Персональные инструменты
Счётчики

Обсуждение:Ultima Online

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

[править] Клиенты и серверные эмули

Заебало, но дописал. Может как-то будет настрой и опишу Инжекто-Разоро-Изю.


[править] Вы пидарасы и я вас ненавижу

Из за вас снова стал поигрывать в Ультиму, без тогдашнего фанатизма естественно, но всё же! Меня можно найти на Европе. Алсо, допилю статью свежими данными.

Всё, ура. отпустило, ультима надоела. Кому нужен дом на европе?

Вашу маму 10 раз, а ссылки на офф сайты для быдла???

[править] Я просто оставлю это здесь

Прежде чем закинуть сразу в статью, положу пока сюда.

[править] Сказ о том, как сраная Ультима скатилась в сраное говно

Однакож спросите любого аТца[1] о внесённых в UO изменениях и получите галлоны ненависти или даже НЕНАВИСТИ. Вы узнаете много интересного о сраных нубах, трусливых траммелитах, ламерах и прочих ужасах патчей.
На самом деле всё куда прозаичнее, вышеуказанные атцы напоминают людей, которые ссут мимо толчка, а потом возмущаются, что в сортире воняет. Полная свобода при всех её достоинствах, увы, открывает широкие просторы когда классическое PvP заменяется на такие, хорошо известные виды развлечений, как нубкиллинг[2], ганк и.т.п. Оставив за рамками мотивацию и fun factor вышеуказанных развлечений, отметим, что от PvP они отличаются также, как тонкий троллинг от набега.
В итоге, игроки рак убивший b UO переступают ту самую тонкую грань, когда их действия из интересной, хотя неприятной части геймплея превращаются скорее в раздражающий и досадный фактор. В итоге… в итоге мы имеем те самые ограничения и послабления, вводимые разработчиками. Где-то это получается лучше (например, одна из причин долгой жизни Ragnarok – это удачно реализованый PK.), где то хуже, а причина одна безблагодарность.

[править] Обсуждение

Второй была некая Meridian 59, а первой Neverwinter Nights 1991-го года выпуска.

Это кто такой бред написал, про Neverwinter Nights? Моск у него вообще есть? Очень интересно узнать, как под DOS народ в те времена выходил в глобальную сеть и играл? Учтите, что Doom вышел в конце 1993 года и позволял играть только по локалке и то 4 игрокам. Так что ахенея полная.

Отрок, у тебя, судя по всему, моска точно нет, ибо имеющий его сначала делает запрос в гугле и проверяет ту хуету, которую собирается написать. en.w:Neverwinter Nights (MMORPG). Через модем народ в тырнет выходил. И в Дум тоже через модем можно было играть. А еще через нуль-модемный кабель.

Зело винрарная вещь.

Бля, написал статью и захотелось поиграть. Dellirium 21:39, 29 марта 2009 (MSD) Почти все статьи про MMORPG благодатны, как ни странно! Эта тоже.

Пожалуйста, добавьте конкретики про фришарды. "И где и с кем поиграть". Из фришардов есть TheAbyss, с измененной Ультимой, Forgotten World, вроде с большим онлайном, и все еще существующий RealWorld, на котором когда-то играл и я. Я зарегистрировался на последнем, а там видно будет. Dellirium 00:20, 30 марта 2009 (MSD)

Dragon World вроде ещё неплох.

Ностальгия накатила...

ООоooOOooooo... Автор, ты невероятно крут! Вкратце рассказать о Ультиме, да так что сразу ностальгия... Кстати, существует где-то в Ру-нетах гимн Ультимы, написанный в еретическом хип-хопе, но тем не менее, знающим людям доставляющий. (капча Gretchen 1914 на что-то намекает....)

А я пожалуй таки буду просить критики.

Лучше бы сами покритиковали. Есть к чему придраться? Может, какие особенности забыл описать? Про Taming, остардов, например? Dellirium 00:20, 30 марта 2009 (MSD)
ИМХО отдельно выделить брутальность ПК - титулы, дредлорды, "красные" гильдии и т.д. Алсо, кроме четвертования помнится еще можно было отпилить голову и насадить ее на колышек.
Картинки - нивапрос, только какого содержания? Не хочется тупо лепить скриншотов из игры. Dellirium 00:20, 30 марта 2009 (MSD)
  • 1. На позднем абиссе, например, стенки использовались в пвп не реже фсов.
  • 2. Полиморф часто используется для переноса большого количества вещей, так как у демона или дракона грузоподъемность существенно выше, чем у человека.
А так ваще, статья приятная.
Сейчас добавлю. Dellirium 01:01, 30 марта 2009 (MSD)

Про "первую графическую" не надо, ок? Гуглим Neverwinter Nights (AOL), Shadow of Yserbius, Dark Sun Online, Meridian 59, The Realm.

Нагуглил w:Первые компьютерные и видеоигры. Там сказано, что первая ММОРПГ - Meridian 59. Сойдемся на том, что Ультима была второй :) Dellirium 01:01, 30 марта 2009 (MSD)
Наврали. How about http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_MMORPGs#Early_commercial_development ? Ну если брать чисто конкретно интернеты, а не BBS-переростки вроде AOL и INN, то таки да, Meridian 59 зарелизили первым. После него были The Realm и DSO (конец 96 - начало 97), и только потом UO. Но, строго говоря, конкретный протокол соединения с persistent world на 500 человек роли в обретении статуса массово-многопользовательности не играет, так что пальма первенства таки принадлежит NWN на AOL.

В макросы добавьте про остановку прокачки при отстутвии перемещения чара и как следствие - ВНЕЗАПНОЕ заполнение всех близлежащих водоемов дрейфующими плавсредствами с кастующими/музицирующими/черте чем занимающимися персами на борту.

Да-да, что-то подобное помню, дополню. Dellirium 21:08, 30 марта 2009 (MSD)

В интересные скиллы можно добавить Provocation, сильный баттхерт помнится вызывал. На Оскоме даже совсем выключали его.

Гм, статью писал автор незнакомый с оси серверами. Игра на левых шардах и игра на оффе это как небо и земля. sekai 19:13, 30 марта 2009 (MSD)

Статью писал автор, который играл на фришке с онлайном в 100 человек, 90% времени провел в Миноковской шахте, а за остальные 10% убил от силы пару мобов. Однако, игрой проникся :) Dellirium 21:08, 30 марта 2009 (MSD)
Что проникся это хорошо. Если не забуду, то допишу потом. sekai 21:53, 30 марта 2009 (MSD)
Немного дописал статью. Хорошо, что с моим интернетом не купить UO. А то бы снова, ну того... Эх, господа, может айда в UO? Никита Камхоров 12:30, 31 марта 2009 (MSD)

Добавил короткую историю офф. уо. Можно было написать в 100 раз больше, но лень и рождает печальные воспоминания. sekai 19:59, 31 марта 2009 (MSD)

Качественно. Интересно. Dellirium 20:13, 31 марта 2009 (MSD)


Лурк ещё какой торт!

Добавил часть своей коллекции флэшек, там некоторые моменты истории неплохо отражены. Потом, мб, еще залью. sekai 02:35, 2 мая 2009 (MSD)

[править] Почему только онлайн?

Почему бы не написать хотя бы об Ultima 7? Одна из самых лучших эрпоге же.

Ну напиши отдельной статьёй. Я почитаю, но мне сабж мало знаком, знаю только про существование Аватара и некоторое его влияние на мир.

[править] Slowpoke reporting in

А когда статья появилась, ведь раньше же, чем 25.07.09? И какого хуя я это пропустил???

[править] История смерти Бритиша

По сути переведенная статья из Педивикии и не только. Скриншоты прилагаются. Некоторая инфа про Адд-оны. http://www.igromania.ru/articles/55004/Yeksklyuziv_10_let_slavy_Ultima_Online_intervyu_s_Richardom_Gyerriotom.htm Сам я не писатель и переработать в формат лурки не смогу.. Просто доставка. Обратил внимание на то, что порезали статью. Зачем?

[править] статья хуета

на этом сайте столько хуйни про школьников, как будто сидят одни олдфаги. если бы это было так то статья про УО не была бы таким унылом говном и содержала бы побольше кошерных вещей, таких как более подробное описание самых популярных фри шардов, я могу понять что уо хаммер не был упомянут, но йоко инжекшн суки как вы могли забыть? я блять до сих пор помню как скрипты писать, хотя в моей сегодняшней жизни это кодерство ебаное мне нахуй не нужно! а вы просто написали что можно было макросить? ублюдки сука приведите статью в порядок

[править] Оф. шарды

После статьи (и просмотра Sword Art Online) захотелось поиграть, в кои-то веки зарегался на оффе — земля и небо по сравнению с фри шардами. Напишите, что цена поменялась, что есть 14-дневный триал и прочая. Ряд относительно полезных ссылок (вдруг кому ещё пригодятся):


Ошибка цитирования Для существующего тега <ref> не найдено соответствующего тега <references/>