Персональные инструменты
Счётчики
В других энциклопедиях

Портал:Ниасилили/Поколение снежинок

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если 06.12.2019 не наступит решительного улучшения, статья подлежит безоговорочному уничтожению.Дата последней правки страницы: 03.12.2019
 
b
Magnify-clip.png
Ты виноват лишь потому, что ты мужик.
b
Magnify-clip.png
Сказ о том, как простой канадский прохвессор решил объявить войну снежинкам.
b
Magnify-clip.png
Борись против загнивающего капитализма, не забывая глотнуть пепси, анон!
b
Magnify-clip.png
Женский взгляд на потакание снежинкиному комплексу неполноценности в культуре.
b
Magnify-clip.png
Мануал по профессиональным обидкам от ДжейПи.

Поколение снежинок (анг. Snowflake generation, ака снежинки, миллениалы, также иногда некорректное зумеры[1]) — популярное американское словечко, которое используется для лаконичного объединения хипстеров, ванилек, SJW, тупых пёзд, то есть всех тех современных модно-молодёжных тенденций, которые так ненавидит анонимус. Несмотря на то, что изначально это слово форсилось как универсальное оскорбление молодёжи левых взглядов, после того как посетители борд заметили, что описание снежинок подозрительно напоминает стереотипы о современной молодёжи, это слово было проапгрейджено до синонима слова «миллениал».

Содержание

Занимательная лингвистика

Ничего в тебе особенного нет. Вовсе ты не снежинка, прекрасная и уникальная.

Паланик категоричен.

Данное словосочетание восходит своими к корнями к древнему американскому мему «Уникальная снежинка», которым тамошние соцработники любили спамить направо и налево после торжества либеральных взглядов, дабы подчеркнуть, что каждый человек является уникальным и требует особенного подхода. Со временем данная идиома стала форсед мемом и так заебала американцев своим использованием в популярной психологии, особенно, школьными психологами и модными психоаналитиками, что среди тогдашнего небыдла слово «снежинка» стала обозначать инфантильного долбоёба и размазню, который в тоже время претендует на какое-то уважение и особое отношение к себе. Собственно, именно в этом контексте его использует Паланик в приведённой выше цитате из своего культового «Бойцовского клуба».

Но главный форс начался намного позже, а именно в 2016-м году, когда ведущие попсового шоу «Find That Offensive!» использовали его для рофлов над истерящими из-за культурной апроприации студентами в одном из никому не нужных смищных роликов. Анонимус весьма оценил, насколько доселе локальное специфическое словечко оказалось подходящим для лаконичного обобщения всех лево-либеральных тенденций среди современной молодёжи, после чего принялся усиленно форсить это слово как завуалированное оскорбление в адрес левацкой молодёжи.

Суть

Детство

Приходя в университеты, они уже пугаются, столкнувшись с тем, что мир отличен от их представлений, поэтому они ищут в лекториях защиты и безопасности, а не творчества и знаний

Как явление, снежинки полностью являются продуктом конца 80-х — начала 90-х, годов, а если точнее, последствием их относительной сытности, отсутствия эпичных конфликтов и всё большего захватывания жизненного пространства лево-либеральной идеологией с её толерантностью, поддержкой ЛГБТ и пацифизмом как методом решения любых конфликтов. Если их отцам и дедам в буквальном смысле приходилось отстаивать на улицах своё будущее, то миллениалы росли в полнейшей атмосфере радушия и поддержки, где самой страшной проблемой была сломанная игрушка или пропуск новой серии «Утиных историй». Примечательно, что с учётом неких известных событий, приход сабжа в Россию и постсоветские страны сдвинулся где-то на поколение вперёд, из-за чего патентованные милениалы и снежинки появились у нас только во второй половине 90-х — начале нулевых, в то время как поколение 90-х превратилось в Поколение пепси, имеющее в себе не столько черты милениалов, сколько черты Поколения X 80-х.

С одной стороны, миллениалы стали подопытными крысами для экспериментов с либеральной, «демократической» педагогикой, с другой, их собственный опыт с реальным миром и политикой полностью ограничивался популярной культурой, которая опять же, по большому счёту была написана людьми пацифистких, либеральных или левых взглядов. Как результат, при отсутствии собственного опыта или даже какого-то желания его получить, будущие снежинки слепо впитывали как губка лево-либеральную идеологию и идеалистическую мысль о мире как о чёрно-белом месте, где любой вопрос сводится к противостоянию абсолютного добра и абсолютного зла. При этом, будучи воспитанными в совершенно тепличной атмосфере, миллениалы или теперь уже снежинки, росли болезненно чувствительными и абсолютно неготовыми к самостоятельной зрелой жизни, ведь либеральная педагогика учила их, что голос и мнение каждого важны, что каждый человек уникален и способен на всё, если он достаточно постарается, что было крайне далеко от реальной жизни с её необходимостью выживания и уметь постоять за себя.

Стоит ли удивляться, что выросшее в итоге поколение пребывало в постоянном когнитивном диссонансе? Люди, которых всю жизнь воспитывали в идеалистической либеральной идеологии, где зло и добро были абсолютны, просто оказались не приспособлены к миру, где любая вещь, даже хорошая, имела много нюансов, способных полностью перевернуть её восприятие, а решающими качествами для выживания было хождение по головам и отказ от ограничений морали. Особым ударом для миллениалов было то, что попав во взрослую жизнь, уже никто не относился к ним как особенным и даже не думал бегать вокруг них,- опыт, который довольно хорошо описывается в отдельной статье.

Отрочество

Живущему в Этой Стране человеку нет нужды напоминать о том, что начинает делать идеологический фанатик, когда реальность упорно отказывается жить по его правилам и соответствовать его ожиданиям. Так и в этом случае, немного отойдя от страшного разрыва шаблона, снежинки первым делом взялись за так знакомые нынешнему анонимусу твиттерский активизм, бои за социальную справедливость и попытки проникнуть в мейнстримные издания, дабы использовать их популярность и охват для проталкивания своей политической повестки. Двумя главными аргументами подобной движухи было «мы — новая аудитория, уважайте наши вкусы» и «наша идея правильная, значит нет ничего плохого, в том, чтобы навязывать её». Ничего не напоминает?

В то время как на публику сабж орал про разнообразие и инклюзивность, пытаясь этим выбить тёплое местечко для своих в обход реальной конкуренции, когда снежинки получали реальную власть в свои собственные руки, они только и делали, что старались обустроить вокруг себя полное единомыслие, подбирая в тусовку строго правильных и проверенных людей. К примеру, учившиеся в университете миллениалы устраивали травлю или под теми или иными предлогами добивались увольнения преподавателей консервативных или просто правых взглядов, а получив место редактора, какой-нибудь представитель сабжа подбирал подчинённых строго среди политических единомышленников. Данная политика получила название «not platforming», постулируя, что правые или «не правильные» левые взгляды являются по умолчанию вредными и разжигающими, поэтому университеты и организации не должны ни нанимать таких людей, ни приглашать их, так как это создаёт ту самую «платформу» для плохих взглядов. Да, миллениалы широко изобрели цензуру.

На местах же главным орудием снежинок стал так называемый «твиттерский активизм», заключающийся в том, что заметив что-то противоречащее политике партии, миллениалы тут же массово создавали гневные посты в твиттере, подразумевая, а то и прямо требуя, чтобы к провинившемуся были применены меры. Поводом для истерики могло стать что угодно, хоть яркая рубашечка с излишне эротичными бабами. Хотя подобное поведение подозрительным образом напоминала моралфажную травлю времён так ненавидимой теми же миллениалами консервативной Америки, но лёгкая возможность надавить толпой и заставить людей подчиняться твоим представлениям о правильном так понравилась сабжу, что путём несложных манипуляций этот вид травли в интернете был переименован в «твиттерский активизм» и был объявлен идейно-верным способом борьбы с несогласными. К тому времени, когда данное словосочетание превратилось в стёб над регулярными истериками в твиттере, само действо уже давно стало общепринятым.

Юность

Получившаяся в итоге квази-тоталитарная ментальность весьма и весьма пришлась по нраву различным униженным и оскорблённым, так как позволяла нехитрым путём прогибать под себя большинство и требовать от него всё больше преференций, при любом появлении несогласия тут же культивируя комплекс вины и крича «вы хотите, чтобы было как при нацистах?» Снежинки с большим удовольствием и чувством морального удовлетворения шли на всё большие унижения, воспринимая это как восстановление социальной справедливости.

Не смогли пройти мимо этого и политики, ведь для них это был самый настоящий подарок судьбы. Посудите сами, после Второй мировой и Войны во Вьетнаме империализм оказался зашкварен на многие годы вперёд, быдлу уже глубоко похуй на религию, и традиции™, Совок приказал долго жить, следовательно, каких либо железобетонных механизмов воздействия на норот и оправдывания его держания на цепи просто почти не осталось. Тут-то милениалы сами того не понимая и подкинули следующую идею: а что если продолжить угорать по цензуре, полиции нравов и империализму как в старые добрые времена, только вместо прогнившего правого популизма использовать для этого дико актуальную лево-либеральную повестку?

Сама по себе идея творить крайне правый ад кутежа под крайне левыми лозунгами звучит довольно абсурдно, однако, как оказалось, это вполне работает! Теперь власть имущим было достаточно сказать, что они собираются бомбить Воронеж какой-то там Бантустан не из-за того, чтобы разжиться его запасами нефти или скинуть коммуняцкое правительство, а для того, чтобы порешать там ситуацию с правами человека. Установить цензуру и круглосуточный контроль за информацией не для того, чтобы иметь возможно в любой момент максимально быстро заткнуть недовольных, а чтобы оградить уязвимые группы населения от хейтспичей, буллинга и распространения русскими троллями фейк ньюз. Весьма любопытно, что ещё относительно недавние попытки использования для тех же целей копирастии провалились и были тут же раскрыты, и миллениалы люто-бешено встречали любые предложения анально огородить интернет, ведь, ой-вей сколько там троллей, альт-райтов и вообще.

Зрелость

В третьей крайняя степень ожирения, угрожающая здоровью, поощрялась как свободный выбор здорового человека. В четвертой предлагалось считать мастурбацию, в ходе которой мужчина представляет в своих фантазиях реальную женщину, актом сексуального насилия по отношению к ней.

Когда-то жирность этого была для всех очевидной, в 2018-м это же пропустили в серьёзное издание как научный труд.

В конечном счёте, намеренно или нет, а скорее всего тупо благодаря своей инфантильности и глупости, миллениалы оказали политикам и идеологическим фанатикам большую услугу, ибо спасли их в тот момент, когда правый и консервативный популизм казалось бы доживал свои последние дни. Появившись как дитё наивности левых политиков, они сами же их и подставили, ибо своими упоротыми усилиями полностью их обесценили, превратив в красивую обёртку для беспринципных правительственных бюрократов. Причём, как оказалось, те, кто ещё вчера кричал о вредности механического следования давно отжившим традициям и использования популизма для личной выгоды, теперь были готовы совершенно закрыть на это глаза, если этот популизм и отжившие традиции идеологически верны их собственным идеалам.

Сами же миллениалы следуя тому же лицемерию, превратились в этакое новое мещанство, которое, в тоже время мнит себя не такими как все, совершенно не замечая, что их образ жизни и взгляды давно стали новыми догмами, за несоответствие которым те же свободные и независимые травят, добиваются изгнания из общества и унитожения репутации. Когда в конце 2018-го года разразился скандал с гуманитарным Корчевателем и выяснилось, что многие западные «научные» издания были готовы публиковать полнейшую ересь, вплоть до исследования культуры изнасилований среди собак, лишь бы это согласовалось с правильной политической повесткой, практически никто не удивился.

И если предыдущие моральные догмы были выстраданы веками и работали на защиту от чужих, то теперь носители иных вариаций прошивки не просто приглашались в гости за красивые глаза, но и получали полный карт-бланш на установления своего порядка. Несмотря на то, что радикальный ислам ну как-то не очень сочетается не только с левым либерализмом, но и с западной моралью вообще, положение меньшинств тут же затронуло самые нежные струны в душе миллениалов, из-за чего те даже оказались готовы покрывать откровенных религиозных фанатиков или вовсе возложить болт на самые важные принципы своей идеологии, дабы не признаться себе в том, что их чёрно-белая картина мира не работает.

Миллениал как тип месяца

Вот, например, в Оксфордском университете студентов-юристов уже только с триггер-преду­преждениями и учат. Типа: «А сейчас будет описание одного очень неприятного дела с убиванием старушек, расизмом и гомофобией. Просьба к тем студентам, которые могут принять это близко к сердцу, покинуть аудиторию или включить музыку в наушниках».

Это твои будущие адвокаты, Анон!
Да, они это совершенно серьёзно.
  • Считает, что весь мир крутится вокруг его желаний и проблем только потому, что он имел счастье родится человеком, поэтому постоянно ждёт от общества решения своих проблем, в том числе за счёт остальных людей. Воспринимает малейший шаг ему навстречу как проявление слабости, поэтому с каждым разом становится всё наглее, избалованнее и агрессивнее в случае отказа.
  • Для этого учится виртуозно владеть лево-либеральной терминологией и тезисами, чтобы прививать окружающим чувство вины и тем самым манипулировать ими для своих хотелок. Если снежинке отказали в преференциях, или что ещё хуже, прямо раскритиковали её позицию, то это тут же объявляется результатом сексизма, гомофобии, расизма, трансфобии, в общем, любой страшно звучащей формы дискриминации, чьей жертвой хотя бы в теории может стать сабж. Эта тактика была перенята у негритянских активистов, который в один прекрасный момент поняли, что если при любом удобном и неудобном случае говорить «это потому что я чёрный?», то испугавшиеся белые тут же от них отстанут.
  • Болезненно чувствителен, впечатлителен и мнителен, из-за чего вынужден постоянно дрожать над своей зоной кофморта в ожидании новых «оскорбительных» ситуаций. В общем, тот тип людей, что в народе называют «профессиональной жертвой». Пытается переложить контроль за этим на окружающих, постоянно поднимая скандалы вокруг чьей-то оскорбительности и придумывая всё новые правила и ограничения для окружающих.
  • Например, очень любит загонять их в какие-то рамки, с умным видом рассказывая, кто и о чём может говорить, чьё мнение может учитываться, и если да, то чьё мнение важнее, а чьё можно спрашивать только если захочется, etc. В лучшем случае, ты можешь услышать, что мнение гея о гомосексуализме важнее, чем мнение натурала, а в худшем, что ты должен молчать, если твой опыт выставляет утверждение снежинки в негативном свете. Описанный пару абзацев ниже факт того, что сама снежинка не считает что-либо достаточным ограничением для её высказывания своего имхо, ею, конечно же, за лицемерие не считается.
  • Лексикон и манера разговора снежинок — это отдельный разговор. Речь типичной снежинки на 30% состоит из варваризмов и неуклюже вставленных иностранных слов, и всё это вперемешку с тут и там вставленным новомодным сленгом, из-за чего заставший 90-е анон может словить лютые флешбеки с Поколением пепси и тогдашней модой на всякие кульно и йеес. Питает особую слабость к феминитивам и наигранному злоупотреблению пафосно-крутыми словами вроде «супергерой» или «крутой», из-за чего если ты видишь в каком-то посте или статье слова вроде «авторка» или использование слова «крутой» в адрес какой-то жалкой хипстерской хуйни, то перед тобой с почти полной уверенностью, сабж.
  • Следует юношескому максимализму как правилу жизни. Каких бы взглядов снежинка ни придерживалась, какими бы вкусами и интересами ни обладала, это всё будет возведено в ранг религии, а люди с противоположной позицией восприниматься как личные враги. Любая дискуссия об этом с большой вероятностью скатиться в огромный срач с обвинениями в том, что любой оппонент сабжа по умолчанию моральный урод и заслуживает травли за свои «заблуждения».
  • Считает себя экспертом по всем вопросам и без какой-либо самоцензуры высказывает везде и всем всё, что он думает, открытым текстом, крайне негативно воспринимая любые указания на его хамство или неосведомлённость о предмете высказывания. При этом крайне чувствителен к чужому мнению, если оно не согласуется с его позицией или прямо её критикует. В этом случае сама снежинка начнёт нервозный поиск возможности заткнуть рот «нарушителю», то пытаясь его передёргивать максимально вопиющим образом, то заявляя, что критика чужого мнения проблематично, то вовсе прямо заявляя мимокрокодилу, что его мнения не спрашивали и нехуй в чужой монастырь приходить.
  • Демонстративно презирает «токсичную маскулинность», стараясь максимально изжить из себя любые намёки на мужественность, из-за чего выглядит как латентный ахтунг. Отдельная разновидность сабжа даже получила прозвище «сойбои» за попытки питаться соей, дабы понизить уровень «вредного» тестостерона. Очень любит брататься с феминистками, пытаясь соответствовать их всё более завышенным требованиям к мужчинам, быть домохозяином при работающей жене альфа-самке или в особо запущенном случае, превратившись в куколда и получая наслаждение от созерцания того, как его жену ебёт какой-то негр с большим членом.
  • Если снежинка принадлежит к слабой половине человечества, то её пол, наоборот, становится таким же BIG DEAL для неё, как национальность для ватника. Что бы ни происходило в её жизни, в её глазах это всегда будет связано с тем, что она женщина. Многие из них убеждены, что их пол даёт им право претендовать на какие-то особенные привилегии, в то время как любая критика в их адрес, даже самая заслуженная, очевидно исходит из сексизма к ним как женщинам.
  • С невероятным апломбом показывает всем в онлайне как он не смотрит зомбоящик и не принимает на веру ни слова от федеральных новостников, при этом, слепо верит во всё, что публикуют в социальных сетях и на модных новостных ресурсах. Может шутить про «ссылочку на RT», а потом возмущаться, что оппонент не принимает всерьёз его ссылку на Новую Газету.
  • Завзятый рак, разговаривающий мемами по поводу и без. Именно среди миллениалов зародилась современный паттерн поведения обывателя в интернетах, когда человек мониторит какие либо интересные новости или посты, чтобы «вовремя» ответить на них наиболее подходящим мемом и заработать лайков. В особо запущенном случае, все его комментарии сводятся к бесконечной вариации попсовых мемов как у Эллочки Людоедки, из-за чего общение с сабжем становится просто невозможным.
  • Подвержен «брендовому мышлению», то есть, для миллениала не столько важно какой марки газировка ему нравится или в каком заведении делают его любимые гамбургеры, а то, что именно ЭТА марка является его любимой и что именно в ЭТОМ заведении он предпочитает есть гамбургеры. Со временем это принимает черты самого настоящего потреблядского фетишизма, благодаря которому снежинка может проёбывать сказочные деньги, аки гламурное кисо бездумно покупая товары только модных марок. Всё что покупает, обязательно фоткает, чтобы залить потом в инсту и повысить ЧСВ от своей «трендовости».
  • Вообще до смешного подвержен трендами. Знайте, если в интернетах появился какой то модный тренд, то миллениал обязательно попробует в это влиться. Глупые челленджи, попсовые фильмы, музыка или игры, хуита вроде «модный цвет сезона», даже выход какой-нибудь идиотского нового вкуса кока-колы, потреблядсткий характер миллениала и желание быть своим через повторение за модно-молодёжным быдлом, тут же даст о себе знать. Как уже не раз было сказано в этой статье, всё это не мешает снежинке продолжать считать себя особенной и сверху вниз презрительно смотреть на менее модного обывателя с его «тупым желанием быть как все». Ведь что самое смешное, снежинка делает всё это, для того чтобы «выделится», показать себя современным и заработать иницинирующие симпафки от окружающих, искренне не понимая, что точно также с ним «выделяются» миллионы другого похожего друг на друга как близнецы, коньюктурного быдла.
  • Сильно склонен к позёрству и наслаждению внешне-эстетическими элементами какого-либо предмета, чем пониманием и наслаждением его реальной сутью. Например, девочки-снежинки очень любят называть себя геймерами и отаку, на деле лишь играя в казуалки на телефонах или смотря одни мимими повседневные сериалы про моэ девочек.
  • В контенте, будь то фильмы, музыка или игры, больше ценит «сообщение» и соответствие правильной политической повестке. К примеру, может оправдывать совершенно слабую и посредственную работу, считая её обязательным для всех шыдевром только потому, что там залупаются на Трампа и говорят «мужики сасай». Поскольку снежинки тоже люди и им тоже что-то нравится на биологическом уровне, то при случае такого, сабж начинает испытывать очень сильный когнитивный диссонанс, который они пытаются решить искусственным обнаружением там высокого смысла, а не то не дай бог, кто-то подумает, что миллениалу нравятся милые девочки, потому что он парень, а не потому что в сериале якобы есть высокий феминистический посыл. В связи с этим, современные социальные сети буквально пестрят миллениалами, нашедшими мощный феминистический посыл в Конях, пишущими огромные труды о политических месседжах в Гарри Поттере или находящими особый смысл в творчестве ВИА Cannibal Corpse.
  • Одержим ностальгией, потому как испытывает к ней нежные чувства и не боится ею наслаждаться, поскольку из-за любви к каким-нибудь Айсидиси или Конану-Варвару его никто не обвинит в сексизме, расизме, гомофобии, нужное подчеркнуть. Особо ценит также то, что классика, как правило, лишена современной одержимости политикой, поэтому ею можно просто наслаждаться и получать удовольствие. Чем сильнее современные миллениальские тренды в культуре, тем сильнее сами миллениалы ударяются в ностальгию и воспоминаниям о том как «вот раньше-то было!». Как результат, именно десятые стали годами резкой волны моды на всякий ретровейв, клюкву «как в 80-е» и т. д.
  • Адово котирует шиппинг, который воспринимает не как поддержку потенциальных пейрингов, а как очередной способ удовлетворения своих гейских фетишей. Миллениалу не столько важно, если у его корабля реальный потенциал, сколько возможность наклепать ещё один гейский или лесбийский пейринг для последующего фапа/шлика на фанфики и крайне фетешизированные фан арты. В особо запущенных случаях расширяют шипинг и на живых людей со всеми вытекающими, например, агрессивно реагируя на мысль, что их любимый актёр когда-нибудь женится, а не будет трахать в зад своего кореша, с которым они его шиперят. Двинутые на шипинге миллениалы часто ведут себя в интернете как самые настоящие генокрады, выискивая франшизы с достаточным потенциалом гейских пейрингов, дабы потом планомерно их окупировать и превратить всё обсуждение в характерное обсасывание кораблей и пейрингов. Будучи пойманным за этим, обязательно начнёт что-то рассказывать про интерпретации и несерьёзное отношение к своим крекам, что однако, совершено не мешает ему быть крайне токсичным к чужим кораблям. Если сабж волею судьбы сам принадлежит к ЛГБТ сообществу, то вышеупомянутое становится настолько важным делом, что это подчиняет себе практически всю жизнедеательность снежинки в интернете.

Экономические предпосылки

Pen and book.jpg В эту статью нужно внести небольшие корректировки.
В частности, нужно либо обосновать написанное, либо переписать полностью, потому что похоже на бред, вряд ли человек начинает задротить потому, что у него низкая зряплата и он не может позволить завести ребёнка.

Перефразировав классика, каждый сходит с ума по-своему. Если рассматривать сабж в контексте штатов, где большинство из двух текущих поколений (миллениалс и миллениалс++) обречены на то, чтобы снимать жилье (то есть комнату в коммуналке) вместо покупки своего собственного домика в сабарбе, становится очевидным то, что старые модели «муж зарабатывает деньги, жена воспитывает детей» уже не работают и идут по одному месту. Многие просто не могут себе позволить иметь детей. Или жить размеренной семейной жизнью, встречая закаты с супругом на своей веранде и попивая бокальчик вина. В общем, никакой американской мечты, которую так выискивал Хантер Томпсон. Отсюда и получается, что большинство становятся либо геймерами-задротами, либо асексуалами, либо, упаси Вселенная, инцелами (involuntary celibates) и радужными друзьями, потому как такие образы жизни не предполагают создания полноценной семьи и рождения детей. И чтобы заполнить свой экзистенциальный вакуум, все эти люди также приобретают активную гражданскую позицию: становятся Веганами, радикальными защитниками природы, и вообще — крайними левыми на политическом спектре.

Миллениалы и схожие тенденции в России

Я приняла решение не объяснять супербазовые вещи. Такие как, что сексизм существует, и это очень плохо. Или расизм существует, и это плохо. Или гомофобия существует, и это плохо, трансфобия существует, и это плохо. Потому что эти вещи не являются для меня предметом обсуждения. Я не хочу разговаривать с людьми, которым это нужно объяснять

Политический активизм, это когда люди слепо принимают на веру твою позицию, потому что это очевидная истина. (с) Ника Водвуд
Она же возмущается тем, что в 18:55 психиатр уже отдыхает дома и не хочет обслуживать её по телефону.

В Этой Стране миллениалов очень долго не было, ибо с одной стороны, известные события не очень способствовали тепличным условиям и либеральной педагогике, а с другой, российско-советская культура была слишком патриархальной и жёсткой, чтобы у кого-то вообще могла зародится мысль пинать хуи и требовать уважать чьи-то чувства. Лишним доказательством этого может служить появившееся в тоже время Поколение Пепси, которое по сути было переносом на российские реалии Поколения X 80-х, чем чем-то хотя бы отдалённо похожим на миллениалов.

Ситуация стала больше походить на западную, естественно, с российской спецификой, только с середины нулевых, когда в России начались свои сытные годы, а широкое распространение интернетов позволило школьникам напрямую слиться в экстазе со своими западными собратьями. Если до этого момента носитель отчётливого западного менталитета был либо прочно сидевшим на западном комбикорме подростка, либо демонстративно презирающего «немытую Россию» хипстера, то благодаря глобализации российская молодёжь стала всё быстрее терять какие-то отличительные признаки девяностых и нулевых.

Ярким звоночком подобных изменений стал взрывной рост SJW-шного культура карго в российских интернетах, который ИРЛ сопровождался внезапным открытием, что в России и странах ближнего зарубежья, оказывается, есть феминистки и секс-меньшинства. Едро с ватниками неуклюже попытались этот форс прекратить, приняв довольно хитрожопый закон о «запрете гей-пропаганды среди детей», который косвенно подводил под его нарушения любое публичное упоминание сексуальных меньшинств, но тем самым только ещё больше зафорсили эту тему, в том числе на Западе. Который, конечно же, не прошёл мимо такого охуенного повода и стал раскручивать тему «в России гейских людей обижают».

В конце десятых как миллениалы, так и связанные с ними мемы вроде SJW или альт-райтов практически никого не удивляют, особенно когда российское общество тут и там потрясают совершенно классические для сабжа скандалы. Единственным отличием стало почти полное отсутствие мужчин, ибо даже сейчас простому россиянину как-то зашкварно корешоваться с 13-летними феечками, ахтунгами и ненавидящими мужчин старыми девами, что неспособна изменить даже широкая популярность оппозиционно-либеральных взглядов среди российской молодёжи. Из-за этого российские интернеты стали довольно контрастным местом, где с одной стороны, сложно найти не шликающую на феминисток девочку-подростка, а с другой, наблюдается практически единодушная поддержка Геймергейта.

Стоит также отметить, что на российских имиджбордах типов, похожих по поведению на снежинок и миллениалов, часто кличут зумерами (пренебр. зумерок), что не совсем верно, потому что поколение Z — это родившиеся уже после 2000 года, а классические миллениалы — это люди, родившиеся в 80-90-е годы. Зато отлично передает смешение всех этих понятий в русскоязычном интернетном массовом сознании, а также скорее конфликт между стареющим классическим анонимусом тех самых 80-90-х годов рождения и новым поколением школоты.

Последствия

Журналистика

Ключевое отличие миллениал-журналистики от обычной, заключается в её проповедующем, морализаторском характере. Снежинка-журналист не столько пытается донести до читателя новую информацию, сколько донести до него своё мнение о ней, и заодно научить как надо на неё реагировать. Особого успеха на этом поприще достигли журналисты модно-молодёжных изданий, у которых подобная манера изложения соединяется с низким уровнем интеллекта и глупостью, порождая ядрённую дичь вроде жалоб гей-чувака на то, что гетеросексуалы «упрочняют свою власть» за счёт роста популярности какого-нибудь Пьюдипая.

В особо запущенных случаях, то есть, чуть реже чем всегда, попавши в СМИ и написавши пару популярных новостей и статей, снежинка начинает воспринимать себя чем-то вроде блогера, тем самым повышая ЧСВ до совсем уже заоблачных высот. В какой-то момент сабж окончательно забывается, начиная использовать свои журналистские возможности для пропаганды своих взглядов, организации травли чем-то неугодивших ему лично людей или даже тупо просто для самоутверждения. Не в последую очередь из-за этого и случился знаменитый Геймергейт, ибо только снежинки могли додуматься в ответ на сомнения в своей честности ответить спланированной атакой на собственную аудиторию. Сабжи настолько привыкли считать себя знаменитостями и властителями дум, что всерьёз рассчитывали, что макание в говно своей же аудитории быстро «отрезвит» её и заставит перед ними извиниться.

Идеологическая коньюктура в науке и образовании

Проведённая в 2017—2018х годах эпичная «Мистификация Сокала» только подтвердило то, о чём уже давно ходили слухи в научном сообществе. Несмотря на все разговоры о прогрессивности и победе над тоталитарными идеологиями, отношение миллениалов к науке ничем не отличалось от лысенковщины и прочих сталинских методов контроля за тем, чтобы наука служила подтверждением строго определённым политическим тезисам. До такой степени, что различные прогрессивные «научные» ваковские журналы были готовы публиковать совершенно лютейшую дичь, лишь бы выводы были какие нужно выводы. К примеру, абсолютно жирная статья о культуре изнасилований и «квир-исследовании» собак в местном парке не только была принята и опубликована в уважаемом « Gender, Place & Culture: A Journal of Feminist Geography», но даже вошла в список одной из лучших статей издания в его юбилейном выпуске. Такая же судьба постигла и статью «Наша Борьба — моя борьба», которая на деле была копипастой первой главы Майн Кампф с заменой евреев на мужчин.

Однако, особых подвигов на ниве миллениальной науки добились ВНЕЗАПНО трансы. Первым звоночком стало «научное» отрицание физических различий между мужчин и женщин. Результат не заставил себя долго ждать, допущенные в женский спорт, как лиса в курятник, трансухи и мужебабы без каких либо особых проблем выигрывали любые соревнования, а любые робкие попытки женщин пожаловаться на это были тут же заткнуты с криками о трансфобии. не пощадили даже во всю такую прогрессивную феминистку-лесбиянку Навратилову, которую в итоге пидорнули свои же ЛГБТ организации, обижено заявив, что критика подобного читерства «основывается на искажённом понимании научных фактов и может способствовать принятию дискриминационных законов против трансгендерных спортсменов, а также они могут подвергаться насилию».

Праваки наносят ответный удар

Основные статьи: SJW, Фошыст#Alt-Right

Как бы иронично это ни звучало, но фактически именно миллениалы являются одной из главных причин такого мощного ренессанса правых и консервативных сил в десятых годах, особенно в их второй половине. Причина этого довольно проста: снежинки воспринимают сдержанное или прямо нейтральное отношение к своим идеям как своеобразную глубину, после которой обывателя нужно дожать, а там уже и до «административного восторга» рукой подать. Закономерным итогом этого, особенно после вмешательства снежинок в сокровенную для задротов гик-культуру и полнейшей импотенции мультикультуризма перед мигрантским кризисом, стал резкий рост популярности праворадикалов.

На руку им особенно играет тот факт, что если либералы либо боятся осуждения и травли за непопулярные мнения, либо ещё больше шкварят «партию» своими неумелыми попытками защитить своих, то правакам в силу и так испорченной репутации уже нечего терять, поэтому они могут позволить себе что угодно. В частности, в Германии правым популистам уже достаточно просто написать на плакатах «нахуй мигрантов» и уже никакое злоупотребление Законом Годвина им нипочём. Не последнюю роль тут играет уже не просто топорная пропаганда, а форменное безумие SJW, из-за чего с них зачастую фалломорфировали даже свои.

Новый мужчина

And finally, there are the ones who declare themselves feminists in order to establish male superiority. They know we’re weak and vulnerable, and they want to take care of us and protect — all of this with the deeply patronising assumption we need protecting. Listen to Robert Crampton, the Times’s self-styled (typically) Beta Male. He always sounds like an amiable bloke, but riddled with self-doubt. Except when it comes to feminism. He clearly wants to be thought of as ‘on side’.

Коротко о Нью Мейлах глазами феминистки старой школы.
Основная статья: Internet White Knight
Они настолько одинаковые, что это даже не смешно.

Если самые слабые представители мужского пола, становясь снежинками просто не выдерживали всё это давление лево-либеральной матчасти и в дальнейшем пополняли ряды мерзких сойбоев и куколдов, то более стрессо-устойчивые быстро смекнули, что им совсем не обязательно прогибаться под новых «хозяев жизни», а можно просто примазаться ко всей этой хуерге, перенять её правила жизни и вовсю показушно поддерживать и продвигать все инициативы сабжа, какими бы бредовыми или направленными против мужчин они ни были. Подобное приспособленчество даже получило отдельное название «быть союзником», по аналогии со словом «союзник» из ЛГБТ-сленга, которым ахтунги называли гетеросексуальных мужчин и женщин, которые поддерживали борьбу геев за свои права. Анонимус же такой коллаборационизм не оценил и презрительно нарёк сабж «новыми мужчинами», вспомнив древнее словечко для троллинга особо чувствительных мужчин по аналогии со словом Nu Metal.

Среднестатистический нью мейл представляет собой претенциозного лысеющего очкарика 25-30+ лет, который более-менее разбирается в гик-культуре и долгое время может казаться совершенно обычным задротом, пока вопрос как-то не коснётся феминизма и ЛГБТ. Тут сабжа как правило конкретно клинит, и он начинает вести себя как Гоблин при критике советских реалий, то есть, моралфажит и переходит на пассивно-агрессивную манеру общения. Поскольку каждый нью-мейл воспринимает себя «союзником» всех униженных и оскорблённых, то он считает своим священным долгом впрягаться за феминисток и сженинок при малейшей возможности и при совершенно любой теме срача. Наиболее идейные из них используют наличие у них члена как возможность пропагандировать матчасть феминисток в местах с преимущественно мужской аудиторией, из-за чего во время Геймергейта слово «nu male» первое время даже воспринималось как один из синонимов «современный журналист гик-тематики».

Самое интересное тут то, что в глубине души нью мейлам глубоко насрать на то, что они с таким апломбом проповедуют, что понятно даже без наигранно-бездушной манеры их проповедей. Практически каждый громкий конфликт с участием нью мейлов рисует их образ как лицемерное небыдло, которое под разглагольствование о «за всё хорошее и всё плохое», не только кладут хуй на права женщин и меньшинств, но зачастую и сами не прочь подомогаться до какой-то дамы и принудить её к сексу. Многие из них, как оказалось, были совершенно обычным быдлом, которое в какой-то момент просто поймало SJW-шный тренд и перекрасилось в высокомерных поборников морали в белых рыцарских доспехах.

Создавшаяся репутация сабжа так пришлась по нраву его противником, что теперь любой геймергейтовский или альт-райтовский ресурс считает за честь вести статистику нью мейлов, которые были пойманы на домогательствах, изнасилованиях и прочих грубейших нарушениях своей же пропаганды. Особо иронично, что от этого всё больше начинает пригорать и самим феминисткам, которые ВНЕЗАПНО заметили, что современный фем-дискурс инфантилизирует женщин и навязывает им комплекс вины, а куча мужиков пытается примазаться к движению только для того, чтобы оставаясь мужиками, самоутвердится за ниве модной идеологии для не таких как все.

Травоядные мужчины

Японский сумрачный гений вырастил отдельную разновидность сабжа на стыке с отаку — мужчину травоядного. Если обычные нью мейлы являются прогнувшимся под феминисток снежинками мужского пола, то травоядный это скорее мужчина, дезорганизованный в эпоху женской эмансипации, повсеместного пацифизма и отсутствия обязательности или даже невозможности завести семью. Может показаться, что травоядные или схожие с ними парасайто-сингуру (молодые мужчины, сидящие на шее у родителей) это такое модное словечко для отакунов, однако, японский трудоголизм во многом дополнил эти термины за счёт работающих буквально 24 часа в сутки офисных работников, вся жизнь которых чуть менее, чем полностью состоит из учёбы и последующей работы на измор.

К 2019-му году в Японии большая часть молодых мужчин от 20 до 30 лет составили одинокие мужчины, которым либо работа и связанная с нею занятость и отсутствие романтического опыта, либо полнейшая инфантильность и зависимость от родителей банально не позволяет завести семью. Многие из них ещё и боятся противоположного пола, так как аниме-штампы и японский идеал жены критически не сочетаются с живыми и всё более самостоятельными девушками, которые не будет реагировать на тебя как анимешные подруги детства. Как результат, в стране уже который год бушует жесточайший демографический кризис, японки «подозрительным образом» как и западные девушки стали одержимы настойчивыми и уверенными в себе мужчинами, а травоядные продолжили окукливаться, предпочтя реальным отношениям иллюзию вечно невинных айдолов и никогда не посмотревших в сторону какого-то мужика анимешных вайфу.

Вишенкой всего этого на торте стала внезапно взрывная популярность жанра «исекай», повествующего о том, как различные хиккари и несостоявщиеся неудачники по воле Трак-куна переносятся в параллельный фентазийный мир, где благодаря исторической отсталости и патриархальности тамошних обывателей, становятся нагибателями и объектом внимания кучи кавайных дев в беде. Нужны ли здесь какие-то пояснения?

Потреблядство

Обществу потребления нужны именно вечные дети. Лишенные чувства меры. Не способные к «насыщению». Купил топовую видеокарточку? Вышла новая спустя полмесяца? Продавай старую покупай новую! Один хрен что ты уже давно перегнал теоретический порог производительности системы и в твоих условиях увидеть прирост не сможет и супермен!

Livejournal user icon.pngeugene-df/427283

Миллениалы это практически лучшее, что случалось с капитализмом со времён ревущих двадцатых, ведь в их душе детское «буду ждать мороженное, пока живот не заболит» сочетается с готовностью отказаться от любых декларируемых принципов, если это преподать как что-то модно молодёжное и прогрессивное™. Они могут сколько угодно верещать об отжившем своё патриархальном обществе, играться в поп-левачество с его беззубой критикой капитализма, и… и в тоже время хлопать в ладоши, когда бездушные корпорации эксплуатируют тренд на ЛГБТ во время «Месяца Гордости» или бежать за каждым новым трендом, потому что им сказали, что все кто это делает, «современны и уникальны». Ведь это уже идеально сработало с их политическими взглядами, так почему же не попробовать тоже самое и в других сферах жизни?

Каждый миллениал это худший образец брендового мышления, которое не снилось даже самым отбитым ватникам-жопоголистам из какого-нибудь «Научи Хорошего». Любой аспект их жизни, чем бы они не занимались, рано или поздно подвергается фетешизации и в конечном счёте просто деградирует до символической «идентификации», о которой достаточно кратко упомянуть, чтобы самоутвердится в глазах окружающих. В качестве яркого примера этого можно привести эволюцию слова «gay», которая за каких-то 10-20 лет взаимодействия с миллениалами из важной социальной идентичности превратилось в попсовый мем, который детишки упоминают по поводу и без, дабы казаться «своим» и набрать лайков в какой-нибудь попсовой социальной сети. На этом же работает уже неоднократно упомянутая «Политика идентичностей», по сути представляющей собой перенос брендового мышления на социальную политику, а также Раковые паблики с их задрачиванием каждого нового мема, пока он не станет совершенно раздражать.

Другими словами, миллениалы фактически возвели древний мем «Xbox 360 Kid» в ранг правила жизни. Впрочем, если вспомнить, что особый его форс пришёлся на 2007—2008, а сам мем происходил из рекламы типичной потреблядской корпорации, всё даже намного проще чем кажется. Таким образом, в их среде потреблядство мутировало в ещё более химерные формы, где бренды не только стали важной частью самоидентификации, а фактически подменили под себя само восприятие жизни. Как какой-нибудь клюквенный металлист, который «слушает метал, а не музыку», миллениалы пьют старбакс, а не кофе, или ездят на феррари, а не на спортивной машине. Бренды банально заменили собой их жизнь, сделав потребление её проживанием, и если в прошлом люди выражали себя через творчество, прослушивание любимой музыки или занятие любимой работой, то теперь выражением своей «уникальной и неповторимой» личности стал банальный набор тех брендов, которые определяют твою жизнь.

Культура

 
ЗВ-фаги наносят ответный удар по отрицающим мерисьюшность Рей, миллениалам. Другой вариант

ЗВ-фаги наносят ответный удар по отрицающим мерисьюшность Рей, миллениалам. Другой вариант

Вторичный сюжет, злоупотребление компьютерной графикой и навязчивый феминизм? Нет, просто людей перестали пугать роботы.

Вторичный сюжет, злоупотребление компьютерной графикой и навязчивый феминизм? Нет, просто людей перестали пугать роботы.

Максимально отпугнуть от римейка его целевую аудиторию, да ещё и в чём-то обвинять её, говоря, что она должна принести тебе денежки ради высшего блага™ — продвижение фильма по-миллениальски.

Максимально отпугнуть от римейка его целевую аудиторию, да ещё и в чём-то обвинять её, говоря, что она должна принести тебе денежки ради высшего блага™ — продвижение фильма по-миллениальски.

Именно сабжу следует сказать спасибо за превращение гик-культуры в люто-бешенный мейнстрим, её стерилизацию и усиление в ней идеологического прессинга и цензуры. Всё это не в последнюю очередь произошло из-за вечного подросткового возраста миллениалов и повышенного процента униженных и оскорблённых среди них, из-за чего на излёте нулевых годов ВНЕЗАПНО стало модно быть неформалом, читать комиксы, угорать по компьютерным играм и дрочить на аниме. Самое интересное, что эта популяризация никак не коснулась оригинальной целевой аудитории всего этого, ибо те снежинки, которые стали увлекаться этим из-за тренда, изначально смотрели на всё это как на модное развлечение, а те снежинки, что имели ещё какое-то отношения к нефорам и задротам, банально пришли к успеху и начали смотреть на своих неудачливых собратьев как на говно.

Несмотря на такой лютый хайп на увлечениях, которые ещё вчера считались уделом маргинальных задротов-девственников, снежинки совсем не горят желанием братоваться с задротами или какими-нибудь унылыми патлатыми говнарями. Особенность культурного мышления миллениалов заключается в том, что если им что-то нравится, то они сразу же начинают считать это полностью своим, зачастую даже до слепой уверенности, что именно они, а не кто-либо другой является целевой аудиторией, и всё делается ради них. К примеру, на современных аниме ресурсах легко можно встретить геев, совершенно искренне верующих в то, что яойная продукция производится прежде всего для ахтунгов, в чём его разуверить не смогут ни корни яоя как явления в культуре манги для девочек, ни современное доминирование женщин в этом жанре.

Если же желанная аудитория и намерения авторов слишком ясны, то в ход идут уже упомянутые выше SJW журналистика и твиттерский активизм, настойчиво склоняющие авторов к корректировке их контента и выборе «правильных» ориентиров для творчества. Тут-то им и стала костью в горле мужская гик-культура с её «мужскими фантазиями», в битве с которыми «все средства хороши», вплоть вплоть до организации спланированных атак на целые субкультуры и отрицания даже мысли о том, что парни имеют право на работы для них. Что иронично: если речь зайдёт о работе для девочек и какой-то камикадзе посмеет заикнуться об их минусах, то всё тут же закончится истерикой о том, что женщины имеют право на контент для них, и вообще, «ты хуемразь, не для тебя делали!».

Миллениалам очень сложно понять, что идея целевой аудитории относительна, и никто не запрещает им получать удовольствие от того, что не было сделано специально для них. Хотя они сами могут указывать на это, на деле снежинки очень любят флудить о своём идеале, согласно которому каждая работа должна стараться угодить всем во имя диверсити и высшего блага. Оф корс, понимая под этими словами исключительно свои хотелки вроде Мери Сьюх, левых социальных комментариев, материала для шипинга под видом репрезентации ЛГБТ, подростковых клише и, особенно в последнее время, побольше топорного метания говном во всех, кто им не нравится.

К сожалению, последствия такого мышления пришлось наблюдать на примере культовых франшиз. Максимально отпугнув от своих римейков и перезапусков целевую аудиторию в лице школьников и задротов, миллениалы создают совершенно бездушное и неоригинальное кино, которое в большинстве случаев неспособно привлечь в кинотеатр даже таких же миллениалов. В погоне за социальными комментариями и попытками заигрывать с новой аудиторией в ущерб остальным, создатели банально забыли, как создавать даже просто развлекательное кино. В итоге, им не остаётся ничего другого, как заниматься демагогией и искать оправдания. Особо меметичным примером этого стало продвижение марвелопараши «Чёрная Пантера», ради сокрытия негативных рецензий на который чуть ли не впервые ввели премодерацию рейтинга на Rotten Tomatoes, а проплаченные журналисты раздували до уровня ОБОЖЕМОЙ, 10 ИЗ 10 любую мелочь из фильма. До такой степени, что один журнал объявил Киллмонгера лучшим кинозлодеем Марвел, потому что… он антизлодей и злой не от хорошей жизни. Никогда такого не было и вот опять

Связанные мемы

Основные статьи: SJW, Куколд
  • Фаг-гёрл и бой-дюк — пидорка и лесбиян, соответственно, финальный этап эволюции слешеров, когда дроч на гейство превращается в идентификацию себя с любителями однополой любви противоположного пола. Например, женственный парень натурал с фетишем на бутчей или девушка пацанка, пытающаяся изображать пассивного ахтунга. Как это обычно бывает, изначально эти мемы появились для стёба над играющими в геев яойщицами и одержимыми лесбиянками парнями, однако, сейчас даже было превращено в целый тренд и идеологию парней и девушек миллениалов, которые воспринимают себя «духовными» лесбиянками и геями, пытаясь в отношениях с противоположным полом играть стереотипную роль из яоя и юри.
  • Это потому, что я X ? — американская идиома, пародируя попытки меньшинств прикрывать любые свои фейлы обвинением в фобии с последующим переводом стрелок. Пошло от локального негритянского мема «это потому, что я чёрный?!», который негры так обильно юзали в попытках прикрыть какой-то проёб, что эта фраза превратилась в мем. В частности, в первом сезоне Робоцыпа есть целая серия шуток на эту тему, когда чёрнокожий супергерой Сокол воспринимает любое упоминание чёрного цвета как потенциальный расисткий выпад в свою сторону.
  • Мальчики есть мальчики — стопроцентный способ саггрить миллениала при обсуждении мужественности. Так как снежинки вслед за феминистками принимают аргумент «это естественно» только когда это оправдывает явление, которое им нравится, то расхожее английское указание на то, что для мальчиков естественно драться, интересоваться силовыми видами спорта и испытывать влечение к девочкам, тут же будет воспринято как красная тряпка. Любителям интеллектуальных дискуссий можно посоветовать дождаться момента, когда снежинка выскажет стереотипное «естественно не значит нормально с точки зрения общества», после чего спросить «О как! А почему вы тогда так апеллируете к естественности гомосексуализма даже в обсуждении морального подхода?». Вторая ЧАЭС обеспечена.
  • Миллениалы изобрели X — форсед-мем, которым принято «иронизировать» над очередным ноу-хау миллениалов, которое на деле оказывается хорошо забытым старым, на которое просто повесили модную обёртку. К примеру, форс какой-нибудь Греточки можно назвать «миллениалы изобрели религиозных пророков». В современном форме происходит от шутки «миллениалы изобрели колхозы», появившейся в январе 2019-го года как стёб над концепцией «общественных огородов», подозрительно напоминающей тот же колхоз, только с претензией на ноу-хау.
  • Миллениалы убили X — ещё более древний забугорный мем, являющийся редким случаем, когда высмеивается как непомерное одобрение сабжа, так и чрезмерное его осуждение. В его корне стёб над журналистким форсед-мемом «Millennials are killing …», которым непременно сопровождалась любая статья с одобрением или осуждением очередного отказа сабжа от того, что было незыблемым для предыдущих поколений.
  • Твиттерский активизм — активизм в виде массовых жалоб в твиттере, со стороны выглядящее как сеанс массового нытья. Не в последнюю очередь благодаря этому эта часть твиттера получила от анонимуса прозвище «нытер».
  • Токсичная маскулинность — стереотипные мужицкие черты, которые по мнению снежинок олицетворяют всё самое плохое в мужчинах, мешают построить общество без патриархата и должны быть искоренены. Какого-то официального™ списка этих черт нет, однако чаще всего можно встретить нападки на мачизм, амбиции, высокую конкурентность и стереотипно мужицкие интересы, которые снежинки презрительно называют «передозировкой тестостероном». Особо подкованные включают сюда ещё мужское воспитание по роли отца, интерес к грубым видам спорта и даже повышенное желание казаться крутыми у мальчиков-подростков. Ради борьбы с вышеперечисленным, мужикам предписывается разными путями понижать уровень тестостерона в крови с помощью плохо влияющих на мужской гормональный фон продуктов, перенимать материнскую роль при воспитании детей, поощрять в себе эмоциональность и принципиально осуждать любое насилие. Самое ироничное, что так как подобное поведение осуждалось и было недоступно девочкам и трансам, то следуя своему моральному формализму, снежинки полностью одобряют стереотипнейшую маскулинность у упомянутых групп, даже если ещё пару минут назад они объявляли о нулевой терпимости к сабжу.
  • Мужские фантазии — фансервис для мужчин, особенно та его часть, что ориентируется на какой-то популярный мужской фетиш. Идиома появилась благодаря серии феминистических роликов «Video Games Appeal to The Male Fantasy», в сцене которого о ГТА, авторша презрительно обмолвилась, что она «ненавидит видеоигры, потому что они обращаются к мужским фантазиям». Клюквенность реплики и незамутнённый ФГМ её авторши так понравились анонимусу, что запись момента или его макросс стали форситься в сочетании с какими-нибудь забавными достижениями в играх в качестве стёба над феминисткими стереотипами о мужском контенте. Например, видео как игрок в Just Cause 3 лепит мины-липучки врагам в пах или покоряет весь мир во славу Сената и Народа Римского в Total War Rome.
  • Сейфспейс — оно же «зона комфорта», некое стерильное окружение, где человек может не боятся столкновения с какой-либо травмирующей или просто нежелательной ситуацией. В голове снежинок эти два понятия сливаются, из-за чего сейфспейс из безопасного места становится синонимом окукливания. Не в последнюю очередь из-за этого снежинки так любят пометки о триггерах, поскольку это невероятно хорошо помогает настраивать файерволл от малейшего намёка на нежелательную информацию. Особенно этим славятся университеты и колледжи англоязычных стран, где целые кампусы могут превращаться в сейфспейс для студентов национальных и сексуальных меньшинств с последующей травлей любого ньюфага, который по наивности сделал что-то не то и огорчил негров или геев. Бывает и так, что, в некоторые дни уже всё учебное заведение объявляется сейфспейсом для какой-нибудь уязвимой группы, а-ля «сегодня лекции запрещено посещать белым, чтобы чёрные студенты пару дней почувствовали себя в безопасности».
  • Сойбой — бордовское словечко для представителей мужского пола, настолько лишённых малейшего намёка на мужские черты, интересы и образ жизни, что это становится крайне мерзким. Происходит от глума над любителями соевого мяса, которых анонимус любил троллить из-за моралфажного отказа от «токсичной маскулинности» и отстаивания абсолютно стерильного образа жизни. Поскольку к 2020 форс сои уже нахуй никому не сдался, данным словечком в основном именуют максимально деградировавших как мужчины снежинок мужского пола.
  • Нью Мейл — «новый мужчина», появившийся во время Геймергейта — слово для мужчин поддерживающих борьбу за социальную справедливость. Ключевое отличие сабжа от сойбоев в том, что если те по сути являются деградировавшими под феминистким довлением «мужчинами», то нью мейлы являют собой своеобразную попытку примазаться ко всем новым «хозяевам жизни», то есть, по сути эдакий квази-«коллаборационизм», что сами нью мейлы называют «быть союзником».

Примечания

  1. Подробнее см. раздел в этой стране

Ссылки