Персональные инструменты
Счётчики

Участник:-Гепард97-/Танки Онлайн

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый -Гепард97- приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.Дата последней правки страницы: 18.04.2017

{{Warning|Танков Онлайн|отличий WoT от ТО|крутости WoT перед ТО или наоборот|и поливанием грязью сабжа или WoT}}


Танки Онлайн (алсо ТО, Тапки Онлайн, Лаги Онлайн, Читаки Онлайн, Танчики, Tanki Online) — «первый многопользовательский 3D-боевик на Flash». Прими Проект Пермской компании AlternativaPlatform на мерзеньком флеше. Являет собой танковую free-to-play аркаду, не гонящуюся за реалистичностью. Когда-то была единственной полностью играбельной флеш-игрой в мире (была самым популярным запросом на тэ в яндексе 3 года), а сейчас популярна только среди высокоинтеллектуального молодого населения. Главное отличие от других проектов в том, что играть можно без установки на комп, просто запустив игру в браузере. Благодаря полной несовместимости ранних версий Флеша с 3Д, игра унаследовала примитивную графику 2000х годов, но ситуацию спасает яркость, отличный физ. движок и PvP режим, которые могут довольно сильно затягивать. Анонимус гарантирует это. В ТО с удовольствием погрузятся, пожалуй, поклонники старого доброго BattleCity так как игра слегка напоминает трёхмерный ремейк.

Логотип

Содержание

[править] Описание

ТО с обновленными текстурами.

В 2009 году, когда ТО были впервые представлены публике, даже в Adobe не верили в то что можно сделать на базе их технологий. В Альтернативе превзошли себя когда создали 3Д движок на базе Flash и этим отличились среди других онлайн проектов.

Разработчики создали MMORPG на танковую тематику и дали упор на упрощение всего что можно дабы понизить прожорливость системных ресурсов и сделать игру популярной не только в среде игрофагов. Используемая 3D технология позволила не разродился четырехгиговым клиентом, как в некоторых других подобных проектах; а вход через обычный браузер и упрощенное игровое управление придает храбрости школоте / долбоёбам / офисным бездельникам зайти и понагибать других таких-же.

Суть игры — ездить и стрелять в танки противника, защищать позиции и проводить командные/одиночные атаки. От игрока не требуется никаких второстепенных действий по типу квестов или починок. Заходи и стреляй. Эта простота затягивает многих кто до сих пор играл только в косынку, хотя в дальнейшем (когда звание повышается) оказывается что всё немного сложнее. Но там начинается более активный и динамичный геймплей который позволяет оторваться в свободное время, поэтому на нее подсаживаются надолго.

В самой игре есть своя валюта, карьерная лестница из 30 званий и гараж в котором можно покупать и улучшать новые корпуса, пушки, покрытия и игровые припасы, по достижению званий и нужного капитала. На радость донатиков, начиная с Декабря 2012, в игре можно купить все вышесказанное сразу начиная с первого дня, при вливании определённого количества нала. Но надо иметь в виду что даже имея всё топовое в гараже не делает игрока крутым, так как надо набрать игровой опыт что-бы уметь правильно пользоваться камерой, башней, корпусом, физикой игры и т. д.

[править] Почему не эпик вин

Основная причина, конечно, браузерка. Практически все нормальные люди, на зародышевом этапе развития, поиграв сначала в браузерные игры, а потом уже в компьютерные полностью перестают играть в браузерку, которая для них становится с производительностью на уровне денди. А ТО пиарится, в основном всплывающими окнами, на которые всем похуй (как и на браузерку), кроме нубов, которыми и заселены более 95% танков онлайн.

Все(и ты, анонимус) интересуются только нормальными скачиваемыми играми, именно поэтому гораздо больше всем стал известен двухмерный медленный WoT, который скопировав идею ТО был сделан для симулятора исторических событий, а используется миллионами идиотов зачем-то как очень унылые танки онлайн, которых из-за этого так много, что это уже нихуя не доставляет.Однако есть в клиентских играх и минус- они под маздай, а здесь играть спокойно может и яблочник, и красноглазик, у которых дефецит игр. Для них ТО единственная возможность играть в игры и при том не ставить даже неправославный Wine, не то что отдельную виртуалку или отдельную винду в дуалбут.

[править] История

Игра на раннем этапе разработки.

За 2 месяца до начала активной разработки «Танков Онлайн» сотрудниками «AlternativaPlatform» была разработана демонстрация возможностей серверной платформы. Кодовое название демо: «Tanks».

Это был многопользовательский экшн про танки в среде Flash. Демо было разработано с использованием графического движка Alternativa3D 5. Tanks и стал прототипом «Танков Онлайн».

8 мая 2009 года началось закрытое бета-тестирование новой игры «Танки Онлайн». Примечательно, что в этот момент игра получает награду на Конференции Разработчиков Игр (КРИ 2009) в номинации «Лучшая игра без издателя». Это говорит о том, что уже в фазе тестов игра получила признание в международной игровой индустрии. Через месяц, 4 июня началось уже открытое тестирование. Начало лета 2009 года — игра выведена на основной сервер.

В те времена цены были иные, кругом всевозможные глюки и лаги. Вобщем, царил хаос первобытья…

Сначала в игру ввели «первую линейку» — пушки Смоки, Огнемет, Твинс и Рельсу, а также корпуса — быстрый и дохлый Васп, сбалансированный Хантер и тяжелый и бронированный Титан. Чуть позже появился уберкорпус Диктатор (алсо Нагибатор), имеющий скорость Васпа и прочнось Титана. Затем появилась лечилка-Изида, а позже (в 2010-ом) им были добавлены проапгрейженные эквиваленты: Гром, Фриз, Рикошет, и снайперскую винтовку Шафт (новой Изиды не дождались, и не нужна она была по причине баланса — все таки это Танки, а не Аллоды), а так же Хорнет, Викинг и Мамонт.

«Вторая линейка» вооружения нагибала первую (худшие модификации второй линейки были равны по силе лучшим из первой), а «третью линейку» всунуть, не послав нафиг баланс, было нельзя: опять-таки это не Аллоды и у Альтернативы совесть (пока еще) есть. Однако и существующая вторая стоила 100500 виртуальных денег (кристаллов), а потому требовала или задротства, или доната.

ТО 2.0

Уже в середине 2010-го года в Альтернативе разобрались в технических и финансовых недостатках первой версии игры и начали параллельно разрабатывать Танки Онлайн 2.0, который использовал бы новый графический движок Alternativa3D 8 (то есть имел бы современную графику), более продвинутую финансовую систему и переработанный игровой баланс. В связи с этим в течении всего 2011-го года в ТО 1.0 был застой разработок, в основном чинились баги, а игрокам рассказывали какие прелести всех ожидают в новой версии.

Однако, ВНЕЗАПНО в начале 2012-го, когда ТО 2.0 уже был почти готов к бета тесту, разработчики доперли что их новое чадо слишком прожорливо к ресурсам и множеству игроков придется покупать новое железо что-бы пофапать на новую графику. В результате проект 2.0 был благополучно закрыт, а его наработки стали постепенно внедряться в 1.0 с надеждой когда нибудь плавно перейти в 2.0. (Поиграть в демо 2.0 можно тут и тут).

В течении 2012 года в игре произошло много изменений и доработок. Наконец было добавлено аппаратное ускорение (дало сильный прирост в FPS), переработаны текстуры и добавлено больше спец эффектов. Под конец года (Декабрь) разработчики «обрадовали» всех полным ребалансом всех корпусов, пушек и покрытий в игре. Были изменены параметры урона, скорости, веса и т.д… После ребаланса понятия первая и вторая линейка исчезли так как стало одинаково комфортно играть на любом вооружении (по словам разработчиков), но и цены заметно поднялись, особенно на корпуса и пушки бывшей первой линейки так как они получили сильный прирост в характеристиках. А также, после ребаланса покупка топовых модификаций стала доступна только на высоких званиях, но зато добавили покупку званий и теперь не надо задротствовать месяцами если имеются лишние ~$900.

В Январе 2013-го игра была переведена на новую серверную платформу благодаря чему количество лагов существенно сократилось. А в Феврале 2013-го года был понерфен в 2 раза средний заработок игроков в битвах что-бы повысить интерес вливать бабло.

События Декабря 2012-го и Фераля 2013-го породили тонны ненависти и бурлений говн со стороны школоты и нищебродов которые срут кирпичами и требуют отменить эти релизы, но на момент написания этой заметки администрация проекта не изменила ход развития.

[править] Краткая характеристика

Физика, такая физика.

[править] Плюсы

  • паркур c физикой на танках получше чем в ирл, которого нет вообще ни в одной другой игре, что какбэ намекает отношение всех к браузерке
  • очень быстрая скорость некоторых танков, позволяющая проводить даже гонки
  • Четыре режима игры: каждый сам за себя, команда на команду, захват флага и захват точек.
  • Девять ныне играбельных пушек (до ребаланса было 4 — остальные 5 на лейтенантах выбрасывались), каждая со своими фичамитактикой применения.
  • Семь катабельных корпусов: от реактивной и хилой машинки Васпа до сверхтяжелого, медленного и упрочненного Мамонта (каждый игрок на высоких званиях должен хорошо владеть хотя-бы одной любой комбинацией пушки и корпуса из 63х чтобы не быть пушечным мясом)
  • Наличие апгрейдов на корпуса и пушки придает стимул продолжать играть.
  • Повторные респауны, благодаря чему (на заполненной карте) обеспечивается бодрое танковое рубилово
  • 100500 карт на лично ваш выбор (чаще всего больших) — где хотите, там и катайтесь. Вопрос в том, как эту карту наполнить игроками…
  • Можно устанавливать краски покрытия для танка, снижающие урон от определенных орудий. За определённое количество кристаллов, естественно.
  • Припасы (на местном жаргоне нарка): двойная броня, двойной урон, ускоритель, мины и аптеки. Дают возможность вытянуть бой в одиночку… или слить его такому вытягале, если нарки нет.

[править] Минусы

  • Невозможность отойти из битвы. Если ты создал битву на несколько часов(что очень часто), то поворачивать головой уже нельзя (кик по неактивности, спустя 5 минут, гарантирован). Некоторые только ради заработка играют в одну и ту же битву Over 9000 часов.
  • Ганк нубов. Очень много мультов опытных игроков, которые на нарке изничтожают нубиё.
  • ВПР не дремлет и гадит тебе, %username%. Большинство пушек и их урон рассчитывается по велению ВПР.
  • Килотонны лагов и мегатонны соплей на форуме. Во время боя всё зависнуть или же просто безвозвратно выкинуть.Ждем вторую серверную платформу Уже дождались (Игра стала стабильнее.. пока).
  • Читеры. Заполонили все битвы. Ждем новый движок.
  • Нет ачивок и медалек, даже зал славы убрали. Нет фаллометрии.
  • Примитивнейшая система повреждений: не обсчитывается даже вероятность пробития (и нанесения урона). Про повреждение модулей умолчим.

Отсутствие балансировщика со всеми вытекающими:

  • Неадекватные ранглимиты: от уорента 5 (меньше лейтенанта, едва прокачанные пушки) до генераллисимуса, от м1 до м3, от дна до нагибатора.
  • Как уже сказано выше, несмотря на разнообразие карт, в обиходе крутятся два десятка, не больше. Наполнить игроками непопулярную карту нереально, а от однообразия не только карт, но и тактических приемов и полной предсказуемости боя хочется бежать куда подальше, но потом возвращаешься обратно понимая что и там таже хуйня.

[править] Плюсоминусы

  • Малая зависимость исхода боя от общего скилла команды. Можно тащить бой и выиграть, а можно напороться на стаю обнаренных ограбителей корованов, которые, в свою очередь, нарываются на спасателей галактик.
  • Малая потребность в моске — easy to learn, nothing to «master», donate for nagibate. Результативность игры оленя-донатора опечалит хардкорного нагибатора.
  • Как бы вам это не нравилось, если вы будете играть то вас будет потихоньку вытаскивать на уровни повыше, даже если у вас нет ресурсов проапгрейдить гараж. То есть если игрок нуб и не учится то на высоких званиях у него не будет нормального комплекта из-за нехватки кристаллов (игровой валюты). Но тут приходит на помощь возможность доната…
  • После ребаланса и финансовых изменений средний игрок может спокойно купить и испытать любую корпус/пушку на ранних званиях, а также набить достаточно кристаллов что-бы полностью прокачать 1 комплект (Пушка+Корпус+Покрытие) по достижению финального звания (примерно год/полтора средней активности в игре). Но, если он захочет прокачать несколько пушек или корпусов, то он будет обязан вливать реал так как при нынешнем заработке в битвах это стало проблематично.

[править] Пушкота и корпусота

Пушки

Смоки(сокр.смок) — обычная танковая пукалка. Малый урон, быстрая перезарядка. После ребаланса получила «критический урон» — небольшой шанс отвесить конкретных люлей. Когда выпадет — знает только Великий Белорусский Пермский Рандом.

Огнемет(жига) — малая дальность поражения, большой урон. Имеет баллон, который можно высадить в противника частично или целиком, а потом сидеть в углу и ждать пока перезарядится. Так же обладает багом фичей: струя жиги пролетает насквозь через любые танки и позволяет сжечь сразу группу противников. Умеет размораживать замороженные Фризом танки, что помогает союзным флагоносцам. После ребаланса получил возможность поджигать врагов — даже после окончания баллона или даже уничтожения танка (но ничто не мешает отомстить, отреспавнившись на другом конце карты). Баллона порой не хватает на особо толстых врагов, но горящая броня продолжает наносить урон. Таким образом, если баллон кончился, а у врага мало HP — «костер» может добить его (и фраг вам). Костер либо тухнет постепенно сам, либо тушится Фризом.

Твинс — двухствольный плазмомет для средних дистанций. Урон шарика невелик, но такими шариками он вас забрасывает пачками. После ребаланса стал ногибатором и заполучил самый дорогой ценник. Следует отметить и силу взрыва шариков — сильно мешает врагу целиться, а некоторых гонял огонь твинса может и опрокинуть. Сама пушка довольно проста в обращении и не требует особых навыков, поэтому стала выбором № 1 для тех кто не слишком хорошо умеет играть.

Рельса(реля) — футуристичный рейлган. Была и остается любимым оружием многих. После выстрела остается яркий след, за что нубы путают ее с лазером. В противовес смоки, имеет долгую перезарядку. Выносит все танки с 1-3 выстрелов на любых дистанциях. Конкретное кол-во выстрелов зависит от толщины корпуса, покрытия и благосклонности ВБР ВПР. Пробивает танки навылет, позволяя отвесить люлей нескольким танкам на одной прямой. Однако такие комбы довольно редки. С ребалансом фич не получила.

Изида(изя) — пушка-лечилка. Лечит союзников и высасывает жизни врага, ремонтируя собственный корпус. Кидает на 14-15 метров магнитный канал наноботов. Имеет баллон. С ребалансом стала непобедимым ногибатором по части клоуз-комбат сражений благодаря вампиризму.

Гром — альтернатива смоки. Длительнее перезарядка, больше урон, сплеш кумулятивными гранатами. Полезна на средних и дальних дистанциях, особенно при попадании выстрела в группу врагов. Можно подъехать к стенке и пострелять в нее. С закономерным результатом.

Фриз — Противоположность жиги. Выпускает струю фреона нанося урон и замораживая вражеский танк, многократно уменьшает скорость движения и поворота башни противника. Если поставить на быстрый корпус — можно заморозить врага и крутиться вокруг, становясь для него неуязвимым. Тушит напалм огнемета на союзных танках. Имеет фичу заморозки сразу нескольких противников.

Рикошет(рик) — одноствольный плазмомёт. Шарики много раз отскакивают от всего, кроме танков. Можно выпилить цель, находящуюся за домиком, если рядом есть стенка. Отлично подходит для карт которые содержат здания и узкие проходы.

Шафт — снайперская винтовка. Урон немного сильнее чем у рельсы, имеет снайперский режим и выносит многие корпуса с 1 выстрела. Можно точно навестись в любую точку танка (и в башню тоже) и накапливать урон, строго дозируя эвтаназепам. Может выносить некоторые танки с одного выстрела. После ребаланса и нерфа её характеристик, требует определенного уровня скилла для успешного нагиба и занимания первых строк в таблице битвы.

Корпуса

Васп — легкий корпус, предоставляющий наименьшую защиту, но при этом самый быстрый. После прокачки позволяет развивать большую скорость, что в сочетании с небольшими габаритами даёт свободу действий на поле боя. При не правильном заходе на повороты или же при помощи выстрела врага, может легко оказаться пузом к верху, что доставляет тонны радости врагу, и тонны кирпичей водиле васпа, который должен отправляться на респ.

Хорнет(хорь) — легкий корпус, до ребаланса являлся самым быстрым, потом уступил по скорости васпу. Как и васп, корпус используется при совершении молниеносных нападений, имеет немного меньше скорость но зато намного более устойчив. В народе этот корпус зовется Хорьком.

Викинг(вик) — средний корпус, небольшой компромисс скорости в обмен на защиту. Усиленная броня и низкая посадка делают его универсалом для множества игроков которые не хотят парится о скилле вождения, а хотят тупо пострелять.

Хантер — средний корпус, альтернатива викинга которая имеет компромисс защиты в обмен на скорость. Более мал в габаритах, но не так устойчив как викинг. Зато его скорость уже позволяет производить маневры и и придает больше драйва в игре.

Диктатор(дик) — сочетает лучшую защиту из всех вышеперечисленных и порядочную скорость, но из-за больших габаритов в него легко попасть. Имеет смещенную на край башню, что позволяет производить обстрелы с частичным выкатом из-за угла. А также, обладатель такого корпуса может смело вести товарищей в атаку, принимая основной удар на себя. Считается самым спорным корпусом в игре и породил множество холиваров. Одни считают что это неповоротливая лоханка, в то время как другие-же играют только на нем (и кстати не плохо) и не хотят пересаживаться ни на что другое.

Титан — тяжелый и приземистый корпус с высокой защитой и устойчивостью. Танк, оборудованный данным корпусом, может без раздумий отправляться в самое пекло.

Мамонт(мама) — самый тяжёлый и медленный танк. Самоходная крепость на гусеничном ходу. Обладает самой крепкой бронёй. Отличный корпус для защиты базы.


[править] Паркур

b
Даже с шафтом смогли.

Фича которая изначально не продумывалась разработчиками и появилась как результат от скуки игроков и реалистичного физического движка. Позволяет использовать отдачу пушки чтобы залазить на стены и в труднодоступные места, а также производить разные трюки в время прыжков. С развитием проекта, разработчики начали внедрять разные дополнения которые разнообразят паркур (тайные комнаты и трамплины), и даже выпустили новую быблиотеку пропов которые нацелены на боевой паркур. Но пока, в основном, используется школотой которую постоянно нагибают в битвах. Они собираются в шайки и заходят на спец. созданную карту только что-бы попаркурить и что-бы их там не били.

Стоит заметить, что иногда, эти навыки всё таки используются в обычных битвах. На определенных картах игрок может простреливать базу противника с высокой позиции, в ответ же враг не может ему ответить, что сразу же порождает массу лулзов в боевом чате и доставляет Анонимусу.

[править] Форум и Чат

В игре развита социальная составляющая.

В чате, в основном народ знакомится, обсуждает, флиртует, срётся, разводит, призывает на бунт и т.д… Есть очень многие кого сами танки задолбали, и заходят в игру только что-бы потрещать в чате.

К особенностям форума можно отнести лички где можно безнаказанно послать танкиста на хуй, синхронизацию звания (которое находится возле ника автора сообщения) и отсутствие возможности поставить аватарку. Есть она только у тех, кто в нужное время и в нужном треде помог админу. Именно аватарка является объектом лютого фапа школоты. Которая, в свою очередь, делает все усилия для достижения уважения и поклонения среди такой же грязи. Но, конечно же, провал случается во всех 99% попыток.

На самом деле, на содержимое форума очень сказывается контингентец. Более, чем полностью темы посвящены конструктивному обсуждению нововведений, общению игроков о высоком. Самым популярным разделом являются «Нарушители», что как бы говорит нам о ситуации с нарушителями.

В обычный день на форуме может находиться одновременно около 600 человек, от чего дохлый сервер подвисает и частенько выдает ERRORы разных мастей.

[править] Срачи

[править] Обновления

Тысячи их. Благодаря зашкаливающему количеству троллей и школоты, срачи происходят после каждого релиза и заставляют бедного Анонимуса отрываться от самой игры и переезжать на неопределенный срок на форум дабы вволю посмаковать попкорном и потроллить форумных пейсателей. Раз из разу происходит довольно таки предсказуемый круговорот событий:

1) Релиз ххх выходит на основу
2) В течении первой минуты поступают 10 первых постов о том какой крутой релиз, хотя это может быть рутинный фикс багов.
3) 5 минут спустя форум уже упакован под завязку разношерстной публикой, которая ежесекундно плодит, в основном, говнопосты с контентом о не любви к администрации, ФсЁ ГаМНО и как всё было шикарно до релиза!
4) ?????
5) PROFIT

[править] Читерство

Наплывы читеров происходили в ТО несколько раз. Самая большая волна пришлась на зиму-весну 2012-го. Тогда, группа кулхацкеров нашла способ замены параметров отсылаемых на сервер ТО и открыла несколько сайтов на которых продавала уже готовые патчи и прокачаные на читах акки. Вобщем бизнес расцветал, но нищеброды остались не довольны. В связи с этим, спустя короткое время на других сайтах, начали появляться туториалы, которые позволяли самому находить новые дыры и заменять параметры, а далее появились уже халявные патчи, тем самым читы пошли в массы и все были в восторге.

Параллельно с этим, в самой игре, чате и на форуме развивался лохотрон (который существует и по сей день), который призывал игроков пройти по ссылке что бы получить бесплатные кристаллы, звания, минет или любую другую хуиту на которую клевали хомячки. После перехода, там поциент сам вбивал ник и пароль и благополучно лишался акка.

С начала администрация ТО не сильно реагировала изредка латая дыры в коде, благодаря чему эпидемия разрослась и в игре начался полный пиздец. Каждая битва была на 90% заполнена читерами и в основном выигрывала команда в которой были читеры поумнее. Спустя месяц, администрация взялась разруливать создавшийся хаос и выдавала блоки круглосуточно, но так как у каждого читера в среднем накопилось по 100—200 угнанных акков, то им было глубоко насрать на телодвижения админов.

Ну и как ты, ув. Анонимус, уже наверно догадался, всё это сопровождалось митингами over9000 обычных/заблоченых игороков, хомяков у которых увели аккаунты и просто лохов которые не смогли достать читы, которые хлынули на форум высирая кирпичи планетарного масштаба и создавая тонны сопле-тредов так как в самой игре им делать было просто нечего.

В результате тысячи игроков потеряли аккаунты по разным причинам, а разработчики со временем допилили анти-чит систему которая пока не плохо работает.

Пример танкосрача.

[править] Tanki Online vs. World of Tanks

Сей срач не имеет конца. Как правило, его устраивает школота, для выявления того, какой же проект лучше. Сейчас встречаются 2 группы людей. Одни говорят: «ВоТ круче ТО в сто раз»/«ТО круче ВоТ в сто раз», и они готовы перегрызть друг другу глотку, если кто-то скажет, что это не так. Вторые же мирно играют в обе, или просто, не споря, играют в одну из них, и это хорошо. В итоге, перед нами 2 игры разного жанра. Обе игры довольно интересны, и преимуществ, как таковых, у одной игры перед другой нет — в каждой есть и плюсы, и минусы. Не надо поливать говном другие проекты. Поймите это школота.

[править] Смоки XT

В День Святого Валентина 14 февраля 2011 года на основные сервера была выведена пушка Смоки XT. От обычной Смоки отличалась дорогим ценником и усиленным уроном. В течении недели любой танкист, имеющий звание Уорент-Офицер 1 и выше, мог купить пушку и пользоваться ею до 22-го февраля. День спустя, урон Смоки XT увеличили, а срок действия акции продлили еще на два дня. Одни радовались возможности хорошенько оттянуться в игре, другие были недовольны таким нововведением ввиду пугающе высоких характеристик орудия. Также велись разговоры о последующем выведении Смоки XT на сервера на постоянной основе. Событие вызвало нехилый срач среди танкистов (еще бы, подобных нововведений в игре еще не было). На форуме и в игре Смоки XT стала темой для обсуждения номер один. 24-го февраля 2011 года в 8:00 МСК пушку Смоки XT навсегда убрали из гаражей.

[править] Локальные мемы

  • Нарка — самый первый мем придуманный игроками. Суть в том, что на ящике с аптечкой был изображён не красный крест, а шприц. Игроков, пользующихся аптечкой часто называли нариками. Причём, у этого припаса не было индикации над танком. Он также перенесён нубами, не понявшими суть сего мема в другие игры, так как называть любые бонусы нарой(особенно в играх типа WOWa и линейки)приносило другим игрокам никогда не игравшим в ТО тонны лулзов.
  • Наркобой — особая и недоступная для некоторых говнотактика. Заключается в том, что в битве большей части игроков постоянно используют припасы. Поэтому при встрече с наркоёбами очень часто приходится втягиваться в наркобой. Меганарком называют игроков, которые могут использовать припасы в течении всего боя без остановки, ИЧСХ умеют их использовать грамотно.
  • Башня — несколько игроков, заехавших друг на друга спрыгиванием с чего-то или другим малоизвестным способом. Используется для паркура или просто для скринов. Так как в игре есть физика, когда башня едет, чтобы она не разрушилась все игроки должны пытатся её удержать, подъезжая ближе к центру. Самая высокая башня в 8 танков была построена на картах безумие и арена несколько раз, хотя на безумии точно есть место до 20 танков.
  • Банда — они же грабители кораванов. Группа игроков, объединившихся для слаженной игры и победы в битве. Могут образоваться как спонтанно, так и заранее договорившись. Как правило, эти игроки знают друг друга давно, часто играли вместе, могут использовать программы для голосового общения.
  • Гирлянда — у игрока одновременно активированы три вида припасов (повышенный урон, повышенная защита, повышенная скорость). Над игроком горят три индикатора, что похоже на гирлянду.
  • Голд — золотой ящик, падающий с неба, в нем 100 кристаллов. Раньше выпадал после фонда битвы размером в 700 крисов. Сейчас падает рандомно, независимо от размера фонда, чем обескураживает голдоловов полностью. Известны случаи выпадения двух голдов подряд на счастливого игрока. Существует шаблонный вопрос любителей халявы, только что зашедшего в битву: «Голд был?» На что часто получает издевательский ответ: «Да, вон лежит».
  • Голдолов — игрок, заходящий в игру с целью словить голд и свалить. После введения рандомного выпадения голдов подобное поведение игроков потеряло свой смысл.
  • Приваренная башня — насмешливые отзывы игроков о умении играть. Игрок, который в игре не крутит башней, чаще проигрывает. На высоких званиях это необходимое условие для победы в битве. Ибо крутить башней мышкой, как в WOT не получиться, браузерка ведь.
  • Спектатор — модераторский режим наблюдения за игрой, придуман специально ради лулзов. Модератор может зайти невидимым для игроков в любую битву, даже если в ней нет свободного места. При обнаружении нарушений среди игроков, модератор применяет меры наказания или предупреждения.
  • Танкосвадьба — красивое свадебное мероприятие в ТО двух игроков, объединившихся сходными интересами и взглядами. Танкосвадьба проходит со всеми атрибутиками реальной свадьбы: жених и невеста, праздничный дресс-код, свидетели, гости, тамада, тосты и горячие поцелуи влюбленных. Это позитивное событие, укрепляющее дружбу в сообществе. Заканчивается дружными наркоёбами.

[править] Прочее

«

Да практически любой пользователь интернета – офисный работник, школьник/студент или домохозяйка. Мы не ориентируемся на конкретный возраст или пол. Думаем, что игра может стать хорошим заменителем “косынке” или перекуру с коллегами. Замечена положительная реакция прекрасного пола. Как выяснилось, девушкам тоже требуется куда-то выплёскивать накопившуюся агрессию.

»
— gamestar.ru
b
Рэп про «Танки Онлайн»
  • В игре существуют несколько пасхалок. Например, Тайные комнаты — спрятанные разрабами труднодоступные места на карте. Дают только иногда незаметные места для стрельбы других танков. Из-за лагов много тайных комнат были выпилены, но так карт очень много, многие ещё остались. И Космос — уникальная тема (из 3х) для карты безумие. В ней присутствуект эффект движения всей карты в космосе одновременно с игрой(что видно со всех сторон, так как карта представляет из себя огромный 3D-лабиринт без стенок)и чуть менее, чем полностью отключена вся физика. При любом движении или выстреле танк делает сальто вверх или отлетает соответственно и очень медленно опускается вниз. Управлять практически невозможно, зато легко можно встать, если танк упал перевёрнутый
  • Первый голд в Танках Онлайн был номиналом в 1000 кристаллов. Изначально никто не знал о том, где и когда подал этот бонус. Первый голд упал на карте «Кунгур», на фонде 700 кристаллов. Позднее, золотые ящики пдали уже на все карты, но их номинал был урезан до 100 кристаллов.
  • В 2009 году разработчики решили запилить пушку, внезапно, из Half-Life, выглядела она, как трехзубчатый лучемёт (Тау пушка), которая могла наносить урон соперникам и при этом лечить танкистов из своей команды. Так появилась пушка Изида. В дальнейшем её переделали в двузубчатую башню для танка. Также, изида может лечить самого себя (при стрельбе в пустоту). Этот факт вызвал перевес сил, пушка стала самой мощной, и самолечение убрали.
  • 1 апреля все танкисты обнаружили в своём гараже странный предмет — зелёный треугольник. Ходили разные слухи о его происхождении. Бытовало мнение, что это элемент какого-то квеста. Даже возникла мода создавать карты с названием «зелёный треугольник».
  • В ноябре 2009 года «Танки Онлайн» попали в финал народного голосования «Премия Рунета» и заняли в нём 17 место. Это при том, что игре было всего полгода.
  • Не все знают, что 6 карт в игре названы в честь населённых пунктов в Пермском крае, родине «Танков Онлайн». Это Кунгур, Оса, Соликамск, Барда и Молотов.

[править] Видеогалерея

 
b
Magnify-clip.png
Battle city vs Tanki Online
b
Magnify-clip.png
Оффициальное видео ТО
b
Magnify-clip.png
Такими были танки онлайн до обновы текстур.
b
Magnify-clip.png
Такими должны были стать 2.0
b
Magnify-clip.png
Танки Онлайн 2.0 Demo

[править] См. также

[править] Ссылки