Личные инструменты
Счётчики

Священный Ахредуптусъ

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Eri x Yakumo.jpgВ эту статью нужно добавить как можно больше ... Хотя нет, косплееры-лесбиянки нам самим пригодятся.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.

Священный Ахредуптусъ (сокращённо САЪ) — сборник тостов, постов, текстов и статей автора, известного как Боба Иисусович Рабинович (выпуски выходили с 1998 по 2000 год), пародия на популярный в девяностые поцтреотический дискурс. Написан от имени внука божьего, имеет форму божественных откровений, написанных сильно искаженным русским языком.

Содержание

[править] Автор

Есть информация, что настоящий автор «Священного Ахредуптуса» — Дмитрий Лаптев (к сожалению, 3 года как покойный[пруфлинк?]) (или же, по непроверенной информации, пейсатель Александр Рыбалка и некий Геннадий Коломенчук по прозвищу Большой Фрицъ). Получил в конце нулевых почетное звание «Виртуальная Личность Года» за Бобу Иисусовича Рабиновича, но не смог присутствовать на награждении, так как находился в федеральном розыске[пруфлинк?]. Известен также как автор ряда рассказов («Судьба пионера в СССР», «Судьба еврея в СССР») и как руководитель муз. группы «Менструальная повязка» (для вступления в рок-лабораторию группа была переименована в «Диану»).

Вместе с тем в интернетах часто циркулируют слухи, что автором проекта Ахредуптусъ был Крылов; сам Крылов это отрицает.

25 марта 2010 года появилась информация, что таки Горчев.

[править] Основная идея

Antij5uh.JPG

Основная идея Ахредуптуса заключается в русской свободе, понимаемой Бобой Иисусовичем как отсутствие гнета со стороны «жыдовъ», а также наличие в изобилии «халявной рыгаловки и жратвы». Русская свобода представляется, по выражению Бобы Иисусовича, как ЦН(ГЖ) — Царствие Небесное, Где Жратва.

Западники и сионисты представляются врагами, строящими А&И(ГЖ) — «АдЪ и Израиль, Где Жыды».

Как выглядит Адъ и Израиль? Где Жыды… Противоположно Царствию Небесному. Земля, покрытая Говном. Люди бродят там по колено, а то и по горло в Говне. Питаются Говном. Много работают в Кибуцах. Рыгаловка только для начальства. Жыдов — местных жителей — такое положение устраивает — ибо есть их естественная среда обитания. Тебе же, Ослу, сие станет Гадостью. И в смраде издохнешь!

Боба Иисусович Рабинович «Ахредуптусъ Пятнадцатый»

[править] Влияние на язык

Стиль Ахредуптуса породил т. н. рижевский жаргон (от термина РиЖ, см. ниже), схожий с падонковским, но насыщенный архаизмами. В отличие от языка САЪ, в рижевском жаргоне чаще используется твердый знакЪ, причём заглавный, который может стоять в конце практически любогоЪ словаЪ по желаниюЪ пишущегоЪ. Также для рижевского жаргона характерна замена и последующее удвоение некоторых согласных (например, руSSкий, рыгалоффка).

Рижевский жаргон используется на «гаФФкалках» — форумах, созданных в качестве подразделений русской оппозиции, основная специализация которых — флуд форумов и гостевых книг оппонентов.

Примеры:

Многие термины стали распространёнными в интернете мемами (такие как «В РиЖ! За РиЖ!», «Ад и Израиль»).

[править] В РиЖ! за РиЖ!

RiZH.jpg

Лозунг, в оригинале идет как «(Ебать Жыдоф Титановым Ломом) в Рот и Жопу! За Родину и Жратву!» Часть, данная в скобках, обычно опускается и неизвестна многим юзерам данного выражения. Мем популяризирован многими блоггерами, в том числе и Адольфычем.

Акроним опционально украшается твёрдыми знаками по вкусу: «В РиЖЪ! за РиЖЪ!»

Существует вариант «В Рот и Жоппу! За Рэпу и Рыгаловку!»

[править] См. также

[править] Ссылки


Stub W.svg
Данный текст был спасен из загнивающей Педивикии.
Пруфлинк: не сохранился, однако.