Персональные инструменты
Счётчики

Обсуждение:Digger

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск

Автор видимо сам школьнег чуть более, чем полностью, ибо диггер шел на писишке и экстишке, а на эйтишке (286) он шел уже слишком быстро, хотя играть можно было, и даже на тройке еще кто-то ухитрялся, а вот на четверке - уже хуй.

Олсо, 16 цветов - это EGA, а CGA - это четыре цвета, но и под нее полно увлекательных игр было, Сопвич там, Тауэр, а уж Элли Кэт с элементами ролеплея так просто восторг. --Asper 01:31, 27 мая 2008 (MSD)

ну звыняй, 20 лет назад дело было, я уж подобную хуйню на хт и не особо помню хоть и застал (ф19... на хт.... миссия идет 2.5 часа...) Но вот с цветами - не потеррплю, сам ты школьник, причем явно даже в настройки экрана ни разу не влезший. Ега это 256 цветов, а цга 16 (у сьерр помнится в начале 80-х еще были приколы на эту тему, во всяких спейс квестах появлялись злые гады пролезшие из предыдущих цговых серий, 16-битные и низкого разрешения в уже вполне так еговой игре с более-менее различимыми 256 цветов картинками). 4 цвета это вообще как ты себе представляешь? РГБ по одному биту? ахххренительный видеоадаптер, почти геркулес. 09:12, 27 мая 2008 (MSD)

Итак, ликбез для школьник-кунов: CGA - 640x200 monochrome, 320x200 4 colors (avail 4 palletes) EGA - 640x350 16 colors VGA - 640x480 16 colors, 320x200 256 colors Диггер помню плохо, но ЕМНИП, CGA. >4 цвета это вообще как ты себе представляешь? man pallete

аааа, мммааамаааааа, меняяя уже двадцатый раз в восьмом классе ааастаавляююююют!!! Впрочем щас перетряхнул моск - пожалуй с цга в натуре там все хуже было (и как же с ней кто-то жил? на ямахе галимой 8-битной, в 85 годе, и то 16 цветов в графике было!), просто я как-то на одну ступень все сдвинул. У мене цга была кажется вообще на одной мошыне, и той угребищном монохромном нотебуке, без русских пукв поэтому быстро его кому-то продали. И сидел я с самого начала на еге. А вгу, как щас вроде догадываюсь, вооще пропустил и сразу на кетайские свги перешел, 640*480*256. 00:13, 28 мая 2008 (MSD)

Ну так, бля, ты не ровняй. Ямаха, она для игрушек была. Там и видяха, и саунд. А писюки — они типа для работы. CGA действительно была экстремально убога.
да какая х разница для чего. Это чудище в 85 году уже штуку баксофф стоило, уже нацеливалось на ендюзера - а писюки в это время со свистом просирали весь графический рынок макам, от чего оправиться не могли года так до двух тысячного. Впрочем опять же по личным воспоминаниям, пересев с этой ямахи на АТ с егой (но через пять лет!) восприятие графики стало гораздо лучше, картинки там пободрее, гамесы погамнее а не совсем уж аркады а-ля игровой автомат... но скорее от разрешения нежели чем от цветов, ямаха-то была 320*200.
Разница гиганская. Писюк был серьезным компом. На нем можно было "работать". Комповая верстка, какие-никакие вычисления, даже что-то вроде ДБ (поручик, молчать!). А Ямаха что? 64к памяти (ну ладно, Ямаха-2 -- 128к) -- этож ведь почти ничего. А тут 640к адресуемой условно нормально и еще сколько влезет с доступом через жопу. Этож целое богатство. И ведь жесткий диск мег аж на 10. Представить писюк в качестве принципиально игрового компа мог только человек с очень богатой фантазией. Бля, нас в лабе за попытку поиграть на XT ебли жестко, а Ямахи собсно для этого и покупали.

digger умер за наши грехи (c) вроде бы Мишель Лаврентьев ?

кажется народное. Ну то есть неизвестного аффтара. И не Мишель а Микель.

На CGA по дефолту был белый, черный, саян и мажента - и пиздато было. Ну и палитры можно было менять. Вот скриншоты из элли кэт, для 83 года очень нехуевая игрушка была (я и двадцать лет спустя в нее играл ради ностальгии, помойка и любовь в своей синкретичной сущности сплетены были на удивление органично): http://www.ag.ru/screenshots/alley_cat --Asper 03:27, 31 мая 2008 (MSD)

школота, сосать, я в диггера играл еще на 8086 проце 5 мегагерц, 256к оперативки, без харда на монохроме. на двушке были уже совсем другие игры: цивилка, кингс баунти и проч.

Вы, бля, еще Golden Axe вспомните. Или Pirates! (нахуй Gold). Реквестирую статью про Элиту, люто бешено

[[1]]
А лучше поиграй в Майнкрафт!

ЕМНИП Диггер через писиспикер тренькал мотивчик под названием Popcorn (Hot Butter).

Содержание

[править] Оригинальный тоже стрелял?

Скажите, старожилы - а оригинальный диггер тоже умел стрелять, или это "свистелка" в ремастеред появилась? Добавьте в статью сей факт.

Стрелял. --213.180.99.197 20:07, 28 августа 2009 (MSD)
От блин. 79.173.80.179 13:05, 31 октября 2009 (MSK)
Блин, а? Жизть, считай, прожита зря. :(

[править] слепок V1 o5 u2

Что такое «слепок V1 o5 u2»?

[править] Реинкарнация же

http://small-games.info/?go=game&c=8&i=904

[править] Фактаж. Распихать бы.

(или таки да — статья должна быть переписана)

  • Был одноимённый вирус. Реально иметь Digger зараженный Digger-ом. Вирь, либо выводил тот самый текст ("Ты долго в ДИГГЕР не играл! Теперь я грустный терминал."), либо переворачивал экран.

Невзирая на это мы продолжали играть в Digger.

  • Под названием Boulder Dash был даже на УКНЦ (Электроника МС 0511) - родственнике PDP-11.
И это странно, ибо Boulder Dash — отдельная игра типа BomberMan'a. Хотя, да — всё это игры одного рода.
Вы правы. Есть разница. Например, в Boulder Dash можно держать валуны на голове, раздавленные мотыльки превращаются в алмазы.
Кто кому клон?.. ~ так: Dig Dug → Digger →(возможно)→ Boulder Dash → Supaplex.
Кстати Dig Dug стоит упомянуть — он появился ещё раньше (1982), и в Японии жеж.
Так же есть игра под названием Mr. Do! клоном которой Digger скорее всего и является.
  • Ещё сабж перерождался на разных платформах под названием Supaplex. — Urist 08:15, 23 ноября 2011 (MSK)
Школота по картинкам судит :) BoulderDash внешне похож Digger, но в принципе игры сильно отличаются. А BomberMan и рядом не лежал.

В общем, этот жанр включает 4 игры. Первым был Dig Dug, общий предок Digger и Boulder Dash, заложивший основы геймплея: рытие песка, падающие камни, сокровища, поедающие героя противники. Далее Digger - это больше аркада, где нужно удирать от врагов, затем выходит Boulder Dash - скорее логическая игра, где нужно собирать сокровища в большом лабиринте. И, наконец, для DOS выходит Supaplex, развитие Boulder Dash, где множество различных предметов - дискеты, микросхемы и др. Разумеется, Bomberman со всем этим ничего общего не имеет.