Персональные инструменты
Счётчики

Stanley Parable

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

Это история об Анонимусе. Однажды, погожим летним вечером, Анонимус открыл свой любимый Лурк. Среди новых статей он внезапно увидел новую статью — Stanley Parable. Анонимус открыл ее и прочел: «Это история об Анонимусе. Однажды, погожим летним вечером Анонимус открыл свой любимый Лурк…». «Что за хуита?»  — подумал Анонимус, но продолжил читать дальше…

The-stanley-parable-featured.jpg

Содержание

[править] Пожалуйста, умрите

b
Трейлер игры. Не пытайтесь его понять

Stanley Parable — эпичный предмет майндфака в жанре FPS (возможно, даже первый и единственный представитель FPM — First Person Mindfuck). Сделан на небезызвестном движке Source. Смысл его не так-то просто объяснить на словах, но попробовать стоит.

Итак, вы — некий офисный планктон по имени Стенли, который посвятил свою жизнь нажиманию на кнопки, повинуясь приказам с монитора. Однажды приказы перестали приходить. Вы вышли из своего кубикла и обнаружили, что никого в офисе больше нет. Есть только закадровый голос, повествующий о том, что вы сейчас делали или сделаете. Поскольку выбора (как кажется) у вас нет, вы проходите несколько комнат и попадаете на развилку с двумя дверями. «Стенли вошел в левую дверь» — говорит голос.

[править] Меня не существует!

И тут оказывается, что в игре есть выбор. Нет, не так. Оказывается, в игре нет ничего, кроме выборов. В ней нет оружия. Нет порталгана. Нет монтировки. В ней вообще НИ ХРЕНА НЕТ, кроме вас, голоса и офисного лабиринта. И выходов из лабиринта явно больше одного.

Собственно, вся суть Stanley Parable — обнаружить все выходы и посмотреть, что из этого получится.

А получится всё что угодно. Закадровый Голос будет спорить и ругаться с вами. Вы сойдете с ума. Вы умрете. Вы попадете в Кнопочный Рай (это РАЗНЫЕ концовки). Офис будет меняться сам по себе. Баги окажутся фичами. Игра будет заканчиваться столько раз, что вам покажется, что она не закончится никогда.

[править] Вы — не Стэнли!

Анонимус зашел на страницу обсуждения и попросил рассказать о создании игры. Он заявил, что он хуй и не умеет в многобукв. Какой странный Анонимус! Он мог ввести в гугл «Stanley Parable рецензия» и узнать множество версий. Он мог пройти игру и в одной из концовок узнать историю ее создания. Он мог… А, к черту всё. Его вопрос на странице обсуждения так и остался без ответа.

[править] Достижение «Недостижимо» получено

Stanley Parable — это, собственно, деконструкция жанра FPS как такового. Каноны вывернуты наизнанку. Коридорный шутер, где есть только коридоры, зато их много, хотя по канону должен быть один. Выигрыш и проигрыш игры имеют одинаковый смысл. Вы можете умереть или вознестись в рай, или вознестись в другой рай — и то, и другое, и третье будет победой (или поражением). Демо-версия игры не будет иметь никакого отношения к самой игре. В игре вы не увидите ни одного NPC (по крайней мере, пока живы), зато слышать их будете постоянно. Врагов нет, друзей нет. Сюжета тоже нет, а с другой стороны — его тут больше десятка. В безвыходной ситуации можно начинать игру сначала. Причем игра будет другая. Или та же самая. Зависит от вас. Но не только от вас.

[править] Почему двери сами закрываются за мной?

Анонимус дочитал статью о Stanley Parable до конца. Он ничего не понял. Он закрыл Лурк, открыл порносайт и начал дрочить. Он подумал, что, наверное, мог бы заняться чем-то другим, но разве существует выбор вне игры Stanley Parable?

[править] Ссылки


КвестыDemonophobiaLeisure Suit LarryNeverhoodPhantasmagoriaSam & MaxStanley ParableSyberiaThe Legend of KyrandiaYume NikkiРусские квестыТургор
TemplateGamesBottom.png