Персональные инструменты
Счётчики

Портал:Ниасилили/Мамору Хосода

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если 26.05.2017 не наступит решительного улучшения, статья подлежит безоговорочному уничтожению.Дата последней правки страницы: 22.05.2017
Он.

Мамору Хосода (moon. 細田 守 Mamoru Hosoda) — аниме-режиссёр и аниматор Страны восходящего солнца. Миядзаки 2.0, хотя был им же однажды попячен, но по-доброму.

Содержание

[править] Хто эта?

Когда-то давным-давно, если верить легендам, пришёл после института в Ghibli, но был послал, причём с письмом содержания: «Я бы вас взял, но боюсь загубить талант». ИЧСХ, мэтр оказался прав, независимо от правдоподобности легенды.

[править] Парад звёзд

Словно «Метелица» от аниме-индустрии, совершенно неуязвим для говна — вечный торт, даже если у него не получается лютая годнота, то получается хотя бы хорошо. Плохо делать не умеет вообще.

[править] Дети и отпрыски маэстро

Если ты видишь это сообщение, значит, ты мудак у тебя отключен javascript (потому что ты мудак).
Просмотр данной страницы рекомендуется со включенным JS. Так что тебя предупредили.

 
Начало

Начинал с Дегенератов НеДимонов Дигимонов. По мелочи. Superflat Monogram как тест-драйв перед будущими проектами. Потом сварганил заставку к «Самураю Чамплу», что уже разрушило его надежды на криворукость. Эпизод для «Писюна».

Большой куш: Барон Омацури и тайный остров

Полнометражка для «Писюна», уделывающая не просто тот кал, который обычно представляют собой подобные спин-оффы, а вообще все эпизоды оригинала, будущие и прошлые:

  • 1) Динамично и дорого.
  • 2) Ржачно и смачно, ибо идёт активное взаимодействие персонажей.
  • 3) При этом «дико мрачно» — это вам не карикатурные поделки Гекко Мории: тут если труп, то он реально и выглядит как труп, и ведёт себя так же.

Добавим драму, моральные выборы, реальную опасность для жизней персонажей, крипоту. Уже за один этот проект Хосода заработал себе облако в анимационном раю. Но ЧСХ, целевой аудитории Куска не особо зашло, а жаль.

Девочка, покорившая время

Абсолютно беспощадный, словно Брейвик на Селигере, в плане своей годности проект.
История рассказывает о девочке, которая наступила на Lego орешек, позволивший ей перемещаться назад во времени. То есть она буквально прыгает и оказывается в прошлом. Как и положено для её возраста, героиня тратит уберсилу на всякое подростковое дерьмо, думая, что делает всё и всем хорошо. Результат очевиден.
Уже тут прослеживается основной стиль режиссёра: его фильмы очень добрые. Нет, серьёзно, что бы в них ни происходило, даже если кто-то из персонажей в процессе умирает, всё в общем-то происходит весьма хорошо. Никакой грязи и чернухи и близко нет. После просмотра не остаётся ничего, кроме чувства лёгкости. Причём, по словам самого же Мамору, именно этого он и добивается.

Летние войны

Казалось бы, выше головы не прыгнешь. Ну, если не прыгнул, то хотя бы остановился на той же отметке.
Школота френдзонится «первой красавицей школы» путём выдачи его за своего парня перед роднёй. Да, именно так, ибо изначально, да и в процессе, главный герой ну прям крайне стеснителен. Парень проводит время в огромной, реально ошнэ башой семье тянки, пока не угораздивает его поучаствовать во взломе местной соцсети, которая ещё и контролирует все сферы жизни. Как оказывается, взлом он провалил, зато многие другие нет, а потому система попала под контроль сбежавшего безумного AI. Его и будут пячить персонажи весь фильм.
Опять то же, что и раньше, только иначе. Хорошие, реально хорошие люди решают свалившиеся им на головы проблемы. У Хосоды вообще, хоть порой с натяжкой, отсутствуют реально плохие герои. И дело не в оправдательных трагических историях, просто они реально не злые, даже если делают плохие вещи. Кстати, в этом мульте активно используется в качестве наработки та самая короткометражка Мамору Superflat Monogram.

Волчьи дети Амэ и Юки

Фурфаги ликуют — оборотень трахает тянку и потом трагично погибает. В итоге она героически (причём реально героически) воспитывает его детей одна, пока те не решают найти своё место в жизни. Каждый по-своему.

Дитя чудовища

Совсем мелкий пацанёнок сбегает от проблем в семье и попадает в некий «край» зверолюдей, где его воспитывает челомедосвинвек-медведь. Челомед хочет сменить местного главу, когда тот переродится в здешнее божество, но у него есть конкурент, о противостоянии с которым и идёт речь.
На самом же деле речь фильма идёт о самоопределении. Главный герой воспитан «чудовищем», но хочет быть человеком. Казалось бы, херня дилемма. Но тут парень возвращается в мир людской, находит отца, заводит себе тянку. В общем, накладывается многое, а потому герой очень сильно развивается и к концу всё же договаривается с самим собой и находит возможность жить с окружающими. Ну и эпичных битв завезли.

[править] См. также