Персональные инструменты
Счётчики

Обсуждение:Д’Артаньян и три мушкетёра

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

В Ниасилили! Это ж надо испортить статью на такую благодатную тему. —Anonim (обсуждение | вклад) 18:59, 23 октября 2010 (MSD)

Вообще, я смотрел несколько экранизаций и могу сказать, что каждая из них хороша по-своему. И «извращение мушкетеров» далеко не полный пиздец по сравнению с фильмом «Мушкетёр». Вот там трэш, угар и содомия. —Anonim (обсуждение | вклад) 10:10, 12 ноября 2010 (MSK) Какой ебаный мудак в копипиздинговую фразу с винрарного романа Бальзака «Блеск и нищета куртизанок» запихнул ссылку на ВП?

Такой охуительный фильм, а статья загажена лурчанкой. Сэд бат тру, бразас.

Содержание

[править] Где срал Атос?..

...когда заперся в погребе и ждал д'Артаньяна из Лондона? Не выходил из помещения две недели, выпил хуеву тучу винища и сожрал столько же колбасы. Ну ссал по углам, ладно, но срать-то он куда-то должен был? В землю закапывал, как бобик?

[править] А вы прикиньте сюжет

несколько херов отправляются в ебеня за подвесками блядующей королевы, при этом уложив хуеву тучу гебистов…

[править] ============= =============

Стоило бы упомянуть недавнюю книгу Александра Бушкова с анти-сюжетом «Д'Артаньян, гвардеец кардинала» — абсолютный вин, побивающий все книги и экранизации в совокупноти.

Гигафанфик, если угодно, убойный материал.


я бы добавил ещё весьма доставляющий опус некоей, не суть важно, называется "Та самая миледи", читать тут: http://royallib.ru/book/galanina_yuliya/da_ta_samaya_miledi.html, у фоннатов оригинального Дюма вызывает массовые разрывы шаблонов. Сюжетной линии соответствует — Анонимус


В разделе экранизаций позабыли про «трофейное» американское кино 39 года. Сталин его очень любил. И советский фильмец с Боярским — это как раз его прямой потомок. А одним из композиторов там был Самуил Покрасс. Тот самый, который «Белая Армия, черный Барон…». Написал, насладился эффектом и свинтил в 24 м в Америку к проклятым буржуинам.

…Хотя надо отметить, что СССРовские мушкетеры выглядят реально матерыми дядьками, по сравнению с гламурными фуцанами из колледжа в западных версиях.

А,смехуек еще : "Атсос, Подсос, Атсасис и Драчтаньян" (с)

А ещё в «… 20 лет спустя» порадовало основание для отпуска д'Артаньяна: «По семейным обстоятельствам». Ещё б статью КЗоТа указали.

[править] Эпиграмма Гафта

относится к Возвращению или к оригиналу?

К оригиналу.

[править] канонiчные продолжения

Вроде Дюма писал какие-то продолжения с теми же самыми героями… кто читал?

Например, я: и «Двадцать лет спустя», и «Виконта де Бражелона». И не по разу. А что? —- Ежи К.o 23:26, 28 августа 2012 (MSK)
Можно их как-нибудь кратко перечислить? (а то я сомневаюсь что «20 лет спустя с Боярским» основано на сюжете Дюма, и не является полной отсебятиной)
В той же мере отсебятина, что и первый фильм. Ни больше, ни меньше. Все сомнения легко лечатся прочтением букв.
все равно нужно упомянуть, чтобы "20 лет спустя" не ассоциировалось только с Боярским. кстати, Железная Маска - продолжение? вроде и там мелькают знакомые мушкетёры
  • ахуеть! Человек в Железной Маске == «Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя»! винрарно же! надо написать в статье!

[править] 20 лет спустя

а что российская экранизация единственная?

[править] В проекте

В ноябре 2013 года Россию ждут новые "Мушкетеры" за съемки которых ЧСХ взялся "гардемарин" Жигунов, объявивший, что снимает полнометражный фильм и сериал по книге, а не мюзикл по мотивам как Юнгвальд-Хилькевич. В наличии годный актерский состав, тащемта Лавроненко, Смолкин, Лановой, Лыков, Этуш например, правда без песен и Боярского. Учитывая, что у Жигунова уже был опыт создания костюмных проектов по мотивом романов Дюма, "Королева Марго" и "Графиня де Монсоро" тому подтверждение, запасаемся попкорном и ждем с нетерпением

[править] Альтернативное мнение

О романе Дюма "Три мушкетера" можно говорить много и долго, да и написано о нем немало. Главный мотив всех рецензий практически одинаков: книга о мужестве, доброте и дружбе и все в этом духе. Но давайте внимательнее поглядим на главных героев и сам сюжет, не отвлекаясь на слова о верности и чести, которыми Дюма скрывает истинные лица своих персонажей. Атос - меланхолик-алкоголик, когда то в угоду замшелым "понятиям" аристократизма клеймивший собственную жену, причем женщину, которую похоже любил. После этого похоже стал женоненавистником, одержим местью. Портос - чревоугодник, при этом хвастун и альфонс в одном лице. Спит с женой старика-калеки и не стесняется при этом обирать инвалида, прекрасно зная что это деньги старика. Арамис - псевдосвятоша-лицемер, типичный тип католической церкви, недаром в последующем он неплохо прижился там. При этом не пропускает ни одной юбки, да по идее все женщины мира должны его ненавидить- однако почему то любят. Ну и наконец Д' Артаньян - человек ворующий деньги квартирного хозяина, спящего с его женой, монашкой, фрейлиной королевы и бывшей женой Атоса. При всем этом вся эта кампания всем хамит, постоянно гнет пальцы, нарушает законы страны (а ведь по сути они должны охранять эти законы, гвардия короля как-никак) помогает наставлять рога своему шефу, и при всем этом играют за англичан, которые мешали Ришилье объединить Францию под единым управлением. Еще же прошу заметить, что данная четверка плетет интриги, помогая одному из своих (Атосу), замочить жену (фантик такой у того в голове, видимо на почве хронического пьянства), и при этом оправдываются интересами государства, которые Миледи то старается не нарушать, а вот мушкетеры попирают их сплошь и рядом! Дюма восторгаясь "подвигами" своих героев, как то не замечает, что по сути показывает не их бесстрашие, а наоборот, гнилую, трусливую душенку каждого из них. Ведь для спасения своих никчемных, и даже вредных стране душенок, герои не стесняются предъявить похищенный при мародерстве (а как иначе можно объяснить изъятие вещей погибшей женщины, заметьте, не преступницы, ни врага, она работала как раз на Францию) документ о особых полномочиях предъявителя. Да, они этим показывают, что они убийцы, но в отличии от их мнимого благородства (например Д' Артаньян берет деньги у своей любовницы, а потом убивает ее) они знают что Ришилье благороден по настоящему, и тот действительно их прощает... Ну вот так дорогие библиоманы я увидел это произведение, и теперь даже не понимаю зачем его рекомендуют к прочтению...

Солидарен с мнением анона, но следует делать скидку на нравы, да и сам Дюма просит это читателя делать.
Атос не клеймил жену, её прижег лилльский палач за то, что она ебалась с его братом.

[править] Мушкетеры

Касательно родов войск в романе леденящий душу кошмар: мушкетеры 1 (один) раз в романе пользуются мушкетами, воюют в пешем (!) строю (королевские мушкетеры - изначально драгунские формирования) и вообще оружие нормального мушкетера-тесак, которым лихо фехтовать сложно. Вообще перк уберфехтовальщика-фишка не мушкетеров, а рошандьеров (пехотинцев с мечом и щитом). Да и вообще такое ощущение, будто все мушкетеры-такие конченые нищеброды (идиоты?), что не могут купить/скопить деньги на приличный доспех, райтшверт и пистолет, после чего вступить в ряды черных всадников/кирасир (на жандармский доспех боюсь денег не хватит). В рядах драгун служил даже Симплициссимус, не имевший ни денег ни коня, а тут ощущение, будто достаток у героев как у Симплиция. Да и вообще не исторично.— Анонимус

  • до распространения штыка мушкетёры часто были вооружены шпагами, не дуэльными, а теми самыми что "райтшверт" - длинный клинок до 1.5кг весом с выпендрёжной гардой как у придворной шпаги
Читаем что такое драгуны. Хотя бы в вики. Это раз.
> оружие нормального мушкетера
Так это королевские, а не нормальные. Это личная охрана короля, а не линейные части. Вспомните по роману Д'Артаньян приехал под Ла Рошель раньше остальных именно потому, что король где то остановился.
> Да и вообще такое ощущение, будто все мушкетеры-такие конченые нищеброды что не могут купить/скопить деньги на приличный доспех, райтшверт и пистолет, после чего вступить в ряды черных всадников/кирасир
Во первых престижное подразделение. Во вторых действительно нищеброды. В романе есть несколько упоминаний того, что они шлялись по парижским улицам и искали деньги которые мог кто-нибудь потерять, или на обеды напрашивались ко всем подряд, т.к. жрать было нечего. А вы про доспех говорите.