Персональные инструменты
Счётчики

Портал:Ниасилили/Kingdome Come: Deliverance

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если 23.09.2020 не наступит решительного улучшения, статья подлежит переносу в личное пространство основного автора или любого желающего (а если в ней нет вообще никакого ценного контента, то и безоговорочному уничтожению).
Резолюция: Пока что ничего особенного. Игроты не видно. Дата последней правки страницы: 10.04.2020
Kingdom-logo.png
Главный распиздяй герой — Инджрих — занимает драматическую позу для обложки

Kingdom Come: Deliverance — ролевая игра которая обещала быть эпичной, но оказалась средненьким проходняком 2018-го года рождения, явленная миру силами чешской студии Warhorse и выполненная в лучших традициях нестареющей классики. Она же GTA средневековья, Fable в реале, Ведьмак в Скайриме. Повествует о событиях, развернувшихся в средневековой, ВНЕЗАПНО, Чехии начала 15-го века. Поистине исполинский мир игры полон приключений, шлюх, кровавых битв, понаехавших беженцев, немытых половцев, государственных интриг, а так же скандалов, расследований, лулзов и, конечно же, багов. Так как сделана на СруEngine, имеет при себе ТАКОЙ-ТО ГРАФОН и не менее такие-то системные требования. Мозгом всего проекта выступил известный олдфагам сценарист, а позднее геймдизайнер, дизайнер, режиссёр и дудец на игре — Даниель Вавра.

 
b
Magnify-clip.png
Честный обзор раз
b
Magnify-clip.png
Два
b
Magnify-clip.png
Три (суть ближе к середине)
b
Magnify-clip.png
Четыре

[править]
Bukvitsa N.png
ачало

 
b
Magnify-clip.png
Пафосный тизер для привлечения внимание
b
Magnify-clip.png
Вавра клянчит бабло
b
Magnify-clip.png
И, наконец, первый полноценный трейлер
b
Magnify-clip.png
Сравнение беты с финальной версией

Благополучно съебнув из родной 2K Czech, Вавра со своей небольшой командой начал разрабатывать новый неанонсированный проект. Безуспешные поиски инвесторов, которых ничем не привлекал непонятный прототип симулятора деревенских сральников, привели новоиспечённую студию Warhorse на кикстартер, дабы там амбициозными заявлениями и громкими обещаниями убедить аудиторию накидать в бюджет проекта лишние 300к£, что, в свою очередь, покажет потенциальным инвесторам заинтересованность народа во всём этом предприятии. По классике успешных проектов с кикстартера, по окончании кампании донатов пришло куда больше, чем требовалось изначально. Отправив по адресу Warhorse телеграмм на сумму, превышающую миллион фунтов, охуевшие от трейлеров и видосов геймеры стали присылать бабло уже через сайт самой студии. В итоге Вавра объявил, что собрал данью более двух миллионов долларов, при изначальном бюджете в пять. Чуть позднее для бэкеров вышла играбельная бета, всем остальным же нужно было только подождать ещё пару лет. Период томительного ожидания подогревался регулярными дневниками разработки, стримами и прочей завлекушечкой, которую можно в хронологическом порядке посмотреть на официальном ютуб-канале. Так, степенно и спокойно, игра вышла в мировой релиз в феврале 2018-го года.

b
Краткая сводка

На этом спокойствие заканчивается, поскольку внезапно выяснилось, что игра, мягко говоря, сыровата. Патч первого дня весом в 23гб едва ли фиксил четверть от всего того пиздеца, который творился в игре. Стражники ходили друг сквозь друга, у крестьян пропадали головы, и вовсе не от кровавого режима, физику пидорасило как только возможно, ломались скрипты и квесты (даже после всех патчей в игре до сих пор есть один непроходимый), лошадей загибало в узел, пропадали анимации и ещё много, много чего ещё. Всё это сильно подпортило игре репутацию, из-за чего многие до сих пор считают её кривым, забагованным говном, ни разу не поиграв, хотя большинство проблем давно пофиксили, и сейчас в игре сложно наткнуться на что-то подобное.

[править]
Bukvitsa S.png
уть

Суть в том, что ты — хуй. Это если коротко.