Личные инструменты
Счётчики

Playboy

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Хефнер без слов дает понять, кто тут добился успеха

Playboy — самый известный на всей планете мужской глянцевый журнал, издающийся с 1953 года. Тема сисек раскрыта полностью.

Содержание

[править] История создания

Rabbit.png
Вклад журнала в мировую культуру

Однажды в семье суровых пуритан, прямых потомков первых пуритан штата Массачусетс родился мальчик. Назвали его Хью. В семье был культ работы до седьмого пота, богобоязненности и, конечно, запрет на всякие разговоры о сексе. Секс — только для продолжения рода — и точка. Неудивительно, что такое воспитание породило бунт в молодом Хефнере. Школотой и студентотой он был типичной — прыщи, комплексы, проблемы в общении с девушками. Не успел оглянуться, как был окольцован, пошли дети, пришлось вкалывать, дабы обеспечить семью. Казалось бы, всё, конец честолюбивым мечтам, но Хью не опустил руки и не заткнул в своей голове поток креатива.

Работал в рекламном отделе журнала Esquire, умел рисовать руками карикатуры, но после отказа шефа в повышении зарплаты уволился оттуда и решил создать свой «Эсквайр», с блекджеком и шлюхами, благо некоторые идеи по созданию своего журнала крутились у Хью в голове еще со студенческих времен. Жена решила, что он тронулся умом. Жил бы такой скромный типичный американец Хью Хефнер до самой пенсии и могилы, и никто бы о нем не знал, но…

Заняв 10 килобаксов и прикупив по случаю фотокарточку полуобнаженной Мэрилин Монро, он у себя дома готовит и выпускает первый номер журнала Playboy. Тащем-то, Хью фаталистично не сомневался, что первый номер журнала станет и последним, поэтому решил не указывать на обложке порядковый номер. Но уже через неделю Хефнер испытал состояние приятного охуевания от того, что 75% тиража разошлось в течение первой же недели продаж. Ранние номера имели отличительную особенность — часто в них печатали не фото голых девок с сиськами, а приглашали художников с обостренным спермотоксикозом чувством прекрасного рисовать тех же голых девок с сиськами, что пошло на пользу журналу.

Но самые большие деньги Хефнер поднял не через продажи журнала, а благодаря грамотным вложениям — понаоткрывал вип-клубов, казино с падшими женщинами и отелями. С приходом интернетов в мир журнал стал сильно терять в продажах, ведь порнуха теперь была легко доступна по паре кликов, но дедушка Хефнер не унывал, заявляя, что его журнал не порнография, а умное издание, над которым можно и нужно задуматься.

[править] Почему кролик?

Rabbit.png
Суровая правда времени

Казалось бы: потому что кролики много спариваются и не особо выбирают кого, простите за выражение, трахать. Известно, что крольчихи не способны при начале беременности остановить своё «приглашение» и поэтому «наслаждаются» весь весенний период. Но так как Лурка только и делает, что срывает покровы и несет истину, то петросянство не прокатит.

На самом деле в далеком и мохнатом 1953 году один американский дизайнер-фрилансер с голодухи на коленке (за полчаса!) намалевал тогда еще молодому, едва рожденному журналу, длинноухого белого кролика, и уже через год сей творец стал арт-директором Плейбоя. А до этого символом журнала планировали сделать оленя (размер рогов напрямую связан с тестостероном), одетого в тот же смокинг. Сам Хью Хефнер потом растолковал глубокий смысл ушастого символа. Мол, кролик при бабочке — это игривость, дерзость, сексуальное влечение, джентльменские манеры и прочие признаки виповости, успешности, уверенности и раскованности.

Кстати, старик Хефнер не раз делал пожертвования в адрес организаций, занимающихся охраной редких видов кроликов. Поэтому подвид болотного кролика с юго-востока США получил название Sylvilagus palustris hefneri. Видимо, среди благодарных читателей есть и зоологи.

[править] В чем вин

Rabbit.png
Типичная обложка типичного номера. А ну вынь руки из-под стола!
  • Создание и культивирование образа плейбоя — здорового и финансово состоятельного мужчины, ебущего все симпатичное, что движется, не брезгующего культурно хуйнуть коньячка или покурить сигар в компании других благородных донов, а также предаться другим «чиста мужским развлечениям». Таким образом, Хью внес ощутимый вклад в развитие западного общества потребления. Таки не будем спорить, хорошо это или плохо, но сам поступок — безусловно вин, ибо отчасти определил развитие общества в те годы.
  • Сам Хью Хефнер нехило доставлял (и доставляет по сей день) своим распиздяйским альфа-самцовым лайфстайлом: жить в 74 года с гаремом из 7 девушек — а тебе слабо, Анонимус? После первых успехов журнала Хефнер развелся с женой и открыто заявлял, что после развода его жизнь стала ощутимо лучше — и улучшалась с каждым годом. Хотя с другой стороны бродят слухи, что это всего лишь пиар и мифологизация.
  • В Плейбое публиковались и публикуются короткие рассказы (зачастую не выходящие тиражами в составе сборников) известных писателей, таких как Ян Флеминг, Стивен Кинг, Станислав Лем и Артур Кларк; Владимир Набоков опубликовал несколько рассказов. Роман Рея Бредбери «451 градус по Фаренгейту», впоследствии ставший классикой научной фантастики и ныне входящий в список рекомендуемого для школоты летнего чтения, впервые был напечатан в первых выпусках Плейбоя, так-то.
  • Азимов, попавшись на троллинг о своей неспособности писать эротику, написал «Playboy and the Slime God» (aka «What Is This Thing Called Love?»)
  • Поскольку Плейбой во времена своей юности по понятным причинам не отличался прогибанием под государственную цензуру, в нем нередко публиковались те, кто не разделял точку зрения власти: в 1960-е годы там публиковали свои статьи пацифисты и противники войны во Вьетнаме (в которых изобличали колоссальную растрату бюджетных денег на военные расходы), также в период сегрегации там публиковал свои очерки и статьи Мартин Лютер Кинг.
  • Сиськи. Сиськи, силикон и грамотный фотошоп (а также килограммы тона, пудры, помады, кремов и прочей женской химии).
  • С 1970 года издается плейбой для инвалидов по зрению, эта версия журнала напечатана шрифтом для чтения слепыми и не имеет картинок. Но как, скажите на милость, на это можно мастурбировать?

[править] Плейбой и эта страна

Rabbit.png

Как известно, в Совке секса не было. Ну, вернее был, но не удовольствия ради, а токмо для пополнения армии рабочих, солдат и прочих строителей коммунизма и лично товарища Сталина/Хрущева/Брежнева.

А вот голых сисек не было.

Зато голые сиськи были в Плейбое.

Выбравшись за пределы «железного занавеса» в долгожданную загранкомандировку, быдло, руководящие чиновники и даже всякие интеллигенты, впервые в жизни увидев на картинке из Плейбоя голые сиськи и кончив себе в штаны от неожиданности, скупали несколько имеющихся в продаже номеров журнала и привозили домой. Не заморачиваясь на чтение текста (хуле, глаза для того чтоб втыкать в картинки с голыми бабами были у всех, а моск, необходимый для чтения текстов на английском языке, был в дефиците всегда), советские граждане неистово фапали на сиськи, а затем одаривали друзей и знакомых (не забесплатно, конечно) фотокопиями дефицитных плейбой-фотосетов.

С тех пор Плейбой в этой стране ассоциируется в первую очередь с порнухой и будет ассоциироваться с ней еще не один десяток лет. Что не есть честно по отношению к журналу. По наполнению Плейбой мало чем отличается от аналогичных по содержанию GQ, Maxim и другого мужского глянца: те же интервью, короткие рассказы, новинки моды и техники и да — фотосеты с сиськами (кои бывают и в Максиме, и иногда проскакивают в ДжиКью).

Впрочем, для интеллектуального меньшинства, вроде акадэмика Капицы, буржуйские журналы за заслуги перед Отечеством выписывали на деньги самого этого Отечества — надо ж знать, что пишет противник, как говаривала ответственная товарищ Грейнджер. И Плейбой в их, журналов, число был включён на полном серьёзе.

[править] Культурный мастурбаторий


[править] См. также

[править] Ссылки


Источник — «http://lurkmore.to/Playboy»