Персональные инструменты
Счётчики

Участник:Чёрножопый/The Prodigy

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый Чёрножопый приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.
Резолюция: требуется полная переработкаДата последней правки страницы: 17.06.2018
Пролежни смотрят на тебя как сам знаешь на что.

ВИА The Prodigy (русск. — зепродигу, продедже, продиги, продижы, пролежни, продрищи и т. д.) — вокально-инструментальный ансамбль родом из Великобритании. Благодаря своему уникальному стилю имеет сверхразноплановую аудиторию. Алсо, продал свыше 16 миллионов альбомов по всему свету и пару раз попал в книгу рекордов Гиннесса.

Эпический Флинт на скутере.

Содержание

[править] Участники

  • Liam Howlett — произносится как Лиэм Хаулетт (а не Лайэм Хоулетт, как думает большинство; запомнить просто — Лиам есть сокращённый Вильям). Собственно, автор музыки и ди-джей. В юношестве увлекался хип-хопом и хотел стать рэпером, но судьба распорядилась иначе.
  • Keith Flint — Кит Флинт (из Lingvo: Кит [ki:θ] — популярное мужское и редкое женское имя; а Кейт (Kate), на самом деле, — Катя). В далёкие девяностые доставлял школоте своим внешним видом (канонический образ — «рожки» на голове, пирсинг в носу и звёздно-полосатая кофта). В последнее время косит то ли под Зорга, то ли под Тилля Линдемана. Умеет петь жутковатым панковским голосом и корчить рожи.
  • Maxim Reality — настоящее имя [[en.w:Maxim (The Prodigy)|Keith Palmer]. Нигра, MC и танцор. Попытал счастья в сольном творчестве с переменным успехом.
  • Leeroy Thornhill — танцор ногами и немного клавишник пальцами. Ушёл из The Prodigy в 2000-м, после чего сотрудничал с разными ди-джеями и выпускал соло-релизы под псевдонимом FlightCrank. Создал свой лейбл и теперь пытается писать ню-скул брейкс.

[править] История зарождения

Всё началось в 1990 году — в эпоху рейва и кислоты, когда спиды, колёса и прочие вещества ели в ОГРОМНОМ количестве (особо продвинутые личности живут рейв-движением и по сей день). Именно тогда вундеркинд-малолетка Лиэм Хаулетт на заработанные на стройке деньги купил себе первые вертушки, а затем и синтезатор Moog Prodigy. Написав пару говно-треков, он подумал, что неплохо было бы выступать на различных объебосных тусовках в клубах. Вскоре появилась и разноцветная команда, в составе которой оказались бывший хиппи, рэпер-растаман и двухметровый танцор, которому не сиделось на месте (90-е же).

Первое время в группе также танчила похожая на Земфиру девушка Шарки (Sharky), которая позже научила их хаотично распределять положение ног и рук под звуковые волны. Вскоре она самовыпилилась из коллектива, что, впрочем, не помешало потом ей сняться в клипе на трек «Voodoo People (Pendulum Remix)» в роли женщино которой удалось не убиться об стену и получить гешефт в конце клипа. Первый EP группы под названием «What Evil Lurks» вышел тиражом всего в 7000 копий на виниле. Со временем винил был признан винрарным, и XL Recordings переиздали его в 2004-м. Вскоре вышел первый альбом группы — «Experience». Он сходу попал на 12 строчку британского хит-парада, вызвав неописуемое бурление говн среди критиков, и снискав неимоверный успех среди продвинутой молодежи.

[править] Уход из андеграунда

В 1994 выходит «Music for the Jilted Generation». Альбом содержал в себе большое количество музыкальных экспериментов. Были даже попытки сотрудничества — трек «Their Law» был написан в тандеме с альтернативщиками из расовой британской группы Pop Will Eat Itself. Абсолютно винрарный во всех смыслах трек «Voodoo People» получил культовый статус, и до сих пор благодаря ему народ знает кто такие эти ваши The Prodigy. Трек и по сей день упорно переделывают, в том числе и по заказу самих Продиджи. Из всей массы ремиксов можно выделить только произведение расового австралийского драм-энд-бейс коллектива Pendulum. Также, известна вариация группы Ленинград под названием «Хуямба», она получилась довольно-таки бодрой. (Всегда ваш, быдло-кун.) Некоторые считают, что Слон — «Волшебники-кудесники» — чуть более забавна. Ещё доставляют ремиксы Спиралей. Также, в альбоме имеется эпическая концептуальная концовка из трёх треков, имеющая общее название «The Narcotic Suite». Она неимоверно доставляет странным людям, ну и просто — доставляет. Из всех альбомов The Prodigy именно этот является любимым у самого Лиэма.

Также, Продиджи выпустили VHS с клипами, концертными записями и всякими лулзами под названием «Electronic Punks», позже переизданную на DVD. В 90-е многие так и называли их жанр.

[править] Получение всемирного признания

b
Люто винрарный клип на песню «Smack My Bitch Up».
b
Курс молодого ди-джея.

В 95-м, Лиэм и Кит сочинили «Firestarter», а затем и «Breathe». Эти синглы рвали чарты долгое и долгое время, да и сейчас доставляют. Обе композиции стали настолько популярными, что их крутили во всех быдло-клубах на всех окраинах нашей родины. В комплекте шли не менее известные и заезженные «No Good (Start the Dance)» и «Smack My Bitch Up».

Альбом «The Fat of the Land» продался адскими тиражами, а о группе узнали и полюбили её буквально все — от митолиздов и любителей говнорока, до рэперов, выросших на Мальчишнике. Да и сейчас достаточно вспомнить хотя бы эпичнейший трек «Diesel Power», микс которого с произведением расово шведской митол-группы Pain «Shut Your Mouth», можно услышать на любой мобиле мкадного и замкадного быдла. Внезапно малолетнее быдло начало спорить, кто же круче — «Нирвана» или «Продиджи». В те давние годы этих ваших интернетов не было и все холивары ограничивались надписями на стенах: «Prodigy — круто! Nirvana — говно!!!». Или наоборот. Так же гопники любили подкатывать к прочему быдлу и небыдлу с вопросом: «Ты чё слушаешь: Продиджы или Нирвану?» При любом ответе можно было попрощаться с содержимым своих карманов или получить неиллюзорных пиздюлей. Скандальный клип «Smack My Bitch Up» добавил масла в огонь, став самым нецензурным клипом в истории MTV, пропущенным в ротацию канала (естественно, в ночное время), что только прибавило группе популярности. Каждый, кто слышал хотя бы один из треков с этого альбома, считает себя труЪ-фанатом, даже не слушая другие треки группы.

В том же '97-м состоялся эпичный концерт группы на Красной площади, на который, по слухам, пришло свыше 250 000[ЩИТО?][пруфлинк?] фанатов. Именно с него начал своё вещание расово-неверный MTV. Будущее светило группе своей золотой жопой, но Лиэм напрочь отказался от звания поп-звизды и скрылся во мгле, чтобы не портить свою репутацию.

[править] Спад и подъём

b
Firestarter. Выжигают напалмом.
b
Breathe. Токио 2008.

Устав ездить по турам и смотреть на тупые рожи азиатов, африканцев и прочих сомнительных субстанций, Лиэм решил выпустить расово-верный альбом миксов. Обозвал он его «The Dirtchamber Sessions Volume One». Микс состоял из различных олд-скульных вещей и во многом пропалил множество треков, откуда Лиэм черпал сэмплы (тысячи их!) для своих высеров шедевров. Нищеброды тогда не имели возможность заглянуть в буклеты, а интернетов, как и компуцеров, тогда почти ни у кого не имелось. Алсо, весь этот эпичный микс из восьми «секций» был записан вживую на «British Radio 1», что является демонстрацией высокого ди-джейского скилла гуру. И никаких этих ваших сведений на компуцере — всё на вертушках и с записью в реал-тайм.

Через три года вышел сингл «Baby’s Got a Temper», вызвавший бурление говн из-за своей лирики о дейт-рейпинге, с использованием наркотика [[Рогипнол|Рогипнола], и скандального видеоклипа. В 2004 году свершился камбек группы — после семи лет с момента выхода последнего альбома группа родила «Always Outnumbered, Never Outgunned». Альбом оказался тем ещё фейлом, откинул половину фэнов и притащил новую армию псевдо-фэнов, которые тащились от попсы и айрон би, в силу совершенно гламурного звучания и сомнительного вокала со всякими приглашёнными пёздами. Некоторые быдло-фанаты решили считать альбом фейлом, утверждая, что на альбоме не было Кита и Максима, и что на самом деле это — очередной сольник Лиэма. Что касается данного утверждения, то Кит и Максим всё же отметились, но только на одном треке в альбоме — «Spitfire». Они поучаствовали ещё и на треках с синглов (Максим на сингле «Girls» в «More Girls», который также является бонус-треком на некоторых изданиях самого альбома, а Флинт — на «Hotride» в «Hotride (El Batori Mix)»), но речь тут таки о критике самого альбома, ибо 95% быдла и вовсе не знает что такое синглы. При этом, что подозрительно, три предыдущих альбома и куча ЕР и синглов также являлись сольниками Лиэма, и никого это так сильно не напрягало. Просто после «The Fat of the Land» и успеха на MTV фаны начали агрессивно фапать на Флинта и все стали уверены, что это он главный в группе. Но мы-то с вами знаем.

Вышедшие позже сборник и DVD «Their Law: The Singles 1990—2005» дали возможность срубить капусты, чтобы сделать передышку и начать работу над следующим альбомом.

В 2007 году, какбэ понимая, что бабки нужны, а их нет, группа согласилась сыграть на закрытом фестивале для золотой молодёжи и олигархов. Событие звалось «Жабьим бунтом» и было огранизовано мужем Глюкозы. Инфа всплыла спустя неделю после инцидента, благодоря крысе-куну, то есть официанту, работавшему на том вечере. Алсо, глава TCI (компания, привозившая группу в Россию последние 2 раза) сказал, что за этот корпоратив отвесили бабла больше, чем за их концерт в Лужниках. Всё это вызвало нехилую драму, тонны срача и неимоверное количество бурлящего кала со стороны обиженных фанатов.

[править] Invaders Must Die (2009)

Фанаты снова были в предвкушении нового материала группы, с учётом того, что Лиэм обещал всё-таки вернуть Максима и Кита Флинта. В конце 2008 ВИА даёт несколько концертов, где представляет свои новые творения, в частности «World's On Fire» и «Warriors's Dance».

После выпуска альбома «AONO» Лиэм понял, что от старой рэйвовой аудитории слушателей ничего не осталось и решил адаптировать следующий альбом под новую целевую аудиторию. Так, в 2009 году увидел свет новый альбом «Invaders Must Die», или сокращённо IMD. Новый альбом отдавал попсовым оттенком, был наполнен жужжащими басами, пищалками и по звучанию был больше похож на типичный драм-энд-бейс чистейшей воды New Rave и Breaks. Отдельные личности, которым давалось прослушать альбомный сингл Omen, на вопрос «кто исполнитель?» отвечали что это Pendulum(послушайте лид в их треке Blood Sugar). Пока фанаты писали кипятком и срали кирпичами, школота махала деревянными мечами и пиздела, что «пролежни уже не те», хотя сами они были УГ и нихуя не понимали в продиджах.

Ещё до выхода альбома участники ВИА и лейбл проебали его промку, которая расползлась по интернетам мгновенно. Тогда та же школота с серьёзным ебалом начала высирать фразы типа: «пожалуй, это самый спорный альбом коллектива», «альбом не доставляет олдфагам», «в альбоме не хватает агрессивности» и прочую хуету. Несмотря на весь пафос, с которым школота предвкушала очередной фейл, даже многие олдфаги признали альбом частично винрарным. Особенно покатили заглавный трек и «Omen». Во многих европейских странах альбом занял топовые места, а на родине, в Германии и в Швейцарии занял первые (что ничуть не удивительно — однополые браки, тотальная безвкусица)[ЩИТО?].

[править] Сольники

Кити — такой няшка! ^_^

В 2000 Максим выпустил первый сольник — «Hell's Kitchen», который пришёлся весьма по нраву многим музыкальным критикам, да и самим фанатам, за исключением объебосов, конечно, ибо «не качает». Вышли 4 сингла и, соответственно, клипа, самым винрарным из которых был «Carmen Queasy», исполненный дуэтом со Skin — вокалисткой Skunk Anansie. Стриптизёрши в кабаках раскрывали под него тему сисек. Второй альбом, «Fallen Angel», вышел в 2005, но особого резонанса уже не вызвал.

В 2001, под псевдоними FlightCrank, выпустил сольник (а также EP-шку и пару синглов) бывший участник группы Лирой Торнхилл. Музыка — рагга, даб и ню-скул брейкс.

В 2003 Кит Флинт собирался выпустить соло-альбом своего проекта FLINT с двумя барабанщиками (одновременно!), басистом и гитаристом. Альбом назывался «Device #1» и был не очень известен среди неискушённых фанатов. Альбом представлял из себя панк-рок с всё тем же Флинтом на вокале. Официально он так и не вышел, однако в сеть утекла его промка. Несколько песен, готовящихся к выходу, на эту промку так и не попали, зато там можно услышать то, что в итоге стало «Baby's Got a Temper» уже под маркой The Prodigy. Официально же вышел только сингл «Aim4» и клип на эту песню. Флинта также можно услышать на сингле «mOBSCENE» Мэрилина Мэнсона.

[править] Фейки и срачи

  • В конце 90-х многие тру-фэны купили альбом «Castbreeder», который продавался только на территории стран СНГ. Альбом чуть менее, чем полностью напоминал стиль The Prodigy, но те, кто слушал кроме них ещё и проект голландского музыканта Тома Холькенборга Junkie XL, который к слову тоже доставляет, и Lunatic Calm, должны были заметить, что происходит какая-то хуита. И в самом деле. Оказалось, что сей альбом есть всего лишь сборник треков Lunatic Calm и Junkie XL и к сабжу отношения не имеет.
  • Алсо, на волне популярности группы многие узнали и о существовании нигры-рэппера Prodigy (участника достаточно винрарного олдскульного гангста-рэп коллектива Mobb Deep). Со времён первого альбома, вышедшего ещё в 2000-м, он долго молчал, и вот в 2007-м вышел его альбом «Return of the Mac». Анонимусы его всячески пиарили в «общении фэнов» и называли новым альбомом группы. Некоторые казуалы также посчитали это новым альбомом легендарных электронщиков и охотно купили.
  • В 2008, задолго до выхода «Invaders Must Die», появился некий «Invaders Must Die (Promo 2008)» (драма на форуме официального сайта), который на самом деле оказался реворком (ресемплингом) треков из альбома «The Fat of the Land» работы одного канадца, скрывающегося под псевдонимом Molotov Beats. Несмотря на это, некоторые треки, вроде «Heatwave Hurricane», доставляли неимоверно, а трек «Invaders Must Die» попал в один из официальных сборников ремиксов под названием «Invaders Must Die (Fat Land Promo Mix)».

[править] forum.theprodigy.ru

Эпическое место срача о ВИА Продиджи под управлением Горди и dig7er-а. Первый, кстати, невозбранно таскался за группой в турне по СНГ в 2006-м. По слухам, убирал блевотню за Флинтом. В 2009 он уже не просто таскался, а активно участвовал в организации, особенно минского концерта, который без его участия мог и вовсе не состояться.[пруфлинк?] Форум доставляет невозбранно всем фанам ВИА в этой и соседних странах (даже хохлам и жыдам). Он является шикарнейшим местом для троллинга малолеток, которые стабильно появляются на форуме и считают своим долгом сообщить всем, что «Лаям-бох музыке». Также, ввиду мультинационального состава учасников, сей форум — идеальное место для разведения хохлосрачей или объявления джихадов всяким ЕРЖ.

Cамым популярным местом у форумчан является «Флейм». Действительно доставлял несколько лет назад, однако, по мере освоения школотой интернетов, скатился в УГ. В раздельчике можно спокойно пообщаться о наболевшем, пожелать кому-нибудь слетать в Дагестан и не есть голубцов с говном по утрам или похвастаться размером своего члена. Как правило, в каждом посте форумчане оставляют идиотские смайлики. ;D

Алсо, отдельной строкой хотелось бы выделить раздел «Арена Электронной Музыки». По прошествии времени многие фонады созревают на скачку какого-нибудь секвенсора, трекера и т. п. Естественно, мозг ломать никому не охота, а слепить свой «Breathe» охота всем — поэтому народ обычно выбирает что полегче, подразумевая под этим «Ризон» (оно же Propellerheads Reason), сугубо потому что Лиэм «написал в нём АОНО» чуть более, чем полностью. Раздел имеет обособленную позицию на форуме. В нём тусуется определённая группа людей, составляя некую секту музыкантов-дрочеров. В основном, 95% произведений — УГ, но есть действительно стоящие авторы, доставляющие своим творчеством. Уже вышло 2 сборника на Интернет-лейблах. Появляются даже какие-то феерически-обдолбанные отзывы на буржуйских сайтах, в которых юзаются цитаты наподобие «Это разрушение межнациональных барьеров музыкой пост-советского пространства.» и прочих умных слов. Есть вероятность, что раздел тихо-мирно отвалится от форума и уйдёт в свободное инди-плавание. Такие дела.

[править] The Prodigy и «В контакте»

Пример говноаватары.

Фаната Продиджи можно легко узнать по аватару с Лиэмом или Флинтом. Алсо, это может быть аватар с неаккуратно приклеенным логотипом альбома «Invaders Must Die» или его обложка. В группе обычно народ постится срачными постами типа что «The Fat of the Land» никогда не переплюнуть, и что драм — очень отличная музыка.

[править] Как отличить фаната Пролежней…

Отдельные фаны любят делать прическу, «как у Флинта» на закате 90-х. По сей день некоторые отсталые от жизни почитатели коллектива имеют за честь поставить себе зелёные (или другого яркого цвета) рога.

Алсо, те, кто слушают Linkin Park и Limp Bizkit, считают, что Пролежни — это альтернатива. Вообще, вопрос о том, в каком стиле они играют, продолжает идти из уст казуалов, которые сразу же после регистрации на форуме начинают задавать этот вопрос, довольно-таки риторический.

Обычно задроты включают на телефоне «Breathe» и пытаются доказать другим, что они — невъебенно трушные фэны. Большинство из них — те, кто узнали о группе после клипа «Baby's Got a Temper» или даже «Spitfire» — считают, что Кит Флинт — главный в группе и называют Максима Лиэмом Хаулетом.

Олдфаги, в основном, уже не те: одни отбросили коньки от передоза, другие превратились в офисный планктон и слушают «Their Law» или «No Good» у себя дома в наушниках вечером с унылым выражением ебала или дрочат на записи концертов середины 90-х, но всем похуй.

Тру-фэны не уважают «союзовские» диски, считая, что их покупает только нищеброд, и всячески ругают за браки и отсутствие парочки страниц в буклетах.

[править] …и как вычислить быдлофаната

Так уж повелось, но фанаты Продэдже, в основном, — быдло, и искать этому объяснения не стоит. Нужно просто принять это как факт. Отдельно заставляют срать кирпичами следующие факторы:

  • быдлофонаты утверждают, что у Продиджи over 9000 альбомов, не имея понятия о том, что такое сингл или EP;
  • с пеной у рта будут утверждать, что первый альбом Продиджи — %имя пиратской кассеты с записью би-сайдов с синглов, купленной на рынке в конце 90-х — начале 2000-х%;
  • думают, что «Castbreeder» — официальный альбом группы, некоторые даже называют его своим любимым (не забывая упомянуть о 10-15-летнем стаже фонадства);
  • многие имеют на телефоне ремикс Pain vs. The Prodigy и называют его отличной вещью. Кстати, Лиэм и сам теперь исполняет его время от времени, видимо, для лулзов (пруфлинк).
  • говорят «Кейт» и «Лайам» вместо «Кит» и «Лиэм»;
  • не знают, что термин «Electronic Punks» придуман самой группой, а не поклонниками, или всерьёз считают его жанром музыки;
  • ну и просто отличаются большим количеством мата, как и любое быдло.

[править] The Prodigy и сраная рашка

b
Российское быдло такое быдло.

Выступали в России немыслимое количество раз. Впервые приезжали зимой аж 1995 года, дав концерт в ГЦКЗ «Россия». Два года спустя, в 1997 году собрали на Красной площади невъебенную толпу сильно over 9000.

9 октября 2009 года в Москве (а точнее в граничащем замкадье в крокус экспо) прошел их концерт в поддержку альбома Invaders Must Die, где произошёл ряд фейлов:
1. Как сказали охранники «организатор не заказал гардероб»[1], соответственно такого и не было, а учитывая, что уже была глубокая осень, то людям приходилось тусоваться в фан-зоне в верхней одежде или хотя бы повязывать её вокруг тела.
2. Всем желающим бесплатно (ЩИТО? Если бы бесплатно — то 1/2 зала бы окуклилась еще на разогреве. Как свидетель подтверждаю, что богомерзкий Ягуар продавался за 200 р. примерно за банку. Так-то.) раздавалось мерзкое пойло и соответствующие наклейки, быдло блюют в радостях от передоза любимого напитка, остальные блюют от запаха напитка, который там присутствовал выше всяких норм.
3. Концерт приводился в зале, который изначально был предназначен для всевозможных выставок и представлял из себя большую железную коробку поделенную заграждениями на зоны. Теплового лампового звука ЯВНО не получилось.
4. ??????
5. PROFIT
А сами парни жгли конечно.

В июне 5 2010 года в Москве должен был состояться долгожданный концерт The Prodigy, который мог заодно стать последним концертом в жизни группы, а так же многих пришедших на концерт фанатов. Сранорашкинская компания Globalclubbing, являвшаяся организаторами концерта, эпично просрала все полимеры, решив сэкономить на постройке сцены. В итоге за сутки до концерта сцена развалилась в ебеня от ветра, бушевавшего в тот день. Стоит ли говорить, что от диких битов Лиэма сцена бы развалилась точно так же?

Однако интересен этот случай не отменой концерта, а тем, как ебануто повели себя организаторы. Отказавшись отдавать деньги за билеты обратно, Globalclubbing с упорством упоротого стала утверждать, что всё прошло кроме концерта отлично, и что вообще они нихуя никому не должны, надеясь на то, что в сраной рашке люди и не к такому опусканию привыкли и все всё забудут. А вот хуй! Как оказалось даже в этой стране людей можно довести, что привели к эпичному срачу с организаторами на всех фронтах, включая форум Globalclubbing.


28 мая 2011 г. Продиги, таки доехали до Рашки в очередной раз и отыграли часок на говнофесте какого-то радио, к чести организаторов будет сказано, что в этот раз всё вышло лучше чем обычно, сцена не развалилась, и слушатель мог спокойно расслабиться под до боли знакомые треки.

[править] Примечания

  1. а вроде бы адекватная фирма, привозила в свое время Iron Maiden и Queen c Полом Роджерсом