Персональные инструменты
Счётчики

Участник:Mr.Prolix/Призма латышскости

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый Mr.Prolix приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.Дата последней правки страницы: 29.01.2014
Надпись на заборе впечатляет: «Латвия — для латышей!» Ага.
Схематическое изображение сабжа.
«

Что дает смысл существованию Латвии? Латышскость.

»
— Предводитель Национального объединения «Всё для Латвии», поцреот Райвис Дзинтарс о сабже
«

Если заговорили о патриотизме, значит, или украли или собираются украсть.

»
— Легендарный вброс Анонимуса

Содержание

[править] Происхождение

Гай в маске и без маски
«

В знаменитом словаре д-ра Джонсона патриотизм определяется как последнее прибежище негодяя. При всём уважении к просвещённому, но посредственному лексикографу я прошу рассматривать его первым.

»
— Амброз Бирс
Райвис Дзинтарс vs. Гарик Харламов. Оба клованы. Найти 10 отличий.

Аффтаром мема является клинический поцреот, Фантомас и судья Рок латышской политики Гайдис «Гай» Берзиньш, заявивший в ТВ-интервью, что, принимая во внимание выдвинутые Национальным объединением принципы — латышскость, справедливость, благосостояние и безопасность, выбирать партнёров по коалиции в 11-м Сейме Национальное объединение — партия, которую он представляет («VL-TB/LNNK» — примерно, «Всё, Лалка, — Ты Блять, Латыш и Нехуй Нахуй Кукарекать») — будет через призму латышскости и справедливости [5], намекая на сотрудничество с латышско-ориентированным коктейлем «Единство» и ставя в игнор «двуязычную» партию «Центр Согласия», набравшую на выборах около 26% голосов (больше всех других партий).

Пара последующих лет правления показала, что в «Единстве» (ставшем известным в быдло-электорате как «Блединство») нет согласия, а в «Согласии» (получившем метку «Согласосы») нет единства. Слова = вода, но мем русских латвийских интернетов остался в живых, и всплывает, коли речь идёт о провале латышской национальной политики.

[править] Суть™

Разложим на две лопатки:

  • латышскость, — подразумевает уровни самобытности и ментальности латышей, сформировавшихся в процессе исторического этногенеза, и обретения ими опыта, ведущего к набору национального и культурного своеобразия;
  • призма, не токмо устройство для преломления световых лучей, геометрическая фигура, либо станочное приспособление [6], но в данном случае, воображаемая линза, визуально увеличивающая объём латышскости при неизменной сохранности первоначального состояния, что есть официально закреплённый во власти латышский этнонационализм [7].

[править] Латышскость

Дзинтарс используется пристальным обожанием урлёнышей (это взаимно!)

Галлотип ДНК «латышскости» наукой до сих пор не обнаружен, равно как не разработан и «стандарт латыша» с измерением окружности черепа и вычислением общего веса ногтей, сдачей анализов крови, мочи и кала. Поэтому идентифицовать латышскость в ходе истории представляется возможным лишь гипотетически. Что бы это значило:

  • присваивать плоды чужих трудов и выдавать их за свои, гордиться и пиариться этим;
  • искусно описывать проблему, но не заниматься её решением, перекладывая его на других;
  • не думать собственной головой, а полагаясь на рекомендации ЕС, НАТО, МФВ, США и проч. аббревиатур;
  • облатышивать всё, что под ногу попадётся; молиться на Латышский Язык вопреки всему, развивать Его за счёт других народов, проживающих или мигрирующих на территорию Латвии, уябывать их под корень интеграцией [8];
  • раздувать мифы о Советской оккупации и вечной национальной боли, переписывая на свой лад прочие исторические коллизии;
  • уметь мимикрировать и перекрашиваться под хозяина;
  • извлекать профит из воздуха, чужими руками, влезая на ёлку и не обдирая жопу;
  • искать латышскую нокию.

Призма латышскости, такэ, сводится к фокусированию на данные постулаты. Помимо этого, в неё включаются народные мемы «Ядро Конституции» и «История Успеха», что образовывает Три Кита Эпик Фэйла государства латышского («Призма» + «Ядро» = «Успех»). Ниже приводится несколько примеров, доказательств и туева хуча пруфлинков.

[править] Плоды чужих трудов

«

Национализм только учит ненавидеть людей, с которыми ты никогда не встречался, а вместо этого люди начинают гордиться достижениями, в которых вообще участия не принимали.

»
— Даг Стэнхоуп
Суть Истории по мотивам немецкой образовательной книги для летышских отроков

Прозомбированные латыши в наше время очень любят ссылаться на различную макулатуру, которая якобы свидетельствует об их принадлежности к территории нонешней Латвии чуть ли не начиная с XI—XII вв., например, «Хроники Генриха». IRL, испокон веков данная территория была населена и впоследствии постоянно заселялась приезжими мигрантами, представителями разномастных народностей. Насколько глубоко может дотянуться ныне рука археолога, изначально то были: ливы, курши, селоны, земгалы, латгалы. Народ-то, поначалу, и знать не знал, что он так называется, пока в XII—XIII вв. не появились немецкие крестоносцы и не стали натягивать батраков да потрахивать пастушек, опыляя их неокрепшие умы ХГМ.

Этапом полоскания мозгов стала транскрипция говора, на котором между собой талапонила челядь, и чтобы внедрить в её сознание Страх, удалив оттуда Ненависть, немецкие пасторы занялись составлением немецко-талапонских словарей. Одним из первых в истории упоминаются «Летышский катехизис» («Lettisch Vademecum») и «Lettus» (1631—1637 гг., автор — Georg Mancelius), в который латыши любят тыкать пальцем и утверждать, якобы есть это «старая орфография латышского языка», хотя на тот момент у них не было даже латышского этноса, как такового, не говоря уже о латышском алфавите. Если бы на эту территорию первыми пришли русские имперцы, то вероятно, латышский содержал бы в себе кириллические символы, а не латинские. Однако, традиция «изучения» нищебродов продолжалась на протяжении парочки веков; одним из знаковых баснописцев в XVIII-м веке стал немецкий пастор Gotthard Friedrich Stender, испытывавший подозрительную тягу к латышским детям. В его словаре можно найти много лулзов, например, древнеисторическое словосочетание «Ho ho!», принадлежавшее, во-первых, латышам, или даже парадигму «Huja Wilks!», хуя его знает, что значащую.

После этого инвестициями в латышей занималась уже Российская Империя при царе-батюшке, так как немцы местную прислугу к тому времени уж выебали дотла, и те были готовы променять их на нового хозяина. Именно голодранцы-латгалы (которых русские оккупанты называли «латыголами», «летьголами», то есть — «голой летью») первыми пали имперцам в ножки, оттого и дали определение всему малонациональному сброду, который остался на сей территории — «летты», или «латвы», «латыши» («latvi»). Так вот новоявленный летышский этнос стал продуктом внутренней ассимиляции под воздействием внешних агрессоров.

Хо-хо!

Лишь в конце XIX — начале XX вв., посредством Российских инвестиций в дайны, а также вследствие событий 1917-го года, в Латвии стала зарождаться первая латышская интеллигенция. Она-то и занялась искусственным выведением первой версии латышского алфавита, которая существует по сей день (до этого времени «латышский язык» полностью содержал в себе только немецкую транскрипцию и был далёк от современных реалий).

Когда младолатыши и интернационализды-коммунизды в 20-е гг. XX в. «точили» финальную версию букоф для своего сброданарода, то будто не знали, в каком лесу побольше насобирать грибов. «Шипящие» славянские были оформлены в виде чешских гачеков (č, š, ž); в смягчительных согласных использованы испанские седильи (ķ ļ ņ, хотя насчёт редкостной ģ — тот ещё вопрос…) Немецкие протяжные буквосочетания -uh-, -ie-, -ah-, -eh- были заменены на статичные буквы с макронами вида ū ī ā ē (знаками долготы). Длиннозвучную букву «Õ», которая входит в латгальский и ливский языки-основатели, выпилили насовсем.

В наше время расовые латыши с латгальцами никаких дел иметь не хотят и утверждают, что это латгалы произошли от латышей, а не наоборот, какбэ заламывая тот факт, что «летыши» были выведены почти селекционно; а латгальский язык считают диалектом латышского даже «ведущие» филологи. Так-то вот всё не так, ребята.

[править] Рекомендации хозяев

«

Мелкие балтийские шмакодявки! Швеция молчит, Финляндия молчит, Норвегия и Дания… А вот эти — самое мерзопакостное. Пудель! Пудель латвийский заворковал.

»
— В. В. Жириновский о прибалтийских шавках
«

Пудели истерически лают по каждому поводу, а ещё охотнее — без всякого повода. Они семенят за хозяином, перебирая негнущимися лапками под неподвижным, похожим на сосиску тельцем. А уж глаза-то — чёрные, маленькие, злобные и глубоко запрятанные в шерсть! Пудели глупы и уродливы, покорны и кичливы. Одним словом, это пудели.

»
— Мюриель Барбери, пудель-тотем
Дрессировка Брюсселем в видении латышского художника О.Ваушса

Из предыстории Сути понятно, что латыш никогда не жил без хозяина, и не знает, как, а Латвия постоянно находилась в зоне влияния различного ценника оккупантов. Поэтому, когда речь заходит о «независимости», это только речь. Маленький этнос будет перемолот мясорубкой истории, если не выберет себе в партнёры нужного протектора. Из-за отсутствия своих ценных ценностей, латыши поэтому мимикрируют гораздо лучше других этносов. К примеру, в 1917-м году Красные стрелки помогли В. И. Ленину добраться до власти, а тот, в знак благодарности, одарил Латвию независимостью. В 1991-м году памятник Ленину был снесён первым, а музей Стрелков переименован в музей Оккупации (меметично — «Опукации»). При СССР изо всех щелей шёл визг об обретении «свободы», но как только она нарисовалась, тотчас красный партбилет был променян на удостоверение члена НАТО и Евросоюза.

Латышская политика, таким образом, постоянно находится под прессингом «союзников», которые её определяют. Костяком рекомендации в её нынешней версии является т. н. создание «института апатридов» — лиц, лишённых Латвийского гражданства, права голоса на выборах и права быть избранными в Парламент. Вначале таковых в Латвии насчитывалось не менее полумиллиона; сейчас их количество не превышает 300,000 (вымерли/уехали), что итоги выборов, так или иначе, ставит под сомнение. Об этом латышским властям не раз намекали международники, что отнюдь не помешало внедрению Латвии в ЕС и Евро-зону. На это имеется несколько объяснений:

  • «натурализация» неграждан = бесконечный профит, так как те не хотят и не захотят интегрироваться, но работать над этим стоит («своим» работы хватит)
  • те, кто захочет, также доставляют профит от сдачи экзаменов по латышскому языку (см. ниже)
  • в результате выборов к власти приходят одни и те же люди, так как выбирать и не из кого — поэтому можно вдоволь играться национальной политикой
  • для Евро-комитетов выгодно лишь давать рекомендации, а не принуждать к действию, тогда в любой момент Латвию можно «слить», руководствуясь тем, что эти рекомендации выполнены не были.

[править] Конституция Латвии

Конституция Латвии никогда не писалась самими латышами, и тем самым, основной закон страны, сам по себе, является чужеземной «рекомендацией». В 1918-м году за её основу была с небольшими изменениями принята Веймарская Конституция Германии, которая в самой Германии с тех пор переписывалась несколько раз, учитывая RL. В Латвии только большой камень может быть более незыблем, чем Конституция. Латыши упорото не желают её менять, и продолжают жить по законам прошлого века. Ибо догадываются: законы, созданные самими латышами, имеют внутри себя множество погрешностей и лазеек (см. ниже — «Продажа территории»), поэтому не желают ошибиться хотя бы в основном.

[править] «Ядро Конституции»
«

Демократия — это рабовладельческий строй, при котором рабы добровольно выбирают себе рабовладельца.

»
— М. Н. Задорнов, уроженец Латвиянии [9]
Собирательный образ латышского политика

Ядро, или Ведро Конституции — мем латышской национальной политики, впервые озвученный в 2012-м году Комиссией по конституционному праву при президенте, пришедшей к выводу, что в Конституции Латвии существует ядро, которое не может быть изменено и оно прописано не прямо в конкретной статье, а является само собой разумеющимся [10]. Таким образом, речь идёт о привидении, которого никто не видел, но при этом все уверены, что оно есть.

История возникновения находится в области именно национальных достижений. Латыши очень любят подчёркивать, что они живут в демократическом государстве, о чём гласит и первый пункт Конституции — «Латвия является независимой демократической республикой» — хотя он уже противоречит Капитану-Очевидности, ибо Латвия полностью зависима от траншей МВФ [11]. Следовательно, чтобы создавать видимость демократии, в Латвии предусмотрен т. н. «процесс сбора подписей», приводящий к всенародному референдуму. Изначально было необходимо собрать 10,000 подписей, чтобы инициировать референдум по изменению пункта Конституции.

Интерпретация сборов подписей рижскими стенописцами.
«

Если вопрос выносится на всенародное обсуждение — значит, решение по нему уже принято.

»
— Истина

Националы VL/TB-DNNL однажды попытались прокачать идею о том, чтобы перевести всё образование в Латвии на латышский язык, чего на данный момент Конституция не предусматривает (п.112 нынешней версии гласит: «Каждый имеет право на образование. Государство обеспечивает возможность бесплатного получения основного и среднего образования. Основное образование является обязательным.», то есть нет ни слова о том, на каком языке каждый имеет право). Уже собрали подписи под это дело, но референдум провалился из-за отсутствия кворума, что неудивительно, ибо закоренелых националистов в Латвии проживает не более 15%. Однако, наличие подобного сбора вызвало жесточайший баттхёрт у нелатышей. В результате, на волне негодуйства «нацменьшинств», истинный ЕРЖ и Ильич Линдерман тоже собрал подписи. В про-националистическом Сейме не было даже дебатов — вопрос о русском языке как втором государственном в Латвии быстро вынесли на публичное обсуждение. Опасаться было нечего, так как при отсутствии в голосовании трети населения вопрос был заведомо решён. К тому же, подключившийся со своим «ЗА» первый русский мэр Риги Н. В. Ушаковс [12] вызвал бурнейший говносрач по всем каналам и тем паче сплотил дух латышского блединства: голосовать ПРОТИВ поцреоты приползали даже на костылях [13] — основу для будущей жизни своих потомков закладывали именно те «граждане», которые стояли одной ногой на том свете!

Вслед за Ильичом подтянулись и другие ЕРЖ, попытавшись прокачать референдум об апатридах с идеей присвоения всем автоматического гражданства; однако его успешно забанили уже в недрах ЦИК [14]: право 10,000 подписавшихся граждан размазали соплями об стол не более, чем 9 участников закрытого клуба [15], как бы намекая, что менять главное правило игры оно без намерений.

Далее, Сейм большинством голосов быстро превратил принятие воли народной в антинародную. На данный момент, чтобы организовать референдум, нужно заверить уже не 10,000 подписей, а все 30,000; и в первых рядах героями этого «продвижения», были всё те же супермены данной статьи — Райвис и Гай [16]); порог этот будет поднят и в дальнейшем.

Именно после всех этих катаклизм поцреоты взялись мусолить «ядро конституции», которое вообще не подлежит изменению посредством сбора подписей. Латышская демократия — самая демократическая демократия мира! [17]

[править] Мифы

[править] «История успеха»

«

Сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет.

»
— Народное
Няшка Хомяшка идёт на выборы
Хома после введения евро. Коллаж латышской школоты.

История успеха («Veiksmes stāsts», «Success Story») — слоган-мантра в исполнении «вечного» премьера Латвии, бессменного лидера «Блединства», этнического летыша Валдиса Домбровского (по народному погонялу «Хомяк», или «Хомá»), озвучиваемая им в твёрдом уме на европейских презентациях и публичных выступлениях [18]. По аналогии, вечный вопрос, что было первое — курица или яйцо — нерешённым является и тут: неизвестно, что было первое — Хома или кризис? Кризис — это потому, что тут Хома, или Хома тут потому, что — кризис?.. Особо меметично Хома прославился предвыборной кампанией в 11-й Сейм, в которой была использована его фотография со значком американского флага на пиджаке [19]. Служи, дурачок!..

Картина «Экономический рывок». Латвияне бегут в Швецию. IRL, фото возле «Radisson SAS», Даугава, Рига [3]
b
История успеха Латвии; рисовальщик — американский гуру Flash-мультипликации Марк Фиоре

Фраза родилась после выхода библии-талмуда-реферата под заголовоком «Как Латвия преодолела экономический кризис» («How Latvia Came through the Financial Crisis», 2010), написанного совместно со шведским экономистом-варваром Андерсом Аслундом (Anders Åslund), содержащего в себе мифы об оккупации и коллекцию взаимоисключающих параграфов. По тексту, Латвия преодолела кризис на бумаге и со слов Хомы (о себе лично), ибн снаружи всё осталось таким же загнивающим, как оно и было, и более того — во время истории все виды налогов росли, список товаров и услуг с пониженной налоговой ставкой сократился, социальный бюджет активно урезáлся по всем направлениям [20]; безработица достигала и все 30%, отчего те, кому было похуй, взяли и уехали загран, без всякой тенденции возвращаться. Однако, это не помешало сохранить прежнее количество буквоедов, хоть и на децл меньшую ставку.

Вследствие этого, фраза послужила своеобразным мемом латвийских интернетов, и активно используется при упоминании любого национального эпик фэйла. Например: Латвия на 6-м месте в ЕС по числу самоубийств среди детей? [21] — история успеха! Экономика выросла на 5,5%? А кто сказал, что при этом она была изрублена на 30%? — успех! Роспотребнадзор упорото ставит в игнор латышское экспортное производство, не давая ему выйти на рынки России? [22] — успешный почин!

«

Тут проявляется теневая сторона латвийской истории успеха. Фактически это построено на костях, на человеческой смерти.

»
— Райта Карните о братской могиле

[править] Подсчёт ущерба

«

Взять Креслиньша. В Советской армии он дослужился до полковника, чего нельзя было достигнуть без членства в КПСС, в латвийской армии стал бригадным генералом, потом вступил в «VL/TB-LNNK» и сегодня сидит «национальным» депутатом в сейме, учит нас жить и разглагольствует о советской оккупации.

»
— Эйнарс Граудиньш о сути

Выбить из России факт Советской оккупации является одной из ведущих целей национальных латышских политиков. По их мнению, Рашка до сих пор даже не извинилась нормальным образом, и это очень влияет на отношения двух держав [23]. Утаиваются подробности того, сколько было инвестировано в Латвию, и почему до сих пор латвийские водители ездят по советскому асфальту, отслужившему своё; поезда, сделанные в СССР, катаются по рельсам, проложенным в СССР; латыши до сих пор сдают металлолом, выпиленный из советских заводов… и т. д. Но комиссия по подсчёту ущерба работает с небольшими перерывами на кризис аж с 2005-го, на её содержание и обеспечение выделяется не менее, чем по миллиону в год. В приписывании к сумме ущерба дополнительного ноля ежегодно и заключается очередной вид профита из воздуха; на текущий момент, по мнению комиссии, на данном счётчике уже натикало 100,000,000,000 латов [24]. Чуть менее, чем одного раза, хватит догадаться, что с такими пожеланиями комиссия продолжит работу бесконечно. =Профит!

[править] Воружонные

«

Шагают бараны в ряд,
Бьют барабаны,
Кожу для них дают
Сами бараны.

»
— Бертольд Брехт
b
Пазад латвийской армии
«

– Атакует! – простонал Пвгдрк и, собрав последние силы, нацелил во мрак альдолихо. Его щупальца тряслись, когда он нажимал спусковой отросток, – и рой тихо воющих саргов помчался в ночь, неся гибель и уничтожение. Вдруг он услышал, что сарги возвращаются и, яростно кружась, вползают в зарядную полость альдолихо. Пвгдрк втянул воздух и задрожал. Он понял, что существо поставило защитную непробиваемую завесу из паров этилового спирта. Он был безоружен.

»
Станислав Лем, «Вторжение с Альдебарана»

Один из популярных мифов Латвии проявляется в поиске внешнего врага (в основном, в виде России), а сарги, или земессарги (sargi, zemessargi, дословно — охранники земли) есть основная надежда кукольного театра под названием «Армия Латвии» на оборонительную линию в виде полевых кухонь и полного состояния боевой готовности за три часа. Если объявлять Латвии войну, то важно делать это вовремя, чтобы в этот момент были здоровы все три лётчика военно-воздушных змеев. Военно-морской плот Латвии постоянно находится в состоянии плавучести, готовый отразить натиск вражеских бобров. Квадрациклы армии всегда заправлены под горлышко. Мобильные телефоны полностью заряжены и оснащены стратегическим кредитом. Приведены в боевую готовность также зимние запасы памперсов. Армия в любой момент трудового дня готова отразить нашествие иноземных альдебаранов.

Латвийская армия на взлёте!

Тщательным пиаром своей армии латышские националисты не занимаются. Понятно, что Латвия состоит в НАТО, и на этом всё [25]. Тем не менее, в бюджете «обороны страны» регулярно вращаются сотни миллионов, уходящие неизвестно куда — отож, на всё тот же профит из воздуха.

«

Если сравнить со многими другими странами Европы, у латвийской армии жировой прослойки нет, остались только мускулы. Деньги на оборону тратятся очень эффективно.

»
— Артис Пабрикс, министр обороны Латвии, выпускник Albright College

[править] Профит из воздуха

[править] Латышский язык

«

Для изучения языка гораздо важнее любознательность, чем грозная необходимость.

»
— Святой Августин, не о Латвии
Шнобель категорично идёт к успеху для уровней

Профит заключается в содержании Центра государственного языка, Агенства латышского языка, языковых служб и языковых инспекций, которые живут за счёт штрафов и экзекуций, градирующихся по категориям различной степени тяжести. Ещё на заре истории данного процесса ступеней усвоения латышского было всего три, то есть знатоки награждались титулами «знает всё или почти», «знает, но молчит» и «урлёныш», однако на данный момент каждая из этих категорий разделена ещё на три, для увеличения профита. При прохождении экзамена на латышскость у поциента экстрадируется небольшой кусочек мышления, а взамен даётся корочка с результатами теста на латышскость. Бейджик нигде не фиксируется, так как в государстве, из бедности, не пользуются электронными базами данных, предпочитая олдскул в виде папок и шкафов. И в случае его утери подразумевается повторная сдача экзаменов за свой счёт (отсюда и профит).

Знак долготы в современном латышском (гарумзиииииме — garumzīme) — одна из корневых составляющих профита. При произношении слова знак долготы указывает на место, которое нараспев нужно протянуть подольше, тем самым уделив разговору по-латышски больше времени, чем он того заслуживает. А вот когда нужно это сделать — славянину, негру, турку, китайцу, проч. нелатышской швали — понять сложно, ибо логики здесь нет никакой, допускать ошибки можно бесконечно, пересдавать экзамен для уровней — тоже.

— Создаём латышский язык. — Создаём латышское государство. — ????? — PROFIT!

Латыши не матерятся!

Без корочки расовые латыши не возьмут чистить даже унитаз, поэтому варианты — знать латышский язык хотя бы на уровне твари или не знать, — отсутствуют. Именно Г. Берзиньш (см. снизу вверх), применив по случаю ЧСВ, расширил и углубил список профессий [26], которые требуэ знания латышского на ВЫСШУЮ категорию, и тогда уж выпилив из государства совсем специалистов, не возжелавших проходить унижение категоризацией.

Гугол научён профессии «латыш»

В результате этого, в наци-стране, требование знания латышского языка относится ко всем работникам, за которых официально платится налог. Но будь вы хоть самим Мицголом или даже Онотоле, всё равно столкнётесь с тем, что самая первая и единственно круто оплачиваемая профессия в Латвии — латыш (что уже стало мемом). Все остальные — доноры этой специальности. Особенно сие относится к работникам гос. институций, коих насчитывается не менее 200 тысяч. Нахуя специалисты в данной сфере?..

«

СМИ не способствуют укреплению языка, они приспосабливаются под потребителей, чтобы им было легче понять. В редакциях даже нет литературных корректоров. Нужны санкции, какое-то учреждение, которое будет надзирать за тем, как СМИ пишут и говорят. Чисто лингвистически. Да, знаю, будут говорить о разных свободах, но иначе наш язык используют неправильно. Раньше в разных коллективах за сказанное грубое слово нужно было бросить в банку 20 сантимов.

»
— Кнут Скуениекс. Ф.И. IRL


[править] Поборы, налоги

Количество налогов, существующих в Латвии, не поддаётся обыкновенному счислению. Двойное и даже тройное налогообложение — норма. А откуда ещё черпать профит? Ибо нехуй. Особенно это касается импортируемых товаров или услуг, то есть, того, с чего реально можно снять «пенки», ибо вытряхивание поборов «со своих» лишь означает уменьшение их же профита, что чревато замкнутым кругом. В проектах — увеличение налога с портов [27], налог на общественное телевидение и радио (которое смотрит от силы 10% населения и которое в целом, никому вхуй не всосалось), налог на спам [28], автогаз [29] и даже грибы [30]. Тысячи их.

Одними из самых прогрессивных являются налоги на недвижимость и землю под многоквартирными домами, которая принадлежит не жильцам, а проживающему в другой точке земного шара. Обычно любой дом имеет износ, и его стоимость со временем уменьшается. Но только не в Латышии. В своё время квартиры были «приватизированы», но путём ежегодного увеличения кадастровой стоимости советских хрущей, с их владельцев по-прежнему снимают немалый побор.

Дополнительной стороной оборота является также схема «получение прибыли от продаж.» Квартиру нельзя продать дороже, чем она была куплена, спустя менее, чем 5 лет, не уплатив 15% от сделки в карман дармососов — иначе оно считается «получением прибыли». Правило было введено, чтобы ограничить спекулятивные сделки и искусственно не раздувать пузырь рынка. Но сделано это было слишком поздно — до такой степени, что на рынке квартир стало очень сложно купить что-то вменяемое, тогда как около 80% данной собственности мёртво гниёт в ведении банков [31]. Любая сделка по покупке-продаже недвиги требует «в бюджет», как минимум, 2% от суммы: продажа на 50,000 евро означает, что ровно кусок нужно отсегнуть на прокорм буквоедов. И это просто за то, что в компьютерной базе данных, которая для посёлка Латвия не очень-то и велика, поменяют лишь одну фамилию на другую. При оформлении сделки также нужно будет прокормить нотариуса, маклера и не обидеть домуправа. Чиновники имеют право запросто не учитывать человеческий фактор и обложить налогом даже сирот [32].

[править] Продажа территории

Пик спекулятивного взлёта в сфере недвижимости Латвиджи был вызван и тем, что в 2009-2011-х годах национальную землю активно скупали иностранцы (шведы, американцы, норвеги и т. п.), причём скупали они её вовсе не по маленьким клочкам, а десятками тысяч гектаров [33] [34] [35]. И латышские националисты были в числе граждан, распродающих Родину по кускам [36]. Опомнились титульные только тогда [37], когда земля была либо вся высосана свинофермами, либо вырублена под корень до такой степени, что иностранцы стали продавать её обратно экс-«хозяевам»-латышам [38]. То есть: сначала выкупили её по дешёвке, попользовали, затем продали втридорога, и ещё загнали батраков в кредиты. Подобная схема развода была на пальцах изложена в фильме «Олигарх». «Вот те на» последовало в привычно универсальных фразах вида «у нас есть проблема… мы изучили… мы планируем рассмотреть…» [39], без всякого даже намёка на то, каким образом сия проблема может быть решена, если это — проблема.

Массовая скупка земли, в том числе, была вызвана и так называемой программой вида на жительство, которая якобы «спасла Латвию» во время кризиса [40]. «Программа» предусматривала определённые вложения либо в бизнес, либо в банковскую сферу, либо в недвижимость в обмен на въезд в страны Шенгенской зоны на более длительный срок, чем то предоставляет обычный визовый режим. Оттого главными участниками и донорами, поначалу, стали именно выходцы из России (что послом Рашки позитивно одобрилось [41]) и стран Восточной части Евразии, желающих прорубить окно в Европу быстро и дёшёво.

Хуяньин!

Национал-поцреоты во главе с героями данной статьи, были против программы с самого начала, лелея надежду о том, чтобы «латыши вернулись с чужбины и уехали нелояльные нелатыши» [42]. В результате этого порог ВНЖ всё-таки был повышен [43].

Но ещё до этого самыми изобретательными и продуктивными оказались, как всегда, китайцы. Они быстро нашли лазейку в латышском законе, позволяющую создавать предприятия, учредителями которых являются 20-30 человек [44]. Это вполне легитимные фирмы, торгующие китайским барахлом; при этом все их владельцы подлежат сертификации на ВНЖ. Показательным примером китайской резервации, медленно, но верно создающейся в пригородах Риги, являются городок Цесис [45] и посёлок Озолниеки [46]. Последний был замечен в том, что его территория оказалась неприкрыто помеченной китайцами (см. картинко). Пока что обошлось тем, что прискакали шакалы из языковой комиссии и таблички на негосударственном быстро выпилили.

Поможет ли?.. Поможет Ли!

[править] Откаты, распилы

[править] Замок того света
«

Форму в архитектуре определяет функция.

»
— Луис Генри Салливан
«

На вершине «Замка света» находятся знания, мудрость, которые помогут всем нам защитить латышскость.

»
— Ренарс Кауперс, певец ртом, гр. «Brainstorm»
Латышскость вся. Познаётся в сравнении.

«Замок света» — кодовое название самого мрачного долгостроя в истории Латвии, здания Латвийской национальной библиотеки. Архитектурный мем эпохи, недвижимое имущество призмы Вечной латышскости. Известен под определениями: «Горбатая гора», «Масонский саркофаг», «Курган безрассудства», «Куча куч», «Пирамида глупости», «Мавзолей зарытых денег», «Монумент дури», «Вулкан портянок», «Монстр-мясокомбинат», «Крейсер-Умoра», «Надгробный дзот», «Могильник латышскости», «Быдлиотека», «Храм-сарай», «НАТОвский радиолокатор», «Замóк Светы», «Замок тьмы», «Замок склепа», «Замок сметы», «Замок того света», «Конец света». Информация об инициаторе проекта утаивается.

Замок преследует функцию вечного существования латышской нации, в надежде, что он будет стоять, как минимум, лет сто. Под своды Замка планируется собрать все-все-все документы, книги, журналы, газеты и проч. изделия из бумаги (включая туалетную), свидетельствующие о существовании латышской нации. Однако, тот ещё вопрос, достаточно ли написано на латышском языке, чтобы заполнить этот огромный ангар; например, книги для детей латышских авторов в популярных книжных магазинах уже не найти, выпускались они только при Совке, а нынче латышские отроки изучают переводных Белоснежек, Людей-Пауков, Гарик-Поттеров и иже с ними. До кучи, туда можно поместить мумифицированные тела всех латышей, оставшихся в Латвии, для изучения их потомками.

На строительство уже было выделено и потрачено около около 285,000,000 евро [47]; это лишь официальные данные. Одна только сигнализация собирается кушать энергию небольшого жилмассива [48], а на мебелировку выделен бюджет в 3,5 миллиона [49] — за такую сумму можно было бы построить по библиотеке в каждом крупном городе Латвии. Контрольный выстрел — закупка кухонного оборудования на сумму 210 000 латов: строили Замок, а получился общепит.

Любопытно, что в Латвии, по статистике, половина населения вообще не читает книги [50], при этом в остальной половине на русском языке прочитывается больше, нежели на латышском [51]. Текущую версию Национальной библиотеки посещает не более 300 человек в день [52], поэтому даже непонятно, с какого бодуна они замахнулись на число, в десять раз большее.

Существует версия, что в разгар Кризиса эта стройка спасла строительную отрасль, обеспечив хлебом и трусами массу джамшудов в Латвии [53]. IRL, если кого стройка и спасла, то только «правильные компании», особо приближённые к барскому столу. На каждого работника там по-латышски приходилось несколько начальников [54]).

Главным архитектором и планировщиком сего саркофага, испортившего анфас Риги, является Гунарс Биркертс [55], считающийся «самым плодовитым и выдающимся латышским архитектором» и любящий родину, как и полагается, издалека, отчего и его проект-то, без конкурса и общественной реакции [56], «утвердили сразу» [57], так как подобный сорт говна превзойти в Латвии, адназначна, некому.

[править] Самый дорогой мост в мире
Южный мост в полный рост: четыре небольших развязки и полотно длиной чуть меньше, чем в километр

Южный мост в Риге [58], по откатам, распилам и умным схемам отмыва бабла находится примерно на одном уровне с «Замком того света». Однако сметы стройки впечатляют намного больше: на данный момент, стоимость моста оценивается, приблизительно, в 1,000,000,000 евро [59], из-за чего в фолклоре он уже получил определение «Золотого моста» и «символа коррупции в Латвии» [60]. Как минимум, треть суммы была потрачена на выплату банкстерских процентов; ещё часть ушла на откуп земли под развязки, которую «приближённые» до кризиса намеренно скупили по лимонаду, а затем продали взад в стократ дороже.

Графити Южного моста: воюющий дед против аморфа

Одни только откаты Рижской думы составляют десятки миллионов, при этом любые попытки проникнуть в витиеватость стирки заканчиваются фэйлом контролёров [61]. На распил могло уйти не менее 50 миллионов [62]. Один из заключительных этапов строительства, начатого в 2012-м г., обошёлся в 25 млн евро [63]: неполные полтора года подрядчик закатывал в асфальт довольно узкие магистрали и развязки длиной около пары километров; на это уходило, примерно, по миллиону-полтора в месяц.

Впрочем, по мнению директора Департамента развития Рижской думы Г. Принциса, Южный мост является самым дешёвым из подобных сооружений, построенных в Европе за последние шесть лет [64].

С мостами в Латвии дела и дальше обстоят феерически. Только спустя 22 года после обретения независимости, через реку Айвиексте шириной около 400 м, проложили «первый в истории» новый железнодорожный мост, который обошёлся в 150 миллионов евро [65], что в LV-Интернетах как-то по-своему отложилось.

[править] Автоебаны
Добро пожаловаться на дороги Латвии!

Когда Германию в 50-е годы XX в. накрыл кризис, возрождение экономики началось с того, что в государстве строили скоростные дороги — автобаны. Наоборот, в Латвии экономический кризис возник потому, что о дорогах начали думать лишь спустя пару десятков лет после полоскания в говне. На данный момент, хамство и распиздяйство латвиянских водятлов зачастую связано к хамскому отношению к ним дорожного полотна, которое на большинстве путей Латвии, особенно удалённых от столицы (для примера: однополосная узкоколейка от Лудзы до границы России, в хлам уёбанная фурами), представляет собой зрелище будто после точечной бомбёжки.

Хома Домбровский предупреждает о ямах [4]

Современные автоебаны Латвиджи — источник поговорок и народной мудрости. Раньше, чтобы оправдать крутые повороты дорог, для потомков была сложена басенка о зайце, который, петляя, убегал от охотника, и поэтому наметил столь кривые дуги. Теперь в сказке фигурирует также и большой аист, который бежал вслед за упрыгивающей лягушкой и пытался клюнуть её в зад, но из-за врождённой близорукости лишь попадал в асфальт.

Плохие дороги, однако, являются источником постоянного и хорошего профита. Первыми его получателями выступают националы: с 2009 года, примерно в течение 3-4-х лет, дорожный налог вырос почти в четыре раза, но до сих пор непонятно, на содержание кого или чего он идёт, ибо дороги чинятся крайне медленно, да ещё и с привлечением средств Еврофондов. За счёт разбитых подвесок кормятся также автосервисы и страховые компании. ЕС, однако, не спешит инвестировать именно в магистрали — профита им с них никакого; однако в Латвии уже существует много стратегических подъездов, расположенных в лесу и невидимых на карте Гугла.

[править] Форма Олимпийских спортсменов
«

У тебя оранжевые волосы,
У тебя оранжевое всё,
Что будет, если тут заметят нас?..

»
— Расовая латышская группа «Железный Волк» («Dzelzs Vilks»)
Наши воранжи!

При подготовке спортсменов Латвии к Олимпийским играм 2014-го года в Сочи было не совсем даже присвоено то, что полноценно ей не принадлежит, — сие было априори спланировано. Из всех коррупционных скандалов данный выделяется своей безнаказанностью и ёбаной стыдобой.

Изначально подразумевалось, что все спортсмены Латвии, представленные к Олимпиаде в Сочи, поедут туда под сенью национального флага, в красно-бело-красных шапочках, рейтузах и с лукошками для пирожков. Однако… при выходе из примерочной обнаружилось, что форма будущих призёров больше соответствует наряду позёров, обожающих выращивать голландские тыквы. Если сравнить каталог зимней одежды финской компании «Halti OY» на 2013—2014 гг., и технические спецификации конкурса, объявленного Латвийским Олимпийским (Откатным) Комитетом (директор по закупкам — расовый латыш А. Калныньш), то обнаружится, что иллюстрации в обоих совпадают один к одному, и даже Фотошоп не особо помог закрашиванию логотипов Halti в «официальном» требовании. Из чего следует вывод, что конкурс был объявлен лишь для галочки, ибо компания-победитель была определена задолго до этого — наверняка посредством финансовых влияний в карманы ЛОК, что неудивительно — ведь «запас денег» на Олимпийские костюмы составил около 220 тыс. евро [66].

[править] Облатышивание

Облатышивание вражеских городов, имён и фамилий [67] является вторым по значимости явлением латышскости после языковой инспекции, представляя собой историческую месть за всех розенталовичей, осовеченных отчеством против воли их владельцев. Отчество, как намёк на человеческое происхождение, в латвийском паспорте категорически отсутствует. Присовокупить типично не свои слова латыши тоже не стесняются.

  • Почти все города Латвии, носители исторической памяти в названии, её уныло лишены и на карту вписаны под призмой латышскости: Виндава превратилсо в Вентпилс, Либава — в Лиепаю, Режица (Розиттен) — в Резекне, Двинск — в Даугавпилс, Люцин (Лужа) — в Лудзу и т. д.
  • При упорядовачении антиправительственных имён к концу мужского имени или фамилии добавляется лакейская буква «с» (даже если фамилия оканчивается на «-ый/-ий», её окончанием станет «-ис»), а в случае особой необходимости, может быть изменено и фонетическое звучание: ударение в латышском почти всегда падает на первый слог, поэтому даже такие авторитеты, как «Королёв», «Гумилёв», и даже «Навальный» в латышском будут звучать как «Kóroļovs», «Gúmiļovs» и «Návaļnijs» (впрочем, для последнего латыши, скорее всего, сделают исключеньицо). Женские несклоняемые фамилии с согласной буквой на конце также подлежат латышизации, с набрасыванием на конец буквы «a»; и наоборот, польские фамилии, заканчивающиеся на «ая», обрезаются до окончания «а». Из-за того, что некоторые буквы непризнанных нацменьшинств в латышском языке отсутствуют (например, «ы», «щ» или «ё»), «Шишкин» в документе может быть визуализирован пограничным сканнером как «Сискинс» («Šiškins»), а Пышкин — ну вы понели; в свою очередь, женские украинские фамилии «Стасюк», «Толстых» лёгким движением маразма превращаются в «Stasjuka» и «Tolstiha», «Введенская» сокращается до «Vedenska» (двойные буквы в языке отсутствуют), а «Щука» в «Šuka». Так что «Ivanovs», «Petrovs», «Sidorovs», а также «Marks» (Марк), «Nikoļa» (Николь) и даже «Ļubova» (Любовь) — это всё ещё те, кому повезло больше. Даже родственники одной семьи в паспорте могут быть вписаны по-разному; что уж говорить об уголовниках, у которых несоответствие настоящей и латышской фамилии вызывает юридический восторг.
  • Против норм латышского языка вписать в паспорт имя запретит даже Суд. Показателен мем с нерадивыми родителями, решившими назвать младенца «Мирон», что в облатышенном варианте звучало как «Mirons» и почти как «mironis», с латышского — «покойник». Без буквы «с» в конце принципиально несчастный ребёнок лишился латвийского паспорта на всю жизнь [68] и хрен получит, а не паспорт [69].
  • Приветствия и прощания в разговорном латышском также позаимствованы. Редко кто из расовых латышей употребит монотонное и скучное «Uz redzēšanos!» («До свидания») — вместо этого, прозвучит итальянское «Ciao!» («Čau!»). А вот приветственное «Sveiki!» многие из латышей люто презирают, хотя и пользуются им постоянно, что неудивительно, ведь это — «Привет!» из Литвы.

[править] Латышские «нокии»

Латвийскую Нокию выдали ещё при Совке

Сабж является своеобразным под-мемом, характеризующим обтекаемый образ несуществующего достижения, которое позволило бы латышской экономике резво вырваться на передовые роли в Евросоюзе. Пока что ребус является настолько нерешаемым, что уже успел своим негативом похоронить истинную «Nokia», которая, обанкротившись, была выкуплена «Microsoft» — компанией, которая могла бы заодно выкупить и всю Латвию целиком.

ПРИЗМА рубит профит! А Тёма в Латвии — не тема.

«Нокию» в Латвии ищут уже так давно, что досконально неизвестно, кто выпустил этот мем наружу. В разное время «нокиями» были картошка сорта «Адрета», сливочное масло в бумажных упаковках, самые дорогие квадратные метры в мире из данной климатической зоны, сакты из куриного филе и банк, который ближе, чем Швейцария, ныне настолько мёртвый, что о нём лучше ничего не говорить.

Депутат В. И. Кравцов, меметичный тем, что упорото не учит латышский язык и не собирается его учить [70], однажды предположил, что «нокии» Латвии — колёсики «Ремантадин», пояса верности «Tonus Elast», трусы «Lauma» и арматура от различных производителей для гопников [71], скромно умалчивая в тряпочку, что все вышеозначенные формации, и другие тоже, уж давно как состоят из зарубежного капитала [72]. В свою очередь, глава избиркома А. Цимдарс однажды подумал, что «нокией» может стать новая система подсчётов голосов на выборах, разработанная в Латвии [73]. А вот товарищ А. П. Рубикс, политзаключённый и депутат Европарламентов, знает, что «нокией» Латвии светит из дна глубин говённый планктон [74].

И можно только дрочить на на соцсеть ask.fm, созданную латышами и в которой уже кто-то убился [75]. С такими «достижениями» в ЕС-таки не возьмут. НО есть другие…

[править] Пидралала!

Видение пидралалы; автор: карикатурист С. Тюленев
«

Увиденного хватило, чтобы понять, насколько глубоко укоренилась любовь к песне в народной душе. К примеру, хор Банка Латвии. Каковы костюмы, а сколь красивы букеты полевых цветов и трав, коими машет юный офисный планктон! Сказывается серьёзное финансирование хоровой ячейки, связующей трудящихся корпоративными узами. Не очень слаженно — всё–таки возраст — марширует отряд Объединения национальных солдат. Можно охарактеризовать его как музыкальный взвод 19–й гренадерской дивизии Waffen–SS. Замыкает шествие группа ряженых русачков, подыгрывающих на гармошке. Символично.

»
— Николай Николаевич Кабанов, «Русские на фоне националистической манифестации», 9.07.2013
«

Иногда люди бывают так обманчивы. Они поют чужие песни, даже не зная, о чём говорится в этих песнях.

»
— Карлос Кастанеда, «Разговоры с доном Хуаном», 1968 г.
Ноу-хау. Нокия, без вариантов.

Ноу-хау, Гугл солидарен. «Ебись всё конём, а мы — танцуем и поём!» Праздник Песен и Танцев (ППТ, что и называется сабжем среди летофобов), неизменно проводимый раз в пять лет с 1873-го года, является, с одной стороны, шедевром устного и духовного народного наследия, включающего в себя песни и танцы народов Латвии. Казалось бы, латыши должны гордиться тем, что все они немного певцы ртом и танцоры ягодицами — ведь каждый из них или поет или раньше пел в хоре [76]. С другой стороны, это единственный аудио-спектакль Латвии, в котором участников больше, чем зрителей — сами участники только его зрителями и являются, то есть «музыканты играют для музыкантов» [77]. А «новые» традиции праздника уходят куда дальше обыкновенного песнопения… В частности, только в 2013-м году во время проведения была упразднена торговля алкоголем, даже пивом, ибо прецеденты прошлых лет имелись в огромных количествах. На данный момент, в Латвии просто нет столько обслуги, чтобы наблюдать 13-15 тысяч участников, добрая половина из которых — пьяные в жопу; а затем разгребать всего несколько десятков заблёванных и обоссанных по темечко биотуалетов. Поэтому гулянку демократично отменили и оставили, только всухую, песни и пляски.

Одна и та же песня звучит по-своему.

Самое унылое в празднике в XXI-м веке — одна и та же мелодия, которую латышская нация распевает из года в год без всякого вникания в её смысл, и это не что иное, как созданный русским и одним из первых латышских композиторов [78] Карлисом Бауманисом на мотив гимна Англии припев национального латышского государства «Dievs, svētī Latviju!» («Боже, благослови Латвию!»). Любой просмотр ППТ в записи доказывает, что кроме этой песни, хорам в финале действа будто и нечего больше петь. Выходит на сцену один дирижёр, взмахивает палочкой, хор с придыханием распевает «Боже, благослови Латвию». Выходит другой, с другим хором, они вроде как и поют на манер другой мелодии, но опять-таки, текст — «Боже, благослови Латвию.» После третьего распева и пятнадцатой минуты исполнения «Боже, храни…» ППТ уже не доставляет и можно выключить зомбоящик без потери пульса. Но с эстрады так просто не уйдёшь, вот и перекатывают с ноги на ногу опревшие, оттого мешающие танцорам на лютом солнцепёке яйца.

Подобного рода массовые мероприятия, оплачивающиеся из кармана всех жителей, в более развитых гейропейских странах, как правило, имеют внутри творческое развитие, напалмовый креатив, взрывные спецэффекты, и проч., что из года в год по нарастающей обрастает всё новыми катаклизмами и реально доставляет всем жителям. В отношении «пидралалы» это сказать невозможно. Народная песня получает тлеющее развитие в народе, и весь «праздник» сводится к тому, чтобы заезженной пластинкой озвучивать напевы из прошлых веков и прогуливаться по центру Риги в постолах, что понаехавшему сельскому быдлу, видимо, безмерно доставляет.

Впрочем, сие песнопение некоторые расовые латыши считают «Латвийской Нокией» [79] [80], хотя аналогичные праздники проводятся и в Литве, и в Эстонии, а про «Славянский базар» и тем паче скромно умолчать: по своему насыщению и колориту ППТ ему давно проиграл.

Так что «латвийская нокия» — это, скорее, не Всеобщий Праздник Песни («Vispārējie Latviešu Dziesmu un Deju svētki»), а судя по аналогиям дня сегодняшнего, другой тренд — «Праздник Памяти Усопших» («Kāpu svētki»).

[править] Жрачъ

Евробрэнд Скландраусис против мирового заговора

Так как латыши в ходе своей истории не раз проходили многоступенчатый голод, любая еда и любое блюдо, попадающее в поле зрения призмы латышскости, становятся национальными.

И тут, самое главное — не изобрести, а успеть зарегистрировать! Основным расовым присвоением того, что нации по праву принадлежит с сомнением, является брэндинг пирожка Sklandrausis: это первый в Латвии продукт сельского хозяйства, защищенный на уровне ЕС [81] [82]. Скландраусис — круглая лепешка-корзиночка, приготовленная из ржаной муки и начинённая варёными картофелем и морковкой (школоё в этот момент передёрнуло…). По способу приготовления и составу, пирожок весьма неотдалённо напоминает традиционное блюдо удмуртской кухни перепечи [83]. Ещё большую схожесть можно найти с карельскими калитками и даже с финскими riisipirakki.

Пожалуй, если речь идёт о пирожках, то латышам следовало бы начать с пирожков со шпеком, от латышского «speķis» — сало, игра слов «spēks» — «cила». Или хотя бы с кислоячневой каши («скабпутры») с той же начинкой. Или вовсе, гороховой каши со свиной нарезкой — забивает брюхо до отвала на целый день. И непременно зарегистрировать отварное свиное рыло (цукасшнюкурс, cūkas šņukurs): пятачок на тарелке — это сказочно! «Zemnieku brokastis» также вполне себе может подойти на брэнд, ибо сочетание в одной тарелке картошки с творогом и сметаной, селёдки холодного копчения и зелёным луком, вместе поливающегося глотком кефира уже во рту жующего — сие даже в европейской кухне встречается редко. В этот момент ведущие диетологи мира хватаются за очко.

Так как шпроты давным-давно уже не в фаворе среди самих латышей, торадиционным рыбным кошерным блюдом среди латышей является выжаренная на углях и отпресованная в желе минога (семидыр). Несмотря на свой деликатесный статус (особенно закуской под самогон), эти гигантские черви, по сути, являются паразитами, что как бэ намекаэ: внутри то, что и снаружи.

Стоит упомянуть также праздник летнего солнцестояния «Лиго», который в XXI-м веке превратился в праздник поглощения пива, шашлыка и сыра — продуктов, обретших уже национальный статус, несмотря на их международную историю.

«Под национальную кухню» в Латвии было создано специальное предприятие «Lido», которое не раз банкротилось [84] и куда любят водить похавать интуристов и прочее понаехавшее быдло. Суть национальной кухни сводится там к стилизации убранства под фолклорный латышлэнд образца позапрошлого века и озвучиванию латышских шлягеров на фоне. Сама еда доставляет всё тот же космокомпот — борщ, солянку, щи в качестве супов; рис, гречку, спагетти, картошку фри в качестве гарниров; гуляш, жареное мясо, шашлык в качестве второго блюда; обильное количество пива, сваренного на месте; в довесок — десертов в качестве хлебного супа, желе и пирожных с творожным заварным кремом «Старая Рига». Ходили слухи, что хозяин заведения, Г. Кирсонс, принял участие в спонсировании Нацобъединения; с другой стороны, непонятно при этом, как у него хватило патриотизма открыть филиал общепита под названием «Русский двор» с участием аналогичных блюд русской кухни, впрочем, не очень отличающихся от «торадиционных латышских». И даже были попытки добазариться с Лужковым и сотворить «рестораны быстрого латышского питания» в Москве [85].

Кому жъ принадлежит этот национальный жрачъ?.. Одно известно точно: лучшая еда для латыша — другой латыш; и тому принадлежит не только жрачъ, но и срачъ:

[править] Взаимоисключающий параграф

Оттянутое вниз веко Жанет какбэ намекает, что ей всё п…

Казалось бы, если националисты поднимают вечные ценности латышской нации, то они должны проявлять заботу о латышской культуре, во-первых. Но у Нацобъединения никогда не ладилось с годными министрами, которых им поручено назначать. Например, 2013-й год ознаменовался скандалом с участием министра культуры от «VL-TB/DNNL» Жанетой Яунземе-Гренде (Žaneta Jaunzeme-Grende), которая бурно отметила Новый год в Австралии за счёт налогоплательщиков (заодно с супругом) [86], отжигала на гулянках в посольстве России [87], а в конце лета выперла за дверь иного «вечного» директора, Латвийской Национальной оперы А. Жагарса [88], — за то, что очень уж он любил культуру нелатышскую [89]. Разлившийся после этого в латвийских СМИ бурный овносрач показал, что культура находится на стадии зародыша, ибо культурные люди так не срутся [90] [91].

Гренде резко оказалась не в тренде и была выпилена из Сейма вездесущим Хомой Домбровским [92]. Но героиня осталась на героине: при выходе ей подарили сумму в размере, чуть меньшем, чем 3,500 (три с половиной тысячи) евро [93]. А возможной будущей министервке культуры, которая даже и не успела взойти на пьедестал, сразу вручили диплом, чтоб не испугалась [94]. Ибо этот пост и так слишком долго занимал и. о. министра Борданс, а не сам министр [95]. Борданса потом и вовсе исключили из партии — ибо бескультурно бабки спонсоров заломил [96]. Но пост занимал успешно, даже памятник Освободителям собирался сносить [97]. Что-то, в общем, изобретал ради латышскости.

О том и культура: там, где много Иа, вполне хватает и. о.

[править] Частушки

Как ни странно, но в русском народном фольклоре общий знаменатель латышскости порой выводится лучше, чем в латышском.
Изучайте. 
Там за лесом на опушке

Раздается громкий крик —
Это учим мы с подружкой
Государственный язык.

Под окошком расцвела
Белая акация:
У меня всю ночь была
С милой интеграция.

Веселюсь уже три дня
И не знаю горя я,
Потому что у меня
Треша категория.

Из-за леса выезжает
Титульная нация:
"Становитесь, девки, раком —
Будет интеграция!"

Мой миленочек латыш,
Служит в департаменте,
Он рисует русским шиш
На большом пергаменте.

Я сказала Васе — «Нет!» —
Полюбила Яниса:
У него менталитет
До колена тянется…

Моя милка среди дня
Навалилась на меня —
«Скоро будем латыши,
Так что, Ваня, поспеши!»

Все сильнее год от года
Боль латышского народа;
Говорят, что эту боль
Лечит только алкоголь.

Мой сосед средь бела дня
Оккупировал меня —
Лезет сверху, старый хер,
Будто он — СССР!

У моей подружки попа
Круглая, как сакта.
Все мы против Риббентропа-

Молотова пакта!


[править] Прослушки

Одним из самых меметичных нелатышей Латвии является диджей Алекс Дубас (Алексей Топорков). В конце 90-х — начале 00-х его женой была расовая латышская моделка Агнесе Зелтиня, а эфир радиостанции «SWH+», русского подразделения латышского радио «SWH», и в частности, программы «С бодрым утром!» и «Розыгрыши», пользовались огромной популярностью среди быдлокунов. Впоследствии отношения Дубаса с латышами изменились: на одной из вечеринок он внезапно порезал латышского продюсера О. Грасманиса [98]. Опосля ловелас эфира успешно свалил в Рашку и ныне вещает на радиостанции «Серебряный дождь» [99]. Наверное, любые проявления латышскости ему оттуда — похуй.

Впрочем, как и всем остальным.

Алекс Дубас — «Звонок мента»
Алекс Дубас — «Настоящий Мужской Хуй!»

[править] Для закуски

Папуасы поймали Гая Берзиньша и говорят: «Мы тебя съедим, а из твоего лысого скальпа сделаем барабан. А теперь загадывай последнее желание». Гай подумал и говорит: «Дайте мне шило». Дают ему шило, а он как ткнёт им себе в голову! И как заорёт: «Не будет вам, оккупанты, барабана!»

В.Пелевинс, «Чапаев и пустота». Незатейливый Латвийский римейкъ.

[править] Ещё

«

'Если закроют («Ещё»), то начнём издавать «Ещё раз», а ещё раз закроют, будет газета «Ещё и ещё раз»', - рассказывает Линдерман. Первые номера первой в Советском Союзе порнографической газеты вышли тиражом 50 тысяч экземпляров. Через полгода тираж достиг 1,000,000 экземпляров.

»
— Компромат[100]

Здесь и выше, и ниже В С Ё по сабжу, пацаны. Хоть и over дохуя. Jawohl.