Личные инструменты
Счётчики

Star Trek

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
RedHate.pngБЛДЖАД!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить немного критики?
Huy.pngУ нас не курят не матерятся.
Эта статья часто становится объектом войны правок. Кроме того, её периодически рейдят интеллектуальные большинства. Поэтому, если вы заметите здесь некошерные, на ваш взгляд, вещи — просим не кидаться, сломя голову, восстанавливать справедливость и тем самым разжигать новый срач. Без сопливых разберемся.

Star Trek (Звёздный путь, иногда переводился как Звёздный поход, или, точнее, Звёздный полёт) — эпичная американская мыльная опера на тему приключений в космосе в нескольких частях, съёмки которой начались ещё в прошлом веке. Сериал весьма популярен среди американской школоты разновидности школота-задрот, а также олдфагов-задротов, чье школотское детство пришлось на 60-е, когда начинался сериал. Также популярен среди задротствующей школоты этой страны, местные же олдфаги к нему гораздо равнодушнее.

Команда «Энтерпрайза» смело шагает по безатмосферной планете.

Содержание


[править] Общая информация

b
Краткое содержание TOS

The Original Series (Оригинальный сериал, далее TOS) задумал и осуществил не менее эпичный человек Gene Roddenberry, заложив основы жанра промывания мозгов нердов посредством зомбоящика. Сериал быстро стал вином среди ЦА, выгодно отличаясь от теле- и киновысеров тех времен на тему космоса наукоподобным сюжетом, харизматичными главными героями (чего стоит наличие в команде вменяемого русского, да что там русского — нигры женского пола! Офицера! В пиндостане! В шестидесятых!) и проблесками здорового чувства юмора. Реально доставлял цитированием Шекспира к месту и не к месту, а также непокобелимым оптимизмом ГГ.

В этой стране до изобретения торрентов TOS видело полтора человека, и основную популярность срубила вторая часть, Star Trek: The Next Generation (Звёздный путь: Следующее поколение, далее TNG). Вторая часть также доставляла, хотя юмора стало поменьше, а Шекспир так и вовсе почти пропал. Дальнейшие сериалы (Deep Space Nine, он же DS9, Voyager и Enterprise) особой винрарностью не отличались, как из-за смерти Создателя, так и из-за попыток телебоссов рубить бабло по-македонски, крутя DS9 и Voyager одновременно (с падением качества сценариев ниже плинтуса и прикрыванием недостатка харизмы у исполнителей главных ролей ставшими доступными спецэффектами). По мотивам сериала регулярно пытались снять крутой полнометражный фильм, но получались либо фильмы категории Б, либо длинные серии, без знакомства с оригиналом не доставляющие. Исключением стал лишь Звёздный путь Дж. Дж. Абрамса 2009 года, ни к какому сериалу не прикреплённый, а так же его продолжение «Стартрек: Возмездие» 2013 года.

Действие всех (до недавнего времени) фильмов и сериалов происходило в одной вселенной (это, конечно, не считая Зеркально-Тёмной Вселенной и прочих веток реальностей, из-за различных косяков — да-да, Абрамс был не первый), хотя и со здоровыми временными промежутками, в общей сложности охватывая интервал с середины 22 до конца 24 века (не учитывая прыжки в прошлое и гостей из будущего). Современному зрителю не привыкать к проработанным вселенным, однако для своего времени это было настоящим прорывом в кино/телефантастике. Основной отличительной чертой франшизы является позитивный технократический взгляд на будущее. Люди (и примкнувшие к ним инопланетяне) живут в коммунистической утопии, где жить просто и комфортно. Тем же, кто хочет приключений, всегда открыта дорога в Звёздный флот, где можно бороздить просторы мирового балета вселенной, а также искать и находить приключения на свою пятую точку. Также неотъемлемой частью вселенной являются:

[править] Вундервафли


[править] Инопланетяне


[править] Как это смотреть?

 
b
Magnify-clip.png
Своя атмосфера
b
Magnify-clip.png
В 60-е знали толк в извращениях
b
Magnify-clip.png
Батхерт фаната

Всё это месиво из сериалов и фильмов условно делится на 4 группы (Оригинальный звёздный путь, Звёздный путь нового поколения, Энтерпрайз и вселенная Дж. Дж. Абрамса) по веку, в котором происходят события (XXIII, XXIV, XXII и альтернативный XXIII, соответственно). В каком порядке смотреть эти 4 группы, мнений много и единственно верного среди них нет. А вот менять указанный ниже порядок сериалов/фильмов внутри групп настоятельно не рекомендуется, так как будут непонятны многие довольно важные для сюжета вещи.

Олдфаги и те, кого не раздражают картонные декорации и примитивные по современным меркам сюжеты[ЩИТО?], могут начать с Оригинального звёздного пути, остальные же могут двинуть вперёд. Если не раздражают модельки звездолётов на синем экране, то можно смотреть сериалы и фильмы Нового поколения. Тем же, для кого первостепенным является графика, стоит начать с Энтерпрайза и старьё не смотреть. Последние две полнометражки Абрамса можно смотреть всем без исключения. Они же просто превосходны для подсаживания на сабж вообще неосведомлённых зрителей. Впечатленный анонимус может воспринимать происходящее в ТОС как в некоем роде сиквел римейка в виде сериала. Преградой опять же может стать нелюбовь школоты к старью, но человек без предрассудков быстро акклиматизируется.


[править] Сериалы и фильмы

[править] Оригинальные сериалы и фильмы (XXIII век)

b
Отрывок из AMV-HELL

В 1964 году для студии был снят пилотный эпизод «Клетка», по просмотру которого студия решила, что материал годен, но этого ушастого инопланетянина лучше убрать. Через год был снят второй пилот («Где не ступала нога человека»), в котором поменяли всех персонажей, кроме ушастого инопланетянина (что таки обернулось вином). Второй пилот стал первой/третьей (правильный порядок серий - предмет холивара) серией вышедшего на следующий (1966) год первого сезона, а первый пилот порубили на кусочки и использовали как флэшбеки. Сериал просуществовал три сезона и в итоге был закрыт по финансовым соображениям, однако успел создать довольно мощную группу фанатов.

В 1973 вышел мультсериал, продержавшийся только полтора сезона, и закрытый по тем же причинам, что и оригинальный сериал.

В конце семидесятых сериал решили возродить, но в процессе создания поняли, что получается УГ, так что решили воспользоваться успехом Звёздных войн и в 1979 выпустили полнометражный фильм. А потом ещё один. А потом… В общем, благодаря четырём кинофильмам Джину Роденберри удалось убедить студию в коммерческом потенциале франшизы и уломать на новый сериал (The Next Generation). Из-за того, что все талантливые люди были заняты новым сериалом, пятая полнометражка получилась УГ, так что было решено в шестом фильме отправить старых героев на пенсию и заниматься только TNG.

[править] Персонажи оригинальных сериалов и кинофильмов

«Прошу прощения, но я не могу разобрать, что вы говорите из−за грохота моей крутости»
  • Джеймс Тиберий Кирк — второй (на самом деле — неизвестно какой) по счёту капитан звездолёта «Энтерпрайз», моралист и невероятно везучий распиздяй с зашкаливающим ЧСВ, по натуре анархист и ловелас. Главная задача — найти приключения на свою задницу, с чем успешно справляется. Перетрахал наверное всех самок в галактике, кроме Ухуры и собственной блондинки секретарши. Ибо так дико смущаться и палиться при каждом внезапном назначении на миссии новой особы по иным причинам просто невозможно. Оптимист по жизни, внезапно романтик, тот ещё дипломат языком, любит повоевать, бывает одержим прошлым. Патриот до мозга костей. Любит подкалывать всех подряд, даже ушастого старпома и что характерно у него это получается в отличие от всех остальных! Коронные фразы: «Warp 9» («Полный гипергаз!») и «Beam me up, Scotty!» («Тащи меня наверх, Скотти!»), произносится при покидании очередной планеты, недостойной более внимания капитана. После окончания пятилетней миссии стал контр-адмиралом, что раздуло его ЧСВ ещё больше. (спойлер: В итоге, в конце 4 полнометражки был разжалован обратно в капитаны, чему был только рад.) и бесславно сдох в полнометражке, снятой уже по следующим сезонам ПОСЛЕ TOS.
  • Спок — вулканский полукровка, старпом, офицер по науке. Спортсмен-разрядник, ударник соц. труда и вообще умница. Мастер вулканских нервных захватов и вулканских приветствий. Обладает уровнем интеллекта, достаточным, чтобы уничтожить Чака Норриса, чего, однако, не делает из-за полученной в раннем детстве травмы (полученной от удара ногой с разворота). Основное занятие — наблюдать, как поднадзорное ему стадо приматов фейлит все подряд, включая собственную премию Дарвина. Коронная фраза — «Fascinating!» («Поразительно!»), иногда приобретающая саркастический оттенок (да, сарказм, да, у вулканца). Произносится во время Основного Занятия, то есть постоянно. Местное воплощение Штирлица из анекдотов. После окончания пятилетней миссии ушёл из Звёздного флота, чтобы путём вулканских техник полностью лишиться эмоций. Потерпев фейл, вернулся в Звёздный флот научным сотрудником, а затем, когда освободилось место, капитаном Энтерпрайза.
  • Леонард «Боунз» МакКой — штатный Айболит. Главный моралфаг в сериале (ибо врач). Страдает от клаустрофобии, акрофобии, аэрофобии, и многих прочих фобий, панафоб, короче. Люто, бешено накидывается на любого, кто не соблюдает права кусков инопланетной слизи. Безуспешно пытается троллить Спока, чем порождает добрую половину лулзов сериала. Коронные фразы: «He’s dead, Jim», «I’m a doctor, not a X». При этом стереотипный южанин, что доставляет. Дожил до сотни с гаком лет, отчасти впав в маразм, что неудивительно (см. TNG внимательнее).


[править] Сюжет

[править] The Original Series (1966-1969)
Яркие костюмы и картонные декорации — телевидение 60-тых

Сюжет каждой серии в целом сделан по одному и тому же принципу. Кучке с бору по сосенке набранного народа (в основном, белых человеков, разбавленных для политкорректности некоторым количеством галактических чурок и нигров) вручили новую вундервафлю — звездолет «Энтерпрайз» и отправили на 5 лет куда подальше, конкретнее — туда, «где не ступала нога человека!».


Чтобы они там ни на кого не наступили и вообще не наломали дров, командование наложило на них епитимью в виде Первой директивы, запрещающей изничтожать все живое и влезать в чужие монастыри со своим уставом. Разумеется, экипаж только и будет, что наступать и влезать, придумывая тысячу и один способ обойти ограничение, а в тупиковых случаях — невозбранно класть на директиву МПХ. Впрочем, командование, не особо полагаясь на силу печатного слова, вместо нормального оружия, оснастило «Энтерпрайз» оборудованием для лазерной дискотеки: выражение искреннего удивления на лицах команды, когда действие грозных лазеров и фазеров ограничивается скромными пиротехническими эффектами, отдельно доставляет.

Типичная серия повествует о том, как корабль спокойно летел куда-то в космосе и тут ВНЕЗАПНО повстречал новую расу (уже известных злобных врагов, мирных астероидопашцев, неизученное явление природы, взрывающийся звездолет), после чего первую половину серии экипаж огребает люлей, а во второй половине из последних сил встает и как-то разгребает все это гуано. Эти серии наполнены пафосом чуть более, чем наполовину. Часть серий посвящена непростому внутреннему миру членов экипажа, и порой опускается до иронии над человечеством или даже самоиронии над самим сериалом.

[править] The Animated Series (1973-1974)
In teh anime.

Аналогичен сериалу. А чего вы хотели? Сценаристы те же, актёры те же, антураж тот же. Только всё рисованное. Отличается большим количеством негуманоидных инопланетян и вундервафель, а так же полным отсутствием секса как такового (мультфильмы тогда делали только детские, и это вносило коррективы).

[править] Кинофильмы
 
В бой идут одни старики.

В бой идут одни старики.

  • Звёздный путь: Кинофильм (1979) — крепкая НФ, косящая под кубриковскую «Одиссею». Повествует о налаживании контакта с НЕХ, летящей к Земле с непонятными целями. Не Fail и не Win, а по сути растянутая серия.
  • Звёздный путь II: Ярость Хана (1982) — боевая фантастика, продолжающая сюжет одной из серий. Сверхчеловек Хан Нуньен Синг, отправленный Кирком пожизненно на незаселённую планету, таки вылез оттуда и захотел мстить. Epic Win.
  • Звёздный путь III: В поисках Cпока (1984) — прямое продолжение предыдущего фильма. Клингоны и мочилово. Главного клингона играет Кристофер «др. Эммет Браун» Ллойд. Не Epic, но всё же Win.
  • Звёздный путь IV: Возвращение домой (1986) — опять прямое продолжение. Путешествие в прошлое с лулзами. Сюжет бредовый, но лулзы спасают положение. Уже не торт, но всё же Win.
  • Звёздный путь V: Последний рубеж (1989) — Фильм о великом Кирке, снятый Великим Кирком. Пиздец. Мало кто считает, что этот фильм вообще имеет право на существование. Epic Fail.
  • Звёздный путь VI: Неоткрытая страна (1991) — Клингоны, заговоры и мочилово. В конце Энтерпрайз списывают, а Кирка наконец-то отправляют на пенсию. Epic Win.

[править] Сериалы и фильмы следующего поколения (XXIV век)

Т.к. благодаря полнометражкам интерес к трэку вернулся, Джин Роденберри решил забабахать новый сериал по старому клише. Получился Вин, шедший аж 7 сезонов.

После смерти Роденберри права перешли студии. Студия, недолго думая, решила забабахать спин-офф к следующему поколению и крутить его параллельно TNG (1 сезон DS9 параллельно с 6 сезоном TNG и т.д.). Действие сериала происходит на космической станции, а не на корабле, и, что, сука, интересно, вышла эта унылая поебень всего за месяц до Вавилона 5, а закончилась на год позже.

Когда ТNG подошёл к концу, студия решила забабахать вместо него ещё один сериал и показывать его уже параллельно с DS9 (1 сезон Вояджера параллельно 3 сезону DS9 и т.д.). Получилась хрень с хорошими спецэффектами, но дебильным сюжетом и никакими персонажами. Но благодаря армии фанатов, разросшейся благодаря предыдущим сериалам, протянула аж 7 сезонов.

Одновременно со спин-оффами началось клепание полнометражек про приключения героев TNG, которых наснимали аж 4 штуки. Последняя была снята уже после окончания Вояджера и оказалась таким фэйлом, что студия положила на TNG МПХ.

[править] Star Trek - The Next Generation (1987-1994)

[править] Персонажи

Отличительной чертой TNG является наличие зашкаливающего количества интересных личностей: капитан с кардиопротезом, озабоченные первый офицер и психолог, второй офицер - робот, слепой инженегр, тактик-гопник. Я уже не говорю про Уэсли Крашера, которого надо было выпилить еще в начале 1 сезона.

  • Жан-Люк Пикар (или Пикард) — капитан Энтерпрайза. Старый, опытный космический камикадзе, имеющий запредельное ЧСВ и страдающий терминальной стадией синдрома вахтера. На всех младше званием смотрит как на дерьмо, при любом удобном случае так смотрит и на высшее командование. Как ни странно, именно эти его качества и позволяют удерживать в стойле весь остальной экипаж, а также способствуют дипломатическим успехам во внешних сношениях. Истинный ариец, Беспощаден к врагам человечества, характер нордический, спокойный, не женат. Получил традиционное французское воспитание на фоне виноградников. На завтрак предпочитает кофе с круассаном (кто б сомневался), из прочих напитков — чай «Эрл Грей», обязательно горячий. Имеет сердечный имплантант вместо настоящего, которое ему ещё в молодости проткнул инопланетный гопник. Увлекается археологией, классической музыкой, театром, литературой (олдфаг, читает бумажные книги). Даже в отпуск на Ризу поехал с томиком Улисса. Не падок на женские прелести, чахлая личная жизнь у него начала просвечиваться только во второй половине TNG, где выясняется, что он забил на женщин в пользу карьеры, поэтому к старости так о них ничего и не знает. В общем, полная противоположность живчику Кирку. Коронные фразы: «Make it so» (Выполняйте, так и сделайте); «Engage!» (что-то вроде «Ключ на старт!» или «Поехали», обычно произносится в конце серии. Регулярно заглядывается на доктора Крашер(спойлер: , но после продемонстрированной Q будущей с ней совместной жизни решил помереть холостяком). Явно выраженный хронофоб: делает стойку при любом намёке на «игры со временем» — и похоже, не без оснований.
  • Уильям Райкер — назначен старпомом на звездолет либо назло Пикару, либо чтобы навсегда от него избавиться. Последний вариант сработал безошибочно: карьерные устремления Райкера отвалились, как у ящерицы хвост. Прибыв в начале сериала на корабль веселым и безбашенным балагуром и гулякой, под тяжелым взглядом и анальными карами со стороны Пикара к концу сериала превратился в Пикара-lite, располнел и оброс. В свободное от работы время озабочен исключительно распространением своего генетического материала среди женского состава экипажа звездолета, старясь охватить и контингент посещаемых планет. Трудно найти другого положительного персонажа в каком-либо сериале, кто был бы также одержим греховной страстью к женщинам. Пару раз это даже подставляло весь Энтерпрайз. (спойлер: После всех мытарств таки женился на Диане.)
  • Дейта (от англ. Data — данные) — расовый робот, собранный ненавидящим человечество безумным ученым. На мостике оперативник (навигатор, связист и учёный в одном лице), в остальное время — второй помощник. Превосходя людей по всем параметрам, изо всех сил пытается вести себя как человек, порождая немало лулзов в процессе. Обзавёлся котэ женского рода. Не женат, хотя и полностью функционален (TNG 1.3), (безумные учёные такие безумные), проявляет нездоровый интерес к размножению вида Homo Sapiens, порой выступая в роли сводни, хотя как-то трахнул Ташу и королеву боргов. Неоднократно дружил с маленькими детьми. Коронная фраза "That is correct" (это верно). Имеет "мать", созданную учёным после Дейты по образу и подобию своей умершей жены, в которую тот смог загрузить всю память покойной, да так, что получившаяся андроид и не подозревает о своём искусственном происхождении, и брата-близнеца Лора (от англ. Lore — знания), созданного чуть раньше, но слишком проникнувшегося лозунгом «Слава роботам». Каждый раз при встрече Лор вынимает из непутевого братца батарейку и действует под его именем, заставляя окружающих срать кирпичами.


[править] Сюжет
b
Легендарное The Picard Video.

Со времён TOS прошло 100 лет. Звездолёты стали больше, летают быстрее и дальше, а следовательно и приключений на свои задницы экипаж звездолёта может найти больше.

Практически не отличается от TOS. Отличия:

  • Миссия теперь не пятилетняя, а постоянная (новый Энтерпрайз настолько здоровый, что летает с семьями экипажа на борту).
  • Теперь есть общая сюжетная линия на один сезон (ей посвящены от 3 до 6 серий).
  • Характеры персонажей, хоть незначительно, но таки меняются по ходу сериала.
  • Белых пятен на карте галактики почти не осталось. Экипаж чаще встречается со старыми знакомыми, чем с НЕХ.
  • Клингоны уже больше не враги, но и не совсем друзья. Зато ромуланцы стали ещё хитрее и коварнее.
  • Большое количество псевдонаучной болтовни (её и в TOS было до фига). Злые языки говорят — чтобы двадцатиминутную серию раздуть на час.

Сюжеты серий разнообразием тоже не блещут и, зачастую, попадают в такие категории:

  • Послы, зэки и прочие гости создают проблемы на корабле.
  • Q тролит экипаж.
  • MILF-ы атакуют Пикара.
  • Члены команды находятся под влиянием НЕХ.
  • Бесплотная сущность из космоса лезет в отношения с людьми.
  • Да оно живое! Борьба за права бактерий, космических кораблей, чугуниевых человеков, робо-пылесосов и прочих малых народов.
  • Привет из TOS-а!

[править] Star Trek — Deep Space Nine (1993-1999)

[править] Персонажи
И этим личностям доверили важнейший объект квадранта…
  • Бэнджамин Сиско — политкорректный нигга коммандер (позже повышен до капитана) изначально не с таким большим ЧСВ, но ближе к концу сериала чувствует себя тру Эммисаром и уровень ЧСВ становится просто легендарным — в итоге, (спойлер: сам обращается в Пророка (среди неверных известных как "алиены из червоточины") и грозит вернуться ну хоть когда-нибудь.) Есть сын. Потерял жену в битве с боргом (за это люто, бешено ненавидит Пикарда, который и был тем боргом), потому у него не клеится с бабами до тех пор, пока сынишка не находит ему Капитаншу какого-то грузовоза, залетевшую от Сиськи под самый финал сериала. Дрочит на бейсбол.
  • Одо — главный мент на станции, метаморф. Вечно ищет предлог посадить за решетку местного бармэна-ференги, из-за этого принимает форму мебели и прочей незаметной хрени, чтобы подслушивать и подсматривать. Первые несколько сезонов живет в ведре, где усилено фапает на майора Киру, ближе к концу сериала она ему таки даст. Страстно мечтает найти себе подобных, чем и занимается в течение всего сериала. (спойлер: В третьем сезоне таки находит. Правда выясняется, что другие метаморфы - редкостные фашисты и лидеры Доминиона.(спойлер: В конце сериала таки присоединится к ним, излечив слияние от засухи))
  • Кира Нерис — бывшая баджорская террористка, после конца оккупации стала работать на ментов в звании майора (потом повышена до полковника). Официальный представитель баджорского правительства на станции. За сериал успела перетрахаться с одним из духовных шишек (в сане Ведека), крупным политиком (в должности первого министра) и метаморфом (в должности начальника службы безопасности ГК9). Во всем винит злых кардассиан и часто при этом идут сопли про ребэлов и прочее, чем очень заёбывает. Любит давать пизды, впрочем и получает в ответ частенько.


[править] Сюжет

Планета Баджор, более 50 лет находившаяся под властью кардассианцев, наконец, отвоевала свою независимость. Дабы не быть заново оккупированными, баджорцы просят военной защиты у Федерации. Федерация с радостью её предоставляет, ибо намеревается в будущем включить Баджор в свой состав. Однако, маленький, но гордый Баджор не хочет так вот сразу менять одного хозяина на другого, пусть и более гуманного. В конечном итоге стороны договариваются, что на бывшую кардассианскую станцию Тэрок Нор (которую федералы переименовывают в «Глубокий Космос 9»), находящуюся недалеко от Баджора, засылают совместный Баджоро-федеральный экипаж. Командир, главинженер, главврач и главучёный идут от Федерации, а старпом, главмент и ещё по мелочи - от Баджора.

И вроде бы никому нет дела до этих ебеней, как вдруг ВНЕЗАПНО рядом со станцией обнаруживается стабильная червоточина, которая ведёт на другой конец галактики, в квадрант Гамма. Присланный Федерацией в качестве командира станции коммандер Сиско умудряется договориться с таинственными существами из червоточины о беспошлинном пролёте звездолётов через червоточину, что делает его религиозной фигурой для баджорцев. По этой причине из захолустья станция превращается в центр галактической торговли между квадрантами Альфа и Гамма.

Позже выясняется, что находящейся в квадранте Гамма агрессивно настроенной империи под названием Доминион, не сильно нравится, что откуда-то прилетают и шныряют туда-сюда непонятно настроенные люди, и Доминион решает дать им решительный отпор.

Первые сезоны посвящены исследованию квадранта Гамма, разруливанию конфликтов между баджорцами, кардассианами и прочими интересными личностями и борьбой с Маки (граждане Федерации, партизанящие против кардассиан из-за поклания этой самой Федерацией МПХ на их защиту от оных). Последние сезоны сериала посвящены, в основном, войне с Доминионом.

[править] Star Trek — Voyager (1995-2001)

[править] Персонажи
  • Кэтрин Джейнвэй — капитан «Вояджера». Выгодно отличается от Пикарда наличием волос на голове и полом. ЧСВ на том же уровне, прочими достоинствами командира не блещет (спойлер: Именно из-за ее шизы корабль изначально и застревает в Дельта-квадранте), хотя с грехом пополам и умудряется не просирать все полимеры. Имеет привычку находить какую-нибудь очаровательную алиенку и заботиться о ней (сначала это была Кес, потом Седьмая из Девяти). Потребляет черный кофе литрами. Ненавидит путешествия во времени, но при этом едва ли не в каждом сезоне находит их на свою жопу. Тащится по бабьим романам и мужикам из средневековья.
Фап сцена, сезон 2 серия 25
  • Чакотайрасовый индеец (нет, правда), бывший ребел-«маки», старпом на «Вояджере». Оказывает сдерживающее влияние на ЧСВ и идиотизм Джейнвэй. Предпочитает более хитрожопо-дипломатический подход там, где Кэтрин прет напролом, и наоборот. Обладает татуировкой на пол-лица и знает индейские ритуалы, чем неимоверно доставляет. Примечательно, что именно с ним в начале собирались бороться, но он мигом оказывается самым добрым и верным персонажем во всем сериале, что странно.
"Модный приговор" нервно курит в сторонке
  • Седьмая из Девятидеборгизированная девушка с весьма выдающимися достоинствами. Сначала сильно сопротивляется деборгизаторам, но потом привыкает и начинает пытаться вернуть утраченную человечность, страдая по сути теми же проблемами, что и Дейта. Любимые фразы, произносимые в качестве ответов на вопросы: "неприемлимо" "несущественно", "вы адаптируетесь", "я борг". Ее эмоции по большей части ограничены имплантами, но ограничение отпадает, если налить ей сто грамм синтетической бурды, заменяющей алкоголь в 24 веке. Постоянно срётся с Б’Эланной. Спит, стоя в крэдле для боргов. Обладает встроенными в руку тентаклями с жуткими нанотехнологиями. IRL известна также как «Catsuit that saved Voyager». Самый (если не единственный) здравомыслящий персонаж в этом зоопарке.


[править] Сюжет

Во время операции по борьбе с Маки (см. сюжет DS9) звездолёт Федерации Вояджер «случайно» перемещается на четвёртый конец галактики в квадрант дельта (родная территория борга). Лететь на максимальной скорости до дома им — 70 лет, так что весь сериал смешанный (кадровые флотские и бывшие Маки) экипаж ищет возможность как можно быстрее вернуться домой.(спойлер: В финальной серии капитан Джейнвэй доводит Кодекс Федерации до абсолюта и превращается в натурального Христа: жертвует собой и спасает человечество, и одновременно остается живой.)

По странному стечению обстоятельств практически все актеры расовые пиндосы (в старых сериалах был интернационал), что не может не огорчать.

[править] Общие персонажи

Q.
  • Q (Кью) — сфеерический тролль в вакууме, представитель расы всемогуторов. Скачет силой мысли по вселенной, ища всяческие лулзы, а при длительном их отсутствии — создает сам. Экипаж «Энтерпрайза» в этом отношении ему особенно полюбился: где ещё найдешь такую концентрацию годной еды. Но, когда утомленные его выходками сородичи лишили его суперсил, превратив в человека, Q быстро расклеился (кстати, именно в этом эпизоде и именно Q вызвал у Пикара Самый Каноничный Фейспальм© в Истории) и стал заморачиваться судьбами простых человеков, даже захотел стать героем. Не в силах вынести это убогое зрелище, сородичи вернули ему суперсилы, и Q продолжил периодически радовать команду «Энтерпрайза». Намёк на всемогутора был сделан ещё в TOS - Сквайр из первого сезона сильно напоминает Q, на что намекают какие-то облака в небе, "ведь он ещё ребёнок и любит играть". Дитё выросло, игрушки потребовались посерьёзнее. На ГК9 прилетал один раз, получив невербальных пиздюлей от Сиско, после чего обозвал того варваром и съебался. На «Вояджере» тоже полно вкусной еды, так что его присутствие неудивительно. Однажды даже пытался трахнуть капитана Джейнвэй. После миллиардов лет хулиганства наконец остепенился, когда завел сына, который оказался еще хуже его. Позже актер озвучил родного по духу Q злодея Дискорда (англ. Discord) в мультсериале MLP:FiM от пилотных серий второго сезона и далее по сюжету.
  • Луаксана Трой — мать Дианы (по совместительству — жена Родденберри), проникающая лучами налево и направо с последующим караоке. Ввиду наступившего с возрастом бешенства матки (у бетазоидов им сопровождается климакс) пытается в очередной раз выйти замуж, но фэйлит, так как ищет себе настоящего мужика, который будет её во всём слушать. При отсутствии сторонних кандидатов пытается женить на себе Пикара (на Энтерпрайзе) или Одо (на ГК9).
  • Гаурон, сын Мърела — очень родовитый клингон, ставший в четвёртом сезоне TNG канцлером Верховного совета Клингонской Империи, коим и продолжал быть почти до конца DS9. Расчётлив, амбициозен и не стесняется в методах достижения цели, но из-за природной хитрости умудряется избежать обвинений в столь неклингонском поведении. Однако, в делах в которых не имеет личной заинтересованности может быть вполне себе честным и справедливым. Несмотря на такой в целом мудацкий характер почти всегда оказывается на одной стороне с героями которые выбирают его в союзники как меньшее зло. (спойлер: В конце DS9 за своё бесчестное поведение был вызван Ворфом на дуэль и убит.)
  • Рэджинальд Баркли — инженер с кучей фобий (играет его Дуайт Шульц, известный олдфагам по роли психа Мэрдока в сериале Команда А. Есть мнение, что эта роль была написана специально под данного актёра, ибо продюсеры сериала захотели себе своего собственного Мэрдока, с чувством юмора и бзиками. Служа на Энтерпрайзе, является постоянным геморроем у Бэверли (ибо ипохондрик) и Дианы (ибо неврастеник). Много зависает в голодеке с личными фантазиями. Из-за своих фобий регулярно попадает в неприятности, которые награждают его новыми фобиями. Во время одной такой неприятности проявил невероятную способность к деградированию, наполовину превратившись в паука и прихватив с собой весь экипаж. Тем не менее со своими недостатками борется и худо-бедно вымучивает какие-то отношения с бабами. После окончания TNG был переведён на станцию Юпитер делать голограммы, где участвовал в создании Доктора из «Вояджера», в последних сериях которого регулярно консультирует экипаж по сопутствующим проблемам. Создал первую трансгалактическую связь и вошел в учебники.

[править] Полнометражи

  • Звёздный путь: Поколения (1994) — маньяк взрывает звезды, чтобы направить космическую аномалию к себе (тот случай, когда гора идет к Магомету), внутри нее он обретет бессмертие в сказочной стране. Два бравых капитана справляются с ним лишь с помощью перемещения во времени (читтеры), при чем вернуться могли в самое начало и спасти всех, а возвращаются с запасом в 5 минут до катастрофы. Как плюс тут есть камео героев TOS, и Малькольм МакДауэл как главзлодей. (спойлер: Энтерпрайз разобьют, Джеймс Т. Кирк DIES (фагготы TOS плачьте)) Sort of win
  • Звёздный путь: Первый контакт (1996) — после неудачной атаки на Землю борг отправляется в прошлое, чтоб ассимилировать человечество в середине XXI века, когда оно не могло дать отпор. Энтерпрайз летит туда же, чтоб предотвратить это. Хороший фантастический боевик, местами похожий на ужастик (сцены на захваченном боргом Энтерпрайзе), а местами классический трэк (сцены на Земле XXI века). Однако появление у борга королевы, которая ломает всю фишку с коллективным разумом многие фанаты не оценили. А в остальном Epic Win.
  • Звёздный путь: Восстание (1998) — Спасение планеты, где из-за особого климата все вечно молодые и здоровые, от разграбления гопниками. Сюжет выглядит не просто надуманным, а бредовым. А если вспомнить, что события фильма происходят параллельно 7 сезону DS9, в котором идёт галактическая война, то фэйспалмом можно проломить себе череп. Опять растянутая до кинофильма рядовая серия. Есть самокопирование - мотив перевозки народа на другую планету в голографическом отсеке уже был обыгран в одной из серий сериала. Не Epic, но уже Fail.
  • Звёздный путь: Возмездие (2002) — Ромуланцы создали Шинзона (клона Пикара) таким, что он быстро стареет. Ромуланцы отменили план, для которого он был рожден. Ромуланцы сослали его на рудники. Ромуланцы били его... Кого он хочет уничтожить? Землян! Молодой клон Пикара в качестве злодея поначалу даже неплох, но на 20-й минуте сюжет перестаёт развиваться, а персонажи (причём, все) начинают жутко тупить. Сценарий полностью игнорируют концовку DS9, а режиссёр вообще был мало знаком TNG и о характерах персонажей представление имел весьма размытое. К тому же актёры, в отличии от персонажей сильно постарели, что несмотря на все старания гримёров сильно заметно (особенно на Дейте, который вообще не должен стареть) что ещё больше портит впечатление. И при всём при этом фильм имеет открытую концовку... Epic Fail.

[править] Star Trek — Enterprise (XXII век)

«

Смотрело тут Стар Трек: Энтерпрайз. В одной из серий Энтерпрайз йаростно атакуют, корабль получает тяжелые повреждения, уже разваливаются переборки и потолочные перекрытия палуб. На приборные панели сверху падают осколки камней, щебенка, земля и песок. А я и не подозревал до этого, из каких именно материалов делают космические корабли Федерации.

»
Bashorgrufavicon.png426090
«

xxx: смотрю стартрек.
xxx: ну почему я не верю, что в разведку на планету идут: капитан, 1-й помошник, 1-й пилот, главный инжинер, спец по корабельному вооружению?
yyy: Напоминает польский самолет

»
Bashorgrufavicon.png406537

После окончания Вояджера продюсеры решили перенести события за 100 лет до Оригинального сериала. Получилось фигово из-за полного отсутствия новых идей, там где надо и придумывания нового взамен того, что уже было придумано ранее. В результате сериал из-за низких рейтингов свернули после четвёртого сезона.

[править] Персонажи

  • Джонатан Арчер — капитан. Обладает уже (то есть как бы еще не) ставшими стандартом для капитанов свойствами (ЧСВ и т. д.), а также способностью по-страшному тупить и творить хуиту [почти все время первые два сезона, после чего честные попытки создателей выдавать качественный материал выправить рейтинги были обречены на фейл]. Собачник, носится со своим биглем по кличке Портос, смотрит никому не нужное водное поло (голые мужики в бассейне), имеет внешность героя «Квантового скачка». Страдает от «синдрома Оптимуса Прайма» — желания совершить самовыпиливание во имя Спасения Земли/корабля/Демократии. (От чего агенты из будущего рвут на себе волосы, ибо Арчеру суждено основать Федерацию)
  • Т’Пол — вулканка, старпом. Самый фапабельный персонаж Star Trek эвар. Засунута в экипаж для надзора за всеми остальными, из-за чего в начале сериала часто обменивается с ними взглядами Свиборга. В третьем сезоне из-за приема веществ происходит разрыв вулканской модели поведения. В мозг лучами не проникает, так как в то время это считалось сильно неприличным (как-то раз вулканец-неформал проникает ей в моск и заражает ментальным триппером, что символизирует). Объект 9000 фейков в сети IRL. Посредством Т’Пол в сериал приносится фансервис (все помнят сцены в камере обеззараживания, когда Т’Пол в белье обмазывается гелем? да, без алмазно-твердых вулканских сосков Трек явно не тот). (спойлер: В фильме The Diamond Hunters можно невозбранно пофапать на годные сиськи актрисы.)

А ещё отличается тем, что первые два сезона ходила без традиционных вулканских V-образных бровей.


[править] Сюжет

Земляне уже 80 лет живут под неофициальным руководством вулканцев и, несмотря на постоянные палки в колёса от последних, смогли построить звездолёт NX-01 Энтерпрайз с варп-движком разгоняющим корабль до скорости варп-5. Обрадовавшись, они начали исследовать близлежащий космос, сразу же повздорив с клингонами и ещё кое с кем по мелочи. Также в сериале, незримо для людей, присутствуют ромуланцы.

Первый и второй сезоны — бессвязные серии в стиле TOS и TNG, изредка перемежающиеся сюжетами о «временной холодной войне» и конфликте с андорианцами. Авторы почему-то решили, что если расу не назвать по имени, то контакта с ней и не было из-за чего в сериале есть серия про ференги, грабящих корованы, и про боргов (замороженные в Арктике остатки сферы из фильма «Первый контакт»).

Третий сезон посвящён разрешению кризиса с Зинди (см. раздел Инопланетяне).

Четвёртый сезон посвящён взаимоотношениям с расами, позже образовавшими Федерацию, но из-за закрытия сериала более или менее подробно разобрались только с вулканцами и собственно людьми. А жаль.

[править] Звёздный путь Дж. Дж. Абрамса (снова XXIII век)

[править] Кинофильмы

После эпического фэйла с Энтерпрайзом на франшизу забили. Однако ВНЕЗАПНО в 2009 году Дж. Дж. Абрамс выпустил приквел TOS с альтернативной историей и новыми актёрами в роли старых героев. Фильм оказался успешным, так что на 2013 году вышло продолжение. Мистер "Теперь я добрался и до Звездных Войн" Абрамс, выяснив, что Paramount Pictures принадлежат права только на фильмы, а чтобы снимать ещё и сериал, надо договариваться с CBS, решил уйти из Звёздного пути и отправился снимать Вышеупомянутые SW, на которые у Disney полные права и Абрамса никакие копирасты ограничивать в творчестве не будут. Хотя судя по Звездному фильму его итак никто не ограничивал, особенно моск.

  • Звёздный путь (2009) — Отмороженный ромуланец с именем римского императора (ВНЕЗАПНО) из конца XXIV века (2384 г, сразу после TNG) сильно обиженный на Федерацию вообще и Спока в частности попадает в 2230, причём не один, а на шахтёрском корабле XXIV века, модифицированном борговскими нанозондами, и начинает чинить всяческие непотребства.В полном соответствии с «эффектом бабочки» история начинает развиваться по несколько иному сценарию. (спойлер: Из-за такого TIME PARADOX, Споков в фильме аж два, причем тот, что из будущего, был сыгран Леонардом Нимоем - актёром игравшим Спока в старых сериалах и фильмах. Алсо VULCAN DIES.).
  • Стартрэк: Возмездие (2013) — офицер звёздного флота коммандер Джон Харрисон устраивает теракт против командования звёздного флота и съёбывает на клингонскую территорию. Кирка посылают в погоню за предателем. Но всё это ЛПП, а дальнейшее описание сюжета является спойлером. Лучше просто посмотрите фильм.
  • Стартрэк: Бесконечность (2016) — Абрамс сменил режиссёрское кресло на продюсерское, а режиссёром стал специалист по форсажам Джастин Ли. Предварительные впечатления несколько улучшает Саймон Пегг (играющий Скотти) в качестве соавтора сценария.

[править] Новый сериал

Осенью 2015 CBS наконец поняла, что тупит не используя имеющиеся права на вновь ставшую актуальной тему и начала анонсировала на сезон 2016-2017 годов новый сериал. Пока известно лишь то, что будет новый звездолёт и новая команда и что сценаристы будут те же, что и у фильмов перезапуска.

[править] Игры

Хотя обычно получалось унылое говно, среди игр есть такие вины, как:


В общем основной упор разработчики игр по треку делали обычно не на геймплэй или сюжет, а на фансервис. Результат — большинство игр не играбельны даже для самих Трэкеров.

[править] Андромеда

Также, Родденбери носился с идеей создать сериал, где капитан на корабле сумел проспать падение Федерации, лет через триста проснулся, и, естественно, пытается собрать ее заново. Идею переделали, отцепили от вселенной Star Trek, и в 2000 выпустили под названием «Андромеда». Пару сезонов сабж был годный, потом Роберт Хьюитт Вульф (собственно создатель) ушел, и сериал быстро скатился. Кое-как допер до пятого сезона, хотя настоящие фанаты, вроде, дальше второго не признают.

[править] Меметичность


[править] Red Shirt

«

Он мёртв, Джим

»
— МакКой о краснорубашечнике.
  • Краснорубашечник — офф− и онлайновый мем, как правило, применимый к различной тв−продукции. «Красной рубашкой» называется персонаж, по воле сюжета играющий роль пушечного мяса — растратного материала, призванного своей смертью придать драматизма плоскому и шаблонному сюжету. Почему именно красная рубашка? Дело в том, что в оригинальном сериале служба безопасности носила форму красного цвета. Разумеется, что при десанте на потенциально опасную планету с главными героями высаживается группа охраны, призванная защитить сослуживцев в случае опасности. В результате на планету высаживаются несколько главных героев и парочка СБшнков. Так как никто из главных героев погибнуть по определению не может, то отдуваться приходится охранникам. В итоге по составу группы высадки можно безошибочно предсказать, кто именно не вернётся.

В первой полнометражке, чтобы запутать зрителя, звёздному флоту сменили цвета формы на пастельные, а во второй вообще всех одели в красное, вызвав у фанатов разрыв шаблона.

Мем прижился не только ИРЛ для описания подобных персонажей(Пришел какой-то хрен с горы и умер ради драматизма), но и по ту сторону экрана в многочисленных произведениях, как пародийных, так и не очень. К примеру — в том же пародийном «Галакси Квест» за главными героями бегает какой то хмырь и постоянно ноет на разные лады: «вы меня помните — меня убили в пятой серии!».

[править] Kobayashi Maru

Сценарий для учебного космосимулятора звездолёта. Этот сценарий используется в качестве экзамена на капитанский чин в Академии Звёздного флота. Суть такова: Есть нейтральная зона, входить в которую звездолётам федерации запрещено. Есть клингоны/ромуланцы/(любая другая сторона, с которой у Федерации есть нейтральная зона), которые, заметив что в нейтральную зону кто-то вошёл, без вопросов уничтожают его. И есть терпящий в нейтральной зоне бедствие гражданский транспорт «Кобаяси Мару». Если бросить терпящий бедствие транспорт — задание провалено. Если войти в нейтральную зону и начать спасать пострадавших — налетят превосходящие силы противника и уничтожат покусившийся на нейтральную зону звездолёт Федерации, то есть задание опять провалено. В общем, победить тут нельзя. Совсем нельзя. Вообще. Смысл задания в том, чтобы увидеть, как капитан будет вести себя в ситуации, когда он, его корабль и команда вот-вот рассеются по просторам космоса. Заранее, конечно, кандидат в капитаны этого не знает.

Среди трэккеров, да и вообще знакомых с Трэком людей, Кобаяси-Марой называют что-либо в принципе не выполнимое.

Вообще, в звёздном флоте любят подобные испытания. При поступлении в академию перед кадетом разыгрывают сценку с аварией, подстроенной так, что он может либо убежать, либо помочь «раненому». При этом сам кадет думает, что всё по-настоящему и он рискует жизнью. А при сдаче экзамена на старшую командную должность правильным решением является послать подчинённого на верную смерть ради спасения корабля.


[править] KHAAAAAAAAAAN!!!

Феномен данного мема сродни более позднему мему THIS IS SPARTA. Один из наиболее винрарных полнометражных фильмов — Star Trek II: The Wrath of Khan (Ярость Хана) — известен сценой, в которой Кирк в порыве показной злости с перекошенным лицом кричит по беспроволочному телеграфу главному злодею (Хану) буквально следующее: KHAAAAAAAAAAN![1] (рус. ХАААААААААН!) Вроде бы и нет ничего смешного (за вычетом перенапряжённого ушного нерва и гримасничающего У.Ша.), но это породило целый мем (в последствии интернет-мем), с кучей роликов и гифок на тему. Какие-то из них доставляют лулзы, какие-то — нет. Мем повторён, но уже Споком, в новом фильме Надмозг: Прокатчики Стартрек: Возмездие

[править] Nucular Wessels

Неправильно произнесённое англ. nuclear vessels. Фраза Чехова из фильма «Звёздный путь IV: Возвращение домой». В ходе событий фильма герои попадают в Сан-Франциско второй половины XX века. Чтобы вернуться домой, героям нужно найти кучу всего, включая топливо для ядерного реактора. Поиски доверят Чехову и Ухуре. Те выяснили, что ближайший ядерный реактор находится на авианосце, пришвартованном на ближайшей базе пиндосских ВМФ и не нашли ничего лучше, чем спросить, как туда пройти, у патрульного полицейского (И это во время холодной войны!). Доставляет то, что Чехов за все годы службы в звёздном флоте не избавился от «русского» акцента. Акцент проявляется в том, что он постоянно путает звуки «v» и «w». Вот и тут он вместо vessels сказал wessels. Неизвестно почему, но именно эта фраза стала самой знаменитой фразой Чехова, победив даже «Х придумал Y в России». (спойлер: Таки проникнув на корабль и транспортировав топливо, Чехов попался в лапы пиндосским воякам. Его беседа с ЦРУшником отдельно доставляет.)

[править] Let Them die!

Фраза Кирка из шестой полнометражки. Суть в том, что Кирк негодуэ по поводу возможного заключения мира с клингонами, ибо ненавидит их всей душой за то что они убили у него сына. Попытка Спока воззвать к гуманизму (Клингоны без помощи Федерации погибнут) немедленно прерывается гневным выкриком «Так пусть умрут!», которая прекращает разговор. (Эта ситуация также перекликается с коротким диалогом Кирка и Спока в последнем фильме: капитан предлагает помощь тонущему в черной дыре вражескому кораблю, а когда склегка охуевший вулканец интересуется, почему, получает в ответ «это милосердно и логично».)


[править] Shut up, Wesley!

Сказано в адрес самого надоедливого персонажа всей саги — Уэсли Крашера. Дело в том, что он оказался единственным человеком на борту, кто догадался, что Лор (злобный близнец Дейты) притворяется Дейтой и хочет сделать всему кораблю очень и очень плохо, скормив их гигантской космической снежинке. Но Уэсли ещё слишком юн, и поэтому на его слова всем похуй. Когда он пытается предупредить капитана — получает в свою сторону Shut Up, Wesley! Мать было заступается за сына, но вскоре и сама произносит былинную фразу. Итого: двойной вин!


[править] There! Are! Four! Lights!

Однажды Пикарда захватили в плен кардассианцы. Вероятно, им просто была нужна причина для того, чтобы казнить одного из лучших старфлитовских капитанов, ибо они долго уговаривали его признаться в том, чего Пикард и знать не знал. Ну как сказать уговаривали — подвешивали за руки в голом виде, пропускали электричество через тело… Для разминки перед признанием чего-то большего, глава допроса (которым оказался не кто-то там, а сам Йон Иреникус) пытался заставить Пикарда признаться в чём-то маленьком — в том, что он видел пять ламп на стене, хотя на самом деле их было всего четыре. В итоге дипломатическими уловками Федерация уговорила кардассиан освободить Пикарда. Глава допроса приходит к нему в последний раз, не сообщая радостные новости, и обещает свободу, если тот скажет, что видит пять ламп. В ответ слышит яростный крик о том, что ламп-таки четыре. (спойлер:  Позже советнику Трой он признался, что уже не просто готов был сказать что угодно, но и в действительности видел пять ламп)

[править] It's a fake!

Фраза ромулянского сенатора из Глубокого Космоса 9. Однажды капитан Сиська таки решил включить свою хитрожопость (оказалось, у него она есть) и обманом заманить ромулян на сторону Федерации в войне с Доминионом. С помощью Гарака, он решил наебать остроухих, показав им поддельную запись о коварных доминионцах. Но Сиско не рассчитал, что ромуляне гораздо хитрожопее его, так что обман был раскрыт, о чём Сиско узнаёт от этого самого сенатора Вринака, держащего в руке поддельную запись и орущего «It's a fake!!!!111». Однако, в итоге, хитрощопее и Сиско, и ромулян оказался Гарак, который банально подложил бомбу в запорожец сенатора. Убийство повесили на Доминион, ромуляне объявили им войну. Win! В награду за привлечение нового союзника в войне Гарак получил от Сиско удар кулаком по морде. Ибо безблагодарность.


[править] OHH MYYY!

Фраза Джорджа Такеи (Сулу), сказанная им в сериале «3rd Rock From The Sun»; обычно употребляется в диалогах а-ля поручик Ржевский или при нахождении какого-нибудь пошлого подтекста, даже если его и нет. Форсилась Nostalgia Critic'ом в цикле обзоров на нечётные трековские полнометражки. В принципе, форс можно назвать успешным, ибо сам Такеи даже выпустил недавно книгу с таким названием. Кроме того, фраза засветилась в S4E04 Теории Большого Взрыва, где Такеи спешит на помощь Говарду, оказавшемуся в затруднительном положении.

[править] Влияние на мировую культуру

b
... влияние на мировую культуру?
b
Годная пародия на тему"

Поклонники сериала часто дрочат на то, что многие современные девайсы появились именно в Стар-Треке. Например, самый заметный случай — телефоны-раскладушки. И гарнитуры. И даже прообразы КПК. И панели со световыми перьями. Что объяснимо, так как сценарии TOS писали инженеры[ЩИТО?] и настоящие писатели-фантасты. Хотя ради Великой Справедливости надо отметить, что большинство этих девайсов уже давно было описано в фантастических книгах, но книги, как известно, никто не читает.

Другие примеры — первый шаттл был назван угадайте-в-честь-какого-корабля (Сам Родденберри позаимствовал имя звездолета с первого американского атомного авианосца). Как водится, последовало бессчетное количество тонких и толстых пародий в книгах, фильмах и сериалах. Так же нужно отметить серию из 9 Прон фильмов — Sex Trek.

И самое, пожалуй, главное — эпичнейшие срачи, даже не так, СРАЧИ между фанами стартрека и старварса. И это, кстати, тоже пародировалось везде, где только можно.

[править] Фанаты

«

— «Копьё в сердце другого — это копье в твоё сердце. Ты — это он».

»
— Если ты не понимаешь этой цитаты, значит — ты не трекки.
Типичный трекки

Произведения на космическую тематику вообще склонны травмировать психику задротов, и Star Trek в этом преуспел одним из первых. Травмированные стали называть себя Trekkie и делать очень странные с точки зрения окружающих вещи. Например, учили физику и шли работать в НАСА. Задолго до этого вашего онимэ, косплей на Западе существовал именно в форме прикидов под героев сериала. Некоторые герои даже брились налысо, чтобы походить на капитана Пикарда. Одни задроты клеят танчики звездолеты, другие заучивают сценарий сотен серий наизусть, третьи пишут Педивикию на языке клингонов. Увы, но выход более годных сериалов по образу и подобию (Вавилон-5, Battlestar Galactica) изрядно проредил ряды фанатов, переключившихся на косплей ворлонцев и фап на Старбак.

Также по мотивам сериала была выпущена винрарнейшая PBEM стратегия VGA Planets, партии в которой длятся годами.

Trekkie люто, бешено ненавидимы фанатами Star Wars. Особенно доставляет перебранка трэкки и джедаев из х/ф «Фанаты», где основным доводом джедаев является Дарт Вейдер, а основным доводом трэкки — зерграш и пиздюля.

[править] Картинки для самых юных наших читателей

Ship NSS 1701 E.png

[править] Хотите узнать больше?

[править] См. также

[править] Примечания

  1. Для справки - курить «Мир Спока» Дианы Дуэйн, например.
  2. Это патамушта коллектив. Полностью бы звучало «Мы — [коллектив] Борг». Так-то


Источник — «http://lurkmore.to/Star_Trek»