Персональные инструменты
Счётчики

Портал:Ниасилили/Голос

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если 01.11.2017 не наступит решительного улучшения, статья подлежит безоговорочному уничтожению.Дата последней правки страницы: 17.10.2017
Неофициальный логотип

Голос — унылое шоу на Первом канале, породившее несколько срачей и мемов, которые вышли за пределы фанатской тусовки. Музыкальное шоу, в рамках которого четыре «наставника» набирают себе команду из исполнителей и стараются привести одного из них к итоговой победе.

Содержание

[править] Суть

Шоу «Голос» — это франшиза, концепция которой придумана в Голландии. Ныне обкатывается по всему миру, в том числе, в Этой Стране, Хохляндии и Qazaqstan’e. Суть передачи: участники выходят на сцену, спиной к которой сидят четыре наставника, и начинает демонстрировать свои вокальные способности. Этот этап называется «слепыми прослушиваниями». Если члену жюри понравился голос участника, он нажимает на кнопку, и кресло автоматически разворачивается. Вокалист переходит в команду к этому наставнику. Если кнопку нажали несколько человек, то участник выбирает, к кому же в команду пойти. Здесь главное не ошибиться, и выбрать того человека, который не сольёт тебя в первом же раунде. Если никто кнопку не нажал — гоу хоум! В этом случае наставники начинают оправдываться в стиле: «У вас интересный тембр» или «У вас хорошее исполнение, но я не представляю, как мы с вами будем работать». С каждым этапом участники команд нещадно выпиливаются, а к финалу у наставников остаётся по одному участнику.

Состав жюри формируется из представителей российского шоу-бизнеса, которые хоть чему-то могут научить участников. Продюсеры стараются набрать разношёрстный состав наставников и включить в него как молодых попсовиков, так и тёртых калачей нишевых жанров. В 2012 году, после появления передачи в сетке вещания канала Эрнста, она получила одобрительные отзывы критиков. Это и немудрено: после богомерзких «Фабрики звёзд» и прочих икс-факторов шоу смотрелось очень свежо и делало упор не на фрикоподобных аутистов, а на действительно талантливых исполнителей.

Но, как обычно и происходит, шоу начало скатываться в унылое.

[править] Состав жюри

«

У кого есть уши, тот всё увидел.

»
— Дибилан комментирует выступление понравившегося участника
«

Зачем ты это пел? Тебе что, это правда нравится? Скажи честно: «Александр Борисович, я не могу без этой музыки! Это лучшее, что есть в мире. Моцарт ваш – херня какая-то! Чайковский… Всё это говно! Битлз – это вообще слушать нельзя! Пелагею нельзя слушать! Про Градского я не говорю!»

»
— Градский с пылающей сракой признаётся в любви к творчеству Макса Барских
«

Билайн снова взялся за старое – опять на кокосе?»

»
— Комментарий на тытрубе
Вглядитесь в эти одухотворённые лица

Как было сказано выше, состав жюри очень разношёрстный, но непререкаемым авторитетом в нём пользуется Александр Градский — огромный (лолшто? рост Градского 170, анонимус как-то столкнулся с ним в аэропорту ШРМ и был сильно удивлен "огромностью" маэстро, разве что в объеме) волосатый очкарик, автор пафосных песен и кучи рок-опер, в том числе винрарнейшей оперы «Мастер и Маргарита». Градский — классик, который действительно разбирается в музыке. Три раза из четырёх его питомцы становились победителями шоу (Озеров должен был быть четвёртым, но уступил монаху Фотию, что вызвало нехилый срач). Обладает тонким слухом и невероятным чутьём на талантливых исполнителей. Обычно поворачивается к оперным исполнителям, но может нажать кнопку и на попсу, но при одном условии — если это будет чистое исполнение. Небольшие проблемы с дыханием, одна не взятая нота — и участник может забыть о переходе в команду Градского. В первых сезонах нещадно критиковал налажавших участников, но позже подобрел. Правда, иногда может сорваться, как в этом случае. По рассказам учеников Градского, свою команду он собирает у себя дома, реально репетирует с ними каждую нотку, плачет и ругается матом. А вообще, он добрый человек.

Дима Билан — победитель Евровидения, исполняющий галимую попсу, но, как ни странно, умеющий петь и подбирать участникам своей команды неплохой репертуар. Ведёт себя неадекватно, смеётся невпопад, может внезапно вскочить со своего кресла и танцевать в эпилептическом припадке. Иногда морозит полнейшую чушь. Любит слово «аутентичный», часто применяет его в своей речи, но, видимо, не знает его значения. По слухам, сидит на кокосике, что и объясняет такое странное поведение. И да, можно сколько угодно поливать Билайна грязью, но отдать ему должное стоит: если бы не он, то куча талантливых исполнителей не прошли бы даже слепое прослушивание (как тот же Гела Гуралиа).

Пелагея — псевдофольклорная певица, собирающая вокруг себя интересных личностей, утончённых дев в этнических костюмах, но главное — брутальных мужиков, по которым она течёт. Особыми успехами похвастаться не может.

Леонид Агутин — находящийся в летаргическом сне босоногий мальчик, который по легенде пел вместо своей супруги Анжелики Варум. Любит забирать в свою команду участников, исполняющих заводные испанские песенки. По авторитету находится на втором месте после Борисыча. Во время пятого сезона, когда маэстро Градский ушёл в отпуск, Агутин вышел из сонного состояния и начал круто анализировать выступления участников. К победе шёл долго, и в итоге добился её лишь в 2016 году, когда Дарья Антонюк сенсационно победила читера Панайотова.

В четвёртом сезоне классический состав жюри, за исключением Градского, выгнали на мороз, а на их месте оказались Гриша Лепс (хамло и алкаш, который не так прост, как кажется), Поля Гагарина (которая по тупопёздности напоминает Пелагею) и рэпер Баста. С точки зрения рейтингов, приглашение последнего вполне логично (ведь малолетних фанатов рэпа в стране, к сожалению, много), но на деле его было очень жалко. Он не мог отличить хорошего исполнителя от плохого, поворачивался наугад или вслед за остальными членами жюри, и в итоге занял последнее место. После дебютного сезона Басты продюсеры больше не приглашали его в кресло наставника, и правильно сделали: неформат же.

Передачу ведёт оверпафосный Димон Нагиев, светящий фарфоровой челюстью и скрывающий своё косоглазие за тёмными очками. Шоумен он неплохой, благодаря чему у шоу появляется своя изюминка. Любит лапать красивых девушек из группы поддержки и флиртовать с ними, поддерживая таким способом образ мачо. Толсто троллит Полю Гагарину, тонко и очень аккуратно троллит Лепса (ибо мафиозные связи последнего запросто могут прервать карьеру Нагиева). Вынужден рекламировать конфетки, лекарства, косметику, финансовые структуры и банки, которые вот-вот лопнут. Димедрол делает 50% рейтинга передаче.

[править] Мемы

«

Друзья мои сам из Кавказа это ролик 100 % монтаж Дима плакал когда девушка пела из Красноярска. А это воспоминания а автор этого песня я в голосе пока не видел.

»
— Комментарий к фейковому видео. Граммар-наци негодует

Стоит признать эпичность передачи, ведь она породила кучу мемов, с которыми знакомы даже те, кто не смотрит эту хренотень.

Если ты видишь это сообщение, значит, ты мудак у тебя отключен javascript (потому что ты мудак).
Просмотр данной страницы рекомендуется со включенным JS. Так что тебя предупредили.

 
Оригинал

Оригинал

Пример использования

Пример использования

Agutin3.jpg

 

 
Оригинал

Оригинал

Пример использования

Пример использования

b
Dуx_Кавказа
b
Агутин нажимает на кнопку

Часто используемое изображение, на котором Агутин, находящийся в возбуждении, вскидывает руку над красной кнопкой, чтобы её нажать. Фотошоп-мастеры соревнуются в петросянстве, присобачивая надписи в стиле «Готовиться к экзамену в последнюю ночь». Сама картинка взята из слепого прослушивания Марины Макензы в пятом сезоне. Агутин прокомментировал своё превращение в мем, тонко намекнув, что ему похуй.

Все члены жюри поворачиваются к исполнителю

Картинка, которая обычно состоит из двух частей. В верхней части изображён какой-нибудь недоисполнитель, в нижней - собственно сами наставники. Получается, что к псевдовокалисту все поворачиваются, а это по идее должно вызвать комичный эффект.

Жюри плачет

Отрывок из душераздирающего выступления джазовой армянки Мариам Мерабовой с песней «Реквием» на стихи Ахматовой. Исполнение было действительно на высоте и невольно вызывало слёзы Билайна и Пелагеи и грустные взгляды Градского и Агутина. Приколы начались с того момента, когда один криворукий нохчо выложил видео под названием «Dух Кавказа», где вырезал плачущее жюри (в хорошем смысле слова), а на фоне поставил какую-то кавказскую этническую песню. Очевидный фейк вызвал у одних лулзы, у других - butthurt, но создал волну смищных видео с наставниками, рыдающими над какой-то хренью.

Смеющийся Градский

Видео с полупердящим-полусмеющимся мэтром используется на сосачах наравне со смехом Жирика, Аршавина и американско-российского фермера Джастаса Уолкера.

Также на ютубе популярны фейки с якобы выступлением на «Голосе» Пугачёвой, Крида, Путина. Причём последнее придумали сценаристы Вечернего Урганта. Получилось лампово.

[править] Срачи

«

В сложившейся ситуации прям таки восхищает хитрожопый Лепс. Ну кто б мог подумать, что этот с виду давно уже не соображающий хронический алкоголик, который весь сезон только и делал, что дрых в кресле, рисовал в блокнотике и пытался говорить как гастарбайтеры из Нашей Раши, как правило, не в тему, окажется вдруг таким продуманным и сразу смекнет, на какую аудиторию ориентироваться, чтобы заполучить победу. Остается только надеяться, что Градский тоже не промах и уже давно купил себе безлимитный абонемент на победу.

»
— Винрарнейший коммент к выступлению отца Фотия
«

Фотий пришел на проект с определенной миссией! Я думаю, что он её выполнил! Фотий через свой голос и песни, нёс посыл добра, чистоты и искренности! Нашел отклик в душах многих людей! Говорю, спасибо ему за это! Прекрасный выбор финальной песни, в которой сошлись в единое целое образ, слова и музыка!

»
— Мнение ПГМнутых
Служба в храме чёсу не помеха

Популярная среди 95% населения передача не могла не породить срачи. Но первый из них случился на удивление поздно — в четвёртом сезоне, после появления Иеромонаха Фотия, к которому на слепых прослушиваниях повернулся Лепсверидзе. Началось всё с крайне неудачных шуток последнего «А будете ли вы петь „Мурку“?», а закончилось победой батюшки. Всё бы ничего, но Фотий ну никак не тянул на победителя. Пел он, конечно, хорошо, но для проекта такого уровня — весьма средне. Это признавал и сам Лепс.

С точки зрения вокала Фотий пел чисто, но скучно, однотипно, не выходя за рамки церковных песнопений. А вот протеже Градского Михаил Озеров, занявший второе место, пел идеально и в абсолютно разных стилях, превосходно контролируя свой голос. Без рясы Фотий не набирал бы своих 146% голосов от бабулек, ПГМнутых и ватников, которые, хоть и не видны в интернете, но составляют костяк целевой аудитории «Голоса». Самое интересное, что монах и не должен участвовать в мирских шоу, но когда церкви нужна дополнительная раскрутка, Киря легко даёт согласие на такие вещи. Достаточно вспомнить одного картавого доктора из "Интернов"

Градский воспринял поражение своего подопечного близко к сердцу, и на следующий сезон послал «Голос» на йух (именно по этой причине, а не из-за бабла, как это упорно твердила жёлтая пресса). Потом, правда, вернулся, ибо зелёные бумажки на дороге не валяются.

Украинский «Голос», как ни странно, повторил срач своего российского собрата, когда победу одержал многодетный священник Александр Клименко.

Второй срач случился на аналоге конкурса «Голос» для малолетних долбоёбов. Данил Плужников с генетическим дефектом опорно-двигательного аппарата одержал победу над более талантливыми соперниками. Нет, поёт он, конечно, замечательно но без помощи сочувствующих телезрителей не дошёл бы и до второй стадии. А так и в Голосе победил, и на "Нашествии" с Вареным дуэтом спел

После двух срачей продюсеры решили больше не давить на жалость телезрителей и не пускать на шоу инвалидов, безносых, безухих и безногих. Новых священников пока тоже нет. Остаётся надеется, что и не будет.

А пятый сезон отметился фанатским срачем между фанатами попсового гламурного клоуна Александра Панайотова и всей такой неформальной рокерши Дарии Ставрович. В течение полугода страсти кипели нешуточные, хотя по сути это был очередное поливаине говном друг друга на тему "Рок vs. попса". В итоге Лепс предпочёл себе попсовика Панайотова и послал Дашу нахуй (что, в прочем, она сама и просила, ещё после исполнения Army of me, и была очень счастлива, иначе пришлось бы подписывать контракты на участие в дальнейших мероприятиях, что ей вообще не впёрлось). Но в финале Панайотова ждал эпик фейл, ибо в шаге от победы одной левой его уделала скромная, но охуенно голосящая другая Даша - Антонюк. А в принципе, что Панайотов, что Ставрович от этого срача получили небольшой профит за счёт увеличения своей аудитории. К слову, Ставрович и Панайотов в жизни довольно дружны и на межфанатский срач смотрят с изрядной долей похуизма.

[править] Что в итоге?

Одна из немногих, к кому пришла серьёзная известность после «Голоса»

Как ни прискорбно, но «Голос» никому из участников известности не принёс (за очень редкими исключениями), в то время, как «Фабрика звёзд» выпустила кучу рейтингового мусора (вспомнить того же Тимати). Почему так происходит? Всё просто: можно быть хоть трижды талантливым и одарённым, но без продюсерской руки и раскрученного репертуара известности не заработаешь. К тому же шоу делает упор на голос, а не на харизму и артистичность, а последние два пункта очень важны для шоу-бизнеса и сцены. Поэтому харизматичная Наргиз Закирова с лысым черепом популярна, а победивший её, но вызывающий скуку Сергей Волчков — нет (хотя он поёт гораздо лучше). Поэтому Антон Беляев, сам пишущий музыку, популярен среди хипстеров, а более голосистая Дарья Антонюк вынуждена перепевать песни Пугачихи и ждать, пока какой-нибудь добрый композитор не напишет ей хит. А никто не будет писать ей песню, ведь Антонюк, хоть и талантлива, но не в состоянии набрать армию фанатов.

Но не нужно забывать, что многие участники «Голоса» сами не хотят становиться попсой. Михаил Озеров, Алла Рид, Александра Воробьёва поют в «Градский-холл» и имеют нехилый профит, окучивая снобов. Поэтому попадание в команду к Градскому, а после приглашение от него в свой театр является мечтой для многих исполнителей из «Голоса».

Многие забытые звёзды тоже идут в «Голос», чтобы возродить былую популярность. И опять же часто это приводит к эпик фейлу. Ни Мария Кац, ни Родион Газманов особого профита не получили. Лишь Панайотов, находящийся в тёплых продюсерских ручках Лепса, лихо набирает просмотры на ютубе, перепевая хиты своего кучерявого наставника. Да и Даша Ставрович из «Слота» немного увеличила количество своих поклонников за счёт сопливых подростков. Доставляет тот факт, что Ставрович люто боялась одержать победу в шоу: это привело бы к заключению невыгодных контрактов с продюсерами.

Реально ли попасть на передачу? Если нет специального образования и огромного опыта в музыке, то попасть на «Голос» почти нереально. Во-первых, нужно пройти предварительный кастинг наравне с 12 тысячами участников, где каждому уделяется не больше 30 секунд. За такой короткий промежуток времени показать свои вокальные возможности могут только профессионалы, и то — далеко не все. Дальше идут слепые прослушивания, и малейшая запинка или волнение может привести к тому, что тебя хрен, кто выберет. Поэтому среди участников шоу почти нет дилетантов. И ты, анон, забудь о своём попадании на «Голос». Твои влажные мечты о мгновенно разворачивающихся креслах наставников и восхвалениях Градского ничего общего с действительностью не имеют, даже если твоя мама говорит, что ты гениальный певец.

Что в сухом остатке? «Голос» — неплохое шоу с минимальным количеством фриков. Без интереса к музыке смотреть его не имеет смысла. Ради лулзов — тем более. С каждым сезоном передача становится всё более убогой, но пока её ещё можно смотреть, и каждый фанат «Голоса» находит в любимом шоу свои плюсы.

[править] Ссылки