Персональные инструменты
Счётчики

Участник:Rayga92/CrimeCraft

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый Rayga92 приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.Дата последней правки страницы: 24.02.2013
Логотип

CrimeCraft (Крайм, Крим, КК, Кримка, Преступление и крафт) — мультиплеерная стрелялка, созданная аж в 2009 году, «Vogster Entertainment». Примечательна тем, что участие в разработке принимали братья наши меньшие.Изначально должна была быть платной, но сейчас игра построена по системе «донать и властвуй» (f2p или же free to play). Сейчас находится под шапкой «MaynGames» и привязана к стиму.

Содержание

[править] В чем суть

В данном чуде, нам предлагают почувствовать себя в роли храброго беженца, который плюёт в лицо опасности и безжалостно убивает таких же храбрых беженцев за стенами города (точнее: убивает, умирает, воскресает, убивает, умирает и т.д.). Сам город называется "Sunrise city" (Город восходящего солнца) и представляет собой этакий город после бомбёжки, который обнесли огромным забором. Вы выходите за его стены и начинается отправлять всех к праотцам, не забывая подбирать после каждой стычки некое количество лута. При этом, вы можете добывать себе одежду, оружие, патроны, химию.

[править] Основы

Помимо таких стандартных ячеек как - ботинки, штаны, куртка и шапка,так же в игре имеются 3 слота под навыки и 2 слота под наркоту химию. На самом деле, эта самая химия играет одну из самых важных ролей в игре. Вы вкалываете в себя эту хрень и к примеру, наносите на 30% больше повреждений или получаете аналогичный бонус к какому-нибудь типу защиты. Навыки тоже иногда удивляют. Некоторые увеличивают вашу выносливость или делают вас невидимым,а некоторые позволяют ставить ракетные турели или кидать гранаты.

[править] Дополнения

Не смотря на все проблемы игры, владельцы стараются регулярно выпускать патчи. С каждым новым патчем форум наполняется срачем на тему: "Порежьте урон #оружие#" или "Перестал нормально работать #навык#. Но к великому удивлению, у игры остаются ревностные фанаты, которые верят в будущее игры. Помимо разного сорта и качества патчей, дважды выходили дополнения. Первое из них называлось Bleedout, главными фичами которого, стала сюжетная ПВЕ линия, состоящая из 10 эпизодов, и замена мирных городов.

[править] Боевые режимы

Весь игровой мир делится на три мирных города и множество боевых локаций. На каждой локации проводятся бои по разным режимам игры:

  • Защита груза - Кучка игроков стоит по периметру груза и отбивается от мобов разных мастей.
  • Уничтожение груза - Теперь уже две кучки игроков и два груза. Суть в том, что бы помогать мобам уничтожить вражеский груз.
  • Перестрелка - обычный TDM. Чья команда убила больше, те и правы.
  • Бунт - каждый сам за себя. Кто больше убил, тот и прав.
  • Хватай и смывайся - стандартный захват флага.
  • Грабёж - две команды пытаются украсть деньги из вражеских сейфов. Побеждают те, кто больше всех вынес по окончанию времени или же опустошили сейф.
  • Штурм, захват, защита - Аналог режима "Штаб". Бежим к объекту, захватываем и удерживаем. Каждые 5 секунд удержания дают 5 очков.
  • Охота за головами - еще один командный ПВЕ режим, в котором нужно найти и ушатать босса.
  • Захват точки - игроки делятся на команды и стараются удержать территорию под своим контролем, а она, в свою очередь, приносит очки. Существует два варианта: одна или три точки.
  • Бой за территорию - суть в захвате пяти точек. Две команды начинают на разных концах карты и пытаются последовательно захватить точки, приближаясь друг к другу.
  • Сбор ценностей - ПВЕ режим, в котором вы можете убивать мобов и собирать сумки для крафта.


[править] В чём хорошие стороны?

  • Относительно недорогой донат. Кроме уникальной одежды, нет почти ничего сверх-естественного. Даже введённые недавно "эпические вещи" (которые кстати стоят туеву хучу денег) дают преимущество над простой экипировкой всего в несколько процентов. Так же бывают и скидки на чёрном рынке.
  • Достаточно хорошая графика и главное - присутствуют расчленения.
  • Арсенал разнообразен и состоит из множества видов оружия, вплоть до базуки. Одежда так же имеет свои уникальные свойства.
  • Действительно интересное PVP на высоких уровнях. Уникальная способность именно в тонкой настройке персонажа, начиная от навыков и заканчивая статами вроде брони, урона, количества HP.
  • Очень гибкая система прокачки и индивидуализации персонажа, позволяющая собрать конфигурацию героя под свой вкус. (Для самых же ленивых, есть готовые классы, где всё делают за вас, но облагают налогом)
  • Присутствует понятная любому система крафта вещей.

[править] В чём же минусы?

  • Очень низкий онлайн. На европейском сервере население доходит до 200 человек, а американский сервер с пеной на губах завидует европейскому.
  • Игра требовательна к ресурсам. На максимальной графике могут играть далеко не все.
  • Очень плохо налажена связь между игроками и разработчиками.
  • Унылейшая PVE модель. Ходить в такие бои тоже самое, что мастурбировать ржавой кольчужной варежкой. На лёгком уровне сложности вы играете в слешер, а на трудном, убить бота снайпера труднее, чем хорошего игрока. Вот сюжетные миссии достаточно интересны и не вызывают желания удалить игру.
  • В связи с гибкой системой настройки персонажа, в игре множество задротов.
  • Игровая экономика в жопе. Если вас просят продать скрафченную вами вещь за 40% от её себестоимости, то не удивляйтесь, это нормально.
  • Игра совершенно не приспособлена для новичков. В связи с этим, большинство из них уходят с огромной дыркой в заднице после соответствующей терапии.

[править] Итог

Задумка игры предвещала что-то грандиозное и нереальное, что подтверждают обсуждения на форумах. Но всё получилось как обычно. Много чего из обещанного не было реализовано. Рекламы у игры нет вообще. Задроты яростно нагибают.

[править] Галерея

[править] Ссылки