Персональные инструменты
Счётчики

Российское кино

Материал из Lurkmore
(перенаправлено с «Отечественное кино»)
Перейти к: навигация, поиск
Barbed wire new flip.pngHalt! Страница огорожена от Легиона.
Хочешь высказаться? Добро пожаловать в обсуждение.
Hate small.pngНЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
«

У америкосов есть одна маленькая студия Азилум.. У нас же весь кинопром-сплошной Азилум...

»
— Анонимус
«

Россияне очень хорошо научились снимать плохие фильмы, делать им хорошую рекламу и при этом зарабатывать деньги.

»
— Критик
Суть

Российское кино — совокупность высеров киноиндустрии этой страны. Несмотря на истеричные попытки реанимации трупа, поциент скорее мёртв, чем жив.

b
Эпиграф от Слепакова

Содержание

Общие сведения

b
Начало довольно доставляющего фильма «Изображая жертву» расставляет все точки…

Вообще, в Рашке снимают немало фильмов — в масштабах Европы в районе 5-го места (смотря как считать). 99% высеров на экраны не выходит, представляя собой освоение бюджета. Схема проста, как валенок.

  1. Продакшн-компания получает у государства и инвеcторов n убитых енотов.
  2. Компания снимает халтуру за n/10 у.е. и гордо передаёт её заказчикам.
  3. Заказчики охуевают, забывают об этом высере как можно скорее и никому не рассказывают, иначе здороваться перестанут.
  4. Фильм выходит на DVD и продвигается через стойки в супермаркетах и рекламу в маршрутках.
  5.  ?????
  6. PROFIT! Ну да, небольшой приварочек от лохов, кому удалось впарить ДВД. Мелочь, а приятно.

А оставшееся, успевшее добраться до кинотеатров, можно разделить на несколько категорий:

Классификация

Тимур Бекмамбетов, главный блокбастерщик
Бедная Россия, как всегда не хватило бюджета…™

Быдлокбастеры

Россиянские блокбастеры снимаются небыдлом для быдла и позиционируются как «Наш ответ Голливуду», на практике отличаясь:

  • выдающимся по сравнению с другими категориями фильмов бюджетом;
  • обилием плагиата с голливудских фильмов;
  • беспомощным сценарием;
  • обильным продакт-плэйсментом;
  • говноактёрами.

Что-то из вышеперечисленного может проявляться не столь ярко, но в целом картинка такова. Примеры: «Обитаемый остров», «Ночной дозор», «9 рота», комедийный хоррор «Стритрейсеры» и «Чёрная молния», переплюнувшая по количеству плагиата всех остальных вместе взятых.

Поцреотический фильм

Он же Борщплойтейшен (англ. borschploitation).

Высер на тему российской истории, бессмысленный и беспощадный. На саму историю создатели традиционно кладут хуй, пытаясь выдать незнание матчасти и нежелание даже вникать в неё за вольную трактовку с использованием призывов к патриотизму + режиссёрскую выдумку. В состав борща входят:

Примеры: «1612», «1814», «1941», «Адмиралъ», «Тарас Бульба», «Слуга государев», «Господа офицеры: Спасти императора», «Александр. Невская битва», «В июне 41-го», «Утомлённые солнцем-2: Нестояние», «Ярослав. Тысячу лет назад», «Варвара».

Поцреотические фильмы про современность немного отличаются антуражем, но наши парни, как водится, и тут уделывают всех одной левой: «Личный номер», «Непобедимый», «КПД апокалипсиса», «Зер-Кальные войны».

Фэнтези

Делается теми же людьми и по тому же унылому шаблону, что и поцреотота; грешит убогими спецэффектами не меньше. Разница лишь в том, что если в предыдущем «жанре» главный герой ебошит вражьих ляхов, фошыздов и большевиков, то в сказочках в капусту шинкуются ведьмы, вурдалаки, оборотни, упыри и прочая нечисть.

Ввиду беспросветного нищебродства, в этой стране развитие получил только жанр «городского» фэнтези, сиречь нестрашной мистики про вампиров и светло-тёмных магов, которые катаются на бумерах и пьют «Клинское». Из негородского фэнтези более-менее внятный пример долгое время был только один — «Волкодав из рода Серых Псов», снятый по аннотации к одноимённому роману Семёновой и фильму «Конан-варвар». В 2014-м прибавился «Вий» — римейк «Сонной лощины» Бёртона, оформленный в стиле комедии про хохлов. Особняком на стыке фэнтези с детским кино стоит высер от Walt Disney Pictures «Книга мастеров» — былиннейший отказ при попытке снять фэнтэзийную сказку в антураже а-ля рюс, но на западный манер. Остальное — в основном вариации на тему «Сумерек», типа «Тёмный мир: Мракобесие» и «Цветок дьявола» — столь беспросветно, что не заслуживает даже шутки на тему. Впрочем, нет, ведь есть ищщо «Седьмой сын» — фэнтезийный блокбастер отца Сергея Бодрова по книге «Ученик чародея» (ога, из 10-летнего мальчугана, ГГ стал 40-летним дядькой).

Научная фантастика

Что характерно, научной фантастики (science fiction), в отличие от фэнтези, в Этой Стране практически не снимают. А разгадка проста: умственной работы этот жанр требует намного больше. Всерьёз рискнул замахнуться разве что Бондарчук, и книжку вроде выбрал умную — Стругацких, но на выходе получилась всё та же фигня. Но, говоря по справедливости, прочие попытки замутить сай-фай-блокбастер — «Запрещённая реальность», «Параграф 78» или «Азирис Нуна», к примеру — кончались ещё бо́льшими фэйлами: на их фоне даже дядя Фёдор выглядит д’Артаньяном.

Фильмы про «супергероев»

Таковых наснимали аж два: «Чёрная молния» (и то было бы с натяжкой, не будь оно беспардонным закосом под «Человека-паука») и невообразимо дрянные «Защитники» (про команду из четырех советских сверхчеловеков со сверхспособностями, спасающих свою социалистическую Родину от коварных сверхзлодеев).

Быдлокомедии

b
Обошёлся с собою как будто хреновый колдун:
Превратился в дерьмо, а как обратно — не знаю…

Делятся на:

  • Кинокомедии от «Камеди Клаб» и прочих экс-КВНщиков. Неплохо окупаются в прокате, бо снимаются быдлом для быдла, в основном — экс-резидентами «КК»; исключения, как правило, настолько же тупы. Примеры: «Самый лучший фильм», «Гитлер капут» и «ЛОпуХИ», «Яйца судьбы». Основной инструмент привлечения зрителя — фансервис в виде приглашения скандальных знаменитостей, основная работа которых — присутствие в трейлерах и титрах. Примечательны также драма и баттхёрт у небыдла, вызываемые самим существованием этих ущербных высеров на этой и так грешной планете, что породило новый вид простейшего троллинга: нужно всего-то написать в каком-нибудь обсуждении, что вам фильм понравился, а остальные ещё не доросли, и вообще сперва добейся.
  • Невыносимо отвратительные фильмы с наслаждением описывающие жизнь быдла и разнообразных люмпенов, подающиеся как сатира и «умение русских смеяться над самим собой». На деле же представляющие собой граничащее с чернухой дотошное описание быдло-жизни. Примеры: фильм о российской свадьбе «Горько» и его продолжение, а также прочие алко-комедии «Юбилей прокурора», «Корпоратив», «Выпускной» и т. д. Как читатель уже заметил, на подобие фильмов ужасов 80-х, основной темой являются праздники.
  • Комедии «со смыслом». Если комедии от «КК» были пошлы и тупы, то тут это доведено до своеобразной философии. Эти фильмы учат народ как разводить богатых папиков («Нереальная любовь»), быть вниманиеблядью в сети («Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу») или тупо выёбываться перед старшими («Дерзкое дно»).
  • Комедии не в стиле «КК», но близко: «Ненасытные», «Никто не знает про SEX», «Антидурь».

Быдлобоевики

Им свойственны особо тупые, однообразные (а иногда и нагло скопипащенные) сюжеты, не дотягивающие даже до фильмов от Шварца, Сталлоне и прочих уровня ещё восьмидесятых-девяностых годов. А проблема рашкиномейкеров в том, что они своим куриным умишком не понимают, насколько непросто написать сценарий к тому же «Коммандо» — чтобы фильм все полтора часа не провисал ни на секунду и держал тебя у экрана.

Чуть менее, чем половина быдлобоевиков по сюжету посвящена остроактуальной политической тематике вроде борьбы с кознями хачей, лютой НАТЫ, просто террористов, на худой конец Грузии или Украины, тесно примыкая таким образом (чаще всего) к поцреофильмоте.

Примеры: «Московская жара», «Охота на пиранью», «Мужской сезон: Бархатная революция», «Горячие новости», «Монтана», «День Д».

Артхаус а-ля рюс

Снимаются небыдлом для небыдла (как россиянского, так и западного), и представляют собой опусы про тяжёлую жизнь небыдла в окружении быдла. Традиционно отличаются отсутствием сюжета, мрачностью и говнометанием. Регулярно, если хорошо испражнились на рашку, получают призы на Западе и пиздюлей на Родине.

Примеры: «Бумажный солдат», «Дикое поле», «Изгнание», «Хрусталёв, машину», «Эйфория», «Юрьев день», «Гарпастум», «Четыре», «Пыль», «Зелёный слоник», «Левиафан».

Производственные драмы

Поскольку производства в России нет, то повествуют они о нелёгкой судьбе бандитов, ментов, гопников, банкиров, блядей и ФСБ-шников. Зачастую персонажи по ходу фильма переходят из одной категории в другую.

Примеры: «Бумер», «Олигарх», «Точка», «Бой с хренью». Единственная в российском кино настоящая производственная драма — «Последний забой».

Фильмы про бухло

Самый жизненный жанр российского кино. Самое гадкое в подобных фильмах — это полное соответствие реалиям «культурного отдыха» на Руси. Также встречаются забавные фразы типа «прокурор с генералом так впечатлений набрались, что уснули. Еще бы, места у нас красивые».

Пример: «Особенности национальной охоты / рыбалки / политики / ещё-какой-нибудь-хуйни», «Горько 1 / 2».

Псевдоромантика

Фильмы о том, что трахать — плохо, а лобызать и нести псевдолирическую чушь ради, опять же, траха — очень даже хорошо! Для домохозяек весьма прокатывает.

Примеры: «В ожидании чуда», «Дерзкие дни», «Тариф новогодний» (сам Гейсупер оценил его высшим баллом!), «ЛюбоVь в большом городе», «Первая любовь», «Костяника», «Матильда» и др.

Фильмы про субкультуры

Отдельная ветвь псевдороманитики. Берётся субкультура, в совке неприемлемая, и основная канва: ГГ встречает представителя (обязательно самого крутого: или лидера движа или местную бАгиню) не своего мира), в ней / нём просыпается большая и чистая лубофф к этому типу, она / он всеми силами старается влиться в эту атмосферу (приодевается похожим шмотьём) и у неё / него это получается. Став своим среди чужих, ГГ становится, соответственно, чужим среди своих — со всеми вытекающим. Хэппи-энд по вкусу.

Плюс таких фильмов — отсутствие продакт-плэйсмента, так как фильмы обычно повествуют о временах до 90-х. Минусы — субкультура обычно не представлена никак, всё вертится вокруг отношений ГГ и её / его избранного(ой), и куча исторических ляпов. В целом же, представители субкультур (вплоть до геймеров) сами по себе в остальных жанрах изображены безобразно: непонятный даже ИРЛ представителям показанной СК сленг, манеры поведения, аляповатая цветасто-вычурная одежда и в целом, слабое соответствие (гопники с серьгами в ушах и неправильными татухами, металлисты с дредами, геймеры, выглядящие как мажоры-пидоры, нарки одеты как ямайские диджеи и так далее)

Примеры: пока пострадали только хиппи («Дом Солнца»), скинхэды («Россия-88») и недосубкультура стиляг («Стиляги»). Сюда же можно отнести депрессивно-суицидальный артхаусный высер «Нирвана» про «субкультуру» торчков, представленных как раскрашенные клоуны.

Киркоров-стайл

Продолжения советских (и не только) фильмов. Берётся хороший сюжет, творчески перерабатывается, сдабривается современными актёрами, крутыми режиссёрами, деньгами, рекламой на Первом канале и выпускается под Новый год. ПРОФИТ[1].

Характерные примеры: «Ирония судьбы: Продолжение», «Возвращение мушкетёров», «Служебный роман. Наше время», «Кавказская пленница!», «Джентельмены, удачи!», «Карнавальная ночь 2», одноимённый римейк «Розыгрыша» Меньшова, а также передранный с «Хауса» «Доктор Тырса». Не вполне типичный пример — «Хоттабыч» (сделан по мотивам книги, являющейся по сути ремейком «Старика Хоттабыча»). У олдфагов, наизусть помнящих классические советские сюжеты, вызывают желание блевануть, а затем уебать тех, кто это сделал.

Мультфильмы

Расеянские мультипликаторы также выпрыгивают из штанов, чтобы показать, что могут снимать, как им кажется, не хуже, чем в Штатах. Иногда, как ни странно, удается. Потому что наши аниматоры вовсю копируют приёмы западных, а технический уровень у богатых студий не хуже, чем у западных.

А вот с оригинальной фантазией полный швах. Основную часть русской мультпродукции составляют остоебеневшие всем квази-славянские сказки про богатырей, бабок-ёжек, змеев-горынычей и царевен с внешностью матрёшек. Этим создатели как бы показывают свою поцреотичность и православность и маскируют тот факт, что по большей части копируют работы Диснея, Пиксара и компании. Примеры: бесконечнология студии «Мельница» о богатырях (причем первые три мульта вполне себе винрарны, в отличие от кроссоверов, которые превратили всю серию в блядский цирк), «Князь Владимир», «Приключения Алёнушки и Ерёмы», «Новые приключения Бабки-Ежки», «Как поймать перо Жар-Птицы», «Про Федота-стрельца», «Гора самоцветов».

С не-славянско-богатырскими мультфильмами дела обстоят лучше: есть несколько вещей, за которые не приходится краснеть. Но даже тут на каждом углу сиквелы и римейки. Судите сами: «Незнайка на Луне» — сиквел советского «Незнайки» 1961 года, «День рождения Алисы» — сиквел «Тайны третьей планеты», а «Ку! Кин-дза-дза» — римейк сами-знаете-чего(таки вин!). «Оригинальные» работы же часто оказываются закосом под кого-то: «Карлик Нос» — под «Дисней», «Белка и Стрелка» — под Пиксар, а «Первый отряд» — под «русское аниме». Причём всё вышеперечисленное — сравнительно удачные (!) примеры. Потому что помимо них есть «Снежная королева», снятая криворукими 3D-аниматорами, «Новые бременские» с невыносимо отвратительными звёздами попсы на вокале и не самой плохой песней Макаревича перед финальными титрами, «Возвращение Буратино» в стиле новорусской комедии про гопников и фееричный педофильский высер «Наша Маша и Волшебный Орех», который стал шедевром идиотизма и криворукости и заслужил обсирание даже от собственного сценариста Каганова.

См. также: Дети против волшебников

Детское кино

Родственным мультфильмам жанром является «детское» кино, нередко снимаемое на деньги Минкульта, и отличающееся умственно отсталыми юмором и сюжетом, убогими декорациями и спецэффектами, запредельным количеством фансервис для педобиров, а также тем, что сумасшедшее буйство кривых спецэффектов может пугать детей не хуже, чем это делали ВИD и Криминальная Россия в 90-е. Примеры: «Крэйк», «Приключения в тридесятом царстве», «Сказка. Есть», а также «Легенда Острова Двид» — отвратительный высер, осквернивший творения Командора. Пейсатель тоже смекнул, что к чему, и сказал, что сам снимет (ну, или напишет сценарий) своей же книги «Рыцари сорока островов». Ждём, ибо эта детская книга — Win[2].

Russian Horrors

Специфический жанр, в котором воротилы российского кинобизнеса только пытаются начать делать деньги. К сожалению, пока получаются лишь трэшевые комедии с редкими проблесками в этом тёмном царстве, так-как большинство хороший идей банально портится хуёвейшей компьютерной графикой или тотальным не пониманием как использовать даже простейшие тропы, потому что сей жанр стандартно полон любителями, мечтающих повторить успех Карпентара и Крейвена, сняв «легендарный ужастик на коленке». Но это уже справедливо для хоррормейкев из большинства стран.

Примеры: «С. С. Д.», «Мёртвые дочери», «Путевой обходчик», «Прикосновение». Ещё есть «Юленька», саундтрек для которого сочинил ажно сам маэстро Аркадий Укупник (причём, есть довольно распространённое мнение, что саундтрек — единственная пугающая приличная составляющая фильма).

Фильмы про гламур

Жанр, востребованный быдлом, которое хочет увидеть, как там в Мацкве-то. Ничего общего с реальностью не имеет, но кого это ебёт, так ведь хочется помечтать о дольче вита.

Примеры: «Глянец», «Планктон», «Семь кабинок», «ЖАRА», «В движении».

Чернуха

Ещё один специфический жанр, востребованный, скорее, режиссёрами, дабы от души высраться на какую-нибудь злобу дня, либо эпатировать публику и прославляться на фоне бурления говн. Почти все подобные фильмы снимались Алексеем Балабановым. Его популярность в этой стране обусловлена лютым форсингом со стороны канала ОРТ, начиная с середины девяностых и недюжинному таланту играть на пещерных стереотипах людей. Хотя некоторым эти фильмы действительно доставляют за «нетипичный художественный посыл, яркую игру актеров и драму».

Есть мнение, что стоит определить некоторые картины российского выпуска в отдельный жанр «нуар», так как они вполне попадают под термин — то есть чернуха, ББПЕ, мясо, мрачность, криминал + пипец для ГГ в финале. Такие картины отличаются годной режиссурой и игрой актеров.

Поэтому примеры лучше разделить на две категории:

Любительское кино

Бывает и такое. Под ним стоит понимать не съёмки угара с бухими друзьями на яблофон, не быдлографов и не школьный ролик по заданию учителя информатики. Данный подвид — потуги снять нечто «как по-настоящему».

Зародилось явление достаточно давно: в СССР продавали любительские 8- и 16-милиметровые кинокамеры марок «Красногорск», «Киев», «Спорт» и проч.; а в конце 80-х — начале 90-х получили широкое распространение бытовые видеокамеры VHS. И уже тогда, помимо хоум-видео, народные умельцы пытались снимать фильмы художественные.

По всей стране существует огромное количество фестивалей любительского кино со своими завсегдатаями и новичками, демонстрирующими свои старания оживить российский кинематограф. Изредка такие фильмы могут попасть в эфир какого-нибудь местного канала. Кстати, любительские короткометражки иногда показывались в передаче «Сам себе режиссёр» на заре её существования.

Снимают данные продукты самые разные категории граждан: молодые энтузиасты, решившие проявить себя на кинопоприще, актёры любительских или малых профессиональных театров, не сумевшие пробиться в большое кино, а также региональные телевизионщики.

Качество — от очень плохого до «ничего так, сойдёт». Чаще всего сносные работы получаются тогда, когда режиссёр-аматор рассчитывает свои силы, понимает, что бюджет у него приблизительно нулевой, и старается снять какую-нибудь простенькую драму или комедию, которая по определению не должна содержать в себе спецэффекты и сложный грим. Если же начинающий Майкл Бэй берётся снимать зомби-трэш или фильм о сталкерах, с использованием самодельных оружия, костюмов и домашнего хромакея, то в итоге всегда получается безоговорочный, беспросветный и леденящий душу пиздец, который абсолютно невозможно смотреть.

Примеры: «Сказочник», «Последний вокзал».

Хорошие русские фильмы

Да! Их тоже иногда снимают. Только реклама у этих фильмов почти отсутствует, поэтому найти такой фильм сложно. Жанр обычно чёрная комедия, трагикомедия, драма, иногда — артхаус. Исключение — фильм «Брат», удачно отразивший Девяностые.

Примеры: каждый определяет для себя сам.


А вот 100 лучших фильмов России по мнению Роскино. Чтобы набрать нужное количество фильмов, экспЭрты Роскино тупо составили список из советских кинокартин. Из 100 фильмов в списке только 6 снимались не в СССР. Алсо, первый же абзац списка радует буквоедов упоминанием премии, выданной в далекой и жаркой Канне.

Лица Российского кино

Режиссёры

Михалков такой Миха́лков…
  • Никита Сергеевич Миха́лков — режиссёр, главный светоч всея Руси, чей уровень ЧСВ перешагнул порог +∞ уже очень давно. Наследственно болен ФГМ. В дальнейшем заболевание прогрессировало геометрически от фильма к фильму, от награды к награде. В конце концов поциент возомнил себя всероссийской совестью и выдал фильм «12». Периодически психует. Обожает снимать себя в своих же фильмах в роли царя-батюшки или какого-нибудь другого д’Артаньяна или Монте-Кристо. Яростно борется за место у кормушки, которое до недавнего времени невозбранно занимал — был председателем союза кинематографистов. Алсо, пока там же и остался. Всегда держал нос по ветру и снимал то, что выгодно. В советскую эпоху снимал истерны с претензией на красивость, но идеологически безупречные. Сменилась власть — готов фильмец о злобных НКВДшниках и их жертвах. Отбашлял FIAT — замутил фильм-рекламку говнокара. Повеяло поцреотизмом — получите «Сибирского Цирюльника». Замирение с Чечнёй — нате вам «12» (ремейк американской драмы «12 Angry Men» пятидесятых годов). Снимается даже в чужих фильмах, но при этом всё равно играет самого себя — вальяжного барина, мохнатого шмеля шершня, усатого любителя баб. Хрестоматийная кремлядь. Впрочем, при всём при этом как режиссёр и актёр был винрарен, пока в итоге не скатился в сраное говно со своим «мегаблокбастером» «Утомлённые Солнцем-2».
  • Тимур Бекмамбетов (БигМак-бетов, Богословский, Рекламбетов, просто Рекламщик) — один из немногих российских режиссёров, таки затролливших этот самый ваш Голливуд, и получивший там работу. Отличается сверхпрокаченным скиллом клипмейкера (см. ролики «Банк Империал»), но совершенно не умеет рассказывать связную историю длиной хотя бы 1:40 минут. Как следствие — все его фильмы представляют нарезку клипов, связь между которыми отсутствует. В сухом остатке — полный фэйл с точки зрения сюжета, снабжённый красивой картинкой.
    В довершение следует сказать, что существует малоизвестный трэш «Гладиатрикс» про Древний Рим с Вержбицким и Чичериной, с сиськами, кровищей, гладиаторами и атмосферой пиздеца. Актёры почти все русские, только вот пиздят почему-то на инглише.
  • Фёдор «А-вам-слабо-освоить-сорок-миллионов?» Бондарчук (младший). Режиссёр, продюсер и актёр. В отличие от своего отца, Сергея Бондарчука [3], невыносимо отвратителен и бездарен, а судя по фильмам, начисто лишён чувства прекрасного, что лишний раз подтверждает: природа отдыхает на детях гениев. Тем не менее анонимус не забывает, что на заре карьеры он сыграл главную роль дурачка в винрарном фильме «Даун Хаус», и сыграл неплохо. Так же люто доставил в фильме 8 1/2 долларов, где сыграл двух близнецов-авторитетов + вполне смотрится в фильме «Свои», что наталкивает на мысль, что неплохой актер, если не играет у самого у себя. Режиссировал «Обитаемый Остров», о качестве режиссуры подробно написано в соответствующей статье. Любит играть ключевые роли в собственных фильмах (видимо, это пришло к нему от Никиты «Барина» Михалкова) и своей метросексуальной бездарностью гробит потенциально ярких персонажей. Недавно отснял развесистую клюкву «Сталинград», при этом зараннее учтя все ошибки барина, а именно — не стал кричать с пеной у рта «о великом кино про великую войну», за что ему и спасибо. Ветераны одобрили, но не все. Старые фронтовики не дремлют!
  • Валерий Тодоровский. От коллег по цеху отличается успешным и обоснованным освоением бюджетов. Несмотря на то, что являлся продюсером многих быдлосериалов, последние его три фильма — «Мой сводный брат Франкенштейн», «Тиски», «Стиляги» — в целом неплохи (на фоне остального шлака). Женат на актрисе Евгении Хиривской (Брик), исполнившей роль комсомолки в «Стилягах». Сын не менее эпичного советского кинематографиста Петра Тодоровского. Также снял винрарнейший фильм «Любовник» с гениальным Янковским в годах и просто неплохим Гармашом. Но всё это случилось в далёком двухтысячном году. А сейчас таки решил, что он революционер и снимает мюзиклы и приключения наркоманов в Диснейлэндах.
  • Владимир Бортко. В народе прославился великолепной экранизацией повести «Собачье сердце» в 1988 году, после чего подслился и стал режиссировать два сезона весьма хорошего сериала «Бандитский Петербург». Затем решил, что хватит делать мыльные оперы про ментов и бандитов, пора взяться за Вильяма нашего Шекспира, сделал два небыдлосериала «Идiотъ» и «Мастер и Маргарита» по одноимённым романам Достоевского и Булгакова. Скатился в сраное говно окончательно, сняв кинцо «Тарас Бульба» (история о том, как пропили 20 миллионов долларов). Фильм получился настолько отвратительным, что достоин отдельной разоблачающей статьи. Алсо, будучи экранизатором двух, в общем-то, антисоветских (как минимум, не просоветских) произведений Булгакова и лауреатом солженицынской премии, является членом КПРФ, что как бы намекает нам на что-то.
  • Сергей Соловьёв. Он же Соловей-Разбойник, обладатель ЧСВ чуть ниже, чем у Царя-Батюшки. Прославился любимым фильмом быдлорокеров «АССА», более удачными полувысерами «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», «Нежный возраст» и «Дом под звёздным небом», а также сильной дружбой с БГ, Тсоем и, с недавнего времени, Шнуром. Снял винрарнейшую трилогию «Сто дней после детства», «Спасатель» и «Наследница по прямой», но, так как их редко показывают по зомбоящику, быдло об этом не знает. Открыл миру Баширова, за что и спасибо.
  • Алексей Балабанов — самый эпичный производитель чернухи в этой стране, но при этом, вот парадокс, режиссер «Брата» и «Брата-2» и винрарнейшего фильма «Война». Подарил общественности харизматичного актёра Сухорукова и чуть менее харизматичных Бодрова, Бичевина и Чадова.
  • Сарик Андреасян — армянский продолжатель славного дела Уве Болла, переодически выдающий высеры с выходцами из КВН на разных ролях (в том числе и невыносимо-отвратительный римейк «Служебного романа»). Любит публично хамить журналистам, критикующим его детища.
  • Станислав Говорухин. Ему за 70, и он усат. Известен прежде всего олдфагам своим блокбастером-катастрофой времен Совка — картиной «Вертикаль». Далее советская школота с упоением следила за приключениями Жеглова, Шарапова, Тома Сойера, Гекльберри Финна и прочих детей капитана Гранта. Конец восьмидесятых запомнился эпичнейшим саспенсом — «Десять негритят». Последние годы стал одержим идеями народного мщения («Ворошиловский Стрелок»), женщинами и поцреотизмом («Благословите Женщину», «Пассажирка»). Люто ненавидим коммуняками за высер «Россия, которую мы потеряли» про хруст французской булки и румяных гимназисток.
  • Андрей Малюков. Снял несколько неожиданно годных боевичков на военную тематику. В их числе — «Грозовые ворота» и «Мы из будущего», глубоким смыслом его картины не перегружены. В СССР снял винрарнейший боевик «В зоне особого внимания», после которого вся школота массово бежала в военкоматы проситься в ВДВ.
  • Алексей Герман-старший. Всю жизнь снимал только чёрно-белое кино про сталинские времена. В советское время это были обычные драмы про Войну, но в обозреваемый период сабж стал выпускать несмотрибельный артхаус про миллиард расстрелянных, рабский менталитет, изнасилование черенком лопаты и вообще как страшно жить. Духовно богатые критики усердно искали в его фильмах Сермяжную Правду™. Перед премьерой «Истории арканарской резни» своевременно умер, благодаря чему фильм переименовали в безобидное «Трудно быть богом», а у прессы сработал синдром скорбящего. В результате некоторые наивные зрители пошли на «философское кино» по Стругацким, а потом блевали и сбегали при виде эрегированного ослиного хуя крупным планом.

Актёры

  • Константин Хабенский, ЕРЖ с ПГМ, некогда был неплох как киноактёр и слаб как театральный, но в последнее время в каждом фильме играет самого себя: немолодого алкаша-лузера. Актёрский потолок — Плахов, поэтому в фильме «Одмералъ» зритель с ужасом видит жуткое зрелище: Плахов напялил адмиральскую форму. В итоге переродился в мультяшку и под разными аватарами там и обитает.
Гоша Кащенко
  • Гоша (в девичестве — Юрий) Куценко — талантливый ЕРЖ из Запорожья, но при этом невыносимо отвратительный актёр. Ахтунг. Снимается чуть больше, чем дохуя, чем всех уже заебал. Однако, от него есть немалая польза — присутствие Куценко в фильме почти всегда классифицирует его как трэш. Алсо, подался в музыканты и руководит группой «Анатомия души», перепевающей, в основном, хиты других групп. Однако, Анонимус помнит первое запомнившееся появление Гоши на большом экране в роли Артура из «Мама, не горюй» в далеком 1998.
  • Сергей Безруков — некогда весьма доставлял. Например, винрарнейших «Кукол» компании НТВ озвучил именно он, примерно в тот же период спалился в передаче «Доктор Угол». После эпичного высера под названием «Бригада» полностью вошёл в роль «реального пацана» Саши Белого. Недавние «Каникулы строгого режима» с ним и Дюжевым гарантируют это. После этого посвятил свою карьеру попыткам выхода из образа, играя Есенина, Иешуа, Пушкина, Сталина (младшего, в унылейшем говне «Московская сага») и ещё до фига персонажей. Fail, потому что ничего не вышло — эпическая популярность «Бригады» сожрала зачатки таланта, и вместо них выросла звёздная болезнь, несколько преувеличенная СМИ. Является киновоплощением группы «Любэ» (с которой кстати, дружен): обнимается с берёзками, выводит в поле коня, в общем, делает всё, что как бы полагается обладателю широкой русской души.
  • Данила Козловский — несмотря на фамилию, достаточно неплохой актёр, эдакий ответ Стивен Сигалу в плане эмоций. В основном, театральный актёр, хотя и играет в кино. Сыграл Валерия Харламова, Дубровского, наркомана-бизнесмена Макса («Духлесс»), потом — съебал в Америку, но потерпел былинный отказ, ибо, оказалось, что вампиров он играет хуёво. Сейчас — играет биоробота в фильме Бекмамбетова, и — о, господи, — Владимира Красно Солнышко в фильме Бортко, по Мазину («Язычник»). Анонимус помнит, что кинокарьеру Данила начал с убийства Ларина и Дукалиса.
  • Алексей «Генерал» Булдаков — игрец всяких суровых русских мужиков. Хотя на пик своей славы взошёл уже при этой стране благодаря роли сами знаете кого и где, много снимался и в советском кино, где также воплощал всевозможные брутальные образы.
  • Елизавета Боярская — порождение Д’Артаньяна. Выбралась из какой-то глуши, чтобы с каменным лицом сразу начать сниматься на главных ролях в фильмах, мешающих совок с говном. Невыносимо гундосит и с удовольствием оголяется, фап-фап-фап).
b
Баширов упорот
  • Александр Баширов — актёр, у которого фильмография побольше, чем у любого народного артиста, так как снимается в эпизодических ролях, играя всяких-разных уродов. Начинал ещё при совке, в фильмах с Цоем. Из вышеперечисленных картин сыграл в 95%. Был замечен даже в «Солдатах». Ксюша Собчак отзывалась о нём как о гениальном артисте. Доставляет незамысловатой психиатричностью, сыграл абсолютно непохожего на оригинального кота Бегемота в экранизации «Мастера и Маргариты» от Бортко.
  • Чулпан Хаматова — кавайная крещёная татарская актриса, снимающаяся во многих фильмах, в том числе и за пределами России. Небыдло, но в хорошем значении этого слова. Стала знаменитой после фильма «Страна глухих». Сейчас все больше в театре играет и ведет передачу «Жди меня» вместо Шукшиной.
  • Рената Литвинова — писательница, сценарист, полненькая тролльчиха, актриса, режиссёр и продюсер, чистейший эталон томной гламурности. В общем, на все руки. Часто сидит в зомбоящике. Доставляет неповторимо-издевательской манерой растягивать слова и имитировать во время интервью «поток сознания».
  • Михаил Ефремов — актёр, играющий всех эксцентричных алкашей во всех фильмах года. В погоне за количеством ему всё равно, в какой ерунде сниматься (скорее всего, стремится догнать и перегнать Джигарханяна), хотя играет, в целом, неплохо, особенно в молодости. В 2006-м году вышло 11 фильмов и сериалов с его участием, в 2007-м — 12, в 2008-м — 9, в 2009-м выходит 13 фильмов и сериалов. Алсо, сын известного советского режиссера Олега Ефремова, с которым, будучи еще зеленой школотой, снялся в неплохом советском фильме «Когда я стану великаном» (Ефремов-старший фактически в эпизоде, такие дела).
  • Алексей «Шматко» Маклаков — комедийный и драматический клоун актёр, в частности, даже певец ртом, но примечателен стал именно своей пьяной мордой. В основном, почти всегда играл бомжей, гопников, мелких проходимцев, сантехников и прочих быдляков. При этом умудрился торгануть личиком в фэнтези-блокбастере Бекмамбетова «Ночной позор дозор». Потом получил винрарнейшую для себя роль прапорщика в сериале «Солдаты», отснялся в 16-ти сезонах, заслужил успех и вовремя успокоился, в отличие от остальных товарищей в данном списке.
  • Иван «Отец Иоанн» Охлобыстин — актёр, сценарист доставляющего х/ф «ДМБ», плюс, сыграл эпизодическую роль особиста-контрразведчика. Написал также сценарий к эпичному фильму «Даун Хаус» с Федей в главной роли. Также исполнил в этом фильме одну из главных ролей — Парфёна Рогожина. Также написал сценарий и сыграл главную роль в картине «8 с половиной долларов», в которой собственно и повествуется как снимается Российское кино. Он ещё много хороших сценариев написал, например «Кризис среднего возраста» в постановке Гарика Сукачёва или «Мусорщик». Доставляет как фильмами, так и просто действиями, даже после того, как стал священником (хотя ПГМ тут и не пахнет, скорее понты). Например, написал хорошую, годную и даже доставляющую книженцию «XIV Принцип» по мотивам вселенной этого вашего Вархаммера (фэнтезийного, а не сорокатысячного, на который молятся доверасты). Анонимус рекомендует любителям непафосного и динамичного фэнтези. Сейчас, правда, Иван чудесным образом преобразовался в попа-расстригу и пишет какой УГ про выборы в Этой стране «наместника Божия» и о национальной идее не допустить мирового господства какой-либо нации. С другой стороны, буквально недавно засветился в туповатом ТНТ-ситкоме «Интерны», где просто шикарно сыграл зав. отделением терапии доктора Хауса Андрея Быкова, постоянно троллящего и издевающегося над четверкой недо-докторов и генерируя сотни лулзов. Также сыграл сумасшедшего то ли шута, то ли советника Грозного в фильме «Царь». Одной из первых ролей Охлобыстина, если не самой первой, был раненый на всю голову солдат Матын в винрарном фильме «Нога», о афганском синдроме, и это в 1991-то году! Так-то. Алсо, там же имеется эпизодическая роль Мамонова, тоже одна из первых.
  • Михаил Пореченков — как бы расовый актёр с немецкими корнями, кореш Хабенского. В кино активно стал сниматься после роли Лехи Николаева в «Агенте национальной безопасности». Отчего-то решил, что фильм «Коммандо» со Шварценеггером, получился бы лучше, если бы вместо Арни снимался… угадайте кто. В итоге сам снял, сам спродюсировал и сам же сыграл главную роль в «Дне Д» — треш-варианте «Коммандо». На этом Пореченков не остановился, сыграв в Хауса в русском ремейке под названием «Доктор Тырса». А еще ведет кулинарную передачу на НТВ. КАК ведет — нетрудно догадаться. Зато его истинным вином является блестящий дубляж Али-Джи. Посетил Донецк, наделал фоточек и, как пишет украинская Вики, «де, разом із бойовиками ДНР, стріляв із кулемета, ймовірно по позиціях українських військових у Донецькому аеропорту». Теперь является обладателем титула «вбивця українських солдатів».
  • Анастасия Заворотнюк — как бы актриса, играла ещё в девяностых (алсо, в 1993-м дублировала Кристофера Робина в диснеевском мультсериале про Винни-Пуха), но стала известна после самизнаетечего, сразу превратившись в королеву российского фапа. Начала пользоваться огромным популярностью у всяких спонсоров, продюсеров, олигархов и прочих богатеньких папиков. Из-за этого стали происходить разводы с многочисленными мужьями до которых доходило, что их жена — великосветская шлюха. Её бывший возлюбленный — гардемарин Жигунов — протолкнул её в унылый патриотический блокбастер «Код апокалипсиса» с целью освободиться от клейма хохлушки-няньки. В нем суперфапабельная Настя разгуливает в нижнем белье и побеждает исламских террористов. После премьеры у героини добавилось популярности в эмиратах этого самого терроризма, а также возникли новые спонсоры среди шейхов Абу Даби, Дубая, Шарджи и пр. Теперь уже они сколько угодно (сколько денег хватит) побеждают Настю (в том числе орально и анально), но поцреотам про это не показывают. После этого было снято ещё несколько серий этой вашей няни, но они оказались лютым фейлом даже по сравнению с первой частью сериала. А ведь по этой херне ещё и книжки пишут. Куда катится мир?
  • Виктор Сухоруков — лысый актёр из Орехово-Зуева, специализирующийся на ролях бандитов, революционеров, царей, монахов и прочих интересных личностей. Характером героев и высоким голосом схож с Александром Башировым (вероятно, именно поэтому в фильмах вместе обычно не появляются). Все его роли сыграны на 100% и доставляют, даже если сам фильм — говно. Алсо, в своё время был замечен весьма винрарными ролями в русской народной передаче. Более харизматичного актёра трудно представить.
  • Сергей «Данила» Бодров — дохлый герой, первый рассеянский герой боевика и звезда. Мажор, сын режиссёра Сергея Бодрова-старшего. Был популярен среди различных слоёв населения и даже частично известен на Западе. Под конец стал сценаристом (пример его сценарных адаптаций — унылое говно «Морфий», снятое Балабановым) и режиссёром, но вовремя был выпилен взбунтовавшейся матушкой-природой при сходе ледника с горы (случается раз в 70 лет).
  • Нонна Гришаева — одарённая актриса-одесситка, за её плечами куча кинокомедий и телешоу, в которых она умудряется появляться в разных амплуа: это и скетч-шоу 90-х «Оба-на», и сериал «Графиня де Монсоро»; замечена в тесных связях с Квартетом И — сыграла в «Дне Радио», «Дне выборов» и «О чём говорят мужчины», телеспектаклях, позже утрэшованных в кинофильмы. Снималась в говноситкоме «Папины дочки» на СТС и относительно годной передаче по Первому «Большая разница», примеряя на свою тушку одеяния разнообразнейших амплуа.
  • Евгений Миронов — актёр театра и кино с лицом интеллигентного подростка, хотя сам — дитя саратовских шофёра и продавщицы. Его любят снимать чуть менее, чем все режиссёры: отец и сын Тодоровские, Святой Дух Никита Сергеич, etc. Бортко сделал его самым знаменитым в стране «идiотомъ». Когда-то юный падаван Табакова, теперь Жека сам руководит Театром Наций, а наград за киноуспехи и театральные победы у него наберется не одна авоська. Наш скромный юродивый «Идiотъ» когда-то даже не брезговал занимать пост советника президента по вопросам культуры и искусства. Играет, тем не менее, годно, и своим перформансом способен вытянуть даже самое унылое говно. Так, его роль командира штрафной роты — одно из немногих светлых пятен в высере «Утомлённые Солнцем 2: Предстояние». Также доставляюще сыграл главных антагонистов-садистов в «Охоте на пиранью» и (спойлер: «Змеином источнике»).
  • Алексей Полуян — ещё один из команды Балабанова. Играл в эпизодах питерских фильмов и озвучивал тамошних актёров в более 9000 фильмов — именно его голосом разговаривает Сухоруков в обоих «Братьях», например. Алсо, эпично сыграл капитана Журова в фильме «Груз 200» того же Балабанова, что, увы и сгубило его кинокарьеру. К сожалению, умер от панкреатита.
  • Леонид Бичевин — шликабельный актёр от небыдла, пришёл, вероятно, на смену погибшему Бодрову и засветился в двух фильмах Балабанова и унылом говне «Закрытые пространства». Ныне снимается в малоизвестных телефильмах, в откровенных фейлах замечен не был.
  • Алексей Чадов — поначалу играл в военных фильмах («Война», «9 рота», «На безымянной высоте»), в настоящее время скатился до псевдоромантических высеров («ЖаRа», «Любовь в большом городе»). Объект массового шлика фанаток, мечтающих заполучить его в мужья. Есть старший братишка Андрей, менее известный актёришка, хотя ебальничком, считай, идентичны.
  • Алексей Серебряков — характерный актёр, способный доставить зрителю, даже если фильм говно. В принципе, и без того наснимался во всяком русском говне, но внезапно осознал это и съебался в Канаду.
  • Александр «Кадет» Головин — молодой актёришка, засветившийся в «Ералаше» ребёнком за свои огромные пухлые губы. Не вылезая из Ералаша, играл в разных детских фильмах и телесериалах. Потом засветился в сериале «Кадеты» и не остановился на этом, сыграв в другом навороченном сериале про кадетов — «Кадетство», после чего часто снимался в разных высерах СТС. Также был замечен в нашумевшем кинофильме «Сволочи».
  • Сергей Гармаш — талантливый воплотитель на экране простого русского мужика — таксиста, работяги, мента, этакого полужлоба-полупоцреота, которому чужда политкорректность и прочая гомосятина. Лучшие роли — один из присяжных в фильме «12» Никиты «Бога» Михалкова, пахан из «Беспредела» и отец главного героя в фильме «Стиляги», доставивший своей песней. Первая роль в кино — в отличном фильме «Отряд», где Гармаш на пару с напарником экстерминирует не хуже Рембо целый взвод фашистов под весёлую музычку.
  • Александр Лыков — актёр, некогда прославившийся в российском телетрэше «Улицы разбитых фонарей», где успешно играл мента по кличке Казанова. Стал самым популярным из «Ментов», после чего какое-то время играл в неплохих и не очень полнометражках. Ныне же снимается в основном как эпизодический актёр в разных УГ Первого канала и НТВ.
  • Владимир Машков — практически единственный российский актер, не запятнавший себя откровенными фэйлами. Достаточно тщательно выбирает роли и не играет в различном конъюнктурном УГ вроде ОдЪмеЪраЪловЪ и прочих Нестояний. Играет очень годно, а в роли Гоцмана в «Ликвидации» — так просто великолепен. Имеет взрослую, умеренно фапабельную дочь, сыгравшую недавно главную роль в говнобоевике «Горячие Новости». Брутальный протагонист-коммандо в «Пиранье». Алсо, изобразил сербского снайпера Сашу, по образу и подобию которого сваяли Нико Беллича, что делает его ну просто прямо-таки охуительски невъебенным мужиком.
  • Владимир Епифанцев — наш Братишка. Помимо этого, отметился у Светланы Басковой в «5 бутылках водки», а также в ролике «Тайд или отрубание головы». В последнее время в трэше сниматься перестал, на фоне остальных актеров доставил в унылом сиквеле «Мама не горюй 2», снялся в каком-то невнятном УГ «Фартовый». Также снялся в роли крутого мачо-мэна в фильме «Непобедимый», где, на протяжении всего фильма, доставляюще травил ЕРЖ. Также снялся в главной роли в долгострое по Пелевину — «Generation П» вместе с Ефремовым, Литвиновой и Охлобыстиным. Создал свой собственный ремейк первого «Рембо», первый сезон которого ещё кое-как смотрибелен, а второй — дикий артхаусный трешняк.
  • Пётр Мамонов — долго объяснять кто такой, см. отдельную статью. Актёр из него не разноплановый, но каждый сыгранный им образ невольно доставляет по-своему. Снимается либо у Лунгина, либо у Лобана. Доставил ролью монаха в фильме «Остров», который заставил ПГМ-нутых срать кирпичами, и царя-батюшку Ивана Васильевича в фильме «Царь», что, в принципе, доставило лулзов не меньше «Острова».
  • Андрей Краско — питерский актёр с хриплым голосом забулдыги. Начинал сниматься ещё в позднем застое в эпизодах, но по-настоящему прославился после сериала «Агент национальной безопасности», где сыграл напарника Пореченкова. До своей смерти успел сыграть примерно в 95% новейших фильмов. Играл примерно самого себя: немолодого усталого малообразованного, но, в общем, хорошего человека. Неожиданно умер прямо на съёмках очередного сериала «Ликвидация». Причина смерти банальна. Пока местная (одесская) клиника «Инто-сана» в своих лучших традициях размышляла, сто́ит ли оказывать экстренную кардиологическую помощь иностранному (российскому) и к тому же не застрахованному гражданину — последний не стал ждать, махнул рукой и принял ислам. Вполне житейская ситуация, в которой завтра можешь оказаться и ты, анон.
  • Владислав Галкин — звезда боевичков. Первая роль в кино — Гекльберри Финн (1981 год!). Обладал внешностью простого русского Ивана, играл военных, ментов, спецназовцев, дальнобойщиков и других подходящих по комплекции персонажей. Однажды набухавшись, устроил стрельбу в баре и попал под суд. Жёлтая пресса долго обсасывала эту историю, а сам Галкин в это время заперся в квартире и лечился от депрессии русским способом. (Не)ожиданно умер, кинув тем самым продюсеров сериала «Котовский», который изначально планировалось сделать из двух частей.
b
А ещё он засветился в известной в 90-х годах рекламе
  • Максим «Глухарь» Аверин — актер с очень подвижным лицом. На голубые экраны попал и стал узнаваем после бодрой роли сынка-мажора в комедии «Любовь зла». Сериальную карьеру начинал в мелодраме «Огнеборцы» на РТР в 2003 году, три года спустя снялся в антиисторической хуйне «Азирис Нуна», еще светился во многих быдлодрамах канала «Россия», но славу ему принес НТВшный сериал «Глухарь», где он сыграл главного героя — троллящего всех вокруг мента. Сейчас невостребован, потому продолжает светиться в сериалах и вести говнопередачи.
  • Стас «Бомба» Дужников — в целом, неплохой толстожопый актёр. Если не считать боевичного высера «Параграф 78», то остальные фильмы с его участием — «ДМБ», «Барышня-крестьянка» — довольно годны. Чаще всего снимается в сериалах — «Дальнобойщики», «Каменская», и недавний СТСный ситком «Воронины», где он играет маменькиного сынка — майора ППС Леонида Воронина.
  • Александр Домогаров — в целом неплохой актер, сюткинист, любитель залить за воротник и певец песен в стиле «Русский шансон». Амплуа в начале карьеры — «рыцарь плаща и шпаги и мастер клинка», что позволило ему засветиться в третьей части «Гардемаринов», «Королеве Марго» и особенно «Графине де Монсоро», после роли де Бюсси в которой 95% смотревших сей годнейший сериал домохозяек бешено шликали на Сашу. Недурственно сыграл инфернального казачьего полковника Богуна в пшецкой экранизации «Огнем и мечом», а также казака в пшецкой же «Варшавской битве». На гребне популярности засветился в «Бандитском Петербурге», «Марше Турецкого», но марку старается держать и в откровенное говно сниматься практически не лезет. Люто, бешено любим Евгением Баженовым.
  • Юрий Колокольников — доставляющий длиннобудылый актер с гладким как коленка черепом. Стал известен после ролей в фильме «В августе 44-го», где он в компании с Мироновыми, который Евгений, и Галкиным ловил фошыздов в тылу Красной армии, а также в сериале «Печорин», где годно сыграл Грушницкого. Но в историю кинематографа Юрий вошел все же тем, что стал первым актером, который сыграл оживший МПХ, после чего неожиданно попал в состав «Игры престолов», где сыграл одного из вожаков Одичалых. Был женат на фапабельной ЕРЖ-милфе Ксении Раппопорт.
  • Александр Балуев — доставляющий актер, играющий по преимуществу военных. В свое время сие его так заебало, что он отказывался от ролей людей в погонах, но все же спустя энное количество лет вернулся к излюбленному амплуа. В свое время ездил за колбасой в СШП, снимаясь в тамошних боевиках.

Продакт-плейсмент

Основная статья: Product Placement

Продакт-плейсмент (рас. агл. product placement) — это размещение скрытой рекламы в кадре. Появилась и в российском кино, но в отличие от западного продакт-плейсмента вызвала у поциентов рвоту и отторжение вследствие навязчивости (явного пиара) и отсутствия опыта — реклама в западном кино благополучно проскакивала мимо сознания прямиком в подсознание.

Всю плешь проел

3 ноября 2009 года Никита Михалков на заседании совета по развитию отечественного кинематографа назвал сумму, которую государство должно заплатить, чтобы этот самый кинематограф перестал валяться в говне. А нужно всего лишь один миллиард долларов (29 миллиардов рублей, без учёта инфляции)! Для сравнения: в 2009 году планируется выделить 2,4 миллиарда рублей. Средний бюджет европейского фильма составляет 5-10 миллионов долларов. То есть на эти деньги в Европе сняли бы приблизительно десяток фильмов. Видимо мэтр решил, что после стольких лет вылизывания жопы самизнаетекого, тот не сможет отказать Михалкову в его маленькой просьбе. Но Путин пожадничал:

Никита Сергеевич позавчера всю плешь мне проел, говорил, сколько нужно денег для того, чтобы сделать этот качественный рывок. Денег всегда мало, а хороших идей, талантливых работ ещё меньше. Но не деньги порождают талант, а таланты порождают деньги.

Путин

Миллиарда не дали, но бюджет на 2010 увеличили на 55% — творческие люди не должны страдать из-за всяких там кризисов.

Интересные факты

  • Анонимус прозревает, что причина многочисленных фейлов довольно проста. Дело в том, что основным инвестором в кинематограф является государство, поэтому режиссёрский талант в данном случае заключается не в умении снимать кинчик, а в способности правильно пролизнуть и подмазать. Поэтому киноделы не так-то уж и заинтересованы в прибыльности картины, и получается, что получается. Хотя, во многих европейских странах кинематограф спонсирует гос-во, но это не мешает им снимать хорошо и годно. В Германии же это явление приводит к клинике вроде Уве Болла.
  • Анонимус прозревает, что причина многочисленных фейлов еще более проста: распилы и откаты. Денюжков выделяется такое количество, что их нужно поделить, рассовать по кошелькам заинтересованных лиц, съездить, zum Beispiel, на пленэр в Хорватию (см. Волкодав), а на хилые остатки замутить очередной шедевр с гламурными розовыми танками и водоплавающим Колчаком.
  • По причине причастности государства многие заметные проекты суть поцреотические агитки. Как, впрочем, было и в СССР, да и в Голливуде сейчас тоже.
  • В кино почему-то ходит в основном только молодёжь. А спрос, как известно, рождает предложение.
  • Адов продакт-плэйсмент. Узнав от зарубежных коллег о возможности вставлять рекламу прямо в муви, отечественные таланты взялись за дело с поистине русским размахом. Фильм ради рекламы, а не наоборот.
  • «Заслуженных» режиссёров в России чуть более, чем очень дохуя, а хороших фильмов почему-то нет. Несчастные творцы, снимавшие когда-то на государственные деньги, вдруг обнаружили, что кино должно приносить доход, а за их высеры почему-то никто платить не хочет.
  • Несмотря на то, что платит государство «Главная проблема музыки в России» уместна и тут — пока лично ты не прекратишь смотреть говно, его так и будут снимать. Но ты не прекратишь, мы ведь тебя знаем…
  • А еще Анонимус заметил, что в рассейском кино нет ни одного фильма без алкоголя или сигарет. Так-то
  • Слитые концовки вроде бы неплохих фильмов — тоже штамп рассеянского кино, пришедший к нам из кина перестроечного: если фильм хорошо, годно снят и поставлен, актёры охуенны и сценарий неплох, то в конце режиссёр старается сделать поворот «чтоб не как в Голливуде», чем очень портит отличную задумку. Концовка либо портит общую картину, либо делает финал непонятным.

Отличительные признаки

b
Влияние интернетов на кинопродюссеров

Если ты смотришь фильм и не знаешь страну-производителя, то по следующим признакам можно совершенно точно определить, что ты смотришь именно российское кино:

  1. Культивирование люмпенского образа жизни и поведения вместе со самыми дикими ретроградными пережитками, подающиеся как единственно возможный, истинный патриотизм.
  2. Изображаемый образ жизни молодёжи всегда отстаёт на лет 5-10, а то и поколение.
  3. Возвеличивание тезиса «Ну как в жизни то, ёпт!» с максимальным БУЭЭЭ эффектом и снисходительным смешком при виде беснующегося на экране быдла.
  4. Как минимум 1-2 актёра, которые играют важных для сюжета персонажей, играют как лишённые каких-либо эмоций социопаты с периодическим параличом мышц.
  5. Это родственники продюсера или режиссёра, или на худой конец, потомки какой-то громкой актёрской династии.
  6. Даже самый невинный детский фильм имеет настолько подозрительно-бросающийся в глаза педофильский подтекст, что это заставляет краснеть даже маститых дрочеров.
  7. Исторические фильмы о российском прошлом, которые снимаются только для того, чтобы чрезмерно политически активный автор смог покидаться какашками в уже давно умерших оппонентов, или подлизнуть действующей власти.
  8. Мелодрамы за редким исключениям не уступают в трагичности театральным пьесам Шекспировских времён, включая в себя идеализированные романтические треугольники, беременных или агрессивных любовниц, инцест и внезапный выпил персонажей. Каким бы не был фильм, любая мораль упирается либо в пропаганду семейных ценностей, либо в плач по их проёбу.
  9. Криминальные фильмы про бандитов и ментов, позиционируются как исторические или «на злобу дня», даже если они полностью вымышлены. Причём бандитская философия изображается как равноценная имеющая право на существование.

Ссылки

Примечания

  1. В данном случае, это кинокомпания «ПРОдюсерская Фирма Игоря Толстунова», работавшая раньше в паре с НТВ.
  2. Так то книга если что, скорее 18+, ибо присутствуют половая ебля, и вменяемое гуро. Но таки вин!
  3. В отличие от своего сыночка-бездаря, Сергей Федорович Бондарчук снял 8 с половиной успешных фильмов, из них Анонимусу крайне рекомендуется эпиквин «Война и мир» (снимался 8 лет, получил «Оскар»), затем «Судьба человека» («Я после первой не закусываю…») ну и напоследок «Они сражались за Родину». Увы, закончить «Тихий Дон» Сергей Федорович не успел, окончательный монтаж произвел Федор Бундурчук, поэтому в результате получился выкидыш


ThisCountryFlag.png Российское кино — часть суровой реальности этой страны.
Она самая, такая разная  ED RussiaДревняя РусьРашкаТатаро-монгольское игоРоссия в 1839 годуРоссия, которую мы потерялиЦарская РоссияЭта страна
Столица нашей родины  101-й километрБирюлёвоГорбушкаЗеленоградМытищиM4МКАДМавзолейМетро-2РублёвкаХовринкаЧеркизовский рынокЮжное Бутово
Города России  АстраханьБиробиджанВладивостокВоркутаЕкатеринбургКалининградКировКраснодарКрасноярскМагаданМухосранскНижний НовгородНовосибирскНорильскОзёрскОмскПермьСамараПетербург (Кронштадт) • ТамбовТомскТоррентреакторТула
Регионы  АдыгеяБайкалЗамкадьеКавказские Минеральные ВодыКолымаКурильские островаМордовияСелигерСибирьУрал
Национальные особенности  2289 мая (Георгиевская ленточка) • Авторского праваБанковского делаГеймерстваДеревеньДиггеровДорогЗаводовКиноКовровКоммерцииНавигацииНаукиНочлегаОхотыОхраныОхраны правопорядкаПатриотического воспитанияПодсчета населенияПорноПочтыПринятия водных процедурПрослушкиРемонтаСантехникиСталкеровУниверситетовФутболаЯзыка
Ресурсы  ВодкаГазГенерал МорозНанотехнологииСлоныУбитые еноты
Черты русского характера  АвосьБессмысленность и беспощадностьДуховностьЛеньНациональная идея (План Путина) • Стремление поделиться проблемойПоказухаСуровостьЧувство глубокого удовлетворения
Критика  282 статьяВатникГлавная проблема музыки в РоссииГоржусь Россией!Госдума (Единая Россия) • Гражданин поэтЖлобЗаводы стоятЕвропейцы ли русские? (Поскреби русского — найдёшь татарина) • Коктейль ЛужковаКоробка из-под ксероксаКуда ты денешься с подводной лодки?Москвичи зажралисьНочные ВолкиОперация «Неформал»Пипл хаваетПоколение ПепсиПросрали все полимерыРоисся вперде!Цензура
И главное  Люби Россию, пидор!
Clap cinema.svg «Российское кино» хорошо идёт с попкорном и кока‑колой.
Жанры  In 5 SecondsАртхаусЗомби-трэшИндийское киноКосмическая операМашинимаНемое киноПерестроечное киноПронРоссийское киноСоветское киноФильмы восьмидесятыхЭротическое кино
Термины  25-й кадрCatch phraseOne-linerProduct placementVHSВидеоформатыГоблинский переводИмя, сестраКиноляпКиноштампМерлезонский балетОригинальная звуковая дорожкаСпойлерФандабФэнсаб (русский) • ХромакейХэппи-эндЭкранка/©
Кино отечественное  БеспределБратБриллиантовая рукаБумерВорошиловский стрелокГардемариныГостья из БудущегоД’Артаньян и три мушкетёраДаун ХаусДвадцать восемь панфиловцевДМБЗелёный слоникИван Васильевич меняет профессиюИрония судьбыКин-дза-дзаКомедии ГайдаяКурьерЛевиафанМатильдаНеуловимые мстителиОбитаемый островОсобенности национальной охотыПриключения БуратиноСказ про Федота-стрельцаСолярисСталкерТарас БульбаЧапаев
Кино зарубежное  DoomHigh StrungMax PaynePrince of PersiaRobocopScreamSilent HillThe Road (Маккарти) • V for VendettaX-MenZeitgeist (Дух времени)АватарАмериканский психопатБэтмен (Джокер) • БондианаБонни и КлайдВойна мировГарри ПоттерГодзиллаГолодные игрыГорецДевушка по вызовуДолларовая трилогияЗвёздные войныИдиократияИндиана ДжонсКлассКонанКосмическая Одиссея 2001Кошмар на улице ВязовКровь и бетонМатрицаМетрополисМонти ПайтонМост в ТерабитиюМятеж на «Баунти»Назад в будущееНе грози Южному централуНевинность мусульманОбитель злаОхотники за привидениямиПилаПризрак ОперыРеквием по мечтеСекретСумеркиСтрах и ненависть в Лас-ВегасеТерминаторТёмная башняХищникХудеющийЦарь ЭдипЧарли и шоколадная фабрикаЧеловек-паукЧерепашки-ниндзяЧужойШестиструнный самурайЭквилибриум
Сериалы :  Battlestar GalacticaFireflyLexxStarGateStar TrekВавилон-5Доктор ХаусПеснь Льда и ПламениСекретные материалы (Истина где-то рядом) • Семнадцать мгновений весныУлицы разбитых фонарейЧудакиШерлок Холмс и доктор Ватсон
Актёры  АткинсонБезруковБессоновБинБодровБоярскийВысоцкийГалкинГензбурГрейДжеремиДжигурдаИдрисовКляновКоэнКрузЛавлейсЛеоновЛиМамоновНевскийНоррисОхлобыстинПахомовПожаровРаневскаяРивзСигалСталлонеТагаваТурчинскийУиллисФарадаХиллЧаплинШварценеггер
Люди кинематографа  БаркерБоллВолодарскийВудКэмеронЛинчМассовщикМихалковНоланТарантино
Критика  BadComedianNostalgia CriticВредное киноRU.VIDEOКино-Говно.комКнига лучшеКонец немного предсказуемКлуб интеллектуального киноРояль в кустах
Кинокомпании  PrivateThe AsylumГолливудНОМПрокатчики