Личные инструменты
Счётчики

SecuROM/DENUVO

Материал из Lurkmore

< SecuROM
Перейти к: навигация, поиск
Hate small.pngНЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
Butthurt.pngВнимание! Статья-детектор!
Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — тупоголовый копираст, обреченный на поражение в борьбе с пиратством.
GN small2.pngGrammar Nazi негодует!
Во избежание скорой трагической смерти авторов от переизбытка свинца в организме в статье необходимо исправить орфографию, или пунктуацию, или всё сразу.
Heil spellcheck!
AngryMonkey.pngЭта статья написана интеллектуальным большинством.
В итоге от её чтения ни пользы, ни удовольствия. Поскольку с самим большинством мы ничего сделать не в состоянии, хотя бы статью следует переписать или спрятать куда-нибудь подальше.

Рецепт приготовления защиты, не имеющей аналогов в мире:

  • Сливаем вчистую SecuROM Российский хацкерам
  • Обижаемся и пиздец хитрый план
    • Берём и покупаем малоизветсную, непопулярную, слоупочную [1] защиту VMProtect у шараш-конторы VMProtect Software, расположенной на улице 8 марта
    • Покупаем кого-то из разработчиков этого говна
    • Придумываем её новое имя, например DENUVO
    • Дожидаемся пока производители игр, массово начнут мигрировать на x64 (64 разрядные платформы)
    • Втюхиваем им DENUVO за сумму, превыщающую over 100500 стоимости VMProtect
    • Выдаем DENUVO за свою собственную вундервафлю, пиарим на каждом углу
    • За время, пока взломщики очухаются и начнут лихорадочно допиливать отладчик x64dbg под новую платформу x64, сшибаем деньги у лохов-разработчиков
    • ...
    • Руководителям или хакеру(ам) крупных/изестных хакерских команд, включая местных пиратских дистрибьюторов(т.е.под другой вывеской - тем же непиратским) даём достойную их взятку или ещё как финансово заинтересовываем
    • На всякий случай заранее запугиваем владельцев крупных/популярных торрентов(незапугиваемых, т.е. из пиратских же мелких дистрибьюторов, см.пред.пункт) чтобы не спешили выкладывать релизы(с кряками и NODVD от других хакерских команд или вообще одиночек) раньше чем через заданный промежуток времени после выпуска. И вообще, эти последние, "не свои" группы - всячески "топим" (включая наезды братвы и просто слив отделам типа "К" (лучше даже за преференции/ недотрагиваемости хоть тем же лояльным релиз-группам), которые потом гордо смогут публично отрапортовать о задержании злостного экстремиста (по США-/евро-терминологии - злостного террориста)... А, чтобы жизнь всем производителям игр/софта вдруг не показалась безоблачной, тем временем свои пиратские конторы/торренты сверхактивно топят "не свои", не платящие дань типа за "защиту"(но мы-то знаем что это за "крышу"...) игры и софт, выпуская их в день выпуска (а то и ранее) на прилавки.
    • Во всевозможных помойных дырах сети Internet и во всех локалках [других сетей] - сотнями/тысячами наймитов/работниками-пиратских-контор(и серверов, включая и администраторов сетей, создаваемых провайдерами для популяризации и подсаживания на online-шару, что, они-то знают, временно, для затравки, а дальше - Стим..., а также подсаживания на соцсети и ютубы) кричим: Стим это не только легально - но и удобно!
    • PROFIT!

А что будет дальше(по официально версии, ахаха):

Содержание

[править] DENUVO

VMProtect 2.x-3.x в новой обёртке

После того, как SecuROM эпично разломали в ТР, Sony DADC AG таки выгнала мудаков-разработчиков на мороз. Однако те быстро нашли себе хату на другом конце города Зальцбурга, сделали на оставшиеся деньги там евроремонт и родили на свет новую защиту — Denuvo (Денуво, Дануево, Дерьнуво). ИЧСХ, эту самую Денуву начали позиционировать не как DRM, а как en.w:Anti-Tamper Software. Впрочем, все однозначно сошлись во мнении: как говно ни назови, быть говном оно не перестанет. Желающие опробовать сию НЁХ в своих говнопродуктах нашлись достаточно быстро: FIFA 15, Lords of the Fallen и, чуть позже, Dragon Age: Inquisition. Причем, в лучших секуромовских традициях, все защищённые этой хренью игры люто-бешено глючили и лагали даже на топовых компах. Но не это стало самой главной новостью! Норот, который уже выстроился в очереди на ведущих торрент-трекерах, ожидал кряка к этим трем играм, а его всё не было и не было. Данной ситуацией умело воспользовались разработчики Denuvo, чтобы повыпендриваться и потроллить пиратов, мол, «смотрите, какая у нас, блядь, непробиваемая защита!». Говн в вентилятор решили подбросить и игрожуры с заголовками типа «Защита, которая убивает Ваш SSD», «Непробиваемая Denuvo», «Ubisoft платит хакерам за взлом Denuvo»… Тысячи их! Все это рождало тонны срачей на форумах и в комментах.

Время шло, а кряков так и не было. При таком раскладе дерьнува действительно могла оказаться «крутой защитой»®… Но нет, господа! В конце концов, молитвы были услышаны — китайская хакерская группа 3DM выкатила сообщение на своей страничке, что Denuvo они всё-таки сломали, но им нужно время, чтобы проверить работу кряков. С этого момента у обсчественности пошла противоположная реакция — игрожуры и игросайты начали поливать жидким говном теперь разработчиков Denuvo, мол, «допизделись». 95% народа в этой стране узнавали новости о ходе взлома Denuvo из Гугля и вбросов говна от игровых сайтов. Оставшиеся 5% вели разведку на хакерских форумах, в том числе на краклабе, где, собственно, и отымели разработчиков SecuROM'a. Однако ответа долго не было, что подливало масла в огонь и очень злило геймеров. Наконец у кого-то не выдержали нервы, и в топике было накатано письмо к автору ТР. Последний ответил уже после того, как китайцы из 3DM релизнули свои таблэтки: выкатил, ко всеобщему изумлению, генератор unlock-кодов к SecuROM PA онлайн-активации (НАШ ответ Чемберлену, ага) и разразился кратким описанием новой защиты, обозвав ее не иначе, как «SecuROM Windows 9»™. А ещё позднее выяснилось путём анализа кода дерьнувы и кряков от 3DM, что нихуя к секурому хвалёная заshitа отношения не имеет, на деле это перекрашенный VMProtect - типичная быдлокодерская поделка еврокопирастов. Изменений ноль, только упоминания VMProtect были выпилены. Ничего не напоминает? В январе 2016 китайцы из группы 3DM, обломавшие зубы о гранит науки Just Cause 3 громко заявили, что денува наносит ответный удар улучшается не по дням а по часам и с такими темпами через 2 года торрент-идишона не видать, запустив очередную волну слухов о её непробиваемости.

[править] Откуда ноги растут

Решила срубить бабла контора Denuvo Software Solutions GmbH в лице двух ЕРЖ — сам (ВНЕЗАПНО Рейнгард Блаукович) (его доля с общака — 70%) и его жена Robert Hernandez с долей общака в 30%.

[править] denuvo.com

Самым первым лулзом, который приключился с только что рожденным брендом, был официальный сайт рейнгардовской конторки. Дело в том, что сайт проработал буквально день-два и… отправился в астрал, где и просушился почти месяц. Настоящая причина анону не известна, но версий без пруфов конспирологи нарожали порядочно:

  • Сайт denuvo.com взломали пираты после того, как прошла новость о новой защите (делать им больше нечего);
  • Сайт denuvo.com коллективно заDDoSили геймеры после того, как узнали, что в новую GTA V собираются встроить этот трэш, который к тому же ещё и НИВЗЛАМАТЬ!!1 (наиболее вероятно);
  • Сайт denuvo.com упал сам по себе из-за говнокодинга (тоже высокая вероятность, кодить-то что сайт, что дерьмо требует рук);
  • Админ сайта denuvo.com на следующие утро после корпоратива just for lulz сделал из под рута rm -rf /*, как и в случае, когда рухнули сервера онлайн-активации SecuROM PA после выхода Bioshock. История повторяется.

[править] Забагованность защиты

DENUVO: Мы знаем толк в проектировании багов анти-отладки! (спойлер: А всё потому, что защита видит программную точку останова на первой инструкции, корректно отрабатывает противодействие с инкрементом регистра... и даже не догадывается, что это её же анти-отладочный трюк. facepalm!)

С учётом всего вышесказанного неудивительно, что после выхода VMProtect 4.0 Денувы бурной рекой потекли жалобы на кучу багов и вылетов игрушек по вине этого анти-тампера. Жалобщиков можно условно поделить на три группы:

  1. Счастливые покупатели лицензионных копий™, rsv-бог,которые начали высирать кирпичи по поводу багов и вылетов игрушек на форумах;
  2. Сами разработчики Lords of Fallen, которые признали, что «Denuvo — забагованное дерьмо» (пруф просран);
  3. Взломщики на том же краклабе, которые пачками уссыкались из-за того, что Denuvo сам себе обламывает антиотладку ввиду критических ошибок при проектировании виртуальной машины.

[править] DENUVO = VMProtect

В очередном кряке 3DM, на этот раз для Mad Max, кто-то догадался тулзой ProtectionID проверить файл 3dmgame.dll. И что бы вы думали - там используется VMProtect, только с хуя бы ему взяться в кряке от денувы?

Тут и всплыло: Denuvo оказался банально перекрашенным VMProtect. Это стало очевидным, после сравнения виртуальных машин обоих продуктов и по наличию зашифрованной dispatch-table. От Lords of the Fallen до Just Cause 3, таким образом, стояла VMProtect 2.0 (2.x). Кроме копирования виртуальной машины, Denuvo полностью копирует у VMProtect обфускацию кода. Учитывая, что этот самый дерьмопротект кулхацкеры выносят на раз-два, денува могла быть запросто попячена. Но, начиная с Just Cause 3 Блаукович понял, что скоро будет тибериумный реверсинг два, если не начать что-то менять в своём высере. В итоге выкинули dispatch-table из виртуальной машины, переместив delta-смещения в ленту p-code, соответственно тем самым мы имеем перед собой уже современный VMProtect 3.x., а в таком виде он уже нe настолько прост во взломе. Но взлом вполне возможен, ждём новостей от китайцев.

Стоит, кстати, отметить Assassin's Creed: Syndicate - он использует как раз таки VMProtect. А почему не Denuvo, он же ведь непробиваемый?! Очевидно, что в Ubisoft знали хитрый план Блауковича (или просто задушила жаба) и решили не переплачивать за нашумевший бренд. Конечно же, от "взлома за пару минут" это его не спасло — 3DM и CODEX за пару дней удалили защиту к такой-то прабабушке.
В пользу версии сдирания VMProtect есть ещё один неочевидный, но железный факт: все существующие патенты Рейнгарда Блауковича касаются на данный момент исключительно технологии проверки компакт-дисков. Если разработчики денувки брызгают слюной "защита абсолютно новая и не имеющая аналогов в мире"®, тогда получается парадокс, ибо любой дебил догадался бы сначала запатентовать новую технологию защиты, а потом штамповать её, спустя некоторое время. Объяснить данную нестыковку можно как раз тупым переклеиванием бирок и разводом лохов.

[править] У кого свистнули идею авторы самого VMProtect?

Ни для кого не секрет, что StarForce изначально своровала технологию защиты у CD-Cops. Есть объективное мнение, что и VMProtect Software поступили так же - архитектура построения виртуальной машины невозбранно спизжена с SolidShield 2. Таким образом, это доказывает, что за последние несколько лет ничего принципиально нового реингардовской конторкой придумано не было. А заодно и заставляет невольно улыбаться, видя, как борцы за защиту копирайтов сами всё копирайченное и тырят друг у друга.

[править] Годный троллинг от xakep.ru

Ксакеп тоже решил быть в тренде и не особо разбиравшись в лабовской теме за денуво, нехило облил говном Блауковича и vmpsoft [1]. Опровержения новости не было.

[править] Жертвы реингардовской конторы

[править] Lords of the Fallen

«

Another one bites the dust. Reset that timer plz.

»
— CPY

Признав сабж «забагованным дерьмом», создатели/издатели игры, тем не менее, отказываться от него не стали — даже были рады, что их недо-Dark Souls никто не может спиратить, а счётчик девственных дней денувки на официальном сайте настолько намозолил глаза кому следует, что 27.07.2015 макаронники из CPY эпично, но нежно предложили взять Блауковичу в рот хуй.

[править] Dragon Age: Inquisition

Тот самый DA:I, потрёпанный китайцами, CPY окончательно повесили за ноги 06.10.2015. Релиз содержит все DLC, включая Trespasser от 08.09.2015, и таки старую версию сабжа. Мелочь, но приятно. Окончательно все намёки на защиту убила сама EA своим триалом драгоняги — теперь Keep'ом можно невозбранно пользоваться сколько угодно нахаляву и сохранки переносить на пиратку.

[править] Batman: Arkham Knight

29.07.2015 эту вещицу, сырую настолько, что её даже сняли с продажи в Steam вскоре после выхода, препарировали те же CPY. Самое смешное, что дурьнуво софтвер солюшенз якобы улучшили её, а издатель установил максимальные опции защиты. Видимо, столь скорое лишение девственности несчастного Бэтмена настолько обидело издателя, что первый же патч к игре, вышедший 2-го сентября, нёс в себе совсем вообще передовую бля™ версию Denuvo, которую всё ещё не вскрыли. Забавно тут ещё и то, что патч, помимо денувы (а может, и из-за неё), привнёс столько багов/лагов/счастья всем и сразу (это если мало было того говна, что было в первом релизе), что даже обладатели лицензионки начали массово откатываться на предыдущую версию игрушки.

В конце концов вместо хоть какого-нибудь нормального патча WB Games просто в стиле «на отъебись» дали бесплатно все прошлые игры по Бэтману. Опять же, казалось, причём тут DRM..

[править] Battlefield: Hardline

13.08.2015 игру успешно дефлорировали всё те же хитрые итальянцы. Это первый тайтл, изнасилованный ими на платформе Origin. Позже CPY расчухали, что баги с сигнализацией на 5-м уровне и с дверью на 8-м — их косяк, и выпустили кряк-фикс. Впрочем, без ложки дёгтя опять не обошлось, ибо спираченная игра конфликтует с запущенным обрыгином. Хорошо хоть с быдлофилдом ни у кого проблем не было, если, конечно, исключить тот факт, что батла скатилась чуть менее, чем полностью в колду.

Смысл добавления защиты не понятен. Дело в том, что после Battlefield 2 дальнейшие игры серии построены исключительно в расчёте на онлайн-мультиплеер (даже LAN выкинули, и рубить бабло стало лучше и веселей). Вследствие чего жадные разработчики одиночную кампанию делают через жопу, в самый последний момент — стоит ли говорить за качество?! На убогую (3.7/10) одиночку Hardline большинству плевать. А вот в онлайн на оффсерверах без лицухи не поиграешь, это вам не WoW. Существует мнение, что Denuvo в Hardline добавляли только ради читеров, а пираты тут вообще не при делах, но это не так. Античит не имеет ничего общего с Антикряком — Metal Gear Solid V Online на ПК (тоже зараженный дерьнувой) забит читерами чуть более чем полностью. Скорее ЕРЖ из Electronic Arts в очередной раз пожадничали.

[править] FIFA 15

CPY аккурат перед выходом FIFA 16 из последних сил поиздевались над FIFA 15, защищённой старой версией сабжа, что содержит всё ту же фирменную уязвимость. В принципе, не будь разрабам и/или издателям похуй, они могли бы обновить защиту FIFA 15 до последней версии, бороться с которой у CPY до сих пор кишка тонка. А так, поезд ушёл. Кстати, китайцы из 3DM некогда поломали данный тайтл, но не осилили обновы. Релиз от CPY — самый свежий, так что его любителям ногомяча и рекомендуется качать.

[править] Mad Max и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Эти игры (заодно и заново высранный Arkham Knight) обмазаны новой версией Denuvo, в которой эксплоит, найденный и использованный CPY для эмуляции защиты, устранили. Школьники плачут в платочек и обещают предкам хорошо учиться ради покупки игры, а терпеливые люди ждут кряков от китайцев, благо ждать оказалось недолго. Китайцы, правда, по-дженельменски уступили взлом обновлённого Бэтмана CPY, которые до сих пор нихуя ничего с денувой без того самого эксплоита сделать не могут.

В итоге первая версия «кряка» к MGSVPP выпущена 08.09.2015, сразу же для самой свежей версии — 1.005 (правда, некоторые пользователи в интернетах утверждают, что кряк использует старую версию — 1.001, ведь это последняя версия игры, которая имела проблемы с процессорами, не поддерживающими SSE4.1). Из «прелестей»: гарантированный краш в прологе, обходить который пока что предлагается 1%-м сохранением, и поддержка лишь Windows 7. Лиха беда начало, всего через день вышел кряк, способный запускать игру на Windows 8/10 (правда, владельцы ведер на AMD и Core2Duo могут идти нахуй, потому как без поддержки SSE4.1 крякнутый The Phantom Pain запустить не смогут). Через несколько недель выяснилось, что китайцы встроили в кряк вирус, который со временем заменяет стартовую страницу браузера на какой-то gangnamgame. Энжой ер эйдс. Заодно с Митол Гиром 3DM ломанули и Макса, пока только под Windows 7. Короче, рано ещё попкорн выбрасывать. Качество «кряка» к Mad Max улучшилось: 13 сентября GlowStorm порадовал общественность двумя новыми версиями, но теперь с багом карты, жуем попкорн и ждем AMD-фикса MGS:TPP.

[править] FIFA 16

Содержит ВНЕЗАПНО последнюю версию сабжа, и намотанную поверх защиты Origin. С сентября 2015 по сей день никем пока не взломана. Почти. На reddit появилась инструкция, как запустить сабж в оффлайн режиме. Пруф.

[править] Just Cause 3

Также содержит последнюю версию сабжа. За более чем 3 месяца никем не взломана, работа над кряком остановлена — кетайцы сначала всё бросили, а затем, куксясь, пообещали попробовать ещё раз… попутно обрадовав мировую общественность заявой, что годика так через два, при последних изысканиях в шифровании, «бесплатных» игр в мире не будет. Впрочем, на том же лабе выпад кетайцев не поняли: что именно 3DM подразумевают под криптографией осталось загадкой (виртуальная машина или AES-256 в начале или обфускация кода или динамические регионы с исполняемым кодом шириной в 0x1000 байт или замуты с CPUID).

В итоге нищеброды накатали петицию направленную в Square Enix, EA Games, etc, с агрессивными требованиями удалить эту защиту из игр, что, разумеется, лишь укрепит их намерения и дальше срать первым в души. Одна надежда осталась на Деннивейтана

[править] Rise of the Tomb Raider

b
Взлом Денувы Tomb Raider

Вышла 28.01.2016, защищена сабжем, не взломана. Почти. Крякеры из REVOLT ухитрились наебать стимовский Family Sharing, благодаря чему нужно только попросить владельцев игры расшарить игру и скачать её, затем перейти в оффлайн и поставить сей недокряк. Неизвестно, сколько вульва оставить сиё безобразие неисправленным, но пока возможность есть.

[править] Far Cry: Primal

Сие поделие, призванное, начиная с 1 марта 2016, нарубить для UbiSoft'а бабла, пока он собирается с мыслями о полноценном Far Cry 5, тоже обмазано поебенью Блауковича. Более того, легальному потребителю из EULA в жопу теперь пропихивают хуй с содержанием: «…НЕКОТОРЫЕ ФАЙЛЫ ТЕХНОЛОГИИ ЗАЩИТЫ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА МОГУТ ОСТАТЬСЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ ДАЖЕ ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ ПРОДУКТА С КОМПЬЮТЕРА.» Короче, читайте и ревите.

[править] Unravel

"Обмоталась" данным сабжем по-самое немогу.

[править] Hitman

Ура! Школьники всего мира ликуют. Неудивительно даже.

[править] ADR1FT

Денуво теперь и в космосе.

[править] Need for Speed (2015)

Голубая мечта школьничков обзавелась постоянным интернет соединением, чтобы их потные ладошки не смогли дорваться до очередной поделки ЕА, так горячо любимо и обсуждаемой более зажиточными гражданами сообщества. Короче, нищеброды по-прежнему в ауте.

[править] Doom (2016)

А вы как думали? Bethesda ВНЕЗАПНО тоже села на поезд Denuvo.

[править] Total War: Warhammer (2016)

Да-да.

[править] Homefront: The Revolution (2016)

Угадайте что, бледи и генетальмены! так как из за защиты игра глючит, разабы решили с патчем дать всякую херню в стиле отъебись.

[править] Mirror's Edge Catalyst (2016)

Надеюсь запасы попкорна еще не иссякли. Ибо епопея с данным сабжем только набирает обороты. Ну и по старой доброй традиции игра от издателя ЕА уже поставляется со встроенным батхертом в лице денувки.

[править] Sherlock Holmes: The Devil's Daughter (2016)

А что бы не вызывало сомнений, что сабж пошел в массы. То даже для любелей адвентюр уже все защищено и отгорожено.

[править] INSIDE (2016)

Даже денуво знает что делать.

[править] Кстати

  • В кряках, которые реализовали CPY и 3DM, был допущен косяк, который все благополучно повторили: нигде не говорилось явно, что защите нужен предустановленный Steam-клиент. Естественно, без него ничего не работало. Данная неточность была выявлена и пофикшена краклабовцами, которые, в качестве альтернативного решения, предложили добавлять в реестр Windows соотвествующую запись.
  • Все версии защиты выпускались исключительно для платформы x64, на которой почти нихрена не развита отладочная индустрия. Соответственно, игры с денувой имели только 64-разрядный исполняемый файл. Вот тут и заложена главная причина непробиваемости дерьнувы - пока 64-битный отладчик не запилен окончательно, можно запросто грести бабло с издателей, сея мифы об охуенности своего дерьма и радоваться относительной безопасности. Пока что...
  • К несчастью для Рейнгарда Блауковича, выпуск Denuvo дал ощутимый толчок в развитии проекта open-source отладчика x64dbg. Последние снапшоты специально затачиваются под денувку. А там и тибериумный реверсинг 2 не за горами.
  • Автор VMProtect, по кличке «Дерматолох», отказался дискутировать на своём форуме по вопросу о полном сходстве виртуальных машин Denuvo и VMProtect. Некоторые личности утвеждают, что сам «Дерматолох» продался в анальное рабство Рейнгарду. Однако-с, в любом случае, это знаковый момент, когда, якобы борец™ с пиратством «Дерматолох» позорно заткнулся и не смог ничего ответить по предьявленным фактам.
  • «de nuvo»™ — это торговая марка фирмы, которая торгует косметикой и прочими бабскими радостями. Nuff said.
  • На рутрекере, после обьявления пожизненной блокировки появлилась тема, посвященная кейгену для онлайн-активации секурома и немножко про взлом денувы.

[править] Из раздела мифов и домыслов

  • DENUVO — новая DRM. На самом деле Денува DRM НЕ является. Лицензия защиты распространяется только на противодействие отладчику и сокрытие исходного кода от реверс-инжиниринга (анти-дамп, обфускация, виртуальная машина). Денува не умеет проверять диски, проводить онлайн-активацию, и даже не имеет своего графического интерфейса, как когда-то всё это было в SecuROM.
…Что не помешало CPY убрать простенький Steam Stub, наложенный поверх Denuvo, из исполняемого файла Batman: Arkham Knight. От необходимости этот самый Denuvo эмулировать в steam_api64.dll удаление стимовского DRM отнюдь не избавило. Фактически, он выполняет функцию защиты от копирования, а конечному пользователю по барабану, как его называют сами разработчики. Так что успехов в дальнейших исследованиях данной вундервафли.
  • DENUVO — это преемник StarForce. Феерический бред, никакого отношения гейропейскаяDenuvo Software Solutions GmbH и русская Protection Technology друг к другу не имеют. Как уже неоднократно написано выше, защита использует часть технологий SecuROM, так что прямая линия идёт только к Sony DADC AG (что, в принципе, неудивительно). Единственное, что достойно упоминания: косвенное отношение к созданию DENUVO может иметь TagesSAS[2]
  • DENUVO портит SSD. Исчерпывающих даннных с развернутыми ассемблерными листингами шифрования и дешифрования файлов во время работы никто до сих пор не приводил. Доподлинно доказан только факт медленной работы защищенного приложения из-за обилия обфускации, вызовов виртуальной машины, плохой оптимизации, пожирания памяти выделенными страницами в 4096 байт, а также загаживания OEP. Всё это усугубляется особенностями платформы x64 (в отличие от x86) — более высокие требования к CPU (в частности, необходимость большого обьёма внутреннего кэша) ради обеспечения достаточной скорости декодирования веток[3].
  • Screen Pass™ Remote Encryption Toolkit - ARET. Сервис энкрипции дисков на вторичном суб-домене сайта денувы.
  • Denuvo не снижает производительность в играх — относительно свежий вброс от PR-манагеров денуво гмбх, нацеленный на полоумных дебилов и детишек. На деле фраза представляет собой натуральный взаимоисключающий параграф в концентрированном виде:


Вообще это доказано официально на том же краклабе и очевидно любому техническому специалисту, который хоть немного разбирается в низкоуровневом программировании.

[править] Примечания

  1. В здравом рассудке виртуальную машину лучше не использовать - слишком уж медленно выполняется исполняемый код защищаемой программы
  2. Журнал «Хакер» #199. Заметка про DENUVO в секуромовской статье
  3. Длина инструкций выросла! В некоторых случаях более, чем в два раза. Также исчезла условная адресация, которая была в x86-режиме. Подробно обо всех этих прелестях можно прочитать в книге Криса Касперски «Искусство Дизассемблирования», в которой отладке программ на x64 посвещяна целая глава. Бесплатно, к примеру тут
Источник — «http://lurkmore.to/SecuROM/DENUVO»