Личные инструменты
Счётчики
В других энциклопедиях

25-й кадр

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
10к.gifЭта статья рассказывает о какой-то антинаучной хуйне.
Если вы — физик, химик, биолог или просто слишком хорошо помните школьную программу соответствующего курса, вам лучше ее не читать. В противном случае вы рискуете умереть от смеха. Мы предупредили.
ZOG1.jpgZIONIST OCCUPATION GOVERNMENT
Таки смотrите наш кошеrный 25-й кадr и делайте, что нам нужно! Шалом!
«

Ушастик: на этом видео 25 кадр!!! admin: Просмотрел раскадровку премьером. В этом сраном видео, в сраном качестве сраного 3gp формата нет даже сраного 24-ого кадра admin: Ибо 20 кадров в секунду

»
Bashorgrufavicon.png404803
«

...Двадцать пятый кадр есть, Что не можно глаз отвесть! Он в сознанье проникает И от водки отучает! Вот те раз! Не может быть! Пили, блядь, и будем пить!..

»
Comedy Club
b
Коленки жгут тайные послания

25-й кадр — великий конспирологический мем и, более того, медиавирус, срывающий покровы с хитроумного плана жидомасонов, которые вставляют в фильмы и зомбопередачи скрытые приказы покупать в магазинах различные рулезы, голосовать за чернокожего президента и т. д. и т. п.

Содержание


[править] Суть такова

Уроки английского

Американский гой Джеймс Вайкери однажды заявил, что человеческий глаз способен рассматривать на экране только двадцать четыре кадра в секунду. А вот он запустил в своём кинотеатре фильм с двадцатью пятью, причем на последнем написал: «ПОКУПАЙ КОКА-КОЛУ@ЖРИ ПОПКОРН!»; и свершилось чудо — продажи выросли на 17%. Объяснили всё тем, что скрытый текст не был замечен на сознательном уровне, но проник через верхние чакры зрителей, в самую карму, говоря русским языком — инвольтировался в бессознательное индивидуума. Охуевшие омериканцы сперва вправили на место отпавшие челюсти, а затем подняли такой шухер, что успокаивать их пришлось страхом перед советским спутником-убийцей, ах да, дело было в 1957-м году.

Через десять лет британские учёные, поэкспериментировав, поняли, что никакого эксперимента не было и Вайкери тупо нагнал, но извлёк из этого большой профит. Попросту потому, что этот 25-й кадр всё равно прекрасно виден. Для проверки достаточно любого видеоредактора, взять хотя бы тот же Windows Movie Maker.

Кстати говоря, на телевидении, при стандарте разложения 625 строк чересстрочной развёртки, применяемом в европейской телесистеме PAL и советско-французской SECAM, этих самых кадров — вообще 50, но если быть точнее, то это полукадры, кинескоп старых телевизоров выводил попеременно чётные и нечётные строки, в каждой последовательности было 25 кадров, а всего — 50. Современные жидкокристаллические зомбоящики же выводят 50 полных кадров прогрессивной развёртки, накладывая на чересстрочное видео деинтерлейз методом удвоения строк, так что там вообще 50 честных кадров (если телек сделан правильно) или куцые кадр на кадр наложенные 25 кадров (если телек сделан не правильно). А у америкосов и японцев в системе NTSC так вообще 60 полукадров, а значит современные зомбоящики там выводят 60 полных кадров. Связано это с тем, что в странах, где приняли PAL/SECAM в розетках переменный ток идёт с частотой 50 Гц, а в странах, где NTSC — 60 Гц.

Более того, сейчас никого не удивить видеотрансляциями на полноценных 50 и 60 кадров, тот же ютуб предлагает включить режим «HD 50» или «HD 60», а геймеры играют в этот ваш контр-страйк с FPS до 120 и даже более кадров в секунду. Но это уже превосходит частоту обновления большинства ЖК-мониторов: как правило, она равна 60-75 Гц.

[править] Слоу-раша

Когда Холодная война выпилилась вместе с СССР и рухнул железный занавес, 25-й кадр проник и в Россию наряду со всем остальным дерьмом из разряда «как страшно жить». Журнализды пугали им население в новостях и в газетах, даже в развлекательных и в детских передачах. Одновременно в других передачах пугали инопланетянами и Лох-Несским чудовищем, поэтому очередную утку с 25-м кадром пипл хавал на ура.

Также им направо и налево (разумеется, с нулевым реальным и неплохим финансовым результатами) пользовались новые русские бизнесмены: вставляли в рекламу водки, в предвыборные ролики и продавали кассеты типа «Уроки английского методом 25-го кадра». Илона Давыдова же. Успешно продается до сих пор. Особо модно указывать, что так учит иностранный язык кровавая гебня в очень секретных школах.

Способствует популярности 25-го кадра и российский Закон о рекламе, пункт 9 статьи 5 которой («Cкpытaя рeклaмa») гласит:

Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.

В 2014 году коварные чекисты облучали 25-м кадром свидомых украинцев:

В результате исследований специалисты СБУ обнаружили запрещенные методы информационно-психологического воздействия российских телеканалов, в частности «Россия 24». Такие методы запрещены международным законодательством. Это использование так называемого «25 кадра» с надписями «Поджег правый сектор», «Убитые бандеровцы», «Нацгвардия убийцы», которые не видны при обычном просмотре сюжета, но четко видно на раскадровке

[править] 25-ый кадр в ПК-вирусологии

b
25-й кадр применяется на Реутов ТВ
b
О 25-м кадре для чайников
b
Вот так 25-й кадр зомбирует

Примерно в то же время в этой стране появились первые свидетельства о страшном компьютерном вирусе, убивающем пользователя ПК с помощью 25-го кадра. Автором данного вируса является некий Mike Perets (в миру — Михаил Переславцев), воронежский журналист и легенда воронежского Фидо. Статьи про бешеный вирус публиковались в местной газете «Провинциальная ярмарка» № 38-40.

Первая из них, опубликованная под псевдонимом «М. Ниппельбаум», повествовала о случае смерти от компьютерного вируса в Воронеже. Смерти подвергся некий «С. П.», а находящийся рядом сотрудник отдела экстрасенсорики «Н. З.» определил, что смерть произошла именно от вируса. Согласно статье, этот вирус назывался 666 по той причине, что его длина составляет ровно 666 байт. Механизм убийства прост как лопата: вирус перехватывает сигнал, выдаваемый видеокартой, и вставляет 25-м кадром™ диавольскую картинку (незаметную для человеческого глаза, конечно), которая при данной частоте восприятия вводит моск юзера в дичайший резонанс, и кровеносные сосуды не выдерживают такого издевательства и лопаются. PROFIT!

Двадцать пятым кадром «666» выдает на экран специальную цветовую комбинацию, погружающую человека в своего рода гипнотический транс. Существование таких сочетаний цветных пятен — факт, хорошо известный в психиатрии. Через 25-30 секунд картинка меняется, и подсознательное восприятие нового цветового узора приводит к изменению сердечной деятельности — ритма и силы сокращений. Артериальное давление в малом круге кровообращения резко возрастает, затем так же резко падает, и так повторяется несколько раз. Hаконец не выдерживают сосуды головного мозга.

Сам Перец поведал на одной из воронежских сисопок (в 1997 или 98 году), что у всех героев статьи были реальные прототипы. Правда, прототип умершего «С. П.» на тот момент был жив, а вот «Н. З» или программист, декомпилировавший вирус «В. Д.», уже умер.

Впрочем, слово автору:

Даты, указанные в материале — подлинные, то есть писалось это мной и одним моим знакомым именно весной 1993 года, планировалось к публикации в первоапрельском номере «Вечернего Воронежа», но мы не успели. Как обычно при совместном творчестве, мы разругались насчет окончательного варианта текста, вследствие чего знакомый устранился от работы над статьей, и правильно сделал, ИМХО. Не в том смысле, что он написал бы хуже — я бы и сам сейчас писал по-другому то же самое, но… впрочем, это уже другая история, гораздо более грустная. … На самом деле у Фидонета гораздо более длинные руки, чем вы думаете, господа, потому что никуда больше, кроме собственной газеты и одной фидошной эхи, я данную статью не отправлял. За последующим расползанием материала по СМИ я следил неаккуратно, у меня даже нет ни одного номера использовавшей эту информацию первой «Российской газеты». Разумеется, ссылки на Fido сделано не было, да и переделка, кажется, была не из лучших. Впрочем, не читал, не знаю. … Все вышеописанное является классическим примером использования силы печатного слова в целях массового надувательства доверчивого населения, каковое, в свою очередь, было предпринято с двумя целями — вызвать непродолжительный приступ веселья у той части данного населения, которая заметила бы незамысловатые стилевые параллели с файлом aidslist.txt, книгой Фигурнова, не помню как называется, а также характерные «приколы» насчет игры «Popcorn» и «собрания системных операторов» (которые, впрочем, были удалены из последующих версий данной информации, с чем я, как один из авторов, не совсем согласен — без них статья потеряла свое внутреннее равновесие и стала выглядеть если и шуткой, то весьма нехорошей и злой. Впрочем, ее (статью) с самого начала совершенно закономерно планировали сделать в стиле «черного юмора»). Второй же нашей целью, еще более ужасной, было желание стимулировать умственную деятельность у той части населения, которая данных аллюзий бы не заметила и заморочилась. В общем, я с удовольствием заявляю, что данное сочетание свойств вируса принципиально невозможно сразу по нескольким причинам: во-первых, комбинация цветовых пятен — слишком слабый прием для подобной гиперстимуляции сердечной деятельности, если только пациент перед ее восприятием не принимал стрихнин или другие сильнодействующие стимуляторы коры головного мозга. Данное состояние системы кровообращения, вообще говоря, может быть вызвано только лошадиной дозой какого-либо из низших фенэтиламинов. Во-вторых, существующее аппаратное обеспечение видеоинтерфейса не позволяет управлять последовательностью отдельных кадров, кстати, о данной возможности долгое время шли бесплодные дискуссии в эхах типа SU.HARD.*, и там не раз, насколько я знаю, приходили к подобному выводу. И наконец, — никакой интеллект не способен воткнуть все это великолепие в 666 байт. Программы, которые позволяют достичь некоторого (весьма слабого) психоделического эффекта тем способом, который был описан в статье — генерацией цветовых пятен/узоров, влияющих на состояние сознания, те, которые я лично видел, занимали не меньше 20 килобайт исполняемого кода.

В двух следующих номерах газеты тема последовательно развивалась: сначала аффтар под псевдонимом «Mike Perets и С. Курочкин-Ряббо (старший)» поведал миру о нескольких способах борьбы с «вирусом-убийцей». Самым безотказным из которых было признано «обильное кропление монитора святой водой, который от этого быстро перегорает, и вирус-убийца тем самым лишается своего основного канала воздействия на подсознание — видеоизображения». Сообщалось там также и о том, что автор вируса «был пойман Интерполом в Гонолулу 29 сентября, был принужден обезвредить вирус собственного изготовления, но при попытке сделать это потерял сознание и через 34 секунды скончался, то есть, был убит собственным детищем». Ну и наконец, в последней статье был описан фильтр для компьютерных экранов, разработанный «техническим отделом бюро пропусков информационного агентства „Петрович“ в сотрудничестве с лучшими электронщиками и биоэнергетиками» и нейтрализующий «как 25-й кадр, так и все остальные». Он представлял собой «прямоугольник из любого непрозрачного материала, который нужно обрезать по размерам экрана и приклеить к монитору компьютера так, чтобы он оказался полностью закрыт».

Тем не менее, все остальные статьи про «вирус 666» основой имели только самую первую публикацию. Они на полном серьёзе печатались в солидной околокомпьютерной периодике и в этих ваших интернетах. По словам очевидцев, существовали реальные всамделишные люди, ставшие жертвой именно этого страшного вируса.

В итоге кончилось всё ещё более грустно. Поскольку в конечном итоге статья про вирь попалась в лапки одному пишущему психиатру, и тот, счёв вброс годным, напилил аж целых два лабиринта, переименовав В. Д. в Диму Дибенко и сваяв из мема годный обьект авторского права. С которого, ЧСХ, и взлетел космическим стартом в этих ваших интернетах.

[править] Also

  • В 21-й серии сериала «Коломбо» (Columbo) — «Коломбо теряет терпение» (Double Exposure. 1973) — преступник использует 25-й кадр для совершения убийства. Там он назван мгновенной вставкой. В фильме была пустыня, на кадре был изображён лёд и стакан напитка, а жертва была тщательно накормлена пересоленной икрой. Закончилось всё тем, что Коломбо разоблачил убийцу при помощи опять же 25-го кадра.
  • Существует книжка в жанре «детский детектив» за авторством Андрея Трушкина «Дуэль с невидимкой» про борьбу кулхацкеров-школьников со злобным партнером по онлайн-игре; в книге описывался некий «колор-вирус», действующий похожим образом — влиял на мозх поциента большим количеством хаотичных «беснующихся» цветных геометрических фигур и вызывал таким образом сердечный приступ; также упоминался и 25-й кадр… Лол.
  • В винрарном фильме «Бойцовский клуб» герой Брэда Питта тоже типа использовал вставки 25 кадром — работая оператором киноустановки в кинотеатре, вставлял в семейные фильмы кадры из прона. Алсо, в самом фильме, еще до появления его на экране, мелькают вставки его фигуры (5 раз он появлялся буквально на мгновение за спиной главного героя), и один раз вставлен кадр МПХ.
  • Таки есть бесплатная программка по теме запоминания иностранных языков с 25 кадром — EZ Zomby 2.0. Скорее речь идет о минимальном времени показа текста. Но в целом утилита работоспособна. Главное — поставить побольше задержки мигания, иначе можно полезть на стену — верхние границы задержек автором умышленно обрублены, и это он зря. Также работает со словарями от другой проги того же автора — EZ Memo Booster.
  • В шестой серии второго сезона сериала «Компьютерщики» обыгрывается 25ый кадр. Начальник компании показывает своей подчинённой официальную презентацию компании, посреди которой ясно промелькнуло эротическое фото начальника.
  • В сериале Покемон во время показа эпизода IL38 — Dennou Senshi Porigon (Electric Soldier Porygon) у более чем 700 человек случился эпилептический приступ. Российские СМИ поспешили во всём обвинить 25 кадр, но на деле же оказалось, что это произошло из-за резкого мигания красного и синего цветов.
  • В небезызвестном Фримене вставки 25 кадра (фрагменты мозаики) сопровождаются единовременным щелчком. Ухо слышит всегда, а вот глаз не всегда видит, что опять таки ставит под сомнение всю идею.
  • В книге «Ночной кошмар» Дина Кунца при помощи эффекта 25 кадра и убойных доз некоего вещества был зомбирован целый американский городок. Собственно, в книге имеется подробное описание действие сабжа на психику.

[править] Ссылки

[править] См. также