Персональные инструменты
Счётчики

Участник:Опухший Гондурас/Devil May Cry

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый Опухший Гондурас приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.Дата последней правки страницы: 07.01.2018

Devil May Cry (moon. デビルメイクライ, рус. Дьяволу можно плакать) — культовая серия видеоигр в жанре слэшер, состоящая из расовой японской тетралогии от Crapcom и европейского перезапуска.

Содержание

[править] Игры и прочее

[править] Devil May Cry

Данте сидит в одухотворенной позе и смотрит на тебя, как на очередного демона

[править] Разработка

В 1998, после завершения Resident Evil 3, предварительная работа по выпуску серии Resident Evil на PlayStation 2 началась под руководством Хидеки Камия в команде "Team Little Devils". Ранние исследования и разработка включали путешествие в Испанию для изучения различных замков как основы для игрового окружения. Тем не менее, в статусе прототипа, она оказалась радикально отличающейся от установленной Resident Evil формулы и от жанра survival horror вообще. Rather than abandon the project entirely, the premise was changed and it eventually became the first Devil May Cry. Although the series is substantially different from its original inspiration, its lineage is still apparent, from the recurring boss characters and tendency towards grotesque adversaries, the need to solve elaborate puzzles to proceed, to the "This Game Contains Scenes Of Violence And Gore" warning at the opening sequence and "You Are Dead" game over screens. The violent finishing moves some monsters can perform are also reminiscent of its lineage.

Игра создана в 2001 году эксклюзивно для PlayStation 2.

Первоначально это был очередной выпуск в серии Resident Evil. Руководитель проекта Хидэки Камия планировал добавить в игру быстрые и стильные поединки. Главного героя звали Тони и он был усовершенствованным человеком благодаря генномодифицированным свистоперделкам. Родителями его были обычная женщина Ева и Лорд Спенсер, один из основателей корпорации Umbrella. Действие игры разворачивалось в готическом мире, полном демонов.

Фантазия разработчиков разгулялась настолько, что боевая система уже не вписывалась в концепцию сурвайвал хоррора, поэтому продюсер Синдзи Миками убедил остальных членов команды сделать проект самостоятельным.

b
Судя по голосу и длине фраз, Данте не просыхал с того дня, как потерял своего брата

[править] А что было дальше?

А дальше никого из прежней команды не подпускали к разработке сиквелов. Хидэки Камия обиделся, но продолжал работать на Capcom. Пока в 2006 году Clover Studio, где он трудился, не закрыли из-за плохих продаж Okami и God Hand. Тогда он вместе c остальными коллегами, тоже выброшенными на мороз, запилил свою компанию Platinum Games с блэкджеком и шлюхами. И одной из первых игрой, которую они создали, стала Bayonetta, идейная родственница DMC, весьма оригинальная и неоднозначная в силу откровенности дизайна главной героини и боевой системы.

[править] Интересные факты

Несмотря на то, что разработчики поменяли имя Тони на Данте, оно упоминалось в игре. Это имя было выгравировано на его пистолетах Ebony и Ivory, а также Luce и Ombra (итал. Свет и тьма) - пистолетах Спарды. Их можно увидеть, если надеть костюм «Легендарного темного рыцаря Данте».

[править] Devil May Cry 2

[править] Devil May Cry 3

[править] Аниме

[править] Devil May Cry 4

[править] DmC: Devil May Cry

[править] Срач

[править] Галерея


[править] Примечания

[править] Ссылки

Великий Дракон