Персональные инструменты
Счётчики

Портал:Ниасилили/Devil May Cry

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если 29.09.2020 не наступит решительного улучшения, статья подлежит переносу в личное пространство основного автора или любого желающего (а если в ней нет вообще никакого ценного контента, то и безоговорочному уничтожению).
Резолюция: Игрота, в текущем виде не взлетит. Есть альтернативные заготовки в личках участников — раз, два. В качестве примера для подражания берём вторую заготовку. Для выпуска стоит сосредоточиться на культурном влиянии (как серия повлияла на жанр слэшеров?) и мемасах, а также драмах и срачах, если таковые есть.Дата последней правки страницы: 18.04.2020
 
Хидэаки Ицуно, нынешний создатель серии.

Хидэаки Ицуно, нынешний создатель серии.

Хидеки Камия тру-создатель DMC, запилил свою игру с блэкджеком и шлюхами

Хидеки Камия тру-создатель DMC, запилил свою игру с блэкджеком и шлюхами

Devil may cry (надм. дъявол может плакать, Сокращенно DMC) — расово японская игра со своим фирменым, ебанутым стилем и выебонами, но это для простых смертных. Для посвященных фанатов DMC это когда:

  • после ебанутого J-рока играет классическая музыка
  • босса, которому нанесли 100500 ударов мечем, убивают одной пулей в кат сцене.
  • в слешере почти нет крови.
  • самый сильный противник — твое второе я.
  • даже дьявол может плакать.

Содержание

[править] Особенности серии

 
b
Magnify-clip.png
Пример японского пафоса
b
Magnify-clip.png
Боевка на максималках
b
Magnify-clip.png
Гайд по боевке


Боевка

Изначальна была весьма посредственной, но в третьей части разрабы ввели отскок от противника, что позволило скипать/перезаряжать анимации ударов, подобные вещи интересны в основном всяким задротам со спидранерами, но в DMC это носит обыденный характер, что позволяет устраивать кунг-фу в стиле матрицы, превращая Данте в руках задрота в настоящую имбу, ибо разрабы сами не ебали какую хуйню они творили (да и сейчас не факт, что знают всю свою боевую систему.) Вызывает гордость у фанатов серии несмотря на то, что прожимать по 5-10 клавиш в секунду не способно подавляющее количество игроков, но потенциал для задротства есть. С другой стороны об этих фишках в самой игре прямым текстом не говорится, а додуматься до этого среднестатистическому геймеру нереально.

Японский ПАФОС

Да-да, не просто пафос, а именно японский. Нарушение законов физики, логики и здравого смысла ради красивого кадра происходит постоянно. Достиг пика в третьей и немного сбавил в продолжениях.

Анимешная стилистика

Одна из особенностей японских историй это персонажи с гипер эмоциями, ебанутым поведением и постоянными выебонами. Всё это внезапно исчезает, когда дело доходит до сюжета, и появляются серьёзные диалоги с развитием персонажей. Подобные перевоплощения из YOBA в Драму происходят по несколько раз за игру, что вызывает дикое непонимание у ньюфагов. Настоятельно рекомендуется играть с английской озвучкой.

Данте

Собственно главный действующий герой в серии, является ключевым звеном Х соединяющие в себе все выше стоячие пункты, в единое целое. Ибо если игрок переключает внимание на что то отдельное, то начинает замечать минусы коих у игры туева куча. Из-за этого у большинства игроков не бывает нейтрального отношения к серии, что выливается в постоянные срачи при попытки сменить главного героя.

Японская камера

Особенность не столько серии, сколько японского гейм дева, камера в таких играх это скрытый enemyфактор, который бьет в самый не подходящий (или подходящий) момент, порождая тонны оскорблений в адрес рукожопости разработчика, а также жжение пониже спины. Добавьте к этому первый пункт и получите ещё более высокий порог вхождения, отсеивающий всех нубов не способных учится. Есть мнение, что фиксирования камера была использована чтоб снизить нагрузку на слабые на тот момент консоли. Но это не точно. Начиная с ребута (DMC2013) была доведена до адекватного состояния британцами, что наводит на мысль, что японцам просто в падлу было её чинить.

Комьюнити

Изначально аудитория проекта состояла из олдскульных геймеров по совместительству хардкорщиков, но с выходом новых частей к ним прибавились задроты задрачивающие боевую систему, любители порубить демонов под пивасик, прогрессирующие YOBA-геймеры, а так же анимешники, японофилы и любители искать глубокий смысл.(последние три группы особо яростные и будут называться в статье фанаты(от слова фанатики) остальные фэны.) Каждая из этих групп полюбила дмс за что-то свое зачастую противоречащае другим группам, из-за чего разборы на тему почему DMC(X) WIN а DMC(Y) fail подобно вбросу говна на вентилятор. вызывает цепную реакцию у комьюнити с последующими срачами.

[править] Devil May Cry 1 & 2 или путь к успеху

 
Пацаны вообще не палятся.

Пацаны вообще не палятся.

финальный босс DMC2 куча говна, что высрал разработчик.

финальный босс DMC2 куча говна, что высрал разработчик.

Изначально DMC1 планировался как 4-я часть resident evil'a, с уклоном в боевик про не убиваемого ГГ нагибающего всё и вся. Но уже на ранней стадии разработки стадии Хидэки Камия (отец резьбы) сказал, что они зашли с экспериментами слишком далеко и вообще это не канон. Однако получившаяся игра по своему доставляла. Параллельно с этим разрабы нашли прикольный баг с подкидыванием мобов и решили сделать это главной фичей игры.

По сути это и есть старый добрый ресидент поставленный на рельсы слешера со всеми вытекающими последствиями; закреплённая камера, загадки в готическом замке, секретиками, боссами в пол экрана и танковым управлением. Является самой хардкорной частью в серии. Ведь даже мобов нужно убивать не на стиль, а на время, что вызывает разрыв шаблона у ньюфагов залетевших сюда после тройки. Игра хорошо продалась. И Capcom решили запилить продолжение, собрав вторую часть из того что осталось после резидентов и DMC1, посадив за верстак левых ребят. Результат был немного предсказуем.


DMC2 примечательна тем что её все игнорируют. Есть такие боссы как танк, вертолёт и небоскрёб что уже говорит о качестве продукта. Имеется второй играбельный персонаж Люси. Тема сисек не раскрыта. А сама игра проходится за 4 часа. Хидэки Камия увидев такое отношение к своему детищу съебался делать своего Данте с сиськами(Bayonetta), а разработку третей части доверили Хидэаки Ицуно. Перед Ицуной стояла задача переделать DMC так чтоб он не отбивал фанатов нового YOBA-Резидента и в то же время был конкурентно-способен перед другими AAA-играми.

[править] DevilMayCry3

Главный и внезапный вин всей серии, внезапно потому что слешеры того времени переживали не лучшую жизнь, а судьба продолжения после подмоченной репутации из-за двойки была под вопросом. Ицуна решил не выёбываться и взял до более известную и классическую трёх актовую структуру(с завязкой, конфликтом и развязкой) про становлением главного героя приправил всё это отличной режиссурой, допиленной и ускоренной боёвкой оригинала под неплохую музыку в готической атмосфере. Как итог Ицуна смог сохранить олдскульную аудиторию оригинала и привлечь новых фенов благодаря хорошей истории. Игра тут же приобрела КУЛЬТовый статус и любовь игрожуров. Однако и здесь нашлась ложка дёгтя в виде кривого ПК'а порта.

По какой то страной традиции японцы кладут большой и толстый хуй на портирование игр. Так в ПК версиях ДМС3 графика была хуже чем на консолях, в экранах обучения вместо клавиш назначены цифры 1,2,3,4,5,6, а выход из игры производится с помощью alt+f4.

Несмотря на это игра хорошо продалась и окрылённый успехом Ицуна начал пилить ДМС4 по той же схеме что и дмс3, вот только для новой части нужен был новый герой здесь и начались проблемы.




[править] Devil May Cry 4 или первая попытка сменит главного героя

«

я только одного не понимаю, а зачем он выламал дверь в своём же офисе.

»
— БесПолезный

Начиная с этой части разрабы ввели прогрессирующую сложность. Так на хумане(ez) некоторые враги бьют раз минуту, что вызвало недовольство у хардкорщиков в стиле «хорошую игру оказуалили» или «Все сложности кроме Dante must die хуйня». К тому же уход одного из сценаристов тройки негативно сказался на истории. Из-за этого сюжет… скажем так если не включать логику то он даст фору Марио. Если в кратце то сюжет ДМС4 (Спойлер)Неро идёт спасать принцессу из замка и терпит FAIL. Данте идёт спасать Неро WIN. Неро снова идёт спасать принцессу WIN. Happy end.

Если судить по кат сценам, то Ицуна хотел показать становление Неро как нового героя, но комьюнити увидело лищь то как он лоханулся, а Данте снова всех спас. Причина этого два играбельных персонажа Неро с не допиленной боевкой и бесящим подростковыми психами. И Данте персонаж с огромным бекграундом, отполированной боевкой, доставляющим подъебами боссов и понятной мотивацией дать всем пизды. Фанаты сразу же вскипели от Неро, выглядящего как «бюджетная версия» Данте — мол шуток нету, пафос на пустом месте, постоянно получает пизды. Нахуй вообще так делать ? Даёшь больше Данте.

По мимо этого в истории полно глобальных проблем с логикой. Самую главную разрабы высмеяли сами в бонусном ролике(Данте мог просто вынести орден, но вместо этого помог им построить НЁХ разнес пол города и снова спас мир.). Однако есть и плюсы. Игра имеет красивую графику с хорошей оптимизацией(последнее проебали при переиздании) позволяющее запускать дмс4 даже на ведрах. Боёвка за Данте достигла своего пика при этом не была перегружена как DMC5.

В серии наступил идейный кризис, нужно было что то менять но CAPCOM не хотела но брать огонь на себя.


[править] DMC2013. вторая попытка сменить главного героя и Ребутосрач

 
планировали

планировали

сделали

сделали

даже википидоры ненавидят нового данте

даже википидоры ненавидят нового данте

Издателя не устроили продажи на внешнем рынке и дабы привлечь новую аудиторию с запада, было принято решение перезапустить серию.(глядя на продажи пятой части в чём то этот гений был прав) Изначально планировался как мрачный психологический хуй пойми что, с претензией на глубину и оскар. Но хомячки взбунтовались из-за внешности гг выглядящего как анимэалкогольсэдбой2010 и требовали сделать Данте более человечным. Разрабы услышали игроков и действительно сделали героя более человечным даже слишком человечным(быдло). Всю мрачнуху и намёк на психологические рассторойства вырезали оставив это для следующей игры(hell blade). На выходе получился годный перезапуск причем именно перезапуск поскольку почти все особенности DMC были вырезаны/допилены/переосмыслены что вызвало сильнейший buthert у истинных ценителей классики. Пека бояре наконец то спокойно могут играть на клавомыше, с камерой больше не нужно воевать, а сюжет не вызывает отторжения у обычного человека. Однако фанаты тут же принялись хуесосить игру на чём свет стоит.

Основные их претензии: 
  • С хуяли он посылает нахуй людей которые убили его семью??
  • Чё за хуйня это лимбо? Демоны вылезающие из ниоткуда и мочащих людей в сортирах более реалистично.
  • Почему (спойлер:  Вергилий делающий всю грязную работу чужими руками внезапно предает? Он ведь положительный персонаж.)
  • Боевка слишком простая, но бить красным оружием красных врагов, а синим синих слишком сложно.


И самое главное новый Данте. Это абсолютное противоположность своему альтер эго из предыдущих игр. Подобное надругательство британцев над их божеством выплеснулось в черный пиар. Черный настолько что прогнозируемые продажи вначале сократились, а позже не добрались до планируемой отметки в три раза.(Что в прочем не помешало обогнать DMC3 в будущем)

[править] DMC5 или третья попытка сменить главного героя. mission complete.

 
Devil may cry теперь с  нотками хентая

Devil may cry теперь с нотками хентая

Начало истории в DMC5

Начало истории в DMC5

Разработчики усвоив прошлый урок решил сыграть в добрых дядей и орентировались на 90% информационного шума создаваемого активными фанатами. И толи они действительно думал что их основная фан-база долбаёбы, то ли они сами не вкурсе что личинки человека имеют свойство развиваться. Потому как они умудрились заспойлерить почти весь сюжет, делая жирнющие намёки в трейлерах, что вылилось в весьма каверзную ситуацию. Комьюнити успокаивало себя тем, что это лишь первая половина игры, но как оказалось это около 90% всей истории.

Разработчики решили взять всё лучшее с предыдущих частей: левел дизайн из перезапуска, готик атмосферу тру-dmc, разнообразить музыку, пафос сделать пафосней но в меру, сделать overдохуя отсылок для любителей СПГСа, приоткрыть тему сисек, допилить боевую систему, сделать эпичный сюжет объединив персонажей с 1,3,4 частей создав свой отряд мстителей для борьбы со злом.

результат последнего получился прямо противоположный

  • те кто играл в предыдущие части серии угадали сюжетный твист и были разочарованы
  • те кто не играл в предыдущии части серии не поняли сюжетного твиста и были разочарованы
  • ЦА сделала вид что поняла всю глубину сюжета и пришла в восторг
  • Задротам было похуй на сюжет изначально и играли ради задротсва боевой системы и пришли в восторг.

Причина фейла экспозиция. Первая половина игры это филер, весь сок во второй половине, но чтоб её понять нужно почитать сюжетные комиксы, пройти предыдущие части серии, желательно посмотреть анимэ по сабжу, выстроить правильный тайм лайн который разработчик поменял ибо сам не ведал что творит. И всё это для того чтоб понять что сюжет DMC 5 это рековер DMC3 + концовка из my little pony.

До последнего допереть самому не так то и просто, так что в сети сразу же появились обзоры ругающие сюжет по причине я нихуя не понял, а фэны называли историю ебучим анимэ фанфиком. Подобные высказывания тут же задели фанатов и они принялись сраться просвещать непосвященных в свою религию рассказывая о скрытых смыслах глубокого сюжета не доступного простым смертным. В добавок к этому CAPCOM выпилили защиту денуво, так что поиграть и поучаствовать в специальной олимпиаде смогли все любители халявы. Жест доброй воли или хитрый план по пиару проекта? Трудно сказать. Но DMC5 окупилась так что ждём продолжения.

[править] Подводя итоги

Под итоживая главная проблема дмс это попытка уседеть сразу на двух, а то и трёх и даже четырех стульев сразу. За 20 лет CAPCOM выпустили 5 игр от себя и 1 игру, на аутсорсе. Похвально конечно что игра не превратилась конвейерный Call of Duty, но в тоже время попытка нравится всем до добра не доводит. С одной стороны она проебала YOBA god of war'y. С другой не дожала в хардкор у Dark souls'a. В режисуре и историях полно всяких Кадзим и Дэвидов Кейджов. А из-за кривого управления игра проигрывает порой даже файтингам(ёбаный стыд). Тем не менее найти другие игры с такой дикой мешаниной очень сложно. Так что если игра вас зацепит, то отпустит она вас ой как не скоро.


[править] Персонажи

И снова Данте Главный аватар всей серии, нагибатель всего и вся, последняя надежда человечества, истребитель демонов в особо крупных масштабах(diablo) и просто бог с маленькой буквы. Написать что то конкретное сложно ибо по воле сценариста характер ГГ меняется от части к части на прямо противоположный. Вот некоторые примеры

  • Не пользуется успехом у девушек, что странно учитывая юмор и харизму сабжа.
  • Несмотря на монополию в бизнесе по истреблению демонов постоянно не хватает денег.
  • Большой любитель устраивать словесные дебаты со своим визави несмотря на то что конец всегда один(пиздюль)
  • Трахает свою подругу Триш, за то что она похожа на его маму
  • Не трахает свою подругу Триш, потому что она похожа на его маму
  • Трахает свою подругу Мэри (Леди), потому что может
  • Не трахает свою подругу Мэри, потому что не может
  • Назвал Триш и Леди стервами после чего съебался в Ад
  • Вернулся оттуда и больше всего на свете боится пойти на день рождения к малышке Пэтти (sic)

Вергилий

Ака Виталя. Брат близнец Данте. Полная его противоположность. Серьезен. Говорит только по делу и существу. Разбивает ебла быстро и без пафоса. (мотивация нужно больше силы)Motivation: I need more power. Спойлер: Внезапно отец Неро. В дмс 5 разделён на два альтер грустняшку V и демона «I NEED MORE POWER».

Неро

Молодой поцик. Спасатель принцес из замков в ДМС4 и мистер dead weight(мертвый груз) в ДМС5 должен был заменить Данте на позиции ГГ в ДМС4, но что то не срослось. У него не было полноценной семьи(в самой игре об этом не говорится), что вылилось в характер малолетнего долбаеба. Имеет очень много общего с Данте из перезапуска начиная с внешности и боевки заканчивая коронной фразой(fuck you). То ли японцам жалко было выкидывать наработки британцев то ли они сами проперлись от тролинга.

[править] Мемы

 
b
Magnify-clip.png
Если поставить вместо сукуба фаната тру-dmc то сцена приобретает новый смысл


fuck you donte главный мем перезапуска приобрел значения обмана ожидания, но иногда применяется по прямому назначению. Фанаты называют обновлённого героя Donte, дабы подчеркнуть предполагаемое происхождение и ориентацию.


100% мотивация.

motivation powerглавная фраза Вергилия в третей части цитируема по поводу и без. В RU комьюнити появился после выхода серии роликов «DMC3 для аутистов» от Kven'a Суть для того чтоб 100% добиться успеха нужно иметь motivated для чего то, что дает power. соеденив power и motivated можно добиться успеха в любом деле я гарантирую это. Чаще всего употребляется фанатами для подъёба сюжетной линии devil may cry в необходимости такого важного фактора как power и motivation и ЧСХ был добавлен в пятую часть. Так же отдельно применима фраза «motivation» с лицом вергилия обозначающая «мотивация» или «я замативирован».

mad combo Главный писькомер задротов. Аналог AMV клипов у анимешников только в игре. Под эпичную музыку, отрендереными роликами из самой игры и конечно же комбо. Последнее делаются по принципу чем больше джаглов прожато в секунду тем больше скилл. И похуй что зачестую эфектно = не эфективно, главное показать скил. Бесмысленно и беспощадно.

SS, Devil triger


jackpot Коронная фраза фраза присутствующая во всез тру-частях обычно используется перед финальным панчем глав гада.\