Персональные инструменты
Счётчики

Обсуждение:Unreal

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

UT99 был чисто мультиплейерной игрой? Бред. В UT99 шикарнейший сингл. До сих пор с удовольствием прохожу время от времени.

Зацените, чел мутит римейк первого унрила. http://www.oldunreal.com/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1328944044

-Мишина могила на карте Bluff Eversmoking -> Миша Ноябрь 28ого 1994. Июнь 1997. и капитан очевидность как бы намекаэ, что в 94ом работа над уровнем стартовала а в 97 была закончена. HighPriest

b
Кусочек саундтрека

Мишина могила действительно есть на уровне — факт.

  • не понял, сами создатели анрила вставили могилу в уровень, или где? Vlastelin
    • да, сами создатели.
  • фиксед

в статью надо запилить больше скааржей, заключенной № 849 и Nali, ящитаю.

и образец винрарнейшего саундтрека бы не помешал (см. правее) —Odessicus
Ван ден Босс крут, это да. Создть Импульс Треккером (старая такая софтина) такой вин. Кому понравилось - пусть качают саундтрек к первому Age of Wonders, стиль тот же.

А как же винрарный перевод первого UT, который был осуществлён силами пиратов? Там был вполне приличный перевод (знай школота, тогда ПРОМТа не было), и многоголосная озвучка, с фразочками вроде «Отсоси у бегемота», «Пиздец подкрался незаметно», «Это вам не бабам сиськи мять!» и прочее? Реквестирую кого-нибудь, кто возьметься написать об этом в статье. ИМХО на этот перевод можно даже подраздел выделить, ибо он крайне винрарен.

  • Кто знает где скачать этоту озвучку запилите ссылку, а то бля яндыкс постоянно какую-то хуиту выдает.
А я с другим переводом ознакомился в детстве, помню диск был от 7Wolf\Platinum, а перевод делала группа «Братки» (как гласил инсталлятор), притом сделано всё так-же было на ура. Мата как такового не было, но фразочки вроде «Подавись, сука!» и «Помираю…» доставляли ни меньше самой игры.
Не тот ли это «легендарный» перевод, где фразу «Red leader, you take the point» перевели как «Красный лидер, ты взял точку»?
Он самый. Перевод от студии Навигатор, Гоблином даже не пахнет. Перевод — полное говно, вместо «Красный-лидер, я тебя прикрою» боты говорят «Красный-лидер, я у тебя на прицеле». Ну это вообще шокган. Озвучка — топорно сделаное говно, с голосом алкаша из соседней подворотни и бляди-ПТУшницы, а перевод выполнен даже не промтом, а, наверное, Сократом.

Цитата из текста статьи "с тремя типами музыки под разные ситуации" — по какому критерию различались ситуации?

Содержание

[править] Структура статьи

Выпилите твимс из вступительной части статьи. Матановая капча здесь не канает, если аффтар хочет выпендриться тем, что он ого-го сколько тервера (даже не матстата) одолел, то это гнилая тема, ящитаю. Всегда ваш, Участник:F1ghteR

[править] Мемы: Unreal Tournament 3 на западе

На западе есть популярные мемы:

— DemoGuy

Известный баг, при котором у игроков рандомно меняется скин на дефолтный, тот который был в демо-версии. Из-за этого его и прозвали DemoGuy. Разработчики не знали как пофиксить его, возможно это будет исправлено в патче 2.0

— Two weeks

Мол, патч/игра/бонус пак выйдет через «two weeks», через две недели опять по новой. Мем тянется с 2002 (перед выходом UT2003). Автор — Марк Рейн. Так я на хуй не врублюсь в концовке анрыла 3.На хуй малколм убил сестру рипера?(может малколм ему завидовал и пытался типо обограсть или совершил сделку с некрисами).Короче этот пень зарядил ракетоланчер и тупо палит-где следующий сюжет? Кстати вы все пидористы ебучие

[править] Алсо

У Beyondunreal есть (или уже был) свой маленький локальный мем: [3]

Этот локальный мем с самим unreal не пересекается никаким образом.

Надо бы еще про LOLMAN а добавить, все-таки это он первым начал писать вроде WUT A KUL TAEMKILL DAWG, да и лулзов он доставлял прилично.

Так же Unreal это фекально-инструментальный ансамбль группа. Репиртуар оного чуть менее чем полностью состоит из унылых басен про экзорцизм и всемирный пЕздец ужасное будущее в стиле киберпанк.

Собственно сабж

Хотя можно найти пару кошерных к прослушиванию песен (хороший вокал скорей всего заслуга компьютерной обработки).

Хочу добавить в статью следующее: 1) В UT2k4 (в 2k3 вроде ещё не) появились ездовые средства, поэтому в двух режимах пешком ходят вообще редко. 2) После зверских требований 2k3 следующий 2k4 выглядит чудом — анон лично играл на Duron 800, GF2MX400 64, 256RAM. Ссылка «демосцена» внизу статьи не зря поставлена. 3) К сожалению, в 2k4 по сравнению с оригиналом 99 года порезали рокет: три ствола вместо пяти, альт. режим не выбрасывает ракеты как гранатомёт, а просто стреляет веером (так можно было и раньше).


Также UT2k4 была одной из первых игр, имевших 64-битную версию. Причем, и под линукс тоже.

Мало кто знает, но релиз UT (оригинальной, 99-го года) состоял из 2-х дисков. На 2-м были текстуры высокого разрешения, специально для кошерных видеокарт с поддержкой S3TC. При наличии оных текстур, другие гамесы смотрелись крайне убого со своим невнятным мылом.

Unreal engine, к тому же, поддерживал все существовавшие на PC API рендеринга: как софтовый, так и Direct3D, OpenGL, 3Dfx Glide, так и малораспространенные PowerVR SGL и S3 MeTaL (кстати, с последним крайне шустро UT бегал у анонимуса на S3 Savage 4 с K6-2 (анонимус считает, что это не в последнюю очередь заслуга 3DNow!)). Кроме того, на Unreal Engine был сделана в те годы ряд винрарнейших игр: достаточно вспомнить Rune и, конечно же, Splinter Cell.

Дополню предыдущего анона: в UT99 можно «запихнуть» улучшенный рендер OpenGL или рендеры Direct3D9, 10 и даже 11, и заодно использовать ENBSeries. Если всё сделать правильно, то можно получить очень приличную графику с новомодными эффектиками. Прямая ссыль под 10Икс Unreal engine Direct3D 10 renderer: http://kentie.net/article/d3d10drv/page1.htm

[править] АВАКЕНИНГ

Что там со статьей про Unreal II? Я ее подправил, как и III собственно. Не хочется видеть это гребаное нытье с повторением мантры: "Уже не тот!". У нас же не Аг?AnthraX 14:06, 22 октября 2009 (MSD)

Я фоннатские истерики вообще удалил. Лучше напиши подробнее о самой игре.
Спасибо. А то эти "авторитетные мнения" ф0натов вызывают у меня рвотный спазм. Особенно хочется отметить ход их мыслей

Атари продажны==>Фапабельные героини из-за профита==>Дух Анрила умер!!!===> Говно!

От такого говна трещат по швам игро-форумы, почему я собственно на них и забил...

Нет серезно, я сам например Анрилофаг и "Авакенинг" мне запомнился как сферический Винрар в вакууме, все кого я знаю, скажут то же самое. Откуда берутся эти ф0наты хуй-пойми...

Но с подробностями, сразу скажу, борода. Я ими (Анрилами) конечно упарывался до потери пульса, но сейчас помню чуть больше, чем нихуя. Тока пару моментов, и некоторые пушки, остальное как мозг вайпонуло...

Надо припахать менее маразматичных анонимусов... AnthraX 17:37, 22 октября 2009 (MSD)

Какой нафиг винрар? игра довольно неплохая, я не спорю, но это не unreal (даже по стилю). Дух уже правда не тот, почему ГГ двигается со скоростью хромой улитки? Это просто совершенно другая игра, издавать её надо было под другим названием, но как всегда всем похуй и бабло победжает зло. И ПОЧЕМУ СТАТЬЯ READ/ONLY???


Потому, что бояны на тему "уже не тот"... бла-бла-бла... Продажные Атари... Здесь нахуй некому не нужны... AnthraX 01:25, 29 декабря 2009 (MSK)

А что, если эти "бояны" - чистая правда! U2 была создана исключительно для того, чтобы продемонстрировать возможности нового движка, а на саму игру был положен болтъ.

Любой Анрыл делается чтобэ показать возможности движка. А любая игра, которая распостраняется не на ShareWare основе, это попытка срубить бобла... Конечно тебе будет насрать на все ее содержимое, но сделать это лучше в обсуждении чем в статье. ИЧСХ среди ф0натов, если бы "дух анрила" не был бы утерян, игру бы назвали банальной копипастой. AnthraX 12:49, 29 декабря 2009 (MSK)

Насчет копипасты - не факт (RTNP тому пример - замечательный сиквел). Также, я не говорю, что U2-говно, в ней есть и положительные моменты - движок вышел превосходно! Вот только по поводу сюжета и геймплея атари всё-таки прогадали. И в статье надо также написать об этом, а не только то, что это сферический винрар. Повторюсь, положительные стороны в U2 имеются, но сюжет там не плохой, но не unrealовский. Это только портит игру.

[Вломлюсь в процесс обсуждения] Какого членодьявола «RTNP замечательный сиквел»? да это проходной высер Свини, дристопоносное бессмысленное продолжение с добавлением трёх бездарных пукалок! Лучше про OPN написать как можно больше, на моей памяти это чуть ли не прецедент превосходства любительской поделки над официальным коммерческим говном. [выломился нахуй] Aprille —08:51, 9 января 2011 (MSK)

А чо стоко негатива? Не нравица, не играй. Мне так RTNP нравится, т.к. первым попался, и у него есть ряд отличий от U1: 1) Всего 17 уровней, можно пройти за 1 день, ностальжи, все дела, а в U1 около 41, пока пройдёшь офигеешь 2) Большинство уровней RTNP под открытым небом, а в U1 всё по пещерам/замкам каким-то лазишь 3) Новые вундервафли не особо нужны, но не сильно и мешают Абьективна? Пусть не "величайший сиквел всех времён и народов", но вполне себе

йоба, RTNP это мишнпак, т.е. просто добавка для тех кому не хватило оригинала. Ждать от него откровений тупо, достаточно просто не ронять планку. При этом он интересней чем полноценный (LOL) сиквел Unreal2.

Ну тогда накидай сюда хорошей, годной конструктивной критики и посмотрим что из этого можно запилить в статью... AnthraX 13:29, 29 декабря 2009 (MSK)

AnthraX - куратор статьи? Ну-ну. Авакенингфаготия какая-то у вас началась.

Игра - фэйл. Красивый GUI не спасает. Музыка - фэйл, сценарий как в говнохолливуде + гг нигра (с озвучкой даже) + анальные сопли/отношения между персонажами + дебильные миссии + нет целостности игрового мира + нет nali. И это не фэйл? Красивая графика и новые технологии не делают игру винрарной. Unreal любили за внезапность, таинственность, аутентичность, уникальность, за нереальность. А красотами движка это ДОСТИГАЛОСЬ. Так-то. (Забыл подписацца, асёл) xawari 00:54, 20 января 2010 (MSK)

Соглашусь, Unreal II действительно говном вышел, что очень печально, мир Unreal достоен был большего.
В него было тупо не интересно играть. Не имею ничего против того, что г-ну AnthraX какой-то причине понравился Awakening. Мною вон общепризнанный середнячок Pariah (UE 2.5) очень любим (по личным причинам). Но нафиг форсить ЭТО как значимую главу во вселенной Unreal? - ваш анрилер-олдфаг

Из-за увальня-ГГ все время кажется, что игруха тормозит. АИ тоже туповат.

[править] Пушки (Которые Стреляют)

Недавно нашел на Педевикии (Википедия) описание пушек из UT3 (Unreal Tournament 3(Three))... Походу написанная самим Капитаном Очевидность. Отдельно доставила (удовольствие) фраза: Можно заряжать до трех ракет (1,2,3). Я ее почти не тронул, только сократил, и добавил чуточку лулза(Смехуечков). Просьба допилить(доделать), но не выпиливать(не удолять), ибо забавно и никто так и не приделал, до сих пор(До этого времени), вменяемую таблицу с пушками(оружием). AnthraX 23:43, 22 октября 2009 (MSD)

Сотни нефти тому, кто найдет такие же изображения Линка, Редемера и вроде все... Опять маразм накрыл... AnthraX 22:51, 24 октября 2009 (MSD) А лучше всех орудий во всех UT. Кстати, забыли про телепортер, а он довольно интересен. В т.ч. можно использовать как камеру.

[править] Xan Godlike

На самом деле Ксан разделывается достаточно легко. Показательно то, что на годлайке мне удалось пройти только 3-й уровень дедматча, а Ксана регулярно разделывал всухую (благо друг прошёл весь анрыл и любезно предоставил сейвы). Секрет достаточно прост - надо либо постоянно крутится на пятачке у силового щита, либо у флаки - главное, надо вовремя успевать замечать Ксана и быстро сваливать, постоянно отстреливаясь флакой. В цоколе у флаки можно не сваливать, а стрелять флакой в выход на 1-й уровень; Ксан будет ждать, когда рикошет закончится и соваться в коридор за новой порцией рикошета - пока не сдохнет или не убьет анонимуса (Ксан может пойти в обход или пройти рикошет при большом здоровье и/или в силовом щите). Особый шик - убивать Ксана не флакой (достаточно неплохо можно воевать с ракетницей, более-менее можно освоить шокган; остальное - дело профессионалов/задротов).

в коридоре возле щита при появлении The Alpha and The Omega ебошить в стену из рокет лаунчера, взрывной волной кастрюля уносится в холодный космос
Ксан на годлайке не самый злой бот в игре. Заходим в мультиплеер, создаем ДМ на карте Ксана и ставим одного бота против себя. Этим ботом должен быть Ксан с пользовательскими настройками. На годлайке они не на максимум. Стоит их подкрутить. Можно и не заметить из какого угла эта сука вас в фарш превратила.

[править] UDK

Еще можно упомянуть, что Unreal Engine 3 и средства разработки выложили в открытый доступ (все кроме исходников). Можно запилить не то что уровень для анрилы, а собственную игру с ограблениями корованов, блекджеком, шлюхами и т.п. См. [4]

[править] Фанат анрыла, как они есть

http://www.youtube.com/watch?v=F9pgOmlHE2k Шпилен, бля

[править] ONS-Torlan

А почему забыли про эту карту отдельно упомянуть? По-моему звание лучшей начиная с ут2003 и более 9000 модификаций на нее достаточно, чтобы описать её в отдельном разделе.

меня больше удивляет, почему не оказано внимание Deck16, Deck17 с их многочисленными ремейками.

[править] Годность игры спорна.

А в UT3 ещё и уёбищные модели.

[править] Семечки

Анон помнит, как в первом анрыле можно было растить семечки и ЖРАТ плоды, чтобы восствновить хп.Вин.

[править] Красоты графики уровня 98 года.

Исправьте уж кто-нибудь этот шот. Перенесите его куда следует. Этож толи Awakening, толи 2003.

Скриншот из Operation Na-Pali, мода для Unreal Tournament. Это UE первого поколения (1998), так что все верно.

Но похоже на самое начало Awakening, токо пушка выдаёт ONP. А вроде ONP было уже на движке UT99, а не U1(1998)?

Да по стилистике немного похоже, хотя сам ONP имхо на голову выше Awakening'а :). Мод сделан на движке UT99, но это тот же самый UE1, только более новой версии. Следующее поколение движка это уже 2002 год и Unreal2/UT2k3.

[править] Логопед

Skaarj произносится как "Скар". Пруф - хотя бы Na Pali, ну и Unreal II, конечно.

нободи царес ас усуал

"Люто, бешено, вырвиглазно красивой графикой. Даже на софтверном режиме" Вроде софтверный режим наоборот, более четко отрисовывает, однако, fps при этом будет колебаться в районе 2-3. Профессиональные карты для май и 3д максов - все сплошь были софтварной отрисовкой заточены

Я так понимаю, имелось в виду малое различие по количеству фич между софтварным и хардварным режимом. Обычное дело игр того периода - есть и софтварный рендер, и версия для ускорителя, но при этом в софте меньше фич - отсутствует, например, прозрачность воды (как в Hexen2) или цветное освещение, как в ку2. Впрочем, прозрачность в софт-У сделана тоже неполноценно. —Мимо проходил

  • с прозрачностью с софт-У всё в порядке, но только у тех, кто догадался залезть в конфиг и отрубить флажок Fast Translucency. И ФПС при всех включённых фичах в среднем лишь в два раза меньше, чем в софтварном же WinQuake, например.

[править] Деанонимизация УТ геймеров

Признавайтесь, черти))) Кто под какими никами играет в UT3 Warfare. На волгодоме, на торлане, на Эпике №2. Я почти всю пиздобратию российскую знаю)))

[править] Гоблин

"Алсо Гоблин, засветился со своими «правильными переводами» и тут." Интересно где, пруфлинк давайте

[править] Кіна не будеLinux в пролёте

В отличии от предыдущих версий, бинарников под линь не буит. пруф

А чего про линукс упомянуть вообще забыли?

[править] Молодых геймеров, говорите?

>Вопреки распространенному мнению молодых геймеров, Unreal вышел раньше Half-Life, а значит является первым шутером с нормальным (по сравнению с Quake) сюжетом и детализированной обстановкой, поэтому внес свой вклад в формирование жанра.
System Shock и Marathon имели вполне "нормальные" сюжеты.

[править] Дату пожалуйста

А в каком году начали делать первый Unreal? Некоторые пишут, что в 1994, некоторые, что в 1996

[править] музыка UT3

Rom Di Prisco не неизвестный, а очень даже засветившийся чувак. Он был одним из музыкантов для ранних Need For Speed. Все электронные треки первых 5-и частей -- его работа. Да и на саундтреке УТ3 он сделал больше, чем Кид.

Што? копрофилы детектед. В UT3 самое уебищное муз сопровождение во всей серии, даже в первых частях годной музыки поболее было с UT2004(лучшая музыка в серии, сам давно в отрыве от игры слушаю) не идет ни в какое сравнение. Этнические барабаны блядь, зато ритмы - 3 прихлопа 2 притопа, удачные композиции чаще всего - кавер старых. И вообще в UT3 плохо вообще практически ВСЕ! за исключением дьявольски умных ботов(ориентируются на любой самодельной карте) которые прекрасно подходят для ознакомления с игрой перед онлайном: графика(ну кому нахуй сдались в мультиплейере дохуяполигональное дерьмо, которое всеравно в онлайне скурчивать через конфиг приходится до 0), стиль, нахуй переделывать было удачный киберпанк 2003/2004 на какуюто сраную готику, еще бы вампиров бы добавили суки тупорылые, геймплей,дуэльный балланс как был говном так и остался. И вообще для у 2004го была бешеная популярность(да и сейчас он популярнее тупого консольного говна UT3) надо было этим воспользоваться и всеголишь заточить баллнас оружий и рулезов под дуэли и чутка обновить оболочку(движок, модели) и это был бы конкурент кваке3/4. Но нет им надо было угодить дебилам консолеебам и так испоганить игру, по мере разработки занимаясь больше пиздобольством(эпичная игра блять, лучший щутер всех времен) чем делом. Лицушний диск я выбросил нахуй, о чем ниразу не пожалел. Я кончил.

Насчет музыки я соглашусь, музыка в ut2004 лучше запоминалась. Но вот по геймплею и стилю он ближе к ut99, чем к 2k4 (готичность вроде тоже в 99 уже была). И это, по-моему, весьма неплохо играется.
"удачный киберпанк 2003/2004" - дальше можно не читать.
ДАда олдфаг подрочи на УТ 99 когда трава была зеленей и прочая. Но время лучше показало какая игра удачнее. И вообще разрабы в УТ3 кроме спекуляции ностальгическими вауимпульсами ничего в игру нового не привнесли, о чем говорит щенячий визг олдфагов помнящий еще ТОТ УТ и полная тишина по поводу других перимуществ игры(может их нету? Преимущество мне быстроблять). Это при том что они создали охуеннейший движок. Сразу видно из чего они планировали получить бабло, на игру им было изначально глубоко плевать.
"после 2k-инкарнации сабжа, аудио-продюсерам вставили черенок за неуемный пафос и чрезмерную унылость звукового ряда" - взаимоискючающие параграфы к тому же. Че за школьник это сгенерил?
Примкну, пожалуй, к тому, что музыка в 3-й части лучше и старое вспомнить можно. Просто решил переиграть внезапно в 3-ю часть да и включил саундтрек после этого. Музыка, это то, что лучше всего вышло в 3-й части. Тут даже режим одиночной кампании уёбищний. Участник:Freeloader
Ах да и еще на счет пафоса. Как раз в 3й части в музыке использовались аранжиновки старых композиций с довольно попсовыми семплами. Тумц-путумц-путумц. Фу бля фу нахуй. В тотвремя как музака в 2003-2004м была как раз самобытной и новой. А в 3м повторюсь каверы старого. Композитора из голливуда нанимали?

[править] Unreal tournament 4

Чой админы статью заболочили? Уже давно в сети новости о UT4, да и сами разработчики уже подтвердили, что игре быть. Правда, контент будут пилить тихонько, но за бесплатно. Клиент игры уже лежит в сети, правда он мало похож на тот, что в бете, больше на UT3 сказывает.

Сам видел промо-скриншоты из беты: ну чисто UT99, только с лучшей графикой, надеюсь все старые режимы и карты перенесут, и, в угоду устоявшимся традициям, опять придётся улучшать машину. Такие дела.

новостей поигре не видел а видел только обзор их 4 го движка. Движок шикарен как и всегда. А что касается самой серии то она нужда тся в срочной хирургическом вмешательстве в ввиде множества инновационных решений. Может кооперативная кампания на сюжетной(длинной нелинейной) карте с крутымиипротивниками. Нет? Или может сосздать новую еповторимую атмосферу. Нет? В любом случае за идеи мне бабло е платят. Но точно можнотсказать одно что в томтвиде в каком есть сейчас серия не видержит конкуренции даже с дотой 2 слишком много удачных проектов сейчас наирынке а олдфаги тех времен уже давно имеюттсемью и кредиты. В просто классические 3 д шутеры сегодня е интереснотиграть даже школьникам.
Тоже не плохо. Как всегда в серии идёт хороший ИИ + графон. А карты нужно расширять особенно где командный режим, ибо был мод на UT3 который позволял собирать до 300(!) человек\ботов в одной карте, а так разрушаемость\физика\прочие YOBA примочки, и серия вновь возродится из пепла.
Тоже заимел удовольствие попробовать UT4 pre-alpha, правда только сейчас. Что могу сказать. Движок великолепный! Честно: графон суперский и приэтом на моей средней машине на максималках летает. Кстати, наконецто ко всем отражающим поверхностям прикрутили screen space reflection, а то заебало во всех играх все еще видеть блевотный cube map по ту сторону экрана и это после 2010 блядь года, отражается, вообще все, даже от наклонных поверхностей и даже свет, вроде как. Вообще думаю что мастерам из эпик следует создать свою школу компьютерной графики для прогеров, они мастера в этом признанные, последователей будет много, во всяком случае я бы с удовольствием посмотрел их соответствующие видео курсы, погуглим. Думаю что UE4 будет их основным продуктом - он шикарен. Интеллект ботов на высоте, если не топ, бля да они выучили мои привычки! Геймплей пока без изменений особых. Впринципе тотже УТ3 тока без дабблджампа и с автододжем от стен а также другими удобными косметическими нововведениями, типа отсчет времени появления пикапов после взятия и тп. Настройки очень широкие, но пока недостаточные, многого просто нет что обязано быть. Но это преальфа всетаки. А вот на счет самой игры и и ее концепции в нынешнем виде.... эммм какбы сказать... сейчас 2015 и не могу сказать что мне интересно будет интересно играть в это. Я настаиваю на том что UT(4), ее концепцию, следует фундаментально переработать. Иначе она не выдержит конкуренции с CS:GO, TF2, да даж с Quake Live , titan fall да сотней онлайн шутеров. ПОэтому я бы не советовал эпикам из добрых побуждений выпускать игру даже в близко подобном виде, какой она является сейчас. Она устарела еще до своего выхода. Да и готику попсовую выпилили, слава богу.
Кончался апрель 2к17. На R9 380, разогнанной до "вот-вот сгорит", вместо 60+ FPS в первых релизах, теперь и 50 хер встретишь. Как фишку к UE4 прихуячили TAA, его можно наблюдать в Исчезновении Итена Картера редукс или квартире в Париже, он дохуя размывает картинку, делая "что пиздец", и еще фпс жрет как добротный MSAA (но стоит отметить, на 4К мониторе Итен Картер выглядил добротно, делая картинку более походящей на фото/видео). Алсо в Deus Ex последнем так же есть ТАА, и там ваще лютейший пиздец (даже в 4к), если бы не одно но - параметр резкости картинки. Сами загуглите (хуйня). Так вот сейчас к этому ТАА в сабже прикрутили собственный алгоритм резкости, красиво.
Но вдруг получилось так, что материалы ебальников почему-то вдруг стали настолько матовыми, что даже нигра под определенным углом выглядит альбиносом; словно текстуры на модели вообще не запекали, сильно выделяется. Та же самая хуйня с травой. Над материалами и нормалями нужно работать...
Прикрутили новый режимчик с флагом... Им нужно вернуть все режимы (ну, кроме асяульта), тогда будет эпик. Хотя, кому "им"? Мы одни здесь, нахуй. Комьюнити клепает игру: хочешь свои режими с захватом баз и техникой, тогда присоединяйся. (Им и парагона достаточно с его эпичнейшими моделями персов, но и там же блять криво сделана графическая составляющая карты)

[править] Мелкая коррекция

Замените в конце линк с w:Некрофилия на Некрофилия, ибо здешняя статья имеет больше инфы по поводу приведенной информационной некрофилии, чем в педивикии. В педивикии вообще с этим проблемы. — 20:01, 21 января 2015 (MSK)

[править] UT2015

Ребзи напишите, про 15. Все таки вышла.

[править] В UT3 можно до сих пор играть по сети

[5]