Персональные инструменты
Счётчики
В других энциклопедиях

Назад в будущее

Материал из Lurkmore
(перенаправлено с «Back to the future»)
Перейти к: навигация, поиск
Wrar64.pngA long time ago, in a galaxy far, far away...
События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает!
Nohate.jpgНЯ!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить ещё больше?
«

жесть вообще… под выключателем только ща замеетил записку в которой было написано: «привет, будущий я! я посылаю тебе из прошлого вкусный ништячог открой шкаф над микроволновкой.» Я в ахуе открываю шкафчег там лежит два пирожка в пакетике с пирожками записка «и прекращай пить»

»
Bashorgrufavicon.png223764
Постер изменялся от части к части не просто так
Суть

Назад в Будущее (пенд. рас. Back to the Future) — фантастическая трилогия с элементами комедии, снятая в 1985-90 г. по сценарию Роберта Земекиса и Боба Гейла режиссёром тем же Земекисом. Исполнительным продюсером выступил аж сам Спилберг; неудивительно, что при таком бронебойном тандеме фильм получился весьма годным и доставляющим, а также способствующим высиранию кирпичей, если его просмотреть несколько раз, так как в нём спрятано множество пасхальных яиц, совершенно незаметных при первом просмотре. По мотивам фильма был нарисован комикс, снят одноименный мультсериал и написана куча игр для множества платформ, но увы, всё это было безнадежно и уныло.

Содержание

[править] Главные герои

Док, Марти и вундервафля
  • Эммет «Док» Фон (Латроп) Браун — гениальный изобретатель, создатель кучи устройств разной степени полезности, в том числе и машины времени. Приставка «Фон» выпилена родителями после ПМВ. Возможно, это намёк на другого винрарного учёного Вернера фон Брауна. На протяжении всего фильма занят только тем, что бегает, прыгает, делает круглые глаза и испытывает когнитивный диссонанс, поясняя происходящее. Catch phrase: «Святые угодники!» («Great Scott!»).
  • Бьюфорд «Бифф» Таннен — главгад франшизы, фошист, туповатый гопник, изначально третировавший папашу Марти. Предстаёт в пяти разных вариациях, плюс, в действе фигурируют его потомок и предок, такие же по развитию. И Бифф, и его родня, силами ГГ буквально оказываются в удобрениях. Catch phrase: «Ненавижу навоз!» («Manure! I hate manure!»).
  • Машина времени — девайс, созданный Доком на базе автомобиля ДеЛореан. Единственный автомобиль, сыгравший главную роль в этом фильме. До выхода фильма эта модель машины очень плохо продавалась и была никому не нужна, но сразу после премьеры все новые машины были раскуплены в течение нескольких дней. Сегодня фанатам, желающим заполучить сей эпичный драндулет, остаётся только унывать — ДеЛореан был весьма редкой тачилой ещё при съёмках фильма, в наши же дни за такую машину на ходу и в хорошем состоянии придётся отдать не меньше 15000$.

[править] Суть такова™

Внимание, ниже расписаны некоторые повороты сюжета! С другой стороны, найдутся вообще такие былинные слоупоки, что даже этого фильма не смотрели?

[править] I часть

Доктор Браун немного удивлён, но рад встрече с Марти

Вин.

 
США, 26 октября 1985 года. Док изобрёл машину времени и пригласил Марти в качестве видеооператора на её испытания, но ВНЕЗАПНО на Дока приехали посмотреть ещё и негодующие чурки-террористы, которым он давно обещал сделать атомную бомбу, однако вместо этого кинул на плутоний. Должника кагбе замочили и погнались за лишним свидетелем, которым оказался Марти. Отрываясь от преследователей, Марти превысил установленный в 88 миль в час лимит скорости и, благодаря Доку, который радостно вбивал перед камерой в бортовой компьютер всякие даты (включая дату рождения Иисуса Христа и пятидесятые) и включил потоковый конденсатор для демонстрации на ту же камеру, оказался в 1955 году. О том, что Док не успел положить в машину плутоний для возвращения в 80-е, он не подумал. Марти отыскивает Дока из 50-х и на протяжении оставшегося фильма ищет путь назад, спасается от инцеста (его с его будущей матерью, которой он пришёлся по нраву), пытается свести родителей вместе и спасти упрямого Дока из 80-х от экстерминатуса.


[править] II часть

В октябре 2015 все соцсети были засраны постами типа «с этого момента будущее Дока стало прошлым»

Всё-таки вин, былинный вин.

 
Марти успешно вернулся в родной 1985-й из 1955-го, а таки спасённый Док успевает побывать в 2015 году и узнать, что будущего сына Марти подставили гопники, и он оказался в тюрьме. Поэтому Док придумал хитрый план, согласно которому Марти вместо своего сына должен встретиться с гопниками и послать их нахуй. План, хоть и с некоторыми огрехами, но удался, только Бифф — дед главного гопника (да-да, тот самый, только уже заматеревший Бифф, которого Марти в 1955 году искупал в дерьме), временно оправившись от старческого ФГМ, ВНЕЗАПНО понял, где он уже видел этого вашего Марти, и, пораскинув мозгами, немного покатался на машине времени, пока она была без присмотра. Укатил он в тот самый счастливый 1955, где передал себе молодому спортивный альманах, в котором были описаны результаты всех матчей всех команд до конца двадцатого века. В результате, когда счастливая компания спасла сына Марти от гопников и вернулась домой, они подметили, что в их родном городе произошёл TIME PARADOX: Бифф из 1955-го, зная наперёд результаты всех игр (напомним, что он не мог накосячить, ибо цифры в случае чего "магически" менялись), заработал over 9000 сотен нефти и стал анальным повелителем города (превратив его в город-казино, где пригороды страдают от преступности). Остаток фильма главгерои разгребают образовавшееся дерьмо в 1955-м.


[править] III часть

И снова вин.

 
Помешав Биффу прийти к успеху, Док с Марти были настолько счастливы, что забыли о технике безопасности, и история из первой части практически повторилась снова: компьютер с датами забарахлил, скинув дату на 100 лет назад. В итоге в их вундервафлю ударила молния и переместила Дока аж на Дикий запад (правда, непонятно, как такое могло произойти, ведь машина при этом должна была двигаться со скоростью 88 миль в час, а она просто парила в воздухе, но всем как всегда...) и сожгла некоторые детали в цепях перемещения во времени. Поэтому Доку из 1955 пришлось отправить Марти спасать Дока из 1885, поскольку Дока из 1885 ждало принятие ислама. Док из 1955 заменил сгоревшие детали на ламповый эквивалент и отправил своего юного друга ещё в одно путешествие по времени — на этот раз на дикий Запад, в котором ещё не изобрели бензоколонки. В результате Марти смог поиграть в ковбоя, накормить голубцами с говном бандитодедушку Биффа Таннена, в очередной раз спасти дока, ограбить корован угнать паровоз, чтобы использовать его в качестве движущей силы, а Док нашёл себе тян и ещё раз построил машину паровоз времени (да ещё и летающий, аки Экспресс 999)!


[править] Цитаты

Схема перемещений во времени. Не хватает, правда, возвращения Дока на паровозе времени в 1985
«Это налёт?» — «Научный эксперимент!»
  • «Я — Дарт Вейдер с планеты Вулкан — Марти притворяется инопланетянином.
  • «Мама, ты так здорово гидрируешь пиццу» — похвала Марти нямке будущего.
  • «Ну, что я говорил? 88 миль в чааааааас!!» -- выкрик Дока после успешного испытания машины времени.
  • «Может быть у вас в 1985 плутоний можно достать в любой аптеке, но у нас в 1955 найти его немного сложно» — Док о невозможности раздобыть энергию для конденсатора временного потока.
  • «Космический ублюдок, ты сгубил мою сосну!» — хоть Марти и был одет в жёлтый костюм химзащиты, его спутали с зелёным человечком.
  • «Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны.» — последняя фраза первой части, меметична поведением дока, который пафосно делает паузу перед последним словом и надевает серебряные очки.
  • «Никто не смеет называть меня ЦЫПЛЁНКОМ!!!1111» — полная баттхёрта анти-кэтчфраза Марти, после которой он всегда прёт на рожон и огребает немеренных пиздюлей. Слово «цыплёнок» в оригинале звучит как «chicken» и совершенно идентично натурально русскому «трус»; то бишь совершенно не связано с нашенским «петушок». Переводчикам не удалось замазать намёк на курятину, (спойлер: у (каждого) Бифа в компании всегда был дружок, тем или иным способом издававшим дразнительное «кудах!»)

Кстати, это у него наследственное.

  • «Видимо, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится…(перевод ОРТ — зрители не оценили аццкое соло на гитаре в исполнении Марти. Реакция на рок-н-ролл у поколения джаза отображена очень реалистично.
  • «Шофёр нализался…» («Ездят тут всякие…») — пьяный бомж о пронесшейся мимо машине времени. На самом деле это не просто бомж, а еще одно «пасхальное яйцо».
  • «Органы правосудия в будущем работают без промедления. Так что адвокаты упразднены — В будущем нет справедливости.
  • «I’m back from the future!» — Марти пытается доказать Доку, что его хитрый план сработал.
  • «— Это что, ад?
    — Нет, это Хилл Вэлли, но я не думаю, что в аду намного хуже.»
    Проёбанная в переводе игра слов: Hill и Hell похожи по звучанию, «Вэлли» же — «аллея» или «долина»… правда, «адская долина» существует только в Тайване и является термальным источником. В фильме использовано дважды: кроме диалога, есть эпизод с валяющимся на земле знаком с названием города, где буква «i» перерисована в «e».
  • «Спасибо, мистер, Вы спасли мне… жизнь!» — Док знакомится, спасая.
  • «Нужно пользоваться руками?!.. Детская игрушка…» — школьники будущего рецензируют старинные игровые технологии (а именно — игру со световым неавтоматическим револьвером). Одним из пиздюков был Элайджа Вуд, он же нынче известный Властелин Колец.
  • «Ну что, старик, привыкай к клетке» — Марти своему годовалому дяде-уголовнику, сидящему в детском манеже.
  • «Моя маши… моя лошадь сломалась» — Марти забывает, что «тачек с мотором» в 1885-м на свете вообще ещё нет («car» на Диком Западе означало исключительно «вагонетка»).
  • «Это налет!» — «Это научный эксперимент!» — Марти с Доком грабят товарняк.
  • «Ненавижу навоз!» — в каждой серии тот или иной Таннен оказывается заваленным с головой лошадиным дерьмом и говорит эту фразу.
  • «Макфлай, я же не велел тебе сюда приходить!» — ещё одна фраза из всех трёх частей, причём в первой серии её произносит Бифф, во второй — его внук, а в третьей — внезапно, Док.
  • «Посмотрите, ЧТО вошло в дверь» — фраза одного из местных в салуне при появлении Марти в «костюме» ковбоя.
  • «У меня все убийства до завтрака. В семь часов!». «В восемь. У меня все убийства после завтрака.» — Таннен и Марти забивают стрелку.
  • «Ты кого назвал бараном, баран?» — переводчики нашли максимально политкорректную замену слову butt-head, которой Бифф Таннен награждал любого, кто на первый взгляд не мог дать ему пизды.
  • «TO BE CONCLUDED»

[править] Пасхальные яйца и малозаметные детали

  • Картина была одним из любимых фильмов президента США Рональда Рейгана. Эпизод, в котором Док из 1955 года спрашивает у Марти, кто будет в 1985 году президентом США, и смеётся над ним, не веря тому, что президентом стал актёр, при первом просмотре Рейган просил прогнать несколько раз. Впоследствии были переговоры о съёмках Рейгана в третьей части трилогии в роли мэра Хилл-Вэлли, но замысел не был реализован. Кстати, включив сарказм, Док Браун спрашивает: «А вице кто — Джерри Льюис?», страшно довольный шуткой. В действительности Джерри Льюис — известный американский Петросян, не слезавший на тот момент с экранов американских телевизоров. Алсо, восхищаясь камерой, Док произносит: «Неудивительно, что ваш президент актёр — ему это нужно!» И это ещё не всё! Фразу «Там, куда мы направляемся, дороги нам не нужны…» Рейган как-то употребил, рассказывая американскому народу о своих реформах.
Перестарался Земекис-то с гримом… Хотя, есть мнение, что имея хреновую ненавидимую работу и двух детей-придурков, человек справа в 47 лет вообще бы не отличался от человека слева.
  • В начале первого фильма видны часы, отсылающие нас прямиком к финальной сцене возвращения Марти «назад в будущее» — часы в виде башни со стрелками, показывающими время попадания молнии. На одной из стрелок заметен висящий на ней человек (великий Гарольд Ллойд).
  • В самом начале фильма на кровати в доме у Дока можно заметить видеокамеру. Заметно, как правило, только со второго просмотра. Рекламу JVC и Panasonic же заметно с первого.
  • В первом и втором фильмах одного из гопарей Биффа играет Билли Зейн (богатый «плохиш» из «Титаника» Кэмерона).
  • Во второй части: сцена в кафе, когда Марти показывает тамошним малолетним долбоёбам чудеса владения древним игровым автоматом, в одном из детей без труда опознаётся Элайджа Вуд (хоббит Фродо). Пруф в титрах есть.
  • В этой же кафешке «80-е», так и оставшейся «просто кафе», Марти встречают ссорящиеся телеофицианты. Они — двойники Рональда Рейгана и Рухоллы Мусави Хомейни, которые и IRL не шибко ладили.
  • Во второй части, в сцене, где семья МакФлаев из будущего сидит за столом и ест пиццу, в течение небольшого промежутка времени можно наблюдать одновременно сразу трёх персонажей, сыгранных Майклом Дж. Фоксом: Марти МакФлая-младшего, Марти МакФлая-старшего и Марлен МакФлай.
  • Таннены во всех частях фильма вляпываются в навоз.
  • Во второй части Бифф, сидя в джакузи со шлюхами, смотрит фильм «За пригоршню долларов» с Клинтом Иствудом, где ковбой (в исполнении Клинта Иствуда же) на дуэли воспользовался импровизированным «бронежилетом» — дверцей от железной печки-«буржуйки». Марти видел этот эпизод, ведь он стоял сзади и потом только выключил телек. А в третьей части он использовал этот приём в дуэли с Буффордом. И вообще, в третьем фильме очень много отсылок к этому вестерну и упомянутая сцена с бронежилетом далеко не единственная.
b
«Эта прекрасная жизнь» vs. Назад в будущее 2. Цитаты с точностью до копипаста.
  • И в 2015-м, в 1955-м один из приблатнёных Бифом гопников носит картонные «3D»-очки с линзами «красная-голубая». Непонятно, зачем.
  • Во второй части почти вся сцена в альтернативной реальности — большая отсылка к фильму «Эта прекрасная жизнь» (для СШП это главный рождественский фильм, примерно как для постсовка — Ирония судьбы). Собственно, авторы и не скрывают.
  • Малозаметный момент в третьем фильме — Марти, одевшись в ковбойский костюм, говорит, что Клинт Иствуд такого не носил, а Док спрашивает, кто такой Клинт Иствуд. При этом на стене кинотеатра висит постер фильма «Revenge of the Creature», в котором Клинт Иствуд дебютировал как киноактёр. Так-то! Правда, дебюта Иствуда Док мог и не заметить. Вообще плакат висел неспроста, потому что об Иствуде знало тогда не так много людей. Славу он получил после сотрудничества с Серджио Леоне. Создатели как бы обыграли карьерный рост этого вашего Иствуда.
  • В первой части танцевальный вечер (он же дискотека) «12 ноября 1955» проходит в баскетбольном зале. В его разметке присутствует трехочковая линия, которая стала предметом срача, так как по одним данным она была введена в сезоне 1979-80 годов, по другим — в 1961, а по третьим — аж в 1945, но лишь в виде эксперимента.
  • На той же дискотеке гитарист группы Marvin Berry and The Starlighters играет на гитаре Gibson ES-335, которая была выпущена тремя годами позже, в 1958.
  • В первой части в роли Дженифер Паркер снимается Клодия Уэллс, а во второй и третьей Элизабет Шу.
  • Во второй части, когда на Марти нападает голографическая акула из кинотеатра, там рекламируется фильм «Челюсти-19» режиссера Макса Спилберга. У Стивена Спилберга действительно есть фильм «Челюсти» и сын Макс, однако ИРЛ никаких «Челюстей» он не снимал… пока.
  • В третьей части музыканты американской блюзовой группы ZZ Top сыграли самих себя (музыканты на празднике) и исполнили «лайт»-версию собственной песни «Doubleback». Существует также неплохой клип на эту песню.
  • В первой части, в закусочной (версии 1955 года) Марти заказывает Пепси и по привычке пробует открутить пробку, но та, естественно, не поддаётся, так как отвинчивающиеся пробки на бутылках с пивом и напитками появились только в 60-е. К данному вопросу есть отсылка и во второй части, где Марти так и не доводится (даже и не пробовал) в 2015 открыть банку Pepsi будущего.
  • На «костюме в стиле вестерн», который Док Браун вручил Марти в третьем фильме (1955 год), вышиты модели атомов за авторством Резерфорда — пруф.
  • Во второй части фильма, в 2015 году, после того как Гриф со своими подельниками въебался в здание суда, их арестовали, и в завтрашней газете статья поменялась на соответствующие события. Так вот, в этой же самой газете в верхнем углу мы можем видеть инфу про визит королевы Дианы в Вашингтон. Как многие из нас могут догадаться, этот визит на 2015-ый год может состояться только в какой-нибудь другой Вселенной, по понятным причинам. Не совсем пасхалка, конечно: фильм вышел в 1989, когда Диана была еще вполне жива.
  • Если смотреть фильм в оригинальной озвучке, Док постоянно хочет сгенерировать 1,24 «джигаватт». В очередном коллекционном DVD Земекис обмолвился, откуда взялась эта величина. Во время написания сценария он посещал, как вольнослушатель, лекции по физике. Там, с галёрки, «гигаватты» ему слышались как «джигаватты».
  • В третьем фильме, когда Док осматривает ДеЛориан, он, глядя на сгоревшую микросхему, говорит: «неудивительно, что она сломалась, тут написано „сделано в Японии“», на что Марти отвечает ему «да ты что, Док, всё самое лучшее делается в Японии». Это является отсылкой к тому, что в 50-ые годы вся японская техника славилась своей паршивостью, парашностью и по качеству была похожа на товары из Китая в 90-е, но через несколько десятилетий, путём уменьшения количества и увеличения качества продукции, японские производители заставили всех поменять своё отношение к производимому ими. Сие заметно также и по истории этой страны, где в период 80-х — 90-х японские телевизоры, магнитофоны и прочая электроника вполне заслуженно стали мечтой всех и вся, а китайские же недо-«денди»…
  • В 1885 году Марти представился Клинтом Иствудом. После перемещения обратно в 1985 год ущелье, где он раздолбал паровоз, стало называться «Ущелье Иствуда». А первоначально (то бишь когда герои ещё не успели накуролесить в прошлом) звалось «Clayton Ravine» (Ущелье Клэйтон) — девичьей фамилией будущей жены Дока, которая там должна была разбиться.
  • В 1955 году был момент, когда в Хилл-Велли было сразу четыре машины времени! На одной переместился Марти, спасаясь от террористов, на второй — старый Бифф, когда угнал её из будущего, на третьей — Док с Марти, которые прилетели разруливать проделки Биффа. А четвёртая машина была заныкана в пещере ещё с тех пор, как Док попал на Дикий Запад.

[править] TIME PARADOX, тысячи их!

b
Эту музыку знают все.
  • Спасаясь от террористов, Марти достигает скорости перехода у торгового центра Twin Pines Mall (aka Торговый Центр «Две сосны»). У которого стоят, как подсказывает К.О., две сосны. Попав в 1955 год, одну из этих сосен (тогда ещё совсем совсем сосёнку!) он тут же выпиливает своей машиной. Вернувшись в 1985-й год, он обнаруживает, что торговый центр теперь называется, ЧСХ, Lone Pine Mall (ТЦ «Одинокая сосна»). До кучи: фильм вышел в июне 1985-го, поэтому вечером 26 октября того же года в городке City of Industry на автостоянке ТЦ Puente Hills Mall, который снимался в фильме в роли «Двух сосен», собралось стадо фанатов. А вдруг?..
  • На выпускном балу в 1955 году Марти слабал композицию «Johnny B. Goode», которую впервые запилил в 1958 году Чак Берри (впоследствии эту песню играл много кто, в том числе и битлы). На том же балу присутствовал Марвин Берри, двоюродный брат этого вашего Чака. Прифигев с исполняемой песни, он подсуетился, позвонил своему двоюродному брату и дал тому послушать новую мелодию по телефону. Эта же сцена была потом обыграна в Гриффинах, только с Рик-роллом и в Симпсонах, с Гомером, косящим под Курта Кобейна.
  • Гитара, на которой играет Марти в 1955-м году на Enchantment Under the Sea Dance (очаровании морского танца) — серии Gibson ES-345. Хорошая даже по нынешним меркам балалайка, но только одна беда — фирма мистера Гибсона сделала ее только в 1957-м.
  • Лорейн, прощаясь с Марти, задумчиво произносит: «Марти… Хорошее имя». Возможно, именно поэтому она назвала своего сына Марти. Таким образом, Марти был назван в честь… самого себя.
  • Бифф из 2015-го передаёт сам себе в 1955-м спортивный альманах. Мельком заглянув в него, он с иронией говорит «Флорида выиграет чемпионат мира по бейсболу 1997-го года, ну конечно». Фильм вышел в 1989 году. Восемь лет спустя на чемпионате мира по бейсболу действительно выиграла команда Флориды, «Майами Марлинс». Самое интересное — в 1989 году у Флориды вообще не было своей бейсбольной команды, и «Майами Марлинс» ещё не существовали! OH SHI--

[править] Срачи

Главным срачем, связанным с сабжем, является обсуждение «нестыковок» сюжета и временного континуума. Присутствует практически везде, где обсуждается сабж, например в этой статье. Порой даже срачи вокруг Матрицы на этом фоне меркнут.

[править] Алсо

 
b
Magnify-clip.png
Эротическая сцена
b
Magnify-clip.png
Тетки, сиськи и делориан
b
Magnify-clip.png
Док Браун показывает доктору Ху, ху из ху!
b
Magnify-clip.png
Будущее стало каким-то не таким
Марти в альтернативном 2015-м
Марти попал в Россию 2016 года и не может её покинуть, т.к. не находит дорогу где мог бы разогнаться до 88 миль в час

К 25-летию трилогии все зашебуршились, например, PlayBoy снял целую фотосессию голых теток на тему фильма.

Также в фильме было замечено:

  • Спидометр на DeLorean был заменен на аналогичный, только с максимальной отметкой в 95 миль/ч, так как стандартных 85 миль/ч aka 140 км/ч (спойлер: да, оригинальный ДеЛоран из-за нефтяного крысиса был слоупочнее ВАЗ-2108!) чуточку не хватало для перемещения.
  • В то время на Диком Западе бензин продавался в любом магазинчике при аптеке (это которые drugstore называются) как чистящее средство. И хотя тем бензином только как чистящим средством и можно было бы пользоваться [1], но, например, Берта Бенц во время первого в истории автопробега в 1888 году заправляла автомобиль именно бензином из аптеки. Хотя сравнивать инжекторный делориан и нечто псевдо-карбюраторное 1888 г. выпуска неуместно. Попробуйте в современную машинку залить хотя бы 66-го бензинчика, на котором невозбранно ездили не столь уж давние «Победы», услышите звонкий, но недолгий пиздец. Но раз уж Док с Марти экспериментировали даже с виски, то хотя бы попробовать с аптечным бензином стоило. Вероятно, Док просто не был химиком (то есть, был, но по части взрывчатки) и знал о бензине только то, что он горит. В конце концов можно было попробовать модернизировать вполне окустаренный топливным кризисом двигатель Делориана под низкооктановое топливо XIX века, чем заливать алкоголь в бак. А еще можно было залить в бак обыкновенный сосновый скипидар — на нем и сейчас прекрасно работает все, что может употреблять 92-й бензин, только мощность падает примерно на 20%. Между прочим, Док, который в 1885 году из всякого мусора соорудил холодильник и летающий паровоз, собрал поточный конденсатор, разогнал паровоз до 88 миль в час (впервые, ибо IRL рекорд в 89 миль/ч будет установлен в 1890 году во Франции) и взял энергию для перемещения, например, от молнии. Далее посетил будущее и приделал к паровозу все, что требуется для летающих паровозов. В конце фильма об этом говорит сам Док: — Ну что теперь, в Будущее? — Нет, я только что оттуда.
  • На самом деле, детонация низкооктанового бензина и выбила на съёмках днище движку ДеЛорана.
  • Алсо, есть мнение, что на самом деле, муки Дока и Марти были напрасны: в 1885 году было две машины времени — попавшая в это время вместе с Доком из-за удара молнии (спрятанная в склепе Доком) и та, на которой приехал Марти (в пещере с медведем). В первой всяко было достаточно бензина. Но запчасти погорели точно, Док с Марти их в 55-м как раз меняли. В конце концов, можно было в письмо дописать просьбу положить в багажник канистру бенза. С другой стороны, Док из прошлого писал, чтобы Марти ни в коем случае не пытался его спасти — эта мысль возникла у Марти и Дока из 55-го спонтанно, когда они увидели могилу Дока из 1885-го. Так что писать про бензин было бы глупо. А в той ДеЛориан, на которой Дока забросило к ковбоям, бензина могло не быть за ненадобностью — она умела летать, и вряд ли на нефтепродуктах.
  • Инцест все-таки имел место быть. Человек похожий на Марти все-таки трахнул человека похожего на Лоррейн. Когда Марти просыпается в доме Шимуса МакФлая — своего прапрадеда, как и водится, Марти уверен: рядом его мать, а все это был лишь страшный сон про индейцев. Выясняется, что мама Марти и его прапрабабушка по отцовской линии похожи друг на друга. Естественно, обе роли играет Ли Томпсон. Но и сам Марти, что характерно, очень похож на своего прапрадеда (поскольку обоих сыграл Майкл Дж. Фокс). То есть, Джордж МакФлай на самом деле женился на своей троюродной сестре Лоррейн Бейнс.
  • Поезд всю дорогу ездит в разные стороны. Во время дуэли паровоз на заднем плане смотрит справа налево. Когда Док и Марти бросаются догонять поезд, тот едет уже слева направо, первым вагоном едет платформа с бревнами. А когда Клара догнала остановившийся поезд, бревновоз опять оказывается первым слева и уходящий паровоз она видит с левого бока. А вот догоняет этот паровоз она опять же с правой стороны.

Если говорить о машине времени как об изобретении, то доктору Брауну следует номинироваться на нобелевку сразу по трем инновациям:

  • Конденсатор потока, способный образовывать что-то вроде Червоточины (Кротовая нора).
  • Миниатюрный ядерный реактор, который за несколько секунд вырабатывает гигаватт электрической мощности.(В первой части 1.21 гигаватт даёт плутоний, во всех остальных вундервафля из будущего работающая на мусоре (и аннигиляции?), весьма компактный термоядерный реактор.) Причем, каким образом энергия плутония или термоядерной реакции превращается в электричество мощности 1 блока АЭС — также нобелевская тайна, покрытая мраком. Миниатюрных парогенераторов и электрических генераторов мощностью в 1 гигаватт на машине не замечено.
  • Электрический контур на основе сверхпроводника, который способен выдержать нагрузку в овер гигаватт электричества и не перегореть (само по себе это изобретение способно перевернуть мир).

[править] Отсылки к фильму в массовой культуре

  • В игре «Driver San Francisco», если на DeLorean DMC-12 разогнаться свыше 88 миль в час, то появится огненный след (характерный эффект 88 miles per hour), и откроется бонусная миссия «Старая Школа» — а именно, первая миссия из первого «Драйвера»: успеть за 60 секунд устроить на непустой парковке кучу автотрюков.
  • В фильме «Трудный Ребенок 2» в комнате Джуниора есть маленькая модель ДеЛориана. Кстати, чувак, сыгравший учителя в этом фильме, сыграл директора Стрикленда (и его предка) в сабже.
  • Сабж — один из любимых фильмов Леонарда и компании в «Теории Большого Взрыва». Лулзов добавляет тот факт, что Кристофер Ллойд таки засветился в одной из серий в роли бомжа, которому Шелдон сдавал комнату.
  • Механик (см. фотку) из игры Adrenaline Rush: Miami Drive — точная копия Дока.
  • В Asphalt Overdrive есть машина DMC DeLorean S2. Также есть намёк на Назад в Будущее, присущий для ВСЕХ машин, но уже наблюдающийся в Асфальте Восьмом (см. вторую фотку): при выполнении Идеального нитро появляется вышеописанный эффект 88 miles per hour, то есть огненный след из-под колёс.
  • Мультсериал "Рик и Морти" есть одна большая отсылка к сабжу.

[править] См. также

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Октановое число бензина прямой перегонки составляет 40-50 единиц. Тогдашние ДВС имели степень сжатия 2, а движок «Де Лориана» бы просто тупо сдох от детонации на таком бензине.


Clap cinema.svg «Назад в будущее» хорошо идёт с попкорном и кока‑колой.
Жанры  In 5 SecondsАртхаусЗомби-трэшИндийское киноКосмическая операМашинимаНемое киноПерестроечное киноПронРоссийское киноСоветское киноФильмы восьмидесятыхЭротическое кино
Термины  25-й кадрCatch phraseOne-linerProduct placementVHSВидеоформатыГоблинский переводИмя, сестраКиноляпКиноштампМерлезонский балетОригинальная звуковая дорожкаСпойлерФандабФэнсаб (русский) • ХромакейХэппи-эндЭкранка/©
Кино отечественное  БеспределБратБриллиантовая рукаБумерВорошиловский стрелокГардемариныГостья из БудущегоД’Артаньян и три мушкетёраДаун ХаусДвадцать восемь панфиловцевДМБЗелёный слоникИван Васильевич меняет профессиюИрония судьбыКин-дза-дзаКомедии ГайдаяКурьерЛевиафанМатильдаНеуловимые мстителиОбитаемый островОсобенности национальной охотыПриключения БуратиноСказ про Федота-стрельцаСолярисСталкерТарас БульбаЧапаев
Кино зарубежное  DoomHigh StrungMax PaynePrince of PersiaRobocopScreamSilent HillThe Road (Маккарти) • V for VendettaX-MenZeitgeist (Дух времени)АватарАмериканский психопатБэтмен (Джокер) • БондианаБонни и КлайдВойна мировГарри ПоттерГодзиллаГолодные игрыГорецДевушка по вызовуДолларовая трилогияЗвёздные войныИдиократияИндиана ДжонсКлассКонанКосмическая Одиссея 2001Кошмар на улице ВязовКровь и бетонМатрицаМетрополисМонти ПайтонМост в ТерабитиюМятеж на «Баунти»Назад в будущееНе грози Южному централуНевинность мусульманОбитель злаОхотники за привидениямиПилаПризрак ОперыРеквием по мечтеСекретСумеркиСтрах и ненависть в Лас-ВегасеТерминаторТёмная башняХищникХудеющийЦарь ЭдипЧарли и шоколадная фабрикаЧеловек-паукЧерепашки-ниндзяЧужойШестиструнный самурайЭквилибриум
Сериалы :  Battlestar GalacticaFireflyLexxStarGateStar TrekВавилон-5Доктор ХаусПеснь Льда и ПламениСекретные материалы (Истина где-то рядом) • Семнадцать мгновений весныУлицы разбитых фонарейЧудакиШерлок Холмс и доктор Ватсон
Актёры  АткинсонБезруковБессоновБинБодровБоярскийВысоцкийГалкинГензбурГрейДжеремиДжигурдаИдрисовКляновКоэнКрузЛавлейсЛеоновЛиМамоновНевскийНоррисОхлобыстинПахомовПожаровРаневскаяРивзСигалСталлонеТагаваТурчинскийУиллисФарадаХиллЧаплинШварценеггер
Люди кинематографа  БаркерБоллВолодарскийВудКэмеронЛинчМассовщикМихалковНоланТарантино
Критика  BadComedianNostalgia CriticВредное киноRU.VIDEOКино-Говно.комКнига лучшеКонец немного предсказуемКлуб интеллектуального киноРояль в кустах
Кинокомпании  PrivateThe AsylumГолливудНОМПрокатчики