Персональные инструменты
Счётчики

Портал:Ниасилили/SA-MP

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если 21.10.2017 не наступит решительного улучшения, статья подлежит безоговорочному уничтожению.Дата последней правки страницы: 03.10.2017
«

Сер, дай пожалуйсто деняк, я тебе обувь почищу

»
Каноничный бомж
Логотип

SA-MP (San Andreas MultuPlayer, также сампец, сампик) — мод к этой вашей GTA: San Andreas, созданный в 2006-ом году командой The SA-MP Team, а ведущие программисты - чуваки с никами Kye (Kalcor)и spookie. Смысл игры практически тот же, только нужно играть с другими людьми всех сортов. Особо популярен в этой стране.

Содержание

[править] История

Разработка SA-MP приманила к себе большое внимание геймеров в GTA. В апреле 2006-го разрабы сампика решили создать свой форум, так как старый им был неугоден. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер, и, после многочисленных закрытых бета-тестов, в конце апреля было проведено целых три бета-теста для плееров. После третьего бета-теста, через пару часов kalcor заявил, что проект полностью готов к выпускному. Однако, в релизе плееры нашли овер 9000 багов, и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого плееры стали учить язык программирования Pawn и мутить много игровых режимов, а сами разрабы съебались на некоторое время. Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге, что разработка все ещё идет, хотя у них пиздец как мало времени на это. Разрабы показали несколько скриншотов с возможностью хуярить объекты на карту. Народ поговаривал, что скоро выйдет версия 0.1c, но до сентября новой инфы от разрабов не было. Лишь в конце сентября был представлен небольшой список новых вундервафель. 2 октября родилась инфа о том, что пилится новая версия 0.2. Информация была подкреплена огромным списком вундервафель и видосиком, показывающим дохуя новых возможностей. Инфа породила за собой волну интереса среди плееров SA-MP, которых тогда было уже несколько тысяч. Разработка очень долго шла, и после парочки небольших обнов, 9 марта 2007 разрабы показали в своем блоге превью версии 0.2 с огромным списочком изменений и парочкой видосов, снятыми на закрытых бета-тестах. Алсо, разрабами было сказано, что в скоро будет сделано несколько публичных бета-тестов. До начала первого бета-теста прошёл ещё месяц. К тому времени хайп по поводу новой версии достиг пиздец большого уровня, и ехидные разрабы решили не объявлять о бета-тесте на своём блоге, а в канун пасхи, 8 апреля, запостили на своей странице « пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений приводила хомячка на IRC-канал бета-теста. Бета-тест начался вечером. Сначало был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё дохуя серверов серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля. Следующий бета-тест замутили только через месяц и прошел всего-то несколько часов. Предназначение теста было затестить возможность сервера выдерживать довление до 200 игроков. После этого на блоге kye объявил, что будет проведено ещё пара бта тестов. В конце мая шёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были показаны некоторые вундервафли. 3 июня разрабы выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на несколько слотов, тем самым позволив хомячкам начать разработку и обнову режимов для новой версии. В течение ещё 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза, и после 4-го бета-теста, перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 стал официально выпускником. Но разработка не закончилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновами и исправлениями. 24 июня ВНЕЗАПНО для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращает работу над модом и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей уничтожать людей, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Прямо сразу в интернетах была сделана петиция с требованием разрабам вернуться к работе над модом. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч плееров. Это возымело действие, и чуть меньше, чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и имеющий в себе ехидный встроенный античит SAC (SA-MP Anti-Cheat), не дающий заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP. Через месяц, 29 августа, после пары открытых бета-тестов, была выпущена версия 0.2.2 и было сказано о начале работы над версией 0.3. Уже на следующий день, 30 августа был выпущен клиент SA-MP версии 0.2.2 R2, устранявший ошибки, найденных в версии 0.2.2 сразу же после релиза. 13 мая 2008 года ВНЕЗАПНО для всех команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP. Через несколько дней сайт был восстановлен и на нём появилась новость об окончании разработки SA-MP. Ночью 23 мая был восстановлен форум. 21 июня для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Алсо, в обнове были исправлены некоторые баги и лимит моделей машин стал больше. Обновление касалось только клиента. 20 ноября была выпущена версия SA-MP 0.2X. В целом, обновления были так себе для анонимуса, за исключением апгрейда синхронизации и проблем с вылетом клиента. Во вкладке «Internet» сервера версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведено на версию SA-MP 0.2X. Так же было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3. Ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 накрылась и не будет выпущена. 14 августа 2009 начались публичные бета-тесты SA-MP 0.3. 15 августа замутили второе бета-тестирование в котором приняло участие чуть более, чем 400 плееров. 19 октября была выпущена финальная версия 0.3a. Впоследствии было выпущено несколько так себе обновлений в линейке данной версии. С 11 августа 2010 года разрабы замутили тестирования версии 0.3b посредством уже привычных предрелизных RC-версий. Релиз версии 0.3b состоялся 21 августа 2010 года. 28 ноября 2010 года в интернеты попал клиент и сервер (Windows и Linux) RC2-версия 0.3c.

В начале 2012 года вышла версия SA:MP 0.3d.

В мае 2012 года вышел SA:MP 0.3e В начале 2013 года вышел клиент SA:MP 0.3x 13 февраля 2014 года официально вышел клиент и сервер 0.3z. 18 января 2015 года вышла первая бета-версия SA:MP 0.3.7 RC-1. Разрабы украсили ветку 0.3. В данный клиент были внесены значительные изменения. 1 мая 2015 года вышел SA:MP 0.3.7. 13 июля 2015 года вышла обнова для сервера SA:MP 0.3.7 R2.

[править] Изначально

После создания мода появлялось все больше серверов, геймплей был тот же, что и в обычной гта, но потом появилась возможность писать моды и ставить объекты, что разнообразило геймплей и за убийство плееров или трюкачество на мотоциклах/машинах/танках давались очки. У разрабов появилась проблема - читерство, и и иногда играть было невозможно с такими мудозвонами, но потом создали античит. Однако, читеры там есть, были и будут, потому что сам античит - говно, и плееры разрабатывают свои на сервера.

[править] Ролевая игра

В 2007-ом году в пиндостане появился первый РПГ проект. Но, в начале ты всегда зарождаешься бомжом на вокзале, и так чуть реже, чем всегда. Но ты выходишь из бомжей, переходишь на роль обычного жителя, расовой нигры, копа, врача и еще овер 9000 профессий.

Алсо, можно на некоторых серверах начать игру не за бомжа, а за кого угодно, для этого нужно ВНЕЗАПНО пройти регистрацию и тест на сайте сервера, затем написать кошерную биографию, и тебе ее одобряет кровавая одминестрация. Но онлайн на таких серверах маленький, из за очень ОЧЕНЬ сложного теста, вызывает лютый баттхерт у поциэнта.

[править] Меметичность

один из каноничных мемов 2012
«

Да иди нахуй, нет у меня денег, я бомж! - говорит мажор, а я ему говорю: - Откуда у тебя такая дорогая одежда? - Украл на свалке! И тут мне стало все ясно, я попросил своего друга-админа забанить его - забанил. Ибо нехуй.

»
— Бомж со связью

Меметичность про самп появилась в пиндостане, но и дошла до этой страны после появления первого РП проекта в рашке, о котором можно почитать ниже. Самыми любимыми для народа приходились про бомжей, прозванные в народе бичами, они могли у любого попросить вирты (валюта такая еси чо.). В случае отказа он выйти из игры, или перейти на другого челика. Страдают почти все особи ФГМ также, как и мажоры (в народе — серы).

Вторыми по меметичности были геттовцы, госники и серы. Геттовцы были представлены как петушки-багоюзеры, обитающие в курятнике, куда вход госникам запрещено, ведь админ мог ебануть банхаммером. Ведут особую вражду везде, при столокновений происходил лютый, бешенный холивар, и все кончалось массивными ударами банхаммером. Как утверждали свидетели, что они писали репорт админам, ведь такой лютый пиздец никто не мог из нормальных людей вынести. Две расы мог скупить сер за задоначенные вирты на мамкины деньги, но по непонятным причинам не давал бичам. Британские ученые до сих пор не могут выяснить почему, но предполагают, что они омерзительны, хотя сами серы страдают ФГМ и ПГМ.

[править] Проекты в этой стране

Самые каноничные проекты в сампике в рашке были:

  • Samp-RP (Ыамп рп, умерший проект) — самый первый РП проект в этой стране, ставшей самой популярной. Была создана в 2010, и стало винрарным, ведь набегала школота и донатила, тем самым делая нихуевый доход разрабам и админам. Породила за собой огромное кол-во форсед-мемов, которые когда-то юзались… Начал загнивать в 2012-ом, постепенно падал онлайн с доходом, почти все сервера к сегодняшнему дню сдохли, разрабы перешли на МТА. Пара олдфагов еще не забыли, где они начали свою игру…
  • Advance-RP (Адванс нонРП, дудванс) — зародился после сампа-РП, живущий по сей день со всеми биомассами, который доставят за 5 секунд лютый баттхерт, но админам похуй, и разрабам, nobody cares. Подвергался атакам дудосеров, были сбои. Разрабы усиленно работают над обновами, онлайн растет, но никак не адекватность. Чуть более, чем всегда все юзают бинды, смысл игры в организациях заключается в отчетах, вобщем, когда ты госник, ты не играешь — а работаешь. Бесплатно. Каждый день.

[править] Тру/лайт РП проекты

  • Gambit-RP (Жамбит, гейбит) — тру РП проект с UCP-регистрацией, то есть нужно было пройти регистрацию и тест в 3 этапа, очень хардкорный тест, но это того стоит. А в конце надо написать биографию так, чтобы модератор его не сжег, а одобрил. И такие же сервера существуют, имя им SW-Project, Pacific-Coast, etc.
  • Stage-RP (стаге, стагестан) — пожалуй, самый лучший лайт-РП сервер. Мотивация к соблюдению РП-этикета заключается в том, что админы слишком суровы, и могут ебануть сильно банхаммером по ебальнику, а еще за отыгровки дают РП-рейтинг, который открывает много вундервафлей, и лимит ему до 40 рейтинга. По желанию можно расти бичом, или написать биографию на форуме. Алсо, на этом сервере играл подохший от рака челик.

[править] См. также