Персональные инструменты
Счётчики

Портал:Ниасилили/Джуманджи

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если завтра не наступит решительного улучшения, статья подлежит переносу в личное пространство основного автора или любого желающего (а если в ней нет вообще никакого ценного контента, то и безоговорочному уничтожению).Дата последней правки страницы: 20.10.2021
«

Джуманджи — игра для тех, кто ищет путь покинуть свой привычный мир.

»
— Краткая суть
Не начинай игру, если не собираешься довести её до конца.…

Джуманджи (англ. Jumanji) — медийная франшиза, состоящая из книг, фильмов, компьютерных игр и мультсериалов, запущенная в начале восьмидесятых. Сюжет большинства поделок так или иначе описывает типичных попаданцев, которых затягивает игра «Джуманджи» (настольная или компьютерная); в ряде же случаев происходит russian reversal и события игры наборот переносятся IRL, что приводит к локальному пиздецу. Однако успешное завершение «Джуманджи» (приход к финишу или выполнение квеста) обнуляет произошедшее и возвращает всё взад, на момент до начала игры.

Содержание

[править] С чего всё началось

Немногие знают, что вообще-то история «Джуманджи» началась вовсе не с одноимённого фильма середины девяностых, а с иллюстрированной книги для детей, которую запилил американский писатель Крис Ван Оллсбург ещё в 1981 году. В странах пост-совка эта книга неизвестна практически никому, а вот в СШП она получила определённую популярность среди личинок, хотя, надо сказать, графическая составляющая выполнена в криповатом стиле. Суть довольна проста: двое детишек, Джуди и Питер, оставшись на полдня без родителей, находят на улице странную настольную игру и, забивая на предупреждение «не начинай играть, если не планируешь закончить», кидают кости. С каждым новым ходом из игры вылезает всякий пиздец типа живого льва и других диких зверей, идёт проливной дождь и происходит прочая НЁХ. Понимая, что родаки, вернувшись домой, выдадут пиздов за разгромленный дом, детишки вынуждены закончить игру, после чего всё приходит в норму. Собственно, на этом книга заканчивается: никакой отдельной сюжетной линии Алана Пэрриша и его подружки Сары не было вовсе.

Однако спустя десять с лишним лет Ван Оллсбург решил смахнуть пыль со своей старой писанины и превратил детскую книгу в сюжет полнометражного фильма, надеясь на профит. Компания TriStar согласилась проспонсировать данную затею, но с условием, что главную роль будет играть Робин Уильямс. Однако, прочитав сценарий, Уильямс сообщил, что креатив говно и щедрое предложение отклонил, поэтому пришлось приглашать других сценаристов, которые серьёзно переписали сюжетку, после чего актёр всё-таки согласился исполнить роль Алана Пэрриша[1]. Вот с этого-то момента всё и завертелось

[править] Персонажи

[править] Оригинальные

Первый ряд: Питер и Джуди, второй ряд: Сара и Алан
  • Алан Пэрриш (Робин Уильямс) — школьник лет четырнадцати-пятнадцати, сынок местного богатея, владеющего обувной фабрикой, но при этом омега и тряпка, которого пиздят все, кому не лень. В один прекрасный день, спасаясь от гопников, Алан оказывается на стройке и выкапывает странную настольную игру, после чего и начинаются основные события фильма. Впоследствии Алан оказывается затянутым в Джуманджи на долгие годы, ввиду чего был вынужден выживать в джунглях в полном одиночестве, не имея при себе даже клеёнки. После двадцати лет такой офигенной житухи он превратился в сурвивалиста даже круче, чем Беар Гриллз; затем Питер выбрасывает нужное количество очков и Алан возвращается в реальный мир, только уже не школьником, а здоровым бородачом с нездоровым блеском в глазах.
  • Сара Уиттл (Бонни Хант) — единственная подруга Алана, которая относится к нему по-человечески. Вместе они начинают играть в Джуманджи, однако увидев, как Алана затягивает в игру, Сара, боясь рассказывать правду полиции и семье, превращается в поехавшую и долгие годы лечится от последствий психологической травмы. Впоследствии выходит замуж за Алана, и живут они долго и счастливо.
  • Джуди Шепэрд (Кирстен Данст) — девочка, которая заселилась в бывший дом Алана и вместе с братом обнаружила Джуманджи на чердаке. Между прочим, Кирстен Данст впоследствии играла Мэри Джейн, подружку Человека-паука.
  • Питер Шепэрд (Брэдли Пирс) — младший брат Джуди. В процессе игры, совершенно охуев от всего происходящего, он попытался незаметно считерить и выкинуть нужное количество очков, чтобы побыстрее закончить игру. Однако в Джуманджи оказался встроенный анти-чит, Питер был запален и в качестве наказания начал постепенно превращаться в натурального обезьяна.

[править] Ремейк

В ремейке присутствуют как персонажи, живущие IRL, так и их аватары, которые действуют внутри самой игры. У аватаров имеются спец-способности и некоторое количество уязвимостей, однако, ввиду дикого имбаланса, некоторые персонажи оказываются куда слабее других.

Персонажи IRL:

Слева направо: Спенсер, Фридж, Марта, Бетани
  • Спенсер Гилпин (Алекс Вульфф) — школьник (ко второму фильму уже ученик колледжа), задрот, ботан, омега, хиккан, у которого к концу первого фильма появляется таки одна тян. В силу комплексов Алекс предпочитает играть за самого сильного и альфачистого персонажа, а во втором фильме даже намеренно бежит в игру от суровой реальности.
  • Энтони «Фридж» Джонсон (Сер'Дариус Блэйн) — местный чёрный властелин, гопник, турникмен, спортсмен, одноклассник Спенсера и типа его лучший друг, хотя складывается ощущение, что Фридж просто использует своего приятеля-омежку для выполнения домашних заданий, а сам тусуется с более крутыми чуваками.
  • Бетани Уокер (Мэдисон Айсмен) — гламурная киса, инста-самка, вниманиеблядь, не расстающаяся со своим смартфончиком ни на секунду. Буквально излучает ауру тупизны, но в игре преображается и становится гениальным профессором, хотя и использует свои способности буквально пару раз.
  • Марта Кэпли (Морган Тёрнер) — няша-стесняша, омега и хиккан — короче, женская версия Спенсера, только немного облагороженная. В игре однако становится горячей убийцей и отвешивает всем неиллюзорных. Впоследствии предсказуемо начинает встречаться со Спенсером, хотя к началу второго фильма статус их отношений меняется на «всё сложно».
  • Алекс Врик (Колин Хэнкс) — первый попаданец в обновлённую «Джуманджи», проторчавший в ней двадцать лет. Потеряв две жизни из трёх, стремается продолжать в одиночку и сидит безвылазно в своём бунгало, но совместно с прибывшим подкреплением всё-таки заканчивает игру и возвращается в реальный мир.

Аватары:

Аватары, слева направо: Минь, Финбар, Брейвстоун, Раундхаус, Оберон, Гидроплан
  • Доктор Зандер «Смолдер» Брейвстоун (Дуэйн Джонсон) — самый крутой и имбалансный персонаж в игре, представляющий собой типичную Мэри Сью в портках. Знаток археологии, красавец, качок, бегун, альпинист, отличный боец, умеющий сражаться как в рукопашную, так и с помощью бумеранга, мистер брутальность всея Джуманджи, а также обладатель недюжинной харизмы и ЧСВ. Собственно, это очередной фильм, где Дуэйн Джонсон играет самого себя. В первом фильме слабостей не имеет вовсе, а во втором обзаводится заклятым врагом по имени Свитчблейд, который, по идее, должен быть для Брейвстоуна смертельно опасен. В принципе, ничего удивительного, так как добрый доктор втихаря потрахивает жену Свитчблейда. Впрочем, пересекаются два заклятых врага буквально на тридцать секунд, после чего Свитчблейд уёбывает весь отряд залпом из ручного гранатомёта, так как дедуган, играющий за Брейвстоуна, стал безбожно тупить.
  • Франклин «Мышь» Финбар (Кевин Харт) — зоолог, знаток языка животных и штатный носильщик всего инвентаря, способный за секунду родить что угодно от лопаты до ядерной боеголовки. При этом имеет никакущую выносливость, не умеет быстро бегать, а также, видимо, является диабетиком, так как поедание сладкого тортика приводит к немедленному принятию ислама. Тем более, что cake is a lie.
  • Руби Раундхаус (Карен Джиллан) — убийца и мастер боевых искусств с модельной внешностью. Способна опиздюлить более 9000 человек за пару минут, но при этом имеет уязвимость к ядам.
  • Профессор Шелдон Оберон (Джек Блэк) — пожалуй, самый бесполезный персонаж. Жиробас-задрот, знаток разнообразных наук, а также картограф, единственный из всего отряда умеющий читать карту — другие вместо карты почему-то видят фигу. При этом данный персонаж весьма слабый, боится солнца, жары и песка, драться не умеет.
  • Джефферсон[2] «Гидроплан» МакДона (Ник Джонас) — мачо-мэн с голливудской улыбкой, любитель прибухнуть, а также пилот от бога — отличный персонаж для авиасиммеров. До усрачки боится комаров и москитов.
  • Минь Флитфуд (Аквафина) — няшная китайская воровка с перманентно охуевшим лицом. Карманница и медвежатница, ненавидящая пыльцу.
  • Юрген Брутальный (Рори МакКанн) — главный главнюк второго фильма, который, внезапно, тоже оказывается настоящим игроком, а не NPC. Кто им рулит — на данный момент загадка, которую обещают раскрыть в следующем фильмеце. Здоровенный бородач со следующими способностями: свирепость, ярость, сила, отрубание бошек и лидерство. Уязвим к неким фруктам Джуманджи, о которых толком ничего не рассказали.

[править] Фильмота

[править] Джуманджи (1995)

b
Плейлист с некоторыми фрагментами фильма

Алан Пэрриш, сын владельца обувной фабрики, в очередной раз вынужден спасаться от напавших на него гопников и в процессе как-то незаметно забредает на стройку. Здесь он слышит отчётливый барабанный бой и откапывает из говен старую настолку под названием «Джуманджи»; придя домой, он предлагает сыграть своей подружке Саре. Суть очень проста: игра представляет собой типичную «ходилку», то есть перед началом выбираешь одну из четырёх фигурок, потом в свой ход кидаешь кости и фигурка сама проходит нужное количество клеток. Тот, кто первый дойдёт до финиша, не примет ислам в процессе и произнесёт слово «Джуманджи», считается победителем, после чего время отматывается назад, на момент до начала игры. А замута вот в чём: после каждого сделанного хода на маленьком экранчике сообщается, какая казнь египетская тебя ожидает на этот раз. Ну, например «вы выиграли 1 анальное изнасилование» или «сейчас на вас будут нобигать деревянные домики».

Практически сразу Алану конкретно не везёт, и он, сделав очередной ход, видит сообщение «программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта» «в джунгли тебя мы на время забросим, пока здесь не выпадет пять или восемь». Сара, увидев, что её друга зохавала игра, в ужасе несётся прочь из дома, преследуемая летучими мышами, и впоследствии вынуждена долгие годы принимать целую кучу вкусных таблов дабы немного прийти в себя. Сэмюэла, отца Алана, подозревают, что это он замочил и расчленил сына, с которым у него были довольно натянутые отношения. На самом же деле он пытается найти Алана, но затем принимает ислам, не выдержав нервного напряжения.

Собственно, Джуманджи

Спустя много лет в бывший дом Пэрришей заселяются Джуди, Питер и их тётя (их родители погибли, неудачно съездив покататься на горных лыжах). Детишки находят на чердаке старую настолку и, недолго думая, ставят на игровое поле свои две фигурки, не зная, что прошлая партия ещё не завершена. После очередного хода Питера в доме материализуется какой-то бородатый мужик в лохмотьях, который оказывается никем иным, как Аланом Пэрришем, вернушимся наконец-то из джунглей благодаря тому, что Питер выкинул нужное количество очков. Алан убеждает детишек, что нужно обязательно закончить игру, чтобы вернуть всё на круги своя, однако понимает, что сейчас не его ход — в игре всё ещё участвует Сарочка, которая теперь заделалась медиумом. Увидев вернувшегося Алана во плоти, она грохается в обморок, после чего посылает нагрянувшую к ней тёплую компашку на три весёлые буквы, заявляя, что не собирается опять ложиться в психушку. Однако хитрый Алан обманом заставляет сделать её свой ход, после чего игра продолжается, а градус пиздеца начинает расти. Если поначалу из Джуманджи вылезают сравнительно неопасные летучие мыши и москиты, то с каждым новым ходом ситуация становится всё более херовой: на друзей нападает огромное хищное растение, орда макак-извращенцев громит весь дом, который затем чуть ли не сравнивает с землёй стадо диких животных. В довершение всего из Джуманджи вылезает охотник Ван Пельт, подозрительно напоминающий батю Алана[3], и открывает сезон охоты на сынулю. Пока дикие животные разносят город, а хищное растение харчит местных жителей, друзья пытаются всё-таки закончить игру. Алан проваливается в зыбучий песок, в роли которого выступает пол, затем начинается проливной дождь, и вся команда чуть не принимает ислам, после чего ход опять переходит к Саре она выбрасывает нужное количество очков и доходит до финиша, но тут её и Алана настигает Ван Пельт. Сара в последнюю секунду успевает произнести стоп-слово «Джуманджи», Ван Пельта и всю остальную нечисть затягивает обратно в игру, все произошедшие события обнуляются, Алан и Сара снова становятся детьми, а Джуди и Питер, очевидно, проделывают финт под названием «мама, роди меня обратно». Алан выбрасывает Джуманджи в реку, но её находят какие-то анонимусы. Затем, уже спустя долгие годы, поженившиеся Алан и Сара вновь встречают Джуди и Питера, которые почему-то помнят все произошедшие события, и аккуратно убеждают их родителей не ездить в отпуск кататься на горных лыжах.

Хотя критики разнесли фильмец в пух и прах, киноманам всего мира он пришёлся по нраву, ибо:

  • Нескучный сюжет: из игры вылезают разнообразные мудоплясы, от которых герои вынуждены спасаться, а приключения сняты интересно и зрелищно.
  • Неплохие спецэффекты для того времени: фильм до сих пор смотрится весьма бодро.
  • Отличная игра актёров: естественно, особенно выделяется Робин Уильямс.
  • Внезапно, присутствуют даже элементы фантастики, связанные с разными временными линиями. Так, в «изначальной» линии отец Алана принимает ислам; Карл, один из сотрудников фабрики, который чуть не изобрёл новую модель кроссовок, идёт работать копом; у Сары конкретно протекает крыша; родители Джуди и Питера погибают. В «обновлённой» же линии Алан мирится с отцом, Карл изобретает таки кроссовки и получает сотни нефти, Сара выходит за Алана, а родители детишек остаются в живых. Чем-то всё это напоминает другой известный фильмец «Назад в будущее».

[править] Перезапуск

Робин Уильямс не умер, он просто отправился в Джуманджи

Хотя сиквел «Джуманджи» планировали снимать ещё в девяностых, тогда как-то не срослось: проект заморозили, а затем вообще выкинули КЕМ. Хотя в 2005 свет увидел некий фильмец «Затура: Космическое приключение», который продолжал некоторые идеи «Джуманджи», снят он был уже по другой книге того же писателя. Однако уже в десятых поползли слухи, что торжественный перезапуск серии таки состоится, после чего преданные фанаты начали заготавливать ведёрки для блевоты, будучи на 146% уверенными, что получится какой-нибудь шлак для дегенератов. В конце концов, не так много франшиз могут похвастать адекватными «перезагрузками». Однако — довольно внезапно — фильмец получился вполне годным, хотя и совсем не в духе первой части. В принципе, это и к лучшему, так как «Добро пожаловать в джунгли» не пытается тупо паразитировать на своём предшественнике, а предлагает нечто свежее, модное и молодёжное, не пытаясь казаться чем-то большим, чем является на самом деле.

[править] Джуманджи: Добро пожаловать в джунгли (2017)

Джуманджи теперь выглядит вот так

Фильмец начинается с того, что обычный американский школьник Спенсер, ботаник и омега, впопыхах готовит реферат для своего дружка-быдлана Фриджа, но, не желая слишком уж париться, тупо копипастит свою прошлогоднюю работу. Обман раскрывается, парней отправляют в наказание разгребать какие-то говна в старой аудитории; им в помощь также направляют двух тян — Бетани и Марту, — которые послали на три буквы своих училок (ну, или типа того). Не желая заниматься всякой рутинной фигнёй, школьники откапывают какую-то древнюю приставку по типу Atari и подрубают её к телеку, выясняя однако, что игор нет — за исключением картриджа с надписью «Джуманджи». За прошедшие годы игра как бы «мутировала» из настольной в компьютерную, пытаясь подстраиваться под новые веяния и увлечения молодёжи, хотя и отстала в своём прогрессе лет на сорок. Теперь в ней можно играть за разных персонажей со своими сильными и слабыми сторонами, проходить уровни, сдавать квесты, хотя функции ограбления корованов нет.

Внезапно приставка начинает искрить и затягивает школоту прямо в игру, где они перевоплощаются в своих выбранных аватаров. Хиккан Спенсер превращается в альфача Брейвстоуна, стесняша Марта становится фапабельной убийцей Руби Раундхаус, чернокожий гопник Фридж примеряет на себя роль зоолога Финбара (ЧСХ, тоже негра), а инста-самка Бетани довольствуется ролью толстяка Шелдона Оберона, штатного картографа. Каждый персонаж имеет по три жизни, обозначенные в виде татуировок на запястье. Что произойдёт при потере всех трёх жизней — загадка, но есть подозрение, что смерть аватара означает смерть IRL, хотя достоверно это неизвестно. Далее герои встречают NPC, который вводит их в курс дела и сообщает, что нужно отобрать некий волшебный камень у злобного профессора Ван Пельта[4], дабы вернуть мир в Джуманджи и закончить игру. Пытаясь завершить квест, компашка встречает очередного попаданца Алекса, который играет за пилота по кличке «Гидроплан». Алекс провёл в игре пару месяцев, тогда как IRL прошло пару десятков лет, и все считают его погибшим; он живёт в гордом одиночестве в неком бунгало, на одной из балок которого вырезано «хуй» «Здесь был Алан Пэрриш» — это одна из немногих отсылок к оригинальному фильму. Объединив силы, герои выдают пиздюлин Ван Пельту, получают камень и возвращаются в реальный мир, где события опять таки «обнулились». Друзья зарекаются когда-либо ещё запускать «Джуманджи», Спенсер влюбляется в Марту и все живут долго и счастливо.

[править] Джуманджи: Следующий уровень (2019)

«
Финбар:Так ты не выглядел никогда.
Брейвстоун:Мне кажется, или у меня глаза другого цвета?
Финбар:Да ты весь другого цвета.
»
— Дедов затянуло в игру
Мандрилы нобигают

С событий «Добро пожаловать в джунгли» прошёл год. Спенсер из-за своих комплексов уже успел расстаться с Мартой, так как зассал возможной конкуренции. Он приезжает из колледжа домой, где поселяется в одной комнате со своим дедом Эдди, неизлечимо больным старопердунизмом. Фридж, Марта и Бетани зовут Спенсера на побухать, однако накануне он понимает, как ему остоебенила жизнь омеги, и предпринимает шаг, который делают тысячи хикканов: вскрывает себе вены с головой погружается в компьютерную игру, только в буквальном смысле. Однако за последний год Джуманджи как-то совсем подизносилась и стала глючить, поэтому персонажа в ней больше выбирать нельзя.

На следующий день, не дождавшись Спенсера в местной рыгаловке, друзья отправляются всей толпой к нему на хату, дабы проверить, не случилось ли чего. К Эдди тем временем наведывается его старый дружбан Майло, с которым они когда-то мутили серьёзный ресторанный бизнес, но затем разосрались. Пока два дедугана выясняют отношения в столовой, Фридж и Ко обыскивают хату, обнаруживают разъёбанную приставку и понимают, что Matrix has Spencer. Не желая бросать своего задротского друга на произвол судьбы, они тоже коннектятся к игре, но вместо Бетани почему-то затягивает двух дедов, которые половину фильма охуевают, считая, что они либо приняли ислам и оказались на том свете, либо что им сделали операцию и это галюны от наркоза.

Местный NPC сообщает, что новым заданием является выкрасть очередной камень у какого-то хера по имени Юрген и «явить его солнцу». В ближайшем городе отряд встречает Спенсера, который в этот раз воплотился вовсе не в Брейвстоуна, которым хотел быть, а в мелкую воровку по имени Минь. Тем временем офигевшая Бетани несётся домой к Алексу и упрашивает того помочь ей починить приставку и отправиться на помощь попаданцам. В итоге, прибыв в игру Алекс снова становится «Гидропланом», а вот Бетани превращается в самую настоящую лошадь[5]. Правда затем обнаруживается некий весьма удобный фонтан, искупавшись в котором можно поменяться персонажами, так что Спенсер возвращается к привычной роли Брейвстоуна, Эдди примеряет роль воровки, Бетани вновь перевоплощается в учёного-жиробаса, а лошадью становится Майло.

В цитадели Юргена друзьям удаётся опиздюлить всех его приспешников и самого главнюка, однако когда Спенсер случайно стукает ему по груди, то вылезает табличка со способностями и слабостями этого персонажа, как бы намекая на то, что Юрген вовсе не NPC, а аватар, но кто прячется за его личиной неизвестно. Завершив квест, отряд поспешно сваливает обратно в реальный мир, однако Майло решает остаться в игре в виде лошади, ибо IRL его поджидает скорая смерть от пиздецомы. Эдди возвращается в ресторанный бизнес, Спенсер и Марта мирятся, и всё вновь заканчивается хэппи эндом.

[править] Джуманджи 5

Запланированный фильмец, в котором обещают рассказать, кто же прячется за личиной Юргена. Запасаемся попкорном.

[править] Плюсы и минусы

Наглядная демонстрация имбовости Брейвстоуна

Итак, плюсы «перезагруженной» вселенной:

  • Довольно неплохо обыграны типичные игровые штампы и приёмчики. Здесь тебе и бездонный инвентарь, который может легко таскать один слабый персонаж, и тупые NPC, которые спамят одной фразой, и задалбывающие кат-сцены, и интерактивные мини-карты, и многое другое.
  • В принципе, атмосфера игры передана достойно: сценарий не выглядит так, как будто его писали старпёры, которые в лучшем случае пару раз играли в аркады в какие-нибудь мохнатые годы, а в худшем вообще никогда не видели игровых приставок.
  • Фильмы довольно органично продолжают сюжетку оригинала, но при этом не паразитируют на ней.
  • Есть какие-никакие лулзы и экшон.
  • Актёры, играющие аватаров, вполне годно изображают своих «владельцев». Особенно здорово это заметно во второй части, когда несколько раз герои меняются телами и начинают вести себя совершенно иначе (даже мимика и жесты резко меняются).
Бетани обнаружила у себя пиструнчик

И минусы, куда же без них:

  • Сама по себе игра весьма несбалансирована. Пройти её одному невозможно в принципе (хотя, справедливости ради, в первом фильме упоминается, что она ориентирована на совместное прохождение), а некоторые персонажи очевидно сильнее других. Так, уберменш Брейвстоун может похвастать и умом, и нереальной силой, и харизмой, и смелостью, тогда как Шелдон Оберон умеет только открывать свою мини-карту и жаловаться на то, что ему не додали способностей.
  • Некоторые сюжетные моменты сильно провисают. Например, мы знаем, что Брейвстоун мастерски обращается с бумерангом, но использует он его от силы пару раз, а свои знания археологии не применяет вообще никогда. Оберон — знаток наук, но пригождается это ему ровно один раз. Конягу же вообще добавили просто по принципу «чтобы была». Короче, способности персонажам можно было придумать более годные.
  • Обыгрывание штампов в играх — это хорошо, но и без киноштампов не обошлось тоже. Обязательная любовная линия, хэппи-энд, наличие в отряде тянок, чернокожих и азиатов (геев, правда, не завезли), спасения в самый распоследний момент и многое другое.
  • Некоторые шутейки довольно топорные и подходят, скорее, для фильмов типа «Американский пирог». Ну, например, про то, что один из NPC по сюжету пожертвовал свои яйца для спасения мира, и эта тема мусолится целую минуту.
  • Во второй части немалую часть повествования занимает история двух дедов. Она, конечно, трогательная, но это не совсем то, что хотелось бы видеть в подобном фильме.

[править] Прочая продукция

[править] Мультсериал

Мультсериал по мотивам фильма крутили в период с 1996 по 1999 год. В нём действовали в основном те же герои (только вот Сарочку почему-то решили убрать), но суть была несколько иной: с каждым ходом Джуди и Питер получали по одной «подсказке», после чего их обязательно затягивало в джунгли, где им нужно было решить поставленную задачу с помощью этой самой подсказки. С Аланом же детишки знакомятся тоже в джунглях, так как его почему-то затянуло безо всяких подсказок (точнее, его максимально невовремя отвлекли от доски), и он не мог в одиночку выбраться в реальный мир.

В принципе, сериальчик тогдашней западной школоте пришёлся по нраву, но особенного распространения в странах СНГ не получил.

[править] Игоры

Игор по мотивам фильмов и книги начиная с 1996 года запилили порядочное количество, причём для разных платформ: и для Винды, и для второй мыловарни, и для мобилок. Однако, к сожалению, все эти поделки являются лютейшим УГ и выпущены они были просто для того, чтобы срубить ещё немного деньжат на известном названии.

В 2019 году после выхода второго «перезапущенного» фильма в Steam появился экшон «Jumanji: The Video Game», в котором засветились аватары из фильма, но и он оказался провальным. Разработчики планировали, что фанаты будут проходить данную поделку с друзьями, однако выяснилось, что друзей у них нет, а найти сопартийца онлайн не получается, ибо игру тупо никто не купил из-за слишком высокой цены (30 евро, однако). Это не говоря о том, что весь игровой процесс представляет собой нечто весьма нудное, и потому приедается через пару часов.

[править] Мемы

[править] Какой сейчас год?

Какой сейчас год?

Данную фразу выдал Алан Пэрриш, когда наконец-то вернулся из джунглей благодаря Питеру. Поняв, что в доме всё как-то очень сильно изменилось, он и задал сакраментальный вопрос, до усрачки напугав детишек.

Теперь же эта фраза используется в разных смищных мемасах типа: «Я поспал два часа. Какой сейчас год?». Про макро с орущим Аланом вспомнили также, когда была анонсирована новая часть «Джуманджи», однако Робину Уильямсу сняться в ней было не суждено в любом случае, так как в 2014 году из-за тяжёлой депрессии он полез в петлю.

[править] Я вернулся!

Мем неразрывно связан с предыдущим: эту фразу орёт Алан, вернувшийся из тех самых джунглей, чем пугает до усрачки Сару и своего бывшего знакомца с фабрики, который теперь заделался ментом. Алан также замечает, что он наконец-то может нормально побриться и больше не использовать банановые листья для подтирания жопы, то есть жить как белый человек.

[править] Добро пожаловать на новый уровень

Суть мема проста: берётся любой месяц, после чего делается подпись в духе «наступил %month_name%, добро пожаловать на уровень %level% в „Джуманджи“», где %level% — числовое представления для названия месяца %month_name%.

[править] Джуманджи и двадцатые

И правда

В 2020 году многие вспомнили об оригинальном фильме «Джуманджи», так как события в реальном мире начали как-то очень подозрительно напоминать сюжет фильма. Суди сам:

  • По всему миру ёбнул COVID
  • В разных странах начались лесные пожары и потопы
  • В Бейруте ёбнуло так, что разнесло полгорода
  • Суэцкий канал перегородил здоровенный корабль
  • В 2021 талибы зохватили Афганистан и выпиздовали америкосов
  • В Беларуси начались бурления говн
  • …и многое другое

В результате, многие начали задаваться вопросом: «Кто, блджад, снова нашёл Джуманджи и начал новую игру???». Остаётся надеяться на то, что этот некто наконец-то придёт к успеху и весь этот пиздец прекратится, хотя надежды маловато.

[править] Галерея


[править] Примечания

  1. Хотя на эту роль также подумывали взять Тома Хэнкса, Харрисона Форда, Шона Коннери и даже Шварцнеггера.
  2. Возможно, отсылка к оригиналу, так как Алан жил на улице Джефферсона, а в ремейке сам Джефферсон живёт в бунгало, которое когда-то построил Алан. Кроме того, этот персонаж является жирным намёком на группу Jefferson Airplane.
  3. Забавно, что многие зрители заметили это только спустя много лет. Это, видимо, некое вещественное проявление страхов Алана, который в душе боится папашу. Интересно, что Ван Пельт охотится только и исключительно за сынком, намеренно не стреляя в других участников игры.
  4. Это отсылка к первой части, где так звали злобного охотника со снайперкой, который по совместительству был батей Алана.
  5. Или, что вероятнее, в коня, ибо зовут его всё-таки Циклон.

[править] Ссылки