Личные инструменты
Счётчики
В других энциклопедиях

Эротическое кино

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
«

За эротику — расстрел! Эротика — это дно непонимания, это предел. Если в продукции нет гениталий, Шлём продукцию нахуй, в миры страданий! Кто вообще, сука, смотрит эротику? Отзовитесь, больные задротики!

»
Кровосток

Эротическое кино (эротика) — пограничный жанр синематографа между обычным кином и проном.

Содержание

[править] Особенности

От обычного кина отличается наличием сисек (и иногда писек) в большом количестве. Отличие от прона: МПХ если показывают, то только издалека и только в вялом состоянии, то же самое с женской половой пиздой. Как результат — никакой ебли на экране, сплошная имитация.

«А в чём смысл?» — спросит аноним.

А вот в чём:

  1. Эротика — это всё-таки искусство, в котором, в отличие от прона, присутствует сюжет. За сиськами, на самом деле, скрывается нихуёвый глубокий смысл;
  2. Второе и главное: так как пункт 1, то в эротическое кино режиссер может завлечь известную актрису, чтобы она показала тебе, анонимус, сиськи и иногда пизду (см. «Основной инстинкт»). Так-то.

В связи с тем, что в этой стране точно не ясно, что такое прон и что с ним можно делать, а чего нельзя, производители оного называют эротикой всё: от фильмов, где показаны две-три сиськи до шедевров типа «Эксцентричное мочеиспускание».

[править] История

[править] Возникновение

b
«Поцелуй» (1896 г.). Это было жутко неприлично в то время.

Точно определить дату возникновения эротического кино проблематично. В те стародавние времена разделения на порно и эротику ещё не существовало, хотя бы потому, что на черно-белой низкокачественной пленке среди густых зарослей было сложно разглядеть женскую половую пизду. Началом же разврата на экранах кинотеатров принято считать фильм «Поцелуй» (он же «Вдова Джонс»), с его шокирующей сценой поцелуя между мужчиной и женщиной.

Расцвет эротического кино и прона произошел благодаря сексуальной революции в странах демократии. Столь возросший интерес к сексу со стороны масс и, как следствие, развитие сабжа объясняется следующими причинами:

  • После Второй мировой войны экономика многих стран пребывала в глубокой пизде (но только не у Пиндосии!), поэтому послевоенное поколение решительно клало хуй на пуританскую мораль своих родителей.
  • Поскольку огромная часть мужеского населения в результате войны оказалась выпилена, у самок возник лютый недоёб и, как следствие, увеличилась конкуренция между ними.
  • Роль женщин в обществе возрастала — они учились нагибать, да и просто расплодилось много феминисток.
  • Церковь и моралфаги сдавали позиции.
  • Спиды же. Кто хотя бы читал «Низший пилотаж», тот поймёт.
  • Ну и самое главное — в результате развития средств контрацепции половая ебля стала использоваться не только для штамповки школоты, но и просто для получения удовольствия.

[править] 70-е

Алиса Селезнева Бетти Вергес.
Вера Алентова смотрит, как ебут в жопу Марию Шнайдер.
  • Эммануэль (1, 2 и 3) — фильмы, снятые по одноименному роману жены французского посла в Таиланде. Первый фильм вышел на экраны в середине 70-х и вызвал неслабый butthurt у тамошнего быдла, потому что для того времени даже для лягушатников был охуенно откровенным. Да и для нашего времени впечатляет в эпизоде когда филиппинка курит сигарету, да-да, именно тем местом. Актриса Сильвия Кристель, сыгравшая главную роль, успела стать мировым секс-символом (даже в совке!). Позже пробовала играть в других фильмах, но неудачно. По мотивам фильма было запилено множество сиквелов, приквелов и сериалов. Полный список ищи в Педивикии. Алсо, фильм не сходил с экранов французских кинотеатров до 1990го года! Эк их проняло...
  • Последнее танго в Париже — эротическая драма. Эпичен небритой пиздой Марии Шнайдер, а также аналом с использованием масла и ануса этой самой Марии Шнайдер. Сама ебля в жопу, естественно, не показана, но фантазия разыгрывается. В российском фильме «Зависть богов» приступ разыгравшейся фантазии демонстрирует Вера Алентова.
  • Греческая смоковница — эротическая комедия. Широкую известность (наряду с Эмманюэлью) приобрела в совке. Сюжет: дочка богатеньких родителей вместо поездки на учёбу начинает искать на жопу приключений, тролля всех встречных ёбырей. По современным меркам в фильме нет откровенных моментов, однако в СССР за просмотр вполне могли упечь в цугундер. Алсо, главная героиня очень похожа на Наташу Гусеву. Мечты советского школьника сбылись.
  • Калигула — фильм можно было бы отнести к разряду прона, если бы не соблюдался пункт 1. У фильма присутствует серьёзный сюжет, рассказывающий о суровых буднях (житие мое…) римского императора. В главной роли — молодой Малькольм Макдауэлл, также играет Питер О’Тул и ещё парочка известных актёров. Режиссёром и оператором выступил небезызвестный Тинто Брасс (см. ниже), хотя в дальнейшем от режиссёрства открещивался, так как по настоянию продюсера в кино были запилены сцены настоящей половой ёбли, а этого тонкая душа Брасса не вынесла. Алсо, в фильме присутствует гуро и инцест. Британский совет по классификации фильмов BBFC разрешил к продаже полную версию картины 1970 года «Калигула». Несмотря на наличие сцен лесбийского секса, кровосмешения и скотоложства, фильм пустят на прилавки, поскольку он имеет историческую ценность. Первоначальная версия картины получила позитивные оценки многих критиков. Однако позже в него были добавлены сцены откровенно порнографического характера. Это произошло по настоянию продюсера картины и издателя журнала для взрослых «Пентхауз» Боба Гуччионе. Хардкоровые сцены были тайно отсняты и вмонтированы в фильм. Исполнитель главной роли императора Калигулы Малькольм МакДауэлл выразил своё крайнее возмущение и разочарование случившимся:

Я горжусь этой работой, как я сыграл в Калигуле. Но существует и вся прочая пошлость и грубость современной порноиндустрии, которую Боб внес в фильм после того, как он был отснят. Это для меня было абсолютно возмутительно, это совершенно беспрецедентное предательство. Честно говоря, это свидетельствует о том, что Боб не имеет никаких принципов.

  • Аморальные истории — эротический фильм 1974 года, состоящий из четырёх новелл: «Прилив» — Франция, 70-е годы, на берегу моря во время прилива школие обучает одну тян сделать приятное, причём, физически она остаётся девственницей; «Философ Тереза» — Франция, XIX век, непослушную дочь сажают на огуречную диету, однако та находит огурцам совсем иное применение; «Эржебет Батори» — 17-й век, Венгрия, известная история о кровавой графине Батори, но тема сисек на этот раз раскрыта; «Лукреция Борджиа» — век XV, Италия, Папа Римский Александр VI предаётся инцесту со своими детьми обоих полов, и групповушка имеет исторические последствия. «Аморальные истории» были первым эротическим фильмом, показанным во Франции по телевидению (1978 г.), однако без четвёртой новеллы — из-за смерти Папы (не Александра VI, естественно). В роли графини Батори снялась Палома Пикассо, дочь этого вашего Паблы. Изначально фильм задумывался как шесть киноисторий, но две новеллы вышли отдельным тиражом — короткометражка «Частная коллекция» и «Подлинная история зверя из Жеводана», доросшая уже до полнометражного фильма «Зверь» (эротическая комедия с зоофилией в далёком прошлом).

Эксплуатационное кино

На 60-70 гг. пришелся расцвет B-movie, иначе — эксплуатационного кино, в котором за малые деньги использовалась какая-либо популярная тема для получения профита. Жанр, который эксплуатировал тему половой ебли, получил название Sexploitation (сексплойтэйшн/сексплуатация). Отдельно стоит упомянуть поджанры:

  • Nunsploitation (монашкоебля) — присутствуют монашки, лесбийский секс, часто кровь и гуро. Действие происходит в монастыре. Иногда в качестве одного из героев выступает Сотона.
  • Nazi-exploitation (aka ssploitation, nazisploitation) — поджанр на любителя. На 90% фильм состоит из гуро, а также БДСМ и всевозможных анальных кар. Дело происходит кагбэ в концлагере или тюрьме, непременно наличие фошыстов. Позже антураж стал более разнообразным — так, фошыстские лагеря и пыточные гестапо пополнились азиатскими лагерями для военнопленных где-то в джунглях. Не изменилось только самое главное — пытки, оры, крики, потные морды и море крови. Однако следует заметить, что настоящего гуро в таких фильмах не было. Неувядаемая классика — «Ильза — волчица СС», включая кучу продолжений.
  • Women in prison — женщины в тюрьме. Более легкий вариант Nazi-exploitation, но тема та же — нагибание, принуждение. Часто лесбийский секс.

Впрочем, все им нужно охарактеризовать следующим образом — лес небритых кисок, плохая актёрская, режиссёрская и операторская работа, страшные бабы и сюжеты, похожие как один.

Наиболее выдающимися деятелями эротрэша можно считать Джо Д’Амато и Хесуса Франко, подаривших миру неисчислимое количество образцов кинобарахла про лесбиянок, вампирш и прочую хуиту.

[править] 80-е

  • Гвендолин — хрень с глубоким сюжетом про поиск бабочки, дикарями, альфа-самцом и сиськами.
  • 9 1/2 недель — сиськи Ким Бейсингер с приложенным к ним куском льда. Сцены с эротическим поеданием всякой хуйни и стриптизом под песню Джо Кокера «You Can Leave Your Hat On» цитировались во многих комедиях, пародиях и прочих педерачах.
  • Дикая орхидея — довольно смотрибельный фильм с Мики Рурком в главной роли, но визуальных мемов практически не имеется.

[править] 90-е

Ради этого и смотрели полфильма.
  • Основной инстинкт — кагбэ триллер, но дрочеры всех стран (в том числе и многие аноны) смотрели этот фильм ради одного момента: демонстрации крупным планом пизды под платьем самой Шэрон Стоун. Собственно, больше там смотреть нечего. У фильма есть продолжение «Основной инстикт — 2», который является полным УГ.
  • Щепка — эротический детектив все с той же Шерон Стоун 1993 г. выпуска. Фильм по роману Айры Левин, редкий случай, когда нельзя сказать, что «книга лучше». Присутствует таинственный небоскреб, борьба двух мужчин за героиню (Ш. Стоун) и весьма красивые постельные сцены.

Персоналии:

Второсортный кинематограф в эти годы тоже неплохо развернулся, явив миру формы и таланты таких актрисулек как:

  • Шэннон Твид,
  • Шэннон Уирри,
  • Мария Форд,
  • Делия Шеппард,
  • Шона О’Брайэн и других.

[править] XXI век

В XXI веке удивить зрителя голыми сиськами становится намного сложнее. И режиссёры начинают разбавлять фильмы настоящей еблей со всеми вытекающими. Звездой 2000-х становится актёр Рокко Сиффреди, главным и единственным талантом которого являются 30 сантиметров. Сценарии к таким фильмам пишут либо феминистки, либо ахтунги, отчего сюжет превращается в артхаусное унылое говно. Особенно запомнился его фильм «Порнократия», потому что там есть на что посмотреть почти всем! Малолетним дрочерам будет приятно передёрнуть на волосатую письку актрисы, показанную крупным планом (даром, что она ненастоящая). Также им приятно будет наблюдать её сиськи (вроде настоящие), ибо она 9/10 экранного времени голая. Ахтунгам фильм доставит тем, что Рокко играет фактически их представителя — ярого жополаза и женоненавистника, что, впрочем, не помешает Рокко трахнуть бабу почти во все щели, причём неоднократно. А ещё светло-синих друзей порадует тот факт, что фильм начинается с сосания хуйца няшным мальчиком. Философам и СПГС-никам фильм доставит «глубокими разговорами».

А ещё в фильме находят оригинальную замену этим вашим тампаксам. Хотя и тампаксы там тоже присутствуют в роли своеобразных «чайных пакетиков», из которых получается вкусный и питательный «чаёк» для ахтунга. Любители ББПЕ тоже не останутся обделёнными и обязательно будут в восторге от концовки. Пару слов о сюжете. Главная героиня приходит в гей-клуб. Всё как обычно: повеселиться, потусить, познакомиться, вскрыть вены в туалете. За сим интересным занятием её и находит наш герой. Происходит основополагающий диалог всего фильма:

— Зачем вы это сделали?! — Потому что я женщина!

Добрый гей не даёт принять ислам глупой женщине и отводит героиню к врачу. Далее следует пара «глубоких и содержательных» диалогов, сеанс ББПЕ, минет от благодарной спасённой и предложение провести пару ночей, наблюдая за ней и слушая её мозговые высеры. За деньги, естественно. Далее начинается основной сюжет, полный сисек, писек, глубокомысленных диалогов, тяпок в пёздах (серьёзно!) и прочих менстрококтейлей.

[править] Тинто Брасс

Сабж достоин как минимум отдельного абзаца.

До 1976 года итальянец снимал унылые интеллектуальные фильмы о жизни, которые нахуй никому не были нужны. Подумав, он решил взяться за эротику. Рецепт оказался очень простым: много больших жоп, небритых подмышек, заросших пёзд и немного юмора = ПРОФИТ. Сюжет фильмов за редким исключением (см. выше) достаточно однообразен: герои мужского рода любят подглядывать, героини женского рода любят показывать, немного драмы — жена изменяет мужу, отец ебёт невесту сына, и в конце обязательно happy end: «Ты выебал мою жену?!! Да и похуй, пойду сам её поебу». Всё это сопровождается крупными планами пёзд и жоп, но без перехода грани прона. Хотя, у итальянцев, может, и другие критерии прона, потому как есть фильмы Тинто, где дрочат и сосут.

В последнее время стал часто показывать в своих фильмах большие резиновые МПХ, совсем стирая грань с порном. Уже не торт.

[править] Эта страна

В совке, как известно, даже секса не было, что уж говорить об эротике. Невинную сцену в бане из фильма «А зори здесь тихие» заклеймили как порнографическую. Nuff said

С уходом советской цензуры сиськи начали мелькать на экране с завидной частотой — практически в каждом фильме эпохи 90-х можно увидеть несколько оголённых экземпляров, а то и раскрытие темы ебли. Впрочем, к эротическому кино это имеет слабое отношение и проходит больше по разряду «чернуха».

Началось всё, конечно же, с «Маленькой Веры». Именно здесь, впервые в совдепии был показан половой акт. Затем были «Сто дней до приказа» — фильм, вышедший в 1990 году по повести Юрия Полякова. Кино в лёгкой и непринуждённой манере повествует о тяжёлых армейских буднях. Лучом света выступают сиськи и лохматая пизда Елены Кондулайнен. Советские женщины падают в обморок, советские мужчины признают Кондулайнен секс-символом СССР. А дальше понеслось…

В 1999 году некие предприимчивые личности решили погреть руки на волне успеха «Особенностей национальной…». Вышел фильм с Виктором Бычковым в главной роли, состоящий из серии новелл. Кино назвали созвучно — «Особенности русской бани», Кузьмич там не Кузьмич вовсе, а Митрич, остальных нет вообще никого, так что к тем самым «Особенностям…» оно имеет отношение чуть менее, чем никакое. Сюжет: Митрич, типа банщик, в своей фирменной ушанке сидит в бане и травит байки молодым жлобам со шмарами, как это ни странно — про баню (второе название кина — «е-Банные истории»). Настоящая православная эротика: природа, сиськи и фирменный «особенно-национальный» юмор, особенно доставил расписной самотык. На общем фоне известных голых актёров и никому не известных голых актрис выделяются две:

  • Оксана Сташенко — сыграла сексуально голодную императрицу с шестым и ужасно обвисшим размером сисек. Несмотря на старания русского мастера, для удовлетворения Ея Величества изготовившего дилдо с метр, всё равно осталась неудовлетворенной и обратилась уже к нетрадиционному сексу в сериале «Возвращение Мухтара». Также достойна упоминания сцена с участием Оксаны в винрарном ДМБ («Какой вы ненасытный…гардемарин»). Доставляет место половой ебли — СКЛЕП.
  • Любовь Тихомирова — отметилась в роли трясущей сиськами ведьмы. Что с учетом предыдущих работ можно считать невинной детской шалостью. А предыдущей работой был фильм «Масленица», где Люба профессионально отсасывала с причмокиванием. ИЧСХ, тоже в бане. Сейчас же Люба — «серьёзная актриса», играющая в драматических сериалах, и все вопросы о её удивительной карьере гневно отметает.

Небольшой список русской духовной эротики можно посмотреть здесь.

[править] Факты

  • Первое эротическое онемэ — «1001 ночь» (Япония, 1969, реж Осаму Тэдзука).
  • Первая сцена с лоли — «Прелестный ребенок» (США. 1978), Брук Шилдс — 12 лет колонии общего режима.

[править] Ссылки

[править] См. также