Персональные инструменты
Счётчики

Участник:StarScream.jpg/Star Wars: The Old Republic

Материал из Lurkmore
Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый StarScream.jpg приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.Дата последней правки страницы: 14.06.2017



«

There is no emotion: there is peace. There is no ignorance: there is knowledge. There is no passion: there is serenity. There is no chaos: there is harmony. There is no death: there is the Force

»
— Кодекс Джедаев


«

Peace is a lie, there is only passion. Through passion, I gain strength. Through strength, I gain power. Through power, I gain victory. Through victory, my chains are broken. The Force shall free me.

»
— Кодекс Ситхов


Star Wars: The Old Republic
LoadingScreen.jpg
Галактическая Холодная Война
Дата3653 ДБЯ–3641 ДБЯ
МестоОбитаемая часть Галактики SW
ПричинаИстощение сторон в предшествующей «Великой галактической Войне».
ИтогРуусаанская реформация, разгон по норам последних представителей ордена ситхов.
Стороны
Старая Республика. Старая Империя.
Командующие
Грандмастер ордена Джедаев Сатель Шан
Канцлеры: Джанарус, Сареш (тян, твилечка)
Император
Дарт Малгус
Силы сторон
Великая Армия Республики
Силы Республиканского Флота
Джедаи
Толпы каких-то левых героев по эту сторону монитора
Имперские ВС
Пафосный флот
Орден Ситхов
Примерно такие же толпы тех же
Потери
Кореллия
Алдераан
Кураж и выживабельность.Но не сразу, ой, не сразу...
Коррибан
полимеры (все)
Место на карте Галактики.
Суперлазер. Да, за 3500+ лет до Дарта Вейдера.
Республиканский министр недоумевает: каким идиотам пришла в голову идея изрисовать весь Сенат хуями и свастиками?

Star Wars: The Old Republic (SW: TOR, TOR, Свитерок, Торка и т. п.) — Онлайновые мультиплеерные хроники так называемой Галактической Холодной Войны, за авторством небезызвестных Биотварей. Попросту говоря — MMORPG на основе . одного небезызвестного сеттинга. Впервые замечена в конце октября 2008 года. Релиз, будучи первоначально назначен на весну 2011 года состоялся зимой (а конкретно в 21 декабря в США, 22 в Европе).

По сути, является третьей частью Сингл-дилогии «Knights of the Old Republic», выпущенной годами ранее, однако, ввиду того, что опосля событий KOTORов минуло уж более трёхсот лет, то сюжетно относится к ним чуть более, чем символически.

21 октября 2008 — Биовэйр анонсирует ультрановаторский проект — полностью озвученную ММОРПГ с — барабанная дробь — полноценным сюжетом. Поначалу, широкие массы отнеслись к идее с прохладцей, ибо впечатление об онлайн-играх по «Звездным Войнам» к тому моменту уже было в известной степени подпорченно «SW Galaxies», окончательно выпиленой к хуям аккурат синхронно с релизом SWTOR[1]. Но любопытство закономерно возобладало — равно как и неизбывное желание чего-нибудь эдакого, ибо от кондовой концепции «буковок в окошечках» большинство задротов давно уже готово было блевать тугой струёй.

Содержание

[править] Весна 2011 — Бета-тест

Тут про драмы.


[править] И почему в это вообще стоит играть?

Потому что СЮЖЕТ, блджад! Фактически, чуть менее чем все имеющиеся на сеогдняшний день ММОРПГ неиллюзорно провисают именно по этой части. Слегка поколебавшись между сеттингами близкой зимы и небезызвестного галактического технофэнтези, наши канадские друзья разработали идеальный (как им казалось тогда) рецепт добровольного и с песней относительно честного отъёма денежных средств у миллионов хомячков.

Star Wars: The Old Republic будет похожа на другие ММО, но с некоторыми ключевыми инновациями. Традиционно, ММО строятся на трех колоннах: Исследование, Бой, и Прогрессирование. Мы в BioWare и LucasArts верим, что существует четвертая колонна: Сюжет. Нашей миссией является создание игр с лучшими сюжетами в мире. Мы уверены, что притягивающие внимание, интерактивные сюжетные линии в Star Wars: The Old Republic являются значительным нововведением в ММО-игры, и предложат доселе неизведанный опыт игры.

Надмозг

Для тех кто в бронепоезде: На выходе мы имеем восемь полноценных, полностью озвученных соло-кампаний и довольно-таки лихо закрученных. И всё это в рамках онлайновой игры. Что, согласитесь, необычно.

[править] Казнить нельзя помиловать

[править] Худо

  • Игра построена на движке Hero, который активно допиливается прямо в процессе полета. К примеру, непосредственно после релиза игра порадовала неиллюзорными подвисаниями при нажажатии любых кнопок — что самоочевиднейшим образом порождало лютую, бешеную попаболь среди нагибаторов, пытавшихся эту самую попаболь доставить. На минимальных настройках графика относительно убога. Во всяком случае современным канонам не соответствует. Хотя на фоне того, что в игре более 9000 свистоперделок, это даже можно понять. К тому-же, биовары заявили, что будут подгонять игру под максимальное кол-во компов, ибо нищеброды негодуют. Однако на всяком интегрированном говне aka intel hd4000 даже в минимале можно получить лишь печальное слайдшоу. И, как показало время, обещание своё выполнили. На максимуме графон вполне себе крузисный. Опять же, из-за графики, модельки неписей до лютого батхёрта напоминают персонажей из мульта Clone Wars . Это угнетало. Так что с патча 1.2 имеется возможность выкрутить в потолок параметр «все такие красивые-красивые» без потерь в производительности. В движок в далеком будущем сулят добавить поддержку многоядерности. А пока же приходится выбирать между красивостями на средних разрешениях и откровенным ретростайлом на высоких. Хотя обладателям нищебродских протезов для мозга по прежнему приходится поневоле ебстись с хитрыми красноглазыми колдунствами заради того, что бы в замесах превышающих 8-10 рыл не быть еле-еле ползающим изи-фрагом.
  • Неиграбельны многие расы. Хотя, в качестве НПС и петов в игре присутствуют в общей сложности более 50 разумных видов, Биовэйр уверяют, что это будет исправлено в глобальных обновлениях — к примеру, на Rise of The Hutt Cartel любителей фуррятины порадовали катарами — привет Джуханни из первого KOTOR'а
  • Читаки. Будь они прокляты… Ввиду того, что некоторая часть процессов рассчитывается непосредственно в клиенте, отдельные хитрожопые личности невозбранно перехватывают и множат, скажем, пакеты вливаемых в противника на WZ бурстов. Что само по себе неприятно, так ещё из-за подобных дефиниций игра начинает немилосердно подтормаживать у ВСЕХ(!) участников замеса, непринципиально, читаков или нет. Плюс, судя по коньюнктуре цен на некоторые крафт-ресурсы в Galaxy Trade Network (местный аук), в последнее время фарм оных уже давно оккупирован ботоводами.
  • Нетуофициального ру-риалма. Нет, так-то русскоговорящая публика в немалых количествах тусит на нескольких серверах евроофа. Но отсутствие варсонгоподобного заповедника откровенно печалит школоту, не умеющую в английский. Впрочем, оварсонживание, как общеизвестно, вопрос диалектический.
  • Относительная замкнутость и «кишечность» игрового мира. Каждая планета - это по сути, один большой лабиринт, в котором заперт персонаж. С одной стороны, в игре полно больших, а зачастую огромных локаций и свободы перемещения. С другой же стороны - специфика сеттинга накладывает свой отпечаток: некоторые миры грузятся очень долго.
  • Невозможность охватить весь эндгейм-контент. Нет, правда — хоть разнообразием бронелифчиков и прочих свистоперделок исправно обеспечивает местная лавка жадности под названием «Cartel Market», то если выполнять все имеющиеся дейлики (не считая рейдовых), то может не хватить и 24ёх часов. Такие дела. И это ещё не говоря об изобилии ачивок на всё и вся, повергающем 6ec/7JIaTHblx o6e3b9|H в глубокое и неизбывное уныние.


[править] Хорошо

b
Расстановка точек над озвучкой
  • Абонентка, как ни странно. Была. Ибо означает, что игра была более-менее надёжно отгорожена от толп нищебродствующего школия. Что до поры до времяни откровенно радовало. Но всему хорошему как обычно пришёл предсказуемый конец. После того как число абонентов начало падать биотвари ввели-таки ненавистный f2p с донатом. Но абонентскую модель не отменили а оставили параллельно ко всему остальному. А на f2p ввели такой мощи анальное огораживание что халявщики воют, ноют и громко стенают доставляя абонентам несказанное удовольствие и утверждая правильность их выбора.
  • Полная озвучка всей игры. Нет, серьёзно! Каждый NPC, игрок, пет, [2] озвучен профессиональными программистами актерами! Причем в озвучку входят не только реплики неписей при нажатии, но и все диалоги квестов и т. д. Причем для многих сделано несколько вариантов реплик, так что не приедается. Сколько бюджетных средств освоено в эту задумку[3] неизвестно, но хомячью нравится. Ну, ещё-бы, где ещё вендор, обменяв лут на кредиты напутствует тебя канонiчным «Помни — мир — это ложь!» — вслух напутствует, ёпоросотэ! А мобы и статисты временами могут распиздеться, как наёмники в первой «Far Cry»...
  • Биовары придерживаются своих традиций. Специфическая ролевая система не даст вам забыть о себе на протяжении всего игрового процесса. По сути, продуманный ролеплей в той или иной степени обязателен для любого игрока, даже если тот делает перса чтоб НАБИГАТЬ@НАГИБАТЬ. Ибо Legacy. Но об этом ниже.
  • Уникальная техника прокачки и развития персонажа по игре. Как и обещал прогноз: каждое игровое решение напрямую влияет на дальнейшее развитие, тащемта — кол-во получаемого опыта, сюжетные повороты и прочее (начиная с патча 1.2). С другой стороны, ролевая игра добровольно-принудительна. Никто не заставляет.
  • Ещё раз — MMORPG с сюжетом (ММОРПГ! С СЮЖЕТОМ! С ПОЛНОЦЕННЫМ БЛДЖАД!), который каждый игрец делает для себя сам.
  • Боевая система. В некоторых местах фейсрольная, но таки доставляющая, факт.
  • Незадротский кач никак не может состоять исключительно из убивания мобов направо и налево (хотя шут его знает, на что способны замкадские задроты. Особо суровые пассажиры, взяв вожделенный уровень номер раз (10, адванчед класс + доступ к варзонам) вкачивают вожделенный уровень номер 2 (50, кап)через ПвП нонстопом, в клинических случаях не вылезая даже из нублоки. Опосля чего и отправляются проходить собственно, сторилайн. В фулл ПвП обвесе. На себе и на пете/петах). И то, исключительно из-за легаси-плюшек — в частности кроссбафа и ПвЕ-бурста — непосредственно на этот самый сторилайн и завязанных. Пофикшено в патче 1.2, обещает вернуться в патче 2.5 — с введением в игру ПвП-полетушек. Не вернулось. PvE бурст действует исключительно на стори-миссиях (что печалит рейдодрочеров). Ибо во свех остальных случаях: ручками, ручками ...
  • Из-за обилия невъебенной туевой хучи реплик по всей игре, эта страна может не боятся, что наши профессиональные актеры возьмутся своими вывернутыми на изнанку блевотными дырками за SWTOR. Прочитав это, поплюйте три раза и постучите по дереву, а лучше помолитесь, кому умеете. Все мы знаем, до чего умеет довести людей жадность…
  • Традиции Биовэйр незыблемы — система компаньонов. По достижению N-ного (меньше 10, хотя некоторые, не разобравшись, прослоупочивают до 12-15) уровня появляется квест, по прохождению коего персонаж получает первого компаньона из шести. Ну а там дальше-больше — при хорошем к ним отношении, они вам и душу свою изольют, и переспать с ними можно… КоТОР'ы, хуле. И материальная польза от них тоже есть, как-то: хилинг, ДПС, танкинг ну и, разумеется, Великий и Могучий Крафт. Ах, да, еще их можно (и нужно!) одевать. Представьте себе — до восьми петов на одного чара, до двадцати пяти чаров на одно легаси. Одень-ка в труъ-обвес эти сотни тушек — отчасти, дроидов, для которых вообще особый шмот надобен. Мечта нолайфера.


[править] Так, всё же, вин или фэйл?

b
Суровый имперский яой!
b
Романтичное джедайское юри!
Teh Drama
Клон WoW? Кекеке...

Судить откровенно сложно. Вроде бы и не эпик вин, но безусловно и не эпик фэйл. Основное достоинство игры может расцениваться и как недостаток, это целиком зависит от точки зрения. Еще ни в одной MMORPG система ролеплея не была принудительной, а среди хомячья найдутся как поклонники оной, и апологеты корейщины. А разгадка одна: венчур. Sapienti Sat. раскрытие темы

Но вернемся опять к нашим томуонам, дорогой читатель.

[править] Legacy

«

Ну да, ну да. «Девочка с косичками» Сатил Шан, как-никак, потомок легендарной Бастиллы Шан. Про семейку Скайуокеров из далекого будущего SWTOR я вообще помолчу.

»
— Анонимус
«

А вы когда-нибудь задумывались над тем, что же даст нам в дальнейшем система наследий? Ну согласитесь же: вы думали об этом, когда прошли первый акт, или когда увидели сообщения на форуме, или ещё где. Так что же даст нам уровень легаси, кроме фамилии? Возможность продолжить набор легаси опыта ради самого процесса? Скучно. Новые игровые возможности? Уже интереснее. Появление уникальных способностей? Конечно же-да!

»
— Другой Анонимус
«

Кстати, я обычно отключаю фамилию на твинках, не всегда она бывает в тему.

»
— Анонимус же.


[править] What это за fuck вообще и с чем её едят?

Legacy – это своеобразная система удержания подписчиков и мотивации к прокачке новых персонажей. Открывая уровни Legacy, вы можете получать специальные умения и спецспособности, которые по большей части направлены на то, чтобы облегчить вам прокачку второго и далее персонажей и сделать игровой процесс более насыщенным и разнообразным.

Считается, что Legacy призвана создать в игре что-то типа семейных связей. То есть все ваши персонажи, по задумке разработчиков, будут объединены общим Наследием (Legacy), как многие персонажи вселенной Star Wars.
Смайл
В барренс-чате:
3@cp@HeЦ: А можно в этой игре ник сменить?
Мeн$труация: Если-бы... ;(

Напомню, что по завершении Act I сторилайна любого из ваших персонажей вам предложат выбрать фамилию вашего «рода». Фамилия должна быть уникальной для сервера, на котором вы играете. И лучше бы на данном этапе серьезно отнестись к выбору: выбрав фамилию, вы больше не сможете ее изменить. С ней будет жить не только ваш основной (или первый) персонаж, но и все последующие.

Что же вы получаете? Ну, во-первых - специальные ачивки, которые увеличивают скорость набора опыта. Алсо, имеется возможность на более низких уровнях брать первое средство передвижения (Изначально первый маунт доступен только на 25 уровне).

Безусловно, не все бонусы SWTOR Legacy для твинководов.Часть открываемых бонусов затрагивает некоторые моменты, связанные с игровым комфортом: дополнительные «фишки» для корабля, возможность мгновенного телепорта в определенные локации и другие подробные вещи.

[править] Как же прокачивать?

Элементарнейшим образом. Продолжайте делать все то, что делали раньше, и вы будете постепенно прокачивать уровень Legacy.

Бейте мобов, ходите во флешпоинты и на Warzone, выполняйте квесты - то есть всё, за что полагается хоть какая-то экспа – фиолетовая полоска Legacy Bar будет заполняться. Обратите внимание, что Legacy Points могут набирать все ваши персонажи (включая LvLcap'нутых), а не только тот, который является основателем вашего «рода».
Кстати наследие в SWTOR прокачивается до максимума быстрее всего при помощи PvE рейдов (операций). Резвее всего естественно на nightmare mode, там что експы, что лута всегда по максимуму. Ориентировочно один уровень на 5-6 успешно законченных операций.

[править] В чём соль?

Возможность поставить почтовый ящик и аукционный терминал прямо на корабле. А так же, возможность обзавестись персональным вендором, толкающим обвес для компаньонов-дроидов, позволяющий выбирать для оных бонусы к ремеслу.

Саммон ремонтного дроида/крафт-вендора/почтового ящика в места оными не оборудованные.

Респек на ходу. Хоть в чистом поле, хоть на WZ в разгар замеса. Без необходимости таскаться каждый раз на флот/в столицу к респек-НПС.

Как известно, у некоторых классов имеются ограничения по выбору расы - есть возможность игнорировать эти ограничения. Прокачали «чистокровного ситха» до 50 уровня - сможете играть этой расой за любой класс, вроде как даже за ситха-джедая. Ну, или же, за 1.5 ляма игровых бабосов взять и анлокнуть.

Любители отыгрыша получили семейное древо, в коем возможно устанавливать, кем друг другу являются ваши персонажи: братьями и сестрами, женами или мужьями, сыновьями, дочерьми или просто союзниками/соперниками. Алсо, кагбэ гомополовые браки и межрасовые связи доступны - привет Mass Effect. Правда на что (кроме ЧСВ очередных задротов) это влияет, до сих пор абсолютно неизвестно.

Доступ к баффам другого класса. Да-да, Bounty Hunter с баффом Sith Inquisitor. Или - тот же Скоундрел с фулл-бафом. А это уже серьёзно, учитывая, что у одетого полтинника мейн-стат держиться где-то в районе 2к. Сколько в таком случае будет +5% от селфбафа инквизитора, считайте сами.

Новые героические способности, для активации которых вам понадобится компаньон. Пример такой героической абилки: Force Choke на всех персонажах, если вы прокачаете Sith Warrior до 3 главы. И за Республику тоже! К примеру, сдвоенная (родная+легаси) орбиталка у агентов, как выяснилось, весьма небесполезна в деле скоростного убивания соло некоторых жирненьких чамп-мобов.

Установка тренировочных манекенов на корабль, как в World of Warcraft, с тем лишь дополнением, что имеется манекен для хилеров. Причём, установкой отдельно как ПвП-думми, так и ПвЕ.

К Legacy будет привязан дуалспек, как в WoW,, или ололодах . Но это уже не в патче 1.3... И даже не в 1.4, как выяснилось. А позже. В районе осени-зимы 2012, как раз перед БП, хехе.

Спискота: тут

[править] Фракции и Классы

Играбельных фракций пока что две: Республика (Столица - Coruscant - в принципе, такой же, как в фильмах) и Империя (Столица - Dromund Kaas, вечно окутанная тучами планета-болото где-то в ебенях галактики с готичной крепостью в центре). Но вот в расово-классовой системе — если в типичных ММОРПГ наличествует базовая концепция создания персонажа Фракция → Раса → Класс, то в SWTOR — Фракция → Класс → Раса, причем, сама по себе раса от фракции (при определённом старании), как выясняется, не зависит! Делайте хоть злого Кита Фисто[4], хоть добрую Ассаж Вентресс[5] — все в ваших руках.
Ну тут стоит заметить что в отличии от большинства остальных MMORPG, здесь раса не влияет вообще ни на что, исключительно декоративная вешчь - nuff сказал. Но выглядит всё это конечно вполне себе ничего. Да и, собственно, традиционных «бобра» и «осла» в игре вы не встретите: Alignment целиком и полностью зависит от твоего Отыгрыша .

[править] Классота

Всего классов по 4 за каждую из двух фракций. В свою очередь, каждый базовый класс имеет по 2 выбираемых раз и навсегда на 10 lvl адванчед-класса. Значки специализаций, те, что над никами, различаются для каждой фракции по форме, но совпадают по цвету. Ах, да, ещё классы зеркальны по механике для каждой фpакции. Разница только в легенде абилок, ну и некоторых нюансах, вроде классовых ресурсов у БХ (нагрев) и Трупера (патроны). Ну, и ещё, разумеется, в анимации.
Что же до широко разрекламированного «разнообразия классов» - так это скорее разнообразие билдов. К примеру, из джаггера можно слепить как труъ—танка, так и нехуёвого ДД с православным 'Удушением Силой', а из дрели — как уббер рогу, разбирающего за один станлок практически любые цели, так и натуральнейшего хилбота.

 
  • Республика
    Gal rep.jpg

Центр мира и развития, яркий маяк во тьме...


    • Trooper
      Trooper3.png
      — Десантники – олицетворение высших стремлений солдат Республики, самые лучшие боевые отряды галактики. Их экипировка позволяет сражаться с любым врагом в любой обстановке, но не она делает их лучшими, а их мужество. Главное оружие Десантника его несгибаемый дух, его чувство долга и его бесконечная преданность соратникам и идеалам Республики. Настали времена, когда на карту поставлено всё, Республика или победит или исчезнет с лица галактики. Судьба её лежит на плечах обычных людей ставших героями. Это путь Республиканского Десанта.
      • Vanguard
        Vanguard.png
        - Безудержны и бесстрашны. Воины авангарда врываются в самое пекло битвы, закрыте особенной тяжелой броней. Они — передовая республиканских фронтов. Эти стойкие солдаты без сомнений рискуют собой, добровольно ступая под перекрестный огонь только для того, чтобы защить союзников и невинных. Несмотря на то, что они больше всего остального войска подвержены опасности, воины авангарда славятся своим талантом выживать в самой отчаянной ситуации — и помогает им в этом особая тактика в сочетании со специально для них разработаннмих технологиями.
      • Commando
        Commando-255x300.png
        - Их обучали особенным приемам ведения боя и владения оружием. Прерогатива коммандос — осыпать поле битвы зарядами своих тяжелых пушек и сломить дух врага демонстрацией непобедимой мощи. Неважно, выкуривают ли они противника из бункера прицельным обстрелом или преследуют имперские батальоны беспорядочным огнем — техническое превосходство коммандос очевидно для тех, кто внезапно находит себя раздавленным гусеницей очередного танка или сожженным случайным бластерным разрядом. Многие военные победы Республики оказались вписанными в страницы истории только благодаря неоценимым усилиям коммандос.
    • Smuggler
      140px-Smuggler.png
      — Столкнувшись с выбором лояльности в эти тяжелые времена, контрабандисты были вынуждены обдумать возможность попытки работать под жестким контролем, установленным Империей Ситхов. Хотя они никогда не были патриотами Республики, многие контрабандисты решили, что Республика сулит свободу, а свобода - это все.
      • Gunslinger
        Gunslinger.png
        — Стрелок мастерски исполняет самые сложные выстрелы, первым бросается в укрытие и никогда не упускает ни единой возможности воспользоваться сложившейся ситуацией в своих интересах - он и его два бластера составляют просто совершенную команду. Стрелок может подстрелить врагу ноги, чтобы замедлить его атаку, может ослепить его, чтобы он не смог воспользоваться оружием или просто нанести серьезные раны, заставляющие соперника на мгновение забыть обо всем. Всегда есть подходящий способ эффективно разрешить любые разногласия, и Стрелок знает их все так же досконально, как и начинку собственного корабля.
      • Scoundrel
        Scoundrel.png
        — Понятия «вежливость» или «честный бой» Мошеннику незнакомы. Вдобавок к своему проверенному бластеру, Мошенник носит с собой пояс невидимости, дробовик (scattergun) и аптечку – все, что нужно для того, чтобы проникнуть к цели, поразить врага и выбраться живым. Лучше всего, конечно, оставаться незамеченным, но даже когда, размахивая световыми мечами, к нему по воздуху летят Ситы, им остается лишь умереть с удивлением на лице, когда дробовик Мошенника отправляет их туда, откуда они прилетели. Мошенник всегда стреляет первым.
    • Jedi Knight
      140px-Jedi-Knight.png
      — Тёмные противоположности Джедаев одержали множество побед во время войны, расширяя свою Империю и заставляя Республику уйти в глухую оборону. После заключения Корусантского Договора Ситхи укрепили свою военную мощь, несмотря на отступление Джедаев на Тайтон - поступок, с подозрением воспринятый политиками Республики. Однако, война далека от завершения, и решимость Рыцарей Джедаев по-прежнему тверда. Рыцарь предан Республике и Светлой стороне Силы. Он сражается храбро, бросаясь в гущу любой битвы в защиту свободы и демократии, и решительно противостоит посягающим на эти ценности.
      • Guardian
        Guardian.png
        — Стражи насмерть стоят за граждан Республики — словно неприступная стена они хранят свой народ пред лицом беснующегося врага. Идеальная концентрация и ювелирное искусство использования Силы позволяют их движениям быть плавными даже если тело заковано в тяжелую броню — это делает стражей поистине неуловимой целью. Эти воины — вечные предводители на поле боя и превосходные руководители в тылу. Благодаря своим невероятным подвигам, они являются неисчерпаемым источником вдохновения для своих войск, что лишний раз подтверждает их абсолютную незаменимость в конфликтах любого рода.
      • Sentinel
        Sentinel1.png
        — Самоконтроль и сосредоточенность — визитные карточки часовых. Годами они учатся использовать два световых меча одновременно и плести ими смертоносную сеть ударов, от которой практически невозможно уклониться. Используя Силу, часовые с легкостью замечают все уязвимые места в защите противника, чувствуют собственные преимущества и блестяще комбинируют эти знания в абсолютную победу...
    • Jedi Consular
      Jc1.png
      — Джедаи Консулы постоянно ищут возможности расширить свои знания о галактике, понимание самих себя, а также осмысление Силы, связывающей всё воедино. Приверженность этим исканиям обеспечивает Консулов непревзойдённой ясностью суждений в ситуациях, где без неё всё погружено во тьму. Однако, эта же приверженность ведёт к большой опасности, маня их исследовать пути, которыми лучше не следовать. Некоторые из лучших умов Ордена Джедаев поддались соблазну Тёмной стороны благодаря безобидным теоретическим исследованиям. Консулу знакома боль этого искушения, как закалённому воину знакома ноющая старая рана.
      • Sage
        SageSW.png
        — Нет числа тайнам, которые хранит в себе Сила. Джедаям-мудрецам, тесно связанным и посвятившим себя изучению её эзотерических секретов, это известно лучше, чем кому-либо во всей галактике. Эти мастера, приручившие Силу, известны своей мудростью и сочувствием, равно как и могущественной способностью исцелять и защищать. В тяжелые времена эти джедаи прибегают к вековой мудрости с глубокой проницательностью и могуществом Силы, чтобы изменить текущие события галактического масштаба.
      • Shadow
        ShadowSW.png
        — Тени служат Ордену Джедаев безмолвным наблюдателем, а когда дело доходит до решительных действий, то и сокрытым инструментом воздействия. Чтобы предотвратить необдуманные решения Совета, Тени незримым призраком собирают информацию и бесшумно избавляются от тех, кто представляет угрозу Ордену. Они обучены техникам Силы, которые могут затуманить сознание врага, что позволяет им пробираться на вражескую территорию, а также при надобности эффективно устранять противников.


  • Империя
    Sith emp.jpg

Безжалостная и могучая военная машина, созданная для покорения Галактики...


    • Bounty Hunter
      Bh.png
      Охотники - крайне разношерстное общество. Оно состоит из представителей всевозможных рас и организаций, поэтому и карьеру они строят каждый по-своему. Некоторые Охотники следуют Мандалорскому кодексу чести (Mandalorian code), другие действуют исходя только из своих убеждений. Кто-то работает только на те организации, с которыми он согласен, а кто-то - на всех подряд.
      • Powertech
        Powertech.png
        — Энерготехники носят тяжелую броню словно собственную шкуру и никогда не упускают возможности испытать новые устройства, если в их потенциале заложено в разы увеличить коэффициент защиты. Эти воины заслуженно считаются мастерами своих доспехов, специалистами оборонных тактик и, кроме того, непревзойденными огнеметчиками. Всё это делает техниками неодолимой преградой на пути любого врага, после столкновения с которой мало кто может уйти невредимым.
      • Mercenary
        Mercenary.png
        — Если допустить, что лучшая защита — это нападение, то наёмники защищены с головы до пят. Модифицированные до неузнаваемости бластеры и ракеты с наведением на тепло делают их самих оружием во плоти. Для них не существует проблемы, которую не может решить дополнительная огневая поддержка, поэтому ни одно существо в здравом уме не переходит наёмникам дорогу.
    • Imperial Agent
      140px-Imperial-Agent.png
      — Верхние слои общества Империи заняты одними лишь Ситами, чувствительными к Силе. Но они держатся обособленно. Сердце Империи состоит из миллионов личностей, потомков изгнанников, основавших Dromund Kaas. Для законопослушных граждан Имперский Агент - это пример наивысшего достижения, к которому стоит стремиться. Ради защиты этих людей Агент рискует всем. И хотя в Имперской Разведке есть пара идеалистов, высокий профессионализм пользуется большим уважением. И в этом уважении Имперский Агент воплощает имперский идеал.
      • Sniper
        Sniper.png
        — Имперские снайперы являются наиболее элитным и профессиональным стрелковым подразделением в галактике. Их задача состоит в том, чтобы действуя из засады, поражать стратегические цели противника. После того, как снайпер пройдет курс соответствующей подготовки, его дальнобойная бластерная винтовка превращается в орудие филигранной точности, что позволяет ему целится в самые уязвимые места противника и выбирать такой момент для стрельбы, когда один его выстрел способен изменить ход сражения.
      • Operative
        Operative.png
        — Специалисты широкого профиля. Они приспосабливаются к любым условиям и используют любые обстоятельства, чтобы выполнить задачи, которые поставила перед ними Империя. Оперативник быстро ориентируется в любой ситуации и действует наиболее эффективным способом, будь то нападение из засады и уничтожение врага в рукопашном бою или использование продвинутых медицинских технологий для помощи соратникам.
    • Sith Warrior
      140px-Sith-Warrior.png
      — Примкнув к членам Тёмного Совета (Dark Council) или же став отступниками, преследуя собственные цели, они всегда находятся в центре событий. Из-за лютой ненависти к джедаям ситхи-воины всегда оказываются на передовой любого столкновения с Республикой. Страстное желание уничтожить Орден Джедаев становится поводом для многих их поступков, но это не делает ситхов ограниченными глупцами... В конце концов, каждый ситх-воин сам выбирает свою судьбу… И горе тем, кто окажется на его пути.
      • Juggernaut
        Jaggernaut1.png
        — Ситхи, обученные искусству Воина-Сокрушителя, славятся стойкостью и непревзойдённой выносливостью в бою. Сочитая усердие и ясность мыслей, Сокрушитель подчиняет своей воле и становиться практически неуязвимым. Защищают ли они своих союзников или сражаются с противниками, Сокрушители всегда врываются в самый центр битвы, возглавляя атаку и также способны вытягивать жизнь из врагов, чтобы восполнить собственную и стать еще сильнее.
      • Marauder
        Marauder r.png
        — Орудуя двумя мечами и неподражаемой агрессией, Ситы, становящиеся Мародёрами, прорубаются сквозь вражеские боевые порядки, сея смерть с беспощадной эффективностью. Они интуитивно чувствуют, как извлечь максимум из каждого удара в атаке. Поэтому противник становится жертвой в мгновение ока. Не важно, уничтожает он взвод республиканских солдат, или одного Джедая, Мародёр видит и использует любое слабое место, чтобы добиться максимальных потерь в стане врага. Он никогда не мнётся на месте, никогда не колеблется, и нет в галактике более быстрого вестника боли и разрушений.
    • Sith Inqisitor
      Si1.png
      — Для достижения наивысшей мощи Инквизитору нужно что-то большее, чем молнии Силы и острый ум. Самые опасные Инквизиторы осмеливаются изучать неординарные практики, исследуя загадки прошлого и открывая для себя новые возможности. Сила – источник безграничного потенциала – подчиняется воле Инквизитора. Такая мощь позволяет Инквизитору стать архитектором будущего Империи… или просто творцом своего уничтожения.
      • Sorсerer
        Sorceror1.png
        — У Темной стороны Силы есть опасные секреты - и те, кто осмелятся раскрыть их, получат великое могущество. Чародей погружается в беспросветные глубины Силы, чтобы собрать сгустки непостоянной энергии, которые могут не только уничтожить врагов и содействовать заклинателю, но и даже исцелять его союзников. Воздух вокруг Чародея потрескивает от пресыщения темной энергией, и те глупцы, которые стали на пути заклинателя, очень скоро познают неведомую доныне боль.
      • Assassin
        Assassin1.png
        — Полагается на хитрость и скорость. При скрытном проникновении на Республиканскую базу для убийства высокопоставленной персоны или нанесении тактических ударов в полномасштабном сражении спаренный лазерный меч Ассасина всегда безотказно служит в нападении, а при надобности становится серьезным защитным орудием. Ассасин может без особых усилий поддерживать канал Силы, при этом атакуя разум противника и манипулируя им, чтобы убедится в превосходстве союзной стороны.


За подробностями — на Торхэд


Что интересно, к концу мая 2012 уже замечены отдельные поциенты, взявшие-таки 50 lvl c серым значком над ником — just for lulz, не иначе.

[править] Имбы? Не, не видел...

Если в той-же линяге ситуация баланса идентична балансу между человеком с AK-47 и человеком с лопатой, где один может стрелять, а другой рыть окопы, то в SWTOR все с точностью до наоборот. Паладинов-нагибаторов на просторах вселенной вы не встретите. Залог победы — знание навыков своего класса. К примеру: играете вы Трупером, к вам сзади подстраивается Мародёр. Придётся улететь на респ от удара лайтсейбера? Отнюдь не факт! Можно развернуться, вломить злоумышленику прикладом по наглой морде, отбежать, бросить гранату и прописать команду /laugh. То же обещали сделать абсолютно со всеми классами игры. И, ЧСП, в основном сделали. «В основном» ибо руки рулят. Действительно рулят.
Тем не менее, на форуме не стихает вайн на тему «понерфите нахуй оперов/дрелей». Один раз таки—понерфили чутка среднюю ветку, одновременно бафнув левую. По выходу патчноута, пока хомячки выкачивали обнову, предрекался массовый рерол рог в хиллеры, но... Роги слегонца поменяли ротацию и как рвали, так и рвут, разве что стали чуть более требовательны к рукам. Автору, впрочем, слегка фиолетово — автор любит хилить...
А на самом деле...

дизболанц был, есть и будет есть. Биовары лютоненавидют любой геймплей кроме "контроль-вливание омг дмг". Ни кайт, ни стенки, ничего. У всех мдд овер 100500 возможностей против кайта + столько же выживаемости. Причем система резолва работает так хитро, что единственный шанс уцелеть для рдд - это рут. Все остальное дает омг сколько резолва, хотя всякие чаржи, интерапты, притягивалки (?) и тд и тп не вешают резолв вообще. А благодоря тому, что статы слабенько так влияют на урон (их нужно очень много, чтоб заметить на глаз разницу), танки могут вжаривать не хуже, чем чистые дд, не теряя бОльшую часть своей защиты. Короче биовары перемудрили, накидав некоторым классам вообще всего, а другим дав барабан и флаг.
Зато хоть не все так безнадежно, бывало намного хуже. Да и все эти дизболанцы ничто иное как просто очередное средство удержать в игре нокепаторов, которые будут вкачаивать и одевать те классы, которые рулят в данный момент. ЧТоб понабигать!!1111
На самом деле в свторе самый трушный боланц фракций, как по мне. Абсолютные зеркала, но выглядят совершенно по разному.

Павертех-огнемётчик.

Я не умею писать эссэ, у меня тупо факты.
Не совсем. В данный момент повертехи мало того, что аццко выжаривают все что движется, так еще и в танке они тупо не убиваемы.
На хаттболе кол-во синов/техов с удочками зашкаливает, притягивание в огонь нон-стоп. Ты не то что мяч, себя не до несешь до вражеской половины.
На денове - хрен ты ч0 открутишь там, если во врагах будут толпы тех/мар - техи вынесут все живое, а мары будут прыгать в стелсах с 99% поглощения до тех пор, пока вся их ленивая команда не спустится с респа. Войдстар - толпа тех же варов/техов вынесет рдд тока в путь - особенно эффектно ощущаются 6 чарджей от джагеров и сразу их смэш.
Альдеран - ну ща это в принципе относительно равная вз, но опять же, толпы мар/синов/пт дают преимущество как в добегании до точки, так и в удержании до прихода врагов.
Самое интересное: мерком я играю давно. И билд, и ротация вылизаны идеально и изучены досконально. Шмот тоже не гавно - 4 куска вх, 2 пушки вх, 1 кусок кампэйн, ну и остальное бм. И есть у меня мара. Не так давно апнутый, шмот вот тока ща фул бм одела. При игре им иногда туплю - забываю че-нить прожать бываетИзображение В итоге марой нагибается в разы проще и эффективнее, чем мерком. Nuff said.
Спасибо за внимание, занавес.

Мерценари-хилл

Пора на альдеране датчики у точек ставить чтобы инвиз сбивать

Снайпер

Нужно отсосинам в танкостойке дамаг херить на ~95%. ибо нехер :rolleyes: как и повертехам.. и хитрым прыгунам-подкрадунам взад с фалломечем красным)

Ассасин

да я давно предлогал вычитать из кол-ва бурстов и бафов кол-во сейвов, чтоб не шло все в 1 рыло. А еще можно увеличить кд чаржа раза в 2, сделать его 20 (+5 в таланте) метров, укоротить удочку, повесить резолв на чаржи/удочки/интерапты. Ну или всем мдд сделать касты как у рдд.

Павертех-огнемётчик


[править] PvP

Про него уже было сказано вполне немало. Но еще не все. World PvP по большому счету отсутствует в силу не то, что бы географии мира, а скорее, в силу отсутствия побудительных мотиваций к оному. Ганкеры негодуют, и либо страдают фигней, либо свваливают в GW2. Возможно сильно потом заведётся какой-нибудь смысл рейдить в чужие города, а пока все сидят по углам и дрочат на эпики.
В общем, пока меньшинство из любви к искусству таки кемпит, большинство прагматично одевается.

Существуют в игре специальные батлграунды, именуемые War Zone, или, для краткости «WZ». Тут и объяснять особо нечего. Приходишь, нагибаешь, умираешь, нагибаешь... Незаметно берёшь 50 lvl[6] Но главная фича WZ — енто так называемый «Bolster». Суть его в том, что на каждого участника замеса вешается на время матча одноимённый баф, искусственно задирающий параметры шмота, ранг скиллов, статы, количество ХП, мощь хилла/дамаги бойца до величин, свойственных няшно одетому и скиллованному персу 49 lvl. Благодаря чему даже нуб в трусах может наделать неиллюзорных делов, оказавшись в правильном месте в правильный момент (Да, тактика .). В зависимости от своего уровня различные (под)классы, соответственно, имеют с больстера разный профит. По уровням варзоны разделены на 2 брекета — 10-49 (для тех, кто идёт к успеху) и 50 (для папикоff) — тут уже рулит одетость, в свою очередь зависящая от ранга Valor и, опять же, руки, руки. Так же, с 27.06.2012 в игре сушествует такой вот драматический брекет:

Ситуация с рвз сейчас такая: наша гильда туда не ходит.
Я не знаю почему, но при виде этих трёх букв душа согильдийцев уходит в пятки, колени начинают дрожать, а воображение рисует паки загиренных в 22кхпфулаугментедвархиро премейдов с голосом и руками, чья «прямость» была потверждена палатой мер и весов. Поэтому каждый раз когда при мне кто-то задаётся вопросом: «А не пойти ли на на рвз?», народ сразу прячется по углам и делает вид, что их тут нету.
Так и сидят: 3-4 человека соло, патька-другая 2-3 человека, или один премейд 4 человека (который показывает свой мегаскилл на пугах с обычных вз). Итог один — слив из-за рандомов, чей интеллект или 40 лвл шмот не даёт им шансов даже против компаньонов, если бы их можно было вызывать на вз.
Да, возможно это я плохо зову на рвз — согласен. Многим впадлу читать гилдчат или хоть как-то реагировать на то, что там пишется — ок, буду стараться прокачивать скилл убеждения до 100, пмить, агитировать по комнатам тса, — не вопрос. Но неужто так интересно ходить на сливные вз с ноунеймами против ноунеймов? Где каждый раз одни и те же завтыки рандомов ведут к сливам.
Или же приводятся серьёзные причины не ходить на рвз:
«Я плохо одет(а), я буду только мешаться. Вот сначала оденусь в вх, потом можно будет пойти» — о да, на сливных варзонах со сливным количеством обычных коммендашек вх берётся таааак быстро; на рвз в 3 раза быстрее оденешься, даже если сливать. Да и хороший игрок даже в среднем гире может оказаться гораздо полезнее, чем пара загиренных твердолобов.
«Я плохо играю в команде и не понимаю принципов вз, вот когда научусь…» — опять же, на пуг-вз, когда все вокруг тупят, шанс обучиться командной игре тааак высок, что ппц.
«Да мы не найдём столько хилеров» — ага, особенно если не пытаться искать, точно не найдём.
« Я не в тсе» — странно, я посмотрел заявки на вступление, и у всех тс был. Неужто так сложно зайти в него хотя бы в режиме «слушаю»?
«Мы с плохо одетыми не ходим, вот когда оденетесь…» — железный аргумет, чо. Недавно правда сами ходили в том же самом, и это был «нормальный средний шмот».
«Да ну, у нас патя слабоватая, нас на рвз порвут загиренные сыгранные премейды» — таких премейдов раз-два и обчёлся, на рвз ходят даже рандомы из глобалчата без голоса, а мы боимся неведомых уберпапок, которые чаще всего существуют только в воображении. К слову, за полгода игры я не припомню случая, когда бы меня, когда я один защищал точку, законтролил опер/скаундрел и отобрал точку — вот вам и премейды «папок».
Короче, что я хочу сказать — с таким отношением к делу, «в топе» рвз не окажется никто из гильдии — даже наших не-хочу-показывать-пальцем товарищей, которые ходят обычно междусобойчиком, обойдут весьма средние паки из других гильдий, просто потому что не испугаются

Izen



[править] Варзоны (карты):

В настоящий момент (май 2012) в игре присутствуют 4 карты сражений.

 
  • Huttball. — CTF на выживание. Практикуется как между двумя фракциями, так и между двумя командами Империи, либо Республики. Тактика присутствует, и ещё как.
  • Alderaan Civil War — Захват и контроль трёх турелей. Цель - раздамажить точку респавна сил противника. Только межфракционный формат. Тактика значима.
  • Voidstar — Штурмовой сценарий. Цель - уворовать/не дать уворовать чертежи супероружия. 2 раунда, Дефендер и атакёр, по завершении первого стороны меняются местами. Межфракцион, с обновления 1.2 доступен междусобойчик. Тактика - есть, но рандомопремейдозависима.
  • Novare Coast — Ещё один захват и контроль. Вследствие особенностей механники менее предсказуем, нежели Цивильныя Война - нередки прецеденты, когда ход сражения удается переломить при, казалось-бы, уже решённой победе одной из команд. Так же доступен формат междусобойчика. Тактика - ну, понятно.


Между тем, Биотвари грозились таки осчастливить наконец подписчиков вожделенными рейтинговыми WZ ещё` с обновлением 1.2 (сподобились в патче 1.3) — суть каковых в проведении замесов промеж команд, состояших из нагибаторов, примерно равных по упоминавшемуся выше Valor'у;
Самого же валора в игре существует на данный момент на 10 ачивок:

[править] Ачивки:

 
  • Skirmisher — Valor Rank 10 — Охуевание от больстера.
  • Duelist — Valor Rank 20 — Первые успехи. Альсо, больстер начинает доставлять.
  • Gladiator — Valor Rank 30 — Прямление рук, отращивание когтей и зубов. Больстер жжот.
  • Centurion — Valor Rank 40 — Тролфейс и рубля изи-фрагов. Больстер уже не торт, ну и хуй с ним.
  • Champion — Valor Rank 50 — Алсо, взятие данного титула символизирует, что до следующего гета ты снова мяско, мой маленький, зелёный друг. Тир-1/Тир-2 ПвП обвес. Больстер Не нужен, но висит.

Battlemaster — Valor Rank 60 — Первая основная цель всех ПвП-папиков. Ибо ПвП-вожделенный обвес тир-3.

  • War Hero — Valor Rank 70 — Вторая вожделенная цель. Ибо ПвП-обвес тир-4, на данный момент, топ-шмот.
  • Conqueror — Valor Rank 80 — Пока что чисто фаллометрический гет.
  • Warlord — Valor Rank 90 — Ещё больше фаллометрии.
  • Elite Warlord — Valor Rank 100 — Апофеоз фаллометрии. Первый известный прецедент достиг сего сугубо и исключительно благодаря тому, что являлся общегильдейской собственностью.


Фри-ПвП в свитерке имеется, и даже случается — но без особого фанатизма. Во время первого в игре массового эвента избытка упоротых как-то не наблюдалось. Нет, было — но мало. Фуллдропа нету — кэндилэнд, хуле…

[править] PvE (бывает разный)

Присуцтвует, и цветёт буйным цветом.

[править] Чорный

Флэшпоинты: миссии для разного кол-ва участников(как правило 4 или 8). Доступны всем (тоесть неабонентам тоже). Бывают разной сложности. Можно повторять с целью добычи опыта/денег/добычи/ЧСВ в неограниченных количествах. Повторять можно раз в день. Первые флэшпоинты отличаются чудным сюжетом, проработкой персонажей, красивыми видиками, в общем одно заглядение. По мере прогресса вашего персонажа флешпоинты скатываются в УГ, так в последних флэшпоинтах на CZ-198 (последние по сюжету) видео нет почти вообще.

[править] Белый

Операции: миссии для разного кол-ва участников(8 или 16). Отличаются тем что как правило намного длиннее флэшпоинтов и расчитаны на слаженность действий всей группы сразу. Если кто-то один не тянет то вся группа мрёт, что чревато некислым счётом за ремонт шмота. Операции это end-game content и все кроме одной требуют лвл 50 (та самая одна требует 55). Соответственно там можно получить просто немеряно опыта/денег/добычи/ЧСВ. Так-же в операциях можно добыть уникальный лут: к примеру интересные маунты (тачки). Операции доступны только абонентам, если не абонент то за участие в операциях надо платить дополнительно. Завершить одну операцию можно не чаще раза в неделю.

[править] Красный

Space PvE - флешпоинты для летания на вашей звёздной тарантайке. Да. Доставляет !

[править] Story Line

У республики гандон.
А у империи манда.
b
Такси на Дромунд Каас заказывали?

Сюжетка. Основной 'W единственный источник петов, кораблей и, как собственно явствует из названия, Cool Story, по одной для каждого base-класса. Состоит из пролога и 3 глав. С выходом дополнения Rize of the Hutt Cartel стало 4. Алсо, Особо фимозные зелёные братья в процессе самозабвенного хейтинга СВТОР, случается, прибегают к аргументу, что, хотя свитер, дескать, и гамно, возможно, он всё же таки запомнится этому поколению задротов как игра с самым интересным качем. Такие дела. В общем и целом стори в SWTOR однозначный вин, в общем-то только из-за неё можно и играть. Собственно говоря, если играть только сторилайн плюс (для извращенцев) качаться только на мободроче, со свернутым чатом и засуспендеными в настройках инвайтами — имеется ощущение классического соло-РПГ от биоваров. Местами нудновато, но всё-таки увлекательно. Ценителям, во всяком случае нравится. (спойлер: Рыцарь-джедай таки убивает Императора). К слову, с появлением тактических флешпоинтов (kuat drive yards к примеру) отличающихся концентрацией мобов на квадратный пиксель, появилась возможность качатся не отвлекаясь на стори вообще. Больстер + XP Booster делают своё грязное дело. По этому попадаются 55-е чары у которых к примеру нет собственного корабля (дают около 15-го уровня стори - самое начало). Или к примеру голый 55-й в совсем зелёных шмотках, что само по себе практически невозможно. И вообще видя такое непотребство обычно спрашивают: «KDY ?», и получив положительный ответ с спокойным сердцем вносят нерадивого игруна в глубокий игнор ибо высот мастерства или знания игры ожидать от человека не прошедшего стори как правило не приходится. К слову: после введения возможности играть нахаляву, появился особый вид спорта состоящий в прохождении стори с ограначениями халявного аккаунта. Из-за анальных ограничений на всё и вся для халявщиков пройти стори в таком режиме становится подвидом геройства и заслуживает у знающих людей серьёзный респект и уважуху.

[править] Корованы

По завершению прологовой части сторилайна игрок абсолютно безвозмездно получает в распоряжение свой собственный корован, размером этак с половину Нормандии Пруфлинк. Ну, это сторилайн, мимо не пройдёшь…

Далее открывается возможностей — как непосредственно набигания, так и охраняния. Алсо, штурмование домиков дюрастиловых по вкусу. В общем, космомиссии в помощь. Ах, да, не забудьте приодеть набигатор, пригодится.

Так же, присутствуют два последовательных флешпойнта, в котором тебуется ни много ни мало — угнать один корован и его посредством заовнить второй (спойлер: НК-47!! Реван!!). Алсо, первый из двух невозбранно используется всеми-кому-не-лень для пауэрфарминга, что символизирует.

Кроме того, Биотвари время от времени поддразнивают задротов намёками на грядущие гильдейские капшипы-корованы. Возможно, речь идёт о кланварах, а то и территориальных войнах. Время зало, что и гильдкапы и кланхоллы ждут задротов уже этим летом в обновлении «Galactic Strongholds».

[править] Crew Skills

О, да! Крафт в СВТОР — это нечто. Основное отличие от остальной серой массы ММОРПГ состоит в том, что персонаж не занимается крафтом вообще. То есть — совсем не занимается. За него всю грязную работу выполняют его петы. Удобно, чё — зарядил своих личных рабов лепить ништяки, а сам в это время можешь пойти и заняться чем угодно. Хоть даже и IRL. Особо доставляет то, что раздавать оным ЦУ можно будучи на wz или flashpoint. Компаньоны всё сделают сами. А если в сумку не влезет, то и на почту отправят.[7] Твоё дело — только изучать новые рецепты и добывавть ресурсы, кои в свою очередь, могут так же фармить петы. Однако не все. Ресурсы нужные для самых эпичных штуковин как правило петами не фармятся. Их можно добыть только одним способом: на нихуёвом рейде, и в единичных экземплярах (на всю шоблу из 8-и или 16-и человек, что само по себе рождает море батхерта). Ну или при помощи рыбалки seeker droida, с мизерным шансом. Ресурсы можно спокойно держать в банке — доступ к ним у доблестного экипажа твоего шушпанцера всеравно сохранится. С ростом скилла время на изготовление ништяков, выполнение заданий нехерово возрастает.Что, впрочем, нехерово же компенсируется прокачанным affection'ом, при значении коего 10000/10000 миссия, занимающая по времени, скажем,59 минут укладывается у такого афектнутого пета в минут, скажем, этак 35.
Что касается овладевания профессиями — то тут все несколько сложнее: Не более одной изготавливающей специализации на рыло, не то уссыщься. Что примечательно, добывающими профами можно невозбранно забить все три слота на чаре. Впрочем, при избытке свободного времени и анлокнутом легаси никто не запрещает прокачать всё, что есть в игре путём твинководства. На что даже существует специальная ачивка «Master craftsman», прибавляющая примерно 100500 к ЧСВ задрота, с гордостью выставляющего между полоской ХП и ником одноимённый титул.

[править] Первым делом, первым делом ...

Отличительная черта именно SWTOR это то что можно (и нужно — ибо весело-же) бороздить просторы галактики на собственном средстве передвижения. Причём не просто бороздить но и иногда раздавать при помощи него на право и на лево неиллюзорненьких. Пристуствует как лётный PvE — что-то типо флэшпоинтов и вообще сильно-сильно напоминающий миссии в Rebel-assault, так и зачётнейший PvP и даже Team PvP. Тут правда есть небольшая разница. В PvE летаем на своём ставшим как родным пепелаце, а вот в PvP выбираем новый.

[править] Ачивки

Кроме всего прочего свитер является самым доставляющим затятием для увлекающизся личностей, ибо по мнению абсолютного большинства удитории это игра с самым зашкаливающим количеством ачивок на квадратный пиксель.

Причём радует подход самих биотварей к этому явлению, ибо кроме 90% стандартных (убей %имя босса% 100500 раз, или пройди %имя миссии% с завязанными руками и привязанным к батарее) есть 10% очень доставляющих ачивок, сделанных с нехилой долей юмора. К примеру к одному боссу есть как ачивка за его нагибание, так и ачивка за нагибание боссом игрока. Причом при начале битвы с ним одна из них присваивается в принудительном порядке (в последний момент выдернуть кабель непрокатит). Тоесть после плохого изхода битвы всему серверу будет видно что ты был нагнут этим боссом издалека: улыбаемся и машем. Потом так-же присутствует море пасхалок на которые почти на все есть ачивки, чтобы народ тоже не забывал: доставляет немеряно (к примеру гуглим czerka crate o matic).

Так-же подход биотварей к ачивкам характерен тем что достижение собственно самой ачивки иногда бывает вознагражденно. Иногда всякими говно-титулами, но за самые задротские грайндо-ачивки доходит и до вознаграждения картэль-баблом (суть: реальные деньги), что не может не радовать задротов. Однако тут стоит заметить что КПД овладевания сиим лутом настолько низок что за это берутся только люди готовые ради этого не кормить собственных детей три дня.

[править] Плюшки

Кроме всего прочего Биотвари любят устраивать время от времяни всякого рода события и "нестандартные" и "из ряда вон выходящие" штуки в игровом мире. Чтобы народ не скучал. И им это удаётся вполне себе хорошо.

[править] Эвенты

[править] Gree Event

Примерно раз в год, галактику посещают пришельцы. Доставляюще выглядещяя раса под названием Gree. Всей галактике даётся неделя на то чтобы завоевать (в прямом смысле) их разположение. Несколько дейликов (как PvE так и PvP), и один FP. Дают за это год от года по разному: прикольные маунты к примеру, но тут раз на раз не приходиться. К слову вся движуха имеет место быть на Illum-е (планета для 55-го уровня), по этому не достугнув 55-го уровня лучше туда ни-ни.

[править] Bounty Contract Week

"Месячные". Одну неделю в месяц можно повыполнять задания по отлову всяческих плохих парней. Поначалу доставляет, потом несколько приедается. Разной унылости вознаграждения в комплекте. Бывают и вполне себе ничего. Из плюсов то что уровень плохих парней динамичен, тоесть можно начинать отлов с 15-го уровня. Что при наличии нескольких чаров иногда повышает ЧСВ.

[править] «Joy of Life» event

До сих пор был замечен всего два раза. Доставляет немерянно! Суть вот в чём: всем безплатно раздают возможность кидаться снежками. И все ими кидаются с поводом (бывает что в случайном порядке марка достанется) и без. Особо доставялет кинуть снежком в ОП-Босса: НЕХ готовую съесть вся вашу ОП группу из 16-и рыл на месте не моргнув глазом.

[править] Эпидемия Ракгул-болезни

Тоже вполне себе достаяляющяя штука: бегаем по космостанциям и заражаем всех кого не попадя мерзкой зомби-болезнью: море лулзов, драмы и ненависти в комплекте.

[править] Розовые кристаллы для Лайтсайберов

Своего рода Эвент/пасхалка. Ибо чтобы его достать надо произвести несколько занятных колдунств.

[править] Festival of Splendor

RaPTIRv.jpg
«

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Подобно любому мероприятию, связанному с азартными играми, этот является типичной воронкой по засасыванию кредитов. Он и был создан для этих целей, но в то же время это может быть и весьма занятно.

»
LightSaber
«

А когда ивент кончается какого чиcла?Не где не могу найти дату окончания( Особо не задрачивался смаглеру 2 пистоля взял сомандосу пушку и еще если успею томсон для вангарда. И того 600к на обычном сегодня 1 джек пот машинки 0 ракноса 0(.

»
saran78
«

19 Августа я уже примерно представляю это, разоренные гильдии и игроки зато все на как копия друг друга голые но на ранкорах и ранний доступ к 2,9 с ценой на гильд корабли за 200 миллионов, что бы игрокам было чем занятся до ввода следующего аддона.

»
Megumy

В общем — Nuff said.

[править] Цена вопроса

На сегодня продаётся за 1550 деревянных, на том же оригин.Это, конечно, если ты не собрался выложить 6к рубликов за коллекционное издание. Покупается только пин-код, сам же клиент берётся с офсайта, через загрузчик. Atention! При регистраци аккаунта тебя обязательно попросят либо привязать к аккаунту банковскую карту, либо же скормить интерфейсу таймкод, что на данный момент составляет ещё +1099 рублей Яду, что, вроде-бы и дороговато за месяцок - но! Фишка как раз в том,что вожделенные таймкарточки продаются номиналом ровно 60 дней игры, и ни больше, ни меньше. Итого, считая месяц времени, идущий в комплекте с собственно, игрой, получается, что ты, мой маленький, зелёный дружок должен на старте приобрести не менее трёх месяцев подписки. Что, впрочем, лично у анонимуса окупилось на 2/3 за счёт бонус-тайма от эвентов и извиняшек Биотварей за распиздяйство админствующих индусов. Имеется так же возможность послать кому-нибудь триал инвайт, позволяющий неофиту вкусить СВТОР до 16 лвла. Вопчем - доната пока что нет, и слава Б-гу. Исключение составляет, разве что мыша «Райзер СВТОР», за юз которой выдаются эксклюзивные свистелкоперделки.

[править] А Толстый Полярный Лис, между тем, никуда не спешил...

Увы, ничто прекрасное не вечно — алчные (или голодные, пёс их разберёт) Биотвари Всё-таки анонсировали введение комбинированной модели оплаты. То есть, наряду с благословенной абоненткой возможна будет и Б-гомерзкая фритуплей-модель оплаты. Штука в том, что при смене тарифного плана в сей режим, аккаунт обрастает прямо-таки драконовскими ограничениями связанными с фармом космиков, фармом флэшпойнтов, максимумом ячеек в сумке и т.п. При этом, верным хомякам, оставшимся таки на абонентке обещают даже приплачивать шоп-валютой. Не овермного, но на расходные ништяки должно, по идее хватать. Что сии нововведения в конце концов сотворят с балансом, остаётся лишь гадать, гадать и надеяться, что самого страшного не случится. А пока что пятидесятые папики нервно грызут ногти и меееедленно покрываются изморозью в ожидании орд нищебродов в наиболее населённых локациях, а следовательно и в своих ПМ. Ну, и введения 55 лвлккапа, четвёртой главы сторилайна и седьмого компаньона заодно, но это уж совсем для другого раздела.

Недавно такожде ввели шоп-валюту.

Таки 15 ноября 12-го года (а если учесть разницу во времени и 10-часовую установку обновления, то 16 ноября) фритуплей был введен. И после двух лет (лето 2014-го) можно сказать что в общем и целом не измелось нихуя. Школота попадается, но в единичных экземплярах. Массового наплыва халявщиков таки не произошло, все кто платил свою 10-ку зелени в месяц, тот и платит, ибо хлебнув f2p в прямом эфире все поняли что безплатно играть не то чтобы неудобно, а местами просто невозможно. Так что в общем и целом всё прошло хорошо. Школоты пока что не заметно — но это и объяснимо, ибо были случаи, когда ЕА банили юзеров за некошерный возраст. Так-то!

[править] Ingame Бабло

Свитер отличается просто зашкаливающим количеством видов разнообразного ingame бабла. Чтобы не запутатся в них всех мы ведём уютненький список  
.

Два основных и главных вида это:

Символ галлактического кредита в SW вселенной.
  • кредиты: основная и универсальная валюта (в SW вселенной). Можно торговать с (любыми) игроками или NPC, можно дарить, изпользовать в межгаллактическом киоске в общем деньги в привычном понимании. Возможности применения ограничены только фантазией (игрока). Китайцы пытаются фармить и продавать за IRL бабло. Короче всё как обычно. У игроков без абонемента (халявщиков) вместительность кошелька ограничена 300к кредитов, что есть очень мало, и только-только хватает чтобы не сдохнуть на ровном месте.
  • cartell coins: донатное бабло для донатного лобаза. Нельзя использовать абсолютно никаким другим способом. Стоит IRL денег. Можно купуть только у Bioware. Неконветритуемы ни во что кроме IRL валюты, причём только в одном направлении. Абоненты получают раз в месяц некоторое количество затак. Что в общем-то при абонементе и не обязательно, но приятно.

Второстепенные виды:

  • Елита/Ульти/Простые: Марки выпадающие на всякого рода PvE рейдах. За них можно купить всевозможный PvE обвес. Неконвертируемы. Основные виды обвеса можно купить именно за них.
  • Планетарные марки: на каждой планете если долго и нудно долбить мобов, нет-нет да и выпадет одна такая марка. За них можно купить шмотки, несколько лучшего качества чем те которые выпадают обычно. Раньше на каждой планете был свой собственный вид этих марок, потом плюнули и сделали из них один единственный вид. Можно торговать только с NPC. Неконвертируемы. Никак не конвертируемы.
  • PVP марки: как говорит название можно заработать только при помощи PVP. Потратить к сожалению можно тоже только и исключительно на PVP шмот. И ранговых петов/маунтов — для задротов. И ПвП-медпаки с адреналами, кроме варзон актуальные только на Татуине в турнирной локации и на илуме в Gree-event. Nuff Said. Иногда конвертируемы, но курс вас огорчит.
  • Марки со Space PvP (звездолётных сражений). За них можно купить только новые PvP-звездолёты и навороты к оным.


[править] Drames & Holywars

«

Дело вовсе не в том, что BioWare сделали плохую игру, а в настроении игроков. На психологическом уровне человек будет защищать даже заведомо худший продукт, но любимый, перед несомненным лидером. Особенно меня удивляет количество гневных комментариев в адрес SWTOR, если ее называют более качественной игрой, чем World of Warcraft. Люди просто привыкли к прежним играм и они не хотят чтобы их кумира сместили с трона.

»
— Фаггот
«

Вот такой вот подход: “Вообщем пока что я подписку отменил, потому что собрал уже фулл ВХ, НО я обязавтельно её продлю” в свое время оставил меня без Tabula Rasa. Решив что игра вполне себе и стоит чуть чуть подождать, где то с полгодика – увидел финальные титры и пошел мой коллекционный акк в никуда :)

»
— Нейтрал
«

Если бы они по-другому позиционировали свою игру, может, даже придумали какое-нибудь новое название для такого поджанра, тем самым “которщикам” надолго хватило бы перепроходить, обсуждать и смаковать все эти сюжетные линии, повороты и прочее. Но в игре оказались те самые Воверы, которые на все эти РП-изыски внимания никакого не обратили, отсюда и драмы )) Для меня самое печальное в этом то, что, судя по всему, БВ полностью переориентировались на “воверов” и делать что-то в развитие своей родной РП-части игры, видимо, уже не будут.

»
— Хейтер

Головной драмой SWTOR вполне себе можно считать следующее обстоятельство: Вместо World of The KOTOR у биотварей получился лютейший капустник из наработок всевозможных ММО — от WoW до ололодов и БГО. Посему в среде хомячья бытуют настроения а-ля «EA и Bioware прогнулись под воверов». ЗВфаги негодуют, но кактус жрут.

[править] Великий вайп Matrix Cubes

Итак, хотфикс 1.2.3... У всех папиков разом пропадают уббердевайсы, собрать которые стоило весьма немалого мегазадротства. Была версия о том, что оные просто откатились в миссиях как несобранные, обсуждалась, естесственно, диллема индусов... Ну, а так, пока не починили, все потерпевшие были вынуждены бегать с -78 мейн стата. Впрочем, нет худа без добра, техподдержка наконец-то вынула палец из задницы и начала реагировать на подаваемые тикеты на диво оперативно. Awesome, но факт.

[править] Server Transfer

С самого начала истории - читай с релиза, в SWTOR имелось более 150 серверов на трёх риалмах: Пиндостан, Европа и Азия/Океания. Как результат, на большинстве из оных онлайн игроков было чуть более, чем нихуя - в виду чего на какеих-то шардах тупо играли в хаттбол нонстопом, на каких-то траили операции, а на отдельных даже ролеплеили (Sic!). С введением же долгожданного трансфера персонажей ситуация изменилась следующим образом: ТОЛПЫ, невъебенные толпы разноуровневых бомжей, массово переведшиеся на наиболее населённые сервера своей языковой диаспоры. Как итог, большинство серверов стоят пустыми, в то время, как на 15-20 хронический FULL 24/7, очереди и нехватка мобов в дэйли—локациях и нублоках... Ах, да, и, неожиданно, жуткие тормоза. Ждём, как биотвари будут решать сложившуюся ситуацию.
Позже проблему тормозов удалось в основном решить, но не вполне до конца. Ждём-с осенней глобал-обновы... С которой в свою очередь, грозятся запилить совсем уж мега пиплоёмкие сервера, а то и вовсе один ультра-сервак, как в EVE Online. при этом сулят расширить ёмкость аккаунта с 8 до 12 персонажей. И, внимание, самый цимес — переместить на новый суперсервер ВСЕХ персонажей со всех серверов старого типа в пределах конкретного аккаунта. При этом обещают, что ни один из-за недостатка слотов на новом ПМЖ не потеряется. То есть, если прямо сейчас (13 декабря 2019) скоренько намутить по 8 нубов 1 лвла на 10-15ти серверах того же еврореалма, то впоследствии получишь не 12, а все 80-120. И всё это на одном сервере. При этом в случае удаления перенесённого чара вручную слот под него не пропадает. Слишком хорошо, что бы верить, слишком заманчиво, что б не надеяться.

[править] Любимчики

Итак, грянул, наконец, долгожданный глобальный эвент, второй в истории СВТОР. Ну, все дела, интрига, квесты (как обычно, в день по одному новому), наследуемые пухи (похрен, что пока не работают, главное запастись, затариться), пара новых петов (не тех, что компаньоны, а таки декоративных) Эксклюзивный маунт а-ля «подбитый спидер» (дымит, искрит, все дела - наплевать, что медленный). Автор статьи слетал на Нар Шаддаа, взял мейн квест, сделал к нему одну побочку и пару бонусок, от нефиг делать (эвент долгий, а гайда ещё ждать и ждать) попёрся делать космодайлики. Сделал Облака Вондору, сделал (забыл, блеать, название!), сделал ещё пару каких-то — долётывает себе Картель Листенинг Стейшн. Бота найух, ибо скушно, да и тупит он... Ну, кор одет по максимуму, станция ушатана в хлам с одной аоешки, коммуникации уебал с первой же протонки, на фрегатах ни турельки, ни шилда, сателлиты сбиты, файтеры казнил — полетел обратно в небо. Выскакивает окно реварда и тут... БАЦЦЦЦЦ !! В инвентарь добавляются разом все девять эвентмейнквестовых айтемов, которые, по идее, ещё не меньше девяти дней фармить. То-ли баг, то-ли фича, то-ли пасхалка. То-ли индусы куда-то не туда кусок кода вставили. В общем, автор сделал эвент за один день. И вся его гильда сделала. И все его имперские твинки в тот же день эвент закрыли. И под конец дня только ленивый не обсасывал сей беспредел в дженерал-чате. А вот республика баг не юзала. Ибо не было его для неё. Через три дня, всё ж, халяву таки прикрыли, но никого не зойбанили, ничего не отобрали, и даже эвент — что самое интересное — не обнулили. Автор после Большого Дюпа Голды в первой Фанте (была когда-то такая карибас-ММОРПГ) классифицирует такие признаки по разряду крайне тревожащих...

[править] Тролинг в SWTOR

b
Или так, например — на Илуме в Gree Event

[править] На варзоне:

Необходимо 5-6 ассассинов, либо шедоу. Встать кучкой на рампу по-над респом мячика, применять на примерившихcя к мячу противников притягивалку по откату. Вместо синов/шедоу по вкусу можно добавить БХ/Труперов с "удочкой". Ввиду того, что непреодолимого барьера между чатами фракций не существует, Еда гарантирована. Алсо, занять позицию можно и не на рампе, а аккурат за лужей с кислотой, но в таком случае существует опасность, что первый же пряморукий син/сорк/сейдж/шедоу вас всех в этой кислоте и утопит.

Или: На том же хаттболе, хапаем мячик, и тащим его на свою голевую полосу. Стоим на полосе, мячик не передаём, по вкусу либо изображаем АФК, либо вопим в чат о «проклятых баговарах»; Вкушаем Еду. Особенно чётко срабатывает на старшем брекете. Эффект усиливается, если текущий счёт в данный момент совсем чуть-чуть больше в пользу команды противников. В конце концов вроде переделали чтобы мячик в таких случаях взрывался - хаттам,дескать, ентакий троллинг смотреть скучно.

Или: На хаттболе же — Потребуется дрель или опер, достаточно вкачанный для обладания массхайдом. Изюм таков: Когда какой-либо из участников несёт мячик, то при уходе (или уводе) оного несуна в инвиз мячик обнуляется обратно на центр. В общем-то, прикол перегружен всяческими «если» — мяченосец не должен быть на момент подставы в агре, в пределах 10ти метров не должно находиться более двух союзников (не считая тебя и жертвы), может не прокнуть, ежели ты и мяченосец в разных столбцах ОПСа — но в остальном... Недаром говорится: в пустой колодец за водой не ходят.

[править] В героиках

[править] «Mandalorian Rage» (Репаблик онли)

На главгаде есть багофича: триггер призыва оного откатывается как правило, прежде, чем босса успевают убить. Как следствие, оного босса можно тихой сапой призвать ещё раз, таким образом, поставив изумлённую пати перед наглыми мордами двух мандалорцев-чемпионов. Повторять до тех пор, пока не надоест. Или не упадёт танк. Или пока кто-нибудь не подберёт с убиенных боссов квестовый лут. Работает беспалевно только с нубами, играющими первым персом.
Алсо (не только для Республики, с ограничениями для Империи.): Постольку, поскольку гер не фазовый, ака «прорходной двор», можно, (коли делать нечего, а погыгыкать охота) припарковать околдо сундука с трофеями (призывалка) хая-стелсера в инвизе. Не лишне напоминать, что большинство шагов героика надо бы перед этим выполнить. Далее по шаблону выше. Впрочем, в связи с некоторыми особенностями игровой механики данныцй способ требует достаточно прямых рук и чуть-чуть удачи. Или - fail. Алсо — вас предупредили.

[править] На ворлдбоссах

[править] Nightmare Piligrim

Есть такой мегазлой ушлёпок на планете Восс, ну, да, на той самой, где ещё снайпером/опером по сторилайну жениться можно. Вроде бы камушек как камушек, стоит себе, мерцает, ну как ни посмотри — Lore Objekt, да и только. Но стоит только этот камушек тронуть — сразу же откуда ни возьмись вылезают гигантские дядька с пулемётом и собака. Ваншот. А что б не ваншотило — нужно специальную фласку сожрать. А фласок таких надо на целый рейд 16 штук. В общем, это всё вопросы логистики, а суть в том, что завалить эту сладкую парочку, с коей сыплется веееесьмааа некислый лут, можно только ппц каким прямым рейдом. Автор знает, автор Аратех Коралл анлокнул.
Собственно, что с этого можно поиметь и как: Понадобится расфуфыренный полтинник враждебной траящей Пилигрима фракции. Прилетаем на Восс, нычимся у респа босса, дожидаемся, пока начнётся — а дальше развлекаемся. Выдёргиваем/отбрасываем хиллов, интераптим танков, станим ДПСеров в лужах, таунтим босса (дядьку, не собаку!) в сторону толпы… Или просто примазываемся к дамагу, дерябнув начатого не вами босса/собаку пару раз и, в случае успешного трая делаем на халяву виклик. Естественно, пресловутую фласку лучше таки сожрать.



[править] Трейлеры

На данный момент существует три HD Cinematic-трейлера игры. Для тех, кому лень качать клиент (входят в) — вот, собственно они.

Трейлерота
 
b
Magnify-clip.png
«Return». Собственно, Явление Империи.
b
Magnify-clip.png
«Decieved». Ситхи ворвались в Храм Джедаев и разнесли там всё вдебезги, В ДРЕБЕЗГИИИ !! (с)... Ах, да, конец горячей войны, начало холодной.
b
Magnify-clip.png
«Hope». Мясо, пафос, МЯСО, ПАФОС... И надежда, естесственно.


После просмотра этих роликов на школиё снисходит откровение, что Биотвари на проект денег не жалеют. На самом деле это не кат-сцены, а самый натуральный моушн-кэпчур.


[править] Галерея


[править] Ссылкота


[править] Алсота


[править] Рефота

  1. впоследствии таки воскрешенной из пепла, но с некоторыми оговорками.
  2. Даже небо, даже Аллах!
  3. Луркайте титры и составляйте впечатление — там в самом конце...
  4. На данный момент таки-нельзя, ибо наутолане в игре хоть и присутствуют, но пока что не чаромейкабельны
  5. А вот это как раз можно!
  6. (а по сути за выигрыш на бг получаешь xp как за один квест "сходи-поговори", так что очень незаметно, учитывая высокий процент неадекватного стада в pug)Но это теперь, а вот когда-то, в седые до1.2шные времена...
  7. Отдельно доставил баг, когда при практически пустом втором отделении сумки на внутриигровой майлбокс вдруг посыпались ТОННЫ квест итемов с фарм-дайликов. Впрочем, баг, на поверку оказался архибесполезным и апсолютно не эксплойтабельным в плане оного бага юзанья.