Персональные инструменты
Счётчики

Портал:Ниасилили/ТВ-6

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если 26.06.2022 не наступит решительного улучшения, статья подлежит переносу в личное пространство основного автора или любого желающего (а если в ней нет вообще никакого ценного контента, то и безоговорочному уничтожению).Дата последней правки страницы: 28.01.2022

ТВ-6 — бывший телеканал, вещал на территорию этой страны в 1993—2002. До 2001 был нормальным каналом, но скатился в УГ.

Логотипы
 
Первый лого

Первый лого

И последний

И последний

Содержание

[править] Предыстория

«

Мы подали заявку на частоту, на шестой канал. Раньше эта частота значилась за КГБ, она использовалась под секретную связь, но потом попала под конверсию. Я договорился еще с замминистра связи СССР Александром Ивановым, что мы эту частоту заберём и выставим на конкурс. Состоялся конкурс.

»
— ЕРЖ
Собственно, сам Сагалаев

В старые добрые времена шестая частота телевещания был отдана под нужды гражданской обороны — на самый крайний случай. Но этот самый крайний случай всё никак не приходил, и иногда частота отдавалось телевизионщикам (например, в дни московской олимпиады). И вот государство соизволило развалится, и шестая частота осталось пустой.

В августе 1992 года, когда снежный зверёк уже пришёл, силами юридических лиц — компаний «Логоваз», «Лукойл», «Мосфильм» и некоторых других совместно с ЕРЖ Эдуардом Сагалаевым, Олегом Орловым, Нугзаром Попхадзе была создана «Московская Независимая Вещательная Корпорация» («МНВК»). Компания решила побороться за право на шестую кнопку, чтобы сделать на ней собственный телеканал.

[править] Этап 1: Рождение и Пиндосы

После того, как МНВК выиграл конкурс, те решили сотрудничать с пиндосским Warner Media во главе с телемагнатом Тедом Тёрнером, создателем небезызвестного канала CNN. Дальше, заявилась «Северная Корона» — научный телеканал, которому дали вещание до 18 часов. И 1 января 1993, 1 млн бухих москвичей живших возле телецентра, впервые увидели сей новый телеканал с нетипичным логотипом ТV-6…

Впервые российский зритель смог увидеть старые американские мюзиклы, вестерны, комедии, фильмы с голливудскими звёздами Гретой Гарбо и Элизабет Тейлор. Для юной аудитории крутили классические «Том и Джерри» и Looney Tunes, которые шли в профессиональной и годной русской озвучке, что сильно контрастировало с VHS-кассетами с этими же мультфильмами, где в лучшем случае за микрофоном сидел гнусавый переводчик (порой перевода не было как такового). В перерывах между сеансами в эфир врезались новости CNN с голосами переводчиков-синхронистов, принадлежавшими как раз тем самым «гнусавым» дяденькам с пиратских кассет. А с лета 1993-го на канале стали транслировать и передачи европейского MTV.

Но настоящую популярность, сабж получил в октябре 1993-го, когда во время махача Ельцина с Верховным Советом TV-6 был единственным вещателем, кто показывал расстрел Белого Дома, благо тёрнеровский CNN надёжно обеспечивал прямой трансляцией. В 1994, МНВК договорилась с сетевыми партнёрами, для вещания за пределами Нерезиновой.

Но потом, вот какая хуйня случилась — достаточно быстро дружба с пиндоссами прекратилась. Причина тому была весьма и весьма прозаична — деньги за рекламу Тёрнер получал исправно, а вот на телеканал возвращались жалкие крохи, которых едва хватало на поддержание штанов. Да и зарубежного контента на канале было более, чем дохуя. А планы МНВК были наполеоновскими — расширение вещания на весь день, охват как минимум всего Замкадья, а как максимум — и всего постсоветского пространства, и, разумеется, хотелось наладить производство собственного контента. Для решения последней задачи на новый канал в срочном порядке Сагалаевым со товарищи были выписаны закадровые сотрудники с разных киношных, музыкальных или развлекательно-молодёжных передач активно разлагавшегося на плесень 1 канала Останкино (канал ОРТ тогда еще только находился на стадии разработки) — по аналогии с тем же НТВ, чей первый штат в те же самые годы был сформирован схожим образом посредством переманивания с Первого более-менее прогрессивных или молодых новостников, а также сотрудников кинопоказа и спортивного вещания.

После появления первой собственной передачи «Кинескоп», американцы начали сваливать из канала и в 1995-м окончательно ушли.

Отака хуйня, малята.

[править] Этап 2: Золотой век

[править] Как закалялась сталь

После того как пиндосы покинули канал, ТВ-6 запилил своё собственное рекламное агентство и начал пилить собственный контент: появилась первая программа собственного производства — «Кинескоп» с ведущим Петром Шепотинником. Удалось избавиться от «соседей» по кнопке — «Северной короны» (за которой стояла реальная братва), от CNN и MTV, запилив взамен родные «6 новостей» и «Диск-канал». Попутно русифицировали вывеску, став ТВ-6. По милости Лужкова канал получил возможность халявно распространяться в кабельных сетях Нерезиновой.

Постепенно разрастался и штат сотрудников — в команду пришли бывшие КВНщики, которые стали делать сразу блок юмористических программ. После выхода их первого пробного детища «Раз в неделю», далее появились уже более известные народу «ОСП-студия» и исходные от них «Назло рекордам» и «33 квадратных метра». Фанатам гуро доставляли «Дорожный патруль» и «Катастрофы недели», а любителям «смищных видосиков» — «Вы — очевидец». Отечественный контент конечно был запилен, но и о подборе зарубежного не забыли. В основном он касался сериалов. Так на ТВ-6 впервые в этой стране начали крутить годные космические оперы типа «Вавилон-5» и «Lexx».

Канал становился все более заметным в поле телевизионного вещания и в 1996 году Сагалаеву предложили сотрудничество сразу два российских олигарха — Гусь и БАБ. Каждый рассказал, что он может предложить и каким видит развитие шестой кнопки. В феврале 1996 года БАБ покупает 38% акций телеканала, а Сагалаев покидает МНВК, и переходит на РТР, но через год возвращается обратно ввиду бурления говн у коллектива «второй кнопки».

[править] На гребне успеха

В итоге, к 1998 году, ТВ-6 по рейтингам в Москве, занимал второе место, после сами знаете кого. В итоге, ЕБН сделал ТВ-6 федеральной телекомпанией. Казалось бы, дела шли хорошо, что может пойти нетак?

[править] Этап 3: Падение

[править] Два шага в пропасть, Шаг 1: Финансовые проблемы.

Дела у ТВ-6 шли хорошо аккурат до чёрного вторника 1998 года, когда случился пиздец и дефолт. Затем, в 1999 году, резко рухнул рекламный рынок, и одновременно с этим Березовский решил ещё больше зохавать акций канала, благо что на носу были очередные выборы в Госдуру. На «шестую кнопку» командировали журналюг с ОРТ и РТР, зачем-то добавив к ним Канделаки, и выпиздили довольную неплохую контору ТСН, которая на аутсорсе клепала для ТВ-6 выпуски новостей. Слепленные на коленке поделки новой команды не смотрел никто. Вместе с ТСН метла одним махом также успела вымести с территории канала много приличных проектов, которые не позволяли говорить о нём как о точной копии сегодняшних ТНТ или СТС — аналитическую программу Станислава Кучера, аналог НТВшного «Героя дня» «Те кто», «Спорт недели», «В мире людей» (показанную в «Брате-2»).

Не все гладко было и в приоритетных неполитических направлениях эфира канала. Кинопоказ ввиду нечего жрат был урезан до показа откровенно ноунеймовых американских мелодрам, эрофильмов, ужастиков и боевиков без единой знакомой физиономии в кадре (а откуда на ТВ-6 тогда было взять что-то более известное с такими деньгами, и когда киноработы Шварни, Слая и ЖКВД тогда до дыр активно по чайной ложке раз в полгода затирали ОРТ/1-й и НТВ?), которые гоняли по кругу (одно и то же) раз в 3-4 месяца. В прайм-тайм можно было также часто лицезреть корпоративное кино авторства Эйрамджана и Кокшенова, тоже по кругу с тем же интервалом. Чтобы конкурировать со старшими братьями, дневной эфир уступили безразмерным латиноамериканским мыльным сериалам про Изауру, Мариелену, Розу и богатых, которые, как известно, тоже плачут. В какой-то момент по ночам вернулись… к показу скатанных с VHS ноунеймовых фильмов с гундосыми переводчиками за кадром вместо дубляжа, как на кабельных окружных и районных телестудиях (для центрального канала тогда это была чистая стыдоба). Музыкальное вещание на фоне тогда ещё свежего MTV и даже богато тогда оформленного Муз-ТВ на ТВ-6 выглядело чем-то морально застрявшим в середине девяностых: в то время как на MTV или Музе вовсю крутили свежие западные песни и клипчики хоть Спирс, хоть Мэнсона, хоть даже условной Софи Эллис Бекстор, по ТВ-6… по-прежнему в фаворе были Сергей «Девочка моя» Крылов, Сергей Огурцов Лемох, ансамбль Бари Каримыча с песнями про Фаину и самоволку, да первый созыв «Блестящих» с их «Засыпают дожди, оживают моря». Исчезли и советские, и западные мульты. Если что-то новенькое и появлялось, то всё сводилось к пережёвыванию сплетен из жизни звёзд из попсы и зомбоящика тех лет, в том числе и с самого ТВ-6 (доходило аж до показа в режиме реального времени родов и первых дней жизни новорождённых детей нескольких штатных ведущих с сабжа, в том числе и той же Канделаки). Но это уже никто не смотрел: высокие рейтинги собирали старые передачи типа Патруля или Очевидца вкупе с Я самой, из нового выстрелила только коротенькая передача про мало тогда кому доступный интернет и компьютерные игрушки «Сеть», откуда на большой экран вышел Пётр Гланц, рассказывавший как раз про игрульки.

В итоге, канал покатился с 2-3 места по рейтингам до 6-7-8 места, барахтаясь с унылой Культурой и дециметровым ТНТ. Лояльная аудитория ушла на СТС, РЕН ТВ, MTV и прочие Муз-ТВ.

Пытаясь хоть как-то получить деньжат для поддержания портков, эфир ТВ-6 стал постепенно забиваться рекламными интеграциями. В «Дорожном патруле» каждый выпуск можно было наблюдать ненавязчивый продакт-плейсмент разных мебельных магазинов, конторок и брендов моторных масел на капоте и кузове патрульного авто, курсировавшего в поисках бытовух столицы, а представители разных фирм а ля Nivea или Invite (а то и лохотронов) под видом типа успешных предпринимателей захаживали в «Я сама», из-за чего из передачи унесли ноги обе соведущие Юлии Меньшовой. Между передачами и фильмами постоянно врезался не менее назойливый телемагазин с одними и теми же роликами («Вот собиралась менять ванну…», «Доброе тепло», «Футбол не показывает и курицу не жарит!», про отпугиватель крыс («Крысы в гараже!»), канала уже давно нет, а ролики помнят до сих пор).

В 2000 году после нелояльного освещения по ОРТ и ТВ-6 истории с «Курском» «Она утонула...», у БАБа отжали Первый канал, и тот, чтобы успеть выручить хоть что-то из того, что осталось, решил «шестую кнопку» продать немецкому RTL Group. И сделка уже была почти совершена, и возможно, созерцали бы мы сейчас очередное хорошее подобие ТНТ или СТС, но…

[править] Шаг 2: Приход Киселя

Вообще история перехода Евгения Киселева на ТВ-6 поражает умением переобуваться в прыжке и нежеланием понимать процессы управления телекомпанией.

В 2000-м, начался «спор хозяйствующих субъектов», когда НТВ имени Гусинского начал скатываться в истеричную критику действующей власти, государство в лице «Газпрома» предложило олигарху смягчить градус неадеквата, иначе будет «по-плохому». За жёстким вариантом, кстати, стоял никто иной, как Борис Березовский, которому тогда казалось, что в стране всё делается если не с его разрешения, то с его ведома точно, да и конкурента Гусинского убрать чужими руками тоже было бы неплохо.

Но тут Борис Абрамович слегка просчитался — вольница олигархов подходила к концу, и в воздухе отчетливо запахло если не новым раскулачиванием, то, как минимум, оттеснением от властной верхушки. Нужно было срочно что-то делать и Березовский не нашёл варианта лучше, чем пригласить на ТВ-6 бывших НТВшников во главе с Евгением Киселевым.

Задача им ставилась всё та же — «мочить» власть, но теперь выгодоприобретателем становился другой человек. И Киселев, ранее с удовольствием критиковавший Березовского, стал работать на него, показав, насколько объективна может быть журналистика за частные деньги.

Разумеется, на «старом» ТВ-6 были крайне рады приходу новой команды управленцев. Радость проявилась в том, что большая часть топ-менеджмента очистила свои места от собственного присутствия (ушли летом 2001 Демидов, Пономарев и Олейников, а Сагалаев ушел из МНВК ещё в марте 2001), за которым ушла и некоторая часть линейного персонала.

[править] Этап 4: НТВ 2.0 и Конец

После того, как Газпром успешно отжал у Гуся НТВ, часть коллектива топнула ножками и перебежала сначала на родственный ТНТ (где к ним приклеился пиздевший там вечерами Соловьёв), а потом по личному приглашению БАБа — уже на ТВ-6, где, по сути, устроила революцию, выкинув почти всех творческих сотрудников и закрыв 80% старых программ. Место молодёжных сериалов и дешёвеньких, слепленных на коленке передачек заняли НТВшные «Итоги», «Итого», «Сегодня», «Тушите свет», etc. Между ними эфир был на скорую руку завален многочисленными бандитскими сериалами производства киноконтор Гусинского («Улицы разбитых фонарей», «Бандитский Петербург», «Агент национальной безопасности», вот это всё). Ибо большая часть неполитических проджектов, «гордость старого НТВ» (то есть «женские взгляды», «старые телевизоры», «растительные жизни», «дог-шоу», «квартирные вопросы» да «улицы сезам» и пр. по мелочи), таки осталась на новом НТВ — ибо какая им была разница, кто девочку танцует.

b
Видеоконспект последних лет жизни старого НТВ, позднего ТВ-6 и года ТВС

Для того, чтобы было чем подкреплять реплику «ребятушки, мы никого не выгоняли, они сами ушли», в качестве бросания кости таки оставили на канале горстку передач от старой команды ТВ-6 типа «Вы очевидец», «День за днем», «Моё кино», «Наши любимые животные» и «Дорожный патруль». Ещё, чтобы было чем эту фразу крыть, многих новостников, редакторов, режиссёров, технарей, звукарей от старого ТВ-6, которые каким-то чудом не попали под пресс во время глобальной чистки, пораскидали по осевшим на ТВ-6 проектам бывшего НТВ или же в резервацию под броской вывеской «За стеклом», бета-версию одиозного Дома 2. Поскольку техническое оснащение ТВ-6 было никаким по сравнению с НТВ, Березовский не поскупился на новые студии и оборудование. В результате к сентябрю 2001 года ТВ-6 подошёл с совершенно иным лицом и концепцией.

Оценки этого периода спорные:

  • Кто-то считает, что это был настоящий WIN: стремительно подыхающий канал получил «второе дыхание», стал современнее и динамичнее, дал возможность вернуться на экран хорошему, годному (на тот момент) коллективу «старого» НТВ.
  • Другие же считают, что таки FAIL, полная смена лица канала привела к падению рейтингов к статистической погрешности.

Впрочем, счастье было недолгим: Березовский уже год как был в опале у тсаря всея Руси, а тот с азартом громил/отжимал всё, чем управлял Боря. Дошли руки и до ТВ-6: в октябре 2001 года фонд «Лукойл-Гарант», которому принадлежала 15% «шестой кнопки», разразился иском и потребовал ликвидации канала, дескать, к началу 2001 года он не приносил бабла. То, что после прихода команды Киселёва бабло потекло рекой, им было похуй. Юристы охуевали: статья, по которой Лукойл так хотел разгромить ТВ-6, до этого никогда не применялась на практике, что как бы намекает.

Смекнув ушами, БАБ проделывает хитрый финт: он готов отдать даром канал журналистам, но для этого те должны отказаться от лицензии на вещание. Верный подданый Киселёв отвозит соответствующую кляузу в Кремль. Казалось бы, вещайте дальше, Минпечати не против, но у Киселёва что-то взыграло, и уже 21 января отзывает письмо, прикрываясь тем, что «погорячился». Министра печати Лесина заебала эта карусель, и по его приказу 22 января в полночь ТВ-6 вырубают нахуй. Что интересно: по законодательству ТВ-6 должен был пропасть только в Москве и ещё двух десятках городов, где лицензия была за самой «шестёркой». Остальные же регионы смотрели ТВ-6 благодаря местным вещателям, и ничто, по идее, не мешало продолжать киселёвцам раздавать сигнал для этих регионалов через спутник… если бы в помещение спутникового провайдера не ворвался ОМОН, решительно потребовавший гасить всё нахуй. В это время шла передача Соловьёва о шансоне: её последним гостем, по иронии судьбы, был Михаил Круг. Педерачу вырубили на середине, а Вова успел перед этим попрощаться со зрителями. Вскоре на экранах появилась криповая прощальная надпись «Нас сняли с эфира».

Вот так закончилась история первого в этой стране независимого телеканала.

[править] ТВС: ТВ-6 2.0 или НТВ 3.0

Ярчайший epic fail в истории рассеянского ТВ и пример для будущих поколений, как не надо строить телевидение.

После мутной операции по отжиму у БАБа частной собственности наши заокеанские партнёры стали «проявлять озабоченность» состоянием свободы слова в этой стране. Поскольку Крабе тогда было ещё не похуй на имидж демократии, тот в спешном порядке созвал 12 друзей-олигархов и по-хорошему попросил придумать что-нибудь, чтобы и имидж сохранить, и БАБу частоту не возвращать. Олигархи кивнули и запилили совместное с выкинутыми на мороз журналистами ЗАО «Шестой канал», которым с барского плеча дали аж 10% акций. Объявили конкурс на «шестую кнопку», журналисты выставились, но Путя ВНЕЗАПНО передумал и выкинул финт с ещё одной конторой — неким НП «Медиа-Социум», возглавляемое Примаковым (который постдефолтный премьер-министр) и Вольским (который терпеть не мог Примакова). В результате возникла НЕХ: лицензия на вещание оказалась у «Медиа-Социума», которое подписало какбэ «эксклюзивный» контракт на запиливание контента с «Шестым каналом». В довершение всего БАБ топнул ногой и буквально перед выходом в эфир запретил использовать логотип и название «ТВ-6» (несмотря на то, что по Москве уже висели афиши с рожами журналистов и слоганом «Лето начинается с ТВ-6»).

В итоге 1 июня 2002 года вышло в эфир аццкое нечто под названием «ТВС» («ТелеВизионный Спектр» — название придумали на похуй, вскоре поменяли на «Твой Верный Спутник»), с наспех слепленным межпрограммным оформлением из, по сути, отжатых студий на ворованном (благодаря ушлому Киселю) оборудовании. Собственно, уже здесь любой здравомыслящий человек поймёт, на что был обречён весь этот, по меткому выражению Шендеровича «олигархический колхоз».

Поначалу дельце шло достаточно неплохо, на канале появились новые передачи, которые вроде бы сделали своё дело, подняв рейтинги до 4 места. Но потом, уже с первого месяца (!) начались провалы. Гордо задрав голову, гендиректор Левин отказался отдавать право продажи рекламы профессионалам, запилив своё рекламное агентство, и за лето вместо 15 лимонов вечнозелёных ТВС заработал в 5 раз меньше. Проекты, на которые делалась основная ставка, провалились с треском: уже заебавшее всех «За стеклом-3», которое снимали совместно с Незалэжной (причём не просто с ними, а при посредничестве ВСУ, ведь действие происходило в военной части!), было прервано на середине ввиду нехватки бабла со стороны россиян; реалити-сериал «Деньги» с участием «Квартета И» и музыкантов русского рока, изображавший работу «Как-бы-радио», был вроде бы годным, но постоянно метался по сетке и не запомнился зрителям; попытка перекупить «Окна» перед носом у Армян-ТВ вообще обернулась fail'ом (потому что ТНТ предложил больше бабла).

К слову сказать, от исходного ТВ-6 на сабже не осталось уже почти н и ч е г о, за вычетом задвинутых в глубокое утро выходного дня передачек про путешествия и интернет да обозначенных выше закадровых лиц и технарей (работать больше было негде, а жить-то на что-то надо). В период конкурсов и холиваров, не желая далее быть свидетелем коллективного пинания трупа ТВ-6, унесли ноги «Вы очевидец», «Дорожный патруль», «Наши любимые животные». Все это осело на разных каналах (РТР, ТВЦ, РЕН ТВ), обрело убогую форму и бледную тень самих себя и в конце 00-х тихо умерло без единого сожаления. Освободившееся место на ТВСе срочно забили убогими жёлтыми новостями из мира шоубиза и передачками с гламурными персонажамиПубличные люди», «Свободное время», «Высший свет», «Музыка на канале»), как на ТВ-6 худших лет жизни, концертами попсовиков и шансонье. Ну и парой откровенно снотворных передачек про кино или полузабытых певцов и артистов времен застоя, которые больше бы подошли условному ОРТ (забавно, но после закрытия ТВС они туда и перебежали). При виде всего этого, особенно передач с попсовиками, стала прифигевать и ЦА старого НТВ: какого лешего на как бе интеллектуальном канале делают эти опостылевшие лица и недалёкие телеподелки уровня Муз-ТВ или MTV.

В качестве компенсации за закрытие «Патруля» и «Катастроф недели» (они ушли тоже в межвременье весной 2002), ТВСники уболтали уйти с НТВ Газпрома к ним винрарную «Криминальную Россию» и запилили ежедневный обзорный вестник криминальных новостей вроде того же энтевешного «ЧП», но даже это не помогло.

К началу нового сезона-2002 (у телевизионщиков сезон начинается осенью) руководство ТВС успешно распилило почти 3/4 от выделенных олигархами средств. Показывать стало решительно нечего: становившиеся всё более и более унылыми ввиду несоответствия стремительно меняющимся вкусам быдла поделки некогда именитого «уникального журналистского коллектива» не вывозили ситуацию, а все годные русские сериалы, которые могли бы принести столь нужное бабло в карман хозяевам, в период распутицы успешно —спиздил вернул домой оклемавшийся НТВ.

Закономерным итогом всей этой возни стали финансовые проблемы. Начались задержки зарплат, некоторые программы пришлось закрыть из-за отсутствия финансирования. Дежурным стрелочником Антикризисным менеджером назначили Руслана Терекбаева, который (сюрприз-сюрприз!) предложил вернуться к концепции вещания ТВ-6 — больше развлекательных программ, больше кино и сериалов, и, наконец, появление в сетке вещания спортивных программ, плюс покупка прав на трансляцию Суперкубка по российскому ногомячу и бокса. Под всё это нужны были деньги — но 90 миллионов долларов, которые выделили акционеры, оказалось маловато.

Из-за этого резко сократилось финансирование службы информации (хваленая независимая журналистика из-за этого перестала успевать за происходящими событиями), дошло аж до того, что передачки по следам Норд-Оста осенью 2002 получились куда жёстче у газпромовского НТВ, а не у независимо-псевдобунтующего архичастного ТВС, который открыто повёл себя как робкий закомплексованный зайчик. Из эфира ушли передачи производства «Пилот-ТВ» («Тушите свет» и «Кремлевский концерт»), а производитель «За стеклом» пообещал засудить телеканал в каменный век. Денег не хватало даже для того, чтобы сменить зимнее оформление канала с наступлением весны.

В попытках хоть как-то исправить положение канала, акционеры попытались привлечь к управлению ТВС ВиDовцев и рекламное агентство «Видео Интернешнл», во главе с Любимовым, которые бы на опыте вывели ТВС из предынфарктного состояния, но, как это водилось на ТВС, попытка утонула в амбициях олигархата и внутренних конфликтах в коллективе канала. Да ещё и под вопли о том, что ТВС хотят сделать филиалом Первого канала.

В это время, БАБ собирался вернуть себе частоту, но безуспешно. Государство пыталось сделать спортивное вещание, для чего в срочном порядке подключили команду РТР, чтобы те за 2 месяца набросали условный концепт эфира да купили права на телетрансляции (на самом РТР спорта тогда было чуть более, чем ни шиша, как и знакомых с производством такого контента профи). Ибо и так понятно: зохавать готовый канал — это одно, а вот чем его забить — это головная боль иного порядка.

Охуев от такого расклада, владельцы-олигархи поделились на две группировки: под Дерипаской и под Чубайсом. Чубайс выкинул на мороз Левина и поставил Киселёва, но не того и даже не того, а некоего Олега. Того, в свою очередь, скинули через несколько месяцев и поменяли на уже упомянутого Терекбаева, который, по сути, оказался элементарным мальчиком на побегушках. «Уникальный» коллектив начал стремительно распадаться и помаленьку отчаливать на Первый, Второй, НТВ и канальчики поменьше (и плевать, что многие отчалившие когда-то слёзно клялись туда не идти ни за какие коврижки), вместо принятия решений присутствовал постоянный холивар, закономерный итог — потеря всех полимеров, всеобщий похуизм и торжественная смерть канала спустя 1 год и 22 дня после старта во время рекламы сраных чипсов Lay's. Через полчаса с полуслова заместо сабжа заработал канал «Спорт», ака «Россия-2», а ныне «Матч-ТВ».

Вообще, либерасты считают, что закрытие ТВ-6 и ТВС — дело рук Кремля, но на самом деле, это результат разгильдяйства, наплевательского отношения к работе и неумения жить по средствам, не говоря уже об отсутствии рефлексии по поводу собственного труда.

Спустя 17 лет бежавший на Украину Женя Киселёв всё-таки признал, что зря согласился на этот ёбаный стыд. Да и у других сопричастных ностальгии по сабжу резко поубавилось. Так-то.

А что МНВК? Он был тихо-мирно ликвидирован в 2004 году.

[править] Видеогалерея

b
Заставки обоих каналов
b
Последние полчаса жизни ТВ-6
b
То же, с интеркомом и без цензуры
b
Старт вещания ТВС
b
За окнами уже май 2003 года, а в анонсной графике до сих пор парят снежинки и ёлочные игрушки
b
Прощайте! Нас отключили от эфира (спойлер: потому что, мы дебилы и просрали все полимеры)

[править] Программы

[править] Примечания