Персональные инструменты
Счётчики

Портал:Ниасилили/Агата Кристи (группа)

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если 09.07.2022 не наступит решительного улучшения, статья подлежит переносу в личное пространство основного автора или любого желающего (а если в ней нет вообще никакого ценного контента, то и безоговорочному уничтожению).
Резолюция: Перенести сюда все ценное из этого черновика, а также раскрыть тему фанатизма по группе во второй половине девяностых в среде духовно богатых дев с суицидальными наклонностями, еще до появления всяких готов и эмоДата последней правки страницы: 18.01.2022
«

«Агата Кристи» — это то ли детство с признаками умудренности жизнью на лице, то ли старческий маразм с впаданием в детство.

»
— Глеб Самойлов
Есть косяк? А если найду?

«Агата Кристи» («Агата», АК, «Александр Козлов», «Автомат Калашникова») — эпичная готик-рок группа из Ёбурга, названная в честь английской писательницы детективами и возникшая еще в рамках совка, но ставшая популярной в эпоху победившей демократии. Бессменными участниками являлись Вадим и Глеб СаСмойловы. В отличие от множества себе подобных коллективов из таких же захолустных городишек, как родной Асбест, которых по сей день знают полтора землекопа, Агатовцы первыми додумались ориентироваться на широкую аудиторию и пиздить мелодии у пиндосской попсы (справедливо полагая, что с русским роком конкурировать куда легче — на его фоне любые гитарасты с шлюшьим макияжем и кудрявой шевелюрой покажутся виртуозами), и срубили неслабый profit.

Содержание

[править] Фанатки

Глеб и Вадик прячутся от фанаток

Заслуживают отдельного упоминания.

Фонатская среда включала в себя представителей разных слоев общества, от тонко чувствующих эстетов до пацанов с района, которые тоже неожиданно прониклись духом декаденства, но самыми яркими представителями ЦА являлись оголтелые девицы с неуравновешенной психикой, пробивавшиеся сквозь толпу к кумирам, безудержно вереща в ухо всякому, кто встанет на пути (сейчас им стукнул уже пятый десяток).

«

В середине 90-х, когда мы были очень модной группой, девочки ложились перед нашими машинами, шубами машину мыли. Знаете, напьются три девочки портвейна, и их несет.

»
Вадим Самойлов

Когда группа начала становится по-настоящему известной (примерно в середине 95-го года), её членам пришлось вкусить все прелести своей бешеной популярности: чокнутые девицы объединялись в группы, назвав самих себя ФБР («Фанаты Быстрого Реагирования») и терроризировали парней на каждом шагу. Почётный эскорт сопровождал «Агату» не только во всех турах по матушке Руси, но и дома, не давая и так измождённым музыкантам отдохнуть от кромешного гастрольного пиздеца:

«

Бывает, что девчонки творят глупости. Тусуются под нашими дверьми, напиваются, стучатся головой в дверь, бьют бутылки. Даже стены кровью мажут. Во время туров — ещё того не легче. Они звонят в полтретьего ночи, говорят: «Добрый день» — и начинают хохотать. Позже выяснилось, у самых авторитетных фанаток — норма, не менее шестидесяти звонков в сутки. Самые стойкие из девчонок селятся прямо в наших отелях. Правда не в номерах, а в угрожающе гудящих трансформаторных будках поблизости, куда они натащили старых матрасов.

»
— Братья в интервью

Однако, свои ужасающие выплески гормонов барышни ухитрялись извергать не только на сам объект обожания, но и всякого, кто имел к нему хоть малейшее непосредственное отношение:

«

Однажды Сергей Галанин приехал на студию, где в это время работала «Агата Кристи». Девочки, кучковавшиеся рядом, взяли у него автографы и грозно спросили: «А ты „Агату“-то любишь? Ты смотри, нашу „Агату“ люби, а то мы тебе все колёса в машине порежем». Филиппу Киркорову повезло меньше. У офиса «Rise Music» он наткнулся на старшую группу фанатского объединения. Нетрезвые девушки наговорили Киркорову такого, что он в ужасе побежал жаловаться «агатовцам». Те попросили своих фанаток Филиппа Бедросовича не обижать и не делиться с ним сокровенными мыслями о нём самом и его творчестве. Тогда девчонки при встречах с Киркоровым стали кричать: «Вот „Агата Кристи“ — хорошая группа, не то что некоторые певцы».

»
«

Стою недавно на остановке, девять вечера, жду автобуса, листаю журнал «ВОДКА.ru». Не читаю, темно, просто проглядываю заголовки. Переворачивая очередную страницу, вижу, что ко мне стремительно приближается девица лет семнадцати, волокущая на буксире свою матушку, такая же растрёпанная и нечёсанная, как братья Самойловы. И тут же с мольбой — ко мне «Молодой человек, а что вы читаете? Вы переворачивали страницу, и я заметила фамилию — Самойлов. Скажите, как называется этот журнал? Я просто очень люблю эту группу, посмотрите, что там написано про Самойлова?» Всё это с таким надрывом и мольбой в голосе, что я начинаю листать журнал и искать фамилию Самойлова, но не нахожу — журнал про спиртное, а не про музыку.

»
Анонимус

[править] Ранний период (ВИА РТФ УПИ)

Еще в рамках той страны на базе Уральского политеха Вадимом Самойловым совместно с другими студентами была создана группа ВИА РТФ УПИ, которая родила аж три магнитоальбома разной степени унылости, что доказывает тот факт, что песни из них впоследствии не исполнялись. Впрочем, есть одна песня… В этом составе сей коллектив получил партийный билет Свердловского рок-клуба, чтобы приобщиться к борьбе за свободу и всякие иные ништяки, недоступные при сраном социализме и даже успел поучаствовать в ещё том КВНе.

[править] На пути к успеху

Юный Вадик. Томный взгляд и чёлка прилагаются

Вадим Самойлов, окончательно захвативший власть в ВИА РТФ УПИ выписал one-way ticket унылым членам коллектива, взамен приняв туда своего друга детства Александра Козлова и младшего брата Глеба, предварительно сменив название на «Агату Кристи». Вадик, мозгами хитрец, понял, что можно быть главным лицом и певцом ртом, при этом не сочиняя большинство песен. Правда, надо отметить, что на первых двух альбомах его вклад песнями составляет приличный объем. Но не фартануло — АК оставалась локально известной группой, выступая по всяким говённым фестивалям, причём сам Вадик приковывать себя к ненадёжному проекту не хотел, поэтому в разное время успел побыть сессионным гитарастом в «Наутилусе», «Пикнике» и «Насте».

Хотя как сказать, были Москва и «Олимпийский», первые клипы, появления на ТВ, знакомства с уважаемыми людьми (Шахриным, Бутусовым и т. д.), заграница, где был интерес к музыке из-за железной занавески. У АК был свой стиль — опереточный глэм-рок с элементами унылого постпанка, за которые отвечали Вадим во фраке c начесом высотой в метр, вечно сидящий на стуле Глеб (ходили слухи об инвалидности, что добавляло крипоты) и Саша Козлов в черных очках а-ля «Я найду тебя ночью». Причем слушать ту «Агату» считалось дурным тоном среди музыкантов, но вот истеричный вокал, симфонические пассажи (у них просто на синтезаторе нормально звучала только скрипка, лол) и небанальные тексты, пригодные для СПГС зашли некоторым представителям интеллигенции.

Самойлов-старший относился к твоrчеству «конкретно, зло и круто» с пафосом, щеголяя в интервью фразочками вроде: «необходим уход от голой конкретики в общечеловечность», «больше философии, чем готовых ответов» и «надо начинать осмыслять какие-то явления», алсо рассуждая о настоящих творцах и о тех, для кого «рок лишь средство наживы». Значит ли это, что он уже к тому времени исписался, не ясно, но Вадик признал, что он больше физик, чем лирик, и лиричные бразды группы логично перешли в руки Глеба. В «Декадансе» исчезают симфонические клавиши, тексты становятся более депрессивными, в выступлениях также выпиливается все связанное с прежними закосами под оперетту: фрак Вадима, помпезность и чрезмерная артистичность. Вокалировать начинает и Глеб, который на ранних выступлениях, вообще где-то далеко на сцене находился (малому дали слово). Однако гармонически сложный альбом с жесткими текстами не зашел широкой публике. Случился очередной бум попсы, и, что «Агата», что весь русский рок стали прозябать, приходилось прогибаться, но росло и недовольство, крутились шестеренки в расшатанной системе и…

О плагиате

[править] We got it

«

Наша основная аудитория — это подростки, тинейджеры. Самые благодарные слушатели. Им нужна музыка, которая бы заполнила их чуткие сердца.

»
— Александр Козлов
«

Из города в город, опережая музыкантов, передавались инструкции о том, как их надо приветствовать. Хорошим тоном считалось раскачать гастрольный автобус до полного укачивания его пассажиров. Ещё выше котировалось умение запулить булыжник в окно «Мерседеса». «Это выражение народной любви — разбить стёкла в автобусе».

»
— Котов
«

Вот кого, так сказать, просто положил бы, действительно, из автоматов, вот именно их, поклонников этой группы и их лично…

»
Летов essential
Патлатые 80-е

Реальный прорыв произошёл только в 1994 году. «Как на войне» лихо шагал по радиостанциям, но чтобы сделать туры, нужны были деньги на аренду концертных залов, а где ты их возьмёшь, если туров и не происходит, а на дворе плюс ко всему перестройка. В итоге Глеб и Козлов сидели в Ебурге и сочиняли новый материал, доедая последнюю пачку транков макарон, а Вадим сидел в Питере звукорежиссёром у «Наутилиуса». Потом поехал с ним же в тур соло-гитаристом, где его и настигла чудо-новость: его бывший однокурсник, младший брат директора крупной компании-застройщика, решил вложить бабла в тур «Агаты». Самойловым слава, ему — профит. Вадим немедленно заменил гитариста, вызвонил брата и они на всех парах понеслись в Мск, писать «Опиум». А обеспечивать залы, расклейку афиш, блекджек, шлюх и вещества взялся легендарный продюсерский центр ЛИСС, который продюсировал Киркорова и чей директор будет чуть позже задержан с коробкой из-под ксерокса.

Основным сочинителем руками, мозгами, томными глазами стал Глеб Самойлов, в связи с чем творчество группы наполнилось суицидальными сказочными мотивами, что добавило группе вина и популярности среди малолеток, которые увидели, что не одиноки в своих страданиях и бесконечных рефлексиях в торжественно-готическом стиле. По признанию самих сабжей, в песнях они в основном высмеивали подобное восприятие жизни, но кого это волнует…

Пока Глеб сочинял, Вадим директорствовал — проверял звук, отстраивал примочки, вышибал деньги из ЛИССа, допиливал материал Глеба и вёл прочие переговоры.

В скором времени пришла ко внезапному успеху — презентация альбома «Опиум» на главных площадках Нерезиновой и СПб, ротация синглов на радио и дискотеках (олдфаги гарантируют это!) и клипов — в ящике, полные залы и подпевание народом, тур по России, признание разными изданиями лучшей группой '95… Братья немного прихуели и погрузились в полный рок-энд-ролл, включая употребление вспомогательных веществ и набор веса всеми членами группы сразу.

В этот период были сочинены самые винрарные композиции «Опиум для никого», «Сказочная тайга», «Халигаликришна», «Ни там ни тут», и проч.

Кроме непосредственно песен Самойловы доставляли своими выступлениями в прессе в веселом состоянии. Вообще, все 1995—1997 годы прошли в сплошном угаре бесконечного тура, когда тебя мотает из города в город, и в каждом тебя ждёт раздолбанная гостиница, хреново приспособленный КЗ, долгий саундчек, двухчасовой концерт перед орущими фанатами, раздача автографов и слонов, а потом ещё прессуха на местном телеканале, где от часа до полутора задают дурацкие вопросы. Это и привело к неиллюзорному употреблению симуляторов и снотворного различной степени легальности для понижения градуса унылости жизни и повышения настроения:

Журналистка: Я брала у вас интервью в 91-м году, <…> и просто было прекрасное настроение… Глеб: А с чего вы взяли? Ну, прекрасное настроение было… Мы всё время укуривались, конечно, у всех было прекрасное настроение.

Пресс-конференция «НАШЕствие 2018»
Ах, эта братская, братская, братская, братская любовь, живёт во мне, сожжет меня дотла…

Уникальность и вин успеха группы заключается прежде всего во всеохватности поп-музыкальной аудитории. Если, скажем, пятилетием раньше тогдашние идолы сцены занимали популярность каждый в своей экологической нише для квазиинтеллектуалов (истинные интеллектуалы рус-рок, за редкими исключениями, не слушали), говнарей и гопников — «Кино», для гламурных кис, ТП и просто дегенератов — «Ласковый май», «Мираж» и т. д.. «Агата» умудрилась лихо законопатить оба кластера, что несомненно было прорывом. После 5 лет полного господства трёх-луповых дэнс мотивчиков и текстов уровня «ура-ура в жопе дыра» это был просто феерический вин. 95% населения (включая высоколобых критиков) в текстах группы ничего кроме пропаганды веществ не унюхали. Хотя в том же «Опиуме для народа для никого», видимо в расчёте на самых тугоплавких, есть строчка: «Не прячь музыку, ОНА — ОПИУМ». Один хер не помогло. Вещества и всё тут (не забываем, что внешний вид братьев и даваемые ими интервью еще подпортили репутацию). Для самых тупых — песня «Опиум» вообще-то о поэтах серебряного века, которые курили тот самый опиум и пудрили носы тем самым кокаином. Читайте, например, мемуары Вертинского, а в Екб начала девяностых не то что про кокаин, а про опиум никто толком ничего не знал. Ройзман гарантирует это!

Альбомчик «Ураган», записанный на отходняках от угара, осчастливил публику «Двумя Кораблями» и «Моряком» (где, опять же, несколько раз упоминалось про «вино и гашиш»). Тексты писались Глебушкой в больнице, с почечными коликами за чтением книжек Агаты Кристи (настоящей). Возможно, именно тогда он решил сказать веществам решительное «нетЪ».

За ним последовал следующий тур, на котором братья уже были в завязке и даже (под заботливым наблюдениям медика Козлова) слезали с веществ, хотя и продолжали по инерции засыпать прямо в телевизоре.

Глеб Самойлов, главный сочинитель и любитель поездить на колесах (чего, к чести своей, не отрицает), а также идеолог группы, в какой-то момент проникся военной тематикой, что не могло не отразиться на творчестве группы (помимо всего, он даже запилил весьма годный сольный альбом «Маленький Фриц» — например, который в силу своей концептуальности упоротости самостоятельности не мог быть включен в дискографию группы и накатал, но не доделал альбомчик «Сви100пляска»).

Обвинения в фошизме всячески отрицались сабжем:

«

Недавно одна девушка заявила мне, что альбом «Позорная звезда» — это про вермахтовского солдата. Я говорю ей: про будённовцев это, про гражданскую войну. А она не верит!

»
Глебушка объясняет

Дальше следовал спад в популярности, переход в категорию «живых классиков», тематика песен стала более сложной, а звучание — тяжелым. Вообще «Агата» стоит в ряду легенд русского рока особнячком, как, например, «Пикник». Не любима некоторыми говнарями. Некто Кинчев как-то в интервью 1995 года послал группе пару лучиков поноса по поводу того же «Опиума».

Альбом «Чудеса» просто великолепно подходил для рейв-тусовок с экстази и в рамки собственно рок-музыки (даже в русском понимании) вписывался почти-что никак, что не помешало «Ковру-вертолёту» и «Дороге паука» набижать на радиостанции.

Кризис 1998 нехило долбанул по индустрии, у ЛИССа начались проблемы с деньгами, а у инвесторов и группы — с получением их обратно. В итоге концертов стало резко меньше. Какое-то время выступали в 4-х одних и тех же московских клубах, куда ходили одни и те же 200 человек, а ехать в тур без нового альбома означало остаться без профита.

Следующий альбом был нецензурно назван «Майн кайф?». Хотя нецензурного тут ваще нихуя, ещё в годы горбачёвской «Дестройки» этим словосочетанием какой-то острослов обозвал мемуары Брежнева («Малая земля» и т. д.). Песни не подходили под формат этого «Вашего Радио» и начались проблемы с раскруткой. Пришлось лезть в новую эпоху чуть ли не через форточку: это же время вышел горячо любимый и быдлом, и небыдлом Брат-2, где прозвучала пара песен АK, оттуда и оригинальных.

Дальнейшая творческая судьба коллектива была овеяна новыми столпами уныния, что не в последнюю очередь было связано со смертью клавишника Александра Козлова, который понижал периодически возникавший градус неадеквата меж Самойловыми. Былая популярность ушла вместе с лишним весом братьев, на плоту оставались лишь верные наркоманы фанаты. В 2004 выходит «Триллер, часть 1», гитарный и чернушный. На концертах господствует ностальгическое настроение, публика пляшет под старые хиты, Самойловы на интервью обещают, что «Часть 2» вот-вот будет готова, а ещё будет альбом с заготовками Козлова и т. п.

В итоге через 5 лет выходит «Эпилог». Официально последний альбом. Вадим по этому случаю тряхнул стариной и написал половину песен (они так и идут через одну). Огромный тур со сценическим шоу, выкидывание на мороз барабанщика, новые участники, хиты про «Подвиг» и «В такси», сумасшедшие гонорары, какие и не снились группе в 1995. После чего группа официально всё.

Четыре песни для второй части «Триллера» можно послушать только в интернетах. В 2018 Вадим доделал «Где-то между» на музыку Козлова и только повысил градус срача.

[править] Альтернативное мнение о веществах

Итак Господаъ! Автор абзаца не проффесор медицины и не член АМН. И тем не менее вызывает сомнение один аспект. «Агату» в употреблении начали обвинять году эдак в 1994-м, ну самое позднее в 1995-м, аккурат после «Опиума» и за «Опиум». От 2017 отнимаем 1995 и получаем 22. Просекаете, дорогие читатели, к чему это клонится? Братья Самойловы в отличие от того-же Козлова (Царствие небесное!) живы. Ну и дай Бог им . А теперь главный вопрос, вы всерьёз полагаете, что сидя на мало-мальски тяжёлых веществах можно столько прожить? Я вас умоляю! Посему закрадывается робкое предположение, что все эти суициидально-наркоманские лицедейства суть дешёвые позёрские понты. Зачем им это нужно - вопрос отдельный. Братаны, максимум, крепко зашибают. И то не факт.

[править] Она развалилась

«

Вернёмся в древний 1996, когда в общем- то талантливая "Агата Кристи" участвовала за бабки в шоу "Голосуй или проиграешь". Отсюда и Божье наказание: алкоголизм и наркомания. Не забудем, не простим!

»
— Анонимус


 
Счастливый Глебушка

Счастливый Глебушка

Пришла СМСка от Суркова

Пришла СМСка от Суркова

Анонимный пикчер явно забыл нарисовать чего-то (кого-то) на букву Ш

Анонимный пикчер явно забыл нарисовать чего-то (кого-то) на букву Ш

«

За эти годы мы не стали суперпросветленными личностями, не открыли никакого нового пути — поем все о том же: о том, что нам то плохо, то хорошо в этом мире, ничего неизвестного при этом не открывая.

»
— Глеб
«

Все годы нашего общего существования — один сплошной конфликт, непрекращающийся.

»
— Андрей Котов, барабанщик

Самойловы, выйдя из продолжительного наркоалкозапоя, и потеряв жиры, внезапно обнаружили взаимное недопонимание. Родственники, хуле.

Еще когда старушка Агата была жива, Вадим Самойлов ударился в околовластные круги, в частности, записав совместные альбом «Полуострова» с Сурковым. Учитывая обвинения в поедании гэбэшных пирожков, надо отметить, что альбом был выпущен не официально, в порядке творческого порыва (кто знает), подробнее можно почитать тут. Да и сам Вадик не был замечен поедающим золотые слитки.

Тем не менее младшего такие связе со всеми вытекающими не устраивали, так как, по его мнению, «Агата» должна посвятить себя же борьбе с путлерским режымом и всякой провокации, ввиду обрастания страны скрепами разной формы. И вообще ему доставляли политические тролли различной степени толщины — ещё в девяностые он заходил за вдохновением в газету «Завтра».

Как итог, градус в коллективе нарастал, поэтому братья приняли решение о накормлении группы мацой в 2009 году, предварительно до этого запилив прощальный тур с новыми участниками — Константином Бекревым (молодая кровь на клавишах) и Дмитрием Снэйком Хакимовым (лохматый барабан из «MЭD DOG» и «Наива»).

[править] After-лайф

«

Вадик скоро уйдёт, и тогда мы с Глебом будем играть настоящую музыку.

»
— Снэйк

После окончания гастрольной деятельности Глебушка объявил себя полностью независимым, культурно отослав старшего брата на второй план, и собрал свой цирк уродцев коллектив «Глеб Самойлоff & The Matrixx» (он же The Matrixx или «Матрица», периодически продаваемый как «Агата Кристи» или, на крайняк, «Глеб Самойлов»). Тексты новых песен в красках описывают «педофилию, содом и инцест»©, ментов, суицид и пророчат о неизбежном наступлении ада и погибели, а все кто не согласен просто не видит реального положения дел в стране и мире. The Matrix — в честь фильма, а xx — в честь Lexx.

Запилил аж пять альбомов на момент 2016 года, о чем не перестает напоминать, доказывая, что он какбэ состоялся как самостоятельный артист. По интенсивности творчество Самойлоffа превосходит «АК» в лучшие годы, а оценка качества ложится на плечи широкой публики… Анонимус рекомендует раз, два и три, ну и раз пошла такая…, то можно посмотреть на Глеба в роли мента четыре. Создается впечатление, что Глебсону просто в кайф писать песни и снимать клипы в кислотном-трешевом стиле, которые могут взбесить неподготовленного моралфага из-за постоянного упоминания наркоты, алкоты, трупоты, половой анатомии и призывов что-то взорвать. Наконец-то никто не мешает Глебушке снимать мандраж перед выходом на сцену бутылочкой (и не одной) чего-нибудь беленького или коньячного, так что поёт он ещё нормально, но на интервью радует публику небритостью, вопиющим видом и фирменной удолбанной дикцией. Впрочем, прессуху после нашествия 2018 он давал трезвым и даже говорил отчётливо — заболел, что-ли?

Симптоматично, что данный период творчества Самойлов связался с б-гмерзкой Валерией Гай Германикой. Взаимная попытка двух профессионально нетрезвых творческих личностей перейти на ЗОЖ увенчалась фейлом. Правда, Германика сняла один из немногих смотрибельных клипов группы.

Любопытно, что The Matrixx была создана при участии Бекрева и Хакимова из последнего состава АК, ну и еще одного лохматого товарища Снэйка по «Наиву» Валерона Аркадина. По мнению анонимуса, ретроспективно это выглядит как будто Глебсон просто избавился от мешавшего ему Вадика и стал музыкально опозиционировать играть в свое удовольствие с этими ребятами (в 2016 Бекрев ушёл к Лепсу, променяв рок на бабло, на его место пришла милая девушка в белых кроссах, впрочем кому какое дело). Bytheway, Костик попытался усилить свою значимость, заявив в интервью, что в матрицу Глеб приносил свои песни под гитару, или вообще напевал, а остальную работу выполнял самолично он. Это породило мини-срач, так как Самойлов не согласился с данной трактовкой и написал пост в инстаграме, где обвинил Бекрева в предательстве их крепкой дружбы. Бекрев немного напрягся и созвал пресс-конференцию, где публично извинился, однако не очень вышло…

Тем не менее, новый альбом The Matrixx Глеб пилит совместно с Костей, nuff said.

Так как при распаде группы было принято решении о неисполнении братьями песен «Агаты». Внезапно выяснилось, что Вадиму Самойлову нечего исполнять (кроме его песен с пары ранних альбомов, половины «Эпилога» и одного-единственного альбома с Сурковым), поэтому он решил попробовать себя на поприще копирастии, став членом Общественной палаты, что позволило некоторым деятелям обвинить его в кремлядстве. Например, один известный собаковод Артемий Троицкий назвал его в эфире РЕН-ТВ «пуделем при Суркове», в ответ на это Вадим подал гражданский иск с требованием компенсации морального вреда в размере 1 млн рублей, и на всякий случай иск о возбуждении уголовного дела за оскорбление. Троицкий пытался парировать, что пудель — это умное животное, и вообще он собак очень любит, да и против Суркова ничего не имеет. Как всегда, дело закончилось ничем.

Позднее разочаровался в общественной деятельности, поняв, что в этой стране защита авторских прав обречена на полный провал. И бороться надо не за продажи (один хрен раньше переписывали у друзей, а теперь качают из интернетов), а за посетителей концертов и фестивалей.

Организовывал известную встречу роцк-музыкантов со Шмеле, в которой также принимали участие Дед Макарон, Козлобородый, Чайфник, Шурик Би-2нов. Попутно организовывал всякие фестивали, отслушивал есотни записей от разных говнарей и давал советы по превращению записей во что-то годное. «АжиотажЪ» и Asper-X поднялись именно при его деятельном участии.

Привело всё это к временному воссоединению и паре концертов в начале 2015. Наверное, редчайший пример в истории русского рока, когда за временное воссоединение группе предлагали миллионные гонорары. Глебушка так волновался, что всячески бухнул до невменяемого состояния и чуть не сорвал выступления., за что Вадим наебал его на гонорар.

Вадиму вкатило не напрягая мосх зарабатывать на ностальгии и он, набрав The Band, пустился в разнообразные туры, доехав даже до т. н. ДНР и ЛНР и Сирии. Плейлист состоял преимущественно из старых песен (есть мнение, что на этом настаивали организаторы, но мы-то с вами знаем). К тому же новых альбомов пока нет, а обещаниями Вадик кормит публику не первый год, стабильно выпуская в год то одну новую песню, то целых полторы.

Глеб на брата обиделся и даже вкатил ему иск о нарушении авторских прав. По его версии, Вадим поступает не по-братски — квартиру в Москве купил, в Общественную Палату пролез, и ещё старые хиты поёт, пока его бедный радикально настроенный брат, у которого из имущества одни авторские права и гитара Gibson, на съёмной квартире последнюю упаковку транквилизаторов доедает. Дошло до вовлечения в сие мамы весьма почтенного возраста (здесь вроде бы победа Глеба, однако Вадим утверждает, что видео с мамой обрезано и вообще Vk small.pngвсе ложь)

В итоге Вадим выиграл суд и теперь они оба имеют право исполнять ВСЕ песни «Агаты Кристи», написанные за её историю. Правда, целиком написанную Козловым «Эпидемию» не поёт ни тот, ни этот.

Зато с недавнего времени Глеб на тупые вопросы журналистов в стиле «Если мы все вместе вас очень-очень сильно попросим, то вы ведь помиритесь?» научился отвечать подколками и жирным троллингом. Так, например, очень доставляет ответ на аналогичный высер от ТП-журнализдки, которым Глебушка в итоге заставил всех в зале испытать тонну кринжа и покраснеть аки бакинские помидоры:

Журналистка: А если бы все участники и зрители НАШЕствия сказали: помиритесь, пожалуйста! Глеб: А я скажу: вы идиоты? Вы почитайте внимательно, что он сделал и что доказано судом! <…> Ж: Глеб, я брала у вас интервью в 91-м году, вы были прекрасной парой… Г: Мы были ПАРОЙ??! Да вы что? Ж: Я имею ввиду… Г: Боже мой, это он теперь так говорит?! (перебивает) Нет, нет, не верьте, не верьте, не верьте ему, НЕ ВЕРЬТЕ!!! Никогда! Это же инцест! Гомо… Ёооопт… Ж: Нет, просто дело в том, что… Г: Вы сразу вешаете ТАКИЕ ярлыки, что… Боже. Я конечно подозревал, но… (все присутствующие пытаются выдавить из себя неловкий смешок)

Пресс-конференция «НАШЕствие 2018»

Глеб тоже стал исполнять некоторые композиции (и даже в/на Украине) и в другой аранжировке. Однако в начале 2018 года ВНЕЗАПНО оказался на Украине забанен. Сбылась мечта романтического бунтаря: он теперь официально опасен для государства, пусть и не родного.

Алсо, в отличии от Вадика, который живёт себе припеваючи и на старых хитах крутит нехилые бабки, Глеб, как истинный роцкер, еле сводит концы с концами, клянчит денежки в тырнете, чтобы заплатить за съёмную квартиру, живёт в анальном рабстве у продюсеров, а на немногочисленные интервью приходит поддатым. Всё это к лютому восхищению малолетних фанаток, восхищающихся его «трушностью».

«

Настоящий рокер! Съёмная квартира, дырявые кеды, нет друзей и сильно измучен нарзаном

»
— [www.e1.ru/text/culture/2021/08/04/70058729/comments/69187869 Анонимный тролль]

На текущий момент (январь 2022) Глеб отзывается о брате весьма по-джентльменски, в то время как Вадим делает вид, что всё хорошо, и даже отмазывает перед жёлтыми газетёнками Глебовские пьяные концерты.

Другой эпичный крыжовник в Глебушкином стиле, ознаменовавший осень 2021 года, был совершён, как ни странно, Вадиком. Во время музыкального фестиваля Ural Music Night в б-гомерзком «Ельцин-центре» Вадим произнёс грандиозный спич на тему «борзой либеральной тупорылой хуйни», мешающей России быть Единой, Справедливой и Коммунистической:

«

…есть тут какая-то херня борзая, тупорылая. <…> я просто болею за то, чтобы у нас этой херни не было. Вот этой тупорылой хуйни, которая либеральная такая. Кстати, привет «Ельцин-центру». Дорогие мои, мы вас здесь факаем, мы здесь выступаем. Вы тут нам площадки предоставляете. Мы знаем, чем вы занимаетесь. Вы занимаетесь контрпропагандой антигосударственной. Здесь в «Ельцин-центре». Fuck off you всех, кто этим занимается. А тех, кто стоит за то, чтобы Россия была сильной и единой, тех я всех люблю и приветствую. На Урале, в Сибири, где бы ни было. А если есть какие-то пидорасы, ЛГБТ, ебите куда хотите друг друга, только нам не рассказывайте.

»

Обвинения были приняты либеральной частью зала, работниками ЕЦ и другими представителями ЛГБТ весьма остро, поэтому Горенбургу, ответственному за весь этот цирк, пришлось извиняться перед униженными и оскорблёнными вместо Вадима Рудольфовича лично. Сие событие было подано в СМИ всякими либеральными газетёнками типа ленты.сру и TJ как «гомофобный скандал», однако у поцреотической части всея Руси Вадик набрал +100500 к репутации, получив поддержку от таких замечательных людей, как Газманов, Соловьёв и Галанин.

Вадим, конечно, забыл упомянуть, что в 96-м году сам агитировал за ЕБН за компанию с Макаронычем, но кого это волнует…

30 ноября 2021 года Рудольфыч снова ошеломил прессу: объявил, что собирается возродить легендарный гитарный бренд. Ньюфаги не оценили, олдфаги поржали.

Такие дела.

[править] Фанфикшен

Художник так видит. Кстати, прогноз зафейлен

Несмотря на олдовость братьев, всякие малолетние извращенки умудрились настрочить более 9000 всякой непотребщины про сабж (для всяких месье: см. сайты типа ficbook.net и треды в дняффках типа «АгатоПравды»), самые старые из которых датированы аж началом нулевых.

Полет фантазии в таких вершинах словесного мастерства ахуителен чуть менее, чем целиком. Паноптикум гуманоидов составляют в том числе Вадик, который отстригает свои волосы от несчастной любви к аффторке и насилует младшего брата лет эдак с 12; обколотый Глеб, возомнивший себя партизаном и пытающийся кокнуть брата-нацика; Летов, которого братья превратили в вампира и заставили пить менструальную кровь… ЧСХ, излюбленная тема недопейсательш — представить «Глебушку» несчастным суицидником с перманентным комплексом младшего брата, а «Вадю» — либо насильником-совратителем, либо этакой мамочкой (анонимуса коробит с обоих вариантов). Для особо утончённых месье есть парочка историй про Суркова и Вадика. Досталось также Снэйку и Аркадину, из которых графоманки слепили геев-любовников.

[править] Галерея

Разбирайте на плакаты

[править] Ссылки