Персональные инструменты
Счётчики

Участник:4download/Владимир Святой

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый 4download приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.Дата последней правки страницы: 15.04.2015
Покайтесь, грешники

Владимир Святославич (былинн. Владимир Красное Солнышко, истор. Владимир Великий, Владимир Святой, правосл. Владимир Креститель, долбослав. Кровавый Креститель;; ? — 1015) — третий сын великого киевского князя Святослава Игоревича, креститель Руси огнем и мечом, покоритель женщин хуем, братоубийца варягами, великий князь Киевский. Вошел в историю прежде всего тем, что ввел Русь в сферу влияния одной религиозной корпорации. Нежно любим долбославами. Совершенное им Крещение Руси, равно как и личность самого князя до сих пор являются предметом Специальной Олимпиады среди историков и околоисторического быдла.

Содержание

[править] Откуда есть пошел

Воспитателем «дядькой» ему был назначен брат его матери, некто Добрыня, который впоследствии был отождествлен в былинах с Добрыней Никитичем, одним из прославленной тройки богатырей.
Добрыня
Происхождение и деятельность данного персонажа, равно как и происхождение его сестры — тайна, покрытая мраком. ЧСХ, разнообразные больные антисемитизмом головного мозга и его записывают в наши люди

Уже своим рождением будущий князь развязал специальную Олимпиаду среди современных россиянских историков и околоисторического быдла, забеги в которой идут до сих пор. Согласно летописям папенькой нашего героя был некто Святослав Игоревич — великий князь Киевский, прославившийся эпичным нагибанием Хазарского каганата. А вот личность его матери гораздо более загадочна и до сих пор служит предметом спекуляций, ибо окромя имени — Малуша, о ней мы толком нихера не знаем, кроме разве что ее профессии — была она ключницей у Святославовой матери Ольги и кроме ее места рождения — города Любеч. Дальше уже раскрывается непаханное поле для домыслов, забегов и спекуляций.

Надо сказать, что среди околоисторического, а особенно среди долбославского быдла активно форсится мулька о том, что на самом деле вышеупомянутая Малуша была не много, не мало, а хазаринкой, которую ZOG подложил под Святослава с целью отомстить за порушенный каганат. Наиболее активно сия версия форсилась ныне покойными В. Емельяновым, изложившим сие в опусе «Десионизация», а также стукачом—диссидентом Добровольским, более известным как Доброслав. Именно у этих двоих версию о таки нашем происхождении Вовчика подхватил Истархов, а следом за ним — славяно-удмуртский арий Лев Прозоров. Вкратце суть этой теории в том, что имя матери нашего героя на само деле не Малуша, а Малка. А сие слово происходит от «Malik» («малик»), что в семитских языках, в частности, в арабском и древнееврейском, означает «царь», «правитель». Соответственно, по мнению данной категории поциэнтов, Владимир и его мама если не хазары, то таки да…

Объяснение Повести Временных Лет, что Малуша названа в честь отца, Малка из Любеча, отметается как поздняя иудохристианская дезинформация и вставка. Более того, есть поциэнты, которые считают, что пресловутый никнейм «робичич», которым Владимира в летописях троллят конкуренты, на самом деле не сын рабыни, а сын раввина. Как это состыковывается с тем, что папой Владимира был Святослав, который для современных писькопоклонников является земным воплощением Перуна — тайна сия велика есть.

[править] Путь к успеху

Ярополк такой Ярополк

Путь нашего героя к успеху был отнюдь не таким уж радужным и легким. Напротив, драма, сопровождавшая вокняжение Вовчика на Руси была такой, что Джордж Мартин со своей «Песнью Льда и Пламени» нервно курит в туалете. Началось все весьма прозаично. В 972 году, возвращаясь из похода, у днепровских порогов в схватке с печенегами погиб папа нашего героя Святослав Игоревич. По тогдашним законам главным над всей Русью стал старший сын Святослава Ярополк, которого батя оставил смотрящим в Киеве. Судя по некоторым дошедшим до нас источникам, данный персонаж был классическим малолетним долбоебом, дорвавшимся до власти, до кучи слегка приболевшим ПГМ. Случившиеся затем события это подтвердили. В один прекрасный день сын его воеводы Свенельда Лют охотился в древлянских лесах, где встретил местного князя Олега, который был средним братом Ярополка и сабжа статьи. Между двумя пацанчиками произошли траблы, в результате чего Лют принял ислам. Узнав о таком повороте событий батька Люта, воевода Свенельд начал подзуживать Ярополка поставить брата на правило. Ярополк согласился и напал на древлянскую столицу, город Овруч. Как результат, рать Олега была разбита, а сам он убегая от братишкиных ратников, ебнулся в крепостной ров, где был раздавлен падавшими туда лошадьми. Узнав о такой судьбе братишки, Владимир сбежал из Новгорода «за море к варягам», сиречь в Скандинавию за подмогой. Ярополк подгреб под себя всю Русь, но в 980 году Вовчик вернулся на Русь во главе верной братвы из горячих скандинавских ребят, отбил Новгород, выгнав на мороз посадников Ярополка и начал копить силы для того, чтобы набижать на братишку. Алсо, в числе скандинавской братвы, которая приперлась с сабжем на Русь, вроде как был и такой весьма меметичный персонаж, как Олаф Трюгвассон, хотя саги говорят, что Олав и Вова были старыми корешками еще во время княжения Святославича в Новгороде.

Рогнеда смотрит на тебя с охуением, как на Владимира

Параллельно с планированием войны с братом, Владимир с дядиной подачи решил жениться и посватался к дочери полоцкого князя Рогволода Рогнеде, к которой, к слову, уже подбивал клинья и Ярополк. Однако нашего героя здесь ждало жестокое озалупливание. Рогнеда оказалась непокорной и даже попыталась затроллить Вовчика, намекнув, что он хуй, а мать его шлюха.

«

Не хочу разути робичича, хочу за Ярополка

»
— Рогнеда кагбе намекает Владимиру, кто он такой и какие у него шансы

Фалломорфировав от таких закидонов малолетней ТП-шки княжеских кровей, Вован с Добрыней решили научить полочан отвечать за свои слова. Объединенная варяго-новгородская рать под командованием нашего героя стремительным рашем взяла Полоцк, а опосля Владимир провел с зарвавшейся девкой разъяснительную работу. Как именно — летописцы пишут по-разному. Одни пишут, что наш герой сначала прирезал Рогнединых папку и братьев, а потом выебал охуевшую от такого развития событий княжну прямо на их трупаках, другие говорят, что он сначала трахнул Рогнеду на глазах у охуевшей родни, а затем на глазах у оттраханной княжны перерезал ее родственников. Эта тема вкусна и классическая для бульбосрачей, так как заставляет змагаров, считающих Рогнеду своим расовым историческим персонажем, срать кирпичами. Как так кацапский варвар, сын рабов позволил себе такое в отношении расово белорусской княжны.

Экстерминатус по древнерусски

После взятия Полоцка, наш герой приступил к осуществлению своего основного замысла, а именно похода на Киев. Собрав варягов и новгородцев, Вова подошел к Матери городов русских и взял ее в осаду. Ярополк от такого развития событий отложил тонну кирпичей и обратился к своим воеводам за советом. Один из воевод с говорящим именем Блуд присоветовал Ярополку отдать брату Киев, а самому драпать, расписав в красках, что в Киеве готовится бунт в пользу Владимира. Не желая допустить первого в истории Киева Майдана и по причине собственного долбоебизма, Ярополк сбежал из Киева в некий городишко Родень, а хитрожопый Блуд съебнул из сраного Киева аккурат в лагерь Владимира, заявив, что сдаст ему Ярополка со всеми потрохами. В итоге Владимир предложил братишке переговоры при посредничестве Блуда. О том, что было дальше, лучше всех сообщил автор «Повести временных лет».

И сказал Блуд Ярополку: «Пойди к брату своему и скажи ему: „Что ты мне ни дашь, то я и приму“». Ярополк пошел, а Варяжко сказал ему: «Не ходи, князь, убьют тебя; беги к печенегам и приведешь воинов», и не послушал его Ярополк. И пришел Ярополк ко Владимиру; когда же входил в двери, два варяга подняли его мечами под пазуxи. Блуд же затворил двери и не дал войти за ним своим. И так убит был Ярополк.

Good night, sweet prince

В качестве бонуса Владимир получил беременную жену Ярополка, а впоследствии и привесок в виде усыновленной личинки Ярополка по имени Святополк, правда, еще не носившего никнейм «Окаянный».

[править] Правление

Свое правление Вова начал весьма резво, творя языческий угар и чад кутежа. Летописцы не жалея красок писали, как князь блядовал направо и налево, сношая все, что движется, а что не двигалось, двигал и сношал.

Был же Владимир побежден похотью, и были у него жены: Рогнеда, которую поселил на Лыбеди, где ныне находится сельцо Предславино, от нее имел он четырех сыновей: Изяслава, Мстислава, Ярослава, Всеволода, и двух дочерей; от гречанки имел он Святополка, от чехини - Вышеслава, а еще от одной жены - Святослава и Мстислава, а от болгарыни - Бориса и Глеба, а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове, в сельце, которое называют сейчас Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц.

Владимир о Руси думает

В промежутках между еблей князь все же решал вопросы, касающиеся государственного устройства. Первым делом он внаглую кинул варягов, на чьих мечах взошел на престол, когда вышеупомянутые северные гопники в качестве платы за помощь в занятии престола предложили стрясти дань с киевлян. Владимир попросил скандинавов подождать две недели, но в итоге коварно наебал доверчивых северян, а затем и вовсе отправил их от греха подальше в Константинополь, параллельно отписав императору, чтобы тот раскидал понаехавших по дальним гарнизонам, ибо нехуй.

Кроме того, наш герой продолжил дело предков и весьма методично начал присоединять к Киеву те славянские племенные княжества, до которых еще не дотянулись руки его папы. Именно он присоединил к Киеву земли вятичей и северо-восточную Русь, сиречь тот регион, где ныне стоит Москва, чем некоторые исторически грамотные тролли периодически троллируют укров, курлыкающих про многовековую русскую оккупацию. Затем он заложил первый камень в пшекосрач, эпично посравшись с польским королем Мешко I за земли современной Бандеровщины.

Вместе с тем на фронте борьбы со степными кочевниками, доставшейся ему по наследству от папки, столь винрарно выступить у Вовы не получилось и громкие победы чередовались у него с оглушительными фэйлами, во время одного из которых сабж даже был вынужден прятаться под мостом. В другой раз перед махачем со степняками их хан предложил сабжу не губить напрасно воинов и решить дело поединком богатырей по принципу "Кто победил, того и тапки", выставив со своей стороны, судя по летописи, нечто среднее между Кинг-Конгом, ОБЧР Дациком и Валуевым. Увидев печенега, Вова фалломорфировал, ибо ратников, способных стать героем, нашлось немного. Однако вскоре князю подвернулся некий дедок, посоветовавший отправить на бой с печенежским монстром своего сына, имевшего прокачанный скилл в разминании кож. Вова согласился, но сначала решил устроить добровольцу краш-тест, спустив на него быка, которого для верности прижгли раскаленным железом. В результате бык лишился куска кожи и мяса из бочины, а охуевший от увиденного наш герой отправил паренька биться с печенегом. О том, что было дальше, анон, читай в "Повести временных лет":

На следующее утро пришли печенеги и стали вызывать: "Где же муж? Вот наш готов!" Владимир повелел в ту же ночь надеть вооружение, и сошлись обе стороны. Печенеги выпустили своего мужа: был же он очень велик и страшен. И выступил муж Владимира, и увидел его печенег и посмеялся, ибо был он среднего роста. И размерили место между обоими войсками и пустили их друг против друга. И схватились, и начали крепко жать друг друга, и удавил муж печенежина руками до смерти. И бросил его оземь. Раздался крик, и побежали печенеги, и гнались за ними русские, избивая их, и прогнали. Владимир же обрадовался и заложил город у брода того и назвал его Переяславлем, ибо перенял славу отрок тот. И сделал его Владимир великим мужем, и отца его тоже. И возвратился Владимир в Киев с победою и со славою великою

Кровавый спорт по-древнерусски
Владимир славит родных богов

[править] Как князь веру выбирал

[править] Владимир и срачи

Вова, снова Вова и какое-то хуйло

Естественно, такая персона, как наш герой, не могла не стать объектом специальной олимпиады среди историков и околоисторического быдла

[править] Значимость

Значимость нашего героя для матери истории такова - по сути именно при Вовчике Киевская Рашка из конгломерата славянских племен, сбитых в кучу папкой, бабкой, дедом и дальним родственником сабжа.

[править] См. также