертое. Почему в Колумбии на каждом углу продаются вигоры, но ими почти никто не пользуется? В Рапчуре люди стали безумным сплайсерами, поэтому не могли уже допереть чем пользоваться, но в Колумбии живут обычные люди. Шутер в Инфинит полное говно. Нельзя собирать аптечки и Еву, теперь это подбрасывает Элизабет. Но эта тупая сука подбрасывает порой совсем не то, что нужно. Поэтому толку от нее, как с козла молока. Нельзя делать взлом турелей, ботов. Замки взламывает Элизабет. Но почему-то в ДЛС Элизабет может ошибиться и вызвать сирену, в Инфинит она ни разу не ошибается. Носишь два оружия, но при этом оружие разбросано по городу более чем полностью. Вместо арсенала оружия, теперь игрок носит невидимый рюкзак с одеждой, в которой у него несколько штанов, рубашек, шляп. И при этом переодеваться он может прямо посреди боя. При этом никаких шляп на Букере нет. В Биошок, чтобы заполучить плазмиды и гентоники, нужно было добыть Адам из Сестрички, победив босса - БП, который от уровня к уровню становился все сильнее. В Инфинит надо просто набрать из помоек бабло и купить все модификации. Аналог БП - мехники - никого не защищают, их просто тупо надо убить. Враги тупые мудаки. При этом зачастую боевые сцены высосаны из пальца. Букер вынужден сражаться с людьми Слейта только потому что Слейт не знает, что Комсток и Букер одно лицо. И зачем-то Слейту надо, чтобы именно Букер поубивал его людей. Ну не бред? Фицрой не нравится, что Букер - герой революции, ожил и поэтому насылает на него своих людей, чтобы они героически гибли от его руки. Феерическая глупость! В игре есть классный босс - Соловей, но эта сисястая дура его убивает в Рапчуре. В Биошок все идеи раскрывались постепенно по ходу действия, в Инфинит почти все идеи засунули в нудный конечный ролик, который заебаешься проходить. В Биошок 2 были классные новые локации, был отличный ДЛС. В Инфинит для сюжета ДЛС объявили конкурс на самый тупой сюжет и победил там видно 5-летний даун. Элизабет заманивает в ловушку Комстока/Букера, пользуясь его отцовскими чувствами к Салли и злорадно наблюдает, как тот погибает в страшных мучениях, а потом дохнет сама. Она не знала, что сдохнет? Оживает во второй части и при этом выпускает на волю банду Фонтейна, чтобы та поубивала кучу народа и разнесла город на клочки. Якобы для того, чтобы Джек Райан спас 5 Сестричек и в том числе Салли. Но в Биошоке Джек Райн должен был убить Эндрю Райна и Фонтейна. Он не обязан был спасать Сестричек. Он мог их убивать! Сестричек спасала Тененбаум! При этом в первой части ДЛС, Салли призывает БП, значит между БП и Сестричкой уже была связь. Но во 2-й ДЛС Элизабет устанавливает эту связь! Что не шаг, то идиотизм. В ДЛС2 Кевин сам же скоппастил собственный стелс-режим из Tief. Не видеть всю эту чушь в сюжете Инфинит и восхищаться этим может только умственно отсталый.


[править] Какого хуя?

Какого хуя блять вы пишите что хэппи энда не будет? А что это блять по вашему? Она ( последняя Элизабет ) спасла всех сраных сестричек что смогла, остальных вытащит Дельта, это блять хорор? Убейтесь, а Анна ( т.е Элиз только с мизинцем и без возможности открыть дыру властелина ) живет себе с обычным таким Буккером, ходит в школу и пишет такие статьи как вы, долбоёбы. Перед тем как писать шо всё хуйня - посмотрите на ваши руки, они наверное в жопе.

ты идиот? Элизабет никого не спасла. У Биошок три концовки. Джек Райан не обязательно спасала Сестричек, он мог их убивать. Спасала Сестричек только Тененбаум. А Элизабет наоборот выпустила на свободу банду Фонтейна, которая поубивала кучу народа и в том числе Сестричек.
Какой ты страстный.
Ну а хули блять? Раздражает когда криворукие анонимусы пишут откровенную хуету. Для начала нужно вкурить сюжет, а потом писать типо умные статьи, или я не прав?


Какого хуя блядь я прочитал вот эту новость: Легендарный дизайнер и продюсер Уоррен Спектор, подаривший игровой индустрии множество классических хитов, анонсировал, что присоединяется к студии Otherside Entertainment для работы над продолжением серии Ultima «Underworld Ascendant» и, что самое главное, System Shock 3.

«Когда выпадает шанс принять участие в воплощении идей Underworld Ascendant и System Shock 3 в жизнь, чтобы познакомить с ними современную аудиторию, достаточно сложно отказаться».

Неужто систем шок реанимируют, и изнасилуют светлую память о нем? — Мимо проходил

[править] Неведомая х..ня в коде текста статьи

Чо за иникодовская поебень во втором абзацы статьи (под словами: б̤͍͉ы̹̰͇̥̣̫͢л̺о͓̺͔ ̢͍͔̤̤с̙̰̻̯̱́ͅт̸̝̱̭̲̥͔ͅр̷̖̺̭а̼̳̲ш̴̺̻̟̱̩н͕̮̠̯̩ͅо̦͕͖͉̩̬ͅ)?! Это послание Множества или отрыжка Шодан?!

[править] Распилить статью!

Не, серьёзно. Биошок уже полстатьи под себя взял. Мне кажется, его уже пора отдельно заполнять. —Картинкер 22:51, 22 октября 2012 (MSK)

Люди, Биошока уже три части наклепали. Может уже же ж пора? Уже длц геймплейное вышло к бесконечному. — 11:05, 27 декабря 2013 (MSK)

[править] Серия "Альфа"

Во второй части игроку предстоит взять на себя обязанности самого первого четвёртого (Дельта) Большого Папочки

Как я понял по ходу прохождения BioShock 2, серия "Альфа", как раз - более поздняя версия Больших Папочек. Мб, стоит подкорректировать?

Нет, это именно ранняя версия. Заставляют самоубиться нас в 1958 году, за 2 года до событий первой части. Воскресаем в 1968 году, но модель папочки все равно остается старой. Более того, "Дельта" намекает на то, что это четвертая попытка (и первая успешная) сделать Big Daddy.

[править] Что за хуита

ну BioShock еще куда ни шло, значимость™ как-ни-как есть. Но причем тут экшн-формс в анабиозе и дед-спейс? Они вообще ничего общего не имеют с вселенной SS!

Иметь не имеют вообще, но значимость у игр вообще есть.: первая весьма недурный постсоветский страшилко (при условии, что твой комп тянет ГТА4), а второй - весьма винрарный и кошерный хорророид в стиле "какбэкино".
да кто ж спорит, обе винрарны по-своему, но, блджад, к чему они в статье про SS?
ответ на этот вопрос надо спрашивать у автора статьи. Есть мнение, что теоретически DS может быть связан как-то генетически с SS, но вот с Анабиозом я не втыкаю тоже.

Что за мудак это пейсал и вобще зачем это тут? Ещё про RE4 напиши тут.

ну ты сравнил. Авторам спасибо за статью

"Ну вы же понимаете с кого она была содрана". Теперь каждый злобный АИ включая Злого Отто из Берсерка, ХОЛА 9000 из Одиссеи содран с Шодан? И потом, Шодан с ГЛаДОС имеют очень большие различия. Лурк, анонимус или кто там писал эту статью, ну вы бы сначала подумали, прежде чем что-либо писать, а то судя по некторым статьям и словам в них, вы не отличаетесь от всяких судимых вами дебилов.

[править] Допиливание статьи

Анон, спасибо за дополнения.

А про напильник для приведения управления первой части SS в человеческий вид - это правда? Реквестирую, быстро, решительно!

Пробегало что-то здесь. И еще кто-то возился с autohotkey.
Анон, первую часть в человеческий вид, по видимому, не приведут уже никогда - если не считать возможности поставить разрешение 1024х768 в System Shock Portable. Прожекты энтузиастов по написанию SS1 на собственном коде (The System Shock Hack Project) и создании SS1 на движке второй части (Citadel Conversion Project) заглохли и успехом не увенчались.
А вот наложить на вторую часть SHTUP и Rebirth, и еще выбрать этих новых моделей оружия, да побольше - это всегда пожалуйста. Не некстген, конечно, но для освежения воспоминаний - вполне. Модов для изменения геймплея еще больше. Фоннаты же!
CCP - оно как феникс. Вот тут говорят что опять возобновили работу.

>В 2008 году расовая украинская студия Action Forms[10] выпустила игрушку "Анабиоз: Сон разума", которая как бы напоминает. Украм >удалось избежать копипасты путем введения парочки новых фич:

>Взрослая игра во "Вспомнить все"

Играйте в Echo Night бладж. Копипаста оттуда вполне дерзкая, чёткая.

"Tau Ceti", блджад, а не "Тау Кита", очевидно же что читается по-другому. Может в каких-нибудь надмозговых копропереводах "Тау Кита" - но это ложь, пиздеж и провокация. К тому же это тоже должно быть написано в оригинале, имхо, как и Xerxes, TriOptimum и тому подобное.

Здравствуй, надмозг! Tau Ceti читается как "тау ситай", очевидно что в нашем словаре это "Тау Кита". Откатил правку.
Алсо олдфаг рекомендует к прослушиванию пестню В.С. Высоцкого "Тау Кита". Для упоротых есть педивикия
Перестаньте оба занюхивать денатурат кокаинумом. Tau Ceti читается как "Тау Сэти", но она действительно означает звезду Тау (индексация греческим алфавитом, начиная с Альфы - самой большой) в созвездии Кита, учите астрочасть и лингвочасть!

Развели полемику прямо википедических масштабов. Все названия следует давать либо просто в английском (а адекватных переводов на русский я не знаю и слабо себе представляю с эстетической точки зрения, чему помог уродливый перевод от невнятного noname-псевдофаргуса), либо в крайнем случае давать и английском и в переводе. Все реальные названия должны переводиться согласно существующим традиционным переводам, а не в транслитерации (иначе пришлось бы написать Зёксиз вместо Ксеркс). Между прочим, в оригинале игры Tau Ceti произносится не иначе, чем "тау сэти". И конечно же, это именно Тау Кита. P.S. Приведу-ка я в порядок имена. SHODAN 17:52, 16 июля 2009 (MSD)

Нормальных голосовых переводов, ясен пень, нет. А вот внятный текстовый перевод от фанатов - это всегда пожалуйста. Да и как такую озвучку переведешь? Никак.

воткните куда-нибудь пока не уплыло [1]Мимо проходил

[править] Naah!

При всем уважении к игре и пафосности финального ролика, in lulz we trust. Этот ваш ихний Naah все-таки очень напоминает и "Ня!", и "Нах!" Нуф сказал.

[править] BioShock Infinite

Сколько сретесь, а никто не упомянул винрарный роман "Дом в тысячу этажей". Ну вы только подумайте - действие происходит в городе на огромной высоте, город являет собой квинтэссенцию капиталистического общества, в нем гремит восстание пролетариата, ГГ - частный детектив нанятый что бы спасти из этого города некую няшу, имеет некоторые необычные способности, и все заканчивается СЮЖЕТНЫМ ПОВОРОТОМ!

Ну что вы Big Вaddie's! Чувствую нас ожидают скандалы, интриги, расследования и поцтреоты в космосе воздухе. А ты что думаешь анон?

Я думаю, что статья о Систем Шоке и разделы про биошок пора из неё снести вместе с ракующим там школиём.
Ну почему, серия игр про Биошок неплохой идейный продолжатель Систем Шока.
Не согласен. Для школия это всего лишь очередная игрулька с графикой хуже крузиса, а взрослым людям неплохо доставляет стилистикой и атмосферой. А сама по себе игра не сказать чтобы очень меметична, на отдельную статью банально не хватит материала.
биошок — пока играл, зевал, пасть порвал. феерически унылая хуита.
Я думаю, что там не столько поцтреоты, сколько ещё и либерасты.

Пора бы уже дополнить статью чем- то новым, не находите?

Бля, да он же ахуенен.

Сюжет порвал мой мозг. Много кокаинума, наверное, потратили

Таки наглядная иллюстрация работы всяких Котов Шредингера вперемешку с научной фантастикой. Я совершенно упоролся прохождением.

Ну пилите уже хвалебную оду своему биокошку инфиниту, он ведь такой няшно-матанный, да еще и с близнецом Лютэс, которых два, и ГГ, который ГЗ, и вообще консольное говно без души.

Толстовато, ящитаю.
Да без притязаний, пилите, говорю, пилите, главное начать.
Минусы BI навскидку - тотальная заскриптованность, отсутствие сохранений (вообще охренел когда это обнаружил - 2013 год, блеать, а выпускают шутер (!) без возможности сохранения), тупой ИИ, нечастые, но раздражающие баги на лицензионке. Плюсы, ИМХО, сюжет и стиль, ну и геймплей не особо скучный.
ВНЕЗАПНО отсутствие сохранений сюжетно обосновано, лол. А еще есть чекпоинты. Остальное да, но похуй.
Даже при том, что это сюжетно обосновано, тем не менее не очень удобно. Хотя сюжет, конечно, это нечто. Разве что его подача немного сумбурна. И энергетики смотрятся как пятая нога для собаки, в игре даже, вроде, не дали нормального объяснения, что это такое вообще.
Местный аналог ягуарчега, которым упарываются местные. Их Финк производит. Тащемта дохуя помогают в бою.
Я не про полезность, о Ваше Остроумие, а про вписываемость в общую сюжетную конву. В B1 было какое-никакое объяснение, что такое плазмиды.
Запись в одном из воксафонов кагбе намекает, что Финк пизденул идею, подсмотрев за ученым через разрыв в пространстве. Скорее всего за той, что клепала плазмиды в первом Биошоке.
А откуда он тех особых моллюсков взял? Или птичек использовал?
Моллюски не нужны. "Спёр из мультиверса" что-угодно позволяет.
Три слова - Deus Ex Machina
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
Ну, хорошего в этом мало
Всего лишь прием же. С его помощью можно сделать конфетку, а можно говно. Тут получилось вполне ок.
Не так уж и ок. Выходит, что разрабы тупо не придумали, как бы объяснить энергетики, а убрать их не комильфо, т. к. обещали их включить, да и вообще это "фишка серии". А так можно что угодно мультиверсом объяснить, хоть прон между Songbird'ом и Элизабет.
Ну кагбе говорится, что Финк не ололо вытянул НЁХ из атсрала, а пизданул конкретные плазмиды, которые разрабы придумали еще в 1-м Биошоке, так что все путем.
Алсо, таки нельзя, ибо не все так просто.

Вы не совсем врубаетесь в то, что сделал Левин — он совершенно нагло и невозбранно склепал мыльное кинцо и прикрыл его достойным сюжетом высмеивающим одновременно и линейность и свободу воли, так что какой бы говённой игра не была, небыдло получило справедливую возможность всё валить на сатиричность игры. А быдло просто поебашит в кинцо, попялиться на очень удавшуюся напарницу. Вин-вин.

  • Порошок, уходи. Какая, блядь, сатира, какая свобода воли, какое высмеивание? Ты ебанулся, штоле?
  • Я ж говорю не врубаетесь и не понимаете почему игрожуры такой хайп подняли, всех ягодок предлагаемого нарратива. Нам в отличие от прошлых разов выдали в управление колоритного товарища, типа с прошлым и характером, настойчиво кормили скриптовыми сценками (буквально тыркая в их предопределённость, вспоминай начало с его ощущением, что то ли Пророк тебя ведёт и ловушка вот вот захлопнется, то ли это делают Близнецы) и бесполезными бинарными выборами (которые на деле ничего не решают), нагнетали персональную ответственность за хероту творящуюся вокруг, а затем выдали концовцу в духе - все беды от свободы выбора и теперь тебе и твоей няше-напарнице (ради которой всё это как бы и делалось) надо вместе самоубиться чтобы отменить прошлое твоё решение из альтернативного таймлайна. Ну и плюс самоантагонизм, тут уж пределу вилописанию по воде нет, но это уже цветочки. А "сатиричность" тут оттуда, что кинцо предлагающее такой сюжет и такое его эмоциональное восприятие (становясь героем, ты избавляешь мир от огромного количества говна, да) откровенно смешно с мета-точки зрения, ну то есть это как наци талантливо и успешно уговаривающий всех евреев устроить самосожжение. Jester 00:47, 1 апреля 2013 (MSK)
Ты на дождег игру равняешь, штоле? Напрасно. Вокруг свободы воли и проблемы выбора тут не то что ничего не вращается, они вообще ни разу не поднимаются. Разработчикам похуй, течению истории похуй, игрокам похуй тоже.
Т.е. выбор-то есть, но проблемы с ним нет. 2 раза нам дают выбирать чисто для статистеги близнецов и стимуляции СПГСа, а другие 2 - настолько копеечны, что ни на что претендовать не могут.
Нас просто ведут по рельсам, рассказывая ахуительную историю. И фсе.
Алсо, «избавивить мир от говна, став an hero = наци талантливо и успешно уговаривающий всех евреев устроить самосожжение»? Щитоблядь?
Понимаешь, тут то, что проблемы выбора нет, как раз и важно. Именно потому что выбор не ведет никуда, но возможность-таки даётся, практически в насмешку. Все решения уже приняты, ничего не изменить, шестероночки просто крутятся, потому что думают, что они таким образом что-то меняют. Повсюду сплошная Deus ex machina. Статистика и болтовня Близнецов как бы подтверждает, что они уже знают исход всего приключения, как и то, что главный герой "не гребёт" и "не будет грести". Он для них просто механизм претворения их решения, что они передумали сотрудничать с Пророком в одном из таймлайнов (и теперь этот таймлайн надо уничтожить).
«Вокруг свободы воли и проблемы выбора тут не то что ничего не вращается». Деточка, квантовый дуализм, на котором строится сюжет игры, это краеугольный камень современного понимания свободы воли и игра умело на этом спекулирует, выводя, что доступ к квантовому мультиверсу, позволяет аннигилировать эту самую свободу, так же как банальные частицы и анти-частицы, просто протащив нужную "антиличность" в нужный таймлайн. ДеВитт + Комсток = уничтожение временной ветки, через аннигиляцию свободы воли (самоустранение, самоубийство) ДеВитта, жалеющего о том, что натворили Комсток и он сам (то есть "он сам" в квадрате, лол).
«рельсовое нарочито построенное целиком на ходулях кинцо убеждающее в иллюзорности свободы воли = наци талантливо и успешно уговаривающий всех евреев устроить самосожжение». Другой уровень, лапочка, другой уровень. Не удивительно, что вы не улавливаете подтекста. Впрочем, это и к лучшему. Jester 01:40, 1 апреля 2013 (MSK)
Пиздец, вот это выброс, так выброс.
Да, близнецы методично таскали Букеров, чтобы он за ними прибрался, стерев весь пласт реальностей с их факапом. Как минимум 122 натаскали, кстате. Да, всю игру мы идем по проложенным ими рельсам. Ну и ахуеть теперь.
Скажи лучше вот что, ты хоть понимаешь, что вывел комплексное, полное эталонного СПГСа положение, из четырех, блядь, милипиздрических выборов, убрав которые, игра не потеряла бы ничего вообще в любом из своих аспектов?
Like, srsly?
В общем вещества тебе в помощь.
Не из выборов, больше из общей драматургии. И оно не очень сложное, в смысле вроде не привлекает посторонних сущностей. Я уверен, что куча народу само до этого или чего-то похожего дошло. Jester 02:29, 1 апреля 2013 (MSK)
Да нет там такого. Ну не располагает к этому игра. Сперва мы ищем девку, потом с девкой убегаем, потом наблюдаем кровавую революцию и идем мочить Космтока. ГГ об этом не задумываются, игрок тоже, ибо тупо времени нет. Всю глубину пиздеца мы познаем лишь в самом-самом конце, а там уж и сделать ничего нельзя.
Алсо, лично я мониторю форумы, но такую НЁХ встретил в первый раз.
ИМХО, невозможность выбора обусловлена именно жанром игры. Ну не располагает коридорный шутер к свободе. Вот сделали бы РПГ, или там адвенчуру - возможно, выбор бы и мог на что-нибудь влиять
Bioshock 2 - десяток выборов, шесть концовок. Не, не слышал!
В B2 не играл, каюсь

Может я просто мудак и быдло, но мне кажется в финале Элизабет допустила былинный фэйл. Она убила не того ДеВитта. Чтобы стереть Костока, нужно было выпиливать деВитта, стоящим перед выбором крещения, после которого он раздвоился на ГЗ и пьянигу ГГ. Она же випилила ДеВитта, который является уже результатом выбора, как и Космток.

В конце ГГ стал/был/является/??? тем ДеВиттом, который стоит перед выбором, очевидно же.
Почему тогда он узнает Элизабет? Да и по сценкам этого не скажешь.
Память после путешествий между измерениями/временами не теряется, нам это до этого показали в игре. Да и, если следовать высказываниям Лютэссов, то Букер в прошлом и будущем не разные люди, а один человек, существующий across time (не знаю как перевести получше), как и все в общем-то.
От куда тогда взялся Космток, если Букер вне времени и измерения? Да, память из-за путешествий память не меняется. Но выпилить следовало того Девитта, который еще не бегал между измерениями, который стоял перед выбором.
Это близнецы вне времени. Across time примерно означает во временнной линии вообще, а не в конкретном временном промежутке. Т.е. Букер жив/мертв/еще не родился в разных точках таймлайна, но является одним человеком.

[править] "Настоящий трехмерный мир"?

Внес правку. На самом-то деле систем шок 1 был не менее псевдотрехмерным чем дум, и карта у него была плоская и состояла из тайлов. Пруф надо?

[править] bioshock 2

второй биошок делали другие люди, так что он не тру и здесь быть не должен

[править] Кен Левайн?

Он нихуя не Левайн, а Леви́н. Олсо про него написано чуть более чем нихуя, а ведь это он ушёл из Looking Glass вместе с Джонатаном Чейем и Роберт Фермье чтобы пилить свою игру. И когда искали издателя, EA предложила им переделать игру в сиквел SS и они вместе с LGS еще год переделывали её.

Олсо:

По состоянию на осень 2010 года Кен Левин уже год как высвободил Irrational Games из лап 2K и вовсю делает Bioshock Infinite

Еще в 2006 году они стали частью 2K. А Bioshock Infinite пилится с 2008-го года.

Короче, Биошок надо тащить в отдельную страницу и переписывать.

[править] биошок инфинит

Пришло время написать про этот вин.

Ох уж и спорное это утверждение, батенька

Как рельсовое приключение - заебок, как шутер - дерьмо ебаное. Проёбан ИИ, проёбан вменяемый алгоритм поиска пути, проёбан открытый мир или большие локации. Красивый графон, хорошая музыка, интересный сюжет. У Анона может возникнуть вопрос - хули жаловаться тогда? Отвечу - в игре надо дохуя стрелять, и тут нас ждёт просто неебической силы Fail. ИИ убогий на любом уровне сложности, оружие ниочём, и его можно носить всего 2 вида, с интерфейсом полный пиздец, камера, угол обзора в игре тоже уебанские донельзя. Консольное кривое дерьмо в очень охуенной обёртке. Стоит ли играть? Ради сюжета - можно.—Мимо проходил

Таки +1. Кинцо с элементами шутера. Левин и Ко все силы на сюжет потратили, видать. Надо было им другой жанр делать, но никак не шутер. Вот тогда был бы ВИН-ВИНИЩЕ, а так... Непонятны оценки 10/10 и дифирамбы, даже притом, что 5-6 баллов дают одни только сюжет+стиль. Все остальное в сумме даст не больше 1-2 баллов
Таки в каком-нибудь Heavy Rain даже и шутера нет, однако оценки высокие. Такая уж игровая пресса.
Ну Тяжелый Мыльный Дождик это вообще отдельная песня. Хз, чем он так игрожурам понравилсо
А по-моему это хуйня. Особой тупизны у ИИ не заметил, не хуже других. Алгоритм поиска путь? Щито нипанятного в сраной стрелке, которая показывает тебе, куда идти? Оружие, в общем, без изысков, но стрельба из него вполне себе доставляет. Интерфейс абсолютно нормален, с ним каждый может ознакомиться на скриншотах. FOW настраивается в меню, лол. И какая блыдь, камера, в ФПСе то?
Погугли, что такое алгоритм поиска пути. К маркерам квеста (и стрелке в том числе) это никакого отношения не имеет
Вот что оружия всего 2 - это да, ниочинь. Но при этом есть дохуя энергетиков, рельсы и возможность телепортировать хуйню на поле боя.
Так что как шутер - вполне збс.
Алсо, дождег тихо посасывает в сторонке.

Сюжет сосет у любой более-менее приличной научной фантастики. Нет, ну правда. Все это уже сто раз было в Planescape.

->Все это уже сто раз было в Planescape
->было в Planescape
->Planescape
Да ты же упоротый.
Да нет же.
Абаснуй.
Признаю, я упорот, Planescape - хуета, BI - круто.
Ок.
Наебал.
O RLY?

Ну хотя бы сиськи Элизабет надо упомянуть.

А с Элизабет правило-34 доказали? Ну вдруг там, я не знаю, уже успели.

В основной статье раздел про BI писал школьник. Очень фигово написано, я думал лучше будет

Чёт я не понял. (спойлер: 
- ГГ в конце заявляет, что он потом стал Пророком (Для меня осталось загадкой, как именно он вернулся назад во времени, но не суть.)
- Элизабет - дочь ГГ, который изначально назвал её Анной, но просрал самому-себе-в-будущем aka Комстаку
- "Мать" Элизабет (леди Комстак) на самом деле была Элизабет из другого времени/другого мира/другого хер пойми чего
- Пророк ебал леди Комстак и Розалинду Лютес (для того чтобы завести детё, судя по аудиозаписям, но зафейлил и решил забрать свою дочь из прошлого)
Итого имеем:
ГГ ебал свою дочь.
ГГ прекрасно помнил события игры (и скорее всего аудиозаписи тоже), так что должен был знать, что он бесплоден и не может завести детей.
ГГ пытался грохнуть самого себя в прошлом (нахуя?).
В конечном итоге Букер убил самого себя, поскольку у старпёра, видимо, не хватило мозгов объясниться.

Вопрос: Мне одному кажется, что Букер долбоёб, пытавшийся создать парадокс, ссать против ветра, да ещё и баловался инцестом?
)

Охлол:

(спойлер:  - Непосредственно наш ГГ пророком не становился. Разделение измерений произошло у Букера в далеком прошлом во время крещения. В одном из них живет наш ГГ, в другом - Комсток.
- Не в будущем, а из параллельной реальности. У Букера до крещения вообще дочери не было.
- ШТОБЛЯДЬ? Это обычная левая ТП.
- Пророк ебал только леди Комсток. Но, из-за бесплодия, потырил свою дочь из другой реальности с помощью близнецов. Жена же оказалась феерической тупой пиздой, посчитав, что он таки ебал Лютэс.
Итого имеем:
Эта ты далбаеп, учи английский.
)

Кстати, для игры, которая должна происходить в небесном городе, тот факт, что Букер 4 раза чуть не захлебнулся насмерть доставляет.

Надо в статье вставить референс на обсуждение, ибо оно чуть ли не такое же по размерам, как инфа про все систем шоки и биошоки. Еще можно наменкуть про прогрессирующий СПГС от попыток осознания сюжета.

[править] ГГ в конце заявляет, что он потом стал Пророком (Для меня осталось загадкой, как именно он вернулся назад во времени

там 2 момента - первый - когда букер с лизой встречают комстока, и комсток трясет лизу, после чего букер его убивает. в альтернативной реальности комсток остается жить и запихивает назад лизу в башню. второй - в конце букер отказывается креститься у вундед-ни. альтернативно он соглашается и становится комстоком. так что назад во времени букер не возвращается.

Ты толька пасматри, какую хуйню сейчас напейсал! Ты либо ебанулся, любо, блядь, излагай мысли четче, ибо непонятно нихуя.
они там прыгают по реальностям и этим объясняют весь бред. А вообще слушайте песню "валенки".

[править] Мне одному обсуждения вечного биологического шока кажутся шизофазией?

Випилить это всё из статьи нафиг!

[править] Мне кажется,

Или в основной статье инфу про Bioshock Infinite пытаются написать двое, постоянно перетягивая на себя одеяло - скептик и восторгающийся? Может сначала договориться, о чем писать, а не править каждый день?

Всего лишь один раз честно пытался написать, что игра стала более коридорной по сравнению с первой частью, не удаляя восторга, оставленного кем-то до меня. К сожалению, бороться с фанатиками - дело неблагодарное. Ситуация с Infinite похожа на Borderlands, игрой за которую тебе готовы были вырвать сердце когда она вышла, и заслуженно забытую после пары-тройки месяцев.
Мда, фоннаты такие фоннаты. Тут в обсуждении недостатки упомянуты, и это не только коридорность. Их немало и они весьма существенны. Ну да, сюжет - очень крут, но Bioshock Infinite это же не фильм и не книга, а видеоигра - и в видеоиграх в первую очередь нужно оценивать именно геймплей, который в Infinite не то что бы говно, но и даже не конфетка. В первом Bioshock'е геймплей, кстати, тоже был так себе - выезжал только сюжетом и атмосферой, и то еле-еле, бо приедается.
А в Planescape cюжет лучше, етпа.
Тащемта до этого было написано что-то вроде "ололо, стала коридорнай каловдути", что есть пиздеж и хуйня. Вот в первой части да, было коридорное уныние. Тут же геймплей объективно гораздо лучше.
Ну дык, кто бы сомневался.
Такое же точно коридорное уныние, только завуалированное под "открытые небеса". А также: тупой ИИ, отсутствие нормальных сейвов, абсолютно неразрушаемое окружение и полное отсутствие физики (я понимаю, не Крузис делали, но блджад, хоть бы голуби от пуль падали, или там вазы разбивались), а также, между прочим, достаточно фиговое объяснение лоровых моментов - в частности, нет нормального объяснения что это еще за, например, Handymen'ы, и подача энергетиков в сюжет тоже до конца не продумана.
Вообще про Handymen'а мельком было. Но ровно про одного. Типа мужик заболел раком и его превратили вот в такого болвана, чтобы он и дальше мог служить. Именно по этому у Handymen'а такой голос больного когда он вопит "please go away".
Да ладно. Почти везде есть крюки, аэротрассы тоже часто попадаются, да еще и ништяки телепортируемые. Так что на махровую ололокоридорщину не тянет. У меня ИИ вилял, чтобы сбить прицел, прятался за укрытиями, а не тупо лез на линию огня, ЧЯДНТ? Сэйвы да, но это более-менее сюжетно обосновано и вообще для хардкору. Разрушаемость не нужна.
Алсо, инфа по хандимэнам и вигорам есть в воксафонах.
Крюки - хуита, можешь просто пару кругов нарезать вокруг данной тебе площадки чтобы потом, убив всех врагов, перейти на другую площадку с врагами и еще небольшим участком "американских горок" повторять до достижения успеха, etc. etc. Телепортация ништяков - тоже фигня: ололо, кончаются жизни - призвал аптечки, ололо, нет патронов - призвал патроны, ололо, надоело убивать самому - призвал турельку/робота (кстати, с хера ли вообще призываются дружественные механизмы? Типо из вселенной, где Букер и Бетти правят Колумбией и имеют свою армию МехаПатриотов? Тогда что не хэндименов сразу?) Информация о лоровых объектах, которые встречаются повсеместно, данная в аудиозаписях, которые можно и не найти - это ваще заебок. По поводу вигоров - их же Финк типа пизданул из первого Bioshock'а так? Тогда хуле нет лютых мутаций от их использования (руки Букера не в счет, да и там скорее всего иллюзия или типа того)? Почему вигоры используют полтора притырка, хотя их только на карте валяется 100500, а на фабрике Финка ясно видно, что производятся они в количествах просто невероятных? Что касается ИИ - я не знаю, как у тебя, а у меня он на харде радостно прет под пули с дубинкой наперевес. Укрытие может занять, да. Одно за бой. Когда обойдешь, все так же радостно кидается грудью на дробовик. Да и элементарное занятие укрытий врагами есть в любом каловдутии. И еще стреляют из ракетницы/гранатомета в упор. Относительно физики - нет, я понимаю, суть игры не в тотальной разрушаемости, но черт возьми, когда после бурной перестрелки комната выглядит так, как будто ее только что мыли 10 горничных - это ж ебаный стыд. Ах да, а еще эти горничные убрали все трупы, но при этом любезно оставили их вещи в сейфах. Разве это ок? Такое было в шутерах нулевых. Да и Infinite задумывался как атмосферная игра в первую очередь, разве нет? И способствует ли вышеперечисленное атмосфере? I really doubt it. Ну все, я кончел. Аргументированной критике welcome.
Пройди игру на 1999 и расскажи, какая хуита эти крюки и телепорты, ок. Поиск дополнительных сведений о мире это не бага, а фича, которая в играх встречается уже овер дохуя лет, какие к ней вообще могут быть претензии? Вигоры не дают эффекта плазмидов, потому что вигоры это не плазмиды. Спиздить идею не значит тупо содрать, особенно учитывая отсутствие в небе достаточного количества моллюсков и того факта, что измерений в принципе бесконечное множество и даже плазмиды там вполне могут действовать по-разному. Вот юзают их да, маловато. ИИ в игре без изысков, но вполне на нормальном, для современных шутеров, уровне, при том что тут враги реально отличаются друг от друга классово, а не просто пукалками в руках. Отсутствие разбиваемых вазочек и дохнущих голубей - это какая-то пиздецомская придирка, чем-то весомым в этом плане игра и не позиционировалась. И да, исчезающие трупы - таки все еще современные игровые реалии. Гораздо проще перечислить современные игры (а уж шутеры тем более), в которых они не исчезают. Алсо, никому не хочется ебаться с обыском дохуища валяющихся друг на друге тел, посмотреть сейфы гораздо проще и удобнее. Это игровой условностью называется.
Ок, прошёл и говорю - хуета. Все разрывы эти нужны лишь ради бонусной аптечки или чтобы тупо отвлекать на пару секунд врагов. А аэротрассы - хрень полнейшая, весь смысл которой - из одного укрытия перекатываться в другое. Стрелять с неё будет только извращенец, у которого нет дел ИРЛ, ибо на быстрой скорости это не реально. А на медленной ты цель номер один.
Айнепизди. В том-то и самая мякотка, что возможность быстро перемещаться по полю боя, карая или съебывая куда подальше, призывание в нужный момент преграды, лужицы с горючим, союзника, нужного ствола, etc вносит неебическое разнообразие в геймплей, который иначе свелся бы к унылым пряткам за укрытиями в лучших соснольных традициях.
Айнепиздю, фажек ты тупой. Нихуя это не помагает, так как в 90% ситуаций противники слишком тупы, что преследовать тебя и тебе всё равно придётся вернуться в первую точку откуда стрелял. А союзников можно вызвать лишь в паре мест. И да, тебе нельзя выбрать, что призывать, что делает эту "способность" заскриптованным говном.
Вот ты и слился, уёбище. Ибо это пиздёж чистой воды. Враги преследуют тебя даже на рельсах. И таки да, выбирать, что призвать, очень даже можно.
Атмосферу в игре определаяют стилистика, сюжет, персонажи, исследование истории мира (те самые воксафоны с киношками, ага) и разные мелкие детали, вроде возможности сыграть на гитаре для Элизабет. То, как ИИ юзает укрытия и разбиваются ли вазы, на нее влияют мало.

А между тем, автор продолжает неистово флюродросить игре. Уже и до аппендиксов в коридорчиках добрался. Блеать, автор, тебя разрабы наняли чтоль? Открой глаза уже. Инфинит - нелохая, но сука, самая обыная игра, не стоящая такого поклонения. Скажи, что по-большому счету в ней есть такого, чтобы считать ее шедевром? Элизабет? Так хорошие напарники и до нее встречались, взять тот же Battlfield bad company 2. Графон? Так он в принципе обычный. Дизайн? Это да, это зачет? Снимаю шляпу. История? Ну нормально конечно, но не на уровне мировой фантастики, так, на Лукьяненко тянет. Разрывы пространства? Они только портят игру, аптечки, патроны, пулеметики - рай для криворуких, даже не нуждающихся думать - все блять аж рябью на экране дергается, не увидит и не поймет только слепой. Боевая система? Ну это просто пиздец на уровне поляков, в том же сралкере враги как-то даже обходить умудряются, про FEAR вообще молчу (а ведь прошло уже стопицот лет с их выхода). И скрипты, коридоры, скрипты и еще КОРИДОРЫ! Не надо говорить о рельсах и многоплощадности. Если ты в голове нарисуешь квадратуру игры, то получишь маленькие кишочки, с площадочками покрытыми, лужицами с разлитым бензином, взрывающимися бочками фейерверков (21 век на дворе, а дум все так же - эталон) и сейфами. Инифинит - нормальная игра, с нормальным сюжетом и дизайнерами-стахановцами, но не стоит того, чтобы его так неистово любили, с каменным еблом отвечая на критику: "Это не баг, это фича"

[править] Bioshock Infinite новая статья

Исполнено.

WALL OF TEXT.jpg Long epigraph detected!
Количество и размер эпиграфов в этой статье превышает все допустимые пределы. Длинные цитаты необходимо вынести в соответствующий подраздел статьи, а эпиграф — сократить до нескольких строк.
«

Около года назад я посмотрел фильм ничем не приметного французского режиссера Паскаля Ложье "Martyrs". Фильм не для всех - это мало сказано. Такого реалистичного проявления жестокости, бесчувственности и эгоизма я раньше не видел на экране, даже близко ничего не стоит. После просмотра я около недели не мог придти в себя от увиденного и, что важнее, пережитого эмоционально. Я не мог спать всю эту неделю, работать, ходил как зомби. Даже до сих пор, когда я натыкаюсь на слово "мученик" на всевозможных языках и интерпретациях, я сразу вспоминаю это кино с его леденящей кожу атмосферой. Пока бежали титры в конце Bioshock Infinite, я испытывал более сильное чувство, гораздо более сильное, нечто вроде множественного оргазма испытывал мой мозг.

»
— Мнение 30-летнего школьника об игре
«

Когда мне было 20 лет, и я сидела в статуе с сифоном бятя всё время как-бы невзначай крутился возле нее, и всё спрашивал, что ты там затихла, почему тебя не слышно? первый раз я не ответила, так он начал ломиться в дверь, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще дверь с петель снимет, алсо, батя ругался, если я не помогала ему убивать людей, причём не просто, а с собой жестокостью, мотивировал это тем, что если первым не достанешь ствол, то никогда не достанешь, и сам потом мне говорил: вот я сворачиваю всем шеи крюком, и ты так делай! однажды я решила разлом открыть в париж, и слышу, батя где-то у двери встал в отдалении, ну я разлом открыла, и на пол накарачики присела, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там батя на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? ебанутая? чё ты там делаешь? батя кстати всё время какие-то вигоры пьёт, чтобы файерболами кидаться, ворон кастует по 5 раз в день, а потом говорит, что руки жжёт, и ещё бухает он. пиздец короче! реальная история. я не тролль

»
— Анна Девитт


«

Десять из десяти, о Господи, десять из десяти!

»

Биошок 3 заслуживает статьи получше.


После второго биошока у многих анонов закрались подозрения по поводу скатывания серии в говно. В конце-концов, любой сериал скатывается в говно. Биошок 2 демонстрировал все признаки этого процесса: боевая система стала круче, сюжет скукожился, атмосфера почти испарилась, никаких признаков прогресса по сравнению с первым биошоком, ебанутый и на хуй не нужный мультиплеер . То есть авторы второго Биошока подошли к созданию игры с точки зрения: чего изволите? Точно такой же подход продемонстрировали и создатели сериалов Мёртвый Космос и Эффект Массы. Мёртвый космос показал нам всю глубину деградации атмосферы игры, от волшебной первой части к весёлой второй и абсолютно унылой третьей. А Эффект Массы показал, как закрученый и глубокий сюжет, достойный хорошего писателя-фантаста, превращается в третьей части в букварь с картинками. Но каким-то невероятным образом третий биошок избежал сей досадной участи. Тем более удивляет, что на Биошок Инфинити было выделенно 100 млн. вечнозелёных и ещё столько же на рекламу. Казалось бы, после вложения таких денег, должен был появиться эффективный менеджер, который приструнил бы этих охуевших сценаристов/дизайнеров и ввёл бы мультиплеер с шапками, ан нет.


Биошок Инфинити повторил успех своего предшественника - первого Биошока. Это был успех не боевой системы, но сюжета и атмосферы. Понятное дело, что для того чтобы повторить успех своего прародителя, третий биошок должен был превзойти его. И он превзошёл. Дизайн и общая атмосфера вывела игры на новый уровень, сюжет по своей глубине и поворотам догнал японских коллег, выйдя на уровень хорошего годного кинца. При этом японские коллеги не могут в подачу сюжета, рожая киллометровые тексты и получасовые ролики. (спойлер: Отдельно можно выделить уже ставшую фирменной фишку биошока - семейные отношения, личную драму и финал с горчинкой. Спрасение мира уже давно всем похуй. А вот личная история про ужасные ошибки молодости, попытку исправить их, причинение боли близким людям - всё это знакомо если не каждому, то многим и цепляет за душу неиллюзорно. Тем более, что девушка-спутник ведёт себя не как стиральная машинка, а как полноценный человек, за ней просто доставляет наблюдать.). Во всём что касается атмосферы/сюжета Биошок Инфинити - Эпик Шин.

А вот чем не порадовали Иррациональные Игоры, так это геймплеем. В первом Биошоке он всёж был пободрее, магшия+оружие ещё кого-то удивляли. Конечно, есть много интересных нововведений: Элизабет - хороший, годный компаньон, который и аптечку подкинет, и бабала соберёт, и турельку тебе из другово измерения выкинет, можно с ветерком кататься во время боя по рельсам, можно комбинировать магию, как во втором биошоке и т.д. Но всё портит превращённое в говно стрелковое оружие. Дичайший фейл третьего Биошока в том, что ты, анон, не можешь выбрать любимое оружие и вкачивать его, как это было в предыдущих биошоках. Теперь ты можешь таскать по 2 пушки за раз, при этом патронов постоянно не хватает и тебе приходится бросать одно и поднимать другое. Так что имеет смысл прокачать везде урон и всё. Видов оружия в игре вагон и тележка, но так как из-за постоянной нехватки патронов после каждого боя приходится бросать одно/подбирать другое - просто не успеваешь привыкнуть к ним и в результате все они сливаются в единый невнятный понос. Как будто мало было этого, разрабы ещё и не наделили пушки индивидуальностью, у всех у них примерно одинаковый разброс, примерно одинаковый урон в секунду и т.д. Невнятность касается не только оружия, но и персонажа в целом. Никакой системы РПГ на самом деле нет. Покупаемых улучшений немного и на бой они влияют незначительно. То есть сам процесс пострелушек от предпочтений геймера почти никак не меняется. Боссы и минибоссы тоже не радуют. Какого-то разнообразия в сражениях нет: ты просто бегаешь как электровеник по локации и стреляшь в бегающего за тобой или от тебя босса. Если первый биошок был хорошистом в плане геймплея, то Биошок Инфинити - крепкий троечник.

Что в итоге. Биошок Инфинити действительно является передовой игрой, поднимающей игрострой на новый уровень. Многие, кивая на его неудачный геймплей, говорят что игра-то говно, какой там некст ген. Эти люди теряют из виду жанр Биошока. А жанр сей игры - коридорник. Такой коридорник, каким был дум и какими являются все шутеры против ботов. На самом деле, плазмиды-хуиды, любой крутизны пушки и сверхумные боты никого не трогают уже много лет. После появления множества разнообразных сетевых шутеров, где ты играешь против других анончиков, пострелушки против ботов не могут быть интересными. Если раньше Кармак говорил, что "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен.", то теперь пострелушки с ботами никому не интересны и являются фоном для рассказываемой истории. Будущее коридорников - это кинцо и атмосфера, в направлении чего и двигает прогресс Биошок Инфинити.

Биошок 1 был классной игрой с великолепной атмосферой, стилем дизельпанк, музыкой 50-х. Биошок 2 бережно взял идеи первой части, добавив новые локации, отличный ДЛС, мультиплеер.

Инфинит это не Биошок - это унылая хуйня, которую Левин переределал из своей идеи - Икарии. Это не шаг, а два шага назад по сравнению с Биошоком. Отвратная графика (движок устаревший, но БШ2 ремастеред выглядит лучше, чем Инфинит). Совершенно тупой геймплей по типу Пейнкиллера (но в Пейнкилере было "мясо"!). Сюжет состоит из огромного количества дыр, которые авторы стыдливо затыкали концертными роялями. Достоинство Инфинит - это говорящий протагонист, интересные взаимоотношения между Букером и Лизкой, но даже это было спущено в унитаз из-за концовки. Если авторы хотели склеить Букера и Комстока надо было делать это по уму, а не так топорно. В 16 лет Букер участвовал в битве Вундер-ни. Потом успел жениться, родить дочь, жена умерла, А потом он 20 лет ни хуя не делал, только пил и играл. Комсток в 19 лет вдруг оказался таким влиятельным, что ему выделили кучу бабла, чтобы он построил небесный город. И если существует миллионы миллионов вселенных, каким образом утопление протагониста, 38-летнего Букера, за которого мы играли, может уничтожить точку бифукации, которая была в прошлом? Ну включите мозги! С точки зрения геймплея Биошок был нелинейным шутером, мы могли возвращаться на любой уровень. В Инфинит - локации, крошечные коробочки, которые надо тупо пройти. В Биошок, чтобы модернизировать плазмиды, нужно было победить боссов - БП и отнять Адам у Сестричек. В Инфинит надо тупо набрать бабло, чтобы купить модификации. В Инфинит убрали арсенал оружия, якобы для реалистичности, но при этом оружие какое хошь разбросано в городе кучами. Протагонит носит гардероб из кучи одежды, и переодевается прямо во время боя.

Плюсую, вот это уже норм
> После второго биошока у многих анонов закрались подозрения по поводу скатывания серии в говно. В конце-концов, любой сериал скатывается в говно. Биошок 2 демонстрировал все признаки этого процесса: боевая система стала круче, сюжет скукожился, атмосфера почти испарилась, никаких признаков прогресса по сравнению с первым биошоком
> ебанутый и на хуй не нужный мультиплеер
Так толсто, что даже тонко.
А Planescape-то лучше.
Кто спорит то, епт?
Сравнивай 2D РПГ и 3D шутер, пробуй.
Алсо, жырнота.
ИМХО с пушками всё нормально. Геймплей не подразумевает оптимальной прокачки и поощряет эксперименты и разнообразие. А иначе мудаки вкачивали бы один плазмид и одну пушку и говорили бы, что скучно и челленджа нет. (Впрочем, всё равно вкачивают и говорят.)
У каждого есть манера игры, в Биошоке я не могу проявить какую-либо определённую манеру игры для оптимального и комфортного прохождения. Представь если бы РПГ тебе дали бы прокачать всего, но в миллипиздрических колличествах.
Написал хуйню и рад. Да еще и графоманскую.
А теперь поясняю тебя по-хардкору:
1-й абзац - блядские пространные рассужденьица аффтара в стиле ололоящитаю на овер дохуя букв. С таким говном следует пиздовать в обсуждение соответствующий статей, да и там оно никому на хуй не упало. Ну и пиздёж о 200-миллионном бюджете игры, на который мог повестись только сраный дебил с остутствием моска.
2-й абзац - снова ебаная графомания, все можно уместить в полторы строчки + спойлер, который нихуя не спойлерит.
3-й абзац - хуерга по всем статьям. Начнем с того, что афтар - пиздоглазое мудило, ибо патронов, хотя бы на среднем уровне сложности, практически на всех уровнях хоть жопой ешь, пушки достойны и разнообразны, а одежка с апгрейдами дают овер дохуя различных бонусов. По шутерной части первый Биошок, с его 1.5 видами тупых, как пробка, врагов, хуевым пенопластовым арсеналом с замечательной реализацией звуков о отдачи, дисбалансными плазмидами и махровой коридорностью, сосет с проглотом.
4-й абзац - ублюдочный высер, в котором безмосклый афтар попёздывает о том, как нам обустроить Раиссю игрострой.
Вывод - креатив гавно, афтар мудак.
P.S. ИнфиниТ, пиздопроебина ты мудоебическая, ИнфиниТ!
Ты - хуй, твоя мать - шлюха, отец твой - членодевка. Если ты не понимаешь смысла прочитанного, то это твои проблемы, пидр. А теперь по пунктам.
1-й абзац поясняет, почему третий биошок всех удивил. От биошока ожидали скатывания в говно, как это происходит со всеми остальными сериалами.
2-й абзац поясняет за то, за что мы любим биошок инфинит.
3-й обзац объясняет, почему находятся хейтеры и за что они не любят 3-й биошок. На среднем уровне сложности играют только опущенки вроде тебя. У тебя, очевидно, просто нет нихуя опыта в игорах, потому что для любого человека, который играет в шутеры начиная с первого дума, ботов убивать всегда слишком просто, а посему, такой опытный человек всегда выберет самую высокую сложность. Так как у тебя недостаточно опыта, то ты просто не имеешь права высказывать своё мнение о геймплее, ты - нуб и казуальщик.
4-й абзац поясняет почему игрожуры ставили такие высокие оценки игре и почему он действительно их заслуживает.
Вы все хуи и говно. Во первых - это вброс части статьи номада об инфинте. Вы все сретесь с копипастой, дебилы. Во вторых инфиНт блять, а не инфиниТ. Нахуй идите со своим английским за 4 класс для лишенных мозга раков.
Уёбок, это написал я и здесь. И на абзацы я отвечал.
Бля, какой же ты тупой хуесос. Сходи загугли произношение, штоле.
Ты опять выходишь на связь, мудило?
1-й абзац представляет твое нахуй никому не всравшееся графоманское имхо о том, какая вокруг хуйня, а бишок заебись.
2-й абзац - продолжение блядского графоманства. Вся мысль умещается в строчку, остальное - твой ебаный литературный онанизм.
Авотнихуя. 3-й абзац полностью состоит из твоего пиздострадальческого кукареканья о том, что такое жопорукое ебланище, как ты, не может собрать патронов и нормально прокачать стволы с вигорами. А разгадка одна - раз назвался мышью, так жри свой сраный кактус и не пизди.
4-й абзац, опять таки, полон твоего мудацкого мненьица о всякой абстрактной хуйне, имеющей к игре чуть более, чем никакое отношение. Пиздуй в свой говнобложег с такой хуергой, на лурке она не нужна, будь даже в нормальном виде, а не нынешним распухшим пиздецом.
>Ко-ко-ко графомания ко-ко-ко имхо ко-ко-ко литературный онананизм кудах
Кроме ттого, что у тебя жопная боль, ты нам сегодня что-нибудь конкретное расскажешь? Например почему высер, который сейчас в статье, не хуже моей рецензии?
Это не рецензия, а говнище блядское, которое могла написать только такая ебанистическая жертва аборта вроде тебя.
А в статье тоже хуйня написана. Да только там ее всего ничего, а ты тут целый вагон насрал. Алсо, лурк - не место для рецензий, так что в любом случае дорога тебе одна.
>Кудах-тах-тах
Ну кончай уже, пидорок.
Прасти, я тибя нимагу расслышать за громким треском тваиго ануса.
Да ты ни то что расслышать, даже по клавиатуре не попадаешь - не можешь правильно слово "своего" написать
Nope. Still can't hear ya. Возможно информация из этой статьи поможет тебе купировать свои анальные боли.
Твои боли - ты и купируй, баттхёртоносец.
Прасти, но гул от твоего горящего попца становится лишь сильнее. Ничиво ниразабрать.
>Ничиво ниразабрать.
Братишка, ты ведь контужен, если б я знал, что моя статья приведёт к такому твоему знатному багету - я бы ничего не писал
Предлагаю консенсус - вы оба хуи, BI - полное говно с тупым сюжетом и YOBA геймплеем, Planescape рулит и вообще, игроиндустрия уже не та.
Но зачем искать консенсус с контуженным петушком? Да и сюжет-то вполне годный и студия та.
Лол, ебанько принял жырный тролленг планэскейпом за чистую манету. Прадалжай хуесосить и защищать свой высер, эта забавляит.
Я рад, что ты сосёшь хуи и тебя это забавляет. Кстати, ты в первый раз глубоко затролел или практикуешь постоянно?
Миня забавляит то, с коким упорством ты хуеглотствуишь в обсуждении, нинада праициравать на миня сваи палавые придпачтения. Ты даваи, ниатвлекайсо, я пока за попкорном сахжу.
Любишь попкорн со вкусом спермы? Как ты в кинотеатрах-то выкручиваешься? Просишь, чтобы продавец кончил по-быстрому тебе в ведро с попкорном?
Ахуеть, ты начал разписывать сваи бляццкие фонтазии. Да ты ишшо большый далбаеб, чем йа думал.
Да вам просто не остановиться

Детский сад, лол: "У тибя баттхерт!" "Нет, у тибя!"

NO U

Вот это срач, вот это заебок!

Интеллектуальный джентельменский диспут же!
Why yes, my good chum, that conversation is seems to be quite splendid indeed

Оставьте статью в покое. Про ИнфинИт ("И" там есть, не надо пестдеть) рано писать, пусть все устаканится, мб новые мемы придут. Здравомыслящий анон поймет, что для Инфинит статья еще только пилится, потому там херня огрызочная.

Пора над абзацем о Bioshock вешать плашку "ZOMG TEH DRAMA!!!11".

Затухнет со временем.

[править] Я не битард

Но фапаю на Элизабет. Она богиня (ну по крайней мере для меня).

Ну и нахуя нам это знать?
Не знай. Нахуя мне думать, зачем тебе знать?
Не знай - это типа make me unknow it?

Ну и что, а я на пони фапаю, но я же не пишу об этом. Какая польза от этого твоего заявления для данной статьи? Доказать что не только битарды фапают, но и простые школьнички вроде тебя? Да ты Америку открыл, Хуефорд Колумб.

Какая польза от этого твоего обвинения для данной статьи? Доказать, что не только битарды высирают говно, но и простые школьнички вроде тебя? Да ты Америку открыл, Холумб Куефорд!
Ололол, кукарека повёлся на жирноту)))
ну повелся, и чо? ты теперь все, Могол чо ли? дурачёнок. Радости как будто первый раз дали.
Хорош кукарекать. Иди лучше на Бетти пофапай, может это хоть боль твою уймет.
Ну покукарекаю и что? Как будто боль испытываешь ты и мой фап тебе поможет...
Бомбануло у тебя будь здоров. А кроме описания своих сексуальных мечт и перевода стрелок еще что можешь?
могу говорить всем, что у всех бомбануло, а я дартаньян - т.е. тебя пародировать.
Ну то есть все тот же перевод стрелок. Ты это, у одноклассников бы хоть чему-нибудь набрался. Когда они тебя в следующий раз травить будут, запиши самые интересные перлы и отчитайся.
Сегодня травили, говорили "пидр", "бомбануло", "ты, это". Это считаются перлами?
Эксгибиционизм же!
Типа того. Слушайте, если моё сообщение настолько ни о чем, почему бы вам все просто не оставить его без внимания? Или какать охота?

[править] Официальный аватар IRL Элизабет

Анна Молёва - русская актриса. ОФФициальное(ТМ)лицо Bioshock Infinite. Впилите это в будущую статью. Пжл.

http://ormeli.deviantart.com/ http://www.facebook.com/orli.ormeli

Выпилил сомнения по поводу некстгенности первого Биошока. Кто в ней сомневается, пускай посмотрит на шутеры первой Плойки для сравнения.

то есть второй,разумеется

[править] Больше иллюстраций и видео!

По-моему их в статье маловато. Нужно добавить пару-тройку.

http://www.youtube.com/watch?v=VIwC9_VCZCY&list=SP491F794137E66371&index=3 - кошерная песня про первый (и частично второй) BioShock.

[править] Пасхалка, заставившая высрать кирпичей

Был ли сценарий Инфинита в голове у разрабов при работе над первым Биошоком - неизвестно, но в оригинальном Биошоке можно услышать стон умирающего соловья.

b
WAIT, OH SH**! Смотреть только в хороших наушниках.
СПГС у ёбнутых такой СПГС. Я этот звук несколько раз в течении прохождения второго Биошока слышал. Что, теперь скажешь, что он в мучениях целых 10 лет подыхал, голос со дна подавая?
Что если я скажу тебе, что разработчики могли тупо вырезать звук из первой части и вставить в Инфинит. Чтоб фаны говорили ЛУЧШАЯ ИГРА НА ПЛАНЕТЕ !!11!
Что если я скажу тебе, что ты хуесос и иди нахуй? Назови-ка мне, блять, ёбаная хипстота, игру, вышедшую после Биошока с таким же охуенным драматичным и переплетённым между сиквелами сюжетом? Где ещё девелоперы так задрачивались с сюжетом? Тебе гордость, пидорасу эстетическому, не позволяет признать, что Биошок охуенен и сделан на голову выше всей одноразовой говноты, вышедшей в последние 10 лет? Лишь бы сирануть на памятник? Лети дальше, голубок.

[править] ShodanHq

Господа, добавьте упоминание про этот поисковик http://www.shodanhq.com/

[править] Вброс для срача

Вспомнилась сцена, где главгерой и постаревшая тян стоят и наблюдают за полыхающим Нью-Йорком. На одной из вывесок можно разглядеть дату, когда всё это происходит - 12/31/83. Вопрос: какого хуя? Неужели Колумбия собралась воевать со всем миром, имея на вооружении дирижабли 1912 года выпуска, в то время, как у так называемого "Нижнего Содома" давно есть сверхзвуковые истребители и высокоточные системы ПВО, да и с лёгкостью найдётся 2,5 стратофортресса, чтобы Колумбия превратилась из "Нового Эдема" в Ад и Израиль.

Бро, тупые подростки не понимают этого. Кроме того, если в 12-м году Колумбия была разрушена, то как она сумела восстановиться. И почему в ней 70 лет остановился прогресс? И они не смогли создать никакого

нового оружия.

Альтернативная история - не, не слышал?

[править] Геймплей-хуйня

Геймплей фигня, мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего. Это для меня говно плохо зделана тупо. Немогли зделать всё как в Dishonored!!! И побегушки и управление. Не рекоминдую такую игру!!! батя тож гамает грит хуйня плохо зделали

Беспонтовая игра. На самом деле очень плохая игра. Я думал намного лучше будет это всё. И очень плохая игра, просто очень плохая игра. Я думал намного лучше это всё будет. Сколько раз в Bioshock игра-ал, было намного лучше. Но на этот раз как-то не удало-ось...

[править] Почему Infinity хуита

Да потому что убогие пострелушки,уебищный сюжет,я нихуя не понял приколов со временем.И нахуя выбирать кулон для этой ТП если всем похуй?А в начале я хотел уебать шаром парочку а меня один хуй повязали.А почему герой долбоеб не видит что на каждом углу написано "хватайте хуесоса с буквами АДЪ на руке" и не прячет ее окаянную хотя бы в кармане?А какого хуя я бегал за китайцем три раза если в двух из них он подыхал а третьем послал нахер?Почему старпер-босс такой слабый еблан так быстро слился?А как герой мудак прослоупочил в замке 20 лет и какого хуя там делали бесноватые карлики?Короче,эту игру любят тока дрочеры на Элизабет,я и номральные люди ею очко подотрут и забудут.Мне 18,и я б̶о̶р̶о̶д̶а̶т̶ толстоват.

Во во, что ни говори, говнецо красивой оберткой не изменишь. Самое хуевое что сотни классных художников загнивают в этой конторе и тратят свой талант впустую.
Ты прав. Распиаренное говнище с убогим экшеном. Радует как ищут сакральный смысл в этом ебанутом сюжете. Создалось полное ощущение, что Левин сам запутался и болт положил, мол фанаты додумают
Хммм... По ходу его надежды вполне оправдались.
Жир утри, капает.
Шиза замучала или очередной флюродросер?
Лол, да ты же упоротый.
Таки шиза, свое второе я от остального мира не отличаешь. Но не волнйся, это не страшно, разве что интернет отключают.
Лол, пеши исчо, ты меня забавляешь.
Школьник недавно узнал про баш, иди к 1 сентября готовься ебанько.
Как скажешь, торагой. Ты давай, не останавливайся.


Вот, блядь, ОП, ты так рассуждаешь, будто игра специально для тебя писалась. Нет мозгов — забей на сюжет и стреляй-стреляй-стреляй. Это ж элементарно.

Вы блядь что, всем "пятымбэ" набежали обсуждение вандалить? Идите нахуй дрочить на сюжет-геймплей своего ёбаного школофдути!

Ну, кому школовдути, а кто и всерьёз увлекается научно-фантастической литературой и вполне проникся идеей межвременных/межпространственных перемещений. И скажу одно: сюжетная (смысловая) составляющая третьего Биошока действительно попахивает бредом обкуренного шизофреника.
> «сюжетная (смысловая) составляющая третьего Биошока действительно попахивает бредом обкуренного шизофреника»
Ложный довод и ты сам это знаешь. — :::>^,,,,^<:::
Это не довод вовсе (любой это поймёт), а просто личное мнение о сюжете игры. Впечатление такое вот сложилось и баста. И нет нужды спорить, всё это чисто субъективно.

[править] рапчур и курящая лиза-блядь

скоро будут тут https://www.youtube.com/watch?v=fpgvZay10jE

это пиздец граждане, во что превратили мою богиню.
b
Будем посмотреть...
Господи, я уж забыл про это говнище. Ну ладно поглядим, Рапчур должен вытянуть. Надеюсь не будут мозги ебать своими альтернативными перемещениями и прочей поеботой
Надейся на это.
Нихуя она вымахала, после 20 человеки почти не растут, карлики гарантируют.
Дак у неё ж поди, этот, как его, гигантизм! Небось и в пиролитические ингаляции для того ударилась, что б расти перестать, лол. — :::>^,,,,^<:::
а скольео ей вообще было в оригинале?
Двадцать. Или около того. +/- год.

[править] хороший, годный косплей. но не "лучший"

собственно не совсем могу понять, почему не запихнули фото Анны в статью? единственный косплей, одобренный самим Левином. да еще он на обложку ее поместил! хотя понять легко, впринципе. автору не понравилось, что ее практически все считают наигоднейшей, а он же небыдлоу! либерал оппозиционер блять, а истинному либерасту нужно держать оппозицию во всем! (чзхуйню ща написал, неебу сам вахуе)

[править] перепилит!

И всё же, что делает статья о биошоке в статье о систем шоке? Конечно да, наследник и всё такое, но с таким же успехом можно было впихнуть сюда и деус экс. Имхо, нужно запилить отдельную статью о биошоке, а так же чуть допилить получившиеся 2 статьи

нужно выпилить из статьи систем шок ( ибо он говно ) и оставить биошок. Статью переименовать. Получится збсь.
дивпизду нюфаг. а статьи надо разделитт!

[править] Странно, что никто не вспомнил

...про уникальную возможность во втором Шоке обожраться спидами (speed booster), взять разбег и убиться об стену!! И ведь наверняка это не единственный сюрприз для дотошного битарда, правда?

[править] Хруст Парижского Багета.

Страшитесь ли вы Всевышнего Букер?

Нет лишь пред вами трепещу моя Богиня!

И к чему ты это? В инфинейте, насколько я помню, лапидарнее. — :::>^,,,,^<:::
Лиза ушла от вас к Большому Папочке.

[править] Episode One

Вышел. И, конечно же, охуенен.

Судя по всему, сюжет для создания сюжета ДЛС был объявлен конкурс на самую тупую историю и победил в ней 5-летний даун.
Чем же он охуенен? Даже если простить ему его непродолжительность, остаются ещё два пункта: геймплей уныл - пострелушки уже не такие динамичные и разнообразные - Левин пытался совместить атмосферу первых двух Биошоков и Инфинита, чтобы угодить всем и поймать двух зайцев, потому и фейл, а с сюжетом, во-первых, до самой концовки не происходит АБСОЛЮТНО НИХУЯ, да и во-вторых, сама концовка как бы говорит, что смысла в происходящем в данной реальности не было никакого. Задумка была неплоха - отправить полюбившуюся всем парочку в мир Восторга, а вот развить идею не получилось. Будем надеяться, второй эпизод исправит положение.
А хуле ты хотел от демки на 2.5 часа? Вся суть - задать тон последующих ДЛЦ и показать, с чем прийдется иметь дело. Для этого игроку выдают новые плазмиды и микроволновку, от чего пострелушки только улучшаются. Сюжет занимает примерно 30-45 минут, а это вполне нормальная его концентрация, при этом все гармонично следует из сторилайна Инфинита.
Новое дополнение шлак. Автомат Томпсона, одно название. Микроволновку дают под конец чтобы не морочить вам голову на отскакивающих\перекатывающихся искусственных идиотов, и допройти эту тошнотину. Лиза - персонаж, ради которого я думаю все играли в это, образ ангела из основной игры, поблек. Лиза - теперь какая-то злая блядь, которая пилит нас все время, как жена пришедшего домой подвыпившего мужа. Точнее Лиза тут ни причем, она все сделала правильно, убив Букера в основной компании, разработчики мудаки, не смогли сделать нормального сюжета на манер Логова Минервы, а впихнули опять эту еботень из оргинала, о параллельных вселенных. Единственный достойный персонаж это псих Сандер Коэн - вишенка. И самое смешное что даже элементарную анимацию плазмидов не удосужились поменять. Плазмид Дед Мороз? Хахаха. Уверен 1С опять при переводе навернули калла.
Поздравляю с написанием хуйни, торагой.
А я тебя с просиранием 10 баксов, щенок.
Хахаха, cry some more.
Продолжай дальше утешать себя, Лизоблядок.
Good, dood, let the butthurt flow through you.
Nice angrish boy.

[править] Эпизод 2: Кен Левин разводит на бабло

Вторую часть, в отличие от первой, скачать отдельно нельзя. Не имущим сезонный пропуск и купившим первый эпизод по стандартной цене теперь придётся переплачивать удвоенную сумму. Впрочем, отдельно в меню он имеется, но заплатить и загрузить его таким образом не получится. Скорее всего, это баг, и в ближайшее время его исправят, но багета это изрядно доставило, скбльпздц.

Roll, roll, roll your boat, Gently in the stream, Merrily, merrily, merrily, merrily, Life is but a dream.

...если вы понимаете, о чём я. ^^

[править] Эпизод 2: Было как-то странно

Знаете, мне почему-то с самого начала казалось, что Атлас какой-то нехороший дядя. Интересно почему? ПОТОМУ ЧТО ЭТО БЛЯДСКИЙ ФОНТЕЙН, И ЗНАЛ, ЧТО МЕНЯ БЛЖАДТ НАЕБУТ ВО ВТОРОЙ РАЗ!!!!!11111 ПОТОМУ ЧТО Я ИГРАЛ В БИОШОК 1, БЛЯТЬ! а Элизабет, тупая пизда, подстказала ему фразу для Джека, сука. Левин должен страдать, нахуй.

Фу-фу-фу, так выражаться! И вообще, эпизод был одним большим комплектом ответов на вопрос «а как оно работает?», накопившихся со времени первой игры. А ещё нам показали живого Сучонга, ня. (Обожаю, как звучит его имя для русского уха… =3)
Вообще, ДЛЦ кошерное вышло. Видимо, Левин услышал пиздострадания всех тех, кому не понравился геймплей Инфинита, и запилил стелс с арбалетом и невидимостью. Канонiчную вселенную замкнул, ответив на все вопросы. Надеюсь, новые владельцы не положат серию на конвейер, всe-таки хорошие игры были.

Лиза подсказала ему фразу специально, чтобы Джек таки приехал, его нагнули, он нагнул Фонтейна и спас Салли. Потом она увидела, что еще через десяток лет весь Рапчур сдуется нахуй, а оставшиеся сестрички спасутся с Дельтой (Биошок 2). Типа, все правильно и верно, победили "хорошие" концовки всех Биошоков, Лиза умерла с чистым сердцем, ответвлений больше нет.

[править] Cyborg Midwife

Стыдно не знать, что Midwife это акушерка, никак не "медсестра". И по смыслу игры больше подходит именно "акушерка".

[править] Несостыковки

Я чо-та перепрошел ДЛС и так и не понял: откуда взялась героиня второго эпизода? Следите за мыслью: в конце оригинального Инфинит все Лизы из соседних вселенных схлопнулись, осталась одна, оригинальная, БЕЗ МИЗИНЦА. Она же отправилась за последним Комстоком, убила его посредством большого Папы, умерла сама. Тогда откуда взялась героиня второго эпизода, если все Лизы умерли в конце первого эпизода длс? Да еще и с целым мизинцем?

Скукожилась из квантовой суперпозиции, Лютесы ж открытым текстом её за это дурой обозвали. — :::>^,,,,^<:::
я тупой гуманитарий, не понимаю, что такое "квантовая суперпозиция". То бишь на самом деле она убила последнего Комстока, съебалась в нереальный Париж, ее замучала совесть, она вернулась туда же, но чтобы она не помешала самой себе, в реальности Рапчура с Букером ее типо убило? То бишь получается, что в реальности дополнения оригинальной Лизы как бы и нет, а есть та обычная девчонка, которая без способностей?

[править] Cамотыки всем!

Статью почистить. Заебали со своими цундере, убирайтесь. Инфинит и его длц нафуй никому не сдались, пустышка в красивой обертке, к примеру во второй части, логово Минервы было гораздо винрарней но о ней никто не пишет.

[править] Биошок Инфинит-Биошок 2

Странно, что об этом нет упоминания не только в статье, но и здесь. Ведь по сути сюжет тот же: отец спешит за дочерью, родитель которой сделал её агнцем божьим. Вновь религиозный культ, вновь дочь должна стать мессией с великой миссией. Только всё происходит в других декорациях и сдобрено темой параллельных миров. Никаких упоминания о протоЭлизабет - Элеоноре. Ничего о хорошем, годном дополнении к Биошоку второму о Мыслителе (тут при хорошем желании фанбоя можно узреть отсылки к Шодан) со своей неплохой историей, в то время как о попытке закрыть сюжетные дыры, объединив вселенные и вывезти на ностальгии фанатов написали. И логические дыры Инфинита так же не прописаны.

[править] Тем временем сиквел

Мало было анонсированного ремейка первой части SS, нам ещё и тизер третьей хуякнули.

Кстати, аж сам Спектор присоединился к разработке.

[править] Разработчики первого System Shock'а играют в него

Видео больше года, но вдруг кто не видел. English, no subtitles. https://youtu.be/-LDiTZ89j-Q

[править] ПРОШЕЛ ИНФИНИТ И Burial at Sea 1/2

Тащемта начал играть в первый Биошок после прохождения Инфинит и Аддонов и понял что епрвый это какойто лайтовый хоррор а не веселый и цветастый инфинит.По сей причине считаю что Инфинит это лучшая часть. А вот в сюжете особенно после прохождения и осознания сюжета инфтнит и аддонов понимаешь что дырищ в сюжете дохуя . Главный вопрос - какого хуя Элизабет имеет палец вначале второго аддона не обладает никакими способностями ибо баба которая ими обладала(Вариант Элизабет которая была в инфинит без мизинца ) умерла вконце первого аддона,но в последние 10 минут сюжета Элизабет которая имеет мизинец видит будущее,как она летит на самолете с Джеком,и видит как он достал пистолет,и как падает самолет, а перед этим Буккер по рации несет какуюто херню о том что - ты не видишь будущее потому что ты видела уже все . Создатели походу герычем упарывались регулярно . Либо у них просто кончились идеи.Единственный хороший сюжетный ход это то что именно Элизабет(Которая имеет мизинец и напротяжении всего второго аддона не имела никаких способностей,которую якобы создали два физика ),дала формулу управления Джеком - Would you kindly / / / / Моя оценка за инфинит первый биошок и аддоны это 6 из 10ти чисто изза цветастости инфинит и ебанутого сюжета который все таки затягивает. А НЕСОСТЫКОВОК КУЧА - ОСОБЕННО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ АДДОНОВ,так как в них самих лютая путаница образовывается если верить словам ГГ.По факту в Аддонах полностью дескредитирован сюжет Инфинит и можно вобще забить на него хуй.Так как в Аддонах все уже по другому рассказывается.

Миш, залогинься плиз

[править] Наглый пиздёж про богиню

Какой-то хуеплет напиздел в статье про то,что Элли не мешается и не тупит во время боя.Мешается,блядь!И блочит в предметах,особенно в первом аддоне.Чуть не застрял между манекенами и этой тупой пиздой,которую так и тянет присесть в миллиметре от Букера.ИИ у нее как у персонажей сталкера.

[править] ЕЩЁ РАЗ БЛЯДЬ, А ТО НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ

Либо убирайте на хуй инфу про биошок из статьи, либо переименовывайте в Irrational Games и добавляйте соответствующий контент. Можно было и парой слов про биошок обойтись, за какой ебанью мне читать ещё треть страницы, если я пришёл исключительно за системшоком?

[править] Почему нет ничего про System Shock 3?

Давно пора запилить

[править] Бяк-бяк

Предлагаю расчленить статьи, предварительно выкинув в инкубатор