Персональные инструменты
Счётчики

Портал:Ниасилили/Королевская битва

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
RecycleBrown.pngСрок доработки истёк.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Более того, дедлайн наступил ещё 15.03.2018, и вот-вот явится модератор решать её грешную судьбу.Дата последней правки страницы: 10.04.2018

Battle Royale (рус. Королевская битва) — вид спецолимпиады по выпиливанию всех человеков кроме себя любимого. К реальности не имеет никакого отношения, однако встречается в художественных произведениях и играх, где, как правило, является единственным кошерным развлечением на фоне БП.

Содержание

[править] Вся суть

В результате БП из-за природных катаклизмов, мировых воин, других страшных вещей (нужное подчеркнуть) происходит Большой Пиздец. Однако, выжившие люди не особо стремятся к продолжению рода или к исследованию космоса на наличие жизни вне планеты Земля. Первая причина ясна — всё же и так тесно жить на относительно безопасных клочках суши, да и нямки на всех не напасёшься, поэтому проблема перенаселения тут как нельзя актуальна. А насчёт второго — более вероятно следующее — Просрали все полимеры.

Поэтому умные мира сего придумали новое развлечение, которое убивает сразу двух зайцев: и решается проблема с перенаселением, и зрелищно (куда эпичнее гладиаторских боёв!). Поэтому группа из нескольких десятков человекотел в добровольно-принудительном порядке отправляется на уже необитаемый остров с целью взаимоистребления. В этой королевской битве побеждает только тот, кому удастся выжить.

Тогда всплывает следующий вопрос: а зачем вообще убивать кого-либо? Ведь можно просто взять и построить коммунизм на отдельно взятом острове и послать на хуй всю аристократию, которая этих людишек на остров и отправила. А всё дело в зоне — таком энергетическом куполе внутри которого есть жизнь, а за его пределами — нет. Простыми словами — пацифисты, которые спокойно отсиживаются за пределами купола-зоны скоро сами по себе отбросят коньки от вызванных БП йадов. А зона, тем временем, сужается прямо пропорционально анальному кольцу тех кто ещё жив и продвигаются вглубь неё, дабы спасти свои души. Таким образом, королевская битва заканчивается тем, что на мизерном пятачке радиусом в 10 метров остаются самые живучие, сообразительные и хитрые игроки в количестве 2-5 человек, которым за пригорошню долларов придётся устранить оставшихся конкурентов.

[править] Истоки

В целом, королевские битвы в точности иллюстрируют основной закон Дарвина — закон естественного отбора: в результате конкуренции выживают сильнейшие и наиболее приспособленные к окружающей среде представители фауны. Так что, мы все на самом деле уже несколько миллионов лет участвуем в этой игре, но даже и не подозреваем об этом.

Если вспомнить уже мировую историю, то некое подобие королевской битвы существовало ещё в античности. Самым эпичнейшим примером являются гладиаторские бои в Древнем Риме. Суть была почти та же: в боях, как правило, принимали участие специально обученные рабы, которые должны были сражаться либо со львами, либо с точно такими же гладиаторами. Вот только никакого БП не было, да и размеры арены не были настолько внушительными.

Но с развалом Римской Империи, все как-то об этом эпичном развлечении позабыли веков так на 15: человечество было занято другими делами типа крестовых походов, сжиганием ведьм и спасением от чумы. Чуть позже — и вовсе устраивать подобные зрелища стало моветоном, мол неэтично и античеловечно, а ходить на войну или свергать тиранов ради других тиранов — дело святое.

Так и жили до конца XX века, пока из-под пера одного японского гения не родился на свет роман «Королевская битва», где лолям и обыкновенным японским школьникам приходилось массово истреблять друг друга. По сути, этот роман и является прародителем сего жанра в массовой культуре, ибо идея нова и ахуенна, хоть и бредова. Тут на волне хайпа успели по этому роману наклепать манги, японских порномультиков и целых джва фильма. Однако, успех был хоть и громкий, но недолгий — про этот жанр забыли так же быстро, как и узнали о нём.

  • Юно и объект её любви были участниками королевской битвы.

И тут, через десяток лет, одна американская фемка всё же случайно натыкается на сий японский опус-магнум и решает запилить свою книженцию, перенеся под копирку общий сеттинг и замысел, и добавив туда соплей и подростковых проблем. На выходе получились Голодные игры, которые, как ни странно, нашумели погромче японского оригинала.

На волне успеха «Голодных игр», геймеры начали мечтать об игре, в которой тоже приходилось бы убивать всех на постоянно ограничивающейся территории, причём чтоб смерть в матче была перманентной, а не как в типичном дэзматче типичного шутера. Первым творением, которое воплощало эту идею принято считать мод для кубача, который так и назывался «Голодные игры». И всё заверте...

[править] Основные поля для сражений

Сказать, что жанр королевской битвы после выхода фильма «Голодные игры» стал популярен — значит ничего не сказать. Он активно проник в геймерскую среду: куча игр обзавелись подобными модами, а позже стали появляться на свет и самостоятельные проекты. Конечно, большинство из них были уг, а то и вовсе не были доведены до конца. Однако, посреди океана говна находились и островки годноты, о которых ниже.

[править] Забытые

Стоит уточнить, что сабж прошёл через некоторые этапы развития, эволюционировав из хоть и популярных, но недолгоживучих модификаций в полноценные игры, в которые будут играть ещё очень много игроков. Вспомните те же Counter Strike и DotA — всё начиналось же с того, что первая была модом для Half Life, а вторая — вовсе одной из тысяч карт для Warcraft III. И где они сейчас? Точно также и с королевскими битвами: выходило много годных и не очень проектов, ЦА перескакивала с одной игры на другую до тех пор пор, пока не появились полноценные громкие тайтлы, по которым уже не стыдно устраивать крупные киберспортивные мероприятия.

  • Minecraft: Hunger Games. То, с чего и началось распространение жанра в играх. Кто бы мог подумать, что в такой миролюбивой игре, где надо рыть шахты и строить коробки из грязи, может присутствовать такой жестокий режим. А секрет прост: со скуки и не такое придумаешь, ибо стандартный и очень рутинный геймплей за столько лет уже успел всех заебать. На руку ещё сыграло 2 немаловажных фактора: огромная популярность игры у бо́льшей части интернет-составляющей и неимоверный хайп вокруг собственно «Голодных игр». Тут стоит добавить, что «голодные игры» — это не совсем то же самое, что и «королевская битва», а скорее, его поджанр, где важным отличием от сабжа является начало игры: все игроки появляются в одной стартовой зоне, а потом разбегаются по своим местам, после чего и начинается сама битва. Выстрел был громкий — ютуб быстро засорился убогими летсплеями и обзорами на этот режим, однако всё закончилось так же быстро, как и началось: часть школьников уже успела немного повзрослеть и они забили на кубач; те, что повзрослее — всё же брезгали заходить в Minecraft, да и уже появилась новая и более реалистичная королевская битва.
  • DayZ: Battle Royale. Мод для мода для Arma II. То, с чего великий и ужасный Брендон Грин начинал. Основа — тактический шутер, где действия происходят в вымышленной постсовковой стране — Черноруссия. Поверх неё — мод, меняющий весь стиль игры на выживастик с ордами зомби. А поверх этого мода — всё, чем славится сабж — сужающиеся зоны и задача убить всех. Была мегапопулярной в своё время, ибо реализм и пейзажи в духе Сталкера задают свою атмосферу. Сейчас уже не может конкурировать с нынешними мастодонтами.
  • Arma III: Battle Royale. То же самое, от тех же людей, но уже поверх новой Армы.
  • Ark: Survival Evolved — Survival of the Fittest. Ещё один мод на очередной выживач, на этот раз — в фентезийном сеттинге. Двумя годами позднее, вылилась в полноценную игру Ark: Survival of the Fittest.
  • The Culling. "Подрезка", то бишь. Самая оригинальная поделка из всех королевских битв, но не пользующаяся особой популярностью. Антураж очень схож с тем, что был в «Голодных играх» Сьюзен Коллинз, даже присутствовал крафт предметов прямиком из Minecraft, а вот огнестрел был в дефиците. Видимо это и отпугнуло огромную часть потенциальных игроков.
  • H1Z1: King of the Hill. Прямой наследник того же самого мода на Арму, но уже в виде одного из двух задуманных разработчиками режимов игры. Именно в этой игре и появляется известный элемент, без которого теперь сложно представить королевскую битву — массовое десантирование игроков на остров с самолёта. В своё время проект широко распахнул свои ворота перед теми, кто уже вдоволь наигрался в DayZ и Arma III: Battle Royale, однако по сей день так и остаётся продуктом в раннем доступе, про который все уже забыли, ибо фанаты сабжа успели перейти к одной из двух игр, о которых ниже.

[править] Playerunknown's Battlegrounds

«

Winner, winner, chicken dinner

»
— Брэндон Грин, создатель игры
Обложка Playerunknown's Battlegrounds

Playerunknown's Battlegrounds (PUBG, ПУБГ, ПАБГ, ПАБ-Джи) — идейный продолжатель каноничной королевской битвы, что была в Арме, но на этот раз как полноценная игра. Разработкой занималась корейская студия, но руководил всем процессом всё тот же Брендон Грин. Стала самой продаваемой игрой в Стиме ещё находясь в раннем доступе. После релиза, Mail.ru решили и тут не терять своего профита, став официальным издателем в России.

Суть всё та же: сотне неудачников предстоит убивать друг друга на одном из двух островов: один представляет из себя то же самое, что и в Арме — типичный постсовок то ли в/на Украине, то ли где-то на территории этой страны[1]; второй — мексиканские руины, плантации наркобаронов и казино с блекджеком и шлюхами. Спауна как такового нет — вся сотня летит на одном самолёте по случайной траектории и каждый из них десантируется там, где хочет. Естественно, все они без оружия и снаряжения, поэтому каждому необходимо найти его как можно раньше и не помереть по дороге. Однако есть всё же моменты, благодаря которым она отличилась от тех же модов на Арму и H1Z1. Во-первых, это длительность битвы — она тут заметно ускорена: от начала сражения и до его финальной стадии проходит не более 30 минут. Да и помирать хоть так же не хочется, но уже не так жалко — после смерти можно спокойно сразу же зайти в новую игру, не дожидаясь окончания прошлой.

Итак, суть такова: можно играть командами по 2-4 игрока, можно играть соло, можно даже схитрить и договориться играть сообща в режиме "каждый за себя". Каждый игрок может одеться в "подходящий" шмот за танга, шмотки вызывающих цветов не так ценятся, как шмотки тёмных тонов. Можно носить чёрный плащ, а можно убирать его в сумку. Сумка также подбирается отдельно (что странно, так как все прыгают с парашютами и после него должеа, по хорошему, своя сумочка оставаться). Арсенал -- автоматы, винтовки, дробовики, пистолеты и гранаты, а также приспособления к оружию, броня и медикаменты с "бустами". И всё это свободно лежит на виду почти во всех домах острова. Можно и нужно обшаривать дома, собирать из найденного свой набор экипировки и прорываться к центру "зоны". А так как нахождение за пределами зоны не убивает одномоментно, то можно зайти кому-то в тыл и с плохим обмундированием (один дробовик и мало патронов) завалить кого-то, чей шмот резко переломит ход игры.

Элемент случайности настолько высок, что можно обшарить пять домов, и найти только один дохлый пистолет. Плохо это тем, что броня хорошо останавливает пистолетные пульки, и уже к середине игры пистолет можно разве что повесить с одной обоймой на пояс (так он не занимает чужого места, а запасной прицел носить на нём реально).



Но особую популярность игра получила засчёт своих мемов, о чём — ниже.

Алсо, Навальный однажды проводил стрим по этой игре на Твиче, дабы поведать своей ЦА о собственных планах на президентское кресло этой страны. Однако, потерпел epic fail — стрим подвергся дудосу, а самого Алёшку до выборов не допустили.

[править] Сосновка

Излюбленное место 95% игроков

Заброшенная советская военная база на небольшом островке. Помимо военной базы имеется около десятка деревень с 3 с половиной сараев, а также посёлок покрупнее — Новорепное. Но всех больше всего интересует именно военная база, ибо там, как не трудно догадаться, со 100% вероятностью можно найти хорошее оружие, много снаряжения, да и с поиском транспорта проблем почти нету. Именно поэтому 95% игроков в начале игры и стараются там десантироваться. А что это значит? Правильно — люто-бешенное мочилово, после которого этот остров покидают 3,5 и ещё полтора землекопа.

Покинуть остров, чаще всего, становится новой проблемой. Всё дело в том, что существует только 2 дороги, ведущие на материк: западный и восточный мосты, захламленные вкрай побитыми уазиками, мусоровозами и прочим металлоломом. И тут новой занозой в заднице у залутавшихся по самое небалуй игроков, покидающих остров, станут хитрожопы, которые засели на этих самых мостах за грудами мусора и готовы в любой момент нещадно открыть огонь по проезжающей мимо цели, чтобы:

  • а — отправить эту цель в лобби,
  • б — отжать у неё всё снаряжение, добытое непосильным трудом, да и машину в придачу. Особого геморроя придаёт тот факт, что подолбаные уазы раскиданы на мосту так, что их хер объедешь не снижая скорости, а урон от столкновений в этой игре ещё какой!

Если же самолёт летит по другой траектории, минуя этот проклятый остров, а то и вовсе — чудо-рандом отправил игрока на пустынную карту, то существуют и альтернативные горячие точки, типа школы (много оружия), Починок, стрельбища, бункера, тюрьмы, госпиталя, Лос-Леонес и т. д. Но они уже не настолько эпичны, ибо раздолья для поиска снаряжения там хоть отбавляй, но ввиду того, что они находятся все на основном острове,7 покинуть эти территории труда не составит.

[править] Сковородка

 
Она самая

Она самая

Идеальная защита

Идеальная защита

Главный приз - сковорода!

Главный приз - сковорода!

Да, это самая обыкновенная чугунная сковородка, точно такая же, на которой твоя мамка, дорогой анон, готовит тебе ужин. Но всё бы ничего, в PUBG она — чуть ли ни самый желанный лут, который можно найти для себя. Почему? Да потому что она тут идеально справляется с двумя задачами сразу: и задницу спасёт, и накажет любого конкурента, в какой бы броне или каске он не был бы. Каким образом это происходит? Всё просто: сковородка, де-факто, тут является оружием ближнего боя, но, ВНЕЗАПНО, чуть ли ни самым сильным и смертоносным в игре (баба из деревни дураков одобряет). Но если, получив эту сковородку, взять в активный слот оружия что-нибудь другое, типа огнестрела или гранат, то сковорода будет закреплена на заднице вашего персонажа, что в 70% спасёт его от преждевременной погибели, ибо вам очень часто придётся бегать вполуприсяда, а для гуков, запрятавшихся позади вас где-то в кустах, ваша задница станет самой лёгкой мишенью. Поэтому все пули, которые летят в эту примечательную часть тела, сталкиваются с непреодолимым препятствием, от которого, к тому же, отрекошечивают.

Алсо, сковородка настолько запомнилась фанатам игры, что на одном киберспортивном мероприятии по PUBG её вручали победителям. Так-то!

[править] Airdrop

Местный заменитель корованов.

Помимо постоянных сужений игровой зоны и внезапных бомбардировок по рандомным мухосранскам, с неба, аки дар Божий, пролетающие самолёты сбрасывают огромные ящики, в которых заботливыми руками сложено самое лучшее и редкое снаряжение в игре (некоторые виды оружия и вовсе можно найти только здесь). Эирдропы сбрасывают в первой половине игры, пока зоны ещё не такие узкие, а оставшихся в живых игроков ещё много. А ведь все хотят себе забрать свистелки-перделки получше, чем у других. Поэтому, услышав характерный рёв двигателей пролетающего неподалёку самолёта, заметив его в небе и заприметив вдалеке ящик, сброшенный с парашютом, из которого после приземления, ещё и цветной дым исходит, видный с любого конца карты, каждый уважающий себя лошок игрок готов сразу же ринуться туда, насрав на собственную безопасность. Алсо, гул самолёта заглушает отзвуки выстрелов, что повышает риск быть убитым кемперами. В итоге получается такая неплохая альтернатива всяким вашим Сосновкам и школам, но уже в середине игры. Естественно, 95% игроков, побежавших сломя голову собирать бесценные маскхалаты и AWM, забывают, что рядом с этим ящиком в кустах может сидеть очередной партизан и поджидать таких нерадивых игроков. В итоге получаем наглядный пример поговорки «жадность фраера сгубила».

[править] Китайские игроки

Вообще де-факто, в Поднебесной игра-таки недоступна из-за того, что продаётся она в Стиме, а в Китае Стима нет также, как и в СССР не было секса. Но услышав о неимоверном успехе одной корейской игры, хитрые китайцы взяли на своё вооружение анонимайзеры и Tor, чтобы хоть как-то в неё поиграть. Но, как ни странно, бо́льшая часть китайских игроков запускают PUBG не ради спортивного интереса, а ради лёгких денег (соответственное количество читеров прилагается). Причиной тому — небезызвестные лутбоксы с рандомными шмотками, которыми можно барыжить на торговой площадке Steam. После этого китайская компания TencentGames стала официальном дистрибьютором PUBG, так как по китайским законам не китаец не может вести бизнес в Китае.

Суть такова:

  1. Запускается игровая сессия.
  2. Внутриигровая валюта BP накапливается в зависимости от времени, которое игрок провёл в матче.
  3. Игрок старается провести в матче как можно больше времени.
  4. Накапливается достаточное количество BP, чтобы получить новый кейс.
  5. Шмотки из этих кейсов продаются на торговой площадке.
  6.  ???
  7. PROFIT

Сначала всё происходило по сценарию: зажимаются пара клавиш, чтобы игрока не кикнули за афк, а сам игрок тем временем может заниматься своими делами, время от времени перезапуская новую сессию. Но в BlueHole на это обратили внимание и стали кикать даже за это. Тем временем, в отместку за лишение халявного заработка, китайцы создали несколько читов, позволяющие видеть сквозь стены, целиться автоматически и стрелять без отдачи (а отдача в этой игре ещё какая!). Вооружившись всеми этими читами, они массово заполнили европейские и американские сервера, где портят настроение всем остальным игрокам, из-за чего страница PUBG в магазине Steam резко заполнилась негативными отзывами. Вроде как разработчики уже и начали принимать меры, устраивать массовые баны читеров, запрещать использовать сторонний софт[2]. Но несмотря даже на такие драконовские меры, китайцам похуй, они всё-равно окупают все свои вложения: игра стоит 900 рублей, ключи для некоторых платных кейсов — 150 рублей, шмотки из этих кейсов — от нескольких копеек до, мать его, СТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! Чем закончится эта драма, неизвестно. Запасаемся попкорном и наблюдаем.

[править] SparkyCGI

b
что видел Спарки -- на 8:11

Лулзовый случай: зона сузилась так, что спастись от неё можно было или на мосту, или под мостом. В какой-то момент зона сузилась "в ноль" и единственным, кто вовремя использовал аптечку, был шотландский Спарки.

[править] Fortnite: Battle Royale

PUBG на минималках

Fortnite: Battle Royale — Уже опять не полноценная игра, посвящённая убиванию всех и вся на ограничивающейся территории, а всего-лишь режим игры Fortnite, которая задумывалась как очередной выживастик. Отличается няшной мультяшной рисовкой, аркадной физикой в угоду казуалам и возможностью всё ломать киркой, чтобы собрать ресурсы, а потом из этих же ресурсов что-нибудь построить (фанаты Minecraft в восторге). Выходить из раннего доступа ещё не торопится, поле битвы представлено только одной картой, да и пользоваться транспортом нельзя, несмотря на его наличие. Ко всему прочему, игра распространяется бесплатно, отчего обилие школоты там просто зашкаливающее.

[править] Срач EpicGames с Bluehole

Несмотря на свой маленький возраст, игра уже стала яблоком раздора, поделившая игровое комьюнити на два враждующих лагеря: фанатов PUBG и фанатов Fortnite. Как правило, к первым относятся хардкорные игроки, которые ценят Battlegrounds за свой реализм, а вторые — казуалы, которым не привычно стрелять с отдачей и вообще, ИГРЫ НУЖНЫ ЧТОБЫ В НИХ РАССЛАБЛЯТЬСЯ!!1

Между тем, срачи утихать не собираются, а даже только всё сильнее набирают обороты, ибо друг от друга задницу припекает даже у разработчиков. И началось всё чуть ли ни с того момента, когда Fortnite только-только стал доступен простым смертным. Игра хоть и бесплатная, но, как мы знаем, основной источник free-to-play проектов — вечно донатящие школьники, которые хотят себе получить какую-то безделушку, чтобы хоть как-то самоутвердиться перед одноклассниками, и тратят на это свои отложенные со школьных завтраков деньги. Ко всему прочему, игра очень быстро достигла позиции PUBG по росту количества игроков, поэтому Bluehole пришлось предпринимать необходимые меры немедленно. И такой мерой стало заявление Брендона Грина о том, что Fortnite — это чистый плагиат с Playerunknown's Battlegrounds, что у вторых вызвало лишь ироническую улыбку, ибо в таком случае в данном споре можно оперировать тем, что и сам PUBG — это плагиат с DayZ или H1Z1.

Тогда Голубая Дырка нашла следующее, за что можно зацепиться — это старт игры, а именно самолёт летающий автобус, с которого десантируются игроки в самом начале матча. Грин с пеной у рта утверждал, что фишку с самолётом придумал именно он, когда участвовал в разработке H1Z1, и даже обещал подать на Epic Games в суд за нарушение интеллектуальной собственности. Однако и тут вторые нашли чем ещё сильнее подогреть им задницу, а именно ответным заявлением в суд по той же причине, потому что движок Unreal Engine, на котором была создана куча инди игр и PUBG в том числе, был разработан именно ими. Так что Bluehole пришлось мгновенно заткнуться. На этой чудесной ноте холивары между разработчиками утихли, однако хомячки готовы их продолжать вечно.

[править] Унылые пародии

В настоящий момент самыми годными и популярными играми жанра так и остаются PUBG и Fortnite, ибо они представляют из себя допиленные и практически доведённые до ума Dayz или H1Z1 с сильно заниженным порогом вхождения. Но вот оптимизация, особенно первой из них, всё ещё оставляет желать лучшего, к тому же, игра платная. Поэтому и появляются различные её клоны, портативные версии или моды к другим играм. И дабы не скатываться в унылую и долгую спискоту, здесь будут представлены наиболее примечательные из них.

  • GTA Online: Motor Wars. Если вспоминать про тот самый срач между Bluehole и Epic Games, то Rockstar Games здесь, как говорится, удалось и рыбку съесть и на хуй не сесть — оно и ясно, никто не станет ругаться с таким гигантом. В целом, это один из многочисленных дополнительных режимов к онлайн-клиенту, который появился в придачу к обновлению «Контрабандисты». Суть от сабжа никак не отличается — десантироваться где надо, добыть оружие, убить всех. Вот только территории для массовых экстерминатусов будут размером с одну лишь Сосновку уже в самом начале матча, да и игроков в матче в несколько раз меньше, зато на карте можно найти машины со смертоносными девайсами аки в Crossout. В целом «Дорожные воины» унылы, как и 90% других режимов, причина тому проста: они очень казуальны, коротки, а вариативность сводится к числам 5-10.
  • SAMP/MTA PUBG. Очередной мод с королевской битвой, но перенесённый на San Andreas. В отличие от тех же «Дорожных воин», в распоряжение игроку в начале матча предоставлена вся карта, количество человекотел увеличена аж до 400, а весь интерфейс под копирку нагло спизжен у PUBG, не хватает лишь микротранзакций. Держится на мультиплеерных клиентах MTA и SAMP, которые так любимы школотой. Nuff said.
  • Китайские поделки для Android. Поиграть в любимую игру вдалеке от дома: по дороге в метро, сидя на уроках в школе, в перерывах между копанием картошки у бабушки в деревне — мечтает каждый школьник. Специально для удовлетворения таких нужд и были придуманы недоклоны сабжа на мобилки, благо технологии уже позволяют. Как ни странно, в этом деле заметно преуспели китайцы, наштамповав кучу таких высеров: Bullet Strike Battlegrounds, Terminator 2 3D: Battle Royale[3], CrossFire: Legends, Survivor Royale и т. д. Их объединяет многое, особенно наихуювейшая оптимизация, от чего аккумулятор нагревается до такого состояния, что на нём можно жарить омлет после нескольких таких партеек ваш смартфон по функционалу ничем не будет лучше кирпича. Дядюшка Ляо, продающий Xiaomi и Meizu, в восторге.
  • Grand Battle Royale. Адская смесь из нескольких игр и тайтлов: квадратная графика прямиком из Minecraft, казуальный геймплей — из Fortnite, слово «Grand» в названии — для понтов, а сам логотип — брат близнец логотипа Playerunknown's Battlegrounds, но более кривой. Несмотря на всю свою унылость и, даже, отсутствие такой важной составляющей, как лутание домов, оптимизация сделана на достойном уровне. Так что можно смело устанавливать на свой ведроид, не опасаясь за перегрев батареи.

[править] Чтиво и кинцо

Что-то про рассовый японский роман авторства Косюна Таками, манга (по тому же роману), его же экранизация, и про сопливую книжку от Сьюзен Коллинз с экранизацией.


Долгая прогулка (1966) — роман за авторством Стивена «Короля Ужасов» Кинга. Сюжет — группа подростков, выиграв в лотерею, отправляется правительством на долгую прогулку, в добровольно принудительном порядке. Тех чья скорость падает ниже установленного минимума пристреливают сопровождающие. OH SHIT!

[править] Галерея

Пикчи

b
Годная доставляющая пародия на Playerunknown's Battlegrounds
b
Вот поэтому все так боятся этих мостов


[править] Примечания

  1. В интервью СтопГейму Брендон Грин всё же поведал, что создавая Ерангел (настоящее название совковой карты), он был вдохновлён пейзажами Крыма. Масла в огонь хохлосрача подливает тот факт, что в бета-версии, стены многих домов красовались надписями «Слава Українi».
  2. Доходило даже до того, что был запрещён мод на ухудшение графики, позволяющий запускать PUBG даже на калькуляторах. "Читерность" была: мод убирал КЕМ элементы маскировки вроде кустов и травы.
  3. Лулз в том, что на самом деле эта игра к кинофраншизе Кэмерона не имеет никакого отношения. Чина намба ту!