Персональные инструменты
Счётчики

Фильмы эпохи VHS/Комедии

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

Это подстатья-включение в основную: Фильмы эпохи VHS. Плашки, навигационные шаблоны и стандартное оформление здесь не нужны!

Содержание

[править] Американские комедии

[править] Тутси

Тутси

Легендарная комедия о том, как плохой актёришка (Дастин Хоффман) ради бабла перевоплощается в женщину-актрису очередного бесконечного сериала и приходит к успеху. Что интересно, фильм практически без пошлости и на редкость позитивный. Алсо, в отличие от большинства американских кинокомедий шёл в советском прокате, хотя и в сильно обрезанном виде. Это надо смотреть, это классика блять! Олдфагам нравится в советском дубляже, но лучше всё-таки перевод Михалёва, в котором присутствует вся мякотка.

[править] Полицейская академия

Тот самый кадр
b
Голубая устрица
b
Настоящий Эль Бимбо

Первые три части винрарны и доставляют, последующие хоть и скатывались в говно, но тоже неслабо доставляли.

Хронология:

  • 1984 год — Полицейская академия
  • 1985 год — Полицейская академия 2: Их первое задание
  • 1986 год — Полицейская академия 3: Снова в академию
  • 1987 год — Полицейская академия 4: Гражданское патрулирование
  • 1988 год — Полицейская академия 5: Место назначения — Майами-бич
  • 1989 год — Полицейская академия 6: Город в осаде
  • 1994 год — Полицейская академия: Миссия в Москве (Седьмая и первая части фильма, официально шли без номера, семёрочку добавляли для удобства) (полная клюквы, медведей на улицах, кислых борщей и т. п.). В фильме, кстати, снялись неплохие актёры, типа Сарумяна, Хеллбоя и Клэр Форлани. Также показан голый Ельцин.

Нетрудно догадаться, лучшим был первый фильм. Фишка с несколькими абсолютно друг на друга непохожими персонажами, попавшими в академию — каждый по своей причине — пошла на ура. Тролль и ЕРЖ Махоуни, двухметровый башнеподобный негр Хайтауэр, помешанный на пушках девственник Таклбэрри, воспроизводящий любые звуки Джоунс (еще один негр), суровая «железная леди» Калахан, ебанутый (перманентно упоротый?) бывший главарь банды Мистер Зед (винрарный актер, а теперь и режиссер Бобкэт Голдтуэйт) и еще добрый десяток бравых полицейских не один и не два раза обеспечивали телезрителям 90-х хорошо, весело проведенный вечер.

В качестве главного женского персонажа и подружки героя отметилась Ким Кэтрол, вовсю сверкавшая тогда ещё упругой задницей, а не тем, чем она спустя два десятка лет будет сверкать в любимом сериале Тупых пёзд — Sex and the City

Существует книга по фильму, в которой многие сцены (про «Голубую Устрицу», например) были описаны подробнее, и вообще, там было много про сиськи, жопы и вещества. Сюжет оригинальных 6 фильмов творчески переработан, дабы плотнее нафаршировать текст анекдотами, историями и случаями о сиськах, жопах и веществах. Школоте доставляло неимоверно. Заинтересовавшиеся могут попробовать погуглить. И вот что нагуглили: официальная франшиза фильма насчитывает 7 фильмов... и ни одной книги. Посему можно констатировать, что сия "книга по фильму", как и многие другие поделия были писаны на коленке в лихие девяностые в свободной Роиссе, скормлены ЦА как нечто оригинальное. Конечно же, продавалось оно на вокзалах, рынках, в поездах, книжных лавках, а иногда даже и магазинах.

Посему олдфаги сообщают: данные книги писались чуть ли не по всем популярным в той стране голливудским высерам («Робокоп», «Чужие», «X-Files», тысячи их!) аффтарами-нищебродами, чтоб срубить бабала по-быстрому с нищебродов, у которых не было видаков. Поэтому количество лютого вина/эпического неадеквата зашкаливает и находится в прямой зависимости от талантливости/ебанутости аффтара.

Фигурировавший практически во всех сериях бар «Голубая устрица» распопулярил невинную музыкальную тему Эль Бимбо, которая теперь ассоциируется исключительно со всевозможной голубятней (прослушать). По забавному совпадению именно эту мелодию каждый день, настойчиво, до головной боли, крутили по советскому местному проводному радио в перерывах между выпусками «сельского часа», хотя о существовании данного фильма тогда никто в совке даже не подозревал. Также некоторые эксперты полагают, что именно та самая «Голубая устрица» сделала столь популярным слово «голубые» в отношении геев и вообще связала с ними этот цвет.

Легко заметить что, хотя по сюжету действие происходит в США, фильм снимался в канадском Торонто.

[править] Зубастики

Четыре части. Можно с равным успехом отнести и к боевику, и к комедии.

Абсолютно дебильный сюжет — инопланетяне со встроенным чревоугодием (главное удовольствие — пожрать), сбежав от анальных кар галактического руководства, попадают на Землю. Где и начинают собственно жрать. Не разбираясь в жратве — любят всё белковое, не исключая Homo Sapiens, а равно бомбы, пух из подушек и аквариумных рыбок. От жратвы растут, могут вырасти до over 9000 тонн и метров, галактика в опасности. Для того чтобы остановить Зубастиков, Главный Инопланетянин пользуется услугами брутальных наёмников, которые тоже попадают на Землю.

Можно сделать из этого хоть что-то смотрибельное? Если это Голливуд, то можно. Весьма приличные для 80-х спецэффекты, хоть как-то прописанные главперсонажи (доставлял подросток, который действовал не брутальной силой, ибо сфэйлил бы, а быстрым бегом ногами и иногда думаньем головой). И хохмы, конечно же. Первая роль Лео Каприо (таки СантаБарбара с его участием была раньше).

Во второй части при превращении инопланетянина неопределенного пола в самку, тема сисек была раскрыта, из-за чего школота невозбранно по нескольку раз посещала кинотеатры ради этого счастливого момента.

Третья и четвертая части не заслуживают просмотра. Тем, кому понравились первые две части, остальные доставят только анальные колики.

[править] Горячая жевательная резинка

«Горячая жевательная резинка» (евр. рас. אסקימו לימון‎ — «Эскимо лимон») — фильм израильского режиссера Боаза Давидзона. Получен неимоверный PROFIT и снято over 9000 частей. Эдакий олдовый «Американский пирог», только гораздо груче. Сизьге, йебля, вещества присутствуют. Часть про армию с ректальными пытками особенно доставляет армифагам.

Алсо, первая часть была единственным израильским фильмом в советском прокате (правда уже в конце совка — 1990 год всё-таки). Все остальные подвергались тотальному запрету со стороны Совдепии, в частности своеобразный спин-офф «Последний девственник Америки», где помимо ебли была хорошо раскрыта тема френдзоны и её последствий. При том, что сюжет данного фильма нагло копипастит первоисточник 1978 года, снятый тем же Давидзоном.

[править] Мальчишник

Ослик накачивается веществами.

Ещё один годный фильм в жанре молодёжная комедия. Считается самым смешным фильмом восьмидесятых в США. На этот раз в роли главного тролля Том Хенкс в девичестве[1], а подружку ГГ играет звезда эротического кино[2]. Тролль, лжец и уже не девственник Рик решил жениться на своей подружке и устраивает мальчишник перед свадьбой, его балбесы дружки и другие приглашённые гости устраивают треш, угар и содомию. Из шуток стандартных для такого жанра замечены оригинальные с применением МПХ и голой мужской задницы; ослик, обожравшийся веществ, в прямом смысле отбрасывает копыта от передоза; обыгравается это ваше 3D, — да, оно и тогда было, и многое другое. После этого фильма сценаристы стали есть плохие вещества и жанр скатился к шуткам про сисьге и задницы и пришёл к закономерному финалу в виде Американских пирогов. Рекомендуется к просмотру для понимания сути жанра. Желательно в переводе Михалёва.

[править] Частная школа

Частная школа: Тема сисег раскрыта полностью

Типичная молодёжная комедия 80-х, представляющая из себя дешевую подделку под «пироги» и иже с ними. Жопно-сортирный юмор в наличии и избытке, темы сисег ебли и веществ раскрыты полностью, в фильме присутствуют такие типажи, как тролли, гламурные кисо, озабоченные подростки и конечно Сильвия Кристель, которая засветилась в over 9000 фильмах подобного рода.

[править] Эльвира — повелительница тьмы

Эльвирочка и ее сисьге.

Фильм, мгновенно разлетевшийся на кассетах в Союзе в конце 80-х. Фапабельная ГГ Эльвира получает в наследство от тетушки в каких-то ебенях огромный мрачный особняк, с колдунством, монстрами, блэкджеком и шлюхами. Тихая жизнь жителей городка скоро нарушится… Алсо, Эльвира — объект неистового фапа Анонимуса в далеких 90-х. В 2001 году была запилена вторая часть, являющаяся унылым говном, положение спасают только сиськи Кассандры Петерсон, которая все еще ничего.

[править] Назад в будущее (трилогия)

Основная статья: Назад в будущее

[править] Охотники за привидениями

Основная статья: Ghostbusters

[править] Гремлины

Свиборг в детстве.

Фильм, ставший популярным в Рашке только во второй половине 90-ых. Рассказ идёт о школьнике, который заимел в собственность неведомую зверюшку под названием могвай. Могвай тут же нарекается Гизмой. С ним, кстати, можно делать всё что угодно, но ни в коем случае нельзя выпускать на солнечный свет, иначе он сгорит, мочить водой (иначе он будет размножаться) и кормить после полуночи (иначе он превратится в страшного зверя Гремлина). По итогам фильм изрядно наполнен лулзами и считается на Западе вполне кошерной рождественской сказкой. Также существуют вторая часть фильма (с зачётным троллингом в адрес Дональда Трампа, на 1990 год!) и расовый шотландский ВИА Mogwai. Бытует мнение, что спижжен с расово верного Чебурашки, но на самом деле некий гремлин из Кремля появлялся ещё в винрарном мульте 1944 года компании УорнерБрос. «I'm Gremlin from the Kremlin!». Вот так вот. Непосредственная ссылка на прописку протогремлина, уничтожавшего фошистов, всё равно дает право предположить наличие прямой родственной связи с сожителем крокодила Гены.

IRL, Гремлин — мифическое существо из английского фольклора, озорной проказник, любящий портить механизмы. Алсо, «mogwai» переводится с китайского как «монстр» (главгерой заимел Гизмо именно у китаёз).

Алсо, набор противопоказаний для Могвая подозрительно похож на предъявляемые зверушке, купленной самым первым клиентом (Зоо)магазинчика Ужасов в одноимённой манге, что тоже какбэ намекает.

Кстати, часть декораций к фильму засветились в трилогии «Назад в будущее».

[править] Фильмы Джона Хьюза

Расовый американский режиссер и сценарист, автор многочисленных винраров так называемого семейного кино 80-х, а также один из первооткрывателей жанра молодёжная комедия, ныне испоганенного чуть более, чем совсем.

b
Та самая сцена в прокате машин. (А. Михалёв)

Рекомендуется к просмотру :

  • Клуб «Завтрак» — годный фильм про школоту. В фильме присутствуют такие ярко выраженные типажи, как гопник, нерд, гламурное кисо, небыдло и тупая пизда. Будучи наказанными и вынужденными находится в одном помещении, они внезапно находят общий язык.
  • Выходной день Ферриса Бьюлера — фильм про тролля, лжеца и девственника, который успешно троллит учителей, родителей и других жителей города на протяжении всего фильма.
  • Один дома. Каноничными считаются первые две части, третью часть смотреть еще можно, если забить на отсутствие Калкина.
  • Шестнадцать свечей — эталон для палаты мер и весов в жанре молодёжная комедия. Все нужные, кроме китайца, типажи присутствуют.
  • Чудеса науки — ещё один менее удачный высер сабжа на тему молодёжной комедии. Сюжет прост как апельсин — юные битарды-кулцхакеры, насмотревшись доктора Франкенштейна, решают запилить себе камвхору в компе за неимением герлфренды, но ВНЕЗАПНО создали богиню ИРЛ. Тут-то она наставляет их на путь истинный и делает из битардов альфа-самцов. Фильм ценен прежде всего как каноничный представитель жанра молодёжной комедии 80-х. Ах, да — Роберт Дауни Младший, когда ещё не дорос до «Железного человека», невозбранно снимался в таких вот высерах.
  • Самолётом, поездом и автомобилем — фильм является одним из лучших представителей жанра семейного кино. В картине присутствует одна сцена, которая напрочь выпадает из этой, в целом бесконфликтной семейной комедии — ссора со служащей из конторы по прокату автомобилей, где герои фильма произносят слово fuck 19 раз. Смотреть строго в переводе Алексея Михалёва!
  • Бетховен — фильм про пса породы сенбернар по кличке Бетховен, которого хотели спереть нехорошие дяди, но пёс, будучи щенком, от них убежал и попал в обычную американскую семью, где и прижился. Во второй части у пса появится одна тян и щенки. Бетховена придумал всё тот же Джон Хьюз, который в 80-е был главным специалистом в жанре семейная и молодёжная комедия, однако жаждующие профита ЕРЖ-продюсеры изговнякали все идеи, снимая многочисленные сиквелы. Это доказывает, что профит и детское\семейное кино малосовместимы.

[править] Отпетые мошенники

Винрарная комедия, снятая в 1988 году, с Майклом Кейном и люто доставлющим троллем Стивом Мартином. Повествует о том, как лучше всего тонко троллить пипл и срубать за все это дело зелень. Главные герои тоже активно этим занимались и однажды встретили богатенькую «лохушечку». Между героями возникло пари: тот из них, кто ловко ее разведет, останется на курорте и продолжит заниматься троллингом отдыхающих, а тому, кто окажется лузером, ничего не останется, как покинуть городок. И мужички включали все актерское мастерство, дабы добиться наиболее желаемого для себя результата. Все текло как по маслу, но вдруг в конце фильма ребята осознали, что «лохушка» их легко обчистила. В итоге они решают втроем троллить тупых туристов. Happy end. Nuff said.

Алсо, в роли дворецкого в данном фильме снимается Иан МакДиармид, сыгравший Сенатора, а впоследствии Императора Палпатина (да-да, того самого). Зрелище Палпатина во фраке, услужливо подающего салфетки, доставляет, как непреднамеренное пасхальное яйцо. А то, что режиссером это вина является Фрэнк «Йода» Оз, доставляет вдвойне.

[править] Французские комедии

Родина кинематографа тоже дала значительную часть кинонаследия 70-х — 80-х годов. Главная особенность: почти все фильмы шли в советском прокате, поэтому на видеокассетах почти всегда был хороший многоголосый перевод. Алсо, позволяют взглянуть на труЪ-Францию тех времен, когда она еще не была подвержена порабощению со стороны нигр и этих ваших арабов. Последние-то и являются носителями тех самых извращений, а не французы, как принято считать.

[править] Комедии с де Фюнесом

Наиболее винрарные комедии Франции с главным кинотроллем — расовым испанцем Луи де Фюнесом (1914—1983). Несмотря на знатное происхождение, в самом начале, до того как стать главным комиком Франции, Луи пришлось немало попотеть, сменив ряд самых малооплачиваемых профессий, например, побыть тапёром в забегаловке или продавцом в магазине. В кино засветился ещё в 1940-х годах, но популярность смог обрести только разменяв шестой десяток, ближе к середине 60-х годов. Мсье де Фюнес за долгую кинокарьеру создал ряд винрарнейших образов, начиная от туповатого инспектора Крюшо в эпичной и винрарной серии о жандармах, кончая многими представителями французского капиталистического общества (миллионеры, бизнесмены и прочие). Под конец жизни и вправду разбогател, имел туеву хучу автомобилей и виллу, включая прислугу. К сожалению, зимой 1983 года внезапно для всех французов решил не понарошку, а всерьез принять магометанство, что вызвало у миллионов жителей Франции баттхерт, но несмотря на сей прискорбный факт, мсье де Фюнес продолжает и после смерти люто и бешено доставлять. Строго говоря, фильмам с его участием не место в категории фильмов эпохи VHS, ибо они невозбранно демонстрировались в советских кинотеатрах и были любимы самыми широкими слоями населения этой страны задолго до появления этого вашего VHS не только по эту сторону железного занавеса, но и по ту. Тем не менее:

  • Не пойман — не вор — первая киноработа 1958 года выпуска, которая привела мсье Луи к славе.
  • Ресторан господина Септима — шпионские страсти, заговоры, похищения, выкупы и пр. кошерные вещи. Но нет-нет, это не боевик, это комедия. Де Фюнес же.
  • Жандарм и…  — серия винрарнейших кинофильмов, повествующих о непростых буднях в жизни жандармов курортного города Сан-Тропе, в частности приключения Людовика Крюшо — глуповатого, эксцентричного, но вместе с тем находчивого инспектора, умудряющегося попадать в самые разные траблы, но тем не менее выпутываться из них же. В фильме присутствует много хороших вещей: погони, невообразимый троллинг Крюшо над начальством, всякие песни, винрарные саундтреки, а в самом последнем фильме (1982 год) присутствует голая сисястая нигра и фапабельные девчонки, заменяющие жандармов на их посту.
  • Большая прогулка — первая комедия про Вторую Мировую, где Фюнес играет дирижера, втянутого в авантюру с эвакуацией из оккупированной Франции английских летчиков. Де Фюнесу помогает Бурвиль. Сейчас этот фильм назвали бы комедией положений. Во Франции фильм держал рекорд сборов в прокате аж до прибытия богомерзкого «Титаника».
  • Разиня — как и в предыдущей комедии, режиссёр Жерар Ури. Де Фюнесу помогает вновь Бурвиль. Отличия: золотые бампера, здоровенный алмаз в клаксоне, героин в крыльях кадиллака.
  • Оскар — мегавинрарнейший фильм 1967 года выпуска, с сабжем в главной роли, где на этот раз не он всех, а его все троллят. Эпик фейл
  • Суп из капусты — Адский треш про то, как 2 алкоголика из пригорода Парижа угостили супом пришельца. Терренс и Филипп одобряют.
  • Фантомас — эпический фильм (а далее — целая серия фильмов) о синемордом анонимусе, который пытается захватить мир из своего мегаофиса внутри действующего вулкана. Nuff Said! Тащемта, «Фантомас» — это эпическая серия французских романов за авторством Пьера Сувестра и Марселя Аллена с гуро и сиськами, этакое pulp fiction первой половины ХХ века. Так что фильмы с Фюнесом — зверская пародия на оригинал, существует и настоящая экранизация этих книг.
  • Крылышко или ножка — винрарнейший фильм, где Луи играет ресторанного критика, который шляется по ресторанам и забегаловкам Франции, а потом выпускает справочник, где хвалит или, напротив, поливает говном то или иное заведение общепита. Из-за лютого авторитета сего справочника, рестораторы ссут кипятком и вначале всячески пытаются задобрить критика всякими ылитными блюдами, которые с радостью хавают его подставные помощники, а в конце и вовсе желающие помножить на ноль, пустив Луи вместе с собственным сынком-клоуном на тушенку. К просмотру обязателен.
  • Приключения раввина Якова — тема антисемитизма раскрыта чуть более, чем полностью. Кащенитская роль Луи де Фюнеса доставляет особо. Алсо, фамилия ГГ переводится на русский как дятел.
  • Мания Величия — винрарная комедия про средневековую Испанию. Де Фюнес играет жадного сборщика налогов (чего стоит одна фраза «Богатые должны быть очень богатыми, а бедные очень бедными»), а его слуга (Ив Монтан же!) всячески троллит. Кстати, королеву играет Карин Шуберт, впоследствии ставшая порнозвездой, что добавляет изюминку в просмотр. Еще доставляет осознание факта, что это альтернативная версия советского «Дон Сезар де Базан»
  • Склока — так себе комедия про мега изобретателя, которому срочно понадобились производиственные площади. и он устроил рабочие цеха прямо в квартире. жене это совсем надоело и она к концу фильма таки вытащила горе изобретателя на природу разводить овец. но и тут главный герой изобрел прибор преобразовалтель овец в одежду.

[править] Комедии с Пьером Ришаром

После смерти Луи де Фюнеса пальма первенства лучшего комедийного актёра Франции переходит к ныне здравствующему Пьеру Ришару.

  • Блаженный Александр (1967) — про суровую жизнь французского колхозника. Пьер Ришар играет понаехавшего в дярёвню нерда.
  • Рассеянный (1970) — Смешные приключения сурового французского нерда. Режиссёрский и сценарный дебют Ришара. ЧСХ, именно этот фильм сделал его известным.
  • Высокий блондин в чёрном ботинке (1972) — музыкант (скрипач) оказывается втянутым в разборки французской разведки и ZOG, после чего события разворачиваются с неимоверной скоростью. Красивые бабы прилагаются. Ни разу непонятно, почему 175 см - высокий, а также, почему блондин.
  • Возвращение высокого блондина (1974) — Ришар съёбывает в Рио-де-Жанейро, но разведка лягушатников мечтает его достать, как случайного свидетеля и претендента на роль «суперагента». Редкий случай, когда сиквел оказывается винрарнее предшественника.
  • Он начинает сердиться (1974) — винрарная комедия про случайное знакомство простого школьного учителя (Ришар) с кинозвездой[3] (Джейн Биркин) со взаимными подкатами друг к другу.
  • Не упускай из виду (1975) — Ришар должен спасти репутацию банка после его ограбления трапом-артистом. Как и в предыдущем фильме, главную женскую роль играет Джейн Биркин. Суперсмешной комедийный боевик с большим количеством ахтунгов, электричкингом и Чёрным Властелином.
  • Дальше некуда (1976) — горе-фотограф решил стать режиссёром «фильма о большой и чистой любви», но в результате продюсер уламывает его снимать порнушку. В советском прокате фильм не шёл, но это самый смешной фильм Ришара со скабрёзным юмором и двусмысленными сценами.
  • Игрушка (1976) — журнализд нанимается в газету, где ему поручают сделать репортаж о магазине игрушек. Волею случая в магаз приезжает сын насяльника всей корпорации, которой принадлежит газета, где и работает ГГ. Избалованная папашкой личинка, воспринимает Ришара как товар и требует его купить. Ришар, помаявшись от батхерта, умеряет своё ЧСВ, и отдаётся в анальное рабство мальчику, но подбирает ключ к его сердцу. В конце отпрыск сбегает к Ришару от папаши-миллиардера. Начальная сцена сдвига стола на фуршете этим самым Абрамовичем доставляет. Юным дрочерам также доставляла сцена сбрасывания мачехи малолетнего мудака в бассейн и её мокрое прозрачное платье с сиськами.
  • Побег (1978) — Франция, 1968 год. Беспорядки по всей стране — от Парижа до провинциальных тюрем, откуда сбегает приговорённый к гильотине. В фильме присутствуют: лихо закрученный сюжет, сиськи, супружеская измена, хиппи, угон Роллс-Ройса, коммуняка — отец ГГ и Ришар в костюме пугала. И это всё, включая двусмысленные диалоги («Педик в трауре», «Два недоумка с ублюдочным прошлым и ублюдочным будущем») шло в советском прокате!
  • Это не я, это — он! (1980) — ещё одна режиссёрская работа Ришара, с сабжем в роли ГГ. Фильм повествует о литературном негре, который поссорился с хозяином и умотал в Африку.
b
Укол зонтиком. Начало.
  • Укол зонтиком (1980) — актёр случайно подписывает контракт с итальянской мафией. Но контракт обламывается, и по пятам актёра ходит наёмный убийца с болгарским зонтиком. Фамилию убийцы в советском переводе убрали по цензурным соображениям (в оригинале — Москвич). Фильм основан на реальных событиях, закончившихся трагически.
  • Невезучие (1981) — Ришар и Депардьё умотали в Латинскую Америку заниматься поисками пропавшей дочери французского медиамагната.
  • Папаши (1983) — у тупой пизды сын сбегает из дома ради красивой жизни с блекджеком и шлюхами. Мамаша с горя сообщает своим старым любовникам о пропаже «Вашего единственного сына», после чего они внезапно объединяют свои поиски. И приходят к успеху. Фильм примечателен поеданием Ришаром галстука с горчицей, Бумером Депардье и винрарным саундтреком расового румынского композитора Владимира Косма.
  • Близнец (1984) — Ришар проигрывается в карты и знакомится с двумя ебабельными американками-близняшками, по совместительтву богатыми наследницами. Чтобы быть сразу с двумя, он выдаёт себя за брата-близнеца, не существующего в реальности. ТП-шечки первое время не понимают, в чём дело, но потом узнают правду и вливаются в игру. Чтобы получить их наследство, Ришар имитирует смерть брата-близнеца. Фильм полон достаточно прямых французских стереотипов о тупых пиндосах, не понятных постсоветскому телезрителю.
  • Беглецы (1986) — последняя комедия с Депардьё и Ришаром в главных ролях про двух тупых грабителей банков и корованов.
  • Налево от лифта (1988) — любовный пятиугольник среди парижских мансард. Соперник Ришара матерится по-русски. Появляются нигры, куда же без них?
  • Мечтать не вредно (1991) — фильм снятый Ришаром о парикмахере-нищеброде из расового арабского квартала, ставшего личным куафюром французского Абрамовича (Ришар), который к тому же ещё и ярый поцреот. В итоге — мир, дружба, жвачка и социальная справедливость.
  • Тысяча и один рецепт влюблённого кулинара (1996) — снятая на деньги грузинских воров в законе комедия про приключения расового французского повара по фамилии Ишак (!) в Грузии 1920-х годов. У нас малоизвестна.

[править] Комедии с Бельмондо

Звезда французского экрана шестидесятых годов в 70-е - 80-е годы снимался не только в драмах («Стависки», «Баловень судьбы») или боевиках («Профессионал», «Страх над городом»), но для заработка денег и демонстрации выполнения трюков без дублёра обратился к жанру комедии. ИЧСХ, это у него получилось, что ещё раз доказывает величину его актёрского таланта.

Великолепный Жан-Поль Бельмондо в ожидании полёта на вертолёте
  • Повторный брак (1971) — тема Великой Французской революции, разрешившей разводы как аристократу, так и быдлу, раскрыта чуть более, чем полностью. Бельмондо играет вернувшегося из Америки любителя свободы и демократии, попавшего в самую гущу революционных событий.
  • Великолепный (1973) — а вот тут уже прямая пародия на бондиану со всем, чем полагается, включая тян-суперагента Диану (в оригинале таки Татьяну). Мякотка заключается в том, что три главных героя существуют в двух мирах — реальном (соответственно пейсатель, его фапабельная соседка и издатель) и манямирке аффтара книжных боевиков (супергерой Боб Синклер, тян-суперагент и злой полковник Карпов). Фильм наполнен лузлами и охрененным саундтреком.
  • Неисправимый (1975) — суровые будни французских мошенников, продающих истребители бантустанам не отходя от праздничного фуршета.
  • Чудовище (дословно «Животное», 1977) — тема киноиндустрии раскрыта чуть более, чем полностью. Бельмондо опять играет двоих: итальянского актёра первой величины и каскадёра-неудачника в костюме гориллы. Алсо, из этого фильма советские зрители узнали, что существует такое чудесное местечко, как Ашан.
  • Кто есть кто? (дословно «Полицейский или бандит» 1979) — комедийный боевик про приключения понаехавшего в Ниццу на праворульном кабриолете парижского полицейского генерала под прикрытием. Сами французы посчитали его пародией на Джеймса Бонда, но в Совке фильм прошёл на ура — за неимением настоящих западных боевиков в прокате, а VHS в свободной продаже, публика на этот фильм просто валила.
b
Бельмондо знает толк в ББПЕ!
  • Игра в четыре руки (дословно «Воришка-неудачник» или «Шут гороховый», 1980) — плутовская комедия о рассовом французском мошеннике, ВНЕЗАПНО втянутом в историю с арабскими нефтяными магнатами, но пришедшему к успеху. Ах да, «вор - не всегда вор, а мудак - это пожизненно». Собрал 40 миллионов зрителей в СССР из-за эпизода, в котором Бельмондо в трусах, но при галстуке и с цилиндром на голове летает над Венецией.
  • Ас из асов (1982) — смешнейший стёб над нацистской Германией. Присутствуют: воздушные трюки, бокс, мальчик-ЕРЖ, ТП-журналистка, Гитлер и его сестра.
  • Весёлой Пасхи (также просто «Весёлая Пасха», 1984) — провожая свою супругу (Мари Лафоре) на Пасху в Париж, французский Абрамович из Ниццы (яхты прилагаются) прямо в аэропорту пикапит восемнадцатилетнюю тян (Софи Марсо) и приводит её домой. Но тут отменили рейс, супруга возвращается и Абрамович вынужден выдавать её за собственную внебрачную дочь. И всё заверте... Погони, ББПЕ и трюки с вертолётами прилагаются.

[править] Другие хорошие комедии

  • Хорошенькое дельце (1973, Галабрю, Рози Варт) — приключения владельцев кафе у аэропорта, продавших его наркомафии. Олдфаги должны помнить фильм в советском прокате.
  • Бум (1980, Софи Марсо) и Бум-2 (1982) — культовые в перестроечное время комедийные мелодрамы про взросление французской ТП-шечки и про разлады в её семье.
  • Банзай (1983, Колюш) — фильм про трудовые будни проштрафившегося работника страховой компании и его невесты-стюардессы, которые вынуждены лгать друг другу и попадают в массу неожиданных ситуаций. В самом начале невзначай упоминается ремонт верблюдов, такие дела. Финал с отравлением некими веществами экипажа японского «Боинга» доставляет особо.
  • Откройте, полиция! (1983, сиквелы 1990 и 2003 годов) — тема коррумпированных правоохранительных органов раскрыта чуть менее, чем полностью.
  • Индеец в Париже (1994, Тьерри Льермитт, Миу-Миу) — один богатенький парижский брокер пытается жениться на любительнице атсрала. Но ему нужно получить развод у своей бывшей жены, умотавшей от него аж в Венесуэлу, для чего бизнесмен с ноутбуком и сотовым вынужден туда прилететь. ВНЕЗАПНО, обнаруживается, что его жёнушка улетела туда беременной и родила мальчика, умеющего в свои 12 лет охотиться из лука и любящего собирать пауков. Обрадованный наличием сына папаша решается показать ему Эйфелеву башню. И ВСЁ ЗАВЕРТЕЛОСЬ... ИЧСХ, кончилось хэппи-эндом. Алсо, в фильме присутствует русская мафия[4] в исполнении ВНЕЗАПНО русскоговорящих актёров. Ну и конкретный стёб над старой доброй теорией о благородном дикаре.
  • Ужин с придурком (1998, Льермитт, Вильре) — умопомрачительная комедия положений о самом настоящем шлимазле, случайно приглашённому в гости к болящему артритом издателю и троллящем всех и вся.

[править] Итальянские комедии

[править] Фантоцци

Фантоцци (1975—1999) — винрарная итальянская серия фильмов про «маленького человека» бухгалтера Уго Фантоцци, работающего на мегакорпорацию. Всеми забиваемый и презираемый, столь жалкий и ничтожный, Уго представляет собой очень жесткую сатиру на современное общество. В каждой части ГГ должен подвергнуться насмешкам на работе, познакомиться с новым начальником с зубодробительным именем и садистскими увлечениями, заняться со своим другом Феллини каким-либо видом спорта для получения новой пачки пиздюлей. В некоторых сериях Фантоцци еще пытается положить в постель свою сослуживицу (ИЧСХ, один раз это у него таки получается) или старается решить проблемы своей некрасивой жены Пины/дочери «Страха Божьего» Марианджеллы.

Вообще-то советский кинопрокат итальянские комедии закупал охотно. Но в серии о Фантоцци столько абсурда, шуток ниже пояса и даже стёба над коммунистами, что доступна она была лишь на видео.

  • Фантоцци (1975) — жалкая жизнь жалкого работника Мегакорпорации раскрыта чуть менее, чем полностью. Винрарна, хоть далее сериал стал скатываться в УГ. Офисный планктон показан очень правдоподобно (с 1975 года он не изменился).
  • Фантоцци второй трагический (1976) — продолжение похождений бухгалтера. В конце фильма бухгалтер будет понижен до громоотвода.
  • Фантоцци против всех (1980) — внезапно вин. Самая смешная фильма в сериале. Велосипедные гонки и похороны доставляют. Впрочем, наличие лулзов ставится анонимусом под вопрос. Единственная часть, попавшая в советские кинотеатры.
  • У Фантоцци опять неприятности (1983) — этой фильмой заканчивается классическая часть сериала. Следующие части становятся более трагичными и философскими, но абсурдистского юмора уже меньше
  • Суперфантоцци (1986) — внезапно лучший фильм сериала. Показана история семьи Фантоцци с древнейших времен до 2100 года.
  • Фантоцци на пенсии (1988) — Фантоцци уходит из мегакорпорации и пытается найти себя в жизни без работы. Получается плохо.
  • Фантоцци берет реванш (1990) — Если у самого Фантоцци в жизни ничего не получилось, то его уродливая дочка хочет стать кинозвездой (хотя бы и фильмов ужасов)
  • Смерть Фантоцци (1993) — Фантоцци умирает. Nuff said.
  • Возвращение Фантоцци (1996) — на том свете не хватает места для всех постояльцев и Фантоцци на время возвращается на землю, обреченный на новые мучения.
  • Фантоцци 2000: клонирование (1999) — аццкий высер создателей, которые захотели сделать бабло. Трэш.

По стилистике фильмы несколько напоминают Монти Пайтона, хоть и с менее наркоманскими (но более петросянскими) шутками, но зато вкупе со смыслом доставляют.

Алсо, в 1976 году был снят фильм Синьор Робинзон — с тем же Паоло Вилладжио и такими же шутками. Хоть и другой режиссёр снимал, но фильм доставляет не хуже оригинального Фантоцци.

[править] Комедии с Челентано

Допиливайте, плз. «Блеф» и «Укрощение строптивого» прежде всего.

b
Челентано танцует

[править] Пародии

Намбер ван. Рецепт прост — берется известный фильм, сценаристу выдается большой мешок веществ, в результате получается скомканная в полтора часа пародия на все фильмы, которые сценарист успел просмотреть, пока у него не опустел мешок. Пародии полны абсурда более, чем целиком, но тем не менее, с весьма угадываемым прототипом. Намбер ту: сценарист напрягает мозговые извилины и вспоминает штампы, присущие какому-нибудь конкретному жанру. До кучи может вставить сцену, высмеивающую только что вышедший муууви (обычно почему-то другого жанра). Результат: получше, чем у первого вида, но все равно мозги при просмотре лучше отключить.


[править] Пародийные фильмы Мэла Брукса

b
...Педики?

Практически каждый фильм Мела Брукса — пародия, причем на конкретный жанр.

  • Сверкающие сёдла (1973) — стёб над вестернами.
  • Молодой Франкенштейн (1974) — стёб над классическими фильмами ужасов 1930-х годов, для чего фильм специально сняли чёрно-белым.
  • Страх высоты (1976) — стёб над триллерами-детективами Хичкока.
  • «Немое кино» (1977) — стёб над немым кино.
  • Всемирная история: часть I[5] (1981) — стеб над расплодившимися в огромных количествах историческими фильмами.
  • Космобольцы (в переводе Володарского «Космические яйца», 1987) — благословлённый лично Джорджем Лукасом стеб над «Звездными войнами», в меньшей степени — над «Чужими» и «Стар Треком».
  • Робин Гуд: Мужчины в трико (1993) — стёб над многочисленными фильмами о Робине Нашем Гуде, в основном «Приключения Робина Гуда» (1938 г.) с Эрролом Флином, и «Робин Гуд — Принц Воров» (1991 г.) с Кевином Костнером[6].
  • Дракула: мёртвый и довольный (1995) — высмеивание классического романа Брема Стокера «Дракула», фильма ужасов 1931 года (где роль Дракулы исполнил Бела Лугоши) и только что вышедшего фильма Копполы «Дракула Брема Стокера».

В каждом фильме от Мела Брукса в обязательном порядке присутствует:

  1. Абсолютно неполиткорректный стеб над темой ЕРЖ.
  2. Хотя бы один музыкальный номер. Как правило, песни Брукс сочиняет сам.
  3. Сам Мел Брукс во второстепенной (а иногда и в главной) роли. Исключение — «Молодой Франкенштейн», где Брукс не снимался (но озвучил вой оборотня).

Не мешало бы добавить и «Двенадцать Стульев» 1970-го года, с Бруксом в роли дворника Тихона. Может и не вин, да и нелепый end, но, тем не менее, фильму быть!

Также рекомендуется посмотреть фильм «Жизнь — дерьмо», повествующий о том, как один еврейский олигарх вмиг стал нищебродом-бомжом. Фирменный юмор и сам Мэл в главной роли прилагаются.

Алсо, рекомендуется просмотреть режиссерский дебют Мела Брукса — фильм «Продюсеры» (1968), причём в михалёвском кошерном переводе. Сюжет доставляет:
 
Один бродвейский продюсер Макс Бялосток (Зеро Мостел), до недавнего времени — большой человек в мире мьюзиклов, побирается, предлагая достаточно интимные услуги женщинам «за 70». Пока в один прекрасный день к нему не приходит бухгалтер-невротик Лео Блум (Джин Уайлдер), который был приписан чтобы вести книгу о доходах. Перебирая рассчеты, Блуму приходит идея о том, что можно заработать много денег, если получить огромный бюджет на картину, которая окажется полным провалом, ибо дальше её спонсировать «на бис» не придется, но будучи человеком благовоспитанным, он долго отказывался, увещеваемый Максом. Но в итоге согласился, ибо «зачем мне всю жизнь считать чужие деньги, когда я могу считать свои?». И они занялись поиском провального сценария («„Грегор Самса однажды просыпается, чтобы обнаружить что он стал гигантским тараканом“… Нет, слишком хорошо!»), в итоге находя сценарий названный «Springtime for Hitler (Весна для Гитлера)» — мюзикл идеализирующий Гитлера и всю нацистскую Германию — написанный бывшим солдатом при Адике (при этом заядлым птичником). Макс разводит кучу старушек на деньги (на целый лям, что заставляет призадуматься — сколько старушенций в Нью-Йорке?), после чего находят режиссера-гомосексуалиста, надеясь на еще больший провал, чем мог бы быть. Затем пробы (тихий ужас), где выбрали откровенного хиппи Лорецно Сейнт Дюбуа (сокращенно — ЛСД, что какбе намекает). Итак — ночь премьеры. Первый акт начинается с песни про нацистов. Дамы в нацистской форме, стрельба из «пушек», свастика из людей — все в полный рост. Реакция зрителей — полный шок (лишь один парень зааплодировал, но его быстро отшманали). Лео и Макс, в предвкушении провала пошли в бар, пропустить по стаканчику. В это время, когда зрители засобирались уходить, сценка сменилась — сбор гитлеровских генералов и сам «Гитлер» в развалочку заходящий на сбор. Разнузданная игра ЛСД заставляет зрителей не только остаться, но и словить кучу лулзов. Не ведающие творящегося Блум и Бялосток пропускают по рюмке «за провал». Акт заканчивается, зрители врываются в бар где находятся Блум с Максом, живо обсуждая что им нравится зримая им пьеса. Герои пытаются успокоить себя мыслью что речь идет о другом мьюзикле. Но фраза, оброненная одним из зрителей («Никогда бы не подумал что мне понравится что-то подобное „Весне для Гитлера“. Это абсолютный хит! Надеюсь они проведут еще несколько выступлений.»), приводит двоих в полное уныние и отчаяние. Той же ночью они решают подорвать здание где проводится выступление, с характерным результатом. В итоге они оказываются в тюрьме, где открывают свой кружок искусства. Почти что хэппи-энд.


[править] Пародийные фильмы троицы Цуккер-Абрахамс-Цуккер

b
Лучшая сцена в «Аэроплане»
b
Та самая песенка

Винрарнейшие доставляющие пародийные комедии с ныне покойным Лесли Нильсеном в главной роли. Первый фильм из этой серии — «Аэроплан» (1980) — есть лютый вин. Затем вышел сериал «Полицейский отряд», который имел большие рейтинги, но был внезапно выпилен пиндосовским телевидением после 6 серий. По мотивам этого сериала была снята трилогия «Голый пистолет», в переводе Михалева ставшая неимоверно популярной в Этой стране.
Стоит также отметить винрарнейшие «Горячие головы» и «Горячие Головы-2» (пинд. «Hot Shots», «Hot Shots: Part Deux»). Первая часть запомнилась песенкой в переводе Михалева («Иха мать была известна блядь…»), которая после выхода фильма неоднократно пелась школотой 90-х на уроках физкультуры. Также крайне рекомендуются к просмотру «Совершенно секретно» и «Заряженное оружие». Последний фильм хоть и не троицы Ц-А-Ц, но по стилю дико на них похож. Оба фильма желательно смотреть в переводе Михалева.

[править] Семейные фильмы

Обычно смотрелись тогдашней школотой в компании родителей.

[править] Фильмы с сёстрами Олсен

Девчачьи фильмы с двумя лолями, которых ждут повседневные приключения. Целевая аудитория — женская часть школоты 90-х. Но тем не менее фильм «Двое: я и моя тень» довольно-таки доставляет, тем более в фильме играют какие-никакие, но все-таки звезды америкосского кина 80-х и 90-х годов: ЕРЖ Стив Гуттенберг, Керсти Элли и т. д.

[править] Ловушка для родителей

Фильм уже конца эпохи (1998 год): две двенадцатилетние близняшки случайно встречаются на пиндостанском Селигере и узнают, что они родные сёстры (а родители оставили их себе по одной). И поменялись ролями. В конце обман раскроется, но предки снова встретятся. Обеих девочек сыграла 12-летняя Линдсей Лохан.

[править] Примечания

  1. характерно то, что упоминание об этом фильме вызывает у сабжа немедленный butthurt
  2. Алсо, сценаристом и режиссёром выступил Нил Израэл, который ранее писал сценарий к первой "Полицейской академии"
  3. по фамилии Logan, что доставляет
  4. При этом русская мафия ездит внезапно на ВАЗ-2105, а вот у французского биржевого брокера вполне себе кошерный w:Jeep Grand Cherokee
  5. Немало людей попалось на эту удочку, тщетно разыскивая «Всемирную история: часть II», которой, конечно же, никогда не было
  6. В Израиле фильм запретили показывать в кинотеатрах как «антисемитский». Лютый вин!