Персональные инструменты
Счётчики

Портал:Ниасилили/Российская мультипликация

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если 24.06.2020 не наступит решительного улучшения, статья подлежит переносу в личное пространство основного автора или любого желающего (а если в ней нет вообще никакого ценного контента, то и безоговорочному уничтожению).Дата последней правки страницы: 26.01.2020

Русская мультипликация — крайне годный мультипликационный жанр, зародившийся ещё при Императоре и развившийся при Советском Союзе, который известен своей продуктивностью, качеством и количеством, а также мощным блоком пропаганды всего, чего касалась рука и ум человека (пропаганда ЗОЖ, интеллектуального развития, спорта, уважения к старшим и к власти, неприязнь к Пиндосии и прочие ништяки, которые были при советской власти). Надо сказать, что и денег на всё это выделялось приличное количество. Это действительно был мощный отечественный ответ сраным Микки Маусам, разукрашенным петухам в костюмах и прочим НЁХ, которые могли зохавать детские умы… И потом произошли 90-ые. А там распад совка, инфляция, обстрел Белого дома, тотальная распродажа имущества и предприятий, которые были нажиты при Союзе и прочие прелести тех тёмных лет. И всё.

В результате этого процесса появилась Российская мультипликация — бесконечно-унылое говно, посредственное… да практически ко всем другим мультипликационным студиям по всему миру, и к самой себе в частности. Мультики в этой стране делаются либо через жопу, либо ради бабла (обычно, всё вместе), а перспектива, чтобы их хотя бы перестали делать через жопу, а уж тем более чтобы не распиливали их бюджет по карманам режиссёров и продюсеров, появится очень и очень нескоро. Увы и ах!

Содержание

[править] Краткая характеристика

Российская анимация отличается прежде всего тем, что она родилась из трупа Советской мультипликации и частично паразитирует на нём. Это выражается в следующих чертах: большинство мультиков ориентировано на детей максимум до 10 лет и только, мультфильмы чаще всего беззубые и стараются не покалечить нежный детский разум, а в своих мультиках они несут только добро и позитифф. Из этого следует, что взрослого человека российский мультопром удивить ничем не может и приходится довольствоваться зарубежной анимацией. Но благодаря такие политике появились и свои лулзы, как например Смешарики, которые вроде бы как рассчитаны на детей, но на самом деле они несут гораздо больше смысла, чем большинство мультфильмов в принципе.

Российская анимация также известна тем, что кормится она за счёт Фонда Кино на этих ваших питчингах, то есть старается заслужить внимание министерства культуры и запросить дополнительные средства на реализацию проекта. На этой почве возник далеко не один холивар, в том числе и в сфере анимации (о которых будет сказано выше). Если Фонд Кино не даёт деняк на проект, то результат может выйти несколько удручающим. И да, чаще всего мультфильмы не выглядят на ту сумму, которую им давало Мин. Культ, что наводит на некоторые занятные мысли. Они обильно рекламируются, даются для показа в школы, регистрируют себе авторские права и делают мерчендайз... Только вот проблема в том, что сама анимация никудышна.

НО! Существует и хорошая российская анимация. Малоизвестная и не такая разрекламированная, но всё же хорошая. Она всегда была и всегда будет, просто наверное вы её не заметили и не там искали. Всё те же Смешарики, Куми-Куми, ранние Богатыри, короткометражки от студии Мельница, работы таких аниматоров, как Гарри Бардин, Александр Татарский просто великолепны. Помимо них существуют также и некоторые Ютаб-аниматоры, которые стараются привнести что-то новое или хотя бы интересное. И заметьте, далеко не на все такие проекты были выделены государственные деньги.

Так что же получается, российская мультипликация не говно? И да и нет. В связи с особенностями этой страны, а конкретно из-за нихуя-не-деланьем нашего населения, быдло-режиссёры могут никого не стесняясь делать свои шыдевры и кормить этим своих зрителей, как это происходит с франшизой Три Богатыря, зарабатывая на этом бабло. Пипл хавает, деньги отдаёт. Однако производство хороших мультиков какбэ никто не душит и не запрещает. Однако и помогать деятелям искусства никто не собирается, потому они вынуждены грестись сами по себе или с помощью сторонних спонсоров. Как мы можем увидеть, такой вариант развития имеет место быть и хорошо прижился в российских реалиях. Изменить ситуацию может только ВНЕЗАПНОЕ исчезновение мин. культа или столь же ВНЕЗАПНОЕ осмысление российским зрителем, что с фильмами и мультфильмами происходит пиздец и их нельзя кормить. Ну или возникнет супер-мега-российская компания, которая будет иметь качетсов мультипликации выше, чем у современных мультфильмов, будет полностью независима от государства, при этом экспортируема за границу и, наконец, будет собирать бОльшие кассы, чем актуальные мультфильмы. Ото всех этих вариантов мы достаточно далеки. Потому наслаждаемся тем, что имеем.

[править] История развития

Началось всё в стародавние времена, когда булки хрустели, а тряпки правили. Первое десятилетие двадцатого века ознаменовалось бумом частного предпринимательства, и на отечественный рынок поспешили выйти всякие Фаберже, Зингеры и прочией «Эйнемъы», завозя товары заморские. Не обошли стороной и синематограф, а после него и до мультипликации было недалеко. Отечественным первопроходцем стала фирма «Торговый дом Ханжонкова» — будущая Ялтинская киностудия, названная самим Ханжонковым «русским Голливудом». Иронично, что через сто лет после пика деятельности фирмы, уже после Крымнаша, на базе Ялтинской киностудии планируется открыть… анимационную студию!

Мультипликация советского периода красноречиво изложена в этой статье.

После развала Нерушимого и сложилась та картина, которую мы здесь собрались обложить хуями обсудить. Эффективные меры по переходу на рыночные рельсы в девяностые привели к тому, что большинство советских мультстудий, равно как и киностудий, были окуклены, не исключая Союзмультфильм — тот погряз в бесконечных долгах и был вынужден продаваться, как рабыня на аукционе в одной небезызвестной игре. В тот период отсутствовали деньги не то что бы на то, чтобы рисовать мульты, но и банально для того, чтобы держать студию. Отличилась только студия «Пилот», которая своевременно запилилась на коммерческой основе в 1988 году, что и позволило её выжить.

Логично, что после пьянки в Беловежской пуще делать мульты стало практически некому. Зомбоящики 90-ых были завалены либо совковыми, либо пиндосскими мультами. Единственный заметный проект тех лет — меметичный Капитан Пронин. Собственно, именно фэйл Пятнистого и начинает эпоху сабжа.

Производство продуктов собственного производства стало налаживаться только к рубежу нулевых. Дебютантами в этом деле выступали:

  • Аргус — Культовая студия, породившая ряд винов и фейлов с 90-х годов. В первую очередь, знаменита мультом рекламой про Слоненка Денди, выпущенной в 1996 и озвученной Шурой Каретным. Планировался мультсериал, но вышел только пилотный выпуск. Сделали «Ну, погоди»: мульт старался выглядеть современным и актуальным, а получилось, ну да, оно. Алсо, в конце 90-х по каналу «РТР» показывали ряд серий про сыщика и кота Митрофана. Анонимус не забывает. Особенно доставляет продюсер студии Иван Репин, срущийся с копирастами из-за распространения его детищ на торрентах. Анонимус учился в лицее при студии у Репина, и не понаслышке знает, что такое авторские права. Алсо, в 1991 в факультете анимации учился Юра Звёздный из Necro Stella. Помимо Денди, студия понавыпускала на ТВ в 90-е множество авторского студенческого короткого метра разной степени винрарности, фейловый полнометражный Щелкунчик 2003 года и весьма красивый доставляющий мультсериал «Тайна Сухаревской башни»
  • Кристмас филмс — сумрачное творение девяностых, прославившееся поточной штамповкой экранизаций классики за 5 копеек на западный рынок, куда входили даже вольные экранизации Библии, тысячи их. В 2000-х отличилась римейками «Ну погоди», о которых лишний раз принято не вспоминать. В 2018-м студия, долгое время не выпускавшая ничего, была прихватизирована владельцем Дабижей, а оборудование было свалено в коридорах Вгика и куда-то таинственно исчезло.
Мельниться.jpg
  • Мельница — ныне живущая и здравствующая студия, ныне рубящая бабло на конвейере. Начинала студия с винрарного мульта «Приключения в Изумрудном Городе», нарисованным аж в 1999 году. Здесь сразу можно заметить отличительную особенность мультов от данной студии: весьма качественная прорисовка персонажей и окружения, все человеческие персонажи-человеки без каких-либо явных деформаций тела, однако персонажи-нечеловеки могут отличаться выраженной гротескностью. После студия решилась делать полнометражные проекты для кинопроката. Первым таким мультом оказался «Карлик Нос», вышедший в 2003 году. Денежного профита создателям он не принёс, что, однако не помешало продолжать делать то, что они делают, и уже в следующем году выходит мультфильм «Алёша Попович и Тугарин Змей», и тут всё заверте…
Pilotka.png
  • Вышеупомянутый Пилот. Ныне не очень здравствующая студия. Была зачата художником Александром Татарским (который до развала совка успел запилить годные мульты) и скатилась в УГ после его смерти. Пока был жив Татарский, студия успела сделать всякого: лулзовая передача «Тушите свет!» про повзрослевших резидентов «Спокойной ночи, малыши!», продолжение советского мульта «Следствие ведут Колобки» — «Братья Пилоты», довольно интересный мультсериал «Гора Самоцветов», как бы сказки, но выполненные в разных анимационных стилях, и кучу всякого странного, что выпускалось чаще всего для взрослых. На вопрос чем же занимается студия занимается сейчас можно ответить цитатой персонажа из передачи «Тушите Свет!» Хрюна: «Вот возьмёт в одну руку литр водки, в другую — хуй стакан, и давай пиздеть, нихуя не делать.»

Последние две студии неиллюзорно доставляли в нулевых и радовали 95% населения. Они оказались фактическими первопроходцами в российском рынке анимационной индустрии. Существовали годные мульты и за пределами больших анимационных студий, как, например, «Незнайка на Луне» (1997—1999), который хорошо смотрится и дна сегодняшний день, ибо делался на века. Но помимо зомбоящика, у нас также существуют и эти ваши итырнеты. В 2001 году на этом сайте появился веб-сериал «Масяня», невозбранно доставляющий всем тогда и приносящий лулзы сейчас. Жив и здравствует до сих пор. Подробнее можно почитать тут.

Время шло, технологии развивались, девяностые рассасывались. Начали появляться новые анимационные студии на телевидении:

 
Труъ-лого

Труъ-лого

Не труъ

Не труъ

Toonbox

Toonbox

Анимаккорд

Анимаккорд

Wizart Animation

Wizart Animation

Мульт

Мульт

  • В 2003 году на свет появилась анимационная студия Петербург, ответственная за появление этих шарообразных тварей и всего, с ними связанного. Как следует из названия, основана в Поребрик-Сити. Помимо этого, ответственна за зачатие Фиксиков и ещё других ноунейм-проектов, крутящихся по детским каналам.
  • В 2008 свет узрела студия Toonbox, отпочковавшаяся от Riki Group. По факту известна лишь тремя проектами: Первый — это Mr.Freeman, бывший любимец и герой публики, сейчас же погрязший в рекламе, спонсорах, какими-то странными сайдами, рекламой какой-то вундервафли, именующее себя «Интернет-государство», а по факту существующее, чтобы отжимать у хомячков деньгу. Второй — это мультсериал «Куми-Куми», который по началу оказался очень даже вкусным и который на данный момент находится в ещё более плачевном состоянии, чем Фримен. А третий — это короткометражки по мобильной дрочильне «Ам-Ням (Om-Nom stories)», в принципе смотрибельный, но нахуй не кому не сдавшийся мультег. В 2014-ом студия съебалась в Кипр.
  • В 2009 году появляется анимационная студия Анимаккорд со своим б-гмерзким проектом Маша и Медведь™, активно паразитирующем в сером веществе малолетних спиногрызов в этой стране и за её пределами. Эпичнейший вин как относительно российских масштабов, так и относительно зарубежья. Ничем, кроме этого сраного творения, анимационная студия не отличилась, за что ей большое спасибо.
  • В 2012 году (на самом деле в 2007, просто тогда они не занимались производством мультиков) появились ноунеймы из Воронежа, именующие себя Wizart Animation. На данный момент известны только тремя проектами: франшиза «Снежная Королева», ещё одна франшиза «Волки и Овцы» и мультсериал «Йоко» про майнкрафтоподобных существ, которые маются хернёй от нечего делать. Имеют профит, хоть и не такой большой, как «Мельница». Не то, чтобы позорно, ибо графен они стараются выкручивать в полнометражках, но иногда рука будет ложиться на лицо при просмотре их творений.
  • В 2013 году ВНЕЗАПНО подал признаки жизни труп, именуемым Союзмультфильм, дабы воспрять над этой землёй и засиять своим былым могуществом. В период с 2013 по 2017 год активно нихуя не делали, чтобы потом ворваться со своими мега-проектами, которые даже непоказанными кажутся паразитам на теле советских мультиков, да и выглядят они внешне не на уровень того, что они делали раньше.
  • В 2014 в сетку вещания ворвался телеканал Мульт, который транслировал в эфире только расово русские мультеги, на подобии высеров от Мельницы (см.ниже), а также советские мультики, иногда. Однако, немного позже телеканал разжился собственной мультикопроизводящим конвейером, из под которого до сих пор выходят его многочисленные творения.

Помимо вышеописанных, существует множество микро-студий занимающихся одним-двумя проектами, наподобие Фиксиков от Аэроплана, Белка и Стрелка от КиноАтис и прочие-прочие. Перечислять их бессмысленно, ибо они возникают и помирают просто с феноменальной скоростью.

[править] Проблемы российской мультипликации

Раз в год собираются на шабаш режиссёры, дабы провести обряд раздачи государственных денег. На мультики в том числе.

[править] Ежегодный шабаш режиссёров в Фонде кино

Одна из самых острых проблем обстоит в том, что российская мультика производит в год очень мало часов этого самого продукта. Большинство стран в год производит 100—200 часов анимации. Даже при совке умудрялись снимать 300 часов мультиков в год. У нас же производится ~30-40 часов в год. Результат крайне неутешительный. Кроме того, в нашей российской мультипликации практически отсутствует какое бы то ни было разнообразие и творческий креатив. Косвенно эта проблема подкрепляется стратегией развития киноиндустрии Министерством Культуры и его Фондом Кино. В нынешних реалиях если человек хочет наварить гешефт на своём горе-творчестве хочет сделать мультик в прокат и чтобы это ни было слишком затратно, то ему достаточно следовать правилам:


1) Создать какую-нибудь идиотскую идею, что хоть сон шизофреника, главное, чтоб там была ДРАМА!!!, боль, слёзы и пятиминутки на поржать.
2) Поверить в неё достаточно сильно, дабы её можно было презентовать в Фонде Кино.
3) Выклянчить эту самую деньгу всеми правдами и неправдами на презентации своего проекта, уверяя, что это идеально вылизанный фильм для детей и их родителей, которые учат только добру и радости.
4) Получить эту самую деньгу.
5) Закупиться чистейшим мексиканским кокаином. Если вам дали много денег, то можете покупать не только кокаин, но ещё много чего другого.
6) Гонять его по вене до той поры, пока не придёт время отчитывать по работе, что происходит только во время премьерного показа.
7) Склепать на коленке с помощью остатков кокаина дешёвую поделку.
8) С гордостью пустить высер в кинотеатры.
9) ???????
10) PROFIT!!!
ИЧСХ, оно действительно работает (см. Дети против волшебников и подсчёт денег, которые были затрачены на него).

Не менее забавен тот факт, что Фонд Кино действительно готов кидаться вечнозелёными во всякий бред, если сумрачные гении подрисуют в своих презентациях к кассовым сборам нули и будут пользоваться честными именами действительно талантливых писателей. Серьёзно, даже не следят за соответствие проекту действительности. Одним из самых пиздецовых скандалов был с мультфильмом «Взломать Блогеров»: вот что нам презентовали на этом Блядском цирке и что мы получили в итоге. И ведь данный процесс повторяется далеко не один раз: гавённый фильмы не думают останавливать свой поток даже при кассовых сборах в несколько раз меньше бюджета фильма. В чём же цимес, спросите вы? А всё просто: данная схема используется всякими Андреасянами и Тимурами для отмыва государственных денег из казны либо себе в карман, либо в чеё-то карман, ибо количество денег, выдаваемых им, выходит за рамки разумного. Что, в принципе, не удивительно, ибо схема выше показывает свою эффективность.

Но если бы только это. Другая проблема вытекает из предыдущей: соответственно, малобюджетные фильмы, у которых есть высокий шанс не окупиться, да даже идейно не соответствуют политике Минкульта, идут на кладбище, ибо никому не нужны. А без Фонда кино ты хер сможешь пустить их в прокат, ибо с ним процесс релиза гораздо проще и надёжнее. Нет, вы безусловно можете послать нахуй Фонд Кино с Минкультом и пойти к независимым прокатчикам, которых приличное количество, но тогда у вас будут стоять уже совершенно другие вопросы: а заинтересует ли ваш фильм прокатчиков в финансовом плане? Получите ли столько денег и власти, сколько хотели бы? Не опозорится ли ваша картина в прокате? И захотят ли с вами в дальнейшем иметь дело? Этот путь для Анонимуса, если тот захочет его выбрать, окажется более тяжёлым и тернистым, если ему так хочется показать своё искусство в миру.

[править] ЦА

Ещё одна глобальная проблема мультопрома заключается в подходе к созданию оных. Вы помните ништяки детства, которые смотрели по СТС, 2x2, Fox kids и прочие ништяки, которые крутили после школы. Вы могли обсудить в школе новую серию Челопука, Людей в Чёрном, или что вы там смотрели в детстве. А где же тогда ништяки для настоящих пацанов 12-летних пацанов от наших мультоделов? А вот не делают, потому это дороже, труднее, требует много сил и таланта чтобы родить что-то на равне с западной/иностранной продукцией. По этой причине мультоделы создают высеры, ориентированные в основном на детей до 8 лет, так как это проще, дешевле, быстрее и профитнее — детям пофиг что хавать по телеку! Если зрителю понравился нам мульт, то они его будут пихать нам его до тех пор, пока нас не затошнит от него. И ничто с этим не поделать.

[править] Сиквелы-опухоли

Радикальное решение всех вышеописанных проблем сразу благодаря использованию ностальгии подавляющей части населения и эксплуатации любимых ими лейблов. Настоящий рак, который с каждым годом накручивает обороты и сдавать своих позиций не собирается. Действительно, зачем придумывать новое, если можно использовать старое?

  • Новые Бременские музыканты (2000, 2016)  — попытка оттоптаться на светлой памяти шедевров Ливанова и Ковалевской. Мультфильм 2000 года был просто невообразимо плох, вишенкой на торте шизофренического сюжета были вокальные партии Бабкиной, Киркорова, Пенкина. Второй раз случился в 2016-м году, и хоть хитрые создатели специально решили переименовать название («Бременские разбойники»), главных героев, и отделаться отмазкой что фильм по оригинальным сказкам Гримма, а не по мульту, мы-то с вами знаем, что это оно.
  • Новые Ну Погоди! (2006, 2015, 2016, 2019) — регулярно, как хроническое обострение, возникающее из глубин ада нечто. Первый раз Кристмас Филмс решила заюзать узнаваемые образы ещё в 2005-м для заказных роликов, которые бы крутились внутри маркетов «Пятерочки». Гордо нарекли получившееся 19-й и 20-й сериями, нороду не зашло, но прецедент был создан. В 2020-м году Союзмультфильм обещает создать чуть ли не два десятка сиквелов.
  • Новые приключения кота Леопольда (2015)
  • Простоквашино (2008, 2010, 2018-???) — номинально Союзмультфильм (по факту десятки фрилансеров даже из в/на) на деньги Почты России решает, что и до этого вина прошлых лет теперь дошла очередь. Рецепт прост: добавление новых персонажей + актуалочка + раскрутка на ТыТрубе = очередная куча плохих отзывов. Успенский вплотную перед смертью успел плотно посраться с создателями готовящегося к выходу сериала по поводу копирастии, что не помешало посвятить сериал его памяти. Доставляет, что попытки реинкарнации были многочисленные, но Лурка все помнит (см. профильную статью).

[править] ГЛАВНАЯ проблема российской мультипликации

Сюда нужно внести как можно больше говна про неадекватов и про то, как они видят проблемы российского кино.

И мне пришлось задуматься: моей сестре, которую я привёл на сеанс, мультфильм не понравился. Она сказала, что хотела бы посмотреть американский, который сейчас идёт в кино. Я понял - пропаганда забралась слишком далеко.

Адекватник о мультфильме Дети против Волшебников

Фильм получился великолепным, а старперам, которые не могут поспеть за современными течениями и просечь глубокий поучительный смысл фильма будут так и дальше брызгать слюной, завидовать молодым, талантливым ютуберам и ставить незаслуженную единицу данной, уже ставшей классикой картине.

Из рецензии на мультфильма Взломать блогеров

Нас и наших детей очень грамотно перепрошивают, а вы и не замечаете… Православие, вот что сделало Россию великим государством, сплотило русских людей, не язычество. Умалчивание и искажение этого факта — преступление. Не язычники победили поляков, шведов, немцев, французов, турок, их победили православные люди. Это не мелочи, это должно быть главным критерием при оценке подобных фильмов для детей, вне зависимости верующий вы или нет…

Ещё один приоткрыватель правды под мультфильмом "Крепость, щитом и мечом."

[править] Список произведений

[править] Студия анимационного кино Мельница

[править] Полнометражные

  • Карлик Нос (2003). Один из винрарнейших мультов студии. Стал самым первым мультом в прокате этой студии, но в итоге не окупился в прокате. Неопытный анон может спутать сие творение с каким-нибудь мультом от Диснея, ибо мультик ну очень косит под сказку с принцессами и драконами. Картина снята по мотивам не одной, а двух сказок Вильгельма Гауфа: «Карлик Нос» и «Маленький Мук». К просмотру рекомендуется.
 
Казалось бы, всё хорошо...

Казалось бы, всё хорошо...

...были идеи и талантливые руки...

...были идеи и талантливые руки...

...никто ни на что не жаловался...

...никто ни на что не жаловался...

...ничего не предвещало беды...

...ничего не предвещало беды...

...но они не знали значения слова "Стоп"...

...но они не знали значения слова "Стоп"...

...алчность сыграла свою роль...

...алчность сыграла свою роль...

...жажда денег притупила их рецепторы...

...жажда денег притупила их рецепторы...

...они попали в цикл...

...они попали в цикл...

...из которого нет выхода.

...из которого нет выхода.

  • Три Богатыря (2004 — наст. время). Одна из крупнейших мультэпопей в России, настоящая эпопея, известная каждому мимокрокодилу. Каждая собака на улице если не смотрела, то хотя бы слышала об этом мультфильме и что там происходит. Основана по мотиву пива Три Богатыря™. Начало было благодатным, но запах вечнозелёных заставил снять тормоза с производственной машины и теперь эта франшиза регулярно пополняется новым мультфильмом (после 4-ой части, новым высером). Создателями этой франшизы по праву считаются Александр Боярский (не тот) и Сергей Сельянов, по совместительству,
    • Алёша Попович и Тугарин Змей (2004). Первая часть франшизы. Идея для этого фильма возникла абсолютно случайно и благодаря одному анону из Днепропетровска. Собственно, фильм про Алёшу Поповича, былинного богатыря, удалого молодца с характером малолетнего долбоёба. Пытается защитить родное селение от главгада фильма Тугарина Змея и забрать у него золото сельчан. Из данного произведения пошло больше всего персонажей для последующих сиквелов: собственно, Алёша, конь Юлий (эдакий библиотечный нёрд, который любит почесать языком на нашем человечьем языке), Князь Киевский (default князь, просиживающий в своём дворце в Киеве, периодически творящий какую-нибудь херню, после чего всем её приходится исправлять), Тихон/бабка (типичная супружеская пара в этой стране) и ещё несколько второплановых персонажей. Мультфильм оказался винрарным, но опять-таки не принёс создателям профита в прокате. Фильм изобилует самыми разнообразными смехуёчками и лулзами, а также отсылками к разного рода произведениям. Рекомендуется к просмотру.
    • Добрыня Никитич и Змей Горыныч (2006). Продолжение франшизы, но теперь уже с другим былинным героем, как понятно из названия, Добрыня Никитич. Мультфильм получился таким же годным, также не принёс профита создателям, но снискал примерно такую же славу, как и предыдущий фильм. Возросло качество рисовки всего, что было произведении. Также породил персонажей для последующей франшизы, хоть и не в таком количестве: Добрыня Никитич (добрый, сильный и справедливый мужык, вечный заступник и нянька Князя Киевского) Змей Горыныч (дракон, имеющий 3 независимые друг от друга головы, каждая имеет свой характер, хотя мозгов едва ли хватает на одного) и Колыван с Бабой-Ягой (мобстеры-неудачники, заклятые враги богатырей и власти). Рекомендуется к просмотру.
    • Илья Муромец и Соловей-Разбойник (2007). Фильм, завершающий знакомство с богатырями. Повествует о противостоянии заклятых врагов Илья Муромца и Соловья-Разбойника соответственно. Тоже породил регулярных персонажей: Илья Муромец (уравновешенный и мудрый мужик, истинный поцреот и просто герой)… да и в принципе всё. Словил очень большую выгоду и окупился в пятикратном размере. После него целых 5 лет студия не притрагивалась к франшизе, вырабатываю концепцию к следующим шедеврам. К просмотру рекомендуется.
    • Три Богатыря и Шамаханская Царица (2010). Начало второго, актуального цикла, повествующее о подвигахъ всехъ троихъ герояхъ русскихъ. Князь заболевает любовью из-за Шамаханской Царице, которая, в свою очередь, вертит Князем во всех смыслах этого слова. Так как Князь в приступе любви уехал в Шамахаю, бояре вызывают богатырей дабы те спасли жопу князя, а за одно и царства от паскудной женщины. Мульт оказался винраром как по сборам, так и по качеству проделанной работы. Правда, чуть позже возникла проблема, закапывающая всё глубже и глубже в яму с дерьмом. Это сюжет. Его мы опишем ниже.
    • Три Богатыря и *НЁХ* (2012 — наст. время). Тупые, бездарные и бессмысленный фильмы. Все до единого строятся по проверенной схеме: «Герои страдают хёрней → Князь или кто-то ещё находит приключений на своб голову → Герои идут делать свою работу», чем уже откровенно бесят. После Шамаханской царицы толи юмор отупел, толи у сценаристов закончились шутки, но в любом случае стало несмешно. Вместе с шутками отупели чуть менее, чем все персонажи фильма, из-за чего произведения периодически невыносимо смотреть. Неизвестно когда закончатся, но с последнего фильма сборы очень сильно упали. Будем надеяться, что эта дойная корова скоро закончится.
Как бы да, фильм для семейного просмотра
  • Про Федота-Стрельца, Удалого Молодца (2008). Какбэ экспериментальный мультфильм, снятый по одноимённой сказке Леонида Филатова. Весь фильм персонажи говорят в стихах, отредактированные под сценарий фильма. Мульт очень сильно отличается по стиле рисовки от всех остальных проектов студии, так как рисовка исполнена под лобоклубок, а техника анимации полностью исполнена на компьютере без намёка на ручную прорисовку. Фильм пропитан лулзами, смехуёчками и хохмочками всех сортов и мастей: шутки про сиськи, секс, алкопати, телевидение, ретрофутуризм, власть и прочие ништяки, которые могут быть показаны в кино. Шуток про говно успешно избежали, за что им спасибо. Мультфильм определённо винрарен, хоть и не взлетел в прокате. К просмотру крайне рекомендуется.
  • Иван царевич и Серый Волк (2011) → Иван Царевич и Серый Волк 4 (2019). Ещё одна франшиза, запущенная мельниками. Мульты про Дурака-Ивана, который желает жениться на царевне, Серый Волк за компанию. Первый мульт получился очень даже хорошим, но уже со второй части покатился туда же, куда и Богатыри — к ебеням матери. Является второй дойной коровой для студии после богатырей.
  • Крепость. Щитом и мечом (2015). Один из лучших мультов за последнее время, что выходил в России. Неожиданно в октябре 2015 года в прокат вышел этот мультик, и на удивление он получился крайне годным и интересным, если не самым лучшим за всё время работы студии. Речь здесь ведётся про Русско-Польскую войну и осаду Смоленска в частности. Фильм получился крайне скандальным в среде либерастов и на западе: смогли обидеться и Поляки, и Британцы и даже Белорусы. Но мультфильм получился красивым и очень поцреотичным, этого у него не отнять. Однако смотря на этот мультик не надейтесь на историческую достоверность: её там нет. Каждый пёс на улице профессор истории в интернете и вне будет говорить о том, что мультфильм исторически недостоверен, историю переврали, поляков очернили. В общем, к просмотру рекомендуется.
  • Урфин Джюс — сие произведение автор не смотрел, о чём прошу коллег по цеху заполнить это место.

[править] Мультсериалы

  • Волшебник Изумрудного Города (1999) — Если Карлик Нос был первым прокатным мультом студии, то это самый первый проект студии. Это мультсериал, снятый по мотивам одноимённых сказок, повествующий о хуй пойми как называющей себя девочке (здесь вроде бы её зовут Долли), путешествующая по Терабитии Волшебной стране, населённой железными дровосеками, макаками с крыльями и прочими НЁХ и пытается оттуда выбраться. НО! Это только первые две серии. Уже с последующих двух серий сюжет переходит в лапы пацана, отчаянно пытающегося прорваться в Изумрудный город. А ещё там есть феминистки. И Rule63. А ещё там есть доминация. А ещё по этому мультика автор статьи не нашёл прона, что его очень огорчает. Экранизированы не все книги Баума, потому много чего урезано и переписано в угоду зрителю. К просмотру рекомендуется.
  • Лунтик (2008) — недоразумение, вышедшее из под пера Дарины Шмидт (о которой мы ещё поговорим), которое активно поедает серое вещество детей вот уже 12 лет. Мультег повествует о какой-то неземной твари под именем Лунтик, его лучшем друге кузнечике Кузе (не путать с кошерным советским кузнечиком Кузей) и о других насикомых. Основная проблема мультфильма в том, что почти все персонажи — малолетние долбоёбы, из раза в раз активно препятствующие саморазвитию и с каждое новой серией забывая почти все моральные выводы и творя хёрню каждый раз по новой. Причём со временем персонажи становятся всё тупее и тупее, сводя свой характер к минимуму. ИЧСХ, пипл хавает, всем нравится, всем довольны. Как ни как, обучающий мультик!
  • Барбоскины (2011) — мультсериал о семейке блохоносцев, выпущенная из под пера опять же Дарины Шмидт. Та же проблема, что и с Лунтиком, но с осложнениями: все персонажи до боли в жопе шаблонные и картонные (Роза — ТП, Дружок — турникмен, Генка — гуманитарий, технарь и ещё что-нибудь, что может отразить его вумность, Лиза — чмо, девственница, и жуткая ябеда, чем неимоверно выбешивает, Малыш — маменькин сынок). Также мультсериал бесит тем, что блохоносцы редко выходят за пределы квартиры и собственного двора, чем жутко давит на зрителя — создаётся ощущение иллюзорности мира от отсутствие его как такового за пределами этих двух площадок.
  • Царевны (2018) — новейшее творение угадайте-кого Дарины Шмидт, повествующее об академии будущих царевн. Ну, в принципе, не такой позорный продукт, как два предыдущих, и в принципе для ваших или каких-бы то ни было личинусов не так опасно, как слащавые Winx.

[править] Московская анимационная студия Пилот

  • Его жена курица (1989). - околофрейдовский криповый мультик, повествующий о жизни мужа и жены, причём жена - курица, муж - голубая гусеница (цветом кожи), а ещё там есть человек, продающий божьих коровок. Мультфильм доставляет своей абсурдностью происходящего. И если вы нихуя не поняли, то всегда можете найти на ютубе конспирологические теории о происходящим в мультфильме. Их много.
  • Братья пилоты (1986-1996). - серия мультфильмов, зародившаяся ещё при совке. Идейными прародителями являются Алексей Татарский и Игорь Ковалёв. Первыми мультфильмами в этой серии являются Следствие ведут колобки - винрарный мультфильм о приключениях сыщиков "братьях Колобках" и о поиске украденного слона. Запомнился многим: цитатами, гегами, рисовкой, колоритными главными героями, и конечно же цитатами. Но на этом их история не заканчивается: в 1995-1996 году было выпущено 7 серий разного качества о братьях Пилотах (в честь студии Пилот). К просмотру рекомендуется.
  • Тушите Свет (2000-2003); Красная стрела (2003-2004) - эпичнейший мультсериал, выходивший по телеканалу НТВ. Являлся одновременно и пародией на "Спокойной Ночи, Малыши" и сатирой на передачи по типу "Воскресный вечер" Владимира Соловьёва. Умела обстебать практически всё, что происходит в России и за её пределами - внешнюю/внутреннюю политику, традиции и нравы российского общества, вопросы и проблемы развития России. ИЧСХ, эти проблемы актуальны до сих пор, хоть и вышла передача 20 лет назад. Запомнилась она клёвыми персонажами Хрюн и Степан, подъёбывающие друг друга на протяжении всех серий, Львом Новожёновым - самым харизматичным ведущим передачи, а также цитатами.
    Множество их: 
    • Гав-гав, дорогие друзья! Я веду свой репортаж с Казанского вокзала, где в скором времени прибудет кавказский зодчий Церетели, где... этот... Церетели собирается открыть памятник уважаемому, но ныне здравствующему, мультипликатору Татарскому. Вы спросите с хуёв ли зачем? И будете правы, потому что я тоже нихуя не вижу никакого смысла в этом.
    • — Татарский, ну как бы это... он наш папа, красивый мужик, ну а мы, как бы это... мы - уроды.
      —Блядь, это ты урод, а я - красавец!
    • — Ребята, а у нас Татарский, случаем, не псих?
      — С чего ты взял?
      — А с чего-чего? А ты... на нас с тобой погляди. Нормальному человеку такой хуй приснится.
    • Вот мы корячимся, поздравляем его, он водку жрёт... извините, кушает.
    • — Насколько я помню, этот день на украине называется День Незалежності Украины.
      — Лучше бы это был День Незадолженности, назывался бы.
    • (Продолжение) Сегодня на украине опять праздник! Начался он с сжигания чучела Богдана Хмельницкого, вероломно присоединившего в XVII веке Украину к России, потом прошли чествования великого украинского полководца Хрущёва... После этого был парад, где украина продемонстрировала свою военную мошчь. Наш президент там тоже присутствовал. Он стоял на трибуне и вежливо боялся. Потом Путин встретился с Кучмой и они обсудили некоторые совместные программы, такие как партнёрство во имя электричества и газ в обмен на нифига.
    • Ну задай ты мне хоть вопрос, хуле ты сидишь?
    • — (Хрюн Степану пытается объяснить как надо петь) Ёбаный ты козёл! На мотив ледяной, дверь скрипучая — понял? — Там какая-то хуйня колючая, та-та-тай тра-та-та... Давай сначала, ёбаный козёл.
      (Зафейлили из-за Степана, который не попадает в ритм)
      — Пошёл ты нахуй, я пою сам! Блядь, я сам пою.
    • (типа Михалков) — Но обычаи следует возрождать, например что мешает сжечь чучело русской зимы?
      — А вы думаете, это повлияет на погоду?
      — Да нет конечно, но пока чучело горит, можно погреться, это была шутка. Кроме того, я бы возродил традиции русского самодержавия. Оно за собой множество традиций потянет: благородство, честь, прорыв в экономике, Брусиловский прорыв, Кровавое Воскресение, Ленский расстрел...
  • Гора Самоцветов (2004-2017) - винрарная серия сказок-мультфильмов про, собственно, сказки самых разнообразных народов России и не только, вреди которых есть есть очень даже эпичные серии (Сердце Зверя, Кот и Лиса). Отличается самыми разнообразными стилями рисовки сказок, и объясняется это тем, что при создании приглашались мультсериала приглашались разные аниматоры и разные анимационные студии. Среди серий можно увидеть лубочный стиль прорисовки, 3D графику, передвижную анимацию и прочее. Посмотреть хоть одну серию данного мультсериала определённо стоит, если вы ищите для себя разнообразия.
  • Цикл высеров "Говорим без Ашипок", "Какое ИЗОбразие!", "Уроки хороших манер" и прочее. (2009-2013) - полная противоположность телесериалу Тушите Свет. Если убогость компьютерных персонажей компенсировалась их образам, шутками и озвучкой, то здесь ничего такого вы не найдёте. Это передачи как бы о школе, где рассказываются правила русского языка, история искусства и прочие никому не нужные вещи. На втором плане выступают школьники-уроды, озабоченные проблемами личной жизни, проблемами бытия и проблемами того как надо правильно говорить - зАря или зОря (спойлер:  верны оба варианта). Школьник - законченные стереотипы и школьниках, какие только могут быть, только возведённые в абсолют. Если в "Тушите Свет" задники были более-менее реальны (используются фотографии и студия на Останкино), то нынешние продукты полностью отрисованы в 3D и сделаны по-убожески. В своё время Сыендук даже запупил некоторые серии, и это лучшее, что с ними происходило.
  • И ещё 100500 никому неизвестных мультфильмов, список которых указан на Педивикии

[править] Студия Анимации Петербург

[править] Короткометражные

  • Смешарики (2006 - н.в.) - смотрите здесь.
  • Фиксики (2010 - н.в.) - ещё одно творение, вышедшее из-под пера Петербуржцев. Повествует о живых... существах, питающихся электричеством, но проявляющие разум, нуждающихся в дыхании и вообще ЩИТО?. Основная цель сериала - рассказать детям о электроприборах, об их применении и о ТБ по использованию этих приборов. Весьма милое зрелище, хоть временами и бестолковое. На данный момент по ним вышла уже вторая полнометражка, а это значит, что популярности за 10 лет они также не потеряли.
  • Гематома Тима и Тома (2015-2017) - мультфильм про не одного, а сразу двух малолетних долбоёбов, которые тем не менее живут вместе в одном доме в какой-то местности, земля представляет собой просто зелёную плоскость, простирающуюся в бесконечность. Большим мультфильм отличиться не смог.
  • Дракоша Тоша (2017 - н.в.) - ещё один дефолтный мультсериал для детей про дракона, маленькую панду по-больше и маленькую панду по-меньше. Ничем особенным не отличился, внимания мимокрокодилов не стоит, однако ваш личинус в возрасте до шести лет оценит.

[править] Полнометражные

Все полнометражные мультфильмы представлены Смешариками. Так как материал здесь по полнометражным мультам безнадёжно устарел, то автор напишет всё здесь.

Smehariki Fail.jpg
  • Смешарики. Начало. (2011) - полнометражный мультфильм, который снят не просто студией Петербург, но также силами продюсерской студии Рики и студии "Базелевс". Мультфильм является приквелом к одноимённому сериалу и вроде как полноценно связан с ним. Сюжет таков: изначально 7 смешариков, исключая Пина и Копатыча, сидят на своём острове, никого не трогают, как вдруг они находят зомбоящик, который при помощи оптоволоконного кабеля из ближайшего мегаполиса ведёт круглосуточно передачи о супергерое Люсьен, ака Копатыче. Герои немного едут кукухой от этого шоу и едёт, чтобы начать помогать Люсьену в его подвигах. По приезду становится ясно, что они - никому ненужные деревенщины, а Люсьен - жалкий, халтурный актёришка с запредельным уровнем ЧСВ. В процессе изучения новой среды обитания смешарики теряют Ёжика, который встречает Пина-охранника и жителя музея, и селится у него. Однако у Ежидзе с Пином ничего не выходит, их считают грабителями музеев и сажают в тюрьму. Об этом узнают остальная часть банды и мчится их спасать из тюрьмы (само действо подозрительно напоминает фильм "11 Друзей Оушена"). Совершив кучу преступлений, уйдя во все тяжкие и преследуемые полицией, герои убегают обратно на свой остров, хэппи энд, бла-бла-бла, Nuff Said. Из сюжета можно понять основную проблему картины: скомканность и несвязность действия, мультфильм идёт очень непоследовательно, и в определённый момент начинаешь в нём путаться. И нет, это не сценарный ход, это сценарная импотенция. Другая глобальная проблема мульта в том, что он называется "Смешарики", хотя по факту он о каких-то других шарообразных тварях во всех смыслах этого слова - 7 оригиналов неотёсанные деревенщина, похожие друг на друга как из-под копирки, да и к тому же крайне тупых. Копатыч же здесь просто мразь и редкостный мудак. Да и к тому же здесь было напихано много бессмысленного экшона, не свойственного смешарикам. И всё-таки полноценным высером мульт назвать нельзя, так как видно, что люди старались над проектом. Просто почему-то сценаристов из студии Петербург засунули в подвал и не выпускали сценаристы из студии Петербург принимали здесь минимальное участие (ни остроты посылов, ни характеров персонажей из мультсериала не наблюдается). В общем, смотреть на свой страх и риск. Кстати, мультфильм даже не окупился (хотя бабло давало Фонд Кино, так что создатели даже поимели).
Smehariki legenda o zolotom drakone.jpg
  • Смешарики. Легенда о Золотом Драконе. (2015) Спустя 4 года студия Петербург решается сделать снова делать полнометражку. На этот раз студия Базилевс то ли сама ушла, то ли её попросили на выход, но в любом случае её место заняла студия Бондарчука "Art Pictures Group". Надо признать, что дела с тех пор стали немного лучше. Отныне герои обрели свои характеры, сюжет перестал скакать из стороны в сторону, но в замен мы получили куеву хучу других проблем. Сюжет: лосяш изобретает штуку, которая способна перемешать сознание между телами и едет показывать изобретение коллегам, однако по дороге случается конфуз: Бараш меняется телами с гусеницей, а самолёт терпит крушение в тропических лесах. Туша Бараша попадает к аборигенам (которые посчитали его тем самым Золотым Драконом), а разум Бараша вместе с гусеницей оказывается сначала у остальных 8 членов экипажа, а затем у расхитителей гробниц. Расхитители манипулируют Барашем, чтобы получить его тело и в последствии один из членов банды встаёт на его место и идёт в деревню туземцев, оставаясь под легендой Золотого Дракона. Однако же, захватив золото, начинают сматываться. Бараш получает доступ к транслятору сознаний и начинает спонтанно менять всех в машине между собой. А потом он помогает спасти Смешариков вместе с Совуньей и Нюшей и дальше идёт хеппи-энд. В целом, качество исполнения мультфильма сильно возросло, сюжет и сценарий получился чуть более удачным и интересным, НО обрёл большие сюжетные дыры по сравнению с предыдущей частью, больше тупости, роялей в кустах, нелепых поворотов сюжета и прочей хуиты. Смотрится он замечательно, только если отключить моск. Если же вы собирайтесь серьёзно и конструктивно оценивать данное произведение, то тут уже на любителя. МУльт также не окупился в прокате.
 
Смешарики. Дежавю.

Смешарики. Дежавю.

Альтернативный постер.

Альтернативный постер.

  • Смешарики. Дежавю. (2018) - на данный момент, лучший мультфильм про смешариков (скорее, лучший из худших). Мультфильм всё-таки смог отличиться некоторыми достижениями по сравнению с предыдущими фильмами: 1) Злодей в лице Крота. Наконец-таки создатели смогли придумать нормального злодея. Он действительно антагонист, в отличии от первого фильма, у него есть мотивация творить дичь, и он выглядит даже не карикатурно, в отличии от сусликов из второго фильма. 2) Простой, но понятный и цельный сюжет. Союственно, сюжет: есть агентство, которое предлагает экскурсии в разные времена и места этого мира. Об этом узнаёт задрота двузубая Крош (на самом деле он думает, что заказывает клоунов, и частично это так) и нанимает их на день рождения Копатыча (а также делает Крошу дупликат, который оказался не запланированным). Однако вот беда, Крош не знает что такое деньги, и со злости он отправляет в прошлое сначала одну копию Кроша, а затем и вторую вместе с компактным телепортатором. В процессе Крош и его альтернатива Шорк, полная противоположность личности Кроша, начинают спасать из разных временных эпох своих друзей с помощью телепорта. Но не всё так просто, Крот с мексикосами решает ради отчётности убрать всех клиентов, чтобы никто ничего не узнал. Конфликт заканчивается тем, что Крота с бандой оставляют в Мезозое, Шорка устраняют как временную аномалию, что сильно затрагивает Кроша (посмотрим, действительно ли это его меняет), а компания извиняется перед смешариками за неудобства, созданные Кротом. В целом, мультфильм оказался более интересным и философским, хотя получил новые опухоли на своём теле: киноштампы, исторические стереотипы (благо, там есть порция лулзов), всё те же сюжетные дыры, а так же нам показали чуть ли не кусок альтернативной вселенной, которую не раскрыли. В целом смотреть мультик приятно и интересно, и в принципе можете посмотреть только его. Однако отмыться от позора первой части он так и не смог и потому собрал столь же маленькую кассу и столь же средний оценки в России.

[править] Toonbox animation studio

 
Постер Куми-Куми

Постер Куми-Куми

Кстати да, здесь также есть свой Элвис

Кстати да, здесь также есть свой Элвис

  • Куми-Куми (2011 - н.в.) - мультег для детей от 8 лет, который умер ещё к 2015 году, но каким-то образом выпускающийся по сей день. Мульт повествует о приключениях трёх человекоподобных НЁХ из разных племён и о том, как они их вместе преодолевают. Первое существо - Джуга, представитель племени аборигенов, которые полагаются исключительно на магию и умения выживания в природе. Имеет характерную синюю расцветку тела, шапку растамана, а так же неприметно торчащий письк между ног. Шумадан - вояка из племени вояк, где занимаются тем, чтобы захватить всю территорию, или наоборот защитить её от... кого-то. В отличии от Джуги, он крайне умён и сообразителен (насколько это позволяет военный строй их общины), бесстрашен, но вместе с этим застенчив, неуклюж, любит цветы, природу и всё прекрасное. Имеет зелёную расцветку, приличные размеры тела по сравнению с другими существами, а также безразмерный шумадан чемодан, в котором лежим лут различного характера, находящийся всегда за спиной у Шумадана. И наконец Юси - представитель высокотехнологичного племени, где машины летают, где не жрут, а употребляют пищу, где не курят, а вейпят, и где жители - полнейшие скоты и мрази, не следящие за экологической обстановкой. Юси - фиолетовая дама, которая ко всему подходит прогрессивно и технологично, однако также любит прекрасное, как и Шумадан. Любит фотографировать, развлекаться, отдыхать, и ведёт себя, как малолетняя. Иногда впадает в рейдж. Что их объединяет и как они нашли друг друга не объясняется, ведь племена друг с другом никак не контактируют и имеют совершенно различные уровни прогресса. Разговаривают они на надсате непонятной мешание из кучи языков, который породил кучу локальных мемов, на подобии "РЕВЕНДЖ!!!11!1!!", "Кадым!", "Ойло тю-тю", "ХАБАРРА!!!!" и многие другие.
  • Shaman's Quest (2010-н.в.)- ничем не примечательный мульт, стилем рисовки похожий на Куми-Куми, но проигравший в зрительском интересе. Повествует о шамане, который, аки Чак Норрис с покерфейсом, идёт справляться c поставленной задачей: спасти своего ребёнка, отогнать стадо пингвинов, наловить рыбу и т.д. Анону будет не интересно.

[править] Анимационная студия Анимаккорд

К сожалению мы не можем показать образ Маши и Медведя™, потому эта картинка была зацензурирована.
  • Маша и Медведь™ (2011 -н.в.)- сериал по мотивам русской народной сказки, про девочку с синдромом Твика, стремящуюся к разрушениям, Аду и Изrаилю всего живого и неживого на своём пути, хотя создатели преподносят её как хорошу, добрую и милую девочку, про медведя-неудачника, который сидит у себя дома и пытается наслаждаться этим миром. Прежде всего сериал вымораживает своей моралью: маленьких детей надо прощать, даже если они ведут себя как ушлёпки, никакого наказания они при этом не должны испытывать; маленькие дети могут творить любую хуйню, какую вздумают, и ни в чём себе не отказывать. И это то, что происходит в большинстве серий. Маша ничему не учится, хотя по-идее должна была. Но мы же с вами не овуляшки, мы тут не ради морали, а ради смехуёчков и пиздохаханек? Но и тут у меня не очень хорошие новости: почти все лулзы в мультсериале всратые и присутствуют только для того, чтобы быть (пример, бездарное передёргивание мультсериала Том и Джерри). Так было далеко не всегда, и по началу мультеги даже доставляли свои лулзы. Казалось бы: ну тупой детский мультик, ну и никому он не нужен и не интересен. НО! Мультфильм зохавал очень большой кусок от российского рынка развлечений в медиасфере и в сфере продаж. Это значит, что высока для вероятности, что смотря детский канал, или покупая игрушку личинусу или даже просто смотря рекламу по зомбоящику или в интернете, то вы наткнётесь на это. Такая большая распространённость и популяризация мультсериала начала потихоньку поджигать пердаки анонимусов. Более того, некоторые серии Маши и Медведя™ на Ютабе уже набрали свыше 1 млрд. просмотров, что вызывает недоумение у юзверев. Мультфильм окончательно превратился в блядский цирк после оформления товарного знака. Это означает, что название Маша и Медведь™ может использовать только правообладатель и выпускать ссответствующий товар может выпускать правообладатель. Заметьте, не только изображение персонажей, но само название "Маша и Медведь™". В общем, мультсериал к просмотру не рекомендован.


[править] Алсо

Подраздел для заметных мультфильмов, созданных другими (некрупными) студиями

  • Наша Маша и волшебный орех (2009) – высер телевизионщиков из "Амедии", ставший легендарным благодаря обзору короля. Представляет из себя нереальное сочетание наитупейшего сюжета, написанного для детсадовцев, и трясущихся сисек девочки-подростка. Сценарий писал не кто иной, как Ллео, предпочитающий сегодня особо про это в бложике не распространяться.
  • Носферату. Ужас Ночи. (2010) - эпичнейший высер выходцев из Питера. Запомнился тем, что в этом мульте персонажи уродски как внешне, так и внутренне, это на серьёзных щах крутили в кино, и что создатели ничего не понимали в киноискусстве и уж тем более в 3D-анимации: "Что такое рендер мы не знали вообще". Родился этот монстр в результате того, что аффтары захотели срубить бабла.
  • Дети против волшебников (2016)см. основную статью.
  • Гурвинек. Волшебная игра (2018-2019) – ёбаный стыд российско-чешско-бельгийского производства, снятый на деньги Минкульта РФ. Собственно, благодаря навязчивому продвижению со стороны Минкульта сумел заебать всех крупных прокатчиков (а хули, Королевский корги, кусающий Трампа, сам себя не посмотрит) и словил от них тотальный игнор. Итог – около 30 миллионов сборов при затраченных 385. Epic Fail. А ещё там в озвучке затесался меметичный Алексей Колган – голос Хрюна Моржова, Шрека и обрусевшего Дюка Нюкема.

[править] Мастодонты

Сюда можно отнести крупных мультоделов из времен оных, по какой-то причине ещё выживших и пытающихся что-то лепить, как правило, медленно и вальяжно, с регулярными тоннами ненависти по поводу злобных бездушных компьютерных технологий. мешающими передать гениальные замыслы в полном объеме и первозданном величии.

  • Юрий Норштейн — более 30 лет снимает один-единственный мультфильм «Шинель», и конца и края производственному процессу не видно. Возможно, выгоднее возить по фестивалям аниматики и получать за них награды, тем более, что готовый продукт рискует получиться совсем не тем, что ожидают фанаты Ёжика в тумане.
  • Станислав Соколов — отличился мегатрешем «Гофманиада» (2018), снимаемым более 20 лет на осколках кукольной советской индустрии. В отличие от Норштейна, Соколов хотел видеть мультфильм законченным ещё при своей жизни, а потому снизошел до клятых кампуктеров. Впрочем, качество мультфильма от этого не выросло.
  • Алексей Штыхин — в советское время был рядовым мультипликатором, сейчас преподает во всяких вгиках и продвигает сериал средней руки «Новаторы»
  • Александр Петров — титан живописи по стеклу (и немножечно титан ротоскопии), умудрился единственный из всех отхватить Оскар за «Старика и Море» (1999), сегодня не брезгует даже заставками для сериалов под песенки Слепакова.