Персональные инструменты
Счётчики

Портал:Ниасилили/ONI

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если 17.04.2019 не наступит решительного улучшения, статья подлежит безоговорочному уничтожению.Дата последней правки страницы: 10.04.2019
ONI (япон. дьявол, сотона) — винрарнейшая игра XXI века, состоящая из оняме-девочек, оняме-охранников, с закосом под «Ghost in the Shell». Cлеплена за 3 года компашкой интеллигентов из Bungie West, которая была собрана воедино студией Bungie, которую в свою очередь выкупила Microsoft, вследствие чего игра вышла обрезанной, без шикарных роботов высотой в тысячи метров, кровью, голыми сиськами и т.п.

Перед релизом конечно нужно было кормить людей контентом, и наобещали они так много, что на релизе обосрались.

Содержание

[править] Корни

Алекс Серопян и Джейсон Джонс — основатели Bungie — в 1997 году приебались к какому-то нерду из Apple Брент Пизу и слили ему новую студию, в которой сидели такие же нерды, как и Пиз. Пиз вдохновился «Призраком в доспехах», и с Майклом Эвансом (который также присоединился к Apple и имел опыт работы с устройствами ввода) решили создать новое двигло для своей новой игры.

 

Изначально игру хотели выпустить в 1999, но как только студия нашла дизайнера, то вывалила ему список проблем. Игра фактически не была игрой, а набором анимаций, моделей, и концептов. Более ничего. Дизайнер выдал огромный кусок, скомпоновал сюжет, прописал персонажей, и студия совершила самый ужасный поступок — Пиз был отстранён Bungie, и Bungie West работал под руководством Харди Лебеля. Харди переписал историю, и направил развитие игры в совершенно другую сторону. Студия жила и процветала, каждый нерд писал то, что хотел (придерживаясь рамок, конечно же). В студии было всего три архитектора, которые строили виртуальные пространства, только, эти пространства на хуй никому не упали. Они даже не знали, что с ними нужно делать. Постепенно нерды не справлялись с новым руководством, и в одночасье съёбывли куда попало. Microsoft искали себе анальную затычку, и сама Bungie заинтересовалась в этом. Microsoft выкупают Bungie за каких-то 5 килотонн зелёных. Microsoft получают права на «Они», «Миф» и прочие игры Bungie. Take Two приказали нердам сделать Oni до рождества 2000, или, нихуя они не продадут и все они сдохнут. Как говорит геймдизайнер, это были худшие времена разработки игры, все просто охуели от наглости издателя. У студии нихуя не было, кроме кривого движка. Разрабы так истощались, что один из них по дороге домой уснул на школьном футбольном поле, а утром его нашли школьники, принявшие его за торчка. — воистину тяжелые будни нерда. Игра была отправлена уёбкам, все вздохнули и забыли об этой игре. Геймдизайнер говорит, что гордиться как игрой, так и командой, хоть у первой и второй были траблы. Конечно, игру не выпустили в рождество, всё было кончено 26 января 2001 года. Издатель отказался от спонсирования игры, а консольный порт — на PS2 — который был выполнен долбаёбами из Rockstar Games был не то что плох, в него нельзя было нормально играть из-за вырвиглазной графики и наикривейшего управления в принципе. Пидоры даже не позаботились нормально перенести игру. PS2 версия игры, из-за своей убогости не считается игрой вообще. Студия хотела сделать порт сама, она рвалась к Microsoft, дабы получить спонсирование и больше нердов, но нихуя не дали. Студию распидорасило во все стороны. Геймдизайнер вспоминает, как в Halo было столько мелочей, которые были в Oni. Есть мнение, что Bungie работали с Rockstar Games около двух недель, а дальше инициатива перешла на оранжевых выблядков. Oni не имеет последователей, или копий. Совсем.

[править] Oni 2?

Этим вопросом задавался каждый фанат игры. Но копнём глубже: Take Two говорит, что у них нет прав на продолжение, а Bungie говорят, что в ТТ сидят врунишки, и на самом-то деле всё у них есть. Они просто не хотят знать, есть или нет у них права на игру, потому что для ТТ она дико скучная и провальная. Игра как бренд не имеет ценности. И хуй с ними, с этими пидорами.

[править] Фан база

Фанатская база этой игры удивляет. Она до сих пор пилит моды, пишет код, и разъёбывает факты и догадки о игре. Складывается ощущение, что мододелы знают куда больше об игре, чем какой-либо разработчик, работающий над игрой. Есть ебанутые фанаты разных игр, которые так-же как и фанаты этой делают всё, чтобы игра жила, только вот… эта фан база может похвастаться тем, что она сама, полностью, сделала Oni: Anniversary Edition, со своим установщиком модов, и со своими модами. Это сообщество живее всех живых, а моды пишутся и по сей день.

«

Оно живое.

»
— Харди Лебел, геймдизайнер ONI

[править] Сюжет

2032 год, суть такова.. Вся земля засрана соей и говно-отходами, что аж дышать говном противно. Поэтому были построены атмосферные комплексы, которые, вроде, поддерживали воздух в норме. Территории вне городов заражаются тем же говном, клятые буржуи наживаются на этом, и ниибёт. Какие-то мудаки-террористы, вместе с братом глав. героини — имя им легион — придумали себе «Синдикат», и хотят взорвать все комплексы нахуй, чтобы впаривать имплантаты и даодан, которые смогут спасти людей от клятой радиации, путём мутации носителя в говняк. Кибер-отряд из полицаев — TCTF (англ. Technology Crimes Task Force) — вообще охуели с происходящего, и решили, что нужно это прекратить. Ибо нехуй. Спустя время подготовки они понимают, что готовы, и дабы лишний раз не обосраться посылают героиню — Коноко — в этот пиздец.(спойлер: Маи Хасегава — героиня всего пиздеца, узнаёт, что она была дочерью профессора, который дал заднюю и съебал от всяких Синдикатов. В ГГ находят кризалит, который даёт ей white power. Внезапно, она узнаёт, что её братец-то, оказывается, возглавляет Синдикат, а Керр — брат матери Маи. Всю игру она мчится за Муро, узнавая о себе и своих родителей так много, что в игре даже есть вариант — убить Гриффина. Игра заканчивается большим пиздецом.)

[править] Персонажи

[править] Маи Хасегава

TXMPKONnametag.png

Маи — (позывной Коноко) — глав. героиня игры, рождённая сжв-пиздой. Пять с половиной футов (152 см) ростом. До определенного момента времени работала в TCTF, кибер-мочой, проскакав так несколько тысяч миссий, а потом переквалифицировалась во врага народа. Коноко — симбиот даодана, что даёт Коноко огромное преимущество в бою над противниками; невъебенный экспириенс с начала игры, так-то! Когда Маи было всего три года, Синдикаты совершают рейд на лабораторию Хасегавы, и Керр, охуевший от этого говна, решает увести трёхлетнюю Маи в штаб-квартиру TCTF, где она благополучно выросла под кодовым именем «Коноко». Позывной не склоняется ващеникак.

Онямевшая

[править] Шинатама

 
Ведро.

Ведро.

Похищение.

Похищение.

Дамокл.

Дамокл.

Шинатама — SLD(Simulated Life Doll)-андроид с трагичной судьбой. Первоначально, Шинатама была что-то типа информатора, который передавал (внезапно) информацию через нейрончики Коноко. С самого начала игры думала, что она сестра нового агента TCTF — Коноко. Ещё Шинатама считывала данные работы Коноко, и следила за даоданом, но, фальсифицировала сообщения Гриффину и его компашке, что привело к ядерному пиздецу.

Синдикаты решили убивать просто так мирных жителей, об этом конечно же узнала и Коноко. Найдя Муро в региональном аэропорту, она устанавливает что-то типа чипа на самолёт своего братца. Муро узнаёт, что Шинатама тесно связана с Коноко. Синдикат врывается в штаб-квартиру TCTF, устраивая очередной блядский налёт, Барабас крадёт Шинатаму. Коноко охуела с такого расклада дел, и направляясь на крышу штаба обнаруживает, что её подружку уже спиздили на вертолёте треклятые пидоры, но внезапно появляется Барабас, готовый сразиться с непобедимым агентом. Конечно же побеждает Коноко.

Шинатама попадает в Центр Атмосферной Конверсии, где её подключают к хуйне, похожую на IBM. Муро вместе с комгаем ебашут её током в десять тысяч вольт. Муро смеётся и что-то там понимает, хотя, нихуя не понятно. И так, разъёбывая весь Центр Атмосферной Конверсии Коноко всё же находит Шинатаму. Шинатама рассказывает, что на самом деле Коноко — Маи Хасегава. Гриффин отдаёт приказ взорвать нахуй Шинатаму, тем самым мешая Коноко узнать правду. Керр хочет дать ещё один шанс, но Гриффин пошёл на принципы, с чем глубоко обосрался. Шинатама взрывается и спустя некоторое время Коноко становится врагом народа номер один.

За время бегства Маи в TCTF Гриффин работает над восстановлением Шинатамы. Шинатама появляется в 13 главе игры, где от неё — куски железа, «нейронный мозг» и маска. Маи достигает своего, она отключает Шинатаму от хуйни, похожую на дамокл, но Гриффин точным выстрелом пистолета пронзает робо-куколку, которая тотчас же умирает.


[править] Керр

Керр.

Др.Керр — Партнёр отца Коноко, очевидный опекун и дед. Коноко позже узнает, что Керр является братом её матери. Керр — один из тех персонажей игры, который переживает за ГГ.

В 12-ой главе игры «Грехи Отца» Керр рассказывает, что Джеймс Хасегава работал вместе с ним над даоданом, но из-за блядского рейда всяких Синдикатов, изучение пришлось остановить. Судьба отца Маи — Джеймса Хасегавы остаётся вечно нераскрытой загадкой для игроков, потому что в сюжете о нём более не сказано.

[править] Гриффин

 
Он самый!

Он самый!

Дед и его сраный вертолёт. Концовка, но с поддержкой Гриффина.

Дед и его сраный вертолёт. Концовка, но с поддержкой Гриффина.

Командующий Терранс Гриффин — Мастер криминологии, агент TCTF, который всю свою жизнь месил глину ради работы в этой компашке долбаёбов. Несомненно отрицательный персонаж, который желал сделать из Коноко машину для убийств.

Ну, если вы выбрали вариант ёбнуть пидора в предпоследней миссии, то Муро в последней миссии превратится в НЁХ. Так называемая многоходовочка: от Гриффина можно отойти в предпоследней миссии, тем самым простив его за всё говно, что он сделал. И в последней миссии он прилетит на вертолёте, словно ёбнутый, готовый помочь Коноко избавиться от Муро. Правда, никого это не спасает.

«
Всем подразделениям! Коноко удалось скрыться. Она принадлежит к классу «Б» красного кода по степени опасности.
Арестуйте её или уничтожьте. Делайте всё, что считаете необходимым!
»
— Гриффин.

[править] Обещания

Игра своими обещаниями успела получить в 1999 году на Game Critics Awards награду за лучшую игру в жанре экшон. И вот что наобещали:

  • Мультиплеер
  • Больших роботов
  • Сисечки

[править] Мультиплеер

Когда игра была впервые показана публике, разрабы обещали внедрить мультиплеер, ну, хотя бы локальный. Можно ещё найти интервью с Кевином Армстронгом — главным нетворк программером игры.

Вот этот парнишка.

Ещё можно найти интервью с двумя задротами: Стивеном Абейтом и Брент Писом. В 1999 году Bungie анонсировала «Halo», саму игру анонсил Жопс, и летом 2000 года компания была куплена Microsoft, что ёбнуло разработку «Oni» чуть более, чем полностью. ИЧСХ в мае 2000 года разрабы принимают решение о полном отказе от мультиплеера в игре, хотя в предыдущих играх Bungie (спойлер: Myth и Marathon) был мультиплеер. С самого выхода игры фанаты пытаются вернуть мультиплеер в игру. И у них получается.

Мультиплеер в картинках.
 
С чего всё начиналось. Кевин даже не смотрит на тебя.

С чего всё начиналось. Кевин даже не смотрит на тебя.

Боты пиздятся.

Боты пиздятся.

Неизвестная поделка 2005 года.

Неизвестная поделка 2005 года.

Флетлайн, вроде, рабочий мультиплеер.

Флетлайн, вроде, рабочий мультиплеер.

Zukai. Скриншот мультиплеера 2015 года.

Zukai. Скриншот мультиплеера 2015 года.

[править] Фейковый мультиплеер

Однажды фанат с ником «geyser» написал карту под названием «Oni Team Arena». Изначально она поддерживалась только на компах Шиндос, но позже, когда фанаты познали маковский BSL (язык, на котором пишутся скрипты для игры), то и карта, нахуя-то перекочевала туда. Здесь[1] играется шотик, будьте осторожны, ня!

[править] Flatline-мультиплеер

Очередная попытка встроить мультиплеер в игру. Всё началось в 2008 году, а закончилось в 2011, когда кто-то очень умный выпустил Daodan DLL. Попытки были успешны, и игра в мультиплеер была довольно плавной, но перестрелка как таковая ещё не поддерживалась. Также, есть видео, которое было сделано незадолго до прекращения разработки Flatline.

[править] Последний рывок — Zukai

Начали пилить в 2012, закончили в 2015, дико обосравшись. Выпустили на МакОсь, на Шинде её нет.