Персональные инструменты
Счётчики

Портал:Ниасилили/FINAL FANTASY

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
RecycleBrown.pngСрок доработки истёк.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Более того, дедлайн наступил ещё 01.10.2017, и вот-вот явится модератор решать её грешную судьбу.
Резолюция: КАПСОТА!Дата последней правки страницы: 03.10.2017

FINAL FANTASY- эпичная серия jrpg, созданная Хиронобо Сагагути, породившая сотни лулзов, соплей и прочего говна. Сейчас насчитывает 15 номерных частей,кучу спин-офов, ответвлений и миллионы фанатов по всему миру.

Содержание

[править] История

Давным-давно существовала небольшая конторка под названием «Square», котрая занималась созданием простеньких игр на Famicom, не получивших никакой популярности у узкоглазых и создавших угрозу банкротства. Сагагути, один из сотрудников, решил создать последнюю игру для себя игру и съебать из «Square», подобно крысе. Вместе с такими значимыми персонами, как художником Еситакой Аманой, который, судя по его артам, употребояет вещества, виновым музыкантом и композитором Нобуо Уемацу, треки которого в будущем будут переходить из одной части в другую, сценаристом Акитоси Кавадзу и программистом Насером Джебелли он и создает первую часть серии, которая ВНЕЗАПНО сановится популярной и получает признание людей. square почувствовала запах бабла и сделала ещё две игры на famicom. Далее nintendo создает эпичную во всех смыслах консоль SNES и square запиливает ещё 3 части. А дальше вы сами знаете. Впоследствии «Square» выпустила ещё 4 игры из основной линейки, несвязанных друг с другом, запилила пару годных сиевелов, сняла скучный, но графонистый фильм «Духи внутри», обанкротилась, слилась со своим давним врагом «Enix», стала называться «Square Enix» и перестала делать годные номерные части, кроме пятнадцатой.

[править] Игры

Тысячи их!

Все основные номерные игры не связаны между собой ни сюжетом, ни персонажами ни даже общей игровой вселенной. Каждая рассказывает совершенно новую историю(как правило основанную на неправильном использовании магии в попытках скрестить её с техникой, что и приводит к всеобщему пиздецу). Сеттинг так же очень разнится от твердой фентези до вполне современной 15 или почти киберпанка 7, включая и довольно уникальные. Тем не менее общие элементы встречаются — няшные муглы, ездовые птицы-чокобо, призываемые духи-эйдолоны. Сюда же стоит отнести и кочующих из игры в игру персонажей — Биггс и Ведж(отсылочка к звездным войнам), Сид,который мастерит всякие вундервафли.

Описывать все игры не имеет смысла, так как их очень много, поэтому мы уделим внимание срачам, мемам и персонажам, которые их генерировали.

[править] Срачи

[править] Final Fantasy XIII

Считается провалом серии, причин тому множество

1. Сюжет — он в общем-то не хуже или лучше сюжета других игр серии, но его подача просто ужасна. Нам просто дают куски нескольких историй в случайном порядке, под соусом из дестяком непроизносимых терминов, расшифровку которых дают опять же совершенно рандомно. В результате 3/4 игры просто не понятно что за цирк с чокобо тут происходит. Говорят что нужно прочитать предварительно талмуд с предысторией, эта отмазка может бы и прокатила для фильма по объемной книге, мол у нас было всего полтора часа что бы показать десятитомник — читайте оригинал, но тут оригинал игра с прохождением на 40+ часов, на четверть минимум состоящая из катсцен.

2. Персонажи — продолжение предыдущей проблемы. У них всех какая-то личная драма, они активно пиздострадают на протяжении всей истории, но нам не говорят ПОЧЕМУ, в результате выглядят это все как группа эмодевочек, которым просто нужен повод что бы устроить истерику. Просто для примера — один из основных персонажей, Саж, выглядит как обычный нигра добавленный для комичного эффекта(что подчеркивается живущим в его причёске "афро" цыплёнком) присоединившегося к гг по принципу «все бегут и я бегу», который иногда почему-то истерит. и только к 6й главе окажется, что у него забрали сына и он его ищет, а этого самого цыплёнка он купил ему в подарок.

3. Коридорность — старые игры тоже были линейны сюжетно, но тут линейность возведена в абсолют. Первые 5 глав(около 10 часов) представляют собой буквально прямой коридор, где после каждых 3-5 боев у нас катсцена. Думаете дальше лучше? Нет — просто коридор начинает изгибаться, да изредка появлется небольшой карман с сундучком. Единственное что похоже на старые игры — 10я глава. несоклько больших открытых зон, где после основной сюжетки, можно заняться сайдквестами. Но даже это сделано плохо — квесты нам дают КАМНИ, все квесты сводятся к убийству босса или группки монстров, после чего камень превращается в сундук с наградой.

4. Боевая система — потенциал хороший, на атб можно нагрузить несколько атак, которые отнимают разные её порции, магические атаки слабые, но увеличивают урон по врагу, после определенного предела урон резко возрастает и нужно добивать более мощными физическими атаками. баффы/дебафы/танкование/лечение, смена стоек во время боя для подстраивания под ситуацию. Все портит одна мелочь — это все не нужно для прохождения игры. Обычные мобы не представлюят никакой опасности. Просто «Press X to autofight» и смотри как персонажи красиво всех крошат. Чуть более интересны битвы с боссами, но и тут все сводится к «закрылся танком от сильной атаки/пробил броню/убил»


[править] Final fantasy vs Phantasy star

А какие боссы есть у твоей последней фантазии?

Два мастадонта игровых консолей Сега и Большая Н боролись за фанатов. У Нинтендо, в особенности у их приставки snes была богатая коллекция рпг(которую просрали на Нинтендо 64, так как square съебалась к sony): серия Маны, Хроно триггер, и предмет нашей статьи в количестве двух частей в Америке. Долгое время Сега срала кирпичами, но взяла кота за яйца и создала своё рпг с с лазерами и космическими кораблями. Первая часть появилась ещё на master sistem, но успеха, в отличии от сабжа не сыскала, хотя описывала новый на тот момент сеттинг: будущее и научную фантастику, в то время, пока Square гоняла ебучее фентези. Кстати, там появился свой аналог Айрис по имени Алис, которая тоже умерла. Сега поняла, что можно получить нехилое бабло с сего продукта и запилила сразу три части на mega drive. Вторая часть оказалась вином, третья фейлом, а четвёртая безоговорочным эпик вином, благодаря крутым персонажам, истории, эпическому сюжету, который подавался в виде комикса и Алис, которая тоже умерла. Дальше четвёрки дело не пошло. Номерных игр нет, а онлайновые игры УГ. Фанаты финалки продолжают играть в новые игры серии, а фанаты Сеги верят, что однажды та перестанет делать игры про синезадое дермо и запилит хотя бы ремейк двушки.

[править] Мемы

[править] Aeris dias

Тот самый момент, на котором все рыдали как четырнадцатилетние ТП.

Смотрите соответствующую статью.

[править] Скволл без лица

Скволл без лица — крипи-мем, основанный на концовке восьмой части .В конце первого диска Скволла, который сражается с одним из главных боссов, Эдеей, пронзает ледяной осколок. В начале второго диска Скволл просыпается, однако после того поединка на нем не осталось ни единой раны, и никто никогда не упоминает о том, что Скволла убили. Именно в этот момент игра превращается из довольно реалистичного фэнтези в игру, в которой не осталось ни следа реализма. Большая часть сюжета развивается в открытом космосе. Считается, что на самом деле Скволл умер от ран, полученных им во время битвы с Эдеей в конце первого диска. Оставшаяся часть игры — это просто сон Скволла, который ему снится перед смертью. Это объясняет, почему после первого диска игра становится такой сюрреалистичной. Это также объясняет коллаж образов, который мы видим в конце игры, когда вся жизнь Скволла проносится у него перед глазами. Среди этих картинок появляется изображение Скволла без лица, которое становится своего рода глазурью на этом зловещем торте.

[править] Buster sword

Клауд хочет взять и уебать автора этой статьи

Меч Клауда из седьмой части. (По сюжету перешёл к нему от почившего другана Зака), (а по факту является реинкарнацией Убиицы Драконов из Берсерка). Знаменит своим огромным размером, унаследованным от предшественника.

[править] Муглы

Мугл из палаты мер и весов

Существа похожие на котов, но с крыльями и антенкой с красным шариком на конце. Умеют говорить только слово «Купо». Появились в третьей части. В шестой мугл по имени Мог является играбельным персонажем, который имеет желтый шарик и ВНЕЗАПНО умеет говорить. А в игре Chocobo rasing, его тёзка ломает четвёртую стену с просьбой запилить про него статью на Лурке игру. Могут быть как мифическими существами(игрушки в фф7) или полноценной разумной расой(фф тактикс), везде любимы за няшность, купо.

[править] Чокобо

Крупные не летающие птицы, выполняющие роль ездовых животных. Бывают разного цвета, но массам известны жёлтые. Все эти пернатые появляются повсеместно в серии. В основном выполняют роль лошадей и жрут гизальскую морковку.

[править] Сид

Такой сид нам по нраву

Местный механик,строящий различные вундервафли. Если не мастерит вундервафли сам, то как минимум управляет чем-то летающим(академия в фф8 или местные ввс в 13). В 15 попытались даже поменять ему пол - сам Сид уже стар и главмехаником работает его фапабельная внучка Сидни, но в переводе имя заменили на более благозвучное Синди, так как Cidny - американское общество защиты инвалидов, а в Dissidia он является демиургом создавшим богиню Космос по образу своей жены. Главный враг этой игры бог Хаос является его сыном. what? oh shit...

[править] Эсперы

Эйдолоны, Духи и прочая. Могущественные сущности, являющиеся олицетворением своих стихий. Геймплейная механика, внешний вид, количество, стихийная принадлежность и место в космологии конкретной вселенной которых часто сильно меняются от игры к игре. Порой туда попадают и мелкие существа вроде чокобо или гоблина, но основной список включает в себя Шиву - лед, обычно полуголая ледяная дева, Ифрит - огонь, демон или воен в пылающих доспехах, Рамух - ветер/молния, старый маг с окладистой бородой, Багамут - тьма, черный дракон, Титан - земля, голем или ожившая статуя, Левиафан - вода, водный дракон или змей. Сцены призыва построены, настолько эпично, насколько позволяют возможности платформы.

b
Шива, ремейк FF4
b
Шива, FF8, просаживала фпс уже тогда
b
Она же FF10
b
Рамух, FF7
b
Он же, FF15
b
Багамут, FF9
b
Багамут против Ифрита FF15

[править] Галерея

[править] Примечания

[править] См. также